Обзор MX4 TV Box - разумное качество по разумной цене

  • Цена: USD 21.99 на момент покупки

Всем привет! Сегодня мой обзор будет посвящен ультра бюджетному решению для превращения практически любого телевизора в очень умный телевизор. Если вы хотите сэкономить на кабельном или у вас нет желания смотреть все разнообразие телевизионного эфира, а спутниковое ТВ вы не любите так же как и я, то подобное устройство может стать прекрасным решением.



Работа приставки в действии



Для начала я хотел бы просветить читателей о технических характеристиках этого ТВ бокса.

Характеристики

Посмотреть
Основные характеристики
Модель: MX4
Операционная система: Android 4.4
CPU: Rockchip RK3229, Quad-core ARM Cortex-A7 @ up to 1.5GHz
GPU: ARM Mali-400MP2
RAM: 1G
ROM: 8G + поддержка карт памяти до 32 ГБ
Video decoding:
— 4K2K 10-bit H.265 @ 60 fps (up to 200 Mbps)
— 4K 10-bit H.264 @ 30 fps (up to 250 Mbps)
— 4K 8-bit VP9 @ 30 fps (up to 200 Mbps)
Цвет: черный
Беспроводные модули: WIFI (802.11 b/g/n )
Порты и интерфейсы:
Аналоговый аудио-видео выход
Питания на 5В
Сетевой порт Ethernet
Цифровой выход HDMI
Обычный слот по SD карты
Цифровой аудио вход SPDIF
Порты USB2.0 — 4шт.

Габариты устройства
Вес устройства: 0.242 кг
Размер (Дx Ш x В): 11.70 x 11.70 x 2.70 см

Комплектация
1 x MX4 TV Box
1 x Блок питания
1 x HDMI кабель
1 x Пульт ДУ
1 x Инструкция на английском языке

Судя по заявленным характеристикам, приставка ничем не хуже других приставок на Amlogic S905. Конечно же, если вы не любите поиграть в игры. Хотя, 905 тоже не особо подходит под эти задачи.

Комплектация и внешний вид


Упаковка при транспортировке совсем не пострадала, за что отдельное спасибо магазину. Сама коробка украшена стандартными рекламными логотипами без намека на бренд. Такая себе коробка для Noname бренда.




Комплектный блок питания вполне стандартный на 5В и 2А под «наши» розетки, что очень удобно.



HDMI кабель имеет общую длину коло 70 см. Учитывая это, особо обращать внимание на качество исполнения не вижу смысла.



Пульт ДУ вполне стандартный для большинства Тв приставок на Android. Питается от двух батареек ААА, которых в комплекте не оказалось. Пульт можно было бы считать удобным, если не учитывать странное размещение кнопок изменения громкости. Все остальные кнопки на своих местах. Предусмотрена возможность управлять приставкой мышью. Но не модной мышкой с гироскопом, а обычной, с управлением четырехпозиционным джойстиком. Но и на этом спасибо. В любом случае, я бы рекомендовал использовать обычную мышь или беспроводной комплект мышь с клавиатурой.



Сама приставка представлена во вполне стандартном исполнении и в ее наружности нет ничего особенного и привлекательного. Верхняя часть украшена малозаметным логотипом с названием модели на матовой поверхности из пластика.

С правой стороны расположен стандартный слот для карты памяти формата SD, что считаю универсальным, так как microSD карту можно поместить в переходник и вставить в приставку, а вот если бы слот был только microSD, то обычную карту уже не вставить. Чаще всего такие карты еще используются в фотоаппаратах. По соседству расположились три порта USB стандарта 2.0



На тыльной стороне расположились все остальные порты и разъемы. Производитель уместил четвертый USB разъем того же стандарта. Выход под цифровое аудио. Аналоговый аудио-видео выход (панацея для старых телевизоров) и стандартный HDMI выход. Не забыл производитель о сетевом порте на 100 Мб/с с индикаторами подключения и передачи данных. И наконец, порт для подключения питания.



Снизу приставка имеет многочисленные вентиляционные отверстия для отвода тепла.



В целом, сборка на отлично, качество материалов самое обычное, без излишеств. А дизайна как такового нет, просто скромная и функциональная коробочка.

Перед тем как перейти к тестированию и рассмотрению программной части, решил ознакомить вас с тем, что скрывает этот невзрачный черный корпус.

Разборка








Тестирование и ПО


Девайс планирую использовать как мультимедиа приставку к моему проектору. Также у меня есть старенький 21" телевизор, который я не смотрю, но было бы не плохо подключить его к сети Интернет. Как выяснилось, найти подходящий кабель с miniJack на 3 тюльпана не так то просто. А если и найду, то не факт, что распайка miniJack будет правильной. Поэтому было решено купить отдельно штекер 3,5 мм Jack и припаять к нему три кабеля с штекером RCA.

Вообще, я не сильно дружу с паяльником, но в этот раз мне повезло и у меня все получилось почти с первого раза. Центральная жила оказалось видео сигналом, а два других, соответственно, стерео каналы.




После рукоделия я перешел к тестированию работы приставки и ее ПО. Тесты решил провести на все том же старом телевизоре с RCA разъемами. После загрузки Android и подключения к WiFi, решил попытаться найти последнее обновление через настройки Андроид. Такой пункт нашелся, но программа сообщила о том, что у меня последняя версия прошивки. Сильно сомневаюсь, что будут выходить какие-либо обновления.



Основной интерфейс приставки можно считать стандартным для подобного рода устройств. Правда, изменения коснулись только рабочего стола и списка приложений. В остальном же это вполне стандартный андроид версии 4.4.4.



Предустановлено еще пару домашних экранов. Один из них самый стоковый Андроид, а второй весь на китайском и мало кому может понадобиться.



В настройках есть не большие дополнения в связи со спецификой устройства. В частности, это в разделе «Экран», добавили «TV Mode» и Sreen Scale. Первый меняет стандарт передачи видео сигнала, второй позволяет подстроить изображение под свой монитор.

В разделе USB добавили пункт для включения и отключения синхронизации с ПК.

Далее я наставил кучу программ с PlayMarket для теста и просмотра онлайн контента.

Тесті показали такие результаты:
Antutu — 20873
Geekbench 3 — 350/1148
Benchmarks


Оналйн контент



Онлайн телевидение работает хорошо, а торрент тв работает с переменным успехом. Может работать долго и без проблем, а может и зависать каждые 5 секунд.

Браузер работает не плохо, если открывать всего несколько вкладок, и то, скорость работы могла быть и получше.

Интерфейс работает не особо плавно, но работая с мышкой или пультом, этого особо и не замечаешь.

Далее решил проверить сетевые интерфейсы.

Wifi не особо порадовал, но и не огорчил. Здесь установлен стандартный радио модуль, работающий на частоте 2,4 ГГц. С несколькими препятствиями в виде бетонных и гипсовых стен, скорость была стабильной, но не высокой. А вот рядом с роутером скорость уже была на приличном уровне.



По кабелю ethernet проходит честные 100 Мбит/с

Воспроизведению тяжелого видео

Самое интересное оставил на конец. Провел небольшое тестирование по воспроизведению тяжелого видео. Для теста я взял пять небольших видео роликов со следующими характеристиками:

4K HEVC 59.940 Broadcast Capture Sample
Характеристики видео
Format: Matroska
File size: 182 MiB
Duration: 1mn 0s
Overall bit rate: 25.3 Mbps

Video
Format: HEVC
Format profile: Main [email protected]@Main
Codec ID: V_MPEGH/ISO/HEVC
Duration: 1mn 0s
Bit rate: 25.0 Mbps
Width: 3 840 pixels
Height: 2 160 pixels
Display aspect ratio: 16:9
Frame rate mode: Constant
Frame rate: 59.940 (60000/1001) fps
Color space: YUV
Chroma subsampling: 4:2:0
Bit depth: 10 bits
Bits/(Pixel*Frame): 0.050
Stream size: 179 MiB (98%)

Audio
Format: AAC
Duration: 1mn 0s
Bit rate: 384 Kbps
Channel(s): 2 channels
Sampling rate: 48.0 KHz
Frame rate: 46.875 fps (1024 spf)
Stream size: 2.73 MiB (2%)

Exodus_UHD_HDR_Exodus_draft
Характеристики видео
Format: MPEG-4
File size: 246 MiB
Duration: 47s 787ms
Overall bit rate: 43.2 Mbps

Video
Format: HEVC
Format profile: Main [email protected]@High
Duration: 47s 750ms
Bit rate: 42.8 Mbps
Width: 3 840 pixels
Height: 2 160 pixels
Display aspect ratio: 16:9
Frame rate mode: Constant
Frame rate: 24.000 fps
Original frame rate: 23.976 (24000/1001) fps
Color space: YUV
Chroma subsampling: 4:2:0
Bit depth: 10 bits
Bits/(Pixel*Frame): 0.215
Stream size: 244 MiB (99%)
Color primaries: BT.2020
Matrix coefficients: BT.2020 non-constant

Audio
Format: AAC
Codec ID: 40
Duration: 47s 787ms
Bit rate mode: Variable
Bit rate: 384 Kbps
Channel(s): 2 channels
Channel(s)_Original: 6 channels
Sampling rate: 48.0 KHz
Frame rate: 46.875 fps (1024 spf)
Stream size: 2.17 MiB (1%)

LG_4K_View-the-Feeling
Характеристики видео
Format: MPEG-TS
File size: 347 MiB
Duration: 1mn 56s
Overall bit rate mode: Variable
Overall bit rate: 24.9 Mbps
Maximum Overall bit rate: 35.5 Mbps

Video
Format: HEVC
Duration: 1mn 54s
Width: 3 840 pixels
Height: 2 160 pixels
Display aspect ratio: 16:9
Frame rate: 29.970 (29970/1000) fps
Color space: YUV
Chroma subsampling: 4:2:0
Bit depth: 8 bits

Audio
Format: AAC
Codec ID: 15
Duration: 1mn 56s
Bit rate mode: Variable
Channel(s): 2 channels
Sampling rate: 48.0 KHz

linkin_park_ultra-hd
Характеристики видео
Format: MPEG-4
File size: 1.55 GiB

Video
Format: AVC
Duration: 3mn 9s
Bit rate: 70.0 Mbps
Width: 3 840 pixels
Height: 2 160 pixels
Display aspect ratio: 16:9
Frame rate mode: Constant
Frame rate: 50.000 fps
Color space: YUV
Chroma subsampling: 4:2:0
Bit depth: 8 bits
Scan type: Progressive
Stream size: 1.55 GiB (100%)
Writing library: x264 core 148 r2597 e86f3a1
Transfer characteristics: BT.709
Matrix coefficients: BT.709

Audio
Format: AAC
Duration: 3mn 9s
Bit rate mode: Constant
Bit rate: 256 Kbps
Channel(s): 2 channels
Sampling rate: 48.0 KHz
Stream size: 5.78 MiB (0%)

Samsung_UHD_Dubai
Характеристики видео
Format: MPEG-TS
File size: 656 MiB
Duration: 1mn 47s
Overall bit rate mode: Constant
Overall bit rate: 51.4 Mbps

Video
Format: HEVC
Duration: 1mn 46s
Width: 3 840 pixels
Height: 2 160 pixels
Display aspect ratio: 16:9
Frame rate: 23.976 (24000/1001) fps
Color space: YUV
Chroma subsampling: 4:2:0
Bit depth: 10 bits
Matrix coefficients: BT.709

Audio
Format: AAC
Duration: 1mn 46s
Bit rate mode: Variable
Channel(s): 2 channels
Sampling rate: 48.0 KHz

Как вы могли оценить, образцы не из легких для проигрывания, но в характеристиках к процессору Rockchip RK3229 заявлена поддержка 4K2K 10-bit H.265 @ 60 fps (up to 200 Mbps). По факту, этот процессор поддерживает такие характеристики, но многое зависит от реализации всех этих возможностей.

В нашем случае приставка справилась со всеми тестовыми образцами. Все эти образцы я проигрывал каждый по 10 минут. Проблемы не было даже 4K HEVC 59.940 Broadcast Capture Sample, который самый тяжелый из них. Единственный нюанс, проигрывать нужно с внешнего носителя, так как встроенный носитель информации очень медленный. И если воспроизводить видео с него, то будут подвисания.



Время подводить итоги. Для себя я определил как положительные, так и отрицательные стороны данного представителя ТВ приставок.

Что не понравилось:
1. Скорость работы браузера
2. Немного не стандартный разъем AV
3. Малое количество ОЗУ (приложения постоянно выгружаются)
4. Отсутствие поддержки прошивками и обновлениями

Что понравилось:
1. Цена!
2. Большое количество USB разъемов (4 шт.)
3. Наличие AV выхода
4. Всеядность видео контента
5. Поддержка карт памяти SD формата

Надеюсь, я помог вам определиться в целесообразности покупки устройства и в частности этой приставки. Если что-то упустил, постараюсь ответить на все заданные вопросы в комментариях.

На этом все. Всем спасибо за внимание к моему обзору! Приятных покупок и удачи!
Планирую купить +15 Добавить в избранное +17 +44
+
avatar
  • Zhenya88
  • 30 августа 2016, 14:52
0
Спасибо за обзор, но 1Гб RAM — грусть и печаль.
+
avatar
  • Johnymn
  • 30 августа 2016, 14:54
+5
На просмотр онлайн контента и фильмов с носителя ни как не отражается. А в остальном согласен.
+
avatar
  • Snarik60
  • 30 августа 2016, 16:37
0
А вот если смотреть онлайн контент и фильмы при слабом интернете, тогда сильно отражается.
Далеко не у всех интернет 50 мБ
+
avatar
  • Johnymn
  • 30 августа 2016, 16:39
0
Не совсем понял связи.
+
avatar
  • sdfpro
  • 30 августа 2016, 16:48
0
Мб речь про буферизацию видео перед просмотром… Как по мне, так лучше через торрент качать то что нужно, не так это долго (но качество всяко лучше будет, и более плавное воспроизведение), даже в глубинке сейчас доступен 20 Мбит интернет, за умеренную плату, рип очень быстро закачается.

Только вот если встроенной памяти нет свободной, или она тормозная, или если на флэшку тормозную писать а не на HDD, то тогда качать долго будет я чую, и виснуть наверняка,+ под Android не ахти торрент клиенты были всегда, сейчас не знаю как, года два не интересовался ими…
+
avatar
  • Snarik60
  • 30 августа 2016, 17:29
0
даже в глубинке сейчас доступен 20 Мбит
Мне провайдер (город, оптика) тоже обещал скорость инета 50мБ. Фактически имею 25-30, а то и меньше.
+
avatar
  • sdfpro
  • 31 августа 2016, 13:31
0
Т.е вы хотите сказать что 30 Мегабит это мало очень? Куда вам больше то? 4к в онлайне смотреть?
+
avatar
  • Snarik60
  • 31 августа 2016, 14:44
0
Я хотел сказать, что не может быть «в глубинке сейчас доступен 20 Мбит».
+
avatar
  • sdfpro
  • 31 августа 2016, 14:53
0
А «глубинка» это только деревни и сёла? Даже в мелких городишках с населением 35000 человек, пусть не во всех домах, но есть нормальный FTTB.
+
avatar
  • dEFLASH
  • 31 августа 2016, 13:37
0
Кто кстати подскажет как подвязать USB винт в KODI на постоянный маунт, достало каждый третий раз после отключения заново подключать папку из dev/usb

mkv кстати этот бокс очень плохо тянет, или звук тормозной или видео с низким фреймрейтом, на куче фильмов и флешек проверялось через kodi и mx player.
+
avatar
  • dfkluy
  • 04 сентября 2016, 20:05
0
spb tv как показывает?
+
avatar
  • Bumbar
  • 30 августа 2016, 14:54
+3
Ну за полторы то норм девайс. Мультики детям крутить. Чтоб не качать лишнего.
+
avatar
  • Motto
  • 30 августа 2016, 15:00
-3
Не так все плохо, ведро версии 4.4. а для него гиг это как раз прожиточный минимум.
Вот на 5-и 6-м ведре на гиге оперативки даже интерфейс лагает.
+
avatar
  • Alexeast
  • 31 августа 2016, 18:25
0
Грусть и печаль это отсутствие 5.1...:(
+
avatar
  • maxim_bo
  • 30 августа 2016, 14:55
+1
Хороший обзор!
+
avatar
  • Johnymn
  • 30 августа 2016, 14:56
0
Спасибо!
+
avatar
  • Motto
  • 30 августа 2016, 14:59
+1
И производительность не ахти.
20,8К попугаев в антуту выдает мой древний 4-х летний смартфон.
+
avatar
  • 048
  • 30 августа 2016, 15:00
0
К 21" подключали? Как впечатления? Можно фото?
+
avatar
  • Johnymn
  • 30 августа 2016, 15:03
-2
В видео версии обзора все есть. От себя могу сказать. Видео смотреть можно, а вот текст читается с трудом, а иногда вообще только догадываешься. Но лучше посмотрите видео, там все станет ясно.
+
avatar
+5
23) Размещение видео-версии обзора допускается только в конце обзора. Кроме того, видео-версия должна являться лишь не обязательным дополнением обзора. Вся интересующая пользователя информация должна быть предоставлена в текстовой версии.
+
avatar
  • 048
  • 30 августа 2016, 19:26
0
То есть картинка просто растягивается по вертикали? Лица и люди вытягиваются, верно?
+
avatar
  • Johnymn
  • 30 августа 2016, 19:57
0
Нет, все это зависит от плеера. В МХ плеере все это легко переключается
+
avatar
  • 048
  • 01 сентября 2016, 16:15
0
MX масштабирует картинку только в большую сторону.
Бокс выводит картинку в 16:10. На полный экран ее тянет уже сам телек, так что если бокс не позволяет вывести в 4:3, то кроме как хардовым изменением развертки тв, нормальную картинку не получить. На вашем видео отчетливо видна нарушенная геометрия.
+
avatar
  • dgurev
  • 30 августа 2016, 15:02
0
автофреймрейт работает?
+
avatar
  • Johnymn
  • 30 августа 2016, 15:04
+1
Если честно, то я не знаю, что это такое)
+
avatar
0
Изменение частоты сигнала на выходе в соотв. с частотой кадров воспроизводимого видео
+
avatar
  • Anderson
  • 30 августа 2016, 16:39
0
Нет конечно!)))
+
avatar
0
В пульте реализовано базовое управление функциями телевизора?
+
avatar
  • Johnymn
  • 30 августа 2016, 15:05
0
Какие именно функции вас интересуют. Вечером смогу проверить.
+
avatar
0
Можно ли с помощью боксового пульта включить/выключить телек, прибавить/убавить громкость?
+
avatar
  • Johnymn
  • 30 августа 2016, 15:17
0
Я так понял, громкость самого телика, а не приставки? Если вы об этом, то подобных функций не замечал, возможно реализуется сторонним софтом.
+
avatar
  • nevsky
  • 30 августа 2016, 15:18
+1
На А95Х новый программируемый пульт.
Плюс той приставки в том, что есть поддержка HDMI-CEC (приставка отключается вместе с телевизором и возможность управлять приставкой при помощи пульта самого телевизора) и рабочий Miracast (экран вашего телефона/планшета на телевизоре через приставку).
+
avatar
  • Snarik60
  • 30 августа 2016, 15:12
0
Где скачивали видеоролики? Можно ссылки.
+
avatar
  • malikin
  • 30 августа 2016, 17:37
+4
окей гуголь, 4k video samples
+
avatar
  • nevsky
  • 30 августа 2016, 15:12
0
Поэтому было решено купить отдельно штекер 3,5 мм Jack и припаять к нему три кабеля с штекером RSA.

Тесты решил провести на все том же старом телевизоре с RSA разъемами.
Правильно — RCA

Центральная жила оказалось видео сигналом, а два других, соответственно, стерео каналы.
Распайка TRRS — VLRG

В плюсы ещё можете внести S/P-DIF… На бюджетном А95Х (S905) его нет.
+
avatar
  • Snarik60
  • 30 августа 2016, 16:39
0
На бюджетном А95Х (S905) его нет.
Там есть оптический S/P-DIF
+
avatar
  • Alexeast
  • 31 августа 2016, 18:27
0
А зачем он нужен, если нет 5.1?
+
avatar
  • Johnymn
  • 30 августа 2016, 16:46
-1
Спасибо, верное подметили!
+
avatar
  • pit1664
  • 30 августа 2016, 15:17
0
Подскажите что за прога для просмотра онлайн контента где есть менюшка ТОП-20?
+
avatar
  • Johnymn
  • 30 августа 2016, 15:22
+5
VideoBox. На Playmarket ее нет. Скачать можно здесь dkc7dev.com
+
avatar
  • Zloi
  • 30 августа 2016, 15:30
0
Как медиа приставка для фильмушек — отличное решение, тем более за такие деньги. Раньше dvd плееры стоили дороже, а толком ничего не умели)) Для интернета я бы взял что-то поновее и помощнее.
+
avatar
  • Johnymn
  • 30 августа 2016, 15:33
0
Вы точно описали основное назначение этого устройства.
+
avatar
  • sdfpro
  • 30 августа 2016, 16:44
0
Многие даже древние приставки для IP телевидения умеют с флэшки крутить видео, от 720P до 1080P, в зависимости от приставки, естественно речь идёт о «рипах», где битрэйт и глубина цвета соответствующие, просто думаю что у многих уже сейчас есть такие, у меня уже лет 5 наверное, мб чуть больше даже, любой dvd rip стандартный фильма на 1.2GB она возьмёт. Фишка сабжа — возможность работы с HTTP, со всеми вытекающими. Сам браузинг сайтов кстати нормально работает, или подтормаживает? Браузер не вылетает если штук 5 вкладок тяжеленьких открыть из-за сжирания RAM?
+
avatar
  • Zloi
  • 30 августа 2016, 17:32
+1
А при чем тут «с флешки рипы крутить»? Смотреть фильмы с флешки — каменный век. Здесь плюс — в онлайн кинотеатрах, онлайн тв. Т.е — онлайн. Ничего не качать — просто выбрали и вперед.
+
avatar
  • vasilio
  • 30 августа 2016, 17:41
0
Объясните мне, как полному чайнику в таких приставках, если я ее подключу к интернету 10 Мбит/с, у меня появятся хотя бы штук 30 каналов, работающих бесплатно и без проблем? Нужно ли будет ждать подолгу, после каждого переключения на новый канал, пока все там буфферизируется и заработает? То есть она заменит спутниковое тв или нет?
+
avatar
  • aspok
  • 30 августа 2016, 17:52
0
Я так понимаю это риторический вопрос :))
+
avatar
  • Johnymn
  • 30 августа 2016, 18:36
0
10 Мбит более чем достаточно. На счет скорости переключения и буферизации, тут скорей вопрос источника, чем вашего канала. Я пользуюсь прогой УкрТВ. У меня нет привычки по долгу листать все каналы. Просто выбираю, что мне надо и смотрю. Скорость открытия канала, от 1 сек. до 5 сек.
+
avatar
0
Под HD 10 мегабит маловато, часть каналов идет с большим битрейтом.
+
avatar
  • Snarik60
  • 31 августа 2016, 06:24
+1
у меня появятся хотя бы штук 30 каналов, работающих бесплатно
Количество Тв каналов зависит от установленной программы.
У Винтеры 115 каналов, у Бизона где то 50-60 и т.д. А вот сами программы бывают платные (Бизон). Винтера бесплатная, но каналы почти все HD, поэтому нужна большая скорость инета и память 2гБ.
+
avatar
  • aspok
  • 30 августа 2016, 17:51
0
Зачем с флешки. Можно и с собственного NAS блюреи пускать и смотреть фильмы в нормально качестве.
+
avatar
  • sdfpro
  • 31 августа 2016, 13:36
0
Это понятно что можно, если винда так вообще по ISCSI можно диск цепануть, и в путь, хоть на том же стике поднять хранилку, или даже на X86 планшете…
+
avatar
  • sdfpro
  • 31 августа 2016, 13:33
0
Ага, ещё бы там качество было нормально и сама сеть у онлайн кинотеатров не ризиновая, плюс реклама имеется обычно.
+
avatar
  • nehebkau
  • 30 августа 2016, 15:30
-1
Данный аппарат копия SCISHION V88 TV Box Rockchip 3229 Quad Core, один в один…
gearbest.com/tv-box-mini-pc/pp_401685.html?wid=21
+
avatar
0
У меня осталось крайне негативное впечатление от этой приставки, а может мне попалась такая, но такого тормоза давно не держал в руках, плюс постоянно отваливался торент стрим контролер.
+
avatar
  • Johnymn
  • 30 августа 2016, 15:47
-1
У меня торрент стрим не отваливался, но видео логает на некоторых каналах. Тормоза связаны с медленной памятью. Но для просмотра с внешнего носителя, это не проблема. Интерфейс тупит не сильно. Проги запускаются нормально. В моем видеообзоре все наглядно.
+
avatar
0
К минусам можно еще отнести динамический MAC-адрес
+
avatar
  • sdfpro
  • 30 августа 2016, 16:36
+1
Эм, это как так, динамический MAC?
+
avatar
  • dmkos85
  • 30 августа 2016, 17:52
+1
Это так, что при каждом включении приставка назначает для Ethernet и Wi-Fi случайно выбранные MAC адреса.
+
avatar
  • aspok
  • 30 августа 2016, 17:56
0
Фу, кака какая… То есть надо для жесткой привязки в устройстве IP прописывать?
+
avatar
  • Andrey13
  • 30 августа 2016, 23:48
0
mac и ip разные понятия)
+
avatar
  • aspok
  • 30 августа 2016, 23:49
-1
Капитан Очевидность?
+
avatar
  • sdfpro
  • 31 августа 2016, 13:37
0
Можете заскриншотить как это выглядит? MAC должен быть наглухо вписан в ROM сетевых чипов…
+
avatar
  • aksinit
  • 30 августа 2016, 15:47
-1
Дровишки полные.Не стоит за него деньги отдавать.
+
avatar
  • Tiranx
  • 30 августа 2016, 22:09
0
Как видеоплеер всеядный — очень даже норм. Почти такой же стоит на втором телевизоре, для ребенка через ютуб мультики включаем и с флешки мультики. С флешки стабильнее, не зависит от интернета, если на компе идет закачка фильмов в высоком качестве, чтобы буферизацию не ждать.
+
avatar
  • aspok
  • 30 августа 2016, 22:12
0
Для таких целей хватит и предыдущего поколения приставки.
+
avatar
  • Tiranx
  • 30 августа 2016, 22:47
0
Я и не спорю). Но по такой цене можно и эту взять, не думаю что более старые будут дешевле, а тормозить даже в интерфейсе думаю будут заметнее.
+
avatar
  • aspok
  • 30 августа 2016, 22:51
0
Я тут знакомому такую купил, за 10 баксов урвал на жирбесте по случаю, здесь ссылку на скидку увидел, на 8 амлоджике. Засунул туда опенелек с коди, там как раз можно и с флешки смотреть, и по самбе по сети, и видеоприложение ютюба есть. С 1 Гб памяти — летал.
+
avatar
  • Tiranx
  • 31 августа 2016, 09:03
0
У меня тоже на 805 проце, для моих целей достаточно.
+
avatar
0
Если цена вопроса — критичный фактор, то вариант действительно очень даже неплох. Как, впрочем, и большинство приставок этого же класса. Но если свободных денег больше и задумываться даже на ближайший «вырост», то лучше взять хотя бы с 2GB RAM + 1000 Мбит/с Ethernet. Я тоже сначала долго присматривался к подобным приставкам, но в итоге взял M8S+ и за полгода ни разу еще не пожалел.
+
avatar
  • sdfpro
  • 30 августа 2016, 16:38
0
Был бы там Linux на таком агрегате, нормально собранный под ARM, с нормальными драйверами и с нормально написанными фичами, ему бы и гига ОЗУ хватило…
+
avatar
0
Никогда такого варианта не видел :) Полагаю, как минимум потому, что он не будет пользоваться массовым спросом — а китайцам не-массовое производить смысла абсолютно никакого. С другой стороны, базу ж они дают — если задаться целью, то можно и собрать самому, но опять же — см. выше, никогда такого не видел.
+
avatar
  • sdfpro
  • 31 августа 2016, 13:41
0
Нет, вы ошибаетесь. Проблема в том что нет нормальных, мультимедийно заточенных Linux сборок под ARM. Linux как порвёт андроид по скорости.
+
avatar
+1
Проблема в том что нет нормальных, мультимедийно заточенных Linux сборок под ARM.
Так, собственно, именно это я и имел ввиду :) Плюс, тот факт, что для большинства массовых покупателей понятие «Линус» = «это что-то там с консолью? Не-не, дайте Андроид» :)
+
avatar
  • sdfpro
  • 31 августа 2016, 16:20
0
Да ладно, чем Ubuntu с MATe столом не угодила? Пользователю в большинстве своём наплевать на название, главное функционал.
+
avatar
0
Если бы пользователю было наплевать на название, то весь штат Apple давно бы уже клошарил под мостами ;) В том-то и дело, что для массового покупателя важно именно привычное название, а функционал уже вторичен.
+
avatar
  • sdfpro
  • 31 августа 2016, 17:08
0
Название и название подкрепленное агрессивным маркетингом и идололизацией, вещи весьма разные.

Да и мы говорим не про какой нибудь смартфон, а про вещь достаточно специфическую, сложно осознаваемую обычным юзером, легко зомбируемым переоценённой яблочной продукцией.
+
avatar
0
Если Вы делаете выбор между ЛяоВай и ПейСамЧай, то разницы, действительно нет. Но если выбирать между двумя брендами, то ситуация меняется.

Почему же? Мы изначально говорили про приставки — в чем отличие от смартфонов? :) Если дать выбор между «приставка на Андроид» и «приставка на Линукс», гарантирую — 95% масс-маркета выберет первую.
+
avatar
  • sdfpro
  • 31 августа 2016, 18:00
0
Спортное утверждение).
+
avatar
0
Ну может быть 94% ;)
+
avatar
  • sdfpro
  • 01 сентября 2016, 09:48
0
Всё зависит от того как подать продукт и для кого позиционировать. Если сделать нормальные обзоры, где чёрным по белому будет ясно что Linux быстрее, и вполне пригоден, то многие обратят на это внимание.
Я на самом деле не адепт линукса, у него куча минусов, в том числе из-за открытости и бесплатности в основной своей массе. Та же убунта современная с дефолтным рабочим столом такое убожество, я много линуксов перевидал как с консолью так и с GUI, но такой порнографии не видел). и это типо для домохозяек… Как не крути, под линукс больше возможностей, и он пошустрее, но он действительно чуть гиковей. Винда рулит в общем в большинстве случаев, но она платная как бы.
+
avatar
0
Честно говоря, я не вижу особого смысла городить огород в приставках на Линуксе, как в частности, и на винде. До этого у меня был Asus O!Play — хорошая машинка, но не масштабируемая, хотя энтузиасты и пытались прикрутить к ней блекджек с куртизанками. Заменил, в сущности, именно по причине большей масштабируемости на Андроиде за счет кучи приложений. С таким же успехом (но с большей головной болью), мог бы масштабировать и на Линуксе, но… зачем?
+
avatar
-1
Андроид и есть Linux.
+
avatar
  • sdfpro
  • 31 августа 2016, 16:20
0
С запиленной ява машиной…
+
avatar
  • sdfpro
  • 30 августа 2016, 16:28
0
Не совсем понял, мини джек вы паяли в итоге или просто там скрутки оставили?
+
avatar
  • Johnymn
  • 30 августа 2016, 16:41
0
Потом все-таки спаял. Просто на момент тестирования все еще было на скрутках) Каюсь!
+
avatar
  • aspok
  • 30 августа 2016, 16:34
+2
а спутниковое ТВ вы не любите так же как и я
============
А что у вас за такие сложные отношения? Аллергия?
+
avatar
  • Johnymn
  • 30 августа 2016, 16:43
0
Вечные пропадание каналов и глюки Тв тюнеров. Который в любой момент может потерять все настройки и каналы. А про качество сигнала в плохую погоду, я вообще молчу. Но каждому свое. Меня спутниковое ТВ не вдохновляет.
+
avatar
  • aspok
  • 30 августа 2016, 16:45
+1
Бред. Но каждому своё. Кому с торент стрим мучаться, а кому с настоящим HD контентом сидеть, а не псевдо.
+
avatar
  • sdfpro
  • 30 августа 2016, 16:54
0
Как вариант IP телевидение, его никто не отменял, достаточно надёжно, и так же есть HD каналы, в зависимости от провайдера разного кол-ва.
+
avatar
  • aspok
  • 30 августа 2016, 17:04
0
В РФ да, у вас с авторскими правами и ретрансляцией каналов — анархия. У нас только всякие Картины и прочее. Но всё равно это пережатая фигня, спутниковое на голову выше по качеству.
+
avatar
0
Ерунду не пишите. Просто сравните битрейт спутниковых каналов и тех, которые предоставляет торент ТВ. Также не забывайте о возможности смотреть видео с торент трекеров.

З.Ы. Не понял насчет анархии. Интернет вроде как не имеет границ.
+
avatar
  • aspok
  • 30 августа 2016, 19:08
-1
Ну так сравните. Чего тут впустую ерундой машете?
+
avatar
0
Так я то сравнивал, и знаю что качество картинки одинаковое.
+
avatar
  • aspok
  • 30 августа 2016, 20:14
0
Во первых, любой, кто более менее «в курсах», знает, что все каналы IP TV это загнанные в сеть спутниковые каналы. Других источников нет. Передающиие эти спутниковые каналы без сжатия провайдеры может и есть, но вряд ли. Толстый канал нужен. Все эти онлайнТВ так точно нет, и это любой идиот видит, в том же стриме показывается битрейт. Во вторых те, кто продают эти плейлисты рассчитывают на среднюю скорость интернета у клиентов. Если они начнуть передавать тот же TV1000 с битрейтом 20 мбит\с — много у них желающих смотреть будет? Качество картинки у него одинаковое… На 10 дюймовом планшете??? Ну да…
+
avatar
0
Плейлисты никто не продает, торент ТВ вполне бесплатно. Битрейт HD в среднем 6-10 мегабит в секунду. Бывает и повыше 14 точно попадались, т.е. не меньше чем у спутниковых провайдеров.
+
avatar
  • aspok
  • 30 августа 2016, 20:59
0
Ну хватит воду лить. Какие каналы? Какие каналы с битрейтом более 10мбит транслирует ТоррентТВ? И плейлистами ещё как торгуют.
+
avatar
0
О, вы любите покупать бесплатное? Ваши проблемы. Насчет битрейта, нет желания шерстить указанный вами ресурс. Я пользуюсь другими, благо их как грязи. Интерисует определенный канал? Давайте название и провайдера, найду вам с качеством не хуже чем со спутника.
+
avatar
  • aspok
  • 30 августа 2016, 21:25
0
Ок. Только не слейтесть. Любой канал HD TV1000. Можно и Дискавери HD, чтобы проще искать было.
+
avatar
  • aspok
  • 30 августа 2016, 21:43
0
И? Это типа как по спутнику с тем же битрейтом?
+
avatar
0
Смотрите сравнивайте.
+
avatar
  • aspok
  • 30 августа 2016, 22:02
0
Уважаемый. Ну что сравнивать. Артефакты же видны на резких движениях. Ну фиг с ним, с этими движениями. Был разговор о битрейте. Как вы его считаете?

Мда, 7 против 10-11 мегабит. Ну по крайней мере понятно, кто тут ерундой болтал.
+
avatar
0
Что 7 против 10-11. Что с чем сравниваем?
+
avatar
  • aspok
  • 30 августа 2016, 22:21
0
Как что с чем. Битрейт на спутнике я вижу онлайн. Причём он динамический, если реклама, то около 7-8 мбит в секунду, на динамике, когда передача идёт — 10-12 мбит в секунду. По ссылке три раза мерил — 7, если точнее 6.4 мбит в секунду. То есть пережатое — усреднённое. За счёт этого и артефакты а экшен кадрах.
+
avatar
0
Ясно, т.е. меряем Бузину в огороде с дядькой в Киеве, модгоняя результаты в свою пользу. Другие стриминги смотрели?
+
avatar
  • aspok
  • 30 августа 2016, 22:34
0
Хахаха. Упёртый. Какие стриминги смотреть? У вас какой битрейт?
+
avatar
0
14, а что?
+
avatar
  • aspok
  • 30 августа 2016, 23:02
0
А скриншот можно?
+
avatar
0
Скриншот чего? Вот реально надоела ваша угадайка. Это у людей которые не умеют включать деинтерлейс(ага, канал пускают со спутника как есть, без обработки), и из-за этого им кажется что видят артефакты, приколы такие? Если что, сейчас с рутора Первого мстителя. Противостояние смотрю. Выбирайте качество и скриншотте что вам угодно.
+
avatar
  • aspok
  • 30 августа 2016, 23:48
-1
Понятно. Вы фуфлогон.
+
avatar
  • Johnymn
  • 31 августа 2016, 01:17
0
Подтверждаю. Поток в пределах 10-15Мбит/с на динамичных сценах. На спокойных около 5-7. Картинка идеальная без артифактов.
+
avatar
  • sdfpro
  • 31 августа 2016, 13:46
0
Толстый канал? Вы о чём? Ёмкость локальной сети провайдера очень высока, например у моего не самого развитого провайдера скорость в локалке 100 мегабит, стабильно. IPTV как раз работает в локалке, если мы говорим про это ка услугу от провайдера, а не контент с сайтов. Вы же по спутнику через провайдера смотрите, поэтому и сравнивать надо с провайдерским вещанием по IP.
+
avatar
  • aspok
  • 31 августа 2016, 14:23
0
Да не в том вопрос. Вопрос в том, в каком виде провайдер передаёт оригинальный контент в сеть — мультикаст, какие кодеки. Насколько теряется оригинальное качество перекодированием.

Бес сжатия для HD это 1,485 Гбит/с. Это разве не толстый канал?
+
avatar
  • sdfpro
  • 31 августа 2016, 14:54
0
То что они со спутника берут контент для кодирования — сильно сомневаюсь.
+
avatar
  • aspok
  • 31 августа 2016, 14:58
0
А где же его ещё взять?
+
avatar
  • sdfpro
  • 31 августа 2016, 15:15
0
Через сеть. На спутник то как сигнал по вашему попадает?
+
avatar
  • aspok
  • 31 августа 2016, 15:23
0
Какая нафиг сеть? У любого телеканала есть передающая антенна на спутник. Да у любого телецентра стоит, который вещает на спутник. Далее от спутника клиентам. есть каналы, типа российских новостных, которые транслируют в сеть в сжатом виде онлайн. но всякие дискавери и тв1000, спортивные и прочие вкусные каналы — нет.
+
avatar
  • sdfpro
  • 31 августа 2016, 16:16
0
Да ладно, прямо у всех каналов есть своя тарелка? Откуда такая уверенность? Пруфы?
Вещание в сеть и вещание на провайдеров «последней мили» вещи весьма разные, там поток смысла жать нет.

Согласен что есть и такие варианты: habrahabr.ru/post/141694/
+
avatar
  • aspok
  • 31 августа 2016, 20:15
0
Это и есть основной вариант, стырить или по лицензии ретранслировать спутниковые каналы. Я не говорю о региональных типа КауказТВ, а о ХД каналах типа фильмовых, спорт и прочих.
+
avatar
  • sdfpro
  • 01 сентября 2016, 09:49
0
Вероятно, в скором времени это всё в прошлое может уйти, по крайней мере в европейской части РФ.
+
avatar
  • sdfpro
  • 31 августа 2016, 16:27
0
+
avatar
  • aspok
  • 30 августа 2016, 19:37
-2
Насчёт анархии. Вот когда вам начнут приходить штрафы 3000 евро за раздачу торрента, на который распространяются авторские права, вот тогда и поймёте, что интернет имеет границы. А пока радуйтесь.
+
avatar
+2
Опять ерунду пишите. Ознакомтесь с вопросом поближе, с технической стороной проблемы идентификации. А потом уже и желания сказки про 3000 евро рассказывать не будет.
+
avatar
  • aspok
  • 30 августа 2016, 20:09
0
У вас один аргумент — ерунда. Другие аргументы есть? Я понимаю, может вы в лесу живёте, и далеки от проблем нарушений авторского права в странах с более жесткими законами. И свою дремучую глупость прикрывать псевдоумными фразами «технической стороной проблемы идентификации» не стоит.
+
avatar
+2
Ё, русские настолько умные, что в других странах их ум принимают за глупость? Да ну, не верю! Конкретно из Латвии знакомых нет. Но общаюсь со многими людьми из других стран, и представьте себе, они вполне знают что такое VPN. Так что и вам желаю, хоть минимально ознакомится с вопросом, прежде чем писать ответы. Тогда вам никто не скажет, что пишете ерунду.
+
avatar
  • aspok
  • 30 августа 2016, 20:43
0
Не, не настолько умные. Уверен, что рядовой пользователь интернета вовсе не в курсе, что такое VPN, Proxy и прочие анонимизаторы. Скорее тут глупый один, который думает, большинство знает больше чем скачать торрент клиент и раздачу с сайта.
+
avatar
0
Мда, что у вас там, реально так плохо? Ходите на русские трекеры, которые роскомнадзор регулярно прикрывает, читайте выкладываемые на них инструкции, по продолжению испоььзования ресурса.
+
avatar
  • aspok
  • 30 августа 2016, 21:07
0
Во первых, нам ваши блокировки до одного места. Интернет, как ни странно для вас, имеет виртуальные границы. Роскомнадзор не может закрыть доступ к тому же рутрекеру пользователям за пределами РФ. Не надо никаких инструкций. Во вторых, что тоже не секрет и является азбукой интернета, торренты перезаливаются. И не важно, откуда ты скачал, важно, откуда раздаёшь. Вы как ребенок, я вам пишу просто азбучные истины.
+
avatar
+1
Ясно. Буду знать что анекдоты действительно не врут. Когда до вас дойдет откуда читать инструкции, тогда продолжайте. Раньше не надо.
+
avatar
  • aspok
  • 30 августа 2016, 21:22
0
Ну да, ну да. Чем ещё остаётся прикрывать свою глупость, как не неумело завуалированным хамством. Можно тоже записать в вашу нац. особенность? :)))
+
avatar
0
Ну я же просил писать только после того как дойдет. А то помогаешь, разжевываешь, а оно еще и укусить пытается…
+
avatar
  • aspok
  • 30 августа 2016, 21:57
0
Болтовня, болтовня, болтовня…
+
avatar
  • malikin
  • 30 августа 2016, 17:39
+1
Онлайн телевидение работает хорошо, а торрент тв работает с переменным успехом. Может работать долго и без проблем, а может и зависать каждые 5 секунд.
установите VLC плеер, а потом в настройках ACE stream поднимите буфер (у меня наоборот, 102 мегабайта в кэше всего)
+
avatar
  • Johnymn
  • 30 августа 2016, 18:39
0
Надо попробовать. А какой количество кэша оптимальное?
+
avatar
  • T3doom
  • 30 августа 2016, 19:09
0
так прикол ASE как раз в том, что для обеспечения быстродействия буфер создаётся в оперативке. А тут оперативки кот наплакал :) А мутить буфер на флешке-сдкарте-нанд — дополнительные тормоза, сей вариант только для VOD реален. Да и вообще, буфер задается секундами, а не мегабайтами, а то, о чём вы пишите, это для VOD важно, тока не мега, а гигабайтами там нужно выделять пространство для кеша
+
avatar
  • porno
  • 30 августа 2016, 19:20
-1
Rockchip — наихудший вариант среди всех этих беспонтовых TV Box'ов, фтопку.
+
avatar
  • Vitalii
  • 30 августа 2016, 20:27
+1
Помогите с выбором.
Бюджет до 60-62 долларов.
Хочется с максимальной отдачей потратить эту сумму на ТВ бокс.
Хотелось бы двухдиапазонный вайфай, 1000 Мб сеть, 2Gb памяти.
Использовать планирую для просомотра тяжелых фильмов и онлайн телевидения, ну и хотелось бы году другой чтобы не возникало необходимости в замене бокса.
Телевизор — простая LG 43 дюйма.
Присмотрел модели:
gearbest.com/tv-box-mini-pc/pp_321411.html
gearbest.com/tv-box-mini-pc/pp_428523.html
Может есть более достойные модели? Ну или, что из представленных выше, выбрать.
Спасибо.
+
avatar
  • kmserzh
  • 31 августа 2016, 12:32
0
Присоединяюсь к вопросу. Знатоки, подскажите хорошую модель тивибокса!
+
avatar
  • sdfpro
  • 31 августа 2016, 13:50
+1
Покажите что именно смотреть будите. Для чего именно 1000Mbps?
Я тут в соседней ветке обещал уже человеку протестить на стике сервис один, выполню немного погодя, могу и заодно обзор запилить про работу с тв на стиках, так как на мой взгляд в них есть всё что нужно, нормальный процессор, нормальный объём RAM, USB 2.0 для ввода/вывода, более менее внятная сеть WI-FI, при этом при желании можно использовать 1000Mps адаптер USB to RJ45, на USB 2.0 он даст примерно 300Mbps. Плюс всё это может крутися как под линуксом так и под виндой, т.е должен быть софт из чего выбрать для реализации разного функционала. При этом цена стика 50-60$.

Вообще, один производитель стиков всё обещался мне дать их девайсину на обзор, и говорил что им было бы интересно мнение пользователей, т.е их пожелания, их модель использования таких девайсов итд, поэтому пишите подробнее, больше информации — лучшее понимание вашего запроса.
+
avatar
  • Vitalii
  • 31 августа 2016, 20:55
0
1000Mbs по сути для того чтобы было. Особой нужны в нем нет, но вдруг когда-нибудь понадобится))
Вообще в планах, во-первых: по максимуму упростить просмотр фильмов на телевизоре. На данный момент мне приходится их скачивать на жесткий диск и потом уже подключив его к телевизору я смотрю фильм. Хотелось бы имея торрент качалку скачать на жеский диск фильмец гигов на двадцать и ничего не переключая сразу смотреть. Фильмы качать буду большого размера.
Во-вторых хочется, не знаю каким еще образом, просматривать познавательные онлайн каналы — Дискавери, Энимал планет и прочее такого рода.
В-третьих, возможно, когда-нибудь захочется поиграть в игрушки, но это важно в последнюю очередь.
Роутер Xiaomi mini? поэтому и хотелось бы приставку на 5HZ.
Ну вроде и все.
Забыл добавить — еще интересен просмотр Youtube.
Почитал ваш обзор на стик, так и не понял — преимущества перед андроид боксом.
+
avatar
  • sdfpro
  • 01 сентября 2016, 09:56
+1
Основное преимущество стика, полноценный проц, можно поставить нормальную ОС и настроить на ней много чего интересного и запускать уйму проверенного годами, обычно достаточно хорошо оптимизированного софта под виндовс, который легко найти, в том числе бесплатный

Есть конечно вариант использовать Linux на плате Banana Pi, она выйдет где то 15$, с 100Mbps правда сеткой (есть дороже с гигабитом), и насколько помню с пол гиговой RAM, есть с гигом но дороже. Опять таки если у вас нет БП и корпуса то их надо докупать. Почему я про эту плату говорю, она на ARM, на ней можно позапускать разные линуксы, но вот будут ли на этих кастомных сборках собираться различные штуки специфические, я сильно сомневаюсь.
По поводу стиков, да они есть с 5Ghz WI-FI, но это обычно топовые модели последнего поколения, цена на них где то от 80+$, там и USB 3.0 в комплекте.

Если вы берёте бокс на андроиде, вы привязываетесь к этой ОС, софта качественного мало, ОС сложнее переставлять итд.
+
avatar
  • sdfpro
  • 01 сентября 2016, 10:09
+1
Всё таки по вайфаю или по проводу хотите в сеть смотреть, или хорошо бы и то и то и по шустрее? Что для вас приоритетней, RJ45 порт гигабитный, или Wi-FI 5G 300Mb?

P.S. В стике на который я обзор делал кстати две ОС, винда и андроид.

Ваш телевизор сам в сеть может выходить?
+
avatar
  • Vitalii
  • 01 сентября 2016, 10:52
0
Модель телевизора простая, LG 43LH520V сам он никуда не выходит.
Мне хотелось бы использовать WiFI 5G, но в случае если возникнут проблемы, перейти на RJ45. Я пока не попробовав не могу точно сказать.
Касаемо стиков смущает меньшая освещенность вопроса и если они настолько хороши, почему их количество на муське в разы меньше боксов?
Я правильно понимаю суть бокса — это маленький персональный компьютер не в форм факторе системного бокса, а в виде стика, в роли дисплея у которого выступает телевизор?
+
avatar
  • sdfpro
  • 01 сентября 2016, 11:16
+1
Они подороже всегда были, плюс погорячее, но это всё относительно. Да, принцип у обоих устройств одинаков, к обоим надо подключать по HDMI какой либо экран.
+
avatar
  • Snarik60
  • 01 сентября 2016, 16:15
+1
Касаемо стиков смущает меньшая освещенность вопроса и если они настолько хороши, почему их количество на муське в разы меньше боксов?
Потому, что — «Они подороже всегда были, плюс погорячее». Эти 2 фактора сразу отбивает желание их брать. Взять дорогой стик и сразу браться за напильник (а это 99%), ну очень мало желающих.
Производители поняли это и резко сократили их выпуск. Вы посмотрите количество продаваемых моделей стиков и Тв боксов. И всё станет понятно.
+
avatar
  • sdfpro
  • 02 сентября 2016, 09:19
0
Кто их выпуск сократил?) Покажите пальцем. Бред пишите какой то. ТВ бокс это нишевое устройство, не под силу ему тягаться по возможности с полноценным ПК, пусть и урезанным в производительности.
У всех разные цели и задачи использования, кто то покупает тот же телефон на андроид с 512 MB RAM в 2016 году и рад покупке, кому то 3GB мало.
+
avatar
0
хочу глядеть кино с NAS, иногда 3d на домашнем кинотеатре (через проектор), ищу для этого оптимальный вариант
+
avatar
  • aspok
  • 07 сентября 2016, 16:30
0
У меня для этих целей стоит WD MyBook Live 3Tb. Там линукс со всеми его плюшками. Правда их уже не выпускают.
+
avatar
0
Так у меня тоже mybooklive, он то тут причем, он же сам ничего не показывает, только качает и хранит.
Вот я и ищу коробку или стик, чтобы можно было с него глядеть
+
avatar
  • aspok
  • 07 сентября 2016, 20:04
0
Для таких целей и самые дешёвые пойдут коробочки, по моему. Я со спутникового ресивера с NAS своего смотрю через локалку, а он по железу куда по слабее будет.
+
avatar
0
Да вот видимо не все подойдут. Я как раз под цели построения ДК собрал в 2014 HTPC (если его можно так назвать). Но так как денег немного не добирал, то на первое время решил воткнуть Pentium G3240 (Haswell), в надежде на возможность последующего апгрейда (на тот момент сокет 1150 был самым актуальным). Но вот столкнулся с разочарованием при попытках просмотра «тяжелых» фильмов. Может видео в этом камне слабое, может это я ламер, не настроил все как надо (кодеки-шмодеки, дрова и т.д.) Блюрей рипы смотрелись с шумами или искаженными цветами, 3D так и не получилось нормально посмотреть, а особенно сильно лагало видео онлайн, даже при просмотре в пнизком качестве, на моментах, когда показывало феерверки или листву деревьев или брызги воды — видео начинало мощно подвисать.
За стоимость нового процессора я смог бы купить минимум 3 таких тв-бокса, а то и 5. Благо цена на них сейчас такая приятная. Вот в связи с этим у меня и появились вопросы и сомнения, а сможет ли такая коробочка мне без тормозов показать 3d или FHD с NAS? Часто вижу комментарии, что эти коробочки плохо дружат с 3d
+
avatar
  • MIK
  • 30 августа 2016, 21:15
0
Как на сабж поставить браузер с флеш-плеером, никто не подскажет?
+
avatar
  • lumin
  • 30 августа 2016, 23:10
0
Никто не делал из этой коробчонки мини сервер? Купили-то по акциям много кто. Вот и я отхватил. Думаю здорово было бы к нему подцепить внешний винт, да и асунуть на шкаф рядом с роутером, пусть торренты качает да диск расшарить на сеть домашнюю… Никто не может подсказать как это сделать?
+
avatar
0
Поставить торрент клиент и ДЛНА сервер, например.
+
avatar
  • lumin
  • 31 августа 2016, 13:24
0
я плохо разбираюсь — ДЛНА вроде для передачи сразу видео сигнала по сети на ящик…
Мне надо что-то типа ФТП… Короче хочется чтоб была папка доступа откуда можно скачать то, что «лежит в коробочке».
+
avatar
0
Нет, ДЛНА в т.ч. предназначено для передачи файлов. Причем его понимают все современные ТВ, в отличие от ФТП.
Т.е., например, если возможностей данной коробочки хватит. Сможете одновременно качать торренты, смотреть онлайн ТВ с телика к которому она подключена и на втором телеке через сеть по протоколу ДЛНА смотреть записанное на винт.
+
avatar
  • lumin
  • 31 августа 2016, 16:55
0
ДЛНА, это когда телек подключен разъемом rj45?
Если да, то не мой вариант.
Я чуть ниже подробно написал желаемый сценарий, использовать для просмотра сам телевизор без помощи железа не пойдет.
+
avatar
0
2ББ win7, ноут win10, планшет android, похожая коробочка Minix Neo 8h+, с телефонов…
На все это имеются ДЛНА клиенты. Провод или вафля — без разницы, по любому упрется в скорость юсб порта.
+
avatar
  • lumin
  • 04 сентября 2016, 20:29
0
Ну вот не хочу показаться навязчивым… Что нужно поставить на коробчонку, чтобы к ней подлючиться с компа под виндой, закинуть в нее файлик торрента, а потом скачанный файл сразу посмотреть?
+
avatar
+1
Делал, именно на этом боксе и именно с этой акции. Нужно было поднять сервера samba, ftp, apache с php, mysql, торрент клиент, ну и по мелочам кое-чего. В качестве носителя использовался внешний диск на 500ГБ отформатированный в ext4 (ntfs тормозил нещадно). В начале пытался все это реализовать средствами андроида, в частности с помощью Servers Ultimate, но возникли проблемы с правами — каждый сервер создавал файлы только для своей учетной записи, и в итоге то что было залито по ftp самбой прочитать уже невозможно, и т.д., а umask андроид полностью игнорировал. В итоге пришел к Linux Deploy — поставил дебиан, на него все сервера. Все работает как часы, ресурсы не жрет, плюс андроидный Kodi используется по прямому назначению.
+
avatar
+1
А из простых вариантов можно поставить Vuze Torrent Downloader — он имеет веб-интерфейс, и у него встроенный DLNA сервер.
+
avatar
  • lumin
  • 31 августа 2016, 11:48
0
Я к сожалению плохо в сетях разбираюсь.
Мне вот что хочется — подключить шнурком коробку, к ней винт.
Заходить в саму коробку с ББ под виндой (ну там чтоб закинуть торренты новые, настройки какие-то сделать поставить/удалить софт и т.д.), а еще иметь доступ к тому самому внешнему винту с устройств домашней сети:
2ББ win7, ноут win10, планшет android, похожая коробочка Minix Neo 8h+, с телефонов… Вот как-то так.
Можете подсказать что из Вами перечисленного необходимо поставить на коробку.

Ну или может где-то освещали процесс своих «мучений»?
+
avatar
  • sdfpro
  • 31 августа 2016, 13:53
0
Лучше делай это на X86 стике, там либо линукс либо винду поставишь и поднимаешь ISCSI или NFS, и шарь нехочу что нужно, с переходником USB To sata.
Windows клиенты (другие компьютеры в квартире) смогут работать как по ISCSI так и по NFS.
+
avatar
  • iliya981
  • 31 августа 2016, 09:31
0
Скажите пожалуйста как называются программы которые у Вас выложены во вкладке Онлайн контент
+
avatar
  • Johnymn
  • 31 августа 2016, 09:41
0
Вот их офф сайт. Там и качал. Приятного просмотра)
+
avatar
  • iliya981
  • 31 августа 2016, 10:13
0
Спасибо
+
avatar
  • c350l
  • 31 августа 2016, 10:14
0
а второй весь на китайском и мало кому может понадобиться.
не так уж и мало — полтора миллиарда, вообще то )
+
avatar
  • tav1971
  • 31 августа 2016, 10:50
0
Уже $28.27
+
avatar
  • Korniat
  • 01 сентября 2016, 00:32
0
телевизионные каналы какими апами смотрите?
+
avatar
  • Snarik60
  • 01 сентября 2016, 17:56
+1
У Винтеры 115 каналов, у Бизона где то 60-70 и т.д. А вот сами программы бывают платные (Бизон). Винтера бесплатная, а каналы почти все HD
+
avatar
  • Cheveek
  • 01 сентября 2016, 21:34
0
спасибо автору за раскрытую тему работы девайса со старыми ТВ, сам заказал китайца v88 и в ожидании и загадках! правда взял ещё к нему HDMI-AV converter, на всякий случай!
+
avatar
  • Johnymn
  • 02 сентября 2016, 08:38
+1
Самому было очень интересно, как оно будет работать. В Инете мало информации о таком подключении. Понимаю, что это уже динозавр, но всеже. :)
+
avatar
  • Cheveek
  • 03 сентября 2016, 12:41
0
а почему бы и нет? если стоит старый пузатый Самсунг, который 3 года пылью припадает, ибо смотреть на Украине по телеку нечего, а футбольчик глянуть или кинцо — сойдёт! :)
+
avatar
  • DaremoS
  • 17 ноября 2016, 21:06
0
никто испытывало порт SPDIF?