Автомобильный видеорегистратор DVR Full HD 1080p


Сказал гоп, не забудь стоп, поэтому по горячим следам второй обзор по весьма привлекательному гаджету с заявленным китайцами Full HD 1920*1080

Начну с того, что являясь одним из участников общественного проекта Дорожный Контроль, а также активно занимаясь правозащитной деятельностью в сфере дорожного движения осознал необходимость и важность такого приспособления в машине на позициях рейтинга необходимых скиллов где-то между бензином, аптечкой и магнитофоном). Первый гаджет такого направления у меня появился года 2 назад. Сколько моделей после этого я купил для себя и помог купить другим — одному Богу известно. Поэтому, имея целый букет субъективных мнений про каждый из них, и начну писать обзор именно с этого аппарата.

Первый раз купил я такой товарищу. Цена тогда была 125 долларов. Откровенно говоря, к заявленным ТТХ отнесся с сомнением, и поэтому когда пришел рег — закинул все дела…



фото под спойлером

хотя если быть откровенным, фотографии на странице продавца лучше…


… сел в машину и поехал тестировать.

Добавлено: вид в машине


1. Внешний вид и качество сборки Все достаточно прочно выглядит, не люфтит. Крупный 2,8 дюйма экран, удобные кнопки. Сверху — вкл/выкл и старт/остановка записи (она же ОК). Сбоку кнопка меню, выбора режимов (видео/фото/просмотр), и 2 кнопки навигации вверх/вниз. Напротив — HDMI и usb выходы. Последний используется в т.ч. для зарядки. Снизу под откидной крышкой слот для АКБ и micro SD. Крепление нового образца, с защелкой от случайного падения (!!!), поворотный механизм позволяет крутить камеру на 360 градусов в горизонтали.
2. Русификация, качество съемки Вполне приличные. Звук достаточно громкий и четкий. Меню стандартное. Юзверю доступны 3 заявленных режима съемки:
1080P 1920x 1080 pixels, 30fps
720P 1280 X 720 pixels, 30fps
VGA 640 X 480 pixels, 30fps

Ввиду того, что сижу на трафике, воспользуюсь ссылками на видео, доступными в сети.
День —

Ночь —


страница с оригиналами видеороликов

От себя добавлю что видео действительно ой как хорошо! Против солнца камера ведет себя вполне пристойно


Субъективно сложилось ощущение, что в 720 пишет немного хуже, чем в 1080. Полноценный и вполне достаточный угол обзора линзы — 120 градусов. Естественные цвета. Вес 2 минутного ролика в максимальном разрешении примерно 190 Мб. С картой Transcend 16 гиг 10й класс — тормозов не замечено. Разрывы между роликами не более 1 секунды.
Информация о записи
General
Complete name: DR041458.AVI
Format: AVI
Format/Info: Audio Video Interleave
File size: 182 MiB
Duration: 2mn 0s
Overall bit rate: 12.7 Mbps
Video #0
ID: 0
Format: AVC
Format/Info: Advanced Video Codec
Format profile: [email protected]
Format settings, CABAC: Yes
Format settings, ReFrames: 2 frames
Codec ID: H264
Duration: 2mn 0s
Bit rate: 12.5 Mbps
Width: 1 920 pixels
Height: 1 080 pixels
Display aspect ratio: 16:9
Frame rate: 30.000 fps
Resolution: 24 bits
Colorimetry: 4:2:0
Scan type: Progressive
Bits/(Pixel*Frame): 0.202
Stream size: 180 MiB (98%)
Audio
Format: ADPCM
Codec ID: 2
Codec ID/Info: Microsoft ADPCM
Duration: 1mn 59s
Bit rate mode: Constant
Bit rate: 192 Kbps
Channel(s): 1 channel
Sampling rate: 48.0 KHz
Resolution: 4 bits
Stream size: 2.76 MiB (2%)
Interleave, duration: 42 ms (1.27 video frame)

Батарея по размерам и форме идентична Олимпусовской, но имеет 3 клеммы рядом, а не 2-1 как на фотоаппарате.

3. Комплектация — крепление, зарядное от прикуривателя, батарея, usb шнур, инструкция на пиндосском

Из выявленных недостатков — потрескивание при записи во время движения. Причина — думаю в корпусе или креплении. Так как в тот же день отдал заказчику, разобраться толком не успел. Уверен на 99%, что проблема устранима.

Все остальное сплошной плюс. При соотношении цена-качество аналогов нет! Заявляю со всей ответственностью.

Заказал себе такой. Жду.

Вывод — рекомендую

Примечание — автор топика не гарантирует самую низкую цену на товар по ссылке сверху. Пользуйте поиск для определения наиболее выгодного для вас варианта. С уважением, Доктор Макс
Планирую купить +16 Добавить в избранное +19 +39
+
avatar
  • 1968
  • 11 ноября 2011, 10:52
+1
Из выявленных недостатков — потрескивание при записи во время движения. Причина — думаю в корпусе или креплении.
Я думаю, что причина потрескиваний регистраторов в том, что он жестко крепится на лобовое стекло. Отсюда все скрипы, шумы, щелчки, постукивания и другие «паразитные» звуки автомобиля передаются по крепежу на корпус девайса. Что-то он отфильтровывает, а что-то, разумеется, нет. Отсюда и все эти потрескивания.
Если я не прав, поправьте меня, плиз:)
+
avatar
+1
за примечание отдельное СПС!
+
avatar
  • Docmaks
  • 11 ноября 2011, 13:25
0
делаю выводы после первого обзора))
+
avatar
+1
Привет коллеге с ДК. А подскажи, пожалуйста, имел ли ты опыт обжения с F500L (тот, который с DX). Как картинка с него в сравнении с сабжевым без ютубовского пережатия?
+
avatar
  • Docmaks
  • 11 ноября 2011, 13:02
0
Привет, Мирослав. Был и F500, причем как раз с ДХ. Цена выше. Габариты больше, крепление — субъективно на 500м не удобное. Днем запись хорошая, возможно даже немного лучше, чем тут. Но: ночью полное УГ. Говорят это лечится сменой прошивки — не знаю, не пробовал.
Кстати такой гаджет я покупал для aktivista, он доволен как слон))
+
avatar
  • chudak
  • 11 ноября 2011, 11:14
+1
Сейчас столько аварий зафиксировано на регистраторы, что даже смотришь тестовый ролик а внутренне ожидаешь вот вот что то произойдёт :).
+
avatar
  • zamanai
  • 11 ноября 2011, 11:28
+2
не удачные видео выложены.
не одного светофора, что бы номер прочитать впереди идущей машины… картинка зымыленная. пытался разглядеть номера так и не получилось…
время одного цикла? «Разрывы между роликами не более 1 секунды.» — запись не зацикленна??????
кнопка остановки записи не удобна, внешнего питания нет? (во время зарядки пишет?)
есть возможность писать с парковочных камер или доп камеры заднего вида?
просто много облазил и выделил для себя такие требования:
-возможность подключения доп камер (паковочные, заднего вида), есть с такими функциями.
-удобная экстренная кнопка остановки записи.
-подключение внешнего питания «на постоянку».
-фиксированный фокус на 2-3 метрах перед капотом (у вас бесконечность).
-рыбий глаз (большой угол).
+
avatar
  • klizma
  • 11 ноября 2011, 11:42
-3
Какие номера?(учи мат.часть как мин что такое CMOS матрица)
«Вес 2 минутного ролика в максимальном разрешении примерно 190 Мб»
запись не зацикленна??????(шутник?)
+
avatar
  • zamanai
  • 11 ноября 2011, 11:57
+1
хм тон попридержи ок?
матчасть чего? ты видел паспорт или гений по чтению между строк? для «знающих матчасть» — важна не только матрица а фокусировка линз!
те кто сказал что после последнего на карте 2 минутного будет писать заново? об этом написано? (телепат самоучка?)
все тобой сказанной из раздела «я догадался» а я спрашивал про «имеет в наличии».
+
avatar
  • VitohA
  • 11 ноября 2011, 12:01
+1
CMOS матрица
Это говорит о том, что технология изготовления планарная — кремний-металл-окисел-полупроводник. А качество не ахти из-за малого размера матрицы и плохой оптики.
+
avatar
  • zamanai
  • 11 ноября 2011, 12:12
+3
именно, по этому обычно еще указывают размер сенсора.
в сем девайсе 1/2.7 CMOS а могли быть и другие размеры и при хорошей оптике читались бы номера обгоняющих машин на раз (у нас, в городе, 60% аварий приходиться с формулировкой «подрезали при обгоне и уехали, перестроился перед носом и уехал», в которой ну очень важны номера машины перед капотом).
плюс очень часто бывает что «китайцы „приукрашивают“ товар.
+
avatar
  • klizma
  • 11 ноября 2011, 13:53
-3
А что делают люди у которых нет регистраторов?
Странный у вас город)Люди которые так делают не всегда ездят на своих номерах)Вы об этом задумывались)?
«подрезали при обгоне и уехали, перестроился перед носом и уехал»-и что после это-го у тебя со зрением проблемы или машина улетела в небо которая подрезала?
60% аварий вы в своём уме? или так чисто поржать)
Человек который демонстрирует камеру не делает акцент на номера так как в нашем ГОРОДЕ коррупция в МВД и ГАИ привышает 60% точно

PS.
сказал что после последнего на карте 2 минутного будет писать заново? об этом написано? (телепат самоучка?)
А кто сказал что машину после покупки заправлять нужно?
Не видал не одного видео регистратора что бы не было цикл.записи.
«Важна не только матрица а фокусировка линз»!-И как ты это представляешь реализовать в устройстве за 90$
«картинка зымыленная. пытался разглядеть номера так и не получилось…» www.spycams.ru/ccd-cmos.html и cardvr.ru/instruction2.html Думаю стоит вставлять перед созданием темы для самых умных!
+
avatar
  • zamanai
  • 11 ноября 2011, 14:12
+1
я с вас удивляюсь… вы тролить сюда пришли? ты после обгона с подрезанием буш пялиться в зад идущей машины или пытаться совершить маневр уклониться и не задеть кого нить? сдается вот от таких глазастых аварии и происходят — они «ту сволочь» пытаются разглядеть и запомнить а не за дорогой следят.
ты то в своем уме ли? у вас в городе тока лоб в лоб бычатся на встречке? раскинь че у тя там в коробке под волосами и подумай. не знаю как у тя в городе а в других 80% или на перекрестке аварии, кто то на красный -желтый вылетел или при перестроении из ряда в ряд и играх в «шашечки».
+
avatar
  • klizma
  • 11 ноября 2011, 16:06
0
Брр… нефига не понял.
Извинюсь заранее тролить не хотел но когда несут маразм уж извольте.Не дай боХ нормальный человек такого начитается)

ты после обгона с подрезанием буш пялиться в зад идущей машины или пытаться совершить маневр уклониться и не задеть кого нить?
Я не подрезал, не буду и у меня ребёнок жена и ещё куча планов на жизнь.И ещё я ходил в автоБУРСУ и имею 3 категории в 27 лет и сдал на права сам.
В аварийной ситуации как говорил инструктор нужно бить машины, а не остановки и беременных женщин с колясками…
Имея номер например моей машины ты сможешь пообщаться как минимум с 3мя водителями.Кто сидел в тот момент за рулём?
Я пытаюсь доказать что не в номерах не в цене не в оптике сила, а в том что имея эту штуку в салоне уже легче жить на дороге и решать спорные вопросы.

У меня DVR-190 и тоже видно номера но не всегда это нужно
+
avatar
  • Docmaks
  • 11 ноября 2011, 13:08
+1
ролики 2,5, и еще 10 или 15 минут и по-моему постоянная запись. При заполнении карты — вытираются самые старые ролики. Т.Е. на 8 гиг карте — последние 90 минут всегда записаны. При внешнем питании пишет. Видео — какое нашел. Свое выложить не могу. Ищите в ютубе по тегу DVR-668. Обычно эту модель обзывают так.
+
avatar
  • Docmaks
  • 11 ноября 2011, 13:20
0
номера едущих впереди машин видно нормально, припаркованных у обочины — похуже, и зависит от скорости движения.
+
avatar
+1
Нашел его на DX
Автор, скинь ссылки на другие проверенные модели, не уступающие этой. Может, кто еще что посоветует из относительно недорогих китайских регистраторов?
+
avatar
  • zamanai
  • 11 ноября 2011, 12:21
+2
для начала обзоры здешних: mySKU.me/catalog/20.html
+
avatar
  • Docmaks
  • 11 ноября 2011, 13:11
0
всему свое время)
+
avatar
  • zamanai
  • 11 ноября 2011, 12:28
+2
+
avatar
  • Docmaks
  • 11 ноября 2011, 13:11
0
да, неплохо, но разговор о соотношении цена/качество)) В своей ценовой категории этому аппарату нет равных
+
avatar
+1
Интересно, а стоит ли разницы вдвое по сравнению с обозреваемым здесь?
Подкупает BL-5C аккумулятором. А у здешнего не такой же случаем?
+
avatar
  • forist
  • 11 ноября 2011, 13:16
+1
Нет, аккум какой-то свой
+
avatar
+1
Жаль. Очень уж слабоватый объем. По возможности отпишитесь, на сколько хватит заряда при типичных условиях съемки в FHD.
+
avatar
  • Docmaks
  • 11 ноября 2011, 13:50
0
а вопрос можно? смысл в чем, если гаджет работает и с внешним питанием? А выйти из машины, чтоб поснимать — уверен полчаса-45 минут железно отработает, если даже самые дешевые от АКБ по полтора-два часа писать могут.
+
avatar
+1
Можно, отвечаю. Вломы каждый раз подключать питание при посадке в авто. Оставлять его внутри я не собираюсь. А если емкости аккума хватит, чтобы хотя бы через раз на зарядку ставить — уже лучше.
В идеале бы вообще контактную площадку зарядки на крэдле — втыкнул и погнал… :)
+
avatar
  • Docmaks
  • 11 ноября 2011, 14:01
0
А ваша Галя балувана))
Думаю при темпе развития данной отрасли в скором времени увидим и такое)) Приедет мой, постараюсь замерить продолжительность работы от АКБ
+
avatar
+1
Да я просто с навигатором заколябался уже, а тут еще и этому хвост втыкать каждый раз придется… Мой друг любит для подобного рода девайсов самостоятельно изготавливать павер-кредлы :) Берет короткий обрезанный кусок зарядного шнура с штекером, втыкает в гнездо и приматывает его к устройству (радар-детектор, регистратор и т.д.), а распушенный хвостик приклеивает к месту соприкасания с кредлом, добавляя импровизированные контактные площадки. А на кредле делает подобную процедуру, но уже с другим концом провода, подключенным к питанию. Надо ставить на серийное производство )))
+
avatar
  • zamanai
  • 11 ноября 2011, 14:43
+1
угу… скоро машины будут напоминать индийские автобусы: антирадар на панели, коммуникатор-гпс рядом, регистратор, зеркало заднего вида с часами )))) ну еще кто нить «маячалку» перед глазами повесит на зеркале…
+
avatar
  • zamanai
  • 11 ноября 2011, 13:34
+2
дело в том, что dx.com/p/12-0mp-cmos-1080p-full-hd-digital-car-dvr-camcorder-w-wide-angle-hdmi-tv-out-sd-2-5-lcd-47859 более универсален в использовании. может и как обычная камера «ребенка поснимать или шашлык» выступить плюс фотовозможности… мож еще и за это ее такой ценой наградили…
+
avatar
  • Docmaks
  • 11 ноября 2011, 13:40
0
не думаю, что LHD версия с линзой 120 градусов — удачное решение для хоумвидео. Как камеру гораздо удобнее использовать версию F900HD, нет искажений, угол обзора стремится к 90 градусам))
+
avatar
  • forist
  • 11 ноября 2011, 13:15
+1
вот он на DX
dx.com/p/1080p-3mp-wide-angle-car-dvr-camcorder-w-hdmi-tf-slot-2-6-tft-lcd-73630

Я такой взял. Кстати, потрескиваний нет. Некоторые тоже грешат на потрескивания, это крепление хлипкое. У меня же все ок. Держится хорошо и не болтается. Получил буквально пару дней назад. Хотел выложить описание, а тут уже есть. ))))
Позже СВОЙ видик закину.
+
avatar
  • klizma
  • 11 ноября 2011, 16:34
+1
Кому как повезёт.
У меня отклеилась от солнца спикер(пищалка)и трещала кнопка.Были бы норм дороги проблем бы не возникло)
+
avatar
  • zamanai
  • 11 ноября 2011, 13:40
+1
вроде видео получше чем у топстартера… мож топстартер просто линзы «заляпал»?
+
avatar
  • Docmaks
  • 11 ноября 2011, 13:43
0
еще раз повторюсь — видео не топикстартера, видео из сети)) топикстартера только скрин с солнечным бликом. Зы — за дополнительное видео — спасибо forist
+
avatar
+1
Ага, здесь явно покачественнее. Спасибо за видео!
+
avatar
  • stPavel
  • 11 ноября 2011, 19:11
+1
Спасибо. А ночного нет?

Вот кстати на DX в комментариях ещё видео. www.youtube.com/watch?v=hQB33k41iDA
Там, видимо, солнце прямо в камеру светило.
+
avatar
  • forist
  • 11 ноября 2011, 19:24
+1
Я ночью практически не езжу. Поэтому даже и не знаю, когда появится.

Я обзорам с DX не доверяю. Сам несколько писал, а они не опубликовывали.
+
avatar
  • stPavel
  • 12 ноября 2011, 16:18
+1
Это не из обзора, а из комментариев. Хотя, их тоже неизвестно кто пишет… ))
+
avatar
  • Docmaks
  • 11 ноября 2011, 14:19
+1
добавил фото с видом на лобовом стекле. Закреплено не штатно, а временно, поэтому все провода болтаются и висит посреди стекла.
+
avatar
+1
Заказал у Docmaks себе.
+
avatar
  • MEH
  • 15 ноября 2011, 19:30
+1
с заявленным китайцами Full HD 1920*1080

Не, нифига не 1080р. Интерполяция. До ДОД-Ф500 все ж не дотягивает. Ибо на ДОДе в fullHD видны не просто номера, а мелкие рекламные надписи на рамках номерков. А здесь всего лишь честные, но чуть сглаженные 720р…
И на солнце пересвечивает больше. Но контрастность неплохая.
+
avatar
0
Купил такой на али.
Летом вспух аккум и с линзой что то стало. мутно ппц. Китайцы сказали, что так бывает. И обещали выслать линзу
+
avatar
  • yurik83
  • 14 декабря 2012, 10:51
0
Купил такой же, снимает хорошо.
Но есть проблема когда я подключаю камеру через зарядное устройство к розетке автомобиля радио перестает ловить радиостанции и начинаются помехи.
youtu.be/TbhOZA5y_Sc
Пробовал в другой машине — происходит тоже самое.
Может кто то знает как это исправить?
+
avatar
  • et2000
  • 15 апреля 2013, 21:50
0
где на этот регистратор прошивку можно взять?
отказывается включаться от питания автомобиля и через адаптер. вернее включается, заставка проходит, но экран не горит. с питанием только от аккумулятора все нормально. неужели распайка usb особая или прошивка полетела.