Ножки для РЭА (радиоэлектронной аппаратуры) и не только. Мультиобзор

  • Цена: $1.44 за 20 штук

При запихивании поделок в корпуса лично у меня регулярно возникает проблема ножек. Я пробовал лепить на двухсторонний скотч кусочки полиуретана — но это как-то не так. К тому же у меня часто под устройство/стенд может попасть например бензин — и тут уже двухсторонний скотч пасует :(
Но я купил и ножки с самоклейкой ;)

Ножки поставляются в простом пакете, внутри каждой залита металлическая шайбочка диаметром чуть больше отверстия (примерно 6.5мм) и толщиной около 0.5мм. Материал — наверно ПВХ, на холоде дубеет, в тепле довольно эластичный, по столу скользят, но не сказать чтоб прям хорошо.



размеры и внешний вид:


Ножки произвели весьма приятное впечатление, а как за эту цену — так и вообще шикарно. К покупке рекомендую. Единственное что крупноваты они для многих корпусов — и по высоте и по диаметру. Но тут ничего не поделаешь к сожалению.

Для мелких корпусов есть ножки меньших размеров, но они во-первых гораздо дороже, а во-вторых с самоклейкой, что тоже не сказать что сильно универсально. Кстати, в магазинах мебельной фурнитуры можно купить самоклеющиеся силиконовые кружочки для того чтобы ящики и дверки не стучали о корпус мебели — стоят они гораздо дешевле.

Итак, ножки. Цена сейчас — $0.6 за 6 штук (куплено заметно дороже). Пришло 7 штук вместо 6, ножки прорезаны, отделяются легко, мягче и «резиновее» первых.




Ножки неплохие, но относительно дорогие.

Третий вариант — самый интересный по соотношению цена/качество, всего $1.75 за 40 штук




Размеры:



Скотч почему-то желтый, держит неплохо. Впрочем, если отклеится — у меня есть суперклей.


Применим к ШИМ-генератору для проверки форсунок



Резюме: все ножки неплохие, последние — весьма бюджетные, но доставка заняла месяца два. Для крупных устройств применяем первые, под винт, для остальных — третьи, ну а если нужен чисто дизайнерский вариант — вторые, самые дорогие. Также, не откажусь от ссылок на проверенных ножки меньших размеров.
Планирую купить +47 Добавить в избранное +71 +102
+
avatar
+8
За обзор — плюс.
Фото делали обнаженным судя по мозаике? :-)
+
avatar
  • timinus
  • 19 января 2020, 10:14
+16
Нет, просто его тут упрекнули в неухоженных руках, поэтому он их теперь замазывает.
+
avatar
  • ksiman
  • 19 января 2020, 10:32
+19
Теперь будут упрекать в квадратиках.
+
avatar
+8
но не так сильно
+
avatar
  • benomx
  • 19 января 2020, 15:35
+17
Фуууухх, я уже думал х… м держали.
+
avatar
  • dyadya
  • 19 января 2020, 10:16
+8
Фото в квадратиках — это новая традиция, чтобы избежать дискуссии об особенностях маникюра. Были раньше такие.
комментарий скрыт

+
avatar
+16
на пикабушке я не бываю, но для таких вот особо ранимых и закрываю квадратами.
+
avatar
  • Phanex
  • 19 января 2020, 11:36
+7
Если кого-то в этом мире интересует моё мнение, то гораздо продуктивней такого «эстета» проигнорировать или там послать листать его любимые гламурные журналы для метросексуалов, чем тратить усилия на редактирование фото.
+
avatar
+11
фото я как правило всё равно обрезаю, иногда цвет корректирую, и махнуть мышкой для выделения области и применить к ней эффект — дело пару секунд. а читать рассуждения разных личностей о том как я должен был сделать уборку на столе, помыть руки, надеть перчатки и т.д — оно сильно противнее и дольше. а игнорировать часто просто нервов не хватает.
+
avatar
+8
чуть не сблевал на клаву
Бедняжка, тяжело живется в инете, да? :-)
+
avatar
  • Phanex
  • 19 января 2020, 13:33
+4
Представляю, что бы сталось с человеком, попади он на какие-нибудь двачи или же, о ужос, на какой-нибудь goatse
+
avatar
0
Полез смотреть, что есть goatse.
+
avatar
  • benomx
  • 19 января 2020, 15:37
+1
Так закрыли же.
+
avatar
0
Да, уже увидел, расходимся.
+
avatar
+4
да, голыми руками
+
avatar
+1
Какой кошмар! Жену вы тоже голыми руками трогаете?!
+
avatar
+1
так и живем…
+
avatar
+3
часто замечал проблему таких ножек, что тяжёлый корпус(например линейный лабораторник) давит на ножки, и через некоторое время(да даже суток хватает) остаются чёрные пятна на столе от таких ножек
+
avatar
+2
пока вроде нету ничего, но тут возможна несовместимость материалов ножек и столешницы например.
+
avatar
  • woddy
  • 19 января 2020, 15:29
+3
Из смешного. Лабораторник с резиновыми ножками стоял на полу. В нескольких местах. Купил УФ фонарик — там четкие пятна теперь и не отмываются ничем. При обычном свете не видно
+
avatar
+1
Так и с резиной колес на линолиуме или черными обрезиненными блинами от штанги и т.д. Черная резина она такая. Со временем без всяких фонариков будет видео что тут лежало.
И то что на клею 100% сползет, если вещь перемещаемая в пространстве.
Глянул али, я бы себе, например, такие брал:
aliexpress.com/item/32982828005.html
+
avatar
  • makfire
  • 19 января 2020, 16:25
+8
Тоже столкнулся с поиском ножек, вышел из положения с помощью силиконового герметика. Выдавил на места для ножек герметик, после того как он схватился положил сверху небольшую книгу, чтобы сформировать уровень ножек на одной плоскости. Через несколько часов ножки готовы, причем отлично гасят вибрацию и шум (делал на БП с вентилятором) и обладают великолепными антискользящими свойствами.
+
avatar
+4
последний вариант ножек с самоклейкой стоит 1.75 бакса за 40 штук. в гробу я видел лепить их из герметика ;)
+
avatar
  • makfire
  • 19 января 2020, 17:17
+4
Если эти 40 шт лежат в столе, то да. А так ждать месяц, тоже видал в гробу ))
+
avatar
+1
дык как временное решение гораздо проще взять эти вон войлочные для мебели. они наверно везде есть — и в мебельных, и в фикспрайсах всяких…
+
avatar
  • mrBrown
  • 19 января 2020, 21:30
0
Del
+
avatar
  • Phanex
  • 19 января 2020, 23:55
0
1. Неэстетично.
2. Нужна туба или тюбик герметика, который для ножек покупать — как-то не айс, а потом оно ещё и может засохнуть.

Я такое делал из автомобильного термостойкого герметика для чугунных решеток плиты — вместо выгоревших и раскрошившихся штатных.
+
avatar
  • Gnomeg
  • 22 января 2020, 06:50
0
по молодости ставил мотик на зимовку в квартире. После зимы два чёрных нефтяных несмываемых пятна
+
avatar
0
Покупал похожие ножки (как первые), жуткий запах резины даже через почтовый пакет. К счастью запах выветрился примерно за неделю.
У вас без запаха?
+
avatar
+3
без, либо он достаточно слаб, либо я просто не чувствую.
+
avatar
  • Gnomeg
  • 22 января 2020, 06:48
0
любая резина имеет запах, без этого никуда.
+
avatar
+1
Для кухонной мебели купил на рынке прозрачные самоклеящейся пупсики, так они со временем посползали кто куда. На корпус транзистор-тестера наклеил в качестве ножек, пока не убежали но поползновения есть. Хочу на Али заказать, дай Бог чтобы нормальные оказались.
+
avatar
  • timinus
  • 19 января 2020, 10:56
0
Для кухонной мебели купил на рынке прозрачные самоклеящейся пупсики, так они со временем посползали кто куда.
Тоже самое, сначала везде поклеил прозрачные пупырики, которые посползали, потом наклеил нашлепки из вспененной резины, они вроде держатся, но со временем спрессовались и стали слишком твердыми, чтобы полноценно выполнять свои функции. В одном шкафу в качестве эксперимента поставил амортизаторы, два года полет нормальный.
leroymerlin.ru/product/dempfer-razbornyy-12-mm-plastik-cvet-belyy-12596868/
+
avatar
  • rx3apf
  • 19 января 2020, 14:03
0
Да, вот «вспененные» — спрессовываются и дубеют. Войлочные — тоже спрессовываются.
+
avatar
+2
да, сползают. зависит от скотча наверно. теоретически можно попробовать на суперклей прилепить ;)
или момент для полиуретана, хотя я не пробовал, только что придумал ;)
+
avatar
  • rx3apf
  • 19 января 2020, 14:02
0
Может быть липучка была плохая, или поверхность неподходящая. На хорошей липучке они («пупырышки»-амортизаторы) ползать не склонны.
+
avatar
+1
даже на мебели съезжают, казалось бы при использовании по прямому назначению…
+
avatar
  • rx3apf
  • 19 января 2020, 14:10
0
Все определяется качеством «липучки». Ну и свойствами поверхности тоже, конечно. По-хорошему, под такую ножку надо еще и на поверхности иметь выступающий ободок-фиксатор.
+
avatar
+26
Пробка резиновая для пенициллиновых флаконов.
Мягкая, не пачкает стол, не пахнет, есть размер побольше для инфузионных растворов.
+
avatar
0
я даже не представляю где их взять.
+
avatar
  • Phanex
  • 19 января 2020, 11:41
+2
В любом растворе для инъекций. Даже в глюкозе.



Если покупать с лекарствами — то дороговато, даже с самыми дешевыми.
Но если если такие лекарства нужны, то необходимый запас ножек образуется сам по себе.

А если есть кто-то из знакомых медиков (или ветеринаров), то, наверное, запас таких ножек будет бесконечным.
+
avatar
+6
не, я не о том. я понимаю, что ими затыкается каждая баночка, и даже контактные линзы в таких баночках часто продаются, но тьфу-тьфу-тьфу нет необходимости закупаться лекарствами в таких баночках (а когда она появится, то, боюсь, будет уже не до ножек к корпусам), а напрягать медиков на эту тему как-то неудобно.
+
avatar
  • Naevus
  • 19 января 2020, 13:02
+1
счастливый человек! Дай бог вам и дальше не знать (не болеть ничем таким, что требует лечения уколами) :)
+
avatar
+1
я в детстве наболелся…
+
avatar
  • M-Max
  • 19 января 2020, 13:28
+2
Можно при посещении процедурного кабинета у медсестер попросить. Я так при случае набрал, до сих пор немного в запасе лежит.
+
avatar
  • SKLIF
  • 19 января 2020, 20:09
+3
Я когда буду в Вашем районе, привезу насыплю жменю )
+
avatar
+2
да мне без особой надобности, я уже закупился. ;) они на самом деле не сильно-то удобны в качестве ножек, в том плане что требуют дополнительных телодвижений. а тут раз-два и сделал…
+
avatar
0
громадное спасибо за подгон!
+
avatar
  • scaldov
  • 19 января 2020, 11:09
0
но они слишком мягкие, гайкой не прижмёшь. Только если клеить.
Хотя, стоит попробовать.
+
avatar
-1
так они сверху не плоские, с рисунком, особо и не приклеишь
+
avatar
+1
Как раз в углубление прячется головка винта с шайбой. Прижимается замечательно, проверено не раз.
+
avatar
  • Naevus
  • 19 января 2020, 13:07
+3
вариантов крепления два:
1. Гайкой с шайбой в углубление. Но да — надо контрить.
2. В корпусе сверлится отверстие диаметром с отверстие пузырька (или чуть меньше — подбирается один раз экспериментально). Если корпус не очень тонкий и не очень толстый — то держатся там отлично без всякого крепежа. В детстве такие ставили в корпуса синклеров (сами корпуса клеились из ПВХ от внутренней обивки холодильников). Позже — когда корпуса стали побольше а клавиатуры — отдельными — такие ножки обеспечивали клавиатурам очень устойчивое положение на столе — не сдвигаются, не высокие, мягкие (нивелируют погрешности перепада высот длинных клавиатурных корпусов типа «вертолет»).
+
avatar
  • rx3apf
  • 19 января 2020, 14:00
0
По крайней мере те, что времен СССР, довольно быстро (несколько лет) дубели и рассыхались. Потом в каких-то флаконах встречал красные, на ощупь были другие, но в качестве ножек не проверял.

А там, где нужно, чтобы совсем не скользило — очень хорошо силиконовые. По крайней мере для мелких корпусов самоклеющиеся — прекрасно.
+
avatar
  • graf67
  • 19 января 2020, 11:07
+5
Спасибо за обзор, мил человек!
Несколько размеров прикручиващихся ножек — aliexpress.ru/item/32974060008.html
Квадратные самоклейки дешевле — aliexpress.ru/item/33059146468.html
Круглые самоклейки для всякой мелочи — aliexpress.ru/item/32950447561.html
+
avatar
0
а на здоровье! ;)
+
avatar
0
Крышки от тюбиков во времена СССР для ножек собирал.
+
avatar
0
так они жесткие
+
avatar
  • MIG-MAG
  • 19 января 2020, 11:28
0
Брал ножки здесь aliexpress.ru/item/32993100722.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.f3c333edv2BUS2 20шт. 14х11х9, но есть и другие размеры, качество отличное, запах отсутствует совсем, внутри шайбочки под винт м3.
+
avatar
0
похожи на первые, я искал с минимальной высотой и минимальным диаметром, почему то чем меньше диаметр — тем ножки выше у китайцев, эти мои такой компромисс — и 5мм в высоту и в диаметре не самые большие.
+
avatar
  • DigiBoy
  • 19 января 2020, 12:01
+2
Такого типа ножки хороши, размеры бывают разные, даже слегка меньше обозреваемых

— материал полиэтилен/полипропилен, не пачкают;
— не сползают, как самоклеящиеся;
— можно установить в отверстие не открывая корпуса;
— годятся для глушения глубоких отверстий под шурупы на днищах готовых ABS корпусов.
+
avatar
+1
но они жесткие и скользят. жесткие ножки я могу и на принтере напечатать…
что-то такое шло у меня с каким-то корпусом, покрутил в руках и отправил в коробочку с надписью «ножки» — не сильно представляю где применить, честно. ну то есть разве что если нужно просто корпус прибора приподнять над полкой, и он при этом может кататься по ней как угодно, либо тяжел настолько, что хоть с ножками хоть без — фиг его сдвинешь ;)
+
avatar
  • DigiBoy
  • 19 января 2020, 13:19
0
Это да, сравнительно скользкие на ряде покрытий))). Но, как всегда, из нескольких зол выбираешь меньшее. Для себя — функциональность. Для других приходится учитывать, что могут ткнуть носом в сползшую ножку или в черные круги, оставленные на дорогом оборудовании)
+
avatar
  • vibr
  • 19 января 2020, 12:10
+2
В магазине мебельной фурнитуры покупал войлочные ножки на самоклейке. Они бывают разных размеров, форм (круглые, квадратные, прямоугольные), цветов (чёрные, коричневые, белые). Легко режутся под любой размер и форму, можно склеить несколько для увеличения высоты.
+
avatar
  • Zhendai
  • 19 января 2020, 12:11
+1
Такие я в сантехническом магазине брал. Они без клея, но капнуть клея не проблема. Поэтому можно не заказывать с али, а поискать локально.
+
avatar
+1
хм. ну вот в сантехнике я их искать не догадался бы вообще. а как что они там продаются? ну, явно же не ножки ;)
+
avatar
  • Prays
  • 19 января 2020, 12:43
0
Как вариант, для защиты при ударе чего-то обо что-то. Например, стульчак об унитаз.
+
avatar
  • vibr
  • 19 января 2020, 12:51
+1
Скорее прокладки для кранов старого типа…
+
avatar
  • Naevus
  • 19 января 2020, 13:09
+1
сантехнические прокладки имеют один минус — там резина реально может оставлять следы на столе
+
avatar
  • Zhendai
  • 19 января 2020, 15:19
0
Нет, какие-то прокладки. Но выглядят точно так же. У меня на них три года сабвуфер стоял. Самодельный ящик. Следов на линолеуме не осталось.
+
avatar
  • GDN
  • 19 января 2020, 13:01
0
Брал тут 15*12*8мм, нужно было высотой 6мм, лишнее сточил
aliexpress.ru/item/32876003176.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33ednvT3MC
еще aliexpress.ru/item/32956425820.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.3e1f2e0eaIBeCK
+
avatar
0
я предпочел чуть большего диаметра и не стачивать ;)
+
avatar
  • usb350
  • 19 января 2020, 13:46
+1
Спасибо за обзор, заказал первые ножки.
uncle_sem
OBDII сканер приехал :)
+
avatar
0
тот из моего обзора?
+
avatar
  • usb350
  • 19 января 2020, 14:06
0
Да, Konnwei mySKU.me/blog/aliexpress/77377.html

Завтра тестить буду.
+
avatar
  • p0gank
  • 19 января 2020, 13:51
0
На масло/бензостойкость не проверяли?
+
avatar
0
не проверял.
+
avatar
0
На массивные колонки 50 АС-063 приятель в качестве ножек ставил резиновые наболдашники для костылей, в аптеке покупал.
+
avatar
  • ber3
  • 19 января 2020, 17:29
0
market.yandex.ru/offer/kDN0-c9WFxg5xskssAw0Yg

2 руб.
и 1руб. рубhttps://www.aqueduc.ru/catalog/prokladki_i_manzhety/prokladka_tabletka_rezin_dlya_kran_buksy_import_2_0042_1_100

www.aqueduc.ru/catalog/prokladki_i_manzhety/prokladka_tabletka_rezin_dlya_kran_buksy_import_2_0042_1_100/?r1=yandext&r2=&ymclid=15794442238775287701100001
+
avatar
0
у всех обозреваемых есть большое преимущество — отсутствие заморочек с креплением. с этими придётся что-то мудрить
+
avatar
  • ber3
  • 20 января 2020, 09:59
0
с этими придётся что-то мудрить
шуруп, винт, клей, скоч двусторонний. вроде не сложно.
+
avatar
  • Phanex
  • 20 января 2020, 15:08
0
Шуруп — не, там под потай нужно будет подсверливать, а это именно «мудрить».
+
avatar
  • ber3
  • 22 января 2020, 08:18
0
там под потай нужно будет подсверливать
а разве не уже? :))
+
avatar
  • HexeN
  • 20 января 2020, 02:14
+1
Я резал пробки из под коньяка (пробковое дерево).
+
avatar
+1
не, только портвейн!