WiFi репитер Comfast CF-WR311S


Ранее подобных устройств не имел. Куплено после поста со скидкой на репитер Xiaomi. Сначала я задал вопрос: «как мне это может пригодиться»? Вспомнил, что в путешествиях в отелях\квартирах WiFi-раздача часто немного не дотягивает до минимально приемлемой — роутеры либо слабые, либо криво настроены, либо общие на весь коридор. Вот и получается черти что, вместо комфортного «часа в интернете» после дня на ногах\на пляже. Решено — нужно брать, а как оно будет работать — не узнаешь, пока не попробуешь. В посте выше в комментариях промелькнула фирма Comfast — ну я и решил остановиться на ней, хотя бы потому что не быть как все :] А если серьезно, то в интернете были найдены сообщения, что репитеры этой фирмы работают лучше Xiaomi.
Время в ожидании я провел в скепсисе относительно полезности такой приблуды. Вчера забрал изделие с почты. Восхищен, даже сообразил на обзор.

Сперва я осмотрел предлагаемые решения.
Много разных. Методом исключения было решено выбирать среди моделей с USB-папой, ведь тогда можно будет использовать power bank, и переносить репитер абсолютно в любое место в номере отеля, а то и за его пределы (как позаботиться в этом случае о возможной краже, я пока не думал). Выбрав модель для розетки, я бы здорово себя ограничил. А так можно и usb-адаптер использовать, если не power bank. Благо, адаптер blitzwolf себя зарекомендовал как по мощности, так и по надежности.
Обнаружил всего 4 модели с обозначенным критерием, две из которых (CF-WR310N, CF-WR370AC) интереса не представляют в силу отсутствия антенн и наличия свежих моделей:
CF-WR311S и CF-WR371AC.
Где-то прочитал, что смысла в 5ГГц-диапазоне у репитера нет — он может к нему подключиться, но самостоятельно на раздачу может сделать только 2.4ГГц точку. Кроме того, у обоих заявлены две антенны по 3dbi. Да и какие там 5ГГц, в гостиницах-то :]
Короче, в официальном магазине была куплена модель без 5ГГц. Сэкономил 6$.

Коротко:
2x3dbi
usb 3.0
214x48x13mm
41g

Не разбирал. Но там внутри что-то из Ralink (судя по title веб-интерфейса).

Внешний вид устройства.
Ну-ка покаж!
Коробка:


Внутри:


Гвоздь программы:


Снизу кнопка reset. Иголка не требуется:

Там же и дырочки для отвода тепла.

Антенны крутятся практически 360гр:

usb-штырь тоже изворотлив!

С power bank'ом идеально — usb разъем держит вес без проблем, не падает. Возможно, со временем пластик сотрется, но это поправимо:


В ноутбуке рядом с usb-адаптером мыши работает, но сидит очень не плотно — использовать так не рекомендуется:

Втыкайте с противоположной стороны (если там есть usb-дырки!)

Первая настройка. Интерфейс.
Все на китайском?
При первом включении появляется открытая точка:


Подключаемся, идем в админку (по-умолчанию 192.168.10.1). Английский язык уже включен, местами корявый:


Скан сетей. Выбираем, какую именно будем ретранслировать:


Вводим пароль к сети роутера. Указываем имя новой сети для репитера:


Основное меню:


Настройки WiFi:






В системных настройках репитера можно изменить пароль в админку, настройки времени\часового пояса, сохранить в файл\загрузить из файла\сбросить настройки, перезагрузить, обновить прошивку (на скриншоте последнее):

Изначально прошивка идет 1.0.1.
На оф.сайте есть множество прошивок, только не для обозреваемой модели.
Выпросил у разработчиков более свежую прошивку, прислали письмом 1.0.2beta. Сразу ее поставил, на изначальной скорость не замерял — на 4pda писал человек, что только на этой бете девайс стал работать, как подобает.

Тест скорости.
Ну и как это работает?
Дано:
Трешка 74 года постройки. сразу после входной двери над плинтусом висит новый Xiaomi WiFi 3G, который хоть и большой, с 4 антеннами, но WiFi раздает всего на 15% лучше, чем крошечный Xiaomi Mini. Оба на «падаване».
Ноут с мощным WiFi внутри Intel AC 8265.
Рядом с роутером 2.4ГГц выдает 90\90 Мбит\с
Уношу ноут как можно дальше — на балкон, замер:


Ставлю Comfast в центр комнаты, в 2 метрах от балконной двери. Подключаюсь к ней, замер:


Вау! Действительно — агрегат помогает добиться хорошей скорости. Принимает сигнал, усиливает, передает дальше.

Так как на балконе я с ноутом не сижу, а храню велосипед и сушу одежду, то нужно было выяснить пригодность для основной цели — использование с power bank'ом.
Что же было дальше?
Репитер подключен к wifi-точке. Подключенных клиентов к репитеру нет.
30 минут. Репитер 2 метрахот роутера, через одну не несущую стену (перегородка):

148mAh (за час)

30 минут. Репитер на балконе в том месте, где ноутбук показал смешную скорость.
До роутера это грубо говоря через 2 несущие стены по диагонали через соседскую квартиру, где стоит собственный мощный роутер (гады!):

244mAh (за час)

30 минут. Репитер вновь в удачных условиях от роутера — 2 метра через одну перегородку. Клиент — ноутбук в 1м от репитера, преград никаких нет. Всё время качал торрент 32ГБ на скорости в районе 50 мбит\с:

266mAh (за час)


Что хотелось бы добавить:
— Пластик корпуса отличается от того, который применен для антенн — он ощущается чуть более качественным
— Аппарат слегка греется. Перезагрузок\глюков\отваливаний от wifi не замечено вообще.
— Индикаторы: сиреневый — репитер включен, к wifi не подключен. синий — к точке подключен, приём отличный. Оранжевый — приём слабоват, нужно поискать место расположения лучше.
— После подачи питания индикатор загорается через 7 секунд. Через это же время появляется его wifi-точка.
Подключается к wifi от роутера автоматически через 27 секунд.

Ответы на ваши вопросы:
В: Можно ли настроить без ноутбука?
О: Да, страничка открывается без проблем с телефона

В: Подключается ли к точкам без пароля?
О: Да, никаких проблем

В: Можно ли сделать настройки точки репитера отличными от точки, с которой соединяемся?
О: Да

Итого:
Гаджет полезный, недорогой, не глючный, компактный. В боевых действиях только предстоит проверить.

Спасибо за внимание. Обзоры пишу редко, наверняка чего-то не дописал. Для этого оставляю выше место для ответов на ваши вопросы.
Кота рядом нет


UPDATE 11.10:
из отпуска вернулся, репитер сильно выручил
mySKU.me/blog/aliexpress/55840.html#comment2285872
Планирую купить +44 Добавить в избранное +37 +83
+
avatar
  • 2gusia
  • 19 сентября 2017, 16:20
+1
ваши вопросы
Я вот тоже повёлся, жду. Больше всего интересует падение скорости там, где она была нормальной. Хотелось бы такой тест
1) Вы выбрали место для репитера
2) Поставьте недалеко от него ноут и измерьте скорость с вЫключенным репитером. Она IMHO должна быть приличной, но не такой, как вплотную с роутером.
3) Включите репитер и повторите тест скорости, ничего на ноуте не меняя, ничего не передвигая. Скорость сильно упала?

Ну и раз на 4pda лазали — известно ли что там за железо? Что-то альтернативное ставится?
+
avatar
  • kasva
  • 19 сентября 2017, 16:33
+3
Присоединяюсь к вопросу. Тоже присматриваюсь к такой приблуде — есть ли от нее толк?
+
avatar
  • senneka
  • 19 сентября 2017, 16:40
+1
известно ли что там за железо? Что-то альтернативное ставится?
там внутри что-то из Ralink
Со всеми вытекающими…
Имхо в условиях задачи топикастера лучше Xiaomi Nano в режиме репитера юзать. Бюджет больше в два раза, но и функциональность тоже…
+
avatar
+2
лучше Xiaomi Nano
Да, вот только где его купить? Вроде как уже и не выпускают
+
avatar
  • Bandit_r
  • 19 сентября 2017, 17:01
0
хотите свой отдам за ненадобность по себестоимости (мск) )))
+
avatar
  • senneka
  • 19 сентября 2017, 17:12
+1
Да, вот только где его купить?
Собственно не обязательно даже и его. Подойдет любой старый роутер (прошитый в OpenWrt)
+
avatar
  • Dwarfi
  • 19 сентября 2017, 19:09
+1
Или DD-WRT…
Только там проблема с питанием… и проблема с отвалом сети донора.
В моем случае 741-й прошитый в DD-WRT для настройки беспроводного соединения приходилось подключать к ноуту по LANу.
+
avatar
  • Nuke142
  • 19 сентября 2017, 21:17
+1
Не так мобильно выходит.
+
avatar
  • senneka
  • 19 сентября 2017, 21:41
0
Ну как сказать
+
avatar
  • Nuke142
  • 19 сентября 2017, 21:50
+1
В моем случае пришлось бы мутить провод usb-разьем питания. А это не так компактно, как в повер банк воткнуть сразу же гаджет.
+
avatar
  • senneka
  • 19 сентября 2017, 22:00
+1
Кхм. Странная логика, но у каждого свои потребности.
+
avatar
  • Nuke142
  • 19 сентября 2017, 22:14
+2
Рядом с роутером 90мбит\с. Ушел в место, где снижается до 70мбит\с.
С репитером выдает 45 мбит\с.

Вообще, как бы я что не перемещал — от репитера более 52мбит\с не выдает в принципе. Но вот сила пробития, не скорости — хороша. Ну вы сами видели, как 0.5Мбит\с на балконе превратились в 40мбит\с.
+
avatar
  • xneo
  • 20 сентября 2017, 04:48
+1
Сама технология увеличения радиуса действия беспроводной сети подразумевает снижение скорости в половину (если только это не mesh или роуминговые сети). Там циклы приема передачи делятся между приемом/передачей на клиента и приемом/передачей на точку доступа покрытие которой мы пытаемся увеличить. Тут либо проводом подключать либо использовать устройства другого класса.
Вот было бы у неё два приемопередатчика связаных между собой мостом!
За тест спасибо.
+
avatar
  • Nuke142
  • 20 сентября 2017, 07:32
0
Кстати, если в радиусе полутора метов от роутера расположить репитер — на ноуте при этом скорость держится на 0, изредка поднимаясь до 0,02мбит/с. Ну это так… Такое использование не подразумевается :)
+
avatar
0
Пользуюсь таким уже около месяца. Брал маленький и с usb чтобы с собой на отдых можно было брать.
В итоге очень доволен, очень важно правильно разместить.
Но первые дни зависал регулярно каждые 2-3 часа до перезагрузки вручную.
Пробовал разные блоки питания, каналы переключал — не помогло.
Продавец предлагал деньги вернуть, но я нашел в отзывах, что у одного покупателя перепрошивка решила такую же проблему.
На официальном сайте прошивок не обнаружил, попросил продавца поискать и в итоге прислали с адреса [email protected] новую прошивку CF-WR311S_V1.0.2.
На ней все работает идеально.
+
avatar
  • userman
  • 19 сентября 2017, 17:06
+12
Но выкладывать её я конечно не буду -)
+
avatar
  • 2gusia
  • 19 сентября 2017, 17:42
0
А что так. Вдруг выложил какой-то незнакомец, а вы просто нашли ссылку на неё и поделились…
+
avatar
0
могу почтой переслать, если Вам надо, сейчас не могу файлы заливать.

PS автор тоже прошивал до 1.0.2
+
avatar
  • userman
  • 19 сентября 2017, 20:17
+3
Я не засебя а за площадку, нет мне ненадо.
+
avatar
  • Nuke142
  • 19 сентября 2017, 19:35
0
Вам дали 1.0.2 с припиской beta, или действительно финальную версию?
+
avatar
0
Без beta, просто 1.0.2 как в названии файла так и на странице прошивки в админке.
Скиньте свой email в личку, я перешлю.
+
avatar
  • Nuke142
  • 19 сентября 2017, 22:21
+1
Спасибо за прошивку. Действительно, отличается от того, что прислали сегодня мне (1.0.2beta).
Из замеченного — косяки перевода местами устранены; на скан точек стало 10сек вместо 5сек; процесс подключения к точке теперь происходит в одном окне вместо двух последовательных; прт изменении настроек дольше ожидание перезагрузки устройства; убрали из названия странички «Ralink» :D
+
avatar
0
а если в одной (дальней комнате) вообще не ловит, эта штука поможет?
+
avatar
0
Я по этой причине и покупал. Только важно разместить там где сигнал точки доступа еще стабилен.
Этот репитер показывает, что сигнал слаб или очень сильный другим цветом индикатора
+
avatar
  • userman
  • 19 сентября 2017, 17:10
0
Ну значат прошивка кривая или ещё что то, пользуясь самым дешевым lb-link bl-mp01 без внешней антенны, дотягивается там где телефоны и планшеты не могут словить сигнал.
+
avatar
  • dimon_ua
  • 19 сентября 2017, 17:22
+1
Зачем? Репитер не ставят там где он может дотянуться, а там где сигнал все еще приемлимый.
+
avatar
  • 2gusia
  • 19 сентября 2017, 16:49
+5
Если поставите в комнате посередине. Это повторитель. Типа с кухни в спальню не докричаться. Вы ставите человека посередине, в месте, откуда хорошо слышно обоих. И человек громко повторяет всё то, что услышал.
+
avatar
0
Не разбирал
И правильно, там все на защелках, которые обламываются, я другую модель в этом корпусе разбирал, потом на клей посадил
+
avatar
0
А вариант от розетки 220в? Так чтоб воткнуть его в неё, и чтоб оно не сильно выпирало?
+
avatar
  • 2gusia
  • 19 сентября 2017, 17:41
+1
В USB зарядку воткнуть что-то не позволяет?
+
avatar
0
Лишнее звено и габариты вырастут.
+
avatar
  • Nuke142
  • 19 сентября 2017, 21:19
+1
На сайте есть список моделей с картинками и характеристиками. осмотритесь.
+
avatar
  • Bandit_r
  • 19 сентября 2017, 17:01
0
Где-то прочитал, что смысла в 5ГГц-диапазоне у репитера нет — он может к нему подключиться, но самостоятельно на раздачу может сделать только 2.4ГГц точку. Кроме того, у обоих заявлены две антенны по 3dbi. Да и какие там 5ГГц, в гостиницах-то :]

А вот это вы жестоко обманулись. себе купил CF-371AC 600 Мбит/с USB 3.0 2.4 ГГц + 5.8 ГГц Dual Band 2 * 3dbi антенны по причине того, что 2.4 эфир забит на столько что в нем можно работать только рядом с роутером, дальше полный трындец. CF-371AC прекрасно создает сеть в 5 Ghz но только со своим названием. Потеря скорости есть, но для того чтобы полистать интернет / посомтреть видио с тубов с телефона его более чем хватает, а ноут стоит в другой комнате поближе к роутеру и ему репетир не нужен.
+
avatar
  • Nuke142
  • 19 сентября 2017, 19:37
0
Хорошо, но у меня другая задача. Вы ответили только на первую половину текста.
+
avatar
  • silicon
  • 19 сентября 2017, 19:42
0
Получать 2,4 и транслировать 5,8 можно?
+
avatar
  • Bandit_r
  • 19 сентября 2017, 21:02
0
У ТС модель только 2.4. моя модель имеет механический переключатель диапазонов. Соответственно работает либо в одном либо в другом.
+
avatar
  • Alex_74
  • 19 сентября 2017, 17:27
0
Плохо, что разные подсети юзает.

Вопрос как организовать wi-fi репитер, чтобы одна подсеть была?
Некоторые мультимедиа программы сетевого вещания требуют, чтобы одна подсеть была для девайсов.
+
avatar
  • senneka
  • 19 сентября 2017, 17:30
+1
С таким устройством — никак.
+
avatar
  • 2gusia
  • 19 сентября 2017, 17:39
0
погуглите бесшовный WiFi. И, конечно, понадобится оборудование чуть другого класса. Вариантов много, один из относительно бюджетных — взять mikrotik и настроить capsman
+
avatar
  • lolipop
  • 19 сентября 2017, 20:04
-1
openwrt(lede) вполне умеет, на любом поддерживаемом роутере.
+
avatar
  • xneo
  • 19 сентября 2017, 19:47
0
unify еще так умеет. Но за дорого.
+
avatar
  • Goliase
  • 19 сентября 2017, 17:47
0
Скажите пожалуйста, реально ли его настроить без участия ноутбука? Поясню — ноут обычно не беру в краткие поездки, на руках обычно только смартфон.
+
avatar
+2
большинство роутеров, репитеров и многие принтеры имеют веб интерфейс для настроек, как и здесь. А с какого устройства вы зайдете на страницу устройства, с ноута, планшета, телефона, не имеет значения.Единственно с телефона будет настраивать геморнее чисто из-за особенностей ввода.
+
avatar
  • Bandit_r
  • 19 сентября 2017, 18:21
0
Реально. После сброса создаётся пустая wifi сеть в которой доступна только вебморда рипитер. Заходишь настраивает он перегружается уже в новой сети с твоими настройками
+
avatar
  • peeoner
  • 19 сентября 2017, 18:26
+1
я не спец… если ошибаюсь, поправят… автор показал что настройки через веб морду, значит также как на ПК через браузер на смарте…
+
avatar
  • Nuke142
  • 19 сентября 2017, 19:39
0
Без проблем с телефона настраивал первый раз, до обзора. Настроек только меньше, но можно браузер в полный режим переключить, тогда будет то, что на скринах
+
avatar
  • rdhjamxo
  • 19 сентября 2017, 18:20
0
Подскажите, а есть такой усилитель, но только чтоб в телефон воткнуть в микроюзби? А то я на отдых не беру ноут(ворую часто), только смартфон.
+
avatar
  • Bandit_r
  • 19 сентября 2017, 18:22
+12
А что мешает взять проводок otg с usb female на конце. И букву т в слове воруют надо добавить. А то чистосердечное клиптомана получается)))
+
avatar
  • FiL_In
  • 19 сентября 2017, 18:34
0
Зарядку от телефона тоже воруют? Там ему самое место, зачем ноут для подачи 5в?
+
avatar
  • SilentF
  • 20 сентября 2017, 09:30
+3
ворую часто
Зачем вы это делаете, перестаньте.
+
avatar
0
Здравствуйте. Нет возможности проверить поддерживает ли данное устройство протокол WPA2 — Enterprise (надо вводить для доступа имя пользователя и пароль)?.. Надо усилить бесплатный WIFI от Ростелекома, а там этот протокол. Или может кто подскажет подходящее устройство (Xiaomi не работает). Спасибо.
+
avatar
  • xneo
  • 19 сентября 2017, 19:49
0
любой недорогой роутер на openwrt
+
avatar
  • Nuke142
  • 19 сентября 2017, 21:31
+1
На роутере включил wpa2 enterprise, но как настроить не знаю — не сталкивался. Телефон при подключении теперь просит незнакомые мне данные.
Репитер по-прежнему просит только пароль обычный.
А сам репитер настроить так можно, да:
+
avatar
  • sanja02
  • 19 сентября 2017, 18:48
0
подскажите вот это тоже самое aliexpress.com/item/150Mbps-USB-Port-Bendable-Mini-Portable-WiFi-Range-WIFI-Extender-Repeater-Adapter-WiFi-Range-Signal-Amplifier/32811977949.html
просто такой уже брал на работу что бы подключатся к халявному вай фай, через телефон всё легко и просто подкл., а сейчас ищу ещё один что бы был помощней, но подкл. только с телефона планурую посоветуйте что то.
+
avatar
  • Nuke142
  • 19 сентября 2017, 21:34
0
Без антенн внешних не брал бы.
Когда я проверял на балконе — реально была рзница, убраны ли антенны, или смотрели вверх
+
avatar
+1
Странно, что никто ещё не высказался о WDS — очень удобная фича! Единственное требование к первой (исходной) точке — фиксированный радиоканал.
+
avatar
  • nevsky
  • 19 сентября 2017, 19:21
0
+1
Меня тоже удивляют все эти «usb-перделки», когда за эти же деньги можно взять роутер и подключить беспроводный мост…
Даже в случае когда нужен LAN, а протянуть кабель нет возможности — WDS спасает.
+
avatar
0
ну в командировку для гостиничного wifi не потащишь же роутер с собой
+
avatar
  • senneka
  • 20 сентября 2017, 08:27
+3
Есть целая ниша роутеров предназначенных специально для этого. Некоторые вообще сразу с повербанком совмещенные.
Лично пользовался TL-MP11U, NEXX WT3020, XiaoMi Mi nano Все работают и как роутер и как репитер. Все компактные. Всеми остался доволен, остановился на последнем.
Навскидку вспоминается еще Hame, TP-LINK TL-WR702N…
+
avatar
+1
Хороший обзор. Девайс удачный. Не дорого за такое такие деньги отдать.
Масса применений. Особенно в путешествиях. Нужный девайс.
Дождаться бы скидок и закзать так долларов за 6 бы :) Было бы совсем хорошо :)
Плюсую пост — обзор хороший, прибор удачный думаю многие люди вообще о таком не знали :)
+
avatar
  • Nuke142
  • 19 сентября 2017, 21:35
0
Спасибо. Я сначала тоже не мог понять, нафиг мне такое пригодилось бы :)
+
avatar
  • Dwarfi
  • 19 сентября 2017, 19:26
0
А есть точно такой же, но с перламутровыми пуговицами со съемными антеннами?
Что бы на прием «калифорнийку» или «ромбики» прицепить, а на раздачу штыревую 5дцб…
+
avatar
  • magteplo
  • 19 сентября 2017, 20:02
0
а с ретранслированием открытой сети без шифрования, проблем не будет у устройства?
+
avatar
  • senneka
  • 19 сентября 2017, 20:14
0
А какие проблемы бывают с ретранслированием открытой сети без шифрования?
+
avatar
  • Versuz
  • 19 сентября 2017, 20:54
+1
Насколько мне известно ряд репитеров (роутеров?) по непонятной причине отказывались ретранслировать открытые сети, они просто не понимали что так может быть.
+
avatar
  • senneka
  • 19 сентября 2017, 21:43
+1
по непонятной причине отказывались ретранслировать открытые сети, они просто не понимали что так может быть.
Никогда с таким не сталкивался, единственное что приходит в голову — из ложного понимания безопасности…
+
avatar
  • Nuke142
  • 19 сентября 2017, 21:41
0
Во! Забыл такое потестировать сразу. Тоже част о про такое читал.
В этом девайсе проблем нет — сделал сеть без пароля, начал к ней подключать ретранслятор — несмотря на текст, было только поле ввода имя сети.
И действительно сеть создалась такая же открытая, при чем уже ее можно сделать с паролем!

+
avatar
0
Все эти репитепы-расширители сети ни о чем. Точку доступа все равно приходится выбирать руками. И да, приёмник будет держать более слабый сигнал, даже если вблизи есть более мощный.А если ставить Sid одинаковый, то тогда не будете знать за что зацепились без спец программ.
+
avatar
  • Nuke142
  • 19 сентября 2017, 21:44
0
Полагаю, вы не читали обзор, либо просто не в курсе, для чего они нужны… Либо и то, и то сразу.
Точку выбираем один раз — а как иначе? Это железка, а не телепат.
Поставьте другой ssid, поставьте такой же — вам решать. Во втором случае клиентские устройства будут стараться подключаться к точкее с более лучшим приемом на данный момент.
+
avatar
0
В том -то и дело, что будут стараться. А на самом деле нет…
Только ручками выбираем сеть.
+
avatar
  • Nuke142
  • 19 сентября 2017, 23:01
0
Это зависит от клиентского устройства, на сколько охотно оно будет переключаться между точками. На роутерах можно менять мощность точек, чтоб они при отдалении быстрее «терялись», и охотнее шло подключение к более мощной.
Я так колдовал давно, но идеально не вышло — телефоны слишком быстро теряют слабые точки, в то время как планшет и ноут показывают уровень выше среднего. То, о чем вы говорите, называется бесшовный wifi роуминг, и поддерживаемые его устройства стоят денег в 20 раз больше, чем цена этого свистка. Тут уже это обсуждают, осмотритесь.
+
avatar
  • Versuz
  • 19 сентября 2017, 21:13
0
Интересно все же кто прав, в статье предположительно заявлен чип от Ralink, а продавец пишет про MT7628KN.
+
avatar
  • senneka
  • 19 сентября 2017, 21:44
0
в статье предположительно заявлен чип от Ralink, а продавец пишет про MT7628KN.
Это то же самое
+
avatar
  • Versuz
  • 19 сентября 2017, 22:15
0
Строго говоря нет. Даже при условии что Медиатек купил Ралинк.
+
avatar
  • senneka
  • 19 сентября 2017, 23:22
0
Строго говоря — да ибо продавец обозначил железо…
+
avatar
  • Versuz
  • 19 сентября 2017, 23:57
-1
Все равно не понял почему. У медиатека есть свои чипы, у ралинка свои. Или доказательством является надпись parent: Mediatek? Так это еще ничего не значит. Медиатек купил их и все. Так же как есть предположим WD а есть Hitachi. И никто не говорит что это одно и тоже хотя WD полностью выкупил и владеет фирмой Hitachi HGST.
Под тойже опенврт или леде разные драйвера под ралинк и под медиатек…
Чипы именно современного Mediatek Ralink имеют маркировки RTxxx. В сабже явно указан чип МТххх.
+
avatar
  • Nuke142
  • 19 сентября 2017, 21:46
0
Возможно, продавец прав. Ведь веб интерфейс может быть просто от другой модели, даже другой фирмы.
Как бы узнать без вскоытия? Подключить к пк и проанализировать каким-то софтом? Это же просто железка, которая может пожружиться с другой железкой, компьютером.
+
avatar
  • Onegin45
  • 19 сентября 2017, 21:38
0
Чета нихрена не понятно — сложно, когда скорость работы и мощность в несущих стенах измеряются.
+
avatar
  • Nuke142
  • 19 сентября 2017, 21:47
0
Поясните, как было бы удобнее. Я думал на схеме типовой планировки квартиры точками цаетными все обозначить.
+
avatar
  • Onegin45
  • 01 октября 2017, 16:00
0
Поясните, как было бы удобнее. Я думал на схеме типовой планировки квартиры точками цаетными все обозначить.
Информативнее бы было сравнение скоростей с сабжем/без оного в разных частях квартиры, показанных на планировке.
+
avatar
0
Хотелось бы сравнить с ксиоми… в чем разница. А так девайс для мобильных путешествий самое то… особенно за границей
+
avatar
0
Ну ну. Особенно в Турции, где инета отродясь не было нормального.
+
avatar
  • Nuke142
  • 19 сентября 2017, 23:05
0
А вы не ездите в Турцию :)
Через 10 дней отпуск — сначала смотрел Кемер, а потом понял, что этих же самых денег стоят греческие острова Родос и Кос, которые пока солнечны и купабельны. Благо, виза ещё есть. Да только места на самолет отсутствуют. Ломаю голову, куда до 50к на неделю за двоих.
+
avatar
0
Я очень рад, что лично у Вас есть шенгенская виза. Я бы предпочел всё же безвизовую и более адекватную по соотношению цена-качество Турцию, благо летом из Алма-Аты в Анталью летает еженедельно тридцать рейсов, а в Грецию — ноль.
Что же до турецкого интернета — да, там заблокирован доступ к ряду ресурсов (Википедия на всех языках, ещё что-то). Но я купил там сим-карту Тюркселла, за 20 баксов, вместе с балансом. И использовал старенький смартфон для раздачи интернета. Шесть гигабайт хватило на десять дней, ещё один гигабайт подарили в честь первой годовщины успешного подавления попытки переворота. Тюркселл покрывает сетью 3G всю обитаемую поверхность страны. Вайбер, Скайп, ватсап не режутся.
+
avatar
  • Alex_74
  • 20 сентября 2017, 08:42
-1
Кос
Смотреть как сирийцы через пролив прорываются и на пляж высаживаются?
+
avatar
  • Nuke142
  • 20 сентября 2017, 10:44
0
Все нужно в жизни попробовать :)
+
avatar
  • sanakalo
  • 19 сентября 2017, 23:34
0
Мне вот тоже интересно, как себя в Турции покажет. Давно себе такой хотел для командировок
+
avatar
  • Nuke142
  • 11 октября 2017, 15:42
0
Показал отлично. Справился четко со своей целью. На ресепшене стоит роутер, жил в номере на 4 этажа выше — приема вообще нет. Удалось поймать роутер только на балконе, который прямо над ресепшеном. Да и то, свесив антеннки вниз :)
+
avatar
0
у нас в отелях почти всегда открытые точки 5Ghz и при коннекте идет открытие страницы, запрос логина/пароля или галочку «согласен на все, дайте инет», а потом уже собственно регистрация в сети и инет работает. Всегда не был уверен, будут ли подобные репитеры работать с такой схемой подключения (они на каком уровне осуществляют проброс?) и можно ли вторую, репитерную, точку доступа сделать отличной от основной, чтобы к пробросу мог подключиться только я
+
avatar
  • Nuke142
  • 20 сентября 2017, 23:33
0
Хороший вопрос. Не задумывался, а ведь действительно… надо проверить заранее на таких точках — в общ.транспорте в Москве именно такие.
Отпишусь тут тогда, как будут новости.
А по второй части вопроса у меня хорошие новости — Да, своя точка репитера настраивается независимо — можно выбрать любой тип шифрования, пароль, другие стандартные параметры wifi
+
avatar
0
не пробовал еще?
+
avatar
  • Nuke142
  • 11 октября 2017, 15:41
0
+
avatar
+1
В оффициальном магазине на али есть модель COMFAST CF-916AC AC600 600 м 802.11AC, цена почти такая же и скорость поболе, кто покупал?
+
avatar
  • Nuke142
  • 20 сентября 2017, 07:31
0
Это wifi-адаптер. На случай, если в ноутбуке умер/слабый/устаревший встроенный wifi.
+
avatar
  • fps
  • 20 сентября 2017, 09:17
0
Было бы интересно взглянуть на фото внутренностей пациента.
+
avatar
  • Nuke142
  • 20 сентября 2017, 10:46
0
Увы, не буду. Да и пишут, что там одноразовые защелки. Обратно только на клей
+
avatar
  • fps
  • 20 сентября 2017, 09:31
0
usb 3.0
Неужто правда 3.0? ))
Он же, я так понял вообще USB интерфейса не имееет. Только питание через этот разъем?
Кстати, сколько он потребляет в рабочем режиме?
+
avatar
  • Nuke142
  • 20 сентября 2017, 14:34
0
Фото с «белым доктором» уже есть. Время замеров я написал. Посчитайте :)
Скажу, что у павербанка есть переключатель на выход 0.5/1/2A.
Так вот, при 0.5A репитер ребутается при нагрузке (активные клиенты) — на белом докторе изредка проскакивали значения 0.52A — в такие моменты питания хватать с 0.5A не будет
+
avatar
  • fps
  • 20 сентября 2017, 14:36
0
Устраивают. Не заметил. Спасибо.
+
avatar
  • Nuke142
  • 21 сентября 2017, 00:10
0
Я тут в ступор вошел — выше тему подали для размышления…
в отелях\общественных местах очень часто после подключения к сети с телефона появляется в строке уведомления приглашение проследовать на страничку через браузер и уже туда вводить логин\пароль… каким образом репитер такое переваривать будет, интересно? Никак? :(
Надо будет заранее проверить в общ.транспорте, а иначе зря я это всё затеял…
+
avatar
  • senneka
  • 21 сентября 2017, 08:03
0
Если билинг с авторизацией — никак. А вот роутер можно было бы по лану подсоединить и раздавать (при наличии такового в номере)
+
avatar
  • DainB
  • 22 сентября 2017, 15:10
0
Без подмены MAC адреса (сначала залогиниться с устройства с MAC вашего репитера а потом уже подключать репитер) скорее всего никак.
+
avatar
  • Nuke142
  • 22 сентября 2017, 20:56
0
Испытал сегодня на MT_FREE (Москва, общ.транспорт) — никаких проблем — репитер подключается к такой открытой сети, делает свою сетку — к ней конектишься, и на устройствах по-прежнему появляется в браузере предложение залогиниться. Точно так же, как если юзать саму сетку без репитера.
Ура!
+
avatar
  • Virto
  • 21 сентября 2017, 12:03
+1
сообразил на обзор
Эх, а раньше соображали на троих…
+
avatar
0
Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя… © ))
+
avatar
  • Nuke142
  • 11 октября 2017, 15:45
0
Из отпуска вернулся. Репитер со своей задачей справился — поселили на 4 этаже, wifi вообще нет. Телефон сеть не ловил, репитером удалось найти только одну точку, где он справился с бесперебойным подключением и усилением адсл-роутера с ресепшена. Пришлось с балкона вниз свесить антеннками, только так все заработало хорошо :)
+
avatar
  • magteplo
  • 14 октября 2017, 09:15
0
чувствительность говняная по сравнению с народным MR-3020 и уж тем более любым смартом, или мне говняный образец попался? и интерфейс половины настроек отсутствует если со смарта зайти с бука все настройки есть. направленность антенн тоже интересный вопрос чуткость больше когда сложены
+
avatar
  • Nuke142
  • 15 октября 2017, 23:27
0
У меня ловит не хуже, чем интелловский чип в ноуте.
На смарте в браузере включите полное отображение страниц. В мобильной версии только минимум настроек.
+
avatar
  • rapira
  • 16 октября 2017, 19:15
0
А мне пришёл бракованный. Судя по симптомам слетела прошивка. Светодиод ели светится. И в районе питания высокочастотный свист. :( Если нужны фотки потрохов, могу закинуть.
+
avatar
  • Lemm
  • 11 ноября 2017, 01:44
0
Был примерный вопрос: адаптер COMFAST CF-916AC AC600 600 м 802.11AC — хочу его использовать как Точку Доступа для раздачи интернета со стац.компа на телефон/планшет. Подойдет ли? Увидяд ли его телефоны и т.д.?
+
avatar
0
Хотел бы уточнить, сильно ли отличается данный репитер от этого

Нигде не попадались обзоры на него, может кто подскажет?
+
avatar
0
У меня немного другая модель — CF-WR302S V2.0 — скачал прошивку с оф сайта, девайс перезагрузился и вайфай перестал работать, вообще ни одно устройство не видит. Прям не знаю что и делать ((