Двухдиапазонный WiFi репитер (повторитель) BlitzWolf® BW-NET3

  • Цена: $17.99 с купоном.

Часто в комментариях к опубликованному обзору или скидке на WiFi репитер спрашивают: А есть такой же только с перламутровыми пуговицами поддерживающий диапазон 5GHz?
Собственно представляю такой BlitzWolf® BW-NET3.

Приехал репитер в обычной розничной коробке.


Внутри само устройство, инструкция (английский и еще несколько языков, русского нет) и патчкорд.


Размеры повторителя 80х58х40 мм.
Две поворотные антенны длиной 105 мм.
Евро вилка.
Здесь же шилдик с информацией о IP адресе, серийном номере и МАС адресе.


Сбоку есть наклейка QR-код с такой информацией:

Еще с одной стороны LAN порт.


На передней панели три светодиода: Power, WPS, Signal и кнопка WPS и сброса.


Патчкорд длиной 1,5м.

Смотрим на характеристики со страницы товара.


Должно быть все отлично. Кроме обещанных 2,4GHz и 5GHz указывается поддержка протокола 802.11ac, что должно увеличить скорость до 867 Мбит/с.

Настройка репитера крайне проста.
Включаем в розетку и после того как он загрузится, появляются две открытые WiFi сети: BlitzWolf_2_4G и BlitzWolf_5G.
Подключившись к одной из них нужно в браузере ввести адрес 192.168.10.1 или ap.setup. Пользоваться вторым более предпочтительно, потому что после подключения к сети IP адрес изменится.

Язык интерфейса, как и инструкция не содержат русского.
Возможные настройки не просто элементарные, а я бы сказал бедноваты. Но на самом деле простому пользователю больше и не нужно.


На первой странице нужно выбрать режим работы: точка доступа (AP) или репитер


После выбора режима репитера, повторитель начинает сканировать сети




После выбора требуемой сети необходимо ввести пароль для нее.
В результате будет создано две новые сети, название которых повторяет исходную с окончаниями "_2_4Gplus" и "_5Gplus".
Изменить название, и установить пароль можно на другой странице


Интересно, что пароль один для обеих сетей. Нет возможности выбрать режим шифрования. Очевидно что повторитель использует такое же, как и исходная сеть. Кроме того, можно оставить сети открытыми.
Также, нигде нет настроек диапазона частот или выбора канала. Позже будет понятно, что каналы репитер использует такие же что и роутер.

Важно, что в любом случае будет создано две сети с поддержкой 2.4GHz и 5GHz независимо от того, к какой сети был подключен репитер. Также две сети появляется, если устройство работает в режиме точки доступа.

Еще момент, если устанавливается пароль для сети, то такой же пароль будет и для входа в репитер.
Его можно изменить на другой странице


На еще одной странице можно выполнить обновление прошивки или загрузить готовую конфигурацию. Все выполняется только с диска. А вот как туда они попадут — это вопрос. На сайте BlitzWolf нет страницы поддержки (или я ее не нашел?). С конфигурацией еще более непонятно. Как ее сохранить?
На странице устройства на официальном сайте вопрос о том где скачать прошивку остался без ответа.

Разборка репитера не вызывает проблем. Четыре самореза крепят верхнюю крышку.
Под ней находится непосредственно плата.




Информации очень мало. Интересно, что провода, которые подключают антенны были приклеены к плате.
По МАС адресу удалось найти такую информацию


Ниже платы расположен блок питания. Он закрыт пластиковой крышкой.




Посмотрим как работает повторитель. Во время работы прибор греется (корпус) до температуры +46-47 градусов, при комнатной температуре +28

Начнем с покрытия
Рядом стоят TPLink WR841N и данный репитер. На TPLink одна из антенн была заменена на 5dB.
Уровень сигнала, когда ноутбук находится рядом с устройствами


Следующий скриншот сделан, когда ноутбук за двумя стенками


Провести полноценный тест по скорости передачи получилось не очень.
В наличии роутер TPLink AC20.


К нему по 100 Мб порту подключен компьютер, который будет выступать сервером. В соседней комнате стоит другой компьютер, который соединяется с роутером по WiFi сети 5GHz. Скорость соединения 170 Мб. В этой же комнате на противоположной стенке от компьютера разместил репитер. Компьютер соединился с ним на скорости 866 Мб с сетью 5GHz и 300 Мб с сетью 2.4GHz.


Первый скриншот — скорость, когда компьютер соединен напрямую с роутером.


Второй — компьютер соединен с репитером, и репитер с роутером по 5GHz


И последний, компьютер соединен с репитером по 5GHz, а репитер с роутером по 2.4GHz


Нельзя сказать, что результаты сильно отличаются. Но жаль, что роутер не поддерживает гигабитные порты.

Конечно, многие скажут, что использовать репитер это ненадежно. Что поставить еще один роутер и соединить его кабелем гораздо лучше.
И я согласен с такими высказываниями.
Но существует масса случаев, когда такое сделать невозможно.
1. Съемная квартира или офис, где хозяева не разрешают проводить кабеля и сверлить стены.
2. Собственно, мало кто задумывается делая в своей квартире ремонт, что прием сигнала от роутера в некоторых комнатах может быть неустойчивым. А когда это выясняется, то заново долбить стены или вести кабель вокруг дверных косяков нарушая феншуй ремонта не хотят.
3. Цена вопроса тоже имеет значение. Хорошо если делаешь это все самостоятельно. А если представить небольшую фирму, у которой два офиса на расстоянии 50-100 метров друг от друга. Сколько возьмет специально обученный человек за то, что закрепит короб, уложит кабель просверлив несколько стен и все это настроит? И стоит ли этим заниматься, есть во второй комнате сидит бухгалтер, которому пару раз в месяц нужно отправить отчет?
4. Частный дом или дача. В 10 метрах от дома беседка, в которой прием плохой. Не будешь же туда вести кабель, тем более, если нет возможности спрятать его в землю или еще как.

В общем, данное устройство имеет право на жизнь.
Очень легко настраивается. Оно ориентировано на пользователя, у которого нет желания или умения возиться с прошивками и настройками роутеров.
Не имеет лишних настроек, в которых 90% пользователей не разбирается и все равно не использует (сколько пользователь реально разбирается в IP адресах, частотах, каналах и способах шифрованмия?).
Поддерживает сети 2.4GHz и 5GHz.
Можно использовать как репитер, так и как точку доступа.

Купон: BGN0835H снижает цену до $17.99 и работает до 31-го августа

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +14 Добавить в избранное +24 +31
+
avatar
  • AbyssRus
  • 16 августа 2021, 10:18
0
Промокод не работает.

Этот купон не доступен для товаров с ограниченным предложением.
+
avatar
  • starson
  • 16 августа 2021, 10:34
0
Только что проверил — работает
+
avatar
  • AbyssRus
  • 16 августа 2021, 11:12
0
А у меня выдает это сообщение — Этот купон не доступен для товаров с ограниченным предложением.

Пробовал неоднократно…
Ну не судьба значит купить. А за обзор спасибо!
+
avatar
  • MrZzzio
  • 16 августа 2021, 10:41
+21
Обычно мне все равно на грамматику, но кажется 5G и 5GHz все таки совсем разные вещи
+
avatar
  • starson
  • 16 августа 2021, 10:56
-6
+
avatar
  • kirich
  • 16 августа 2021, 10:58
+15
Очень часто пишут именно 5G, а не 5 GHz.
Но согласитесь, это совсем не повод копировать неправильное написание, потому как в первом случае поколение (Generation), во втором частота.

Свои сети он тоже создает как 5G, а не 5GHz
Здесь для упрощения, я сам так назвал свои WiFi сети именно из-за роутера, но в обзоре лучше все таки писать полностью.
+
avatar
  • starson
  • 16 августа 2021, 11:17
+6
Ну, что ж. Можно и исправить
+
avatar
+4
Иии? Один ошибся, но это не повод и дальше плодить безграмотность.
+
avatar
  • starson
  • 16 августа 2021, 13:51
-1
Один?
На Али таких одних…


+
avatar
  • starson
  • 16 августа 2021, 16:03
+1
А что минусуем?
Я что, картинку сам нарисовал?
+
avatar
+4
А какая разница сколько идиотов. Пусть даже тысяча. Это не повод копировать ошибку.

Такая ошибка могла быть либо сделанна по ошибке. И если разработчики косячат в таких базовых вещах то есть основание полагать что они накосячили и в других местах. Либо же такая ошибка сделанна намерянно, чтобы ввсести людей в заблуждение и хайпануть на теме сотовых сетей 5 поколения. А мошенников и обманщиков спонсировать нельзя. Они от этого ещё больше борзеют.

И в том и в другом случае с таким оборудованием лучше не связываться. И я бы посоветовал бы воздержаться он покупки у мошенников или бракоделов.
+
avatar
  • oboltus
  • 16 августа 2021, 10:48
+2
4. Частный дом или дача. В 10 метрах от дома беседка, в которой прием плохой. Не будешь же туда вести кабель, тем более, если нет возможности спрятать его в землю или еще как.
вот-вот, отличное решение для лета. Прикольно видеть как по участку ходят люди с телефоном в руке пытаясь поймать сеть…
+
avatar
  • starson
  • 16 августа 2021, 10:57
+2
Сам когда-то столкнулся с такой проблемой. Буквально за стеной дома висел роутер, но на улице был славый сигнал. В беседке телефон отказывался работать напрочь. А точка доступа TPLink прекрасно справлялась с ретрансляцией.
+
avatar
  • Utopian
  • 16 августа 2021, 11:59
+1
Можно использовать как репитер, так и как точку доступа.
Уже давно использую подобный повторитель от Netgear как беспроводной адаптер для камеры наблюдения, которая умеет только по LAN.
+
avatar
  • astap76
  • 16 августа 2021, 16:57
0
Камера оказывается в одной подсети?
+
avatar
  • Utopian
  • 16 августа 2021, 20:50
0
В одной подсети с чем? Ей можно назначить IP адрес какой нужно.
+
avatar
  • astap76
  • 16 августа 2021, 22:27
0
Образно! -все камеры в 192.168.0.1 ставлю этот репитер, и камеры которые подключились к репетитору имеют адрес на выходе?
+
avatar
  • reaper
  • 16 августа 2021, 13:15
0
Как я понимаю товарищи уже полностью справились с задачей убивания и зашумления 802.11n с помощью подобного хлама и теперь приступили к 802.11ac … Куды ж от вас бежать — толи в степь толи на WiFi6 …
+
avatar
  • SEM
  • 16 августа 2021, 14:39
+3
Куды ж от вас бежать — толи в степь толи на WiFi6
В провода…
+
avatar
  • starson
  • 16 августа 2021, 15:09
0
Можно подумать 11n убили репиторами.
Просканируйте вокруг себя, много их? У меня ни одного… Только роутеры
+
avatar
+2
11n
11n может работать в обоих диапазонах, вы какой имели в виду? и какая разница, роутеры или репиторы забили все доступные частоты, если они оба мешают соседям?
У меня в обоих диапазонах уже видна масса устройств 5ГГц штук 5 кроме моего, с именами сетей по-умолчанию, которые дают провайдеры своим роутерам. еще немного, и этот диапазон будет забит также, как и 2,4
+
avatar
  • kven
  • 16 августа 2021, 17:22
+1
плюс еще «умники» полосу 160 ставят — а чо такова.
+
avatar
  • Utopian
  • 16 августа 2021, 20:53
0
Не у всех умников есть роутеры с поддержкой ширины канала 160. А даже если и так, то это мало на что влияет. Пересечения каналов все равно будут даже при ширине 80.
+
avatar
  • redcap
  • 16 августа 2021, 23:28
0
Я, в принципе, не против репитеров, но только не в нашей деревне :)
+
avatar
0
справились с задачей убивания и зашумления 802.11n с помощью подобного хлама
как раз подобные не проблема вообще. там мощности нет нормальной. а вот всякие асус итп с разблокированным уровнем выхода — это да
+
avatar
  • Aleg
  • 16 августа 2021, 13:53
0
Подскажите, новинка Keenetic Buddy 5 ($45), стоит своих денег?
+
avatar
  • starson
  • 16 августа 2021, 14:07
0
Кто же его знает ) Дайте потестировать)
Опять же, для чего?
+
avatar
0
Насчёт 5 не знаю, а 4 точно нет — за те же деньги можно взять Keenetic Start, который и репетиром может выступать, и роутером.
+
avatar
  • anderien
  • 16 августа 2021, 16:45
+2
Стоит хотя бы потому, что в паре с настоящим роутером кинетик он объёдиняется в бесшовную mesh сеть, и роутер им управляет, сам обновляет и прочее.
+
avatar
  • starson
  • 16 августа 2021, 17:51
0
Так для этого сначала нужно иметь наст оящий роутер )
+
avatar
  • buyerch
  • 16 августа 2021, 16:00
+2
А меня очень выручает репитер BlitzWolf® BW-NET4 (на Муське был обзор).
Дело в том, что под моей квартирой есть гос организация, у которой есть открытая точка доступа для клиентов. Но главные прелести в том, что у них выделенная линия интернета (не завязана на домовой свич) и два независимых ввода электричества.
Т.е. когда у меня вдруг отключают электричество или пропадает интернет, я могу подключиться к ним и продолжить работать.
Проблема в том, что уверенный прием их точки находится у меня в корридоре возле входной двери, что не очень удобно.
В таких случаях, я достаю репитер, вставляю его в повербанк (если отключили электричество) и спокойно продолжаю работать на своем месте.
+
avatar
  • dunduk69
  • 16 августа 2021, 21:15
0
Самое главное не usb-подключение, а нормальная сетевая вилка!
+
avatar
  • deBocsh
  • 16 августа 2021, 22:28
0
Так, поясните пожалуйста, может ли эта штука помочь мне получить 5ГГц со старого рутера? Написано, что может работать как точка доступа, а как в реальной жизни может ли эта штука получать по меди и раздавать только 5ГГц?
Рутер не хочу менять, он у меня и насосом и фтп работает с диском 3Тб, недостаток ровно один — 2.4ГГц, я бы его вообще отключил, и эфир соседями засран, и синезубу иногда мешает.
+
avatar
  • Saloed
  • 17 августа 2021, 00:41
0
Важно, что в любом случае будет создано две сети с поддержкой 2.4GHz и 5GHz независимо от того, к какой сети был подключен репитер.
+
avatar
0
Можно, если на роутере отключить Wi-Fi, а эту штуку подключить в режиме точки доступа кабелем к роутеру.
+
avatar
  • starson
  • 17 августа 2021, 07:43
0
Только 5 не получится. Будет обе сети 2,4 и 5
+
avatar
0
наверное в настройках можно одну из сетей выключить? Чисто чтобы не сорить в эфир. Хотя это конечно зависит от писателей настроечного софта
+
avatar
+1
в режиме репитера эзернет порт работает для подключения компа? он как client bridge умеет?
+
avatar
  • starson
  • 17 августа 2021, 07:44
0
Работает только как репитер и точка доступа
+
avatar
0
Брат-близнец DA213WEU: