Bracelet Mobile Phone Cables Micro USB Data Cable Charging Charger/Кабель-браслет USB-Micro USB

  • Цена: $1.98 (App Only: US $0.95)

Прочитал обзор на сайте. Сначала хотел написать к нему комментарий, но уж больно развернутый он вышел. Поэтому публикую небольшую заметку с моим мнением о товаре. Минимум текста, максимум информации. О том что лично мне показалось нужным и важным.

Длина кабеля-браслета 22 см в развернутом состоянии, 7,5 см в свернутом в кольцо.


В свернутом состоянии разъем Micro USB размещается в выступающей части USB разъема и достаточно надежно фиксируется при помощи утопленного в корпус и в фиксирующее отверстие выступа. При ношении на руке в качестве браслета как заявлено это создает неудобство ибо раскрыть одной рукой такой «замок» достаточно проблематично.


Длина штекера Micro USB нестандартная. Что удобно при использовании с телефонами в чехлах — есть запас длины который обеспечивает нормальный контакт при подключении.


При использовании для зарядки устройств потребляющих до 1,5 А никаких проблем не замечено, но может пропустить ток и больше.
На фото телефон потребляющий при зарядке 1 А и планшет потребляющий 1,4 А.


Фото с нагрузкой 1 А, 2 А, 3 А, 4 А (для гурманов)




На руке его носить я бы не стал, на мой взгляд неудобно это, да и не надо. Но для ношения в качестве резервного кабеля вполне хороший вариант.

По цене меньше доллара (по ссылке при покупке в приложении) ИМХО отличный кабель.
Тестирование проводилось при помощи зарядного устройства Tronsmart TS-WC3PC и кабеля-разветвителя, в качестве вольтметр-амперметра использовался тестер KCX-017.

UPD Совет от dealwith: не пытайтесь снять с кабеля железку без инструмента. Она острая и надрезает резиновые края.
Планирую купить +5 Добавить в избранное +19 +30
+
avatar
  • Druhn
  • 30 марта 2016, 11:47
-2
и кабель-раздвоитель.
Отдел переводов Али? Может всё-таки разветвитель?
А обзор максимально подробный, в отличии от первого.
+
avatar
0
За обзор +, с предыдущим и рядом не стоит, придраться не к чему, разве что к «кабелю-раздвоителю», но все все итак поняли что имелось ввиду.
+
avatar
  • Viha
  • 30 марта 2016, 12:56
+4
В предыдущем обзоре автор прекрасно всё расписал и показал. Разве что, не смог нагрузить больше, чем 2А с копейками. Так за это и журить нечего — не у всех есть необходимое оборудование (у вас ведь тоже, скорее всего, нет каких нибудь плюшек, которыми пользуются многие авторы муськи). Ну а самое необходимое было расписано хорошо.
+
avatar
-2
Я считаю было необходимо показать просадку напряжения при нагрузках 1-2А, чем бы помог KCX-017 и нагрузка (хотя можно и планшетом обойтись). Извините, но зачем делать обзор, если обозреть нечем толком? Тут же человек подошел к обзору с головой и инструментом, вот это — настоящий обзор. Другое дело когда используются спец инструменты — типа осциллографы, спектрометры (был тут такой один обзор) и прочее.
+
avatar
  • Viha
  • 30 марта 2016, 21:31
-1
Чем вас не устроили фотки


?
Просто малость неверно замер произведён (ну нет у автора других измерителей!!!), но… Если кабель пропускает 2.4А и при этом не нагревается, вероятность того, что напряжение не просаживается сильно, примерно 70-80%. В этом обзоре тоже можно придраться к куче всяких мелочей, например — может это не кабель просадку по напряжению даёт, а просто источник питания не вытягивает подобные нагрузки?
А ещё здесь авторы измеряют внутреннее сопротивление конденсаторов. А ещё некоторые спектрометрами пользуются. У кого есть возможность, тот и предоставляет максимум инфы. Но, даже той инфы, что предоставлена в предыдущем обзоре, достаточно, чтобы сделать вывод — кабелёк достойный внимания. Причём в том обзоре он дешевле :-)
+
avatar
  • Viha
  • 31 марта 2016, 03:09
0
Заметьте, здесь в обзоре так же неверно произведен замер потребляемого тока на планшете и телефоне — измерительный прибор стоит ДО кабеля. Тем не менее вас это никак не зацепило и не сподвигло повозмущаться неверными замерами.
+
avatar
  • senneka
  • 31 марта 2016, 08:23
0
Зашли умника поизображать? Почитайте текст. Там написано что смысл этих фото в том что смартфон нормально работает (заряжается) при использовании этого кабеля.
+
avatar
  • Viha
  • 31 марта 2016, 14:47
-1
Да, зашёл поумничать :-)
Чтобы показать, что устройство заряжается, необязательно измерительное устройство в цепь включать. Но, включив измерительный прибор, чтобы показать «нормальность» зарядки, можно было бы включить прибор ПОСЛЕ кабеля, чтобы показать непосредственно ток ПЕРЕД заряжаемым устройством. Я не спорю — ваш вариант имеет право на существование. И ваше право включать прибор в любую точку цепи. Пример привёл для оппонента, который поёт хвалебные дифирамбы вашему обзору (соглашусь — ваш обзор более полный и подробный), и в то же время парафинит более ранний обзор другого автора.
+
avatar
  • senneka
  • 31 марта 2016, 17:31
+2
Пример привёл для оппонента, который поёт хвалебные дифирамбы вашему обзору… и в то же время парафинит более ранний обзор другого автора.
Не знаю кто и что там парафинит, но я совершенно четко написал уже в первых строках что это не обзор, а расширенный комментарий (заметка) к опубликованному ранее обзору с моим мнением о товаре.
А уж как кому оценивать полезность для него той или иной информации — личное дело каждого. Как и оценочное нравится/не нравится…
+
avatar
  • Viha
  • 31 марта 2016, 23:19
0
Лично к вашему обзору никаких претензий. Обстоятельно, с фактами, с фотками. Хороший обзор. Не принимайте мои комментарии на свой личный счёт. Это просто моя реакция на комментарии других.
+
avatar
0
Маленькое примечание. Все-таки напряжение (разность потенциалов) нужно смотреть перед телефоном.
В этом главная хитрость китайцев: chardger doctor этого сделать не позволяет.
А нам при напряжении всего 5 Вольт, надо целый Ампер передать, а то и два… Не потеряв практически напряжения, ведь батарейка заканчивает заряжаться при 4,3В. При том что на контроллере упадет 0,3-0,7 Вольта, и сколько-то на контактах.
+
avatar
  • Viha
  • 31 марта 2016, 23:21
0
Ну о том и речь — чтобы оценить качество кабеля необходимо замеры производить ПОСЛЕ кабеля. В данном обзоре хорошо показаны замеры ПОСЛЕ кабеля под разной нагрузкой.
+
avatar
  • senneka
  • 01 апреля 2016, 00:40
+2
В этом главная хитрость китайцев: chardger doctor этого сделать не позволяет.
Все можно, но особого смысла нет. То что будет падение напряжения понятно. Но если оно упадет ниже того при котором телефон будет заряжаться то и силу тока мы не потестим ибо «нагрузка» будет отключена.

+
avatar
0
Спасибо за фото. Печально на самом деле, что на таком коротком проводе такая просадка. На разных аккумах по-разному, но как правило зарядка начинается от 3,4-3,6 Вольта, и заканчивается на 4,2 — 4,3 В. Пустая батарея будет заряжаться даже на плохом кабеле, вот что будет когда напряжение будет расти на выходах батареи?
+
avatar
  • senneka
  • 01 апреля 2016, 23:48
0
Печально на самом деле, что на таком коротком проводе такая просадка
Лень делать фото, но просадка бывает гораздо больше на кабелях еще короче.
Так что сабж вполне ОК. Для своей цены.
+
avatar
+1
неверно произведен замер потребляемого тока на планшете и телефоне — измерительный прибор стоит ДО кабеля
Ток в цепи одинаков, независимо от места.
+
avatar
  • Viha
  • 02 апреля 2016, 16:25
0
Согласен. Ошибся в формулировке. В данном случае производится замер напряжения ДО или ПОСЛЕ. Ошибка чисто машинальная. Извините за некорректное выражение.
+
avatar
  • Kirux0
  • 30 марта 2016, 19:28
0
Спасибо! =)
+
avatar
  • rororor
  • 30 марта 2016, 13:17
0
+
avatar
  • senneka
  • 30 марта 2016, 13:25
+1
Купите и сравните. Может и то же, а может и нет. Китайцы это…
+
avatar
  • rororor
  • 30 марта 2016, 13:33
+2
заказал, проверить смогу минимум через 2 недели…
+
avatar
  • Meeshka
  • 31 марта 2016, 10:07
0
оптимист…
+
avatar
  • skif31
  • 30 марта 2016, 14:06
0
одинаковые
+
avatar
  • senneka
  • 30 марта 2016, 14:17
0
Это вы как определили? По картинкам?
+
avatar
  • skif31
  • 30 марта 2016, 14:38
0
Ну вам никто не запрещает покупать за 10 баксов. Они лучше. Святая невинность.
+
avatar
  • senneka
  • 30 марта 2016, 14:46
0
Святая невинность.
Это вы, думающий что то, что если товары на картинках китайских продавцов (откуда они их взяли?) которые они размещают на сайте для продажи выглядит одинаково (а в жизни?) то они обязательно одинаковые и есть.
Я столь смелых суждений по картинкам с али не делаю, и вам не советую. Ибо глупость.
+
avatar
  • koto18
  • 30 марта 2016, 14:12
0
мне с запалс 3 халявные такие пришли)… держат на уровне родного кабеля от ксиоми 10000, тоесть замечательно.
+
avatar
  • ventura
  • 30 марта 2016, 15:17
+1
Извините за оффтоп, но:
ксиоми
«сяоми́» © Grammar Nazi
+
avatar
  • flynx
  • 30 марта 2016, 14:29
+1
Может у меня что-то не так работает, но ссылка «перейти в магазин» ведёт меня на 8-pin кабеля для огрызков.
+
avatar
  • DeHb
  • 30 марта 2016, 15:24
0
Аналогично, при нажатии 'перейти в магазин' попадаю на 8 pin (в итоге купил два :)
+
avatar
  • senneka
  • 30 марта 2016, 15:53
0
Таки да. У этого продавца есть и для яблока и универсальный. Цена та же.
+
avatar
0
Совет: не пытайтесь снять с кабеля железку без инструмента. Она острая и надрезает резиновые края.
+
avatar
  • senneka
  • 30 марта 2016, 21:32
+1
Спасибо за совет. Я не планирую снимать, но думаю тем кто захочет он может пригодится. Добавил в текст.
+
avatar
  • smiler
  • 30 марта 2016, 21:26
+1
Просто образцовый обзор: кратко и по делу. Спасибо, Андрей, беру!
+
avatar
  • Wolf359
  • 31 марта 2016, 10:31
+2
Рублей на 15-20 дешевле:
ebay.com/itm/171904931810

Сам покупал по этой ссылке, качество такое же как у автора обзора.