Женский свитер в цвет американского флага с Али


Небольшой обзор о недорогом легком свитере с алиэкспресс и впечатления от хозяйки этой вещицы. Коротко — брать, подробности под катом


Летела посылочка месяц, что не особо долго, учитывая новогодний сумбур. Пришло в обычном прозрачном пакете, обернутых в классический почтовый желтый китайский пакет

Трек
— 2.12.2012 Экспорт
— 2.12.2012 Вылетело из Китая в страну назначения
— 27.12.2012 Импорт
— 27.12.2012 Передано таможне
— 27.12.2012 Выпущено таможней
— 2.01.2013 Покинуло место международного обмена
— 3.01.2013 Покинуло сортировочный центр
— 12.01.2013 Вручение адресату


Свитер оказался несколько большего размера, чем я ожидала, но, в принципе, он и должен быть свободным. Несмотря на то, что он очень тонкий, он оказался весьма теплым. Конечно, пришел он в очень помятом виде, но отгладился на удивление легко. Все швы оказались ровными, никаких торчащих ниток, никаких перекосов.
Размер — М

Наизнанку


Швы со внутренней стороны





Швы с наружной стороны



Шильдика с составом ткани вовсе нет


А вот и фото на счастливой обладательнице. Сниматься без черного квадрата отказалась



Пока не знаю, как он будет стираться, не успела еще, но думаю, что лучше все же это делать вручную, не в горячей воде. В целом, очень даже неплохая вещь, а при его стоимости качество выше всех ожиданий!
Планирую купить +1 Добавить в избранное +21 +28
+
avatar
+4
Мне кажется что с размером вы все-таки не угадали, и не очень понятна складка в области шеи-груди.
+
avatar
  • Ole_Jack
  • 02 февраля 2013, 19:41
-2
Размер подходящий, просто фасон немного необычный
+
avatar
  • smiler
  • 02 февраля 2013, 18:08
+1
Там на полу что — весы стоят? Мне кажется, расцветка какая-то слегка чуждая нам и особенно образу жизни (судя по фото — даже плинтусов нет)… Это было актуально лет 30 назад, но не сейчас.
+
avatar
  • Dgippo1
  • 02 февраля 2013, 18:47
0
плинтус там есть… но действительно непатриотично ;), хотя купальники в цветах пиндовского флага мну нравятся :)
за обзор плюсанул
+
avatar
  • Ole_Jack
  • 02 февраля 2013, 19:38
+2
Быстро вы сложили мнение о моем образе жизни) А на вкус и цвет как говорится…
+
avatar
  • DmitriK
  • 02 февраля 2013, 18:33
+4
Агент госдепа детектед!
:-)
+
avatar
  • SeverCon
  • 02 февраля 2013, 18:46
+1
Пиндосовский флаг — фууу…
Но за «многа фотоф» плюсанул )))
+
avatar
-3
Люблю Америку!
+
avatar
  • eric
  • 02 февраля 2013, 18:56
0
У нас такое нереально носить. У меня есть сумка, раскрашенная под цвет французского флага (с ванкла) и футболка с маленьким юнион-джеком (на груди), так быдланы-одногруппники увидев, сразу же загоготали «агент НАТО» и тому подобное.
Народ у нас слишком озлобленный, слишком долго ему правительство внушало, что кругом враги, и все беды народа — от злых лап империалистов-капиталистов (а на самом деле — из-за воровства и раздолбайства). Так что в России лучше свитер с американским флагом не носить. И не удивляться потом, что в других странах (кроме Таджикистана) никто никогда не будет носить свитер с российским флагом (кроме бывших соотечественников, но тогда встает вопрос, почему они сбежали из родины).
+
avatar
+1
Довольно странно носить вещи с символикой государства, не имея к нему никакого отношения.

А в России, складывается ощущение, что и на свою символику народ реагирует отрицательно. Человек в одежде с триколором — «Пффф, патриот! Любит государство — хочет и дальше в грязи жить» или «Надел куртку — думает патриотом сразу стал!», ну и в таком духе далее. Людей с советской символикой — за клоунов считают, жёлто-чёрных цветах — к националистам приписывают. Ну и так далее.
+
avatar
  • Ole_Jack
  • 02 февраля 2013, 19:40
+1
На самом деле нет. Но вспомните сами, много ли вы встречали качественных вещей с российской символикой? Лично я встречал несколько футболок и кепок, не считая спортивных костюмов для сборной. А вообще вцелом спорить о национальных достоинствах вещей с символикой России и Америки на сайте покупок из Китая — как минимум интересно :)
+
avatar
  • eric
  • 02 февраля 2013, 19:41
+3
Довольно странно носить вещи с символикой государства, не имея к нему никакого отношения.
К примеру, у меня есть любимая рок-группа, она родом из Англии, поэтому в своих графических материалах активно используется британская национальная символика, вплоть до эмблемы Британских Королевских ВВС. (link) Так что же мне, получается, нельзя никак выказывать свою страсть к их музыке?
Или вы из тех, кто вообще все иностранное хочет запретить, как в Советском Союзе руководство сделало? Мол, слушайте отечественное, типа Любэ и Стаса Михайлова.
+
avatar
+4
смотря как меня вон задержали за якобы нацистскую символику, просто свитер был сверху желтым с низу черным, вообще без символики, не одеваю больще
+
avatar
  • eric
  • 02 февраля 2013, 19:59
+6
Тогда надо «Билайн» запрещать срочно :D
+
avatar
  • nedobog
  • 02 февраля 2013, 21:14
0
вся суть Роиси в одном посте))
* я про пост с задержанием из-за цветов свитера
+
avatar
0
Зато у нас есть газ, а у вас… )
+
avatar
  • nedobog
  • 02 февраля 2013, 21:48
+1
и что? у кого у «вас», этот газ есть у «Них», но явно не у «вас», если этот газ есть у вас, то почему ты платишь за него по тарифам не сильно отличающимся от украинских?
И да украинского газа на нужды населения хватает, российский газ используются предприятиями.
+
avatar
+4
Хотел Вас ещё потроллить, хотел и про воровство газа из трубы сказать и про сало постебаться и про колыбель проституции, но не буду. Не буду так как Украина хорошая страна с хорошими людьми, и если я сейчас буду выражаться то могу их обидеть, а обидеть хочу только Вас. Так что просто донесу мысль: не Вам судить о России, мы сами разберемся как нам тут жить.

А модератора прошу удалить эти комментарии не по теме.
+
avatar
  • nedobog
  • 02 февраля 2013, 22:14
+1
я не сужу, а рассуждаю, а шутка с газом уже давно не смешная, и ничего против вас не имею, как и против России, посмеяться могу как и России так и с Украины, самоирония должна присутствовать у каждого, а бить кулаком в грудь и защищать свою страну в интернетах неблагодарное занятие :)
+
avatar
0
Символика группы, в которой проскальзывает символика государства тут ни каким боком не осуждается. Речь идет о людях, которые не то, что не имеют отношение, к скажем, США, но даже там ни разу не были, и столицу сего государства назвать не могут, зато с радостью укутываются в звездно-полосатый флаг и футболочки «I Love NY». Где спрашивается логика?
От гопоты в трениках с российским триколором и надписью «Россия» где только можно, а также говнарей в имперских шарфиках, такие товарищи недалеко ушли и уважением справедливо не пользуются.
+
avatar
  • suhman82
  • 03 февраля 2013, 11:02
-1
«Речь идет о людях, которые не то, что не имеют отношение, к скажем, США, но даже там ни разу не были, и столицу сего государства назвать не могут, зато с радостью укутываются в звездно-полосатый флаг и футболочки «I Love NY». Где спрашивается логика? „

Может, просто расцветка нравится? Или фасон ;) Что плохого в логотипе ILOVENY?
Как может нравится, например, расцветка американского, или британского или даже японского флагов, я представляю. Это готовый визуальный образ. Как может нравится расцветка российского флага — вообще загадка. Просто три какие-то бессмысленные полоски.
+
avatar
-2
Вы уж извините, но подробная глупость была бы простительна, если бы вы были женщиной. Флаг — это официальная символика государства, которая создается не ради модного фасона и не яркого образа для. Флаги существуют в рамках особой науки — геральдики, и занимаются их созданием специальные люди — геральдисты (не дизайнеры), и каждый штрих, каждая полоска на флаге имеет смысл и значение. Так белая полоса символизирует мир, синяя — верность, а красная — кровь, пролитую за родину. И если для вас официальный символ страны (какая бы она не была) какие то некрасивые полоски, то вам действительно делать здесь нечего, седлайте трактор.
+
avatar
  • suhman82
  • 03 февраля 2013, 17:51
0
«Так белая полоса символизирует мир, синяя — верность, а красная — кровь, пролитую за родину.»
Стебать-колотить, хорошо же вам мозги-то промыли. Скажи мне, товарищ по несчастью, чем красный, белый и синий цвета с российского флага отличаются от точно таких-же красного, синего и белого с флагов США, Великобритании, Франции, Нидерландов, Австралии, Чехии, Непала, Гвианы, Кабо-Верде, Лаоса, Коста-Рики, Кубы и прочих жоп мира? А?
С точки зрения подогнать красивую легенду для поднятия патриотиццкого духа — хороши любые цвета и любое их, даже самое убогое сочетание. С точки зрения дизайна, образа, символики — тут надо думать. Российская по интересности, узнаваемости, зрелищности — сосёт. вот, как-бы об этом я веду речь.
И ещё, флаг — это прямоугольный (кроме напальского) кусок ткани с определённым рисунком. Свитер, да и вообще любая одежда, несущий на себе визуальную отсылку к штатовскому флагу — сами флагами не является.
+
avatar
-2
Ох, как все запущенно. Что касается патриотизма, который вы считаете, чем то позорным, я не могу назвать себя патриотом своей страны, но я чту и горжусь ее историей. Чего, к сожалению нельзя сказать о вас. Бело-сине-красный флаг использовался еще в XVII веке, и подумать только, у его цветов была своя расшифровка. Видимо тоже взятая от балды для «поцреотов».

Если геральдика для вас пустой звук, и флаги Франции, Нидерландов тоже имеют «какие то непонятные полоски» для красоты, в которых нет ни зрелищности, ни узнаваемости (это вообще эпично), ни интересности, то извините, разговаривать с вами больше не о чем.
+
avatar
  • suhman82
  • 04 февраля 2013, 09:29
0
Я не считаю позорным патриотизм. Наоборот, массовый здоровый патриотизм — признак здорового общества и нормальной страны. А др*во на символику — это всего лишь др*во на символику. Если уж больше гордиться нечем.
+
avatar
0
Очень печально, когда человек не думает и не хочет думать и понимать, о чем ему говорят другие люди. Я не буду просить вас показать, где я называл себя патриотом, где я называл уважительное отношение к своей символике патриотизмом и где я призывал гордиться своим флагом, потому как слушать это от вас, мне совершенно не интересно, о чем я уже писал. Уймите свою попоболь и остыньте.
+
avatar
  • suhman82
  • 07 февраля 2013, 13:27
0
попоболь? от ваших комментов? :) Да вы ещё смешнее, чем мне показалось сначала.
+
avatar
  • Kasatich
  • 04 февраля 2013, 01:46
0
Был на фестивале в форме офицера армии РИ, с «Георгием». Подходило огромное количество великовозрастных мужиков, которые выражали «респект» столь патриотичному виду)) Ну и множество женщин просили фотографию на память. Так что да, политический фронт в стране странно меняется.
+
avatar
  • Dgippo1
  • 04 февраля 2013, 08:53
0
фестиваль фестивалем-это ещё можно понять…

Но «казаки» с «георгиями»… стегать нагайкой..., клоуны… право ношения формы и награды надо заслужить, а не самим себе «висюльки» и звания вешать, право смешно смотреть…
+
avatar
  • Kasatich
  • 04 февраля 2013, 09:41
0
Про казаков лучше полегче) Награды у них чисто сувенирные по современным меркам, царские они на себя не вешают.
У них отлично поставлено воспитание молодого поколения — культурное и спортивное. Они спортсменов растят. Опять же верховая езда и фехтование. Умеете с шашкой или саблей обращаться?) Это куда «круче» ножика за 10 долларов от китайцев. А джигитовка двумя шашками заставит вероятного противника пожалуй драпать с такой скоростью, что ботинки потеряет)
Опять же субординация в их сообществах по правилам идет. Разумеется есть коммерческие «кланы» казаков, где за деньги можно себе и звание и мундир купить — ну дак этой фигни везде полно. В любом государстве такая потешная секта есть)
+
avatar
  • Dgippo1
  • 04 февраля 2013, 10:05
0
имел ввиду именно клоунов
Девушкой восхищен
+
avatar
  • Kasatich
  • 04 февраля 2013, 12:39
0
Ну так клоунов и не стоит считать представителями этого общества. Они и так выгорят в итоге, т.к. эти лохотроны привлекают не так уж и много дураков.
+
avatar
  • Dgippo1
  • 04 февраля 2013, 13:54
0
Но светятся восновном именно клоуны…
P.S. По поводу фотографирования-участвовал в одном действе… был там немец-пулеметчик-такой мощный парень… колоритный, с пулеметом на руках и висящим куском ленты- тож отбою небыло от желаюших сфотографироватся ;)
+
avatar
  • Kasatich
  • 04 февраля 2013, 14:38
+1
Ну дык. В культурной столице видел немца с правильной арийской внешностью, который восседал на моцике-бумере и при этом на голове у него вместо шлема была каска времен WWII) Тоже все вздыхали — какой кросафчег и все такое))
+
avatar
+3
В Германии за американский флаг могут вообще отлупить что инвалидом станешь. У них тоже, наверное, правительство плохое? Америку не только в России не любят, её много где не любят. Ну а всякие юнион-джеки и прочее — тут от конкретной ситуации зависит. Видимо в Вашем городе не принято так ходить, традиции так сказать. Вы же не будете возмущаться и называть всех быдлом если Вы пойдёте в церковь в плавках а Вас выгонят. Даже если плавки будут все в крестах.
+
avatar
  • SeverCon
  • 02 февраля 2013, 22:08
-2
Подтверждаю… У меня мелкий(мл.брат) жил в Германии. Рассказывал. Немцы ненавидят янки и англичан… Ибо большинство жертв среди мирного населения, немцев, погибло от бомбардировок союзников, а не от Советских пушек и танков.
+
avatar
  • suhman82
  • 03 февраля 2013, 13:19
0
Нефиг было начинать. Думали, с англосаксами сцепиться — сюсипусечки им будут?
+
avatar
  • Kasatich
  • 04 февраля 2013, 01:44
0
Мирное население в Германии времен войны? Пфффф, даже не смешно)
+
avatar
  • SeverCon
  • 04 февраля 2013, 01:57
0
Ну я как бэ и не прикалывался… Мирное население — женщины и маленькие дети, исключая гитлерюгенд и ополчение, которые знали, за что дохнут. Я не защищаю немцев, я ответил на пост по поводу «амерский флаг — битая морда» в Германии.
+
avatar
  • Kasatich
  • 04 февраля 2013, 09:45
0
Эти женщины считали нормальным «подвиги» своих отцов. Из детей растили идеальных арийцев. Если бы не победа советов с союзниками — эти «мирные» дети сейчас бы ходили деловитыми господами в сияющих сапогах — и это не преувеличение)
+
avatar
  • suhman82
  • 04 февраля 2013, 08:32
0
А что не так с мирным населением во время войны? Ладно, всех мужчин призывного возраста запишем в «солдаты». Женщины, дети, старики — их-то куда?
+
avatar
  • Kasatich
  • 04 февраля 2013, 09:48
0
во время войны — все так. Только вот WWII с позиции германии была не совсем традиционной войной. Все реально «мирное» население мирно уничтожалось в лагерях смерти. Те, кто допускали такой государственный строй, работали на него, растили солдат для него — могут быть лишь соучастниками. Гитлера и его идею обожали практически все — это отлично видно по сохранившимся записям его выступлений, где коллективный оргазм у всех слоев населения.
+
avatar
  • Dgippo1
  • 04 февраля 2013, 10:00
0
а Гитлера и правильно немцы обожали, во первых он законно избранный, а во вторых он все делал для Германии…
и если б он не полез в СССР, был бы до сих пор одним из величайших и уважаемых деятелей…
Судят победители- хотя на самих грехов не меньше(имею в виду больше союзников-проституток)и это естественно политика это всегда очень грязно
+
avatar
  • Kasatich
  • 04 февраля 2013, 12:29
0
Законно избранный? Хм, ну тогда у нас президент тоже совершенно законно избранный, точно.
+
avatar
  • suhman82
  • 04 февраля 2013, 10:00
+1
Все реально «мирное» население мирно уничтожалось в лагерях смерти.

Эту, и другие душераздирающие истории вы сможете прочитать в сборнике «Легенды и мифы ХХ века».

Те, кто допускали такой государственный строй, работали на него, растили солдат для него — могут быть лишь соучастниками.
А те, кому не нравился Гитлер, им что надо было делать? Покончить жизнь самоубийством?

это отлично видно по сохранившимся записям его выступлений
Вы ещё по отчётам со съездов ЕР и МГЕР о поддержке нынешней власти среди населения нашей страны попробуйте порассуждать.
+
avatar
  • Kasatich
  • 04 февраля 2013, 12:36
0
Отчет и кинохроника — немного разные вещи?) Сохранилось множество живых воспоминаний письменных об этих временах. Люди поддерживали политику рейха и их совершенно не волновало, что война на нашей территории велась по тактике обезлюживания. Видимо у вас короткая память на историю собственной семьи — или же деды\прадеды были белобилетниками и войны не видели.

А, ну так вы относитесь к тому сообществу исторических чудаков, которые отрицают преступления нацистов?) Они пришли с миром, чтобы дать всем лучшую жизнь, не так ли?)
+
avatar
  • suhman82
  • 07 февраля 2013, 13:49
0
Давайте без лозунгов и штампов. Война шла за расширение жизненного пространства, людские (рабочую силу) и природные ресурсы. Выжженная земля и прочие «лагеря смерти» — были по-большей части исключением из правил. Были, да, но для архипрактичных немцев никогда не являлись самоцелью.
Да, и мои деды оба прошли войну. Рассказывать, правда, про это не любили.

По-поводу истерических чудаков — лично не встречал таких. Если вы про «ревизионистов», то кое-какие здравые мысли и наблюдения у них всё-же есть. Только они не отрицают преступления нацистов, а просто пытаются доказать, что не все приписываемые им злодеяния имели место на самом деле.
+
avatar
  • suhman82
  • 07 февраля 2013, 13:51
0
Ну да, а сказки про то, что если бы мы не выиграли войну, то все бы сейчас катались на мерседесах и жили бы не хуже чем сейчас живут немцы в Германии я оставляю на совести породивших их куриных мозгов.
+
avatar
  • suhman82
  • 03 февраля 2013, 11:08
0
Чем больше я такое читаю, чем больше я смотрю по сторонам, тем сильнее желание пойти заводить трактор.
+
avatar
  • jh7
  • 03 февраля 2013, 13:13
-1
лет 70 назад в Германии проводили факельные шествия. и то что в германии сегодня высокий уровень жизни- результат тяжелого труда. а вы русские привыкли к халаве, у себя все загадили теперь драпаете в европу.
+
avatar
  • suhman82
  • 03 февраля 2013, 13:20
0
Я очень чистый, опрятный, и собираюсь вовсе не в Европу;)
+
avatar
  • jh7
  • 03 февраля 2013, 13:05
-2
скажи мне кто твои одногруппники и я скажу кто ты. как-то так.
я не понимю как могут все вокруг быть быдлом, а ты весь в белом.
+
avatar
  • suhman82
  • 03 февраля 2013, 13:11
+5
Одногруппников, в отличие от друзей, не выбирают.
+
avatar
  • jh7
  • 03 февраля 2013, 13:14
-2
как минимум им хватило ума сдать вступительные экзамены, значит уровень ителлекта у них примерно одинаковый с вашим
+
avatar
  • suhman82
  • 03 февраля 2013, 13:23
+2
Да ладно, сейчас вузы и так пустые — демографический спад начала 90-х даёт о себе знать. Берут вообще кого попало.
+
avatar
  • suhman82
  • 03 февраля 2013, 13:25
+3
значит уровень ителлекта у них примерно одинаковый с вашим
Не значит. И, кроме уровня интеллекта, есть ещё такие мелочи как воспитание, кругозор.
+
avatar
-3
Странно, что ваш кругозор позволяет называть официальный символ государства «какими то полосочками».
+
avatar
  • suhman82
  • 03 февраля 2013, 17:59
0
Мне он ещё и не такое позволяет, ага. А вы всегда, когда увидите наш родимый триколор, вскакиваете и честь отдаёте, а потом гимн исполняете?
Флаг у нас — скучная херь. Даже братья украинцы интереснее. А белорусы вообще молодцы, что старый советский сохранили.
+
avatar
  • M-Max
  • 02 февраля 2013, 19:55
-8
+
avatar
+4
А что делать, если страны в которой родился больше нет?
+
avatar
  • M-Max
  • 02 февраля 2013, 21:45
+4
Куда-то делась та земля, на которой вы родились? Ваши друзья, родные, остальные люди?
+
avatar
+3
Вы про Родину? Родина никуда не делась, а страны и символики нет.
+
avatar
  • Ole_Jack
  • 02 февраля 2013, 20:22
+2
А вот это, по-моему, откровенная глупость
+
avatar
  • M-Max
  • 02 февраля 2013, 21:55
+1
А по-моему глупость носить вещи с подобной расцветкой. Только не подумайте, что мне не нравятся синий, белый и красный цвета.
+
avatar
  • Dgippo1
  • 02 февраля 2013, 23:20
+2
А я голосую за красный!
+
avatar
  • nedobog
  • 02 февраля 2013, 21:15
0
уважение должно быть взаимное, патриот растянутое понятие
+
avatar
  • M-Max
  • 02 февраля 2013, 22:14
-3
Взаимное? Ну может быть. Только мне кажется, что в подобных случаях оно как раз не взаимное, а даже наоборот. И «патриот» — не растянутое понятие. Обратитесь к толковым словарям. Просто головы разных людей это понятие по-разному «растягивают», к сожалению.
+
avatar
  • suhman82
  • 03 февраля 2013, 11:10
0
Взаимное? Ну может быть. Только мне кажется, что в подобных случаях оно как раз не взаимное, а даже наоборот.
Разумеется, у нас в стране оно не взаимное. Очень не взаимное. Ты-то родину, может быть и уважаешь, а вот она тебя…
+
avatar
  • suhman82
  • 03 февраля 2013, 11:09
0
бред.
+
avatar
  • neonaft
  • 02 февраля 2013, 19:56
-1
щас вроде британский флаг в моде :)
+
avatar
  • SeverCon
  • 02 февраля 2013, 20:20
+5
Да, конечно! Википедия и особенно Сэмуэль Джонсон — это то, что без сомнения следует считать Эталоном и на что обязательно следует молиться, причём завернувшись в «звёздно-полосатый», в крайнем случае — в Юнион Джек… Угум-с… Завтра с утра и начну…
+
avatar
0
вы переигрываете.
+
avatar
  • SeverCon
  • 02 февраля 2013, 20:42
0
Согласен, но за расцветку пользователи голосуют пока что " баранкой", при этом ведь это анонимно, никого не привлекут за симпатию к звёздам и полосам. После этого моего поста, конечно, найдутся как бы «желающие купить»...)))
+
avatar
  • Ole_Jack
  • 02 февраля 2013, 20:46
0
Возможно, людям просто не нравится фасон или что-то еще?) Не нужно опираться лишь на «не патриотическую» расцветку
+
avatar
-1
Еще раз для непонятливых — дело не в патриотизме (который для одной половины россииян пустой звук, а для другой — что то постыдное). А в том что человек носит официальную символику государства, (за которую люди жертвовали жизнью, за утерю которой солдаты привлекаются к ответственности), не имея к нему никакого отношения, предположу даже, что он в США и не был ни разу.
+
avatar
  • Kovalsky
  • 03 февраля 2013, 15:53
0
человек носит официальную символику государства

носит официальную символику — это, на мой взгляд, если настоящий флаг намотать вместо парео… вот тогда это будет официальная символика.
а пока это просто полосатый свитер со звездами… ну да, расцветкой отдаленно напоминает флаг, но все равно это просто свитер…

предположу даже, что он в США и не был ни разу
Вас никак не понять. То ли вас возмущает, что свитер похож на флаг, то ли, то что автор ни разу не был в сша.
Ваша реакция была бы другой если бы автор был один раз в сша?
Тогда все норм и можно носить свитер?
+
avatar
-1
Ну ок, пусть будет свитер с репродукцией официальной символики, суть от этого сильно не изменится.

Вас никак не понять. То ли вас возмущает, что свитер похож на флаг, то ли, то что автор ни разу не был в сша.
Ваша реакция была бы другой если бы автор был один раз в сша?
Тогда все норм и можно носить свитер?
Я не понимаю, для чего человек, носит одежду, с эмблемой государства, не являясь его гражданином.Если бы человек съездил в Нью Йорк, ему бы там понравилось, и он бы приехал с сувенирной футболкой I Love NY, в этом был бы хоть какой то смысл, а так… Вообще лично я не одел бы любую вещь с огромным флагом какого бы то ни было государства, даже если я являюсь его подданным, потому как смотрится это в большинстве случаев нелепо, но это исключительно мое мнение.
+
avatar
  • suhman82
  • 04 февраля 2013, 10:22
0
для чего человек, носит одежду, с эмблемой государства, не являясь его гражданином.

Иногда банан — это просто банан.
+
avatar
0
А почему нет размера?
+
avatar
  • Ole_Jack
  • 02 февраля 2013, 20:32
0
Спасибо, что напомнили! Размер брали М
+
avatar
0
А можно еще и параметры модели? А то размер М — совсем не показатель :)
+
avatar
  • Ole_Jack
  • 03 февраля 2013, 01:32
+3
Спасибо всем за минусы в карму, это патриотично!
+
avatar
  • Dgippo1
  • 03 февраля 2013, 04:46
-2
а вот минусить, в данном случае, ИМХО свинство.
+
avatar
+1
Мне понравился свитер! Кейт Флинт стайл! Это тот который из Prodigy )
+
avatar
0
во срач-то развели)))
по теме: не затруднит ли вас отписать через месяц-два носки и нескольких стирок? у меня весь трикотаж «по почте» довольно быстро теряет вид и жутко скатывается, что меня сильно печалит
+
avatar
  • Ole_Jack
  • 04 февраля 2013, 00:17
0
Не затруднит, если напомните :)
+
avatar
  • Kasatich
  • 04 февраля 2013, 09:50
0
Такова уж особенность китайского материала) Пользуйтесь катышкорезом и мягким режимом стирки — мои подобные вещи спасает только это)
+
avatar
0
Все же мне кажется, что свитер в цвет флага Техаса, а не США.
+
avatar
  • Natalia
  • 04 февраля 2013, 17:29
0
Ишь, сколько патриотов-то на сайте обзоров КИТАЙСКИХ товаров )))