Немецкие колбаски к пиву и не только...

  • Цена: ¥12.00 + доставка

Ку. В прошлом году был на Октоберфесте в Мюнхене. Впечатления непередаваемы. Последний раз такие приступы счастья ощущал, пожалуй, на Новом Году в детском садике в далеких 60-х. Но атмосфера праздника — это тема другой диссертации, а что мне сильно запомнилось из этого пивного безумия, так эта странная универсальная закуска к пиву — немецкие колбаски. Вроде, не наше это: не рыбка, не сухарики, не кальмары сушеные, на худой конец. Но это здорово! Тоненькая, не обязывающая наедаться от пуза, натуральная, обжаренная при тебе, ароматная, мясная колбаска. Ммм… как она идет к пиву!

Кстати, насчет пива. Не, в Ховброе оно вне досягаемости. НО. Бутылочное пиво от МосПивКома делает бутылочное немецкое (практически любое) по всем категориям. Может это кому-то и покажется кощунством, но это так. Кто не согласен, пусть разгонится и убъется апстену, но спорить со мной, гуру, родом из Бобруйска о Пиве… Лучше не надо. По приезду из Германии, в Москве на Курском вокзале я первым делом отыскал Хамовническое и надулся им до полного счастья, а уж дома… )))

Заказ оболочки я сделал на Таобао. Сразу скажу – не ошибся. Не кишки нужны, а именно коллагеновая оболочка. Заказал 16 метров диаметром 21мм за 12 юаней (цена пары бутылок пива по-нашему). И, заодно, насадку на мясорубку для колбасы еще за пару китайских рублей. Комбайн в загашнике у жены времен СССР — Дива, поэтому размер насадки точно измерил по месту. Посредник, Мистер Тао, взяв положенную мзду, прислал все в срок и в лучшем виде (430 руб вместе с насадкой). Размер насадки был миллиметр в миллиметр соблюден. Я за неделю до получения уже сидел как на иголках – не удивительно! Ровно год прошел с фестиваля и новый уже люди празднуют. Без меня… Поэтому я не сидел без дела, а заказал еще коллагеновой оболочки в нашем интернет магазине " Ем колбаски" из Ростова. Но эти уже 32 мм в диаметре, типа для сарделек. Чисто для сравнения. Пришло все почти одновременно. Живот радостно закричал — " Праздника, праздника! ".
Ну, праздника – так праздника!
Было закуплено мясо: говядина, свинина – все как положено. Чеснок, жгучий перец и прочая зелень – все со своей дачи. Достал я, значит эту Диву, включил, сунул мясо… Это не фарш. Это какой-то жмых. Чудо советской инженерной мысли не рубило фарш, оно пыталось из мяса давить сок. Живот завопил — «Это подстава!». Я, изучив отзывы и душа земноводное, кинулся в супермаркет. Kenwood 474 меня удовлетворил металлическими кишками шестернями, тремя решетками с разным размером отверстий и двумя насадками для колбасок ну и неслабой производительностью.
Фарш был изготовлен за пару минут. Да какой! На решетке 8 мм это действительно РУБЛЕНЫЙ фарш. Кроме мяса, в фарше присутствует обжаренный лук, чеснок, свежий (мороженый) укроп, смесь перцев, набор готовых приправ, соль. Все тщательно перемешиваем.

снимаем ножи и надеваем насадки для колбасы.
Добавлю о размере насадок. Диаметр выходного отверстия насадки должен быть на 5-7 мм меньше диаметра оболочки, иначе не надеть достаточную длину оболочки для приготовления колбасы, т.к. насадки конусообразные.
Сначала ОНИ, немецкие колбаски, 21 мм! Зря я волновался, надел оболочку на насадку, включил мясорубку и они полезли. Они, те самые колбаски с прошлогоднего октоберфеста.
Делать их абсолютно несложно, зажимаешь оболочку на выходе из насадки и степенью зажатия контролируешь степень набивки. Только знай подбрасывай фарша в топку и надавливай сверху.
Длину устанавливаем сами. Я сделал примерно так, как тогда, на октобере.

Теперь колбаски бланшируем 15 мин в 85 градусной воде и ставим в печь на 20 мин при температуре 200 град.
Да, толстые колбаски лучше проколоть по длине зубочисткой, иначе могут лопнуть.
И вот, бочкИ начинают румяниться, запах из печи идти, слюнки течь…
А жена решила еще пирожков с беляшиками испечь :)

Вот я и готов. Готов к нашему русскому октоберфесту! Какая же это вкуснятина!
Ах, да. Я же русский, а не немец. Щас…

Народ, это нечто!
Потом я надел насадку побольше и накрутил несколько метров колбасы диаметром 32 мм из отечественной коллагеновой оболочки. Жена при этом добавила сала, еще чего-то (что у женщин в голове?), но меня это уже не особо интересовало, моя мечта — тонкие немецкие колбаски — сбылась.
P.S. У меня есть еще коптильня с прошлого года (тоже с инет магазина). Это отдельная песня… А если немецкие колбаски скрестить да с нашей коптильней?…
P.P.S В рюмке не водка, а продукт лучшего топика муськи всех времен.
P.P.P.S Спасибо viktor2010. Напомнил о бланшировке, добавил.
Планирую купить +156 Добавить в избранное +107 +296
+
avatar
  • belroman
  • 28 октября 2014, 19:08
+55
+1.
Обзор вызвал повышенное слюноотделение:)
+
avatar
0
Не то слово, ВКУСНОТЕНЬ!!!
+
avatar
  • Torre
  • 28 октября 2014, 22:54
+3
Мля! Также прочел, пошел еду разогревать ))
+
avatar
+1
мммм сосиджес :))
+
avatar
  • Last_One
  • 28 октября 2014, 19:09
+11
Вау!!! Что за обзор! Крайнее фото в избранное :-)
+
avatar
  • shurale
  • 28 октября 2014, 19:10
+32
Ну и зачем ты это сделал, гад?
+
avatar
+4
Что-то пивка захотелось!
За обзор +
+
avatar
  • at0ne
  • 28 октября 2014, 19:13
+8
Чет пива захотелось, с колбасками.
+
avatar
  • v-b
  • 28 октября 2014, 19:16
+1
Мясо лучше мелко нарезать, колбаски будут намного вкуснее.
+
avatar
-52
+
avatar
  • klop
  • 28 октября 2014, 19:19
+41
Не пробовал ослиную мочу, но Вам конечно виднее…
+
avatar
-56
+
avatar
+31
у вас в голове ослиная моча видимо.
+
avatar
-50
+
avatar
  • soks1977
  • 28 октября 2014, 19:59
+43
вы реально больны и зациклены. Вы жертва уринотерапии?
+
avatar
  • ilzheev
  • 28 октября 2014, 20:42
+6
Скорее человек не пьет пиво и самогон, а как истинный ценитель, только вИна дорогих марок!
Александр Македонский тоже был великий полководец, но зачем табуретки ломать ( людей оскорблять). Это я уже к Kirillbermamyt
+
avatar
+11
ни одного человека я не оскорбил, пиво это оружие при помощи которого спаивают народ страны.Что такое пивной алкоголизм я видел своими глазами, хорошего в этом ничего нет.Прошло время домашнего безвредного пива, сейчас это конкретная дрянь для спаивания населения.
+
avatar
+1
Кто спаивает-то? ZOG? Рептилоиды? Прямо вот так, с ножом у горла всех заставляют пить?
+
avatar
  • AndyBig
  • 29 октября 2014, 02:24
+10
Американские евреи, конечно :) Это давно уже известно и доказано, но все их боятся, поэтому молча пьют пиво ;)
+
avatar
  • Alexx_B
  • 28 октября 2014, 23:28
+2
не вдаваясь в дискуссию, просто уточню — а у вас, разумеется, есть под рукой статистика, сколько споили чехов, баварцев, голландцев, англичан и бельгийцев?
+
avatar
+4
Друзья, глаза откройте, скрытая пропаганда повсюду.Да и толку нам до голландцев и прочих у нас на кладбищах тысячи спившихся.
+
avatar
  • klop
  • 28 октября 2014, 23:37
+3
Если не пить пиво, то зачем тогда зарабатывать деньги?
+
avatar
+4
Чтобы пить коньяк! :)
+
avatar
  • Alexx_B
  • 28 октября 2014, 23:46
+5
т.е. чехи (лидеры по потреблению алкоголя) не спиваются от пива, а русские спиваются? так, может, дело не в пиве, а в чем-то другом? в отсутствии культуры пития, например?
аналогично: наша страна далеко не в лидерах по числу машин на 1000 человек, однако ежегодно на дорогах теряем по европейскому городку жителей. тоже ведь вопрос культуры (вождения) а не наличия автомобилей
+
avatar
  • ZucoR
  • 31 октября 2014, 01:10
0
кто вам сказал что Россия самая пьющая страна, самые буйные это Финны, а самые не нормальные это Японцы они вон лидеры по самоубийствам в пьяном угаре от Саке
+
avatar
  • Alexx_B
  • 31 октября 2014, 01:22
0
мне сказал? (ибо ответили вы на мой комментарий)
побойтесь бога:
т.е. чехи (лидеры по потреблению алкоголя)
писал я
+
avatar
+5
Во первых меньше позволяйте копаться в вашем мозгу всяким псевдопатриотам. Во вторых даже квасом можно запоить до смерти, но ослиной мочой он от этого не становиться. Не надо путать вполне приличный напиток и политику и ахинею из интернетов. Мухи отдельно, котлеты отдельно. Вы сейчас поливаете навозом нормальный напиток только потому что его используют в своих игрищах любители заговоров, ну или враги России, как вам удобно.
+
avatar
+4
нормальный напиток это квас, который мы дома делаем сами из овса, а пиво это дрянь и псевдопатриоты тут не при чем.При мне люди спивались от пива, для молодежи это первая ступень к пьянству.Вполне приличный напиток этот который вы сами сварили и то наличие прогестрона в пиве все равно не делает этот «приличный напиток» полезным для мужского здоровья.Банка или бутылка пива это атрибут быдла, что бы тут кто не говорил.
+
avatar
+6
Вы не правы, опять путаете напиток и культуру потребления. Кто вас заставляет пиво вместо чая каждый вечер пить? а спиться можно и элитным виски. Речь была о пиве как о напитке, а то что вы там видели и додумали — только ваши фобии. Как вы с этим вообще живете?
+
avatar
  • AndyBig
  • 29 октября 2014, 02:23
+4
У человека очень слабая психика и высокая степень внушаемости. Посмотрел он в ютубе пару роликов какого-то очередного мессии от Истино Русских Патриотов (или от подобной хрени) и все… Теория массонского заговора против жителей деревни Гадюкино обрела еще одного фанатика :)
+
avatar
  • Demosfen
  • 29 октября 2014, 09:55
+1
Товарищ пересмотрел zeitsgeist (или как его там). :(
+
avatar
+18
Банка или бутылка пива это атрибут быдла, что бы тут кто не говорил.

Куда более явный атрибут быдла — это безапелляционность в сочетании с агрессией.
+
avatar
  • ZucoR
  • 31 октября 2014, 01:12
0
Квас из Овса ну вы и хрюшка, квас делают Проса и пророщенной пшеницы из овса делают корм для свиней
+
avatar
  • ZucoR
  • 31 октября 2014, 01:09
0
тогда в обзоре можно увидеть и пропоганду фашизма если там написано млеко, яйки, самогон, но по факту это просто продукты
+
avatar
  • Herts
  • 28 октября 2014, 21:45
0
рабам чего или кого?
+
avatar
  • Evgen_82
  • 28 октября 2014, 19:18
+2
нельзя так над народом издеваться
+
avatar
  • Marusska
  • 28 октября 2014, 19:20
+4
советую Вам еще такую сковороду. Всегда на ней делаю дома колбаски и шашлык. Получаются как с костра))
+
avatar
  • marik_81
  • 28 октября 2014, 19:22
+1
Ссылку на насадку, будьте добры. И если не сложно на оболочку большего диаметра. Спасибо.
+
avatar
  • klop
  • 28 октября 2014, 21:37
0
Не дает админ ссылки оставить. Пишите в личку.
+
avatar
  • klop
  • 29 октября 2014, 08:25
0
Ссылка на оболочку
www.emkolbaski.ru/obolochka-dlya-sardelek/
+
avatar
  • wowka13
  • 03 ноября 2014, 19:49
0
кстати -емколбаски, контора нормальная — слупили как то с меня 2ажды за одну посылку (оплатиля картой, а они наложенным платежем выслали :) ) Вернули все деньги плюс немножко за моральный ущерб. Жаль только, натуральные кишки у них были с несколькими дырками
+
avatar
  • nemoi13
  • 28 октября 2014, 19:24
+4
Вот такие обзоры люблю
С душой. И по нашему.
А вот про коптильню бы поподробнее не помешало бы рассказать. Можно в следующем обзоре.
+
avatar
  • shura0
  • 28 октября 2014, 19:24
+3
Побежал в магазин за пивом!
+
avatar
  • macrel
  • 28 октября 2014, 19:25
+6
ыыыыы… издеваетесь? показываете голодным, еще сидящим на работе людям всякие вкусняшки!)))

а за обзор плюс!
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 28 октября 2014, 19:28
0
Бутылочное пиво от МосПивКома делает бутылочное немецкое (практически любое) по всем категориям
Истинно, потому что верно!
+
avatar
  • schnap2s
  • 28 октября 2014, 21:36
-10
+
avatar
+7
забавно это читать от человека с псевдонимом «шнап2с» :)
+
avatar
  • schnap2s
  • 29 октября 2014, 08:29
-2
уже 6 алкоголиков меня заминусовали. никакой культуры пития. человек ставит моспив-простигосподи-ком выше hofbrau. какое глупое и ненужное патриотическое говноедство.
+
avatar
+1
у каждого свой вкус… чего уж там. даже у монстров типа Балтики встречаются приличные сорта, как например «Калифорнийское светлое»…
а так, да, за неимением германии пьём местечковое, неиспорченное гигантами и массовым производством… когда есть время, то делаю домашнее :) оно всяко лучше будет :)
+
avatar
  • Direx
  • 30 октября 2014, 09:24
0
Вот тут как раз упомянуто это «Калифорнийское»:
www.youtube.com/watch?v=9AIzHTavHT8
хотя конечно о вкусах спорить бессмысленно.
+
avatar
0
трудно не усомниться в адекватности автора этого обзора, особенно если он до «калифорнийского» употребил бутылку неслабого «как-бы гинесса» и банку «как-бы козла» :)
лично у меня, после полутора литров пива, вообще бОльшая часть светлого пива становится на один вкус — чувствительность вкусовых рецепторов сильно притупляется как алкоголем, так и газированностью напитка :)
а как он демонстративно отворачивается от кружки, какие эпичные сравнения проводит… явно видна непредвзятость :)
давайте просто остановимся на том, что у каждого свой вкус. на мой вкус, «калифорнийское» пить вполне можно.
+
avatar
  • Anberg
  • 01 ноября 2014, 19:22
+1
Господа сомелье, чего вы спорите?
У каждого напитка (еды, вида спорта, искусства, одежды и т.д. — всего по жизни) есть два вида — индивидуально для каждого человека: «нравится» и «не нравится». Всё остальное — от лукавого… :)
+
avatar
+1
Полностью согласен!
+
avatar
  • hartman
  • 28 октября 2014, 19:30
+11
МосПивКом говно
+
avatar
  • klop
  • 28 октября 2014, 19:34
+1
А что из бутылочных лучше, по-Вашему?
+
avatar
  • lekalo
  • 28 октября 2014, 20:02
+2
а вон на фото Ойтингер пилс — ИМХО весьма достойно, не знаю, кто его варит.
+
avatar
  • klop
  • 28 октября 2014, 20:14
+4
МосПивКом )))
+
avatar
+4
Нигде, кроме, как в МосПивКоме!
+
avatar
0
помнится, у них было пыво «НП» — очень мне нравилось :)
+
avatar
+1
Есть такой пивзавод «Крыница», Беларусь. Так вот там то же варят Oettinger. Есть даже какая-то разновидность Oettinger Light (дрянь редкостная).
+
avatar
  • hank05
  • 28 октября 2014, 22:36
0
Попробуйте Старый мельник«Бархатное» не пожалеете
+
avatar
  • Tosha
  • 29 октября 2014, 00:20
+3
Уж лучше Жигули Бархатное
+
avatar
  • Deema
  • 29 октября 2014, 01:25
0
Хорошая новинка
+
avatar
  • klop
  • 29 октября 2014, 08:01
0
На фото, кстати, продукт компании МосПивКом )).
www.mosbrew.ru/brands/beer/russian
+
avatar
  • hank05
  • 30 октября 2014, 21:26
0
Не. Специально сегодня купил Жигули Бархатное. Хорошее пиво. Очень ПОХОЖЕ на Мельника Бархатное. Но Мельник вкуснее:)
+
avatar
+1
К сожалению судить о бутылочном пиве по вкусу стало не благодарным занятием. Сварено из навоза, но стоит вмешаться химикам и на выходе божественный вкус. Так что даже если ваши вкусовые рецепторы в экстазе, это еще не значит, что технология изготовления вам понравится.
+
avatar
  • schnap2s
  • 28 октября 2014, 21:38
0
из рашкинского пива пока (ПОКА!!!) еще не успело испортится суздальское Юзберг, изредка бывает в Ашане
+
avatar
  • Herts
  • 28 октября 2014, 21:46
+2
по этому стоит пробовать местные сорта пива. В Томске и Нижневартовске и в Алтайском крае для себя вопрос с пивом решил давно.)
+
avatar
  • AndyBig
  • 29 октября 2014, 02:27
0
Появлялось у нас в одной из сетей супермаркетов пиво какой-то Томской частной пивоварни… Отличное пиво было, но потом пропало :( Название уже и не помню…
+
avatar
  • dnov
  • 29 октября 2014, 10:45
0
Крюгер
+
avatar
  • AndyBig
  • 29 октября 2014, 12:13
0
Не, какое-то другое. Квадратная этикетка и бутылка не совсем обычной формы :)
+
avatar
  • Nordix
  • 29 октября 2014, 21:19
+1
Я хоть и не безбашенный патриот, но от «рашки» выворачивает наизнанку. За что можно так не любить свою страну? Или это модно?
+
avatar
  • ZucoR
  • 31 октября 2014, 01:14
-1
Да потому что он Украинец, просто игнорируйте. У них все Российское не вкусное, но даже американское говно будет всегда вкусно.
+
avatar
  • Alex2013
  • 28 октября 2014, 19:33
+1
«P.P.S В рюмке не водка, а продукт лучшего топика муськи всех времен.»
Самогон, что ли?
+
avatar
+4
Именно (смайл)
mySKU.me/blog/taobao/7456.html
+
avatar
+6
По нашему самогон, а по-китайски — продукт дестиляции, если без ошибок написал… )
зы. Обзор — огонь!
«Жена добавила сала и еще чего-то, что у них там в голове...» — сильно! ))))
+
avatar
  • AndyBig
  • 28 октября 2014, 21:02
+2
дистилляции :)
+
avatar
  • Zdau
  • 28 октября 2014, 21:51
0
del
+
avatar
  • Demosfen
  • 29 октября 2014, 09:58
+1
Не. По-китайски это продукт произведенный при помощи «надувного парохода» :) У меня китаеза так в декларации с аппаратом написал :)
+
avatar
  • ZucoR
  • 31 октября 2014, 01:15
0
Ректификации и даже обратного осмоса
+
avatar
  • lekalo
  • 28 октября 2014, 20:00
+2
плюсанул, конечно, но автор — садист. Такое читать можно только находясь за столом с ГОТОВОЙ едой и открытой бутылочкой пива.
+
avatar
  • DangerD
  • 28 октября 2014, 20:03
+1
Так сколько то в общем с доставкой то стоило?
В предыдущем обзоре про коллагеновые трубочки товарищ с Великобритании заказывал, там дороговато получалось…
+
avatar
  • klop
  • 28 октября 2014, 20:16
+2
Дык, написал же! 430 руб вместе с насадкой. Без мясорубки конечно… Та в 4300 обошлась
+
avatar
0
Зверюга! Разве можно так к вечеру и в праздник! Щас же побегу бухать и жжжжрать!

Это ссылка чтобы почитать после ужина vinauto777.livejournal.com/

и ссылка чтобы слушать во время ужина www.jazzradio.com/bossanova
+
avatar
  • TRAViS
  • 28 октября 2014, 20:15
+1
вы точно уверены что жена беляши делала? потому как на последней фото — батон. а ожидался, собственно, беляш

зы: ради интереса, а в оффлайне проблема такую оболочку купить? правда я сам больше кишки как-то… привычка выработанная бабушкой
+
avatar
  • klop
  • 28 октября 2014, 20:18
+1
Не. Там беляш, а рядом пирожок с картошкой )))
+
avatar
  • TRAViS
  • 28 октября 2014, 20:29
0
не, ну я вижу, что они где-то во вселенной пересекались — колбаски и беляш, но по итогу-то? батон и кучка заморской икры.
+
avatar
0
Беляш и пирожок на предпоследнем фото. Немного торчат слева.
+
avatar
  • jader087
  • 28 октября 2014, 20:19
+2
Красава! Захотел-заказал-употребил и рассказал об это красиво. Спосиб за обзор!
+
avatar
  • aponya
  • 28 октября 2014, 20:20
+3
Дас ист зер гуд унд безондерс фантастише. Шнапс дринькен гармошка шпилен.
+
avatar
  • Kea
  • 28 октября 2014, 20:20
+1
Заказывал в этом же магазине шкурки для колбасок. Всякие разные, были словацкие, немецкие и наши. На удивление, наши (сосисочные вроде назывались) оказались самые лучшие (не такие грубые и без запаха характерного).

Так же есть насадки для мясорубок, чтобы получать не фарш а именно рубленное мясо. Тогда будет быстрее получаться.
+
avatar
+1
хочу ссылку на обзор коптилки
+
avatar
  • telekc
  • 28 октября 2014, 20:30
0
За рюмку своего напитка плюс, за колбаски плюс, последний раз такие ел в детстве, когда поросёнка резали. Вопрос кишку из коллагена есть можно? Или надо чистить. Если чистить, то это не то…
+
avatar
  • klop
  • 28 октября 2014, 20:33
0
Есть коллаген можно. Очень вкусно. Это натюрлих. См. википедию.
+
avatar
+5
Небольшой нюанс. Колбаски, прежде чем запечь, надо отварить при слабом кипячении 3-5 минут. Это обязательно. Да и мариноваться должно мясо часов 12. А так это просто котлеты в оболочке.
+
avatar
  • klop
  • 28 октября 2014, 21:02
0
Забыл!!! Точно! Я их бланшировал при 85 град. 15 мин. Спасибо, что напомнили. Добавлю.
+
avatar
+3
Решетку подобную надо приобрести. Особенно важно для вяленой или сырокопченой.
+
avatar
  • bobek
  • 29 октября 2014, 08:33
+1
где такую купить?
+
avatar
0
Покупалось в оффлайне в магазине который торгует всякой хозяйственной всячиной ( не посудой)
+
avatar
  • CuJIbI4
  • 28 октября 2014, 21:13
0
Обалдеть! +++
+
avatar
  • Scripach
  • 28 октября 2014, 21:38
+4
«Жена при этом добавила сала, еще чего-то (что у женщин в голове?)»
Так как солому и тараканов едят не часто, смею предположить, что это была каша.
+
avatar
0
Фу, водка.
+
avatar
  • klop
  • 28 октября 2014, 21:58
+5
Кот подпрыгнул на стуле от обиды.
— Помилуйте, королева, — прохрипел он, — разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!
© Мастер и Маргарита.

Два года я уже не пью водку, товарищ! Только свой продукт.
+
avatar
  • MrBender
  • 28 октября 2014, 21:58
0
Бутылочное немецкое или бутылочное, продающееся в Германии?
+
avatar
  • klop
  • 28 октября 2014, 22:02
0
Продающееся в Германии. Я был в шоке. Я пересек на поезде Германию от Мюнхена до Дрездена. Я видел в окно много пивоварен. Я видел большие баки с надписью CO2. Я перепробовал ВСЕ бутылочное пиво в продаже. Я могу говорить ответственно.
+
avatar
  • MrBender
  • 29 октября 2014, 00:26
0
А, ну это нормальное явление, когда в Германии или Чехии продаётся какой-нибудь неместный пивной бренд и его даже покупают :) В Испании, несмотря на прекраснейшее и недорогое вино, молодёжь по пиву угорает.
+
avatar
+1
ну про «ВСЁ» вы конечно приукрасили ;)
+
avatar
  • klop
  • 29 октября 2014, 08:03
0
Что было доступно в продаже, конечно )))
+
avatar
  • Dimon_
  • 28 октября 2014, 22:06
+2
Эх, гастроэтеролога на тебя нету! Вот уж кто бы заминусовал обзор: ВСЁ вредное тут, ВСЁ! Острое, жареное, жирное :)
Главное, получать удовольствие, но знать меру.

PS: А выбор предпочтений пива — это философия. Каждому то, которое нравится. Я не считаю себя экспертом, но имею большой многолетний опыт употребления пива, объехал пол-Европы, на прошлый Рождественский сезон, например, прочесал практически всю Баварию. И я бы оспорил как выбор пива на фотографии, так и кучу утверждений по тексту топика (а кое-что, если честно, даже в рот бы не взял). Но, оставим это за рамками — если ты получаешь удовольствие, то это самое главное. В том -то и прелесть грамотного употребления пива — его огромное количество сортов, и каждый найдёт тот, который ему по душе.
+
avatar
  • klop
  • 28 октября 2014, 22:18
+2
А когда закопчу, будет еще вреднее… Но, скорее всего, и вкуснее :)
+
avatar
  • AndyBig
  • 29 октября 2014, 02:29
0
вреднее… Но, скорее всего, и вкуснее
Увы, в большинстве случаев эти два понятия тесно связаны друг с другом (:
+
avatar
+1
все приятное в этом мире либо вредно, либо аморально, либо ведет к ожирению ©кто-то там
+
avatar
  • batcoh
  • 29 октября 2014, 08:52
0
Раневская
+
avatar
0
захотел сделать также. очень
+
avatar
  • vagonsky
  • 28 октября 2014, 23:14
+3
Вот как надо колбасу делать, а не крутить уличных собачек вперемешку с туалетной бумагой и сухим молоком.выдавая это потом в магазине за колбасу высшего сорта…
Мля, посмотрел обзор, тоже захотелось сделать НАСТОЯЩУЮ колбасу, ИЗ МЯСА, а не из отходов.Но, к сожалению, к пивасику предпочитаю сыр балыковый палочками, а с водкой колбаса-самое то.Автору обзора зачёт
+
avatar
  • Shmoky
  • 29 октября 2014, 00:03
+1
На фото не увидел ПИВА. Кроме бутылочки Хамовников. Не Хамовнического, где спирт зашакливает, а Хамовники Столичное. Это еще можно пить. А вообще все что тут — пойло.Бутылочное оно пойло по определению. По сравнению в нормальным разливным пивом. Которое На Дне. Самара и область поймут :), прочие завидуют :).
+
avatar
+1
+
avatar
  • tssssu
  • 29 октября 2014, 02:51
0
«Kenwood 474 меня удовлетворил металлическими кишками шестернями»

Хорошая сказка для тех кто повелся на железный корпус.
Там чистейшие пластиковые шестерни, только стоят поболее железных, как ремонтник этого «изделия» говорю.

А КоляБаски действительно клёвые!
+
avatar
  • klop
  • 29 октября 2014, 08:20
0
Вы модель спутали. Тут корпус как раз пластиковый. И вообще, у кенвудов большой разброс различий даже в пределах одной модели. Например, у моей нет реверса, хотя у этой-же модели есть варианты с реверсом. Насчет шестеренок меня просветил знакомый продавец, он якобы видел начинку сам (причем поведал, что именно у этой модели шестерни из чугуна почему-то, а не их стали, как у некоторых других производителей — и я его за язык не тянул) но ему все равно было, что продавать, выбор был большой. Может и соврал, не знаю, пока на гарантии — разбирать не буду.
+
avatar
  • ZucoR
  • 31 октября 2014, 01:18
0
чугун очень хрупкий материал при ударной и вибрационной нагрузке, в мясорубке она естественно есть. Хотя все зависит от марки чугуна, да и какой смысл отливать детали, если сталь пластичнее и дешевле
+
avatar
0
немного офтопика:
А что можете посоветовать, как ремонтник этих изделий?
+
avatar
  • feo-man
  • 29 октября 2014, 04:54
0
Можно ссылку на насадку? Можно в личку.
+
avatar
  • bobek
  • 29 октября 2014, 08:06
0
И мне ссылку на насадку :)
+
avatar
  • klop
  • 29 октября 2014, 08:23
+2
И Вам тоже ))). Сразу на ТаоБао
item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.94.knqbSy&id=18549993649&ns=1&abbucket=20#detail
Только точно снимите размеры с Ваших мясорубок и ищите насадки под себя!
+
avatar
  • feo-man
  • 29 октября 2014, 11:25
0
Спасибо. И ту ссылочку тоже увидел :)
+
avatar
  • Inimeg
  • 30 октября 2014, 12:55
0
Спасибо за ссылку на насадку. Возник вопрос. Мясорубку\комбайн я померил. Получилось 6см. Смотрю насадку на 6 см. Там написано что диаметр выхода у нее 15мм. А диаметр оболочки из этого обзора 21мм. Надо искать другую оболочку или с этой проблем не будет?
+
avatar
  • klop
  • 30 октября 2014, 14:55
0
Эта подойдет отлично. Пожалуй надо в обзор добавить о размерах насадок.
+
avatar
  • Inimeg
  • 30 октября 2014, 13:43
0
или для 21 оболочки лучше взять вот эту насадку
item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.0.0.JOOWIa&id=22398643943&ns=1&abbucket=12#detail
Насколько я понял из китайского посадочный диаметр у нее 5,8см выходной 2см а длина 11,8 см. Я правильно понял?
+
avatar
0
Про бланшировку не мешало бы вписать в серединку, а то многие не дочитают до PPPPS из-за слюнохода ;)
+
avatar
  • klop
  • 29 октября 2014, 09:17
0
Ok. Исправил.
+
avatar
  • TAPAH
  • 29 октября 2014, 09:56
0
Подскажите а на алли или ебее можно найти насадки для мясорубки и оболочку. Или может кто видел в офф магазинах. Живу в Уфе. Всем заранее благодарен!
+
avatar
0
Раньше я брал на ибее
+
avatar
  • bobek
  • 29 октября 2014, 13:35
0
данный продавец не отправляет в РФ :(
+
avatar
  • Legg
  • 31 октября 2014, 11:07
0
В Уфе в Электронике возле Искры всякие прибамбасы для мясорубок видел, насчёт насадок для колбас не помню. Тоже заинтересовался, прочитав обзор, будем искать.
+
avatar
0
Кому интересно могу в личку скинуть хороший офф. магазин с оболочками, рецептами и остальной ерундой для домашних колбасок.Думал ссылку выложить, так забанить могут за рекламу )))
+
avatar
  • ILLnar
  • 29 октября 2014, 11:35
0
На одном из фото на тарелке заметил перемяч и очпочмак (татарские пирожки)=)
+
avatar
0
как хорошо что я обзор аккурат перед обедом прочитал)) а то слюнями все закапал))) автору респект)
+
avatar
  • feo-man
  • 29 октября 2014, 13:39
0
Купил тоже 21 мм 16 метров, плюс вашу насадку, и вышло 230 — 240 руб с доставкой.
Почему у вас вышло дороже?
+
avatar
  • klop
  • 29 октября 2014, 13:46
+1
Потому что Вам придется еще раз заплатить. Уже Мистеру Тао. Сначала на Ваши деньги посредник покупает товар и оплачивает доставку по Китаю. Когда он товар получит, Вам придет счет от него на доставку в Россию и комиссионные ему. В течение недели Вам будет необходимо оплатить счет, иначе все Вами заплаченное ранее тю-тю.
+
avatar
  • feo-man
  • 29 октября 2014, 14:15
0
Ясно, спасибо! Не знал этого. Просто никогда там не покупал раньше. Сейчас впервые зарегистрировался и сделал покупку.
+
avatar
  • wowka13
  • 03 ноября 2014, 20:26
+1
Если не ошибаюсь вы с Крыма (по ЖЖ знакомы) — то лучше заказывать в емколбаски — они в Ростове, ближе
+
avatar
  • feo-man
  • 03 ноября 2014, 22:29
0
Спасибо за сайтик. Интересный. Но для России не очень актуален, цены выше, и дорогая доставка. НО правда есть натуральные оболочки, что плюс!
А с Украины уже не заказать. А вот это был бы на самом деле отличный вариант… Дороже, чем из Китая, но очень даже приемлемый.
В любом случае, добавил в закладки.
+
avatar
  • wowka13
  • 03 ноября 2014, 22:43
0
Если учитывать посредника и его пересылку, то цены ниже все же будут
P.S. разумеется если покупать по одной штуке… если несколько упаковок, то да — будет выгоднее
+
avatar
  • feo-man
  • 03 ноября 2014, 22:56
0
Из Китая ниже! А если заказывать не одну — то вообще копейки. Посредник берёт 8%, ну ещё 3 доллара за доставку по Китаю.
Из России всё портит стоимость доставки — 195 рублей только доставка.
Так что, из Китая дешевле, как ни крути. В России есть ещё один хороший магазинчик (погребок точка нет) Там тоже не дорого, но из Китая дешевле :)
+
avatar
  • feo-man
  • 03 ноября 2014, 23:01
0
Если заказывать из емколбаски, то цена одной оболочки + доставка = 482 рубля.
А из Китая 430 рублей оболочка + насадка!
А если заказать не одну оболочку а несколько, то разница будет ещё больше.
+
avatar
  • Che_50
  • 30 октября 2014, 09:33
+1
Надо больше брать я заказал 3шт и насадку взяли 8,2$ т.е. грубо на 3 делим 112р.
Ну будет счет за доставку но все равно цена смешная.
+
avatar
  • Serg2000
  • 29 октября 2014, 17:13
0
А Черева свиная такая не лучше и дешевле будет?
+
avatar
  • Serg2000
  • 29 октября 2014, 17:26
0
Вот в России нашел 250р за 15м + доставка 170р Почтой России.
+
avatar
0
А где-нибудь не на таобао, а, например, на алиэкспресс такое не купить? Не имею опыта покупок там...(
+
avatar
  • klop
  • 29 октября 2014, 18:12
0
Есть, но цены на насадки на али и ебее конские. Не бойтесь Таобао. Я тоже там оболочку и насадку впервые заказывал. Все пришло в лучшем виде.
+
avatar
0
Да мне насадку не надо, есть. Вот оболочки бы…
+
avatar
  • Serg2000
  • 29 октября 2014, 20:20
0
А моя ссылка 3-мя постами выше чем не угодила?
+
avatar
0
Ее я в первую очередь и посмотрел. Там доставка неадекватная — больше цены товара (333 р.).
+
avatar
  • Serg2000
  • 29 октября 2014, 21:20
0
Тоже хочу сделать домашние сосиски, поэтому начал искать где купить. Нашел этот сайт. В разделе доставка написано:

Способы доставки.

Почтой России.

Доставка товара в любой уголок России, где есть почта. Сроки и стоимость доставки зависит от удалённости региона. Минимальная стоимость доставки по европейской части России 170 рублей. Конкретно, стоимость доставки рассчитывается менеджером и согласовывается с заказчиком.Способы доставки.

Но сам пока с ними не связывался…
+
avatar
0
Так это как во всех магазинах — цена "от...". Я попробовал заказать, там при расчете финальной цены вышла такая доставка.
+
avatar
  • Serg2000
  • 30 октября 2014, 08:47
0
печаль :(
+
avatar
  • Che_50
  • 30 октября 2014, 09:40
0
Да через посредника просто. Я сначала дернулся с тао напрямую купить:) Вот где жесть!
Застопорился на поле ID пользователя что за зверь и где его брать?
Может знает кто?
+
avatar
  • ZucoR
  • 31 октября 2014, 01:20
0
я вообще такое видел в фикс прайсе, по 40 рублей. Стоит иногда загядывать Китайцы очень с ценами мухлюют
+
avatar
0
Круто, спасибо. В жизни бы не догадался в фикспрайс за этим заглянуть ))
+
avatar
  • klop
  • 31 октября 2014, 08:36
0
И пиво МосПивКомовское я беру именно в фикспрайсе )))
+
avatar
0
Заказывал коллагеновую оболочку на ТАО и внимание звонок с таможни: что за оболочка, для чего, из чего и т.д. Итог: Возврат, иные обстоятельства (а там кроме оболочки и другие вещи были, все развернули и обратно в Китай), так что посоветовал бы ее тут поискать.
+
avatar
  • ZucoR
  • 31 октября 2014, 20:12
0
так сказа бы что искусственная кишка
+
avatar
  • Setcap
  • 01 ноября 2014, 18:08
0
Ах, да. Я же русский, а не немец. Щас…
А хлеб почему не черный?
+
avatar
  • klop
  • 01 ноября 2014, 19:14
0
Ну, это уж дело вкуса. На Руси испокон и белый пшеничный пекли и черный ржаной )
+
avatar
  • Anberg
  • 01 ноября 2014, 19:17
0
Самая потрясающая фраза в обзоре: "… несколько метров колбасы..." :)
Очень вкусный обзор! Спасибо!
+
avatar
  • DangerD
  • 03 ноября 2014, 13:09
0

Случайно в магазе увидел) явно дешевле
+
avatar
  • Che_50
  • 06 ноября 2014, 14:20
0
Да погорячился я сказав что там все просто!
Китайцы мне уже неделю мозг выносят.
У продавца не оказалось нужной мне насадки, хотя в его магазе она фигурировала.
Сначала они пытались втюхать не нужные мне насадки по 10раз уточняли
хотя я конкретно указал что нужно, теперь вообще хотят за копеечную насадку доплату.
Короче как повезет, если не заладилось лучше отыграть.
+
avatar
0
Отчет конечно СУПЕР!!! единственное по поводу бутылочного немецкого я бы поспорил. Несколько раз ездил в дойче, пил всяку разну разливуху в мюних и берлин — с рулькой по баварски или с баварскими колбасьями праздник живота, НО месяц жил в альпийской баварии и употреблял в основном в стекле… увы среди наших производителей никого даже рядом не стояло…
+
avatar
  • klop
  • 12 ноября 2014, 22:12
0
Ку. На вкус и цвет, как говорится… Все-же скажите марку (а лучше несколько) бутылочного, что считаете хорошим. У меня дочь там живет, закажу, чтобы привезла в следующий приезд.
+
avatar
0
К сожалению марки помню только по коллекции барных картонок, а стекло, ну могу сказать только что все то, что в больших бутылях (1л) с керамической пробкой на запоре — эксцентрике.
+
avatar
  • klop
  • 13 ноября 2014, 21:37
0
C керамической пробкой у них много сортов я перепробовал. А Вы состав пива на этикетках читали? Я был уверен, что Закон О Чистоте Пива и т.д. Оказалось все печальнее. Никакой чистоты — «вода-солод-хмель». Огромное число сортов — пивной напиток с добавками и концентратами. А про баки с СО2 на пивзаводах по всей Германии я писал. Значит бурду, что они называют бутылочным пивом, даже не выдерживают, а газируют. А вот разливное пиво мне понравилось, особенно в Ховбройхаусе. Но и у нас есть такое на уровне. В Москве, например, в пивном ресторане Колбасофф. В мой город возят из Воронежа Объединенные Частные Пивоварни. А из бутылочного предпочитаю МосПивКом ))
+
avatar
  • feo-man
  • 12 ноября 2014, 12:31
0
А какой вес вам посчитал мистер тао?
Заказал у них всё тоже самое (1 насадка и 1 оболочка) и они мне выставили счёт на 940 грамм…
+
avatar
  • klop
  • 12 ноября 2014, 21:55
0
Вес моей посылки был 110 грамм.
+
avatar
  • feo-man
  • 13 ноября 2014, 00:49
0
Спасибо. Уже разобрался. Они второй заказ объединили с этим, и указали общий вес, но только под первым заказом.
+
avatar
0
Подскажите где почитать про мистера тао и как через него покупать?
+
avatar
  • feo-man
  • 13 ноября 2014, 12:20
+1
Я нигде не читал. Там всё просто и понятно и так.
Единственное, не сразу понял, что оплата идёт в 2 этапа.
1 — вы оплачиваете сам товар и доставку по Китаю
2 — после того, как мистерТао получил товар, взвесил его и сфотографировал, вы оплачиваете второй раз уже за доставку к вам и комиссию 8% от общей суммы.
+
avatar
  • feo-man
  • 13 ноября 2014, 12:21
0
В контакте есть русскоязычная официальная группа поддержки.
+
avatar
  • feo-man
  • 13 ноября 2014, 13:12
0
Да. Так.
+
avatar
0
В России оболочка kolbaskidoma.ru/, отправляют по всей России.