Действительно гуманная мышеловка(живоловка)

  1. Цена: 550 рублей за пару
  2. Перейти в магазин

В декабре прошлого года была публикация с мышеловкой-липучкой и в комментариях люди начали накидывать более гуманные варианты. Особенно хвалили электрические, мол животина и пикнуть не успевает. Но я посмотрел несколько видео реального применения подобных моделей, где мышь в ужасе несколько секунд акробатикой занимается и пошел искать что-то другое. В итоге наткнулся на максимально простую конструкцию, которая работает.

В картонной коробке пришло две мышеловки, каждая в прозрачном пакете. На выбор есть зеленый, прозрачный и коричневый цвет корпуса, я не глядя взял первый попавшийся, хотя для обзора было бы удобнее фотографировать прозрачную. Ну да ладно.

Имеется и инструкция по использованию на случай, если кто-то не справится сам.

Принцип работы очень прост, для начала нужно извлечь заднюю заглушку и поместить в неё приманку. Есть два отсека, видимо чтобы можно было привлечь гурманов разной едой.

Обратите внимание, во время установки, отверстия должны быть направлены внутрь ловушки, иначе мышь будет облизывать их снаружи.

Во так выглядит конструкция во взведенном состоянии, думаю многие по одной только фотографии поймут принцип работы механизма затвора.

Мышь чувствует запах еды, понимает, что она находится внутри конструкции, осторожно заходит не замечая подвоха и по мере продвижения по длинной пластине, постепенно прожимает её своим весом до тех пор, пока крючок не высвободит подпружиненную переднюю дверцу. Это всё в теории конечно и я сам не ожидал каких-то впечатляющих результатов. 

Но когда утром вернулся в мастерскую, меня уже ждал вот этот мохнатик. В верхней части корпуса достаточно отверстий, да и стыки не герметичны, а стенки гладкие, так что зверек не задохнется и не погрызет себе путь на волю.

Я понимаю, что грызуны это вредители и в мастерской им точно не место, но рука не поворачивается лишать жизни таких милах. Взял с собой прямо в мышеловке, открыл заглушку и выпустил в поле по пути на работу. Всего поймалось две штуки за несколько дней, сейчас периодически меняю приманку для профилактики, может они поумнели, но пока следов присутствия грызунов как раньше нет.

Итоги

Вполне неплохие мышеловки, которые нормально выполняют возложенные на них задачи и действительно гуманны, главное не забывать о ловушке надолго, а то получится не намного лучше, чем с клеевыми. Я покупал за 650 рублей, но сейчас покопался и нашел зеленые за 543 рубля, возможно будут без коробки. Есть и одиночные лоты, стоят около 380 рублей.
Как всегда, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)

Планирую купить +21 Добавить в избранное +113 +148
+
avatar
  • nemoi13
  • 26 февраля 2024, 10:03
+9
У меня по осени в квартире появились мыши. Купил отраву. раскидал, в итоге мыши ее нажравшись подохли. И это хорошо, нет мышей. Но появилась другая проблема. Тушки стали пованивать. Так по запаху и нашел трёх дохлых мышей. Две за холодильником и одну под ванной.
После этого решил что отрава для мышей в квартире действенно, но не очень хорошо. Подохнет такая гдето под полом, и будет вонять несколько недель пока не высохнет в мумию. а ты две недели пытаешься найти источник вони.
Заказал после этого обычные мышеловки две штуки. Но мышей пока больше нет. Скорее всего только следующей осенью появятся.
+
avatar
  • ResSet
  • 26 февраля 2024, 10:05
+4
Родители тоже травили один раз, но померли они где-то за плинтусом, вонь стояла недели две. Хотя на средстве было написано, что тушки мумифицироваться должны.
+
avatar
  • RULE
  • 27 февраля 2024, 02:52
0
Это как в Штатах, сначала поймать преступников, потом думать как казнить, толи эл. стул, толи инекция… не гумано. Лучше уж по старинке мышеловкой — хлоп и мгновенная смерть… Обзор интересный — плюс.
+
avatar
  • vagonsky
  • 27 февраля 2024, 12:03
0
Лучше уж по старинке мышеловкой — хлоп и мгновенная смерть
иногда надо домашнего питомца отловить.У мелкой вот дома мышка песчанка сбежала-поймать не могут.Но она в квартире бегает где-то.Не частный дом, а квартира в многоэтажке.
+
avatar
  • ResSet
  • 27 февраля 2024, 13:17
+1
В отзывах писали, что хомяки-беглецы так же нормально ловятся )
+
avatar
  • vagonsky
  • 27 февраля 2024, 16:07
0
хомяки-беглецы так же нормально ловятся )
хомяки… не мышки… у нас дома 2хомяка-без всяких мышеловок ловили, когда те сбегали.
+
avatar
  • ResSet
  • 27 февраля 2024, 17:52
+2
Я своего по студенчеству так и не выловил, хотя поначалу еда с пола пропадала, а потом он окончательно пропал. Для успокоения решили, что он устроил себе мышиный гарем и живет с ними где-то под полом в полном достатке )
+
avatar
  • SEM
  • 29 февраля 2024, 17:00
0
без всяких мышеловок ловили, когда те сбегали.
В молодости мы поздней весной в степи зайца загнали… Трава сравнительно высокая (сантиметров 30), заяц по прямой ввалить не может, видит только когда подпрыгивает, нас 10 человек с лыжными палками…
+
avatar
  • RULE
  • 27 февраля 2024, 05:19
0
Решил добавить к своему комменту. В детстве, до школы, жил 3 года у деда с бабкой в д. Бирюлёво ( нынче юг Москвы), дед ловил на самодельную мышеловку, всем знакомую: мышка или крыса заходит, тянет за приманку и дверка вертикально падает вниз, закрывая вход. Дед убивал просто — с чайника кипятком обливал пока не сдохнут… До сих помню, хотя прошло более 60 лет, очень тогда мне не нравилось, 5- 6 летнему пацану… Ну, это так ностальгия.
+
avatar
  • ResSet
  • 27 февраля 2024, 10:48
+3
Ну, у меня бабушка как-то огромную черепаху забила лопатой во дворе. Не знаю как она туда попала, мама говорит мелкая была, ливень шел. Бабушка в окно что-то увидела и била минут 10, зачем и почему никто им не объяснил, просто вторжение на территорию должно быть наказуемо. Она же и солью по двум мужикам стреляла, когда они тушенку из погреба воровали. Выбила плечо, одного из двух подстрелила. Может эхо войны в людях так отзывалось.
А мне вот жалко животных убивать не по делу )
+
avatar
  • RULE
  • 28 февраля 2024, 13:28
0
Ловите и выпускаете, купили игрушку? :)… Или есть тайный смысл, поделитесь… ;).
+
avatar
  • ResSet
  • 28 февраля 2024, 18:50
+1
Ловите и выпускаете, купили игрушку? :)… Или есть тайный смысл, поделитесь… ;)
Так выпускал обратно на природу далеко от дома, обратно еще не возвращались.
+
avatar
  • fotonY
  • 28 февраля 2024, 23:54
+3
К соседям побежали, распространять заразу и портить продукты. Не столько съедят, сколько перепортят. Домовая мышь не будет жить на природе, в жилище проникнет.
+
avatar
  • RULE
  • 29 февраля 2024, 02:47
0
В моём селе домовых нет ( ни разу не видел) полевки ( с темной полосой вдоль хребта) обитают и зимой норовят в доме поселится до весны :). По поводу порчи это правда, всё портят вплоть до одежды… приходится уничтожать, что делать…
+
avatar
  • kvv12
  • 29 февраля 2024, 03:00
0
Такая же фигня, весной приезжаем в деревню на лето, в мае вылавливаем десятка 2 мышей, и полевки и «домашние», потом тишина до сентября. Как начинает в сентябре холодать, то начинают обратно с улицы лезть в дом, опять штук по 20 до октября бывает, до отъезда в город, дальше уж чего они там делают нне знаю :) еду не оставляем, зерно и прочие припасы с советских времен все удалили под чистую.
+
avatar
  • RULE
  • 29 февраля 2024, 03:59
0
Салфетки со льном и хлопком грызут от бескормицы, очень не приятно :)… синтетику не трогают…
+
avatar
  • RULE
  • 29 февраля 2024, 02:53
0
Крыс с теленка — нет? :)…
+
avatar
  • RULE
  • 29 февраля 2024, 02:59
+1
У меня 3 кошки и кот, полевки на зиму в дом переезжают, от моих ловцов толку мало :)… Борюсь клеем, что делать, грызут даже одежду. Вроде писал Вам на предыдущий обзор коммент… Всякие отравы не применяю — опасно из-за кошек, у соседей тоже кошки…
+
avatar
  • serj_04
  • 04 марта 2024, 11:14
0
Мышки их, конечно, жаль… но когда они мне засрали (прошу прощения) всю кухню на даче зимой, перешёл к активным действиям. Поймал 11 штук. Классикой жанра. Самое эффективное, ломает позвоночник в долю секунды. Отдавал кошкам, очень были благодарны. А вот отравленных мышей кошки едят и умирают сами в страшных мучениях.
+
avatar
  • serj_04
  • 04 марта 2024, 11:14
0
+
avatar
  • ResSet
  • 04 марта 2024, 12:51
0
Мне кажется, что позвоночник у мыши несколько ниже )
+
avatar
  • serj_04
  • 04 марта 2024, 13:44
0
Это мышеловка, а так ставил крысоловку. И в данном случае — да, большая бьёт по позвоночнику… С головой ещё проще — мышка даже не поняла, что случилось…
+
avatar
  • ResSet
  • 04 марта 2024, 12:51
0
Я своему коту боюсь живность отдавать, мало ли чем болеет эта мышь, потом кота лечить или семью )
+
avatar
  • serj_04
  • 04 марта 2024, 13:46
0
кошки на даче дикие, они и так ловят этих мышей, я им в этом помогаю. Своим домашним кошечкам (у нас их две), само-собой, мышками не кормлю.
+
avatar
  • ns3230
  • 27 февраля 2024, 17:58
+2
Когда мелким был, бабка покойная и кур тесачком рубила, и кролей дубинкой забивала. Иногда выходило не с первого раза, кролю это явно сильно не нравилось, для меня зрелище тоже было не особо приятное, но как-то спокойно воспринималось. Скотина же, ее и держат для того, чтобы убить и сожрать. Уже взрослым у друга, разводившего кролей, увидел, что есть менее болезненный способ: остро отточенным ножом по горлу — и он мгновенно вырубается, даже не дернется. Но сейчас я не уверен, что так смогу повторить. Даже бродячую собаку, бросившуюся из темноты под колеса, жалко было, хотя уж бродячих собак, после пары инцидентов, я ненавижу.
+
avatar
  • andric75
  • 26 февраля 2024, 11:51
+4
Рекомендую попробовать отраву, которая мумифицирует остатки грызунов. Брал несколько раз подобные для мышей и крыс. Выглядит, как кусочки теста в пакетиках. Действительно, грызуны исчезали, а запаха не было
+
avatar
  • ResSet
  • 26 февраля 2024, 12:04
0
Тут как повезет, у родителей и на работе воняло, хотя в магазине говорили, что не должно.
+
avatar
  • urfin
  • 26 февраля 2024, 19:04
+3
Все просто — яды действуют как обезвоживающие и мыши должны дохнуть почти сухими. По этому очень быстро мумифицируются и не воняют. Но они как раз под действием яда лезут туда где сыро и дохнут в сырости. И начинают вонять. Вообщем это не столько от яда сколько от того где сдохнет в итоге. Лотерея.
+
avatar
+6
Я так крыс потравил. Потом до декабря мухи из пола вылетали. Хотя заверяли что отрава мумифицирует. Ничерта это не работает. Я даже газавщиков вызывал думал труба пропускает.
+
avatar
  • rm_
  • 26 февраля 2024, 15:49
+7
Труба с мухами?)
+
avatar
  • Aasat
  • 26 февраля 2024, 12:51
+1
У соседа три коровы, куры, кролики, сено… солома… навоз… Я пока рядом строился, не замечал. Въехал летом, всё норм… проблем не было, но как наступила осень… я за вечер по 5-7 и более мышей ловил, ревел рёвом, эти мыши по потолку, за вагонкой… И… купил обыкновенный отпугиватель. И живу с этим 15 лет в доме, за это время только одна, видимо глухая попалась. Так то мышеловки в возможных местах появления противника стоят на стражи моего спокойствия. А так этот клей… младший сын не один раз в этот клей… как вспомнишь…
Отпугиватель не работает типа включу, поганяю. Он всегда включен. и если в доме где сть мыши, включить уст-во, то мыши которые живут в нём, они «привыкнут», их в любом случае надо принудительно «переселить»… Отпугиватель только ОТПУГИВАЕТ
+
avatar
  • alelvl
  • 26 февраля 2024, 13:21
+6
Нужно было контур дома вкруговую пробивать сеткой из нержавейки специально для этого произведенной…
+
avatar
+3
источник вони это не самое ужасное последствие.
пару раз сталкивался с тем, что подохшие мыши или крысы были источниками бесчисленного количества блох.
+
avatar
  • ResSet
  • 26 февраля 2024, 19:01
+7
пару раз сталкивался с тем, что подохшие мыши или крысы были источниками бесчисленного количества блох.
Это действительно хуже. Помню в детстве знакомый показал «прикол». Завел в гараж, как говорит, нормально тебе? А мне вроде нормально, но паутина за ноги цепляется. Посмотрел вниз, а они облеплены блохами. Ни разу до этого случая и после не видел такого их количества. Как выяснилось, у них собака там померла и не сразу нашли, т.к. автомобиля не было на тот момент. Полы пыльный бетон, диван в углу, видимо расселились и голодные кидались на всё живое. Сейчас пишу, а у самого волосы на руках шевелятся ))
+
avatar
  • arhitron
  • 26 февраля 2024, 10:04
0
В верхней части корпуса достаточно отверстий, да и стыки не герметичны, а стенки гладкие, так что зверек не задохнется и не погрызет себе путь на волю.
"… тепло и мухи не кусают!" да и покушать имеется =)
+
avatar
  • ResSet
  • 26 февраля 2024, 10:06
+1
С покушать проблема, там в отсеке дырочки маленькие, разве что полизать получится )
+
avatar
  • Alesh
  • 26 февраля 2024, 10:18
+1
можно макароны- тонкую лапшу просовывать )
+
avatar
  • OreSama
  • 26 февраля 2024, 11:00
+15
Больше того, зелёный свет успокаивает. Так что мышеловка ещё и заботится о душевном состоянии пойманной мыши :-)
+
avatar
  • ResSet
  • 26 февраля 2024, 11:05
0
Кстати, они вроде и так с зеленцой всё видят. Но это не точно
+
avatar
  • dens17
  • 26 февраля 2024, 10:04
+14
К мышам может и нужна гуманность.
А вот к крысам — никакой гуманности. Взрослая взъерошенная крыса кажется огромным монстром. Первый раз, вплотную, столкнулся с крысами когда служил срочку в армии.
И там помогла только маленькая лохматая собачонка. С тех пор у меня очень теплые чувства к простым дворовым собакам. Пацаны-водилы где-то подобрали этого щенка. А потом они вдруг заметили, что в боксах стали появляются мертвые крысы. Эта собачонка их душила со всей пролетарской ненавистью. И она уничтожил всех крыс куда её запускали.
+
avatar
  • Qurdi
  • 26 февраля 2024, 12:06
+23
Простые дворовые собаки человеков загрызли больше, чем крысы, но к ним у некоторых людей почему-то теплые чувства, а к крысам никакой гуманности… Дискриминация по признаку лохматости какая-то.
+
avatar
  • oleg235
  • 26 февраля 2024, 21:41
+1
Собаки не разносят чуму и туляремию…
+
avatar
  • Qurdi
  • 27 февраля 2024, 09:51
+11
Бешенство, гельминтоз, кампилобактериоз, лептоспироз, листериоз, пастереллез, дерматофитоз…
+
avatar
  • brauzer
  • 27 февраля 2024, 20:53
+1
То вы их неправильно дрессируете
+
avatar
  • dima191
  • 26 февраля 2024, 10:06
+5
Мышка рекомендует. Мышка плохого не посоветует)
+
avatar
  • ResSet
  • 26 февраля 2024, 13:27
+3
Так мышки специально никого не убивают и другим рекомендуют более мирное решение проблемы )
+
avatar
  • ns3230
  • 27 февраля 2024, 18:00
+3
Это в комплекте 2 мыши идут?
+
avatar
  • ResSet
  • 27 февраля 2024, 19:29
+3
Ну надо же мышеловки как-то тестировать, вдруг у Вас своих нет.
+
avatar
+10
проще таких взять за копейки и геноцид этим тварям устроить, заодно может насмотревшись что кругом трупы сородичей и остальные уйдут. за 2 недели 12шт. так поймал и уже пару месяцев не видел их.
+
avatar
  • ator
  • 26 февраля 2024, 10:17
+9
У меня в такие не шли. Видимо запах пластика отпугивал. купил деревянные-в те шли на ура.
+
avatar
  • Atlas-A
  • 26 февраля 2024, 14:43
+3
Купил как то такую в магазине, решил проверить как она срабатывает, просто пальцами взвел и отпустил, так от удара о деревяшку выскочили скобки, которые удерживали квадратную проволочку с пружиной, и все это разлетелось по сторонам. И в руке у меня осталась одна деревяшка практически пустая. Собрал все эти запчасти, и выкинул. Так что купленная мышеловка, даже сыра не нюхала.
+
avatar
  • stump
  • 26 февраля 2024, 15:47
+3
это китайские так себя ведут а старые советские ( от бабушек-дедушек) прекрасно работают.
Впрочем китайские тоже можно починить просто согнув для скобочки гвоздик подлиннее и аккуратненько забить молотком
+
avatar
  • SEM
  • 26 февраля 2024, 14:53
+23
+
avatar
  • cry_san
  • 27 февраля 2024, 08:40
+1
Вы сделали мое утро )
+
avatar
+4
Реклама сыра чеддер. Посмотрите. Со звуковым оформлением и сюжетом. Там пара минут, но утро станет ещё более хорошим.
*Картинка эта не передаст атмосферу ролика
+
avatar
0
Eye of the tiger...?:)
+
avatar
0
Yep
+
avatar
  • mamohin
  • 26 февраля 2024, 11:15
+1
Да, самые действующие из всех, что видел. Все вокруг таких накупили. Я ставлю туда, где коты не добираются. Привязывать только надо обязательно, мышь с ней может перемещаться, если сразу не расплющило.
+
avatar
+13
Живоловка — может и гуманная, но дальше что с мышами делать? Вот пришли они с полей, вы их отловили и отнесли обратно. Думаете не вернутся? Еще как прибегут, да еще и с товарками. Или отлов не для результата, а спортивный интерес?
+
avatar
  • Alesh
  • 26 февраля 2024, 10:20
+27
Странный гуманизм :))
— разлучили мышь с родными, выбросили в незнакомом месте, где, возможно, и пропитания нет и она умрет голодной смертью (((
+
avatar
+5
Скорее её схарчит лисичка или сова.
+
avatar
  • ResSet
  • 26 февраля 2024, 10:47
+19
Странный гуманизм :))
— разлучили мышь с родными, выбросили в незнакомом месте, где, возможно, и пропитания нет и она умрет голодной смертью (((
Это уже не мои проблемы, главное, что ей дали шанс, а не выкинули в помойку приклеенную к картонке )
+
avatar
  • HD239001
  • 26 февраля 2024, 23:18
+6
Когда будете выбрасывать скажите " Я дарю тебе жизнь!" Очень повышает ЧСВ.
+
avatar
  • ResSet
  • 27 февраля 2024, 01:11
0
Ну, наверное не в этом сезоне. Уже несколько месяцев тишина.
+
avatar
+1
Ну если больше чем на километр отнести то точно не вернутся.
+
avatar
  • OlegVlCh
  • 26 февраля 2024, 10:44
+7
Они слопают корм у тех, кто ближе к дому, и те, кто ближе, придут к вам домой.
Круговорот мышей в природе.
+
avatar
  • mamohin
  • 26 февраля 2024, 11:11
+2
Шифтинг!
+
avatar
  • ResSet
  • 26 февраля 2024, 10:46
+1
Живоловка — может и гуманная, но дальше что с мышами делать? Вот пришли они с полей, вы их отловили и отнесли обратно. Думаете не вернутся? Еще как прибегут, да еще и с товарками. Или отлов не для результата, а спортивный интерес?
12км далековато ей обратно возвращаться, проще на месте нору вырыть )
Да и если не так далеко, думаю не будет мышь искать откуда её привезли, где пожрать найдут, там и останутся, в полях их тоже много обитает. Раньше думал землеройки всякие только живут, но видел и обычных.
+
avatar
  • HD239001
  • 26 февраля 2024, 23:19
0
Свято место пусто не бывает.
+
avatar
  • AndrVU
  • 26 февраля 2024, 21:21
+1
но дальше что с мышами делать?
Коту скормить?
+
avatar
  • kvv12
  • 27 февраля 2024, 02:11
0
Бывает иногда в обычную мышеловку попадается мышь, за лапу прищемит, живая ещё. Так я отдаю таких, да и трупы тоже, местным мурзикам, они охотно с ними расправляются :)
+
avatar
  • aeva
  • 28 февраля 2024, 11:46
0
соседям отнести
+
avatar
  • nexus007
  • 26 февраля 2024, 10:19
+9
Минут 5 займет изготовление. Надо кусок коробки картонной, ведерко пластиковое(из-под шашлыка/капусты/морковки) и ножницы. В квартире в городе такой мышеловкой штук 20 точно переловили. А в деревне гуманизм этот как отрезало.
Картинка

Картинка не моя, первая попавшаяся из интернета.
+
avatar
  • ResSet
  • 26 февраля 2024, 10:50
+4
Картинка не моя, первая попавшаяся из интернета.
Ну и по ней не особо понятно что должно произойти. Мышь залазит в банку, пока жрет усиленно дышит в ней, теряет сознание от отравления углекислым газом и падает в ведро? )
А в деревне гуманизм этот как отрезало.
Ему везде есть место. Бабушка всю жизнь в деревне прожила, но ловила мышей живыми, изготавливая нехитрые приспособления. А в не жилых помещениях кошки помогали.
+
avatar
  • nexus007
  • 26 февраля 2024, 10:55
+4
Картонка на бок падает со всеми вытекающими. Можно доработать: поставить датчик CO2 и вентилятор встроить в ведро.
+
avatar
  • ResSet
  • 26 февраля 2024, 10:59
0
Так мышь ведь намного легче банки.
Понял, это вид сверху, а банка лежит полубоком. Я думаю на кой картонку банкой накрывать и где ведро ))
+
avatar
  • nexus007
  • 26 февраля 2024, 11:13
+10
Блин… Так и заставили сделать по-быстрому. )))
Супертехнологичное изделие

По желанию добавить датчик CO2, вентилятор, автоматические поилку и кормушку. А, и телефон ещё — для вызова особей противоположного пола лёгкого поведения.
+
avatar
  • ResSet
  • 26 февраля 2024, 11:15
0
Блин… Так и заставили сделать по-быстрому. )))
Ну вот, а я совсем другое представлял, оказывается всё проще )
+
avatar
  • HD239001
  • 26 февраля 2024, 23:27
0
Проще просто монетка
+
avatar
  • jakki
  • 28 февраля 2024, 01:39
+2
Не, это на евреев
+
avatar
  • leonbk
  • 26 февраля 2024, 13:42
+4
А как мышь потом доставать?
Надо под ведро дополнительно какую то картонку или фанерку подкладывать, что бы при подъеме ведра как крышку использовать, иначе мышка улизнет)))
+
avatar
  • nexus007
  • 26 февраля 2024, 13:48
+1
Да, внизу картонка, конечно. Ее можно и потом подсунуть, но лучше сразу. Пол чище будет.
+
avatar
  • kvv12
  • 27 февраля 2024, 02:17
0
Такое ведро, из под шашлыка, мышь у меня за ночь прогрызла и убежала. Нужна сталь :)
Дело было под ночь, словил, накрыл этим ведром мышь и сверху положил кирпич, до утра, чтоб отдать мышь местному коту…
+
avatar
0
Какая сталь? Какая картонка? Какое пластиковое ведро от шашлыка? :):):)

Зачем всё так усложнять? Стакан и монета. Этого достаточно.
Стекло не прогрызёт
+
avatar
  • jonatan
  • 26 февраля 2024, 17:42
+1
Вместо картонки хорошо идет канцелярская скрепка, изогнутая соотсветствующим образом.
+
avatar
  • ksiman
  • 26 февраля 2024, 10:21
+13
Действительно гуманная мышеловка
Реально гуманная мышеловка накормит и отпустит :)
+
avatar
  • Zardek
  • 26 февраля 2024, 10:48
+5
Да ещё и гражданство выдаст.)
+
avatar
  • ResSet
  • 26 февраля 2024, 10:51
0
Реально гуманная мышеловка накормит и отпустит :)
Ну, можно бонусную порцию на конец площадки накидывать, чтобы не голодной выпускать )
+
avatar
  • jonatan
  • 26 февраля 2024, 17:43
+4
Идеальный вариант -автоматизированная пневмопушка. Мышь залезает внутрь дула и пушка выстреливает ее на улицу прямо за забор.
+
avatar
  • ResSet
  • 26 февраля 2024, 19:02
+5
Хороший тамада и конкурсы интересные. Можно так с соседними участками перестреливаться ))
+
avatar
  • jonatan
  • 26 февраля 2024, 19:05
0
Ага, в соседний колодец прицелиться ) или в открытую форточку соседа )
+
avatar
  • Zhenjko
  • 27 февраля 2024, 15:56
0
Иии, скрин улетает на пикабу pikabu.ru/story/myishelovkapnevmopushka_11173581
+
avatar
+1
Не вижу гуманности в таких мышеловках, всё равно же их в ведро с водой кидают потом… Лучше уж сразу пусть гильотинкой прихлопнет… кишочки, правда, может разбрызгать. С этой стороны да, «гуманная» гуманнее к чистоте в доме относится ))
+
avatar
  • ResSet
  • 26 февраля 2024, 10:52
+2
Не вижу гуманности в таких мышеловках, всё равно же их в ведро с водой кидают потом…
Я описывал своё применение, ведра с водой в нем не было. А так если всё равно планируется медленно убивать, лучше конечно классическая мышеловка, которая всё сделает быстро.
+
avatar
  • mkatenev
  • 26 февраля 2024, 15:48
+2
Ну, лично я пойманную самодельной живоловкой в сталинском доме мышь посадил в коробку и кормил сыром, пока она как-то не сбежала и больше вообще не появлялась :)
+
avatar
  • ResSet
  • 26 февраля 2024, 16:17
+3
Ну, лично я пойманную самодельной живоловкой в сталинском доме мышь посадил в коробку и кормил сыром, пока она как-то не сбежала и больше вообще не появлялась :)
Видимо сыр не понравился )
+
avatar
  • HD239001
  • 26 февраля 2024, 23:33
+1
Вы садист, батенька :) Мыши не переносят даже запах сыра. Потому и сбежала.
+
avatar
  • 924800
  • 26 февраля 2024, 10:36
0
Судя по конструкции — всех хвостики будут зажаты :)
+
avatar
  • ResSet
  • 26 февраля 2024, 10:54
0
Судя по конструкции — всех хвостики будут зажаты :)
Они у них не настолько длинные, при приближении к подвижной площадке, хвост уже должен быть внутри, а срабатывает механизм ближе к краю корпуса, там же пружинка есть небольшая.
+
avatar
  • Nuts_
  • 26 февраля 2024, 10:58
0
Есть целый канал в ютубе, наверное и не один, посвященный мышеловкам, например по типу сосуда (ведра) с клапаном разной конструкции наверху. Гуманность задается налить в сосуд воду или нет. Автор не наливает — иначе откуда бы у него столько грызунов.
+
avatar
  • Latte
  • 26 февраля 2024, 11:04
+9
>2 штуки в комплекте
А мышей обязательно в комплект класть?
+
avatar
  • ResSet
  • 26 февраля 2024, 11:09
+1
А мышей обязательно в комплект класть?
Я, кстати, планировал двух мышей поймать и сфоткать, что в комплекте всё как на картинке, но они с большой разницей попались и пришлось отказаться от шутки )
+
avatar
+7
Гуманизму захотелось?)))
Когда эти твари погрызут, недайбох, проводку у вашем автомобиле, то я погляжу на ваш гуманизм… Да и доме — не столько съест, сколько перегадит.
+
avatar
  • ResSet
  • 26 февраля 2024, 12:02
+1
Когда эти твари погрызут, недайбох, проводку у вашем автомобиле, то я погляжу на ваш гуманизм… Да и доме — не столько съест, сколько перегадит.
Поэтому мышеловки и заказал, увидев первые признаки живности в мастерской. Так что избавляться однозначно надо, из вариантов было убивать или ловить и выкидывать куда подальше, я выбрал второй вариант. Главное ведь результат/
+
avatar
0
Пока ничего лучше кошки не придумали для борьбы с грызунами.
+
avatar
  • ResSet
  • 26 февраля 2024, 15:05
+1
Кот есть, но он живет в доме и не известно кто кого больше испугается, ну и напакостить в мастерской тоже может.
+
avatar
  • HD239001
  • 26 февраля 2024, 23:39
+1
Да и доме — не столько съест, сколько перегадит.
Не полный перечень болезней передаваемых мышами
чума, туляремия, паратифы А и В, брюшной тиф, острые гастроэнтериты, ящур, лептоспироз, геморрагическая лихорадка с почечным синдромом, бешенство, гельминтозы (трихинеллез, аскаридоз), холера, дизентерия, туберкулез, псевдотуберкулез, ботулизм, бруцеллез
+
avatar
  • muraveiX
  • 26 февраля 2024, 11:31
0
Самый гуманный способ:
Африке местных мышей ловят на смесь местного пива и молока. Мыши напиваются и «косеют», после чего аборигены собирают их за хвостики.
Что они после делают с ними — не сообщалось. :)
+
avatar
  • jtag
  • 26 февраля 2024, 13:15
+3
Пиво есть — закуска будет!
+
avatar
+8
Как то раз я совершил ошибку и посмотрел на ютубе видео про ловлю мышей… Там целый канал посвященный этому есть. Потом еще пол года рекомендации мне приходили разные… Но как я понял наиболее эффективный и простой для изготовления вариант это высокое пластиковое ведро с водой (чтобы выпрыгивать было тяжелее) и сверху крутящаяся платформа или труба с лакомством. На ночь оставляешь, утром получаешь ведро с мышами.
+
avatar
  • ResSet
  • 26 февраля 2024, 12:03
+7
Как то раз я совершил ошибку и посмотрел на ютубе видео про ловлю мышей… поэтому и с вами поделюсь ))
+
avatar
  • urf
  • 26 февраля 2024, 12:45
+1
Это для гурманов? Которые любят смотреть как мышь тонет?
+
avatar
  • ResSet
  • 26 февраля 2024, 13:29
0
У меня мыши не утонули, если конечно не решили переплыть ближайшую к лесополосе реку )
+
avatar
  • urf
  • 26 февраля 2024, 14:07
+2
Так надо в воду закидывать в месте с мышеловкой :)
+
avatar
  • KOPOJIb
  • 26 февраля 2024, 12:58
+9
Есть похожие модели, где в «входной створке» есть отверстия сбоку, мыши их прогрызают.
+
avatar
  • ResSet
  • 26 февраля 2024, 13:32
0
Как они смогли край зацепить? Оргстекло же гладкое. Правая похоже за вентиляционное отверстие зацепила, а вот слева плотно край должен был прилегать. Конструктивно по фото похожи, но у меня мыши спокойно сидели. Может Вы редко проверяли и они с голодухи обратный путь прогрызали )
+
avatar
  • Igor_L
  • 28 февраля 2024, 06:08
0
Так же прогрызли.
+
avatar
  • bigAl
  • 26 февраля 2024, 13:19
+1
в деревне ставили мы обычные живоловки, советские металлические. Поставил- забыл и через неделю, вытряхну, максимально гуманно трупик, заряжаешь снова.
+
avatar
  • ResSet
  • 26 февраля 2024, 13:35
0
Пока выбирал, вариантов масса была. К конусу-качельке почти во всех отзывах были жалобы, что мыши наутро какие-то мокрые и мертвые. Видимо пока несколько часов круги там нарезали, задыхались.
+
avatar
  • urmal
  • 26 февраля 2024, 14:03
+2
только хардкор, только клей, мыши это паразиты
+
avatar
  • ResSet
  • 26 февраля 2024, 15:06
+2
Так а почему не обычные мышеловки, которые уничтожают паразита быстро?
+
avatar
  • Jon2016
  • 26 февраля 2024, 14:25
+14
У меня наоборот кот таскает живых мишей в доми гоняет их по комнатам. Приходится веником обоих выгонять на улицу.
+
avatar
  • stump
  • 26 февраля 2024, 14:46
+5
Тем, кому хочется гуманизму, под спойлер прошу не заглядывать!!!
Еще раз предупреждаю — не надо!
НЕ НАДО!
Сами виноваты, я предупреждал!
Снимок не постановочный! Много их было, конкуренция за кусочек сыра привела к такому результату.
Фотография 2011 года, все сроки давности уже вышли, поэтому прошу не ругаться понапрасну!
+
avatar
  • Zhenjko
  • 26 февраля 2024, 15:12
+1
Эх, третьей не хватает за компанию))
+
avatar
  • ns3230
  • 27 февраля 2024, 18:03
+1
Для треьей надо было не на пустой закусон ловить, а еще налить им. Тогда бы сообразили.
+
avatar
  • stump
  • 26 февраля 2024, 15:25
+2
Я, конечно, не многочисленный и бесполезный ролик на ютубе, но воспользуюсь случаем, поделюсь опытом.
В какой-то из весенних приездов обнаружилось, что вся территория дачи перекопана кротами. Смотрел много роликов, покупал всякие кротоловки ( гуманные и не совсем). Результаты были, но очень невпечатляющие. А эти милые зверьки потихоньку осваивались, занимая своими горками уже почти все имеюющиеся сотки. Летом-то с травой не сильно заметно, но споткнуться можно, опять же к кустам стали подбираться. Короче, просто жизненное наблюдение. Я одного просто лопатой выкопал ( он как раз был занят чисткой вентиляции) и посадил в ведро. Ну, от там побегал чуток и «затаился». И что-то меня надоумило (свыше) кинуть ему в ведро толстого «мясного» червяка. И тут выяснилось, что даже неволя, стресс, дискомфорт не способны как-то повлиять на процесс поедания шевелящегося вблизи червяка кротом. После этого решение нашлось и оно ОЧЕНЬ эффективное. Берется кротоловка крысоловка ( как мышеловка, но побольше размером) и закапывается в разрытый по размеру ход крота. Сверху оставляем пространство для подвижной скобы. Насаживаем на крючок свежепойманного червяка ( закрепить проволочкой, так как уползет) и прикрываем ямку с кротоловкой сверху куском фанерки. Кроту освещение не требуется. Главное, чтобы ход был «живой», кроты ходы берегут и чистят. А уж шевелящегося червяка они слышат по ходу думаю, что за несколько метров. Проблема решилась (просто перестали попадаться, но не думаю, что поумнели), причем за пару недель, кротоловок лучше несколько в разных ходах, для улучшения статистики.
+
avatar
  • HD239001
  • 26 февраля 2024, 23:46
0
От кротов есть хороший заговор :)
+
avatar
  • Igor_L
  • 28 февраля 2024, 06:50
0
Аналогично, но вместо кротоловок ставлю в последнее время «кротопуги». Возьни меньше, а эффект тот же — правильно поставленный «кротопуг» кротов и слепышей естественно не пугает. Они на фоне его шума перестают слышать добычу и уходят с «голодного» участка.
+
avatar
  • Resns
  • 26 февраля 2024, 15:33
0
Взял такую на пробу (зелёную), нихрена не работает — мышь спокойно уносит приманку (сыр, сухарь, засохшую колбасу), ещё наверное от радости прыгает на площадке для приманки! Да и пальцем надо хорошенько нажать, чтобы сработала. Не знаю, попробую пластину из металла приклеить, чтобы сторожок чутче был.
+
avatar
  • ResSet
  • 26 февраля 2024, 16:25
0
Взял такую на пробу (зелёную), нихрена не работает — мышь спокойно уносит приманку (сыр, сухарь, засохшую колбасу), ещё наверное от радости прыгает на площадке для приманки!
Похоже пружину в Вашем случае слишком жесткую поставили. Я проверял минимальный вес, срабатывает от 14 грамм, ножницы как раз размером похоже и мыши вроде как весят 12-30 грамм, так что только у самых мелких шанс есть если дальше центра платформы побоятся лезть. Ну и отсек с приманкой закрытый же, как её у Вас уносили?
+
avatar
  • Resns
  • 27 февраля 2024, 12:20
+1
Как отсек с приманкой может быть закрытым, если мышь должна в него зайти и наступить на платформу на которой лежит корм? Может у нас разные мышеловки? Присмотрелся, вроде нет.
+
avatar
  • ResSet
  • 27 февраля 2024, 13:19
0
Как отсек с приманкой может быть закрытым, если мышь должна в него зайти и наступить на платформу на которой лежит корм? Может у нас разные мышеловки? Присмотрелся, вроде нет.
Мышь заходит со стороны откидной дверцы и упирается в отсек с приманкой, сама приманка находится за перегородкой с дырочками, чтобы её не сожрала первая попавшаяся мышь.
Вот тут наглядно видно. Вход был открыт слева, приманка в отсеке справа.
Его нужно пальцами вверх стянуть и вложить еду туда, после чего вернуть на место перфорациями внутрь )
Скорее всего у Вас мышь аккуратно забирала еду, не подвигаясь дальше центра платформы, а если установить приманку как положено, ей придется подойти на самый край и тогда рычаг точно перевесит.
+
avatar
  • mkatenev
  • 26 февраля 2024, 15:47
+1
Прикольно. Вообще живоловка — неплохая шука, как-то поприятнее мышеловки.
Я их вполне работоспособные делал из пластиковой миски и, кажется, крупной монеты типа пятирублевика. Но промышленная эффективнее, конечно.
+
avatar
+2
Брал в прошлом году такую, за три ночи 6 мышей, отпускать в лес отъезжал на несколько километров — хорошо работала.
+
avatar
  • limping
  • 05 марта 2024, 12:24
0
По-моему негуманно бросать их умирать в лесу, без припасов.
+
avatar
  • ak2776
  • 26 февраля 2024, 16:20
0
В качестве приманки советую использовать сухой собачий корм. Мыши от него тащатся и лучше ловятся в эту приманку. Проверенно моим другом.
+
avatar
  • ResSet
  • 26 февраля 2024, 16:26
0
У меня на сухарики к пиву нормально пошло, видимо тоже благодаря запаху )
+
avatar
0
а у меня на прикормку для карпа)) клубника-чёто-там «Народная» которая
+
avatar
  • kvv12
  • 27 февраля 2024, 02:27
0
Я кошачий сухой корм использую для классической мышеловки. Только немного повозиться надо — гранулы приходиться в марлю(бинт) класть и уже этот кулек привязывать на язычок спускового механизма. Зато это многоразовая приманка, и главное не портится.
+
avatar
  • PavelNV
  • 26 февраля 2024, 18:48
+1
+
avatar
  • ResSet
  • 26 февраля 2024, 19:06
0
Кажется такой одна организация коров потравила несколько лет назад. Набросали по кромке поля, таблички повесили, что производится дератизация. Но всем было пофигу, пока несколько десятков коровок рядом с этим полем не померло. Правда суд никого не наказал, ибо нефиг.
+
avatar
  • HD239001
  • 26 февраля 2024, 23:48
0
Интересно от их молока сколько померло?
+
avatar
  • ResSet
  • 27 февраля 2024, 01:13
0
Интересно от их молока сколько померло?
Они далеко от полей не ушли. Единственное, так и не понял нафига коровы ели крысиную приманку.
+
avatar
  • menenn
  • 26 февраля 2024, 20:57
0
+
avatar
  • ResSet
  • 26 февраля 2024, 21:03
0
Да живые все бегают(наверное), ложная тревога
+
avatar
0
в озЛоне брал такие, только оранжевые, поставил в гараже — наловил мышей)) ибо эти мелочи нагрызли прикормку рыболовную :(
+
avatar
  • ResSet
  • 26 февраля 2024, 22:14
+2
поставил в гараже — наловил мышей)) ибо эти мелочи нагрызли прикормку рыболовную :(
Ну вот с ними можно и на сома, судака, щуку — отрабатывать прикормку )
+
avatar
  • HD239001
  • 26 февраля 2024, 23:50
0
Сома элементарно, только газовой горелкой подпалить чутка.
+
avatar
  • Ohus
  • 26 февраля 2024, 22:27
0
Есть такие из оргстекла от разных производителей. Разных размеров.
1. Не срабатывают на очень мелких мышах.
2. Если надолго оставить мышь в мышеловке, то тварь находят где погрызть и может прогрызть дыру на волю.
3. Осенью, когда уже холодно, мыши в мышеловке дуба дают за ночь.
4. Некоторые твари как-то умудряются приподнять заднюю стенку с прикормкой и убежать на волю.

Но даже если мышь ушла, то попадется в следующую ночь. За осень всех тварей переловил и кто выжил отпустил.
+
avatar
  • limping
  • 05 марта 2024, 12:23
0
А в итоге мышей стало меньше или больше?
+
avatar
  • Ohus
  • 05 марта 2024, 12:33
0
В итоге всех выловили. Новые прибегают иногда, но тут же попадаются.
+
avatar
  • ufaman
  • 27 февраля 2024, 01:56
0
В этом году было нашествие мышей. Обычная девятиэтажка, живу на четвертом. Выловил металлической живоловкой штук 40 за 2 недели, потом пропали. Приступов гуманизма не испытывал, сливал всех в канализацию. Может, и выжили.
+
avatar
  • HD239001
  • 27 февраля 2024, 05:42
+3
Может, и выжили
100% выжили и выплыли и назад две недели возвращались
+
avatar
  • inverted
  • 27 февраля 2024, 05:36
+1
немного не в тему… наткнулся на интересные ролики на ютубе — отстрел крыс ночью с помощью современных технологий) Это вам не мышеловки расставлять)
Залип надолго www.youtube.com/watch?v=teFa5tjqZ3Q
+
avatar
  • vovanium
  • 27 февраля 2024, 07:31
+5
Вообще-то, 21 век на дворе, почему мышеловка без wifi?
Вот как нужно :) Ещё и фотку делает, правда на мыло шлет, лучше уж бота для Telegram сделать.

+
avatar
+3
Что за толерантность и гуманность к с/х вредителям? Автор о чем вы?
+
avatar
  • ResSet
  • 27 февраля 2024, 10:50
0
У меня их бегало 2 штуки, выдворил из мастерской, новых нет, так что как по мне, результат есть, никто не пострадал, плохо разве? Вот если бы они стадами бегали и всё портили, конечно меры были другие.
+
avatar
  • HD239001
  • 28 февраля 2024, 01:44
+2
Леопольд, подлый трус, выходи! :)
+
avatar
  • Igor_L
  • 28 февраля 2024, 06:20
+3
На даче бываю раз в неделю, пойманные мыши все равно не выживают. Одна правда прогрызла дверку и ушла. Купил на распродаже электрических, немного доработал, параллельно светодиоду поставил дешёвые передатчики Priceton на 433 мегагерца. Приемник кодов (у меня не только мышеловки но и датчики движения и дыма с такой кодировкой есть) дешифрует и отправляет в телеграмм номер мышеловки в которую попалась. Так что знаю заранее в каких «добыча» Удобно, в обычной, под лестницей как то забыл проверить, потом неприятно было убирать, вонь и жижа. В электрических сухие и без брызг.
+
avatar
+1
Главное — не забывать тщательно мыть и дезинфицировать руки после таких вот встреч. Очень легко подхватить какую-нибудь гадость, от которой могут быть последствия вплоть до летальных.
+
avatar
0
Спасибо тебе дорогой наш. Две выпустил, 10 прибежало.
+
avatar
  • ResSet
  • 04 марта 2024, 12:52
0
Спасибо тебе дорогой наш. Две выпустил, 10 прибежало.
Надо было выпускать подальше от входной двери, хотя бы в паре километров )
+
avatar
  • Elrec
  • 05 марта 2024, 02:11
+1
Прочитал пост и комменты.
И у меня возник резонный вопрос: а как быть с тараканами?
Давить? Но какое мы имеем право распоряжаться их жизнями? Мы, такие огромные по сравнению с ними. И давить???
Травить? Но разве гуманно это? Тараканы могут умирать в муках. Кто знает что чувствует таракан, скушавший отраву?
Но и оставлять эту живность в доме как то не гигиенично.
И таким образом напрашивается ловушка для живых тараканов.
+
avatar
  • Qurdi
  • 05 марта 2024, 09:17
0
Всё придумано до нас. ОСВ — Отлов-Стерилизация-Возврат