Обзор домашней помощницы. Мини-печь Harper HMO-60RC11 с тонкой настройкой температуры, работой по таймеру, принудительная конвекция и режим гриля

  1. Цена: 10 995 руб
  2. Перейти в магазин

На компактной кухне довольно сложно разместить всю необходимую бытовую технику. А к примеру побаловать родных горячими пирожками, запеканками или вкуснейшим мясом — хочется. Поможет мини-печь, которая в нужный момент устанавливается на стол рядом с электрической розеткой и ничем не хуже стационарного варианта. Электрическая духовка Harper HMO-60RC11 имеет высокую мощность в 2000 Вт, удобную регулировку температуры, таймер режима работы, а еще есть принудительная конвекция и режим гриля. При этом объем камеры на 60 литров. Данный набор функций не всегда встречается даже в стационарных вариантах.

Технические характеристики
Внутренний объем камеры: 60 л.
Потребляемая мощность: 2000 Вт
Тип управления: механический
Открытие дверцы: вниз
Термостат: да
Максимальная температура: 250°С
Тип гриля: ТЭН
Вертел: да
Конвекция: да
Таймер: до 60 мин.
Стекло дверцы духовки: 1-слойное
Индикация включения: да
Индикация заданной температуры: да
Индикация режима работы: да
Подсветка камеры: да
Количество режимов работы: 12
Длина сетевого шнура: 0,9 м.
Цвет корпуса: черный
Размеры (ШхВхГ): 615х428х410 мм.
Вес нетто: 10.8 кг.

Упаковка и комплектация
Мини-печь Harper HMO-60RC11, хотя ее уже сложно назвать мини, все же объем камеры 60 литров. Поставляется в фирменной упаковке с изображением устройства, перечислением основных возможностей и кратких технических характеристик на нескольких языках.
Внутри размещается пенопластовая оболочка и все элементы упакованы в полиэтиленовые пакеты.
Комплект поставки состоит из мини-печи, бумажной инструкции и гарантийного талона, металлической решетки, противня и ухвата.
Инструкция на нескольких языках, в том числе и на русском. Все в подробностях расписано и разбавлено картинками.
Ухват из металла, что и решетка. Лично я его использую, чтобы достать противень или решетку из духовки, а дальше уже прихватками перемещаю. Ухват имеет специальные крючки для надежного захвата.
Для извлечения гриля предусмотрен свой ухват. Он выполнен из более толстого металла и позволяет зацепить направляющую гриля с двух сторон.
Сам гриль выполнен довольно качественно, имеются двойной захват приготовляемой пищи с фиксацией винтами. Для установки в печку предусмотрены направляющие и поддерживающие механизмы. Во всяком случае перед первым использованием следует попробовать установить.
Комплектная решетка и противень имеют хорошее качественное покрытие способствующее долговечному использованию. Противень не следует чистить порошкообразными абразивными средствами.
Глубина около 20 мм, что позволит приготовить различные блюда и не бояться вытекания жидкости или соскальзывания еды во время приготовления.
Мини-печь Harper HMO-60RC11 выполнена из металла и окрашена в черный цвет. На боковых и тыльной грани есть вентиляционные отверстия, поэтому размещать с легко воспламеняющимся материалам следует на расстоянии. С тыльной стороны можно увидеть небольшие ограничители препятствующие близкому размещению печки, а также выход провода питания и небольшая наклейка с краткими техническими характеристиками. Провод питания около метра, а сечение жил, и вилка соответствуют заявленным характеристиками.
На корпусе присутствует уведомление о нагреве, поэтому следует использовать прихватки и не задевать стеклянную дверь и боковые части духовки.
На лицевой части разместилась дверь с ручкой. Стекло однослойное и при нагреве можно обжечься. С правой стороны установлены 4 регулятора отвечающие за настройку и управление мини-печью, а в самом низу индикатор включения. Хотя при включении любого режима внутри загорается подсветка и становится понятно, что печь в работе.
Дверка имеет 4 фиксированных положения.
Все регуляторы получили маркировку, и в зависимости от выполняемого действия имеют плавную или фиксированную регулировку. Перечислю выполняемые действия начиная с верхнего.
1. отвечает за включение конвекции, гриля или совмещенного режима.
2. выбор температуры от 100 до 250 градусов. Температура соответствует установленной судя по замерам тепловизором.
3. выбор работы тена. Есть вариант верхний, нижний или вместе.
4. последний регулятор отвечает за установку таймера. Максимальное время, которое можно задать на таймере составляет 60 минут. По истечению таймера духовка автоматически выключится и раздастся звуковой сигнал.
Внутри камера выполнена из нержавеющего материала, что значительно упрощает уборку после приготовления. Тены установлены в верхней и нижней части камеры. Всего их 4, но есть еще принудительная конвекция со стороны регуляторов. Там же в верхней части присутствует подсветка камеры обычной лампочкой «ильича» на 25 Вт. Посередине есть «четырехгранный» подвижный элемент, в который устанавливается держатель гриля.
Замеры
В выключенном состоянии печь не потребляет энергии.
Включенная подсветка потребляет около 25 Вт.
Включенный механизм гриля.
Верхний и нижний ряд тенов потребляют чуть более 1000 Вт.
Одновременное включение верхних и нижних тенов показывает потребление более 2000 Вт.
Наибольший прогрев корпуса наблюдается в месте установки конвекции.
Прогрев тенов внутри духовки.
Вариант приготовления пищи в духовке.
Заключение
Мини-печь Harper HMO-60RC11 вполне может заменить штатную духовку. Имеет плавную регулировку температуры, несколько режимов работы, гриль и таймер до 60 минут. Нагрев почти моментальный, рабочую температуру набирает очень стремительно. В первый раз рекомендую запустить печь без продуктов, потому как будет обгорание транспортировочного масла с тенов. Плавная регулировка позволит подобрать нужную температуру при приготовлении различных блюд. Верхний и нижний режим работы помогут создать корочку на продуктах и довести блюдо до готовности. Гриль будет приятным дополнением с возможностью создания вкусных блюд из мяса и птицы с хрустящей корочкой.
Конвекция просто необходима для равномерного приготовления.
Таймера в 60 минут не всегда достаточно, хотелось бы чуть больше. Как по мне, так ухвата не всегда хватает. К примеру после приготовления целого противня запечённой картошки с курицей он едва справился, чтобы донести его до стола. Поэтому рекомендую ухватом доставать из мини-печки, а перемещать противень или решетку уже с помощью силиконовых перчаток защищающих от ожогов.

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +9 Добавить в избранное +32 +39
комментарий скрыт

+
avatar
  • ARTyS74
  • 06 сентября 2023, 01:10
+2
Ну, не… Пожалуй не соглашусь…
При наличии духовки обычного размера, вот такой мини пользуюсь раза в три чаще…
+
avatar
  • maiklos
  • 04 сентября 2023, 20:15
+1
Мнение у каждого свое. У меня GFGRIL GFO-32BR шикарная вещ. Внешне и по функциям тоже самое — объём меньше. В частном доме всегда пригодится. Перестал пользоваться газовой духовкой от слова совсем.
+
avatar
+5
Причём и цена неадекватная за такую поделку у официала, а дешевле у сторонних продавцов
+
avatar
  • alex2141
  • 04 сентября 2023, 20:50
+5
За 8900 (Озон) — нормальная печка с учетом объема, конвекции и темп. 250 градусов.
>>вполне может заменить штатную духовку
нет. Это неплохое решение для дачного дома.
+
avatar
  • DainB
  • 04 сентября 2023, 22:06
+3
Может. Вот у меня нет духовки и поставить ее просто некуда, пришлось купить аналогичную на барахолке. И как-то хватает для совершенно всего для чего раньше использовалась духовка. Даже быстрее получается, полноразмерную до температуры нужно было греть полчаса а такая выходит на режим за 10 минут.
+
avatar
  • alex2141
  • 04 сентября 2023, 22:17
-7
+
avatar
  • A6pukoc
  • 05 сентября 2023, 02:13
+1
Вот у меня нет духовки и поставить ее просто некуда
Т.е места для духовки, которую ставят под варочную панель у вас нет. Но при этом нашлось место для отдельной приблуды? Ну если с приблудой ещё хоть как-то понять можно — на балконе в закрытом шкафу хранится, а когда надо принёс поставил на стол временно. Но вот как не оказалось места под варочной панелью я не представляю.
+
avatar
  • FromCold
  • 05 сентября 2023, 05:23
+2
Но вот как не оказалось места под варочной панелью я не представляю.
у вас очень бедная фантазия. Попробуйте больше читать, говорят это развивает.
Например, у меня стоит не плита с духовкой, а просто кухня из стандартных элементов и в один из нижних шкафов сверху вставлена электрическая плоская панель с конфорками. В шкафу под ней — хранится посуда. Поэтому такая духовочка стоит сверху с краю общего «прилавка» который покрывает все шкафы.
Повторюсь, что такие печки — это паллиатив, приблуда для холостяка разогреть замороженую пиццу или запечь пару ломтиков рыбы. Индейку в ней не приготовить, и пироги конечно не испечь.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 05 сентября 2023, 05:39
+2
Индейку в ней не приготовить, и пироги конечно не испечь.
Да ладно! И как только мы на даче в подобной печке шарлотки и хлеб делаем?
+
avatar
  • yisma
  • 05 сентября 2023, 07:20
+1
Индейку в ней не приготовить, и пироги конечно не испечь.
В заводском исполнении проблематично. Но если подобную печь утеплить и прикрутить к ней контроллер, то можно не только пирожки с регулируемой поджаристостью корочки выпекать, но и печатные платы по профилю. :)
+
avatar
  • A6pukoc
  • 05 сентября 2023, 21:34
-4
Например, у меня стоит не плита с духовкой, а просто кухня из стандартных элементов и в один из нижних шкафов сверху вставлена электрическая плоская панель с конфорками.
Понятно стандартное национальное, притупили, создали себе проблемы, потом героически решаем. Бывает.
У меня знакомые как-то канализацию на кухню забыли завести. Залили пол, утеплили, положили плитку, а потом ой, а куда раковину… Тоже, кстати, много читали.
+
avatar
+5
Когда площадь кухни меньше 6 кв.м, на ней много для чего полезного и удобного не находится места.
+
avatar
  • DainB
  • 05 сентября 2023, 12:45
0
Не поверите, но вот такие вот особенности рентованного жилья в Нидерландах. У вас будет встроенный холодильник Либхер за овердохрена тысяч евро но при этом может не оказаться духовки, пол будет бетонным без намеков ковролина или паркета и ни одного светильника.
+
avatar
  • yisma
  • 05 сентября 2023, 14:16
+4
Пора начинать переживать по поводу рентованного жилья в Нидерландах?
Да нас орда…
+
avatar
+1
особенности лишь при работе с корпорациями (которые предлагают цены на аренду сильно дешевле ниже рынка и попасть на такой аттракцион неслыханной щедрости еще надо суметь) и/или соц-жилья.
у всех остальных «частников», все на месте.
+
avatar
  • DainB
  • 05 сентября 2023, 18:41
0
У всех так, квартиры с отделкой это скорее исключение из правил чем норма.
+
avatar
  • radmir
  • 04 сентября 2023, 21:29
+1
Хм… Такую бы, но с температурой от 35 гр., точностью в 1 гр. и возможностью отключения таймера для извращений
+
avatar
  • DainB
  • 04 сентября 2023, 22:09
0
Купить на авито бушную и переделать терморегулятор? На пару часов работы.
+
avatar
  • alex2141
  • 04 сентября 2023, 22:14
+3
ага. Еще купить термостат с точностью до 1 градуса, как то его интегрировать во всю эту схему…
+
avatar
  • oleg235
  • 04 сентября 2023, 23:26
-1
Еще купить термостат с точностью до 1 градуса
Легко. Даже до 0,1. Термодатчик любой по вкусу — хоть медный, хоть платиновый, хоть термопара.
+
avatar
  • radmir
  • 04 сентября 2023, 23:37
+6
А уже к ним тогда остаётся докупить жестяную коробку и тэн))
+
avatar
  • alex2141
  • 04 сентября 2023, 23:45
0
del
+
avatar
  • alex2141
  • 04 сентября 2023, 23:43
+6
Ну и как все это богатство вкрячить в существующую печь и заставить работать?
Кто будет заниматься таким колхозом в реальной жизни?
+
avatar
  • vovanium
  • 05 сентября 2023, 00:36
+5
Я PID-регулятор прикручивал к встраиваемой духовке. Отлично держит любую температуру (тесть увлёкся производством колбасы). А у сабжа, температуру вообще плюс-минус километр держит, так как для удешевления там температуру не в самой камере измеряют, а рядом с ней.
+
avatar
  • DainB
  • 05 сентября 2023, 12:47
+1
Кстати нет, проверялось двумя разными термометрами, если выставил 190 то и держит 190. Датчик там прикручен к внутренней стенке, которая, сюрприз, тонкая и очень хорошо прогревается.
+
avatar
  • vovanium
  • 05 сентября 2023, 14:23
0
Так не бывает, чисто физически. Так как график температуры будет напоминать синусоиду вокруг заданной температуры. Включаются тэны температура идет вверх, дошла до нужной тэны выключились, температура по инерции ещё пошла вверх, потом начала спускаться, пока вновь не включатся тэны. И сказать что температура одинаковая можно только с термометром, который показывает с точностью +- 10-20 градусов, он просто не заметит такие колебания.
И да, для выпечки неточность в 20 градусов не важна. А к примеру с той же колбасой, там температуры ниже, и отклонение на 5 градусов, может означать, что вместо красивой колбасы с кусочками сала на срезе, получится страшная колбаса в которой сало расплавилось и потом застыло.
+
avatar
  • DainB
  • 05 сентября 2023, 18:32
0
Ну во первых никакая там не синусода а гистерезис, а во вторых для каждого применения есть свой инструмент. Для духовки, как и для утюга, и для масляного нагревателя, и для чайника биметалическая пластина это вполне адекватное задаче решение. Так вот, чем меньще объем нагреваемого воздуха, тем точнее это решение.
+
avatar
  • oleg235
  • 05 сентября 2023, 01:16
0
Ну и как все это богатство вкрячить в существующую печь и заставить работать?
Элементарно. Выпилить в корпусе печи окошко нужного размера, вставить туда прибор, прижать креплениями из комплекта поставки, подключить провода и настроить тип датчика согласно инструкции к прибору.
Питание прибора — от 90 до 260 вольт переменного тока или от 20 до 370 вольт постоянного(вот тут уже придётся соблюдать полярность — выпрямитель внутри однополупериодный, а не мостовой). Все клеммы на задней стенке подписаны. Нагреватель лучше включать через дополнительное реле.
+
avatar
  • yisma
  • 05 сентября 2023, 07:25
+1
вставить туда прибор
Не вздумайте… :) Выше же писали, температура печь измеряет не в камере, а рядом с ней, где Вы и собираетесь выпилить окошко. После вставки, Ваш прибор очень быстро приобретет румяную хрустящую корочку.
+
avatar
  • vovanium
  • 05 сентября 2023, 14:01
0
Там температура не такая, как в камере, потому управление температурой косвенное. В моем случае была встраиваемая духовка и тупо сделал короб из ДСП и над духовкой PID-регулятор поставил.
+
avatar
  • yisma
  • 05 сентября 2023, 14:20
0
А я померил температуру в камере и в отделении, где термичка щелкает, разница в 65 градусов. Т.к. греть приходится до… выше 200, рисковать не стал и сделал ПИД внешним, чтобы этот пид не запечь до корочки, в камере только термопара.
+
avatar
  • vovanium
  • 05 сентября 2023, 14:28
+2
Может лучше было каким-то утеплителем камеру обмотать? Так и теплопотери уменьшились бы и температура в отделении с управлением.
+
avatar
  • yisma
  • 05 сентября 2023, 15:27
0
Само собой обмотал, иначе термопрофиль при пайке не выдержать.
+
avatar
0
Да что корячиться… Медный провод Ø 4 мм, Один конец подлиннее расклепать и любым удобным способом прижать к стенке духовки на уровне решётки, Другой — расклепать и привинтить к основанию биметаллической пластины терморегулятора. Обернуть минеральной ватой или другим теплоизолятором. И будет вам счастье.
+
avatar
  • A6pukoc
  • 05 сентября 2023, 02:16
-2
Легко. Даже до 0,1.
В духовке он будет работать очень плохо. ТАм же тупое релейное управление, дошло до температуры вырубился… А тэн то нагрет и продолжает отдавать тепло, в результате очень большие пульсации, осбенно если учесть, что у духовки не очень хорошая термоизоляция будет.
Но самое главное — в обозреваемой есть конвекция. Она стоит денег. Это спец вентилятор, который гоняет воздух. И его встроить будет не так-то просто, он же должен работать в жаре, располагаться в правильном месте.
+
avatar
  • IGeras
  • 05 сентября 2023, 02:34
0
Основные функции измерителя-регулятора ОВЕН ТРМ1

Универсальный вход для подключения широкого спектра датчиков температуры, давления, влажности, расхода, уровня и т. п.
Регулирование входной величины:
двухпозиционное регулирование.
аналоговое П-регулирование.

То есть в наличии ПИД регулирование имеется, не только двухпозиционное.
Настраивайте и будет все нормально.
+
avatar
  • A6pukoc
  • 05 сентября 2023, 02:53
+1
То есть в наличии ПИД регулирование имеется, не только двухпозиционное.
Настраивайте и будет все нормально.
Согласен, модель не глянул, но у него цена тышь 5р. Т.е. пол этого шкафа. И при этом конвекции то нет, а она какраз важнее будет чем точное регулирование температуры ТЭНа. особенно с учётом малого объема и расстояний до противня.
+
avatar
  • IGeras
  • 08 сентября 2023, 11:15
0
Насчет конвекции это да, не поспоришь. Для равномерности готовки мастхэв.
+
avatar
  • DainB
  • 04 сентября 2023, 22:04
+6
Ну самый большой недостаток это одно стекло, вместо традиционного бутерброда. А так они ниче, прогреваются намного быстрее полноразмерной, таких духовок с разными мордами наверное моделей стопятьсот на рынке.
+
avatar
  • _mic
  • 04 сентября 2023, 22:06
+4
<Вес нетто: 0.8 кг.
ну ну…
+
avatar
  • Vadim2S
  • 04 сентября 2023, 22:12
0
Это же не микроволновка. Там тяжёлого ничего и нет. Если стенки делать из совсем жести — вполне.
+
avatar
  • A6pukoc
  • 05 сентября 2023, 02:22
+4
Если стенки делать из совсем жести
А термостекло? Калькулятор говорит, что стекло тёщиной 4мм, и размером 500 на 350 будет иметь массу 1.75 кг.
+
avatar
  • bobster
  • 05 сентября 2023, 05:24
0
Конечно же не 0.8, ошибся когда набирал цифирки. Вес 10.8 кг
+
avatar
  • Horus
  • 04 сентября 2023, 22:36
+1
На тысячу дороже я подовую печь для пиццы купил. Температуры от 50 до 350. Раздельная установка для пода и верхних ТЭНов.
+
avatar
  • alex2141
  • 04 сентября 2023, 22:47
0
да ладно! Это что за чудо такое?
+
avatar
  • Horus
  • 04 сентября 2023, 22:51
0
Ну вот такое чудо, не помню уже модель, китайский производитель HURAKAN. Одна засада — три с половиной киловатта только в путь высасывает в момент нагрева. А на максимуме сдуру можно вырубить автомат на кухню.
+
avatar
  • alex2141
  • 04 сентября 2023, 22:53
0
3 кВт — это не приговор. У меня ТЭН в автоклаве стока же жрет.
+
avatar
  • Horus
  • 04 сентября 2023, 22:57
+1
Не приговор конечно, сеть вытягивает одну печку всегда, но одновременно с печкой лучше не пользоваться например посудомойкой.

Хотя это у меня газ, соответственно электричества много не подводят. На новых квартирах без газа попроще.
+
avatar
  • FromCold
  • 04 сентября 2023, 22:56
-3
Совершенно стандартный набор функциональности, хвалиться чем-то выдающимся совершенно нечем.
Я вижу одно «но», — мощность 2 квт. Это видимо обусловлено большим объемом печки, столько нужно чтобы это все прогреть. А проблема в том что при такой мощности могут быть проблемы и с розетками и с предохранителями. Нужна специально выделеная розетка с хорошей проводкой и возможно с отдельным предохранителем.
У меня например рядом стоят подобная печка на полтора киловата и микроволновка на киловат, как-то раз не подумав включил на минутку микроволновку при включеной печке — вылетели предохранители по всей квартире и пришлось вызывать электрика потому что «пробки» снаружи квартиры и закрыты на ключ :(
+
avatar
  • A6pukoc
  • 05 сентября 2023, 02:28
+2
Я вижу одно «но», — мощность 2 квт.
У вас есть электрический чайник? А какая у него мощность? Просто стандартные на 1,5 литра от 1,5 до 2,2 кВт. Ну и стиралка, кондиционер тоже вполне по 2кВт потребляют. А всякие самогонные аппараты до 3,5 вполне встречаются.
+
avatar
  • FromCold
  • 05 сентября 2023, 03:55
-5
+
avatar
  • A6pukoc
  • 05 сентября 2023, 05:20
+5
Я говорил — 2 квт это немного слишком большая мощность для обычной бытовой розетки
Нормальная бытовая розетка 10А. Т.е. 2,2кВт (точнее сейчас по нормам 2,3кВт ± 10 %, т.е. 2,5кВт полностью попадают в ГОСТ 29322-2014). Что и выражается во включении чайников, ситиралок и даже кондиционеров в неё.
Если ваша бытовая розетка не держит 10А, то ваш мастер очень криворукий, ну либо вы решили зачем-то сжкономить несколько десятков рублей.
PS
Очень странно. что вам это приходится разжёвывать. Оно ж всё элементарно. 2кВт — это типично на текущий момент для мощных потребителей, коих в доме много.
+
avatar
+3
> Нормальная бытовая розетка 10А.
16 А.
+
avatar
  • A6pukoc
  • 05 сентября 2023, 21:39
0
16 А.
Это уже хорошая всё-таки. И далеко не все и не везде такие ставят. Но 10А, по факту — это стандарт. и провод под него даже со времён СССР.
+
avatar
  • alex2141
  • 05 сентября 2023, 22:05
0
16А в в новостройках без газа (выше 11 этажей или 28 метров в высоту) это норма
+
avatar
  • FromCold
  • 05 сентября 2023, 05:49
-4
причем здесь конструкция розетки? Разумеется сама розетка выдержит нагрузку, что вы мне тут очевидное доказываете?
Розетки часто устанавливаются парами, пара питается от одного кабеля, кабель подключен часто к общему блоку предохранителей. Вот они и вылетают.
Специальные розетки обычно подключены к отдельному силовому кабелю, например розетка для стиральной машины, для электроплиты. Такой кабель подключен к отдельной группе предохранителей.
+
avatar
  • RULE
  • 04 сентября 2023, 23:15
+1
Таймер только на 60 минут — мало. и он выключает печку. Мясо, например, готовлю- надо 75 минут. Получается караулить 60, потом вкл. повторно ещё 15?.. Тогда просто включить без таймера, а вкл свой кухонный таймер…
+
avatar
  • Vmedic
  • 04 сентября 2023, 23:34
+2
Через 20-50 минут проходя мимо просто «довернуть» ручку таймера на +15 минут.
+
avatar
  • A6pukoc
  • 05 сентября 2023, 02:33
+1
на +15 минут.
Или вообще на максимум, а таймер в телефоне, который как правило рядом с тобой и запищит, что готово. Оно ж многое требует контроля в конце готовности. Сдоба — достать, что бы не сгорело на остаточном жаре. Мясо — проконтролировать, что точно дожарилось, а порой и переставить его томиться на 80-120 градусов. У меня крайне редко что-то готовится, так что бы поставил и когда выключилось ну и пусть стоит сколько угодно.
+
avatar
  • RULE
  • 06 сентября 2023, 01:30
0
Зачем такие сложности? Логично? Можно мимо ходить, ходить...:).
+
avatar
  • FromCold
  • 05 сентября 2023, 04:55
-1
По-моему, таймеры у большинства печек стандартные, на 60 мин.
Это не замена нормальной «профессиональной» духовке, это такая приблуда для холостяка.
Индейку вы в ней зе запечёте.
Поэтому больше чем на 15-20 минут такие печки обычно не используются. Для этого есть духовка в газовой или электрической плите.
Я использую приготовить замороженую пиццу, запечь порцию лосося, в общем — что-то из отдела замороженых и готовых продуктов на скорую руку. Пироги печь в такой штуке я никогда бы не стал.
«повышеная точность температуры» тоже и нафиг не сдалась, в большинстве случаев ± 20С больше чем достаточно, и к тому же во всех этих печках стоят стандартные биметаллические терморегуляторы, вот такие:
и терморегулятор вообще установлен не в жарочном отделении а прямо за контрольной панелью и он реагирует на температуру вот прямо сзади этой контрольной ручки. Ну и она как бы немного коррелирует с температурой внутри духовки. В общем, очень приблизительно.
+
avatar
  • maiklos
  • 05 сентября 2023, 07:56
-5
+
avatar
  • oleg235
  • 05 сентября 2023, 17:50
0
Срок выращивания один и тот же курица 2 кг индюк 20 кг
ШОК! СЕНСАЦИЯ!
Если кто не в курсе, курицу-бройлера выращивают 42-45 дней. Я несколько сомневаюсь, что у индюков можно добиться суточных привесов под полкилограмма.
+
avatar
  • maiklos
  • 05 сентября 2023, 19:25
-2
Найдите в магазине курицу а не цыпленка вырашенного за 42 дня. Зачем нести этот бред
+
avatar
  • oleg235
  • 05 сентября 2023, 20:05
+2
Найдите в магазине курицу
Легко. Но она будет худющая и для запекания непригодная. Только на бульон.
Зачем нести этот бред
А вы вообще в курсе, что куры на самом деле разных пород бывают?
+
avatar
  • DainB
  • 05 сентября 2023, 19:32
0
Индюшку выращивают 14-18 недель, курицу как уже заметили ранее — 45 дней.
+
avatar
0
Ну так то я наоборот удивился таймеру на 60 мин. Китайцы ставят 90 и даже 120.
+
avatar
  • RULE
  • 06 сентября 2023, 01:36
0
Ответ рядом :).
+
avatar
  • RULE
  • 06 сентября 2023, 01:35
0
На моёй духовке мех. таймер на 60 мин ( мне мало, ставлю электронный на 24 часа макс… и 4 ячейки памяти брал на Али давно на 2 ААА батарейках ) Электролюкс, у друга белорусская духовка Гефест там 120 мин, тоже на один оборот. Так, что бывает и так…
+
avatar
  • RULE
  • 06 сентября 2023, 01:44
0
Кусок килограммовый окорока или карбоната после 12 часов в маринаде, кладу в пакет спец. и запекаю при 180 градусов хоть в печке, хоть в духовке 75 минут, так многие делают, 60 минут мало! Ниже я написал у меня Электролюкс на 60, у друга Гефест — там 120 минут! Так, что бывают разные мех. таймеры! Ниже я написал, об этом. Всяко бывает за Ваши деньги :)…
+
avatar
  • DainB
  • 06 сентября 2023, 15:55
0
Предполагая что у вас все порядке с головой и вы не уходите из дому при включенной духовке хочется спросить — а в чем проблема через 60 минут подойти и выкрутить еще на 15, 30, 45, 60?
+
avatar
  • mikemdr
  • 06 сентября 2023, 17:27
+1
У меня ночной тариф в 2,5 раза дешевле дневного. После 23:05 включаем духовку и уходим спать. ЧЯДНТ?
+
avatar
  • DainB
  • 06 сентября 2023, 22:08
-1
Это чудесно. Можно еще холодильник днем выключать.
+
avatar
  • mikemdr
  • 07 сентября 2023, 11:44
0
А это идея! Скиньте, пожалуйст, ссылку на Ваш холодильник со встроенным таймером на 8 часов!
+
avatar
  • DainB
  • 08 сентября 2023, 13:43
0
Не благодарите.
+
avatar
  • mikemdr
  • 08 сентября 2023, 16:23
0
со встроенным таймером
За что благодарить, если Вы даже читать не умеете?!
+
avatar
  • RULE
  • 06 сентября 2023, 17:31
0
Я объяснил выше,- у меня таймер крутой, мех. на духовке не пользуюсь, ставлю например 75 минут и слышно аж во дворе на даче ( такой громкий ):). По поводу головы — грубо :).
+
avatar
0
У меня — нечто подобное, относительно дешёвое изделие. Но! если таймер повернуть от «нуля» влево, включается непрерывная работа. Функция недокументированная, хотя на панели пиктограмма присутствует. Проверьте, может и в Вашей печке такое возможно, ведь таймеры у всех стандартные…
+
avatar
  • RULE
  • 06 сентября 2023, 01:52
0
У меня вообще нет эл. печки! У меня духовка газовая + гриль электро + конвекция «Электролюкс». И не думал покупать просто печь, как здесь. Просто здесь в обзоре изначально мне не понравилось только 60 мин и автоматом ВЫКЛ!!! Прочтите мои комменты рядом. А Ваш вариант не правильный, он вообще на хрен не нужен, он что показывает общее время готовки, т.е механические часы… не понял поясните.
+
avatar
  • indy2004
  • 05 сентября 2023, 00:41
+2
От побаловать до побаловаться месяца три… А потом ищутся рецепты на 3 ингредиента и 15 минут работы.
+
avatar
  • A6pukoc
  • 05 сентября 2023, 02:40
0
Ну кому как, кто-то вообще только доставками питается или пельменями с магазина, которые в микроволновке готовит.
А так опять же духовка не обязательно нужна на каждый день. У меня есть. Были года, когда пользовался раза 4-5 в году. Пасха (традиция со времён бабушки, пусть плохая у меня, но своя. У неё хорошие были), пирожки на годовщину (опять же традиция), новый год, ну ещё пару дней рождений допустим. Но для этих задач она вполне нужна. А есть знакомая, так она каждую неделю в хозяюшку играет — ну нравится ей это.
Вон у меня дрель есть. уже лет 10, но я ей не то что не каждый день пользуюсь, не каждый год даже. Но при этом её пользу отрицать не буду.
+
avatar
+6
ИМХО дороговато для такой довольно скромной автоматики и скудности выбора режимов печи
+
avatar
  • Corvair
  • 05 сентября 2023, 02:33
+5
Барахло. Корпус из фольги, никакой теплоизоляции, одинарное стекло в дверце и никакой точной регулировки температуры, она «измеряется» в отсеке рядом с камерой печки. Точность — это наверное только электронное управление с ПИДом, то есть использование своего измерителя-регулятора типа известного «Овена». И нормальная теплоизоляция. И вообще лучше всё это встроить в старую советскую печку, где всё сделано по уму. На даче раньше была «Златоуст», мини-духовка с двумя конфорками сверху, вот её явно можно апгрейдить сколько угодно :).
+
avatar
  • A6pukoc
  • 05 сентября 2023, 02:44
0
Точность — это наверное только электронное управление с ПИДом
Конвекция очень помогает увеличить точность. Там воздух перемешивается, и довольно таки равномерно распределяется, так что нет особых проблем, где жарко, а где холодно.
Опять же сверхвысокая точность там не нужна. Это ж не химпроцесс специальный, где всё до грамма и сотой доли градуса. +-10 градусов проблемы не создаст. Опять же это не сувид, где прям на грани пару градусов готовят.
+
avatar
+2
Я в старую советскую духовку 60-х годов поставил два «таблеточных» термостата: на 40 и 180 градусов и переключатель к ним, соответственно, на подъём теста и изготовление кефира (йогурта), и на выпечку (запекание). Рекламаций от родственников пока не поступало.
+
avatar
0
Данный набор функций не всегда встречается даже в стационарных вариантах.
А это значит переносной вариант? С такими -то габаритами и весом?
Размеры (ШхВхГ): 615х428х410 мм.
Вес нетто: 10.8 кг.
+
avatar
  • SV13
  • 05 сентября 2023, 07:41
0
«Комплект поставки состоит из мини-печи, бумажной инструкции и гарантийного талона,
металлической решетки, противня и ухвата». Так вертела, всё-таки, нет или да?
+
avatar
  • mike888
  • 05 сентября 2023, 09:28
0
Стандартная духовка с теплоизоляцией на авито стоит дешевле и размер тот же. Не понимаю зачем вываливать деньги за консервную банку с ТЭНами и никаким кпд. Ну зимой понятно отопление дополнительное, а летом грелка будет совсем лишней
+
avatar
  • Alta
  • 05 сентября 2023, 11:50
+1
А про сечение провода откуда информация? Из паспорта? Или резали и замеряли? Там медь или алюминий покрытый медью?
+
avatar
  • yisma
  • 05 сентября 2023, 14:24
+2
Там медь или алюминий покрытый медью?
Чаще чугуний, покрашенный желтеньким.
+
avatar
  • Corvair
  • 05 сентября 2023, 16:12
0
Не удивлюсь, если у китайцев окажется омеднённая сталь.
+
avatar
  • nsv2006
  • 05 сентября 2023, 15:34
+3
У меня дома есть такая же печка, другого производителя, но внешне — один в один с этой. Пользуюсь довольно часто, но у нее есть существенный недостаток — установка температуры там ну очень приблизительная. В реальности она сильно ниже, чем указано на ручке регулировки, причем я мерил термометром в середине духовки при включенной конвекции, разница достигает 30-40 градусов. Опытным путем я установил, что для того, чтобы получить в духовке т-ру 180 градусов, на регуляторе нужно ставить 220 градусов. Но небольшие пироги я в ней приспособился печь, вполне получается.
+
avatar
  • alex2141
  • 05 сентября 2023, 17:38
+1
В духовках без нормального термостата ситуация интереснее. Если мы выставляем к примеру 180 градусов и начинаем снимать график температуры, то увидим этакую пилу где температура растет до 200, потом снижается до 160, потом опять до 200 и далее. Но в среднем будет 180.
При установке 230 градусов температура догоняется аж до 250 и падает до 220.
Чем ниже установленная температура — тем меньше амплитуда пилы. Например в моем случае
И, на самом деле, это не проблема с учетом инерционности нагрева приготавливаемого продукта.
Но, все что я сказал, относится к НОРМАЛЬНОЙ духовке, где по человечески реализовано даже механическое управление.
А уж если «разница достигает 30-40 градусов» — простите, но это уж не духовка, а г… но полное.

ЗЫ несколько лет назад снимал подобные графики с предыдущей моей духовки с механическим управлением — никакой погрешности «плюс-минус лапоть» там не было. Ну может, градусов 10.
Это был Endever Danko 4015
+
avatar
0
Да взять, к примеру, обычный утюг. Там нагрев меняется по такой же пиле.
+
avatar
  • Sintetik
  • 05 сентября 2023, 18:18
0
А есть печи с нижним порогом градусов 50-60, чтобы совмещать в себе ещё и сушилку (дегидратора)?
+
avatar
  • DainB
  • 05 сентября 2023, 18:35
0
включить через понижающий трансформатор?
+
avatar
+1
Или через диод :). Фигня это. Термостат будет работать (или не работать), независимо от способа запитывания.
+
avatar
  • alex2141
  • 05 сентября 2023, 18:36
+3
Есть. Мой Endever Danko 4040. Не поленюсь, приведу график, чтобы отбить у Вас охоту покупать комбайны «100-in-1»

Но даже не в температуре дело. При сушке овощей / фруктов теплый воздух должен их продувать насквозь. И уносить влагу наружу. В моем случае спустя ДВОЕ суток фрукты оставались сырыми и теплыми.
Универсальный прибор — это как утка. Летает, ходит, плавает. Но все это делает откровенно х… во.
+
avatar
  • DainB
  • 05 сентября 2023, 19:34
+1
Не пробовали приоткрыть дверь немножко?
+
avatar
  • alex2141
  • 05 сентября 2023, 19:40
0
Мануал это не предусматривает. Это раз.
У меня есть дегидратор, который просто работает без танцев с бубном, костылей и подпорок. Это два.
Просто когда купил указанную духовку — протестировал все режимы из мануала. Автоматические по бОльшей части неработоспособны кроме йогурта и расстойки теста. Выручает полностью ручной режим DIY.
Но Ваша идея определенно интересна.
+
avatar
  • DainB
  • 05 сентября 2023, 21:40
0
Ваш мануал говорит что духовка внутри становится горячей при нагревании и можно обжечься? Нет? Значит обжечься нельзя.

Я кстати когда сушу билтонг летом просто включаю лампочку и вентилятор, вроде 10 ватт всего но нагревает закрытую духовку вполне ошутимо.
+
avatar
  • alex2141
  • 05 сентября 2023, 21:59
+2
Господи…
Есть категория энтузиастов, которые готовы экспериментировать с тем или иным устройством. Это — хорошо.
Есть категория пользователей. Они хотят дать денег за устройство и без никаких проблем получать нужный результат в соответствии с Руководством пользователя.
Я — энтузиаст, и изучаю эту долбаную духовку уже второй год. Она хорошая. Очень. Но б… практически ничего, что изложено в Мануале не соответствует действительности.
Я для ржано-пшеничного хлеба подбирал режим полгода.
А теперь возьмем простого пользователя, который купил такую духовку и будет готовить в соотв. с Мануалом. Да он повесится. Не будет получаться ничего.
Хотя потенциал у этой печки могучий. Это почти пароконвектомат. Но с… ка как с этим готовить ??? ))) И спросить негде.
ЗЫ книги рецептов нет, если что
+
avatar
  • DainB
  • 06 сентября 2023, 15:59
0
>Есть категория пользователей. Они хотят дать денег за устройство и без никаких проблем получать нужный результат в соответствии с Руководством пользователя.

может быть такой катеоргии ипользователей не стоит покупать киайское гно с лейблом Endever?
+
avatar
  • alex2141
  • 06 сентября 2023, 18:13
+1
Соглашусь с тем, что простому пользователю надо брать что то попроще, с нормальной инструкцией и книгой рецептов.
Не соглашусь с тем, что мой Endever г… но. Выше писал что «потенциал у этой печки могучий. Это почти пароконвектомат.»
ЗЫ это реально офигенный инструмент, к которому тупо не приложили нормальную инструкцию. Типа «Да идите на… уй, сами разбирайтесь»
Сам посуди — есть раздельная регулировка температуры ТЭНов, есть пар, есть конвекция. Разве это г… но?
+
avatar
  • DainB
  • 06 сентября 2023, 22:13
0
>Сам посуди — есть раздельная регулировка температуры ТЭНов, есть пар, есть конвекция. Разве это г… но?

Скроллим вверх, смотрим на ваши же графики температуры и спрашиваем — а что толку с этой раздельной регулировки температуры ТЭНов?

зы. за такие деньги она просто обязана быть сомещенной с микроволновкой. Вот тогда она была бы навороченной.
+
avatar
  • mikemdr
  • 07 сентября 2023, 11:57
0
за такие деньги она просто обязана быть сомещенной с микроволновкой.
Когда пару ( или тройку) лет назад покупали на дачу сравнительно навороченную духовку от Горение (литров на 65 или 70, сенсорная панель, выносной щуп, таймер на 24ч, куча встроенных рецептов и т.д.) за 25тыщ, то в том же магазине духовки совмещённые с микроволновкой начинались от 110 тыщ…
+
avatar
  • Corvair
  • 06 сентября 2023, 05:49
+2
Утка вроде неплохо летает, она же перелётная, дальнемагистральная. И плавает тоже вполне приемлемо, на уровне колёсных пароходов. Вот ходит, да, так себе, но это скорее вспомогательный способ передвижения.
+
avatar
0
Подскажите пожалуйста при нагреве не выпадают решетки из пазов? Подобная проблема характерна для многих духовок аналогичного ценового диапазона
+
avatar
  • FromCold
  • 06 сентября 2023, 02:16
0
обычная проблема — это «противень», маленький алюминиевый подносик внутри который обычно идет в комплекте, при нагреве сильно перекашивается, его просто винтом ведет.
+
avatar
0
Я извиняюсь, но из вашего ответа я так и не понял В ДАННОЙ МОДЕЛИ ДУХОВКИ ЭТА ПРОБЛЕМА ЕСТЬ, ИЛИ НЕТ? ВЫПАДАЮТ (заклинивают) РЕШЁТКИ, ПРОТИВНИ (поддоны) ИЛИ НЕТ?
+
avatar
  • andryNK
  • 06 сентября 2023, 23:29
+1
в начале этого лета взяли подобную печь производитель GFGRIL GFO-48BR, на вид можно сказать один в один, но у нас внутри эмалированная, хорошо будет мыться от жира