Электрогриль DSP KB1036 - жарим блинчики, купаты и свиные отбивные

  • Цена: 4494р (68,58$)

Доброго времени суток друзья! Сегодня на тест ко мне попал электрический гриль от некоего DSP Professional, выпускающий кухонную утварь. А так как сегодня пятница, то самое время обзоров про приготовление пищи. Погнали!

Приезжает электрогрильница в красочной транспортировочной коробке с изображением самого кухонного прибора и множества блюд приготовленных с помощью него же.

На боковой грани техническая информация на множестве языках, присутствует так же русский язык. Рабочее напряжение электрогриля — 220V, потребляемая мощность (заявленная) — 2000Вт.

Сверху ничего интересного:

Внутри картонная упаковка с эмблемой производителя. Общий вес составляет 4300гр. Размеры коробки — 390*390*180мм.

Внутри, как и положено большинству технике, все уложено с помощью пенопластовых форм. Фотографировать их я не стал. Изымаем электрический гриль и рассматриваем ее со всех сторон. Материалы изготовления — ABS пластик и нержавеющая сталь (очень любит оставлять отпечатки). Размеры — 345*295*145мм, вес — 3600гр.

Сам гриль состоит из двух нагревающихся поверхностей, которые можно использовать и по отдельности (по аналогии с обычной сковородой). Обработка нержавейки выполнена на троечку. Винты используются в разнобой, поэтому можно встретить как крест, так и под шестигранник и даже треугольник.

Верхняя крышка выполнена полностью из нержавеющей стали с эмблемой производителя. Там же изображены виды продуктов приготовления внутри электрогриля.


Передняя панель вмещает в себя органы управления, которые осуществляются с помощью двух шайб, левая отвечает за температуру нагрева, правая же выступает в качестве таймера. Принцип работы следующий: выставляем нужную температуру «на глаз» и выставляем время таймера (допустим 5 минут), после чего включается гриль и происходит нагрев панелей. Далее, после того как достигнута определенная температура, индикационная лампа Ready тухнет и работает в таком режиме, пока не начнет иди на спад температура. После спада автоматически включается нагрев и нагревает снова до заданной температуры. И так по кругу, т.е электроэнергия потребляется не постоянно.

Фактическое потребление вышло следующим:

Левее органов управления расположен отсек для слива оставшегося жира и прочих элементов приготовления пищи.


На обороте можно увидеть окошко для слива оставшихся частиц жира и прочего с самих варочных панелей. Чуть левее плотная пружина, внутри которой соединяются силовыми проводами, верхняя и нижняя панели.


Для того что бы раскрыть электрогриль на все 180 градусов, достаточно нажать на фиксатор с правой стороны и опустить верхнюю крышку.



Сами панели выполнены с антипригарным покрытием и после нескольких жарок никаких «прилипаний» не происходило. Размеры самих панелей следующие — 230*290мм, в полностью разложенном состоянии составляет — 630мм. Остатки убираются легко при небольшом прогреве и далее губкой.



Если нижняя панель статичная, то верхняя имеет шарнир, на котором может изменяться наклон панели в зависимости от продукта внутри.

Оборотная сторона, она же основание, выполнена полностью из пластика. В правом углу имеется наклейка с техническими характеристиками, а левее центра полозья ванночки.


Далее открутим все что возможно и ознакомимся с внутренним содержимым. Место подключения штатной проводки и вилки питания. Все места соединения изолированы колпачками.


Провод кстати используется на подобие ПВС, но более мягкий, сечение 3*0,75²мм. Вилка уже сразу идет европейская. Длина провода правда удручает и составляет всего 80см. Скорее всего провод подлежит замене на более длинный.


Далее открутим часть под которой скрывается блок управления. Разобрать дальше не получилось, даже после того, как снял все клеммы, ручки, сам таймер, так как необходимо разбирать еще элемент управления нагревом (там много деталей и все очень мелкое). Но через щелку смог разглядеть, что на верхней и нижней площадке расположен длинный тэн, который и разогревает панели. Длина тэна примерно равно 15-17см.



Таймер крупным планом. Производитель — Shalong. Параметры — AC | 250V | 15A/16A



Собираем обратно и начинаем тестировать по полной. Первым на очереди становится блинчики с творогом, купленные в ближайшем продуктовом магазине. Включаем электрогриль на самую маленькую мощность и проверяем температуру:

Не зная сколько нужно времени на жарку в идеале, укладываем блинчики на поверхность и включаем таймер на 7 минут.


После чего проверяем, что же там получилось в итоге:

Блинчик выглядит очень аппетитным, хрустящими и становится поджарым по всей области.

Далее берем варёную сгущенку (наконец-то нашел для себя идеальный вариант) и подаем к столу. В итоге блинчики были съедены мной одним, не доставшись никому. Поэтому, блинчики в электрогриле — это прям ух и ах! Однозначно рекомендую!

Следующими на очереди идут купаты. Кто не знает что это, купаты — особый вид грузинских пресервированных сырых колбас, нуждающихся в кулинарной обработке. Первый раз я и попробовал в одной столовой и надолго забыл название, пока случайно не увидел их в соседнем магазине.


Колбаски я отправил жариться уже на среднем уровне температуры. Время готовки подбиралось методом открытия крышки и проверки «на глаз». Таймер же выставил на 10 минут.

В момент жарки дыма нет, а есть только приятный звук запекания мяса. Если открыть крышку в процессе, то можно увидеть капли жира на поверхности гриля. Сами колбаски принимают уже готовый вид, но оставляем зажариться еще чуть чуть.



Финальный результат радует глаз. Вкус насыщенный и если добавить жидкий дым, то будет схоже с жаркой сосисок на костре. Подавать только горячими, тогда вкус максимально насыщенный и сочный.



И в заключении пожарим свиные отбивные. Для этого нарезаем пластами, перчим и солим по вкусу. Можно конечно сделать маринад и полученные отбивные стали бы еще вкуснее, но было решено сделать это в следующий раз.


Температура была выставлена сразу на максимум, время на таймере — 15 минут. Готовность проверяем так же визуально.


Сока выделяется много и отчего мяско становится очень нежным, так как жарится не с помощью масла, а в собственном соку. Первая партия дожарилась и супруга просто провела отбивной по поперечинам поверхности и получила следующий результат:

Полностью пожарили килограмм отбивных и подали их к столу. Отбивные получились сочные, с румяной корочкой и отлично заходят с легким салатом. А я же люблю есть отбивные с соусом барбекю.

Каков будет вердикт… Электрогиль работает и делает все, что от нее требуется. Она легко протирается от остатков пищи, имеет удобный отсек для всего лишнего и позволяет получать в домашних условиях иной способ приготовления пищи. Очень вкусно получаются бургеры на электрогриле, но это уже совсем другая история…
Про минусы я тоже не забыл, а именно маркая нержавейка и ее способ обработки, дешевый пластик и цена. На этом у меня все, всем спасибо за просмотр и приятного аппетита!

Ах да, при жарке мяса нужна вытяжка.


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +17 Добавить в избранное +54 +78
+
avatar
  • bdos
  • 15 марта 2019, 10:36
+1
Аппетитно!
+
avatar
+1
Ага, и главное, что обзор с утра, не так сильно есть хочется))
+
avatar
-2
И очень вкусно)
+
avatar
  • mrBrown
  • 15 марта 2019, 10:40
+3
Блин, вы чего творите то!!!
Мне сегодня в 15 на ФГС. Кушать нельзя ни крошки. А тут такое…
+
avatar
+5
Я вам искренне соболезную, но до 15.00 еще можно вдоволь насмотреться))
+
avatar
+3
буэ, ненавижу эту процедуру)) после ФГС сразу в KFC :D
+
avatar
+2
Как то желудок заболел, а супруга с работы вернулась и говорит я бы в KFC сходила, так у меня как рукой сняло все))
+
avatar
+1
Да, волшебные крылышки ))
+
avatar
+1
Если вдруг не знали, то 7070 — купон на баскет дуэт за 199р)
+
avatar
+2
У меня после этого бокса по купону как раз наоборот начало болеть)
+
avatar
+2
Это потому что наверное один взяли и не наелись)
+
avatar
  • Boing
  • 15 марта 2019, 23:44
0
баскет дуэт… аа!!! а где и как купон применять?)
+
avatar
0
В КФС до конца недели)
+
avatar
  • Boing
  • 16 марта 2019, 12:52
0
так… мне во вторник на операцию… ещё успею прочистить трубы!)
+
avatar
+2
будеш такое и дальше жрать, то тебе потом и агс будут делать
это еще хуже, но я не дошел до такой стадии
+
avatar
+28
Гриль без съемных поверхностей это боль и страдание. Если брать то со съемными, разницы в цене нет.
+
avatar
-6
+
avatar
  • vinni80
  • 15 марта 2019, 15:40
+3
после рыбы надо обязательно мыть иначе запах остается
+
avatar
+4
как владелец подобной хрени — подтверждаю —
Гриль без съемных поверхностей это боль и страдание.
Т.е. пару раз пожарить — годятся. Дальше — «мадам сижу».
+
avatar
+2
да, купил в Ленте по акции похожий Polaris за 3000р, там съёмные, удобно.
+
avatar
-3
Вчера в мвидео был, 4290р за аналогичный Polaris
+
avatar
  • uweroy
  • 15 марта 2019, 12:36
+10
Периодически бывают скидки на Tefal со съемными поверхностями.

Периодически до сих появляется на распродажах по 3000 руб.
+
avatar
  • QNX
  • 15 марта 2019, 13:02
+5
Вот это самый адекватный гриль, у самого такой же. По цене производительность наверное самый оптимальный вариант. Простая конструкция, ничего не ломается. За 2 года уже поменял один комплект пластин и скоро придется менять второй. В целом их хватает на целый год почти каждодневного использования, от жарки хлеба и сырников с оладьями до мяса.

Опять же нонейм не брал именно по причине сомнительной поддержки плане расходников, а с этим никаких проблем. Главное что все готовится без масла фактически, но опять же к году начинает уже липнуть и значит пора менять платсины.
+
avatar
  • idw
  • 15 марта 2019, 14:41
0
А панели зачем менять то?
+
avatar
  • QNX
  • 15 марта 2019, 14:48
+6
ну вот встречный вопрос, а сколько пользуешься сковородкой с тефлоновым покрытием? год, два, всю жизнь? вот тефлоновые пластины на гриле имеют достаточно тонкое покрытие, куда меньше того, что на сковороде, и когда его в буквальном смысле юзать два раза в день, то они как бы от времени изнашиваются и основной симптом — это прилипание и пригорание пищи, как и на обычной тефлоновой сковороде, если жарить на ней без масла

потому мне непонятно, зачем люди покупают девайс несъемными пластинами, их мыть будет легче, сняв с гриля даже
+
avatar
0
А в посудомойке их можно мыть?
+
avatar
  • QNX
  • 21 марта 2019, 11:57
0
мыть то можно, но они от этого быстрее изнашиваются

потому после замены я мою вручную и без моющих средств, только щеткой икеевской

предварительно перед мойкой надо его прогреть чтобы все масло или остатки еды просто сгорели до углей, тогда под водой все легко отмывается без мыла
+
avatar
  • denM
  • 15 марта 2019, 21:07
0
Бутеры готовить можно?, например с сыром?
+
avatar
  • QNX
  • 16 марта 2019, 10:54
0
да все что угодно, и бутеры тоже, только они должны быть с двумя хлебцами по бокам ))
+
avatar
  • mr_om
  • 15 марта 2019, 21:48
+1
А где пластины новые покупаете? Мне тоже менять надо, родные «устали», отмыть нереально. Но я пол года грилил прям на все… )
+
avatar
  • QNX
  • 16 марта 2019, 10:54
0
в офф сервисе заказывал
+
avatar
  • mr_om
  • 16 марта 2019, 12:00
0
Дорого обошлось?
+
avatar
  • QNX
  • 21 марта 2019, 11:58
0
около 20 евро вроде как за обе
+
avatar
  • kopa
  • 16 марта 2019, 13:13
0
тефлон еще убивает «абразивная» сторона губки, скорее даже в 80% износа она виновата. Нужно быть только мягкой стороной
+
avatar
  • mr_om
  • 16 марта 2019, 13:50
0
возможно я ей злоупотреблял… Но мягкая сторона вообще просто гладит жир на нем )))
+
avatar
  • kopa
  • 16 марта 2019, 15:56
0
щас то конечно, уже не отдерешь. как новая — кипяточком, а потом губочкой. абразивная сторона даже маталл царапает
+
avatar
  • Egorys
  • 15 марта 2019, 13:06
+3
Купил такой, после того как сдал купленный по акции в Ленте Redmond. Разница как небо и земля, съёмные панели очень облегчают жизнь. Не хватает только таймера.
+
avatar
0
У меня такой гриль, ну не 100% я им довольна. Все равно мыть панели после мяса не весело.
+
avatar
  • mr_om
  • 15 марта 2019, 21:50
0
В итоге нашли годный способ/средство?
+
avatar
0
Даже посудомоечная машина с финишем не от отмывает на 100% тефлоновые поверхности гриля (bosch tfb3302v).
+
avatar
0
Нет)
+
avatar
  • mr_om
  • 16 марта 2019, 12:00
0
На вас была последняя надежда )) Я замачивал с какой-то злющей химией в горячей воде потом шкрябал пластиковой щеткой, но тоже пляски те еще… И покрытие какое-то стало в итоге не глянцевое, а матовое и липучее. Химии тоже стоит флаконов 5 от 50 до 500 руб. примерно одно и тоже всё. И на всеё почти написано, что для тефлона не применять (
+
avatar
0
Ну если последняя, тогда расскажу, как я добилась лучшего результата. Либо просто замочить в горячей воде на полчаса, потом аккуратно губкой, либо пойти в ванную, отвинтить душевую лейку, зажать отверстие пальцем, чтобы получилось что-то типа Керхера и этим пройтись по граням. Если есть струйный режим лейки, то можно сразу им, не откручивая. Предварительно замочить не помешает. Уходит большая часть приставшего. Ещё можно сразу после приготовления намочить бумажное полотенце как следует и положить его между пластинами.
+
avatar
  • mr_om
  • 17 марта 2019, 15:29
0
плюс-минус так и делал… но похоже, незаметно убил поверхность абразивной стороной губки, не знал, что нельзя…
+
avatar
  • denM
  • 16 марта 2019, 15:19
0
как вариант поискать моющее средство с протеазами (ну и липазами заодно)

правда всё равно замачивать придётся, да и обычно применяется для всякого медицинского оборудования и т.п., но можно попробовать и для этого, главное — хорошо промывать потом (впрочем это касается и любых других моющих средств, от мыла и до СМС).

либо как вариант — искать отдельно ферменты (протеазы и липазы) для добавления в моющие средства, правда ферменты работают в опредёленном оптимуме pH и температур/ы.
+
avatar
  • mr_om
  • 17 марта 2019, 15:29
0
сложно совсем с химией будет )) спасибо большое!
+
avatar
  • gegabit
  • 15 марта 2019, 22:14
0
Подскажите, пожалуйста, где появляется на распродажах и какая модель?
Спасибо.
+
avatar
  • Boing
  • 15 марта 2019, 23:46
0
а есть тоже самое, но с таймером?)
+
avatar
  • asdfgh
  • 16 марта 2019, 12:56
0
Не знаю как электрогриль тефаль на распродажах «за 3», но сейчас 5моделей от 13,5 до 30
+
avatar
0
Дайте название модели)
+
avatar
+11
хотел это тоже написать, хрень полнейшая если панели не снимаются. Хотя автору пойдёт, если ему нравится сурогат «сгущенка»
+
avatar
-2
Я покупал обычно Кореновскую сгущёнку, а тут на пробу взял эту и понравилась больше. Состав не смотрел
+
avatar
0
кореновская по составу вроде бы натуральная т.е без растительных жиров но на вкус так-сяк, но я все равно беру кореновскую или белорусскую, т.к «сгущенки» — хоть и вкусные но это ядреная смесь, слышал если много есть «сгущенки» с растительными маслами может хорошенько подрывать дно))
+
avatar
+1
Не верьте, все хорошо))
Я ее ложкой могу есть и бесконечно наверное)
+
avatar
0
дно это ничто по сравнению с тем, что будет делать с тобой (или в тебе) сахар и молочные неперевариваемые денатурированные белки
особенно с мучным и особенно с дрожжами
+
avatar
+2
рекомендую… только хардкор — молоко и сахар… irecommend.ru/content/moloko-sgushchennoe-rogachevskii-molochnokonservnyi-kombinat-varenoe-moloko-sgushchennoe-s-s
+
avatar
0
А в каких сетевых магазинах можно искать?
+
avatar
0
брал в ленте
+
avatar
  • Agel
  • 15 марта 2019, 18:16
0
часто покупаю не варёную. В пятерке, в магните. В мелких магазинах. Около 90руб.
Но надо смотреть чтоб буквы-цфры на крышке были выдавлены изнутри (выпуклые).
В белгородском гипермаркете продавали подделку. По цене в два раза меньше оригинала.
+
avatar
  • bazis13
  • 15 марта 2019, 15:03
0
+
avatar
+1
Правило первое — не покупать сгущенку. Покупать нужно сгущенное молоко. А вот потом уже стоит искать то, которое съедобное.
+
avatar
0
я об этом и говорю, что сгущенку покупать не стоит, т.к даже в «сгущенном молоке» с ГОСТом наши родные производители могу лить растительные масла
+
avatar
+2
Однозначно. У меня с несьемными пластинами, мыть его это сплошное мучение.
+
avatar
  • bakinec
  • 15 марта 2019, 10:50
+7
Длина провода правда удручает и составляет всего 80см
короткий провод у электрогриля (а также у электрочайников и прочих нагревательных приборов) — это не жадность производителя, а забота о здоровье потребителя. Просто эксплуатация подобного прибора с коротким проводом более безопасна. Такой прибор предназначен для использования, в первую очередь, на кухне, с розетками над рабочей поверхностью. Включив его в такую розетку, на пол (если стол чем-то занят) уже не поставишь, да и на табуретку рядом со столом тоже затруднительно будет, соответственно меньше опасность обжечься. Да и на столе когда стоит, тоже — чем короче провод, тем меньше вероятность его задеть и смахнуть со стола. Даже просто при переноске с места на место (пусть и не нагретого) можно наступить на волочащийся по полу слишком длинный провод и упасть. Можно ещё вспомнить про потери в проводе (на нагрев), а можно, конечно, и не обращать на них внимания
+
avatar
0
Просто я бы сделал хотя бы 1.2м, так как на кухне розетки не над поверхностью столешницы, а с боков
+
avatar
  • bakinec
  • 15 марта 2019, 11:05
+4
Ваши резоны понятны, но просто производитель не может объять все варианты и он выбирает из них один, рассчитанный, грубо говоря, на дебилов, из породы тех, кто сушит кошку в микроволновке, а потом претензии производителю выставляет. Зачем ему лишняя головная боль?
+
avatar
-9
+
avatar
  • bakinec
  • 15 марта 2019, 11:22
+5
К сожалению, средний процент идиотов в обществе, слабо зависит от гражданства. Да и пословицу про то, что «Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, п… ец, сломал», наверно ведь, не в Вашингтоне придумали :)
+
avatar
-4
Согласен, но наш если руки запустил, то как максимум сломал, но не засунет в итоге кота в микроволновку, так как там это не прописано)
+
avatar
0
но не засунет в итоге кота в микроволновку, так как там это не прописано
Там была обычная старческая дислексия. Вам такого по РФ найти? Вы серьезно?)
+
avatar
+4
там народ с головой не дружит
по-моему, вы Задорнова пересмотрели)
+
avatar
  • INN36
  • 15 марта 2019, 22:01
-2
короткий провод у электрогриля (а также у электрочайников и прочих нагревательных приборов) — это не жадность производителя, а забота о здоровье потребителя. Просто эксплуатация подобного прибора с коротким проводом более безопасна. Такой прибор предназначен для использования, в первую очередь, на кухне, с розетками над рабочей поверхностью. Включив его в такую розетку, на пол (если стол чем-то занят) уже не поставишь, да и на табуретку рядом со столом тоже затруднительно будет, соответственно меньше опасность обжечься. Да и на столе когда стоит, тоже — чем короче провод, тем меньше вероятность его задеть и смахнуть со стола. Даже просто при переноске с места на место (пусть и не нагретого) можно наступить на волочащийся по полу слишком длинный провод и упасть. Можно ещё вспомнить про потери в проводе (на нагрев), а можно, конечно, и не обращать на них внимания
Извините, но Вы несете белое и странное в просторечии именующееся аки пурга.
+
avatar
  • bakinec
  • 15 марта 2019, 23:42
+2
Извиняю :)
С интересом ознакомлюсь с вашим вариантом объяснения
+
avatar
+8
В оффлайне на 500 рублей дешевле
+
avatar
+1
+
avatar
0
О! Я смотрел — скидки ещё не было.
+
avatar
  • 10years
  • 15 марта 2019, 12:13
+1
на 500 рублей
на 1500 рублей)
комментарий скрыт

+
avatar
+1
В первую очередь автор пишет обзор о товаре, а покупать или нет, и где именно — это уже решает читатель.
+
avatar
0
на 1500, письмо со скидками от Галамарта пришло, 2999 ₽
+
avatar
0
Мне вот интересно, они трафарет на переднюю панель с русскими словами уже тут заказывают или прямиком договариваются с заводами Китая?
+
avatar
0
Наклейка обычная. Ещё одна операция перед упаковкой.
+
avatar
0
На моей явно нанесена надпись, а не выполнена в виде наклейки
+
avatar
  • Aualex
  • 15 марта 2019, 17:32
0
Договариваются с заводом.
+
avatar
0
кто придумал название, тот эпичный тролль
+
avatar
  • asdfgh
  • 16 марта 2019, 13:06
0
Что-то по ссылке ничего нет.
+
avatar
0
обзору плюс.
P.S.
а что у Вас за термометр такой красивый? эти китайские пистолеты покупать не хочется
+
avatar
  • gurons
  • 15 марта 2019, 10:58
+6
Как по мне, так чугунная сковорода гриль с чугунной крышкой гораздо поосновательной будет. Примерно в тот же бюджет.
+
avatar
  • oboltus
  • 15 марта 2019, 11:01
+5
поддержу — и вкуснее)))
+
avatar
  • wolfus
  • 15 марта 2019, 20:42
0
Поддержу. Не понимаю, зачем нужен гриль, если есть духовка и сковорода.
+
avatar
0
В этот бюджет и поинтереснее можно поискать гриль в оффлайне
+
avatar
  • RAT
  • 15 марта 2019, 11:11
+8
Сока выделяется много и отчего мяско становится очень нежным
Странно, вроде по всем канонам, чем больше из мяса, при готовке, выделяется сока, тем более резиновым оно становится.
Блинчик выглядит очень аппетитным, хрустящими и становится поджарым по всей области.
Завидую блинчикам, несколько минут и уже поджарые. А кому-то потеть часами, да не по одному дню в неделю — и то не факт.
+
avatar
0
Странно, вроде по всем канонам, чем больше из мяса, при готовке, выделяется сока, тем более резиновым оно становится.
На повара не учился, но всегда учили, что если немного сока в мясе и оно от этого мягкое. Могу конечно заблуждаться.
Завидую блинчикам, несколько минут и уже поджарые. А кому-то потеть часами, да не по одному дню в неделю — и то не факт.
Пересмотрел фотографии и снова захотелось блинчиков, нужно будет вечером пир животу строить))
+
avatar
  • RAT
  • 15 марта 2019, 11:35
+3
что если немного сока в мясе и оно от этого мягкое.
Так же не учился, кулинарные каналы на Ютубчике посматриваю.
Как сделать мясо нежным, сочным и вкусным
Прочие уловки
Чтобы мясо получалось нежным и сочным, нужно предупредить истекание из него сока при обжарке. Лучше всего это сделать либо при помощи панировки, либо «запечатав» мясо на сильном огне. Панируют мясо непосредственно перед тем, как начать обжаривание. В качестве панировки подойдут мука, сухари, яйцо или их сочетания.  Куски мяса кладут в кипящее масло, тогда процесс обжарки начинается сразу, и мясной сок не вытечет.
«Запечатать» мясо можно и без использования панировки, и даже без использования масла. На раскаленную сковороду просто кладут мясо, обжаривают до коричневатой корочки, переворачивают и обжаривают точно так же. После этого огонь следует уменьшить и жарить до готовности на среднем или медленном огне. Говядину можно даже недожарить – некоторые любят мясо с кровью

Поджарый и поджаренный это разные слова.
+
avatar
0
Спасибо, как говорится век живи, век учись! А кулинарные каналы не могу смотреть, есть уж больно от них хочется. Друже Обломов тому доказательство)
+
avatar
0
Скорее так, мясо нежнее, если в нем внутри остаётся больше сока. Поэтому важно жарить строго определённое время, чтобы мясо не было сырым, но и мое остался внутри, а после жарки стойкам нужно немного «отдохнуть» под фольгой, чтобы сок распределился равномернее. Но именно в гриле куриное филе, маринованное в апельсиновом соке и имбире, получается особенно нежным и сочным.
+
avatar
  • deemon1
  • 15 марта 2019, 11:16
+4
у многих людей сабж как и тостер после 5 использований, начинает просто собирать пыль на полке…
+
avatar
0
У меня так аэрогриль стоит на шкафу, а вот вафельница работает постоянно)
+
avatar
  • denM
  • 15 марта 2019, 15:47
0
у меня мультиварка, а вот тостер практически каждый день, или вот например старый кухонный комбайн — не часто но где-то раз 5 в месяц использую для приготовления омлета.
+
avatar
  • gegabit
  • 15 марта 2019, 22:19
0
Купил в ИКЕА за 100 рублей вспениватель молока.
Им же и омлет делаю =)
+
avatar
  • denM
  • 16 марта 2019, 13:31
0
ну каждый по разному делают не спорю. меня вот комбайн устраивает, всё равно без дела стоял, так хоть так пусть работает.
+
avatar
+5
Умная хлебопечка после первого использования сама забирается в коробку и убирает себя на балкон.
+
avatar
  • Motto
  • 15 марта 2019, 11:20
+2
Берём два старых утюга… :)
+
avatar
0
А что делать с рифленой поверхностью?)
+
avatar
+7
А болгарка тебе нашто?!
+
avatar
0
Таки да, вжух вжух и готово)
+
avatar
  • gegabit
  • 15 марта 2019, 22:20
0
Так, берем две болгарки и два утюга… )))
+
avatar
  • starson
  • 15 марта 2019, 11:30
0
На счет шарнира не понял. Вопрос, можно ли «толстые» продукты готовить? При этом поверхности будут параллейльны или нет?
+
avatar
+1
верхняя крышка держится только за счет центрального поворотного контакта. Т.е при желании вы будете давить на ручку сверху, а поверхность будет стремиться принять положение вашей пищи
+
avatar
  • nemoi13
  • 15 марта 2019, 11:36
0
Выглядит аппетитно. Я смотрю пятничную традицию про еду и приготовления еды уже не я один принял.
Я вот тоже чуть позже опубликую обзорчик на очередной съедобный товар с ebay.
+
avatar
0
Обязательно будем ждать! А мой обзор просто совпал с пятницей)
+
avatar
  • denM
  • 15 марта 2019, 11:38
0
копальхем надеюсь?
+
avatar
  • nemoi13
  • 15 марта 2019, 11:54
+1
копальхем надеюсь?
Чего же я вам такого плохого сделал, что вы мне желаете яду отведать?
+
avatar
  • denM
  • 15 марта 2019, 12:19
0
ссори, забыл смайл поставить.

конечно ничего не сделали, но инуиты такое едят, правда они там живут.
+
avatar
  • nemoi13
  • 15 марта 2019, 12:27
0
конечно ничего не сделали, но инуиты такое едят, правда они там живут.
если бы я на экскурсию поехал, я бы может и попробовал кусочек, мааленький. Но брать это на ebay не стал бы. Да и не продают ведь его на ebay. Но если что сегодня будет тоже дичь.
+
avatar
0
Я посмотрел в интернете, а потом наткнулся на эту статью — ТОП-10 САМЫХ ОТВРАТИТЕЛЬНЫХ БЛЮД
Теперь я понимаю, что всякие личинки с Ebay это пух
+
avatar
  • denM
  • 15 марта 2019, 12:37
0
офф.
если только очень маленький кусочек — не больше 1г. или даже меньше.
+
avatar
+1
Быстро вкинуть в себя и проглотить)
+
avatar
0
пробежался по рецептам — или я что-то путаю, или что- то проспал. Вроде в исходном рецепте тюленя предварительно мелкими птичками набивают, перед тем как?
+
avatar
  • denM
  • 15 марта 2019, 21:10
0
Есть разные речепты нямки.
+
avatar
  • denM
  • 15 марта 2019, 11:38
0
могли бы и съёмные панели сделать.
+
avatar
0
За это пришлось бы уже доплатить)
+
avatar
  • denM
  • 15 марта 2019, 12:20
0
так и так то цена не 2 копейки, ну и опять же не вопрос — если 500рублей -то ладно, а вот если еще 1-2000 сверху — тады да, поскольку сделать съёмными панели столько не стоит. имхо.
+
avatar
0
Китайцы за 500р ничего бы не сделали, а вот 2000 уже реальна цена
+
avatar
  • denM
  • 15 марта 2019, 13:23
0
тогда нафинг, уж посмотреть мало б/у с съёмными панелями на авито.
+
avatar
  • alexeit
  • 15 марта 2019, 11:52
+1
Без съёмных панелей фтопку сразу. Тут съёмные-то не знаешь как отмыть… (Гриль Tefal, если что).
+
avatar
  • IvanASD
  • 15 марта 2019, 12:03
-1
Соглашусь. Ещё нет поддона для слива жидкости/жира. Мясо на грилле должно жарится, а не вариться в соку.
+
avatar
0
Ещё нет поддона для слива жидкости/жира
А вы обзор читали то?
+
avatar
  • IvanASD
  • 15 марта 2019, 12:49
0
Да, проглядел — обычно он спереди. Но фраза «Сока выделяется много и отчего мяско становится очень нежным, так как жарится не с помощью масла, а в собственном соку» как бы намекает, что туда ничего не стекает.
+
avatar
0
Он так и есть, вынимается спереди)
+
avatar
  • denM
  • 15 марта 2019, 12:21
0
поддон всё-таки есть, хотя как по мне маловат по ёмкости.
+
avatar
0
Прям Профессиональный электрический гриль DSP с функцией контроля температуры 220-240В?
+
avatar
0
Название конторе выбирал не я)
+
avatar
  • trex
  • 15 марта 2019, 12:47
+1

В шкафу наверху, до сих пор стоит советская вафельница -гриль. Ни чуть не хуже по функциям, блин отмывать ее после гриля перед вафельками еще тот секс. Куплена за 30 советских рублей, почти вечная вещь. Но после нее прививка -такие прибамбасы на кухню не брать, если найду фото выложу. типа как на фото.
+
avatar
+2
У меня до вафельницы из предыдущего обзора была в доме советская, которой в случае чего и пулю можно остановить))
+
avatar
  • Boing
  • 15 марта 2019, 23:50
0
блиин… я когда маленький был на похожей сам умел трубочки делать..)
вот хочу купить для трубочек… а лучше более универсальную и не знаю, что выбрать
+
avatar
  • denM
  • 16 марта 2019, 13:35
0
а еще вот такой девайс был, вернее есть у многих и сейчас:



или есть и современные варианты — полным полно разных
+
avatar
+1
Периодически супруга балует орешками из такой штуки)
+
avatar
  • FloX
  • 18 марта 2019, 09:02
0


2 такие есть. пользуемся иногда зимой. летом проще мангал развести
+
avatar
  • utugov
  • 15 марта 2019, 13:05
0
Аппарат хорош. Только маленький. Мне на семью из 4х человек и большого Gastroback не хватает. Плюсую за обзор.
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 15 марта 2019, 13:24
0
Сьемные панели и параллельные жаровни. Другое не куплю.
+
avatar
  • Corvair
  • 15 марта 2019, 13:28
+1
Он по моему продаётся в оффлайне под множеством локальных марок типа Bork и Kitfort. Еще бывает с электронным управлением в таком же дизайне.
+
avatar
0
Все возможно, выше даже кидали картинки с собратом)
+
avatar
  • avp
  • 15 марта 2019, 15:49
0
у делонги есть похожие модели, с электроникой стоят в районе 15к рублей)
+
avatar
+1
Вареная сгущенка это подделка ТУшная под нормальное молоко. Проще купить молоко сгущенное цельное с сахаром и очень просто сварить. химии нет. Рекомендую Рогачев.
+
avatar
0
Варить умею, раньше отец из рейса с десяток 1.5л приводит из Кореновска)
+
avatar
  • lorhen
  • 15 марта 2019, 14:33
+1
У Рогачева есть уже вареная.
+
avatar
  • char
  • 15 марта 2019, 16:20
+1
«Химии нет» — у меня для вас плохие новости. Из химии состоят все продукты и живые существа.
+
avatar
  • Boing
  • 15 марта 2019, 23:55
0
а кто это у нас тут умников любит?)
+
avatar
0
Вот интересно, почему отбивные? Вы же их не отбивали!
+
avatar
  • lorhen
  • 15 марта 2019, 14:34
+1
Обычно ошибками авторам в лицо не тычу, но тут очень много — и окончания не везде, и гриль у тс то мальчик, то девочка.
+
avatar
  • dm_rn4
  • 15 марта 2019, 15:19
+1
Есть аналог советского периода, но производства Италии. Из за несъемных поверхностей практически бесполезная вещь.

Котлеты для бургеров готовлю на толстой чугунной сковороде. Все прекрасно.
+
avatar
  • OEM
  • 15 марта 2019, 17:20
+3
«внутри которой соединяются силовыми проводами, верхняя и нижняя варочные панели»

При всем уважении к автору, в гриле априори не может быть «варочных» панелей.

Так же как и нет на свете «антипригарочного» покрытия, только антипригарное.

И самое главное. За половину стоимости можно купить вот такое:
+
avatar
0
Замечания приняты, исправлю!
+
avatar
0
Я такой девайс брал с соответствующей крышкой :)
Стейки супер получаются.
+
avatar
0
Покупал в середине 2018 года на Озон вот такой гриль: Travola SP-32 контактный гриль.

К покупке могу смело рекомендовать, и цена всего ~1900 на него периодически проскакивает.

+
avatar
  • Kolokol
  • 21 марта 2019, 16:39
0
за 2 рубля на авито взял новый tefal largo. он мощен, фееричен и может пожарить целую корову.
+
avatar
  • denM
  • 15 марта 2019, 20:39
0
Интересно на таком рыбу целую или филе попробовать приготовить, надеюсь дополните обзор когда приготовите, если будет возможность.
+
avatar
  • yualeks
  • 15 марта 2019, 21:44
+1
Грилями пользуюсь давно. И пришёл к выводу что мощность должна быть от 2000 ват и панели должны быть съёмными. Остальное -всякие там таймеры, быстрая корочка и.т.д. не обязательны но если они есть не помешают.
+
avatar
  • mr_om
  • 15 марта 2019, 21:53
0
Расскажите, как панели чистите? Какое средство, какие методы?
+
avatar
  • yualeks
  • 15 марта 2019, 22:32
0
Мягкая тряпочка и капля фери. Бывает в посудомойку засовываю.
+
avatar
  • mr_om
  • 16 марта 2019, 12:25
0
У меня такое даже близко не помогает… Пригорает намертво…
+
avatar
  • yualeks
  • 16 марта 2019, 12:56
0
Не знаю я на своём жарил всё. Отмывается нормально. Может дело в покрытии пластин. У меня сейчас KITFORT KT-1602 очень доволен.
+
avatar
0
А я колбаски жарю в аэрогриле redmond, компактный, только крышка, можно поставить почти на любую кастрюлю. Стоит около 2 тр.
+
avatar
0
У нас есть аэрогриль, больше всего не нравится мыть стеклянную емкость
+
avatar
0
У редмонд только крышка, а кастрюля отлично моется в посудомойке.
+
avatar
  • FloX
  • 18 марта 2019, 09:04
0
в общем то стеклянная емкость тоже в посудомойке моется отлично
+
avatar
  • Lerius
  • 16 марта 2019, 01:47
0
Купил tefal optigrill неделю назад, готовые программы, конечно, очень ок, нажал кнопку и пошел дальше готовить, пикнуло — вытащил. Жарит очень быстро. Ценник правда в 2 раза дороже :)
Но вот отмывка панелей — то еще удовольствие, посудомойка спасает. Потому несъемные панели лучше не брать.
+
avatar
  • mr_om
  • 16 марта 2019, 12:05
0
К сожалению, скоро посудомойка помогать перестанет ((
+
avatar
  • Lerius
  • 16 марта 2019, 21:06
0
как вариант, подкладывать фольгу, как некоторые делают)
+
avatar
  • mr_om
  • 17 марта 2019, 15:28
0
пробовал и фольгу и пищевую бумагу. ерунда, пригорает намертво к еде. или надо тонну масла, которое тоже вытекает и в итоге марает пластины.
+
avatar
  • Lerius
  • 17 марта 2019, 19:22
+1
в вк пишут, что еще коврик для жарки можно.

пикча
+
avatar
  • Gruffy
  • 16 марта 2019, 17:41
0
Судя по фото, жир и брызги от него будут везде, а не только смиренно сливаться в лоточек. Нафиг такое.
+
avatar
  • yualeks
  • 17 марта 2019, 15:10
0
Брызги летят не от всех продуктов.
+
avatar
  • reaper
  • 17 марта 2019, 02:31
+1
Джентльмены как ярый любитель мяса, колбасок, грибов, овощей, сендвичей и ещё чего на гриле, а также беготни по граблях в виде дешёвых моделей и года использования могу авторитетно заявить: нет гриля кроме Tefal Optigril и я пророк его! Да цена 200 баксов! Но сменные панели, встроенные программы, большой поддон для жира, огромнее ребра рулят! Не жмитесь! ВещЪ!
+
avatar
  • FloX
  • 18 марта 2019, 09:06
0
только угольные, только хардкор!
+
avatar
  • reaper
  • 18 марта 2019, 10:45
0
Я бы таки за — соседи не понимают и почему то вызывают пожарку :D