Индукционная варочная панель HYUNDAI HHI 3750 BG

  • Цена: 9990р. (133$)

Индукционная варочная панель HYUNDAI HHI 3750 BG сделана из стеклокерамики черного цвета… Передняя конфорка обладает предельной мощностью 1500 Вт, а задняя — 2000 Вт. Экономию электроэнергии также поддерживают индикация остаточного тепла и опция распознавания наличия посуды, при отсутствии которой конфорка отключается автоматически. За удобство отвечают сенсорное управление и электронный таймер. За безопасность в этой модели отвечает блокировка от детей.

Упаковка и комплектация.
Панель поставляется в картонной коробке, на которой есть изображение самого товара, его название, информация о сертификации и предупреждения о переноски хранении и т.д.

Так же есть наклейка с краткими характеристиками панели и информацией о производителе. Производство КНР.

Основные характеристики
Установка рабочей поверхности — независимая
Дизайн ДОМИНО -да
Материал рабочей поверхности — стеклокерамика
Управление — электронное
Тип переключателей — сенсорные
Варочная поверхность
Количество индукционных конфорок — 2
Передняя конфорка — мощность 1500 Вт размер160 мм
Задняя конфорка — мощность 2000 Вт размер180 мм
Особенности
Таймер — есть
Тип таймера — электронный
Дисплей — есть
Индикация выбранной мощности — есть
Распознавание наличия посуды — есть
Блокировка от детей — есть
Внутри все плотно упаковано и проложено пенопластом, ни чего не трясется и не болтается, ни каких повреждений замечено не было.


Для понимания работы с варочной панелью и уходом за ней, поставка комплектуется инструкцией, которая написана на русском языке и имеет подробные картинки.


Помимо инструкции в комплектацию входят крепежные элементы в виде уголков и винтов.

Внешний вид.
Сверху находится черная стеклокерамическая панель прямоугольной формы. Снизу располагаются сенсорные кнопки управления, а основное пространство занимают 2 круглых зоны нагрева.

Управление производится путем нажатия на сенсорные кнопки. Для включения панели необходимо нажать на правую копку, после чего панель активируется, подсвечивая экраны. Нажав на «+» или «-» одной из конфорок, вы ее активируете, по умолчанию включается на среднее значение «5». Максимальное значение мощности «9» на каждой из конфорок. При активации конфорки сразу же включается в работу вентилятор для отвода тепла. Если на панели отсутствует посуда, на панели загорится значение «U» и работать она не будет, так же без посуды вы не сможете выбрать мощность. Между регулировками мощности панелей находятся кнопки для настройки таймера. Слева располагается кнопка блокировки управления. Для ее активации и отключения необходимо удерживать ее в течение трех секунд. Эта функция удобна не только для защиты от детских рук, но и при протирании варочной, страшного ни чего не случится, если вы не заблокируете, ведь без посуды она не включится, но от писка при нажатии на кнопки вы избавитесь точно.

Зон нагрева тут две и они разного диаметра. Так как панель подразумевает вертикальную установку, зону с большим диаметром установили в верхней части панели, что бы не загораживать меньшую часть. Диаметры этих зон составляют 16см. и 19см.

Размеры варочной панели составляют 52см. на 29см.

Сбоку панель сделана из металла и имеет отверстия для отвода тепла. Высота составила всего 6см.

Монтажные размеры составляют 26см. на 50см.

На нижней части панели расположены решетки для отвода тепла, внутри к ним крепятся вентиляторы. Диаметр решеток составляет 12.5см.

Информационная наклейка.

Так же снизу находится крышка, закрывающая отверстие для подводки провода.

На проводе есть наклейка со схемой подключения, тут все просто линия, ноль и земля, а так же имеется наклейка с предупреждением на нескольких языках.

На самом проводе так же есть ярлычки с обозначениями L,N и земля, но держатся они так себе, при вытаскивании из коробки ноль отвалился сам по себе, а во время фотографирования и остальные.

Последнее, что касается внешнего вида, это уплотнительный материал по краю панели.


Внутренняя часть варочной панели.
Для того, что бы попасть внутрь панели, необходимо выкрутить винты, которые расположены вдоль всего корпуса.

Сняв крышку, мы получаем доступ к катушкам и электронике.

Внутренняя часть крышки скреплена с рамкой, которая и прикручивается к корпусу.

Толщина ее составляет 0.5см.

На каждую катушку и плату электроники приходится по вентилятору и радиатору для отвода тепла.

И по одной плате электроники.

Катушки имеют разную оплетку, а может просто лак разный, сказать не могу, думаю, в комментариях люди подскажут.

Плата управления.

Панель подключения проводов L,N. Земля прикручена к корпусу.

Подключение.
При включении в сеть варочная панель издает кратковременный писк. После нажатия на кнопку питания загорается панель, но пока на панели нет подходящей посуды настраивать ее у вас возможности нет.

Тестировал панель с кастрюлей от Tefal, которая предназначена для работы с индукционными плитами. Налил один литр воду и поставил на панель, на дальнюю точку.

После установки кастрюли появилась возможность настраивать мощность.

Была выбрана максимальная «9», потребление должно было составить 2000 Вт. По итогу вышло чуть меньше.

Время закипания литра воды на максимальной мощности на большой конфорке составило чуть больше трех минут, на моей не индукционной варочной панели Bosh время составляет больше пяти минут.

Итог.
Данная варочная панель может идеально подойти для собственников квартир с маленькой кухней или можно использовать ее на даче, где нет необходимости в большом количестве конфорок. Часто вижу в ютубе использование такого рода панелей в кулинарных учебных классах и в студиях для мастер классов. Панель очень удобно мыть из-за отсутствия физических регуляторов, а защита от детей полностью обезопасит от случайных включений.


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +9 Добавить в избранное +31 +39
+
avatar
  • Rokko
  • 09 августа 2021, 10:46
+6
Для дачи дорого. Можно купить за пару тысяч настольную.
+
avatar
  • jenya
  • 09 августа 2021, 11:06
+15
В ikea продавалась на одну комфорку — за 2000 можно быть купить. А это китайская пародия — за совсем 9000 за гранью разумного.
+
avatar
  • dec99
  • 10 августа 2021, 06:49
0
лысьва эпб 22 — идеал для дачи, недавно постаил, все что можно просмотрел. Внешне — норм, можно на стол, можно встроить, стоит меньше 3 тыс.

+
avatar
  • ksiman
  • 10 августа 2021, 06:51
+1
лысьва эпб 22 — идеал для дачи,
Для дачи идеал — газовая плита.
+
avatar
  • LexaZmey
  • 10 августа 2021, 08:46
0
А почему? На даче как то подругому еду готовят?
Мы просто тоже скоро на дачу ставить будем. И смотрим в сторону индукции. Почему тут все за газовую топят для дачи?
+
avatar
  • ksiman
  • 10 августа 2021, 10:36
+1
1. На даче обычно сильно ограниченная электрическая мощность подключения.
2. Газовая плита лучше переносит холод в зимний период
3. Газовая плита дешевле при сравнимых параметрах.
+
avatar
  • LexaZmey
  • 10 августа 2021, 12:22
0
сильно ограниченная электрическая мощность подключения
возможно у нас просто разные понятия дач. Для меня дача это просто построенный дом в деревне. И с электрикой там всё в порядке. По деревне новые линии растянуты. Тёща сейчас себе на даче вообще 380 вольт делает. Там хоть Теслу заряжай.
Газовая плита лучше переносит холод в зимний период
а что может произойти с индукционной плитой в зимний период, при условии, что дом не отапливается?
Газовая плита дешевле при сравнимых параметрах.
Спорный вопрос. Если газовая панель на две конфорки выглядит не как привет из СССР, а нормальная с панелью из закалённого стекла и чугунными решётками, то стоит она тоже сопоставимо с индукционной.
+
avatar
  • ksiman
  • 10 августа 2021, 12:43
+1
Для меня дача это просто построенный дом в деревне.
Дом в деревне — это жилой дом, дача — это летний домик в СНТ, где вода и свет часто по графику
+
avatar
  • LexaZmey
  • 10 августа 2021, 12:52
0
Ну ну нас так повелось, в моём окружении, что дача — это всё что у тебя есть за городом. Чаще всего это дом в деревне. Купленный/построенный/доставшийся от бабушек и дедушек.
А СНТ ну его на фиг. Там я себе точно никогда ничего не куплю.
+
avatar
0
Почему тут все за газовую топят для дачи?
Дача — это обычно ж*па мира, с отсутствием нормального транспорта и отключениями света после очередного дождя/обрыва проводов. Да и в магазины (которых явно не так много, как в городе) по ненастью не особо разгуляешься. Поэтому газ — надёжно.
Хотя дача даче рознь. Товарищ жил в частном секторе спального района. В принципе не особо далеко от меня, но постоянно пропадали там то свет то интернет, то всё вместе. Сейчас переехал в пригород (пока считается селом, но рано или поздно, думаю, присоединят к городу) — в разы стабильнее со светом.
Если же подобных проблем у Вас нет — то и заморачиваться нечего. Сам во всех квартирах поотрубал газ, ибо непривычен, да и стрёмно такое в домах послевоенных\или хрущёбах.
+
avatar
  • LexaZmey
  • 10 августа 2021, 12:22
0
Дача — это обычно ж*па мира
Ну разве что если так.
+
avatar
  • vik64
  • 09 августа 2021, 10:51
+1
Насколько сильно шумит при работе?
+
avatar
  • myasnik
  • 09 августа 2021, 10:59
+1
Примерно как комп.
+
avatar
  • mst12
  • 09 августа 2021, 14:21
0
Катушки имеют разную оплетку, а может просто лак разный, сказать не могу, думаю, в комментариях люди подскажут.
Подскажут.
Одна обмотка точно алюминиевая, другая скорее медная.По лаку не определишь, только если ножиком царапнуть лак.
+
avatar
  • ksiman
  • 09 августа 2021, 15:17
+1
Цвет лака вообще не показатель
+
avatar
  • mirdomu
  • 09 августа 2021, 15:31
+4
Индукторы индукционок делаются из медного плетеного провода, поскольку у них сопротивление должно быть порядка десятых долей ома (обычным тестером сопротивление не замерить). При большем сопротивлении индуктор будет недопустимо разогреваться.
Алюминий не прокатывает
+
avatar
  • mst12
  • 10 августа 2021, 07:36
0
Вы отстали от жизни.Вскройте любую индукционную печку произведенную в китае и увидите там алюминий.Многие производители даже не скрывают этого.Посмотрите на али запчасти( катушки индукторов).Я медную не нашел, все алюминий.
Я свою недавно медью перемотал.Увеличения мощности не произошло, чутка меньше греется и только.
+
avatar
  • mirdomu
  • 10 августа 2021, 09:37
0
Вы отстали от жизни
На прошлой неделе отремонтировал 2 китайских плитки. У обеих медный тросик
+
avatar
  • ksiman
  • 10 августа 2021, 10:41
+1
Китайцы начали делать катушки из биметалла — алюминиевые провода косички покрыты тонким слоем меди. Начинаешь шклябать — вроде как медь, а пошклябаешь посильнее — белый металл…
+
avatar
0
один черт, СВЧ — по поверхности бегает.
+
avatar
  • jenya
  • 09 августа 2021, 11:07
0
Там вентиляторы есть, которые достаточно быстро включаются для охлаждения… И еще постоянный трансформаторный гул — не всем он нравиться. Но не очень громкий.
+
avatar
  • abc8
  • 09 августа 2021, 11:23
+1
Проблемы этих 2-х конфорочных варочных панелей с управлением сбоку (с торца) — ширина 51 см (± 1 см.). Другими словами, 2 полноценные кастрюли/сковородки ни за что не уместятся. Выход — в покупке настольной плиты 60 см. и встройка её в столешницу (ну, если надо встраивать, конечно). Но в этом случае она будет возвышаться над столешницей на 3-4-5 см., в зависимости от модели. Я так и поступил с другой моделью Хюндай. У меня семья из 4-х взрослых (ну, пусть будет один полувзрослый 16-и лет), две конфорки — в самый раз. И при этом за ней (между плитой и стеной) на столешнице достаточно места чтобы наставить всякой дряни — ценно для маленьких кухонь, у меня всего 2,6 п.м. поверхности столешницы.
+
avatar
  • agrundic
  • 09 августа 2021, 11:27
+11
«Экономию электроэнергии также поддерживают индикация остаточного тепла и опция распознавания наличия посуды, при отсутствии которой конфорка отключается автоматически»
Индикация остаточного тепла необходима в целях безопасности — стекло всё-таки нагревается и после снятия кастрюли с кипящей водой о рабочую поверхность можно обжечься. К экономии электроэнергии эта функция не относится.
+
avatar
  • Hastel
  • 09 августа 2021, 12:43
0
Вы не написали, что она не инверторная, а значит на малой мощности будет работать «пульсациями», что мягко говоря не приятно, и пожарить блины на такой не реально.
+
avatar
  • ksiman
  • 09 августа 2021, 13:20
+3
Вы не написали, что она не инверторная
Они все инверторные, но принцип управления мощностью разный.
+
avatar
  • Hastel
  • 09 августа 2021, 13:27
0
Я думаю суть моих слов ясна)
+
avatar
  • ksiman
  • 09 августа 2021, 13:32
0
Суть понятна, правда блины на любой индукционке печь неудобно ибо сковородка часто снимается с панели (для переворота и сбрасывания блина)
+
avatar
  • agrundic
  • 09 августа 2021, 15:15
+3
Переворачиваю не снимая. Чтобы разлить тесто на новый блин, уходит секунд 10. Пекутся замечательно!
+
avatar
  • ksiman
  • 09 августа 2021, 15:18
+1
Вы просто приспособились печь не трогая сковороду :)
+
avatar
+4
а в чем проблема снять сковородку? плита сама понимает, что нагрузка пропала и отключается, но не совсем, а только «нагрев». таймаут где-то минута, до истечения которой можно вернуть сковородку на место и плита включит последний режим работы.
и чтобы два раза не отвечать
она не инверторная, а значит на малой мощности будет работать «пульсациями», что мягко говоря не приятно, и пожарить блины на такой не реально
хорошо, что моя жена об этом не в курсе
+
avatar
  • ksiman
  • 09 августа 2021, 19:58
0
можно вернуть сковородку на место и плита включит последний режим работы.
Это не каждая плита могёт :)
+
avatar
0
об этом я не подумал, что у плиты может не быть такой простой и полезной функции. А у какой плиты нет? Лютый китайский подвал или он же но под этикеткой какого то известного в прошлом бренда?
+
avatar
  • Na4Fin
  • 09 августа 2021, 21:43
0
Говорят, что снятие посуды при работающей катушке — тяжелый режим работы индукционки. Делать это постоянно не рекомендуют.
+
avatar
  • ksiman
  • 09 августа 2021, 22:30
+2
Тяжёлый, но штатный. Защита успевает отработать.
+
avatar
  • agrundic
  • 10 августа 2021, 01:22
+1
Пару раз в месяц пожарить литр теста на блины. И так в течение 7 лет. Полёт нормальный.
+
avatar
0
Говорят, что снятие посуды при работающей катушке — тяжелый режим работы индукционки.
может оно и так, но я лучше сгоревшую варочную панель заменю, чем буду страдать, что сковородку снять нельзя. Моя плита от Electrolux отработала так уже 13 лет, но у меня дорогая модель
+
avatar
  • agrundic
  • 10 августа 2021, 01:18
+1
Снимаю, когда тесто разливаю. А вот у соседей более дорогая Hansa (кажется) — с ней такой фокус не прокатывает — мы их блинами угощаем.
У нас Electrolux.
+
avatar
  • kven
  • 09 августа 2021, 14:29
+1
и много существует на свете моделей, которые «инверторные» в вашем понимании на 100%?
сдается, 1% не наберется.
+
avatar
  • Bomzhara
  • 09 августа 2021, 16:32
+1
и много существует на свете моделей, которые «инверторные» в вашем понимании на 100%?
сдается, 1% не наберется.
Midea делает полностью инвертерные. С 1 до 9 плавный, но постоянный нагрев. У них и двушка есть такая.
+
avatar
  • kven
  • 09 августа 2021, 16:42
0
ок, запомню
+
avatar
+1
я года три назад покупал себе доминошку от Weissgauff — яйца при варке не бьются.
Это была не шутка, кстати. У меня до этого было две плитки, с рабочим периодом 10 секунд.
+
avatar
  • meg
  • 09 августа 2021, 16:53
+2
Midea делает полностью инвертерные.
Это конечно же неправда. Да Midea Шимят намного приятнее старых топорных методов. Но шимят всё равно. Просто период ШИМа не несколько секунд как у ленивых производителей и не 0-100% плечо, а несколько герц ШИМа и намного меньшая амплитуда. Примерно с половины мощности и ниже по регулятору.
Если не знать где смотреть и не слушать очень внимательно — можно и не заметить, а если внимательно — то заметно.
В любом случае это и рядом не лежало по удобству с дешёвыми агрегатами например из этого обзора.

Говорю имея mih32730f, дороже Midea на два горшка ничего не делает вроде.
+
avatar
0
истину глаголите. У меня ощущение, что 10 секунд периода — это наследие релюшечного управления.

Как сказал бы Хрюндель: на этом мысль останавливается.
+
avatar
0
10 секунд? Реально? Жуть какая, даже не подозревал, что такое бывает. У моей AEG одна, ну может максимум 2 секунды.
+
avatar
  • agrundic
  • 10 августа 2021, 01:26
0
Electrolux. Период 3 секунды
+
avatar
  • Vairon
  • 10 августа 2021, 01:41
0
Индезит 640C. Периоды такие, что ближе к минимуму вода кипит короткими пинками. Да и вообще, панель адовая во всех отношениях.
Бош, модель не вспомню, ему уже лет 8-10. Не замечаем пропусков в нагреве.
+
avatar
  • kven
  • 10 августа 2021, 09:07
0
это образно, вряд ли больше 3
+
avatar
0
поверьте — совсем не образно. И про варку яиц я совсем не шутил — они там тупо бились о дно кастрюльки. Всплывали при резком бурлении, и тут же бились о дно кастрюли при выключении. Не в смысле — стучались, а в смысле — трескались. Модель уже не вспомню, брал лет 12 назад, в основном в самогоноварительных целях, но на берегу и готовить на ней приходилось.
+
avatar
  • qwe11
  • 09 августа 2021, 15:51
-3
Они все инверторные
Нет. Дешевые работают на полную катушку, делая краткосрочные включения согласно выбранной программе, как дешевые микроволновки. Инверторные шпарят постоянно с установленной мощностью.

Это поделие ниразу не инверторное.
+
avatar
  • Bomzhara
  • 09 августа 2021, 16:34
0
Midea MIH32110F работает как положено с 1.
+
avatar
  • kven
  • 09 августа 2021, 16:45
0
а Midea MIH64516F тоже?
+
avatar
  • kirich
  • 09 августа 2021, 17:35
+3
Это поделие ниразу не инверторное.
Они все инверторные, но управление инвертором может отличаться.
+
avatar
  • meg
  • 09 августа 2021, 14:07
-2
за примерно те же деньги (чуть дороже) можно найти заводской приличный китай от midea с довольно тихим инвертором (щёлкает, но очень часто, тихо и только на совсем маленьких режимах), и слайдером. Без слайдера и «инвертора» зачем сейчас что-то брать?
+
avatar
  • agrundic
  • 09 августа 2021, 15:08
+1
У меня не инверторная Electrolux. На мощности меньше 25% от полной работает импульсами. Суп закипает и перестаёт кипеть. Это повторяется каждые 3 секунды, но суп при этом варится.
Ну и блины без проблем жарятся.
+
avatar
  • ksiman
  • 09 августа 2021, 15:20
+2
У меня не инверторная Electrolux
Все индукционки — инверторные. Инвертор — это преобразователь сетевой частоты 50гц в частоту работы индукционного нагревателя (около 30кГц). Регулирование мощности происходит либо методом ШИМ (периодическое включение нагрева на полную мощность, как в простых СВЧ печах), либо сужением длительности пачки импульсов на частоте 100Гц. Иногда эти методы комбинируют.
+
avatar
  • AndrVU
  • 09 августа 2021, 15:47
0
либо методом ШИМ,… либо сужением длительности пачки импульсов
Разве это не одно и тоже? Или я что-то не так понял?
+
avatar
  • ksiman
  • 09 августа 2021, 19:57
0
Разве это не одно и тоже?
Нет, ШИМ работает так: пару секунд включено и потом перекур
А пачка импульсов сужается в каждом полупериоде 10мс
+
avatar
+4
на самом деле, и то, и то — ШИМ. Просто частота разная.
+
avatar
  • ksiman
  • 09 августа 2021, 22:31
0
Ну, в общем-то да :)
+
avatar
  • Z2K
  • 11 августа 2021, 07:49
0
на самом деле, и то, и то — ШИМ. Просто частота разная
. — Ну тогда когда Вы каждый день ее включаете и выключаете — то тоже ШИМ, но частота оче-е-ень низкая.
+
avatar
0
яйца варить не пробовали? От греха уточню — куриные.
+
avatar
  • mike888
  • 09 августа 2021, 13:02
0
По фотке платы идентичны массовым китайским плиткам, все отличия в кнопках управления и в цене. В настольных плитках основная проблема с трещинами пластикового корпуса и попаданием воды внутрь, а дальше как повезет. Это лет через пять происходит, если вовремя отремонтировать пластик, то долгая жизнь плитке обеспечена. Но как и в обозреаемой, режим работы повторно кратковременный, что не очень удобно, поскольку в посуде жестко экомят металл и у нее малая тепловая инерция
+
avatar
  • agrundic
  • 09 августа 2021, 15:18
+3
Большая тепловая энергия в жидкости внутри кастрюли. 7 лет пользуюсь индукцией, на низкой мощности (до 25%) включается прерывистый режим — на варку супа или тушение мяса это никак не влияет.
+
avatar
  • Norno
  • 09 августа 2021, 17:32
+1
А если готовить/загущать какой-нибудь соус, его не факт что много, или, например готовить заварной крем, тоже не мешает?
Правда интересно, пока вопрос выбора не стоит, но понемногу интересуюсь вопросом.
+
avatar
  • mike888
  • 09 августа 2021, 18:30
+1
От посуды зависит, работают и эмалированные кастрюли и миски, но тут то и вылезает неудобство импульсного режима. Зато с чугуном всё хорошо. Дорогие плиты есть с инверторным режимом, но цена не очень радует. Однако после электроплиты с резистором, это намного удобнее, даже в виде плитки
+
avatar
  • aponya
  • 09 августа 2021, 14:38
0
Может кто подскажет, что за плита у Максима Сырникова в передаче «Монастырская кухня»?
+
avatar
  • ailcat
  • 09 августа 2021, 15:39
0
Кнопки «сенсорные»? Убирать, наверное, удобно. Но на этом все преимущества и заканчиваются… :(
(я не встречал еще ни одной плиты или микроволновки, у которых сенсорная панель срабатывала бы всегда. По крайней мере, у меня).

А за обзор спасибо. Стриптиз плиты засчитан :)
+
avatar
  • jenya
  • 09 августа 2021, 16:43
0
Плёночные ничуть не лучше их ещё и давить нужно так, что через 5-10 нажатий уже пальцы болят.
+
avatar
  • Norno
  • 09 августа 2021, 17:34
+1
Ну так есть же ещё физические крутилки, к сожалению, на сколько я знаю, индукционные плиты с ними делает только 2 фирмы (по крайней мере только 2 представлены на рынке России)
+
avatar
  • ailcat
  • 09 августа 2021, 22:43
0
Плёночные хотя бы работают всегда, пока не сотрутся. Но «классические» вертелки лучше.
+
avatar
  • jenya
  • 09 августа 2021, 23:00
0
Раньше была китайская индукция с кучей режимов(включая кипячение молока), как и у всех плёночных очень нестабильное нажатие и нужно сильно давить…
Сейчас Ikea сенсорная, срабатывают прекрасно и всего один минус, тряпочкой протираешь — может пищать.

С ручками — так себе удобство, особенно с таймером и разными функциями.
+
avatar
  • ailcat
  • 09 августа 2021, 23:05
0
С китайскими не знаком, был Бош — с ним та же проблема, что и с Миэлевской микроволновкой: сенсорные кнопки работают только пока плитка холодная. Стоит хотя бы чуть нагреться (а она нагревается, хоть и совсем немного по сравнению со стеклокерамикой) — и всё, кнопки перестают реагировать на меня.
Вот икею не пробовал, но, думаю, что проблема повторится.

Про то, что ручки не самый удоюный вариант — спорно. Даже с таймером спорно.
Вот разве что содержать плитку с ручками в чистоте сложнее — тут соглашусь полностью.
+
avatar
  • Kooonst
  • 10 августа 2021, 01:57
0
Есть совмещенное управление: кнопки сенсорные + диск крутилка на мощность/таймер и пр. Причем диск имеет «магнитное» крепление, его можно просто снять и помыть в ПМ. Но если вы этот диск пролюбите то стоимость нового примерна равна цене этой печки))). Такое точно делает Neff, а может кто-то еще, гуглите «твист пад». Причем без этого диска управлять панелью можно, но геммор еще тот, приходилось эти панели подключать, кухоньщики однофазные панели подключать не любят, а трех фазных просто боятся.
+
avatar
0
нормально все срабатывает. По своей сужу.
+
avatar
  • LexaZmey
  • 09 августа 2021, 18:06
0
У меня индукция Электролюкс (точно такую же в одном обзоре здесь как то разбили), всё там отлично сработывает. И на микроволновке, и на духовке кстати тоже.
Конечно, если вы от сенсорных кнопок бытовой техники ждёте того же результата, как и от сенсора телефона, то может у вас и не срабатывают.
+
avatar
  • ailcat
  • 09 августа 2021, 22:41
0
Я жду от этих кнопок что они сработают. Просто сработают.
Но если на холодной технике с этим проблем нет, то стоит ей чуть нагреться — и тыкать в них мне становится бесполезно.
И да, я знаю, что именно моя проблема — но каждый раз звать кого-то чтоб тупо выключить плитку или нажать «стоп» на микроволновке — это же полный бред…
+
avatar
  • LexaZmey
  • 09 августа 2021, 22:58
0
Вы описываете проблемы, которых лично у меня нет и никогда не было. Либо у вас такая техника, либо я хз. Кстати у меня панель с кнопками не греется.
+
avatar
  • ailcat
  • 09 августа 2021, 23:15
0
Я вот завидую людям, у которых нет проблем с техникой. Правда. Меня и первые поколения тачей на смартах не узнавали, и бытовая техника до сих пор не хочет.
Техника — индукционка Бош системы «Домино» (вот модель не вспомню, приперта из Польши), варочная Горенье и на работе сталкивался с полными комплектами (духовка микроволновка и варочная) Mille и Бош. На всех одна и та же фигня — пока холодные норм, но стоит поработать какое-то время — и на меня начинают реагировать черз пятое на десятое (горенье может вообще уйти в полный игнор).

Панель с кнопками на боше немного греется, заметно только если сравнить со отключенным гореньем рядом (несравнимо с ней, там если на ближней комфорке готовить — панель ощутимо теплая).
+
avatar
  • LexaZmey
  • 09 августа 2021, 23:29
0
и на меня начинают реагировать черз пятое на десятое
Видимо вы не человек.

Я вот завидую людям, у которых нет проблем с техникой
Ну почему же. Я как раз сейчас пишу комменты с телефона, на который делал обзор, и который меня дико бесит и с каждым месяцем всё сильнее и сильнее. Но тут дело не во мне)) Это точно.
+
avatar
0
в обзоре не хватает одного важного параметра — минимального диаметра посуды. Я из-за этой «детали» вынужден был для моки отдельную мелкую плитку покупать.
+
avatar
  • mike888
  • 09 августа 2021, 18:25
-1
Дык в сковородку поставить можно
+
avatar
+1
теоретически конечно можно, но я не до такой степени извращенец, чтобы использовать тефлоновые сковородки в качестве теплопереносчика для моки.
+
avatar
  • mike888
  • 09 августа 2021, 20:01
+2
Ну ч давно перешел на чугун и выкинул весь этот фуфлон, чугун вечен, а эти маркетинговые поделки живут год от силы
+
avatar
  • jenya
  • 09 августа 2021, 20:06
+2
С чугуном вагон проблем, далеко не идеальный вариант… хотя для блинов да, неплохо, если больше ничего не готовить.
А год живёт какая нибудь СТЕКА из Икеа, которую через год-два уже обновить не жалко, ибо стоит 100 руб.
+
avatar
  • mike888
  • 09 августа 2021, 20:39
+4
Может я что не так делаю как должен делать потребитель, но у меня нет проблем с чугуном.
+
avatar
  • ailcat
  • 09 августа 2021, 22:53
0
Для блинов лучше люмяшка,
чугун — разве что для мяса хорош (но и тут толстый люминь тупо удобнее)…
+
avatar
-2
примерно с неделю назад, я угробил свою любимую мелкую тефлоновую сковородку — отвлекся, включил не ту конфорку. Прожила она у меня около семи лет, при ежедневной готовке 2-3 раза в день. Причем не супер-пупер брендовая, просто качественная. А эти пляски с чугуном — не для меня, ленив уж больно.
+
avatar
  • LexaZmey
  • 09 августа 2021, 20:47
+4
А какие пляски нужны с чугуном? Это с тефлоновыми нужны пляски. Металлические лопатки/шумовки/щипцы лучше не применять. Мыть можно только губкой. Опять же, сами говорите — отвлеклись и нет сковородки. А чугуну всё по фигу. Он вечен.
+
avatar
0
как говорил по схожему поводу один персонаж: Я не собираюсь жить вечно. Да и силиконовые лопатки мне больше нравятся.
А в посудомойку ни те, ни те — совать не стоит. Равно как и драть металлической мочалкой.
+
avatar
  • LexaZmey
  • 09 августа 2021, 21:59
0
Драть металлической мочалкой чугун можно. Делал и не раз.
Силиконовые лопатки имеют пару недостатков. Они толстые. По сравнению с тоненькой металлической. Поэтому, лично мне и жене, переворачивать металлической удобнее.
И второй недостаток они не такие жёсткие. Имею и те и другие, так что есть с чем сравнивать.
А вот орудовать в воке шумовкой мне больше нравится силиконовой. Именно из-за её гибкости.
+
avatar
  • jenya
  • 09 августа 2021, 22:48
0
Отвлеклись и тот же чугун выгнулся как и алюминий с тефлоном. Проходили.
+
avatar
  • LexaZmey
  • 09 августа 2021, 23:03
-1
Ну это если он тонкий. Но он после охлаждения всёравно вернётся в исходное состояние. У меня есть тонкая сковорода древняя. Иначе бы чугунные сковородки нельзя было бы прокалить. А их нужно прокаливать, и жарить там нужно на все деньги. Так что вариант отвлеклись, по сравнению с прокаливанем чугуна на бустере это пыль на сапогах.
+
avatar
  • mike888
  • 09 августа 2021, 20:50
0
Я не в курсе плясок с чугуном, мне чугун не доставляет проблем. А вот тефлон начинает облезать через год, можно конечно его и дальше пользовать, если не знать содержимое грунта под тефлон или просто класть на последствия, но я знаю и спонсорство аптеки в мои жизненные планы не входит.
+
avatar
  • jenya
  • 09 августа 2021, 22:34
+1
Это говорит человек который любит чугунную посуду и перегревает на ней масло.
+
avatar
0
А мы с женой особо не заморачивались и купили на замену медной новую стальную турку, чтобы варить кофе на индукционной плите. Всяко проще, чем заводить для кофе отдельную плитку.
+
avatar
0
вы невнимательны. Дело не в материале, а в диаметре.
+
avatar
0
Так он может быть заметно меньше диаметра плитки. По крайней мере у моей плиты с этим проблем не возникает.
+
avatar
0
Считайте, что вам повезло. У большинства плит стандартное требование к диаметру посуды – не менее 12 см. У некоторых — снижен до 8 см. Когда я свою покупал, ценник на них был совсем лютый.
+
avatar
0
ценник на них был совсем лютый
Вы правы, моя тоже стоила сильно дороже моделей начального уровня, по курсу на момент покупки получалось больше $650, но я ничуть не жалею, что тогда переплатил. Зато уже много лет нет проблем ни с неравномерным нагревом, ни с отключением при снятии посуды, о существовании которых я и не подозревал, пока не прочитал отзывы на другие модели… А если разницу в цене разделить на срок, который она уже исправно прослужила, то получается не такая уж и значительная сумма.
+
avatar
  • Totka
  • 09 августа 2021, 17:15
-1
У сяоми вышла на 2 конфортки плиточка. Там же к ней идёт и общая емкость на всю ширину. Можно по аналогии взломать кому надо регулировку температуры, сравнив diff 2 плагинов.
xiaomipedia.com/en/p/mijia-double-induction-cooker/
Довольно дорогая, примерно как 3 одиночных.

Обычная одиночная не имеет аналогов: от 400Вт непрерывный нагрев, 200Вт минимальный режим (импульс), возможно с дельтой 1.5-2градуса задавать константную температуру с выбором по 1(!) градусу после взломанного плагина на всем диапазоне. Минусы: 1700-1800Вт максимум и катушка маленькая 16см.

Вообще нет аналогов. Без импульсов еще iplate за 200 баксов без термостабилизации. Нафиг надо. Китайского аналога так и не смог найти, мб сами договорились с китайской фабрикой.

Даже думать не надо. Взял сяоми, поставил там 63 градуса (62 в кастрюле будет) на сувид на 1-2 часа желаемый режим в приложении, плитка сама его поднятула и есть 6 символов английских дать ему название. Выбирать его прямо с плитки можно будет. И все, будет 60-62 градуса температура, даже мб чуть точнее. И это по цене как отдельный сувид-устройство, на мешалку пофиг, нагрев же снизу сам перемешает.
+
avatar
  • mike888
  • 09 августа 2021, 20:03
+1
Куда проще в духовку кастрюлю сунуть и настроить температуру и время, если надо 60 градусов долго и точно держать
+
avatar
  • Kooonst
  • 10 августа 2021, 02:11
0
Это точно, сувидом не балуюсь, но ветчину в духовке делаю. Поставил 80 градусов и шесть часов и забыл пока таймер сигнал не подал.
+
avatar
+2
39к на али, это же вообще даже не смешно
+
avatar
  • ntgl
  • 09 августа 2021, 21:52
0
Эта модель изначально была настольная. Габариты 60х35 см — вся имеющаяся посуда помещается с комфортом (Д от 9,5 до 26 см). Яйца (2-6 шт.) варятся в тонкостенной кружке всмятку/мешочек и вкрутую, блины жарятся на сковородках из нержи (посуда от ВСМПО). Да вообще готовим много и часто на 5 человек (общепитом не пользуемся). Первая прослужила 4,5 года, стало очень проблематично включить одну конфорку, и она же спонтанно выключалась. Визуально внутри дефекта не обнаружил. Ничего лучше не нашел, взял такую же. Иногда приходится пользоваться газовой доминошкой — раздражает. Плите на фото чуть меньше года, но и через пять останется такой же. Стоит в РФ аналогично обозреваемой, но размер удобнее, обе конфорки по 2 кВт, управление удобнее, вилка на шнуре заводская (двухполюсная), местная гарантия.
Kifort
+
avatar
  • quialex
  • 10 августа 2021, 09:01
0
Какая модель?
+
avatar
  • ntgl
  • 10 августа 2021, 09:11
0
Kitfort 105