Варочная панель HYUNDAI HHE 6670 BG

  • Цена: 14 990 руб. (~200$)

Сегодня рассмотрим электрическую варочную панель от HYUNDAI. Модель HHE 6670 BG встраиваемая, верх из стеклокерамики и сенсорное управление конфорками. Конфорок четыре, причем две с расширением, общая мощностью устройства 6,6 кВт.


Содержание и быстрая навигация по тексту:
Введение
Упаковка и комплектация
Внешний вид
Внутреннее устройство
Использование
Заключение

Введение
Встраиваемая бытовая кухонная техника набирает популярность. И это вполне объяснимо, встраиваемая техника легко вписывается в современный интерьер и хорошо его дополняет. Новые веяния в дизайне — эстетика и минимализм.
Варочная панель HYUNDAI HHE 6670 BG соответствует современным тенденциям дизайна кухонной техники.

Начнем обзор с технических характеристик.
Характеристики:
Установка рабочей поверхности: независимая
Материал рабочей поверхности: стеклокерамика
Управление: электронное
Тип переключателей: сенсорные
Количество электрических конфорок: 4
Левая дальняя конфорка: мощность 1200 Вт размер165 мм
Правая дальняя конфорка: мощность 1100/2000 Вт размер165/270 мм
Левая ближняя конфорка: мощность 1000/2200 Вт размер145/230 мм
Правая ближняя конфорка: мощность 1200 Вт размер165 мм
Расширение зоны нагрева: 2
Таймер: есть 1-99 мин
Индикаторы остаточного тепла: есть
Индикация выбранной мощности: есть
Блокировка от детей: есть
Цвет: черный
Размеры (ШхВхГ): 590 х 52 х 520 мм
Размеры ниши для встраивания (ШхВxГ): 560 x 48 x 490 мм
Вес (нетто): 8.7 кг
Наверх

Упаковка и комплектация
Поставляется устройство в картонной коробке размерами 67х59х12 см. Верх и низ панели промаркирован, это важно при транспортировке.

Внутри пенопластовые вставки — две по бокам и одна на верхнюю стеклокерамическую панель:

Упаковка вполне надежна.
Информационная табличка с данными производителя:

Гарантия на панель: 12 мес.
Распаковываем:

В комплекте помимо варочной панели с несъемным силовым кабелем имеется:
  • Инструкция по эксплуатации на русском языке
  • Набор кронштейнов для крепления
Кронштейны удерживают панель на столешнице изнутри:

Толщина столешницы должна быть не менее 30 мм.
Наверх

Внешний вид
HHE 6670 BG выглядит интересно, черный зеркальный глянец с белыми аккуратными контурами конфорок.

Размеры стеклокерамической панели 59х52 см. Гладкая поверхность с одной стороны легко очищается, но и быстро заляпывается руками. Есть опыт с глянцевой микроволновой печью схожего дизайна.
Сенсорное управление сосредоточено внизу:

Из интересного: есть таймер до 99 мин и блокировка управления — защита от детей.
Корпус панели изготовлен из оцинкованной стали толщиной 0,5 мм:

Монтажная глубина 46 мм, а толщина керамики почти 5 мм:

По периметру верхней панели есть полоска уплотнителя:

Производитель рекомендует добавить и герметик при монтаже в столешницу.
Масса устройства:

Информационная наклейка:

Подробнее остановимся на силовом кабеле для подключения к сети:



Кабель внушительных размеров: диаметр в гибкой изоляции 12 мм, длина 1 метр. Состоит из 5 жил сечением 1,5 мм2, по две фазных (L), два нуля (N) и заземление.
HHE 6670 BG рассчитана только на работу в сети 220-240 В 50 Гц, схема подключения указана прямо на кабеле.
Проводка до варочной панели должна выдерживать до 32 А, быть оснащена однополюсным выключателем и соответствующей защитой, это нужно учитывать при выборе.
Наверх

Внутреннее устройство
Верхняя панель крепится на 12 винтах. Снимая ее, получаем доступ к конфоркам в керамических корпусах:

Внутреннее устройство HHE 6670 BG типичное для электрических панелей:

Сборка аккуратная. Видим форму конфорок, нагреватели используются ленточные гофрированные. В отличие от индукционных панелей, которые греют металл посуды за счет тока Фуко, здесь прямой нагрев от нагревателей.
Конфорка ближе:

за каждой конфоркой следит термореле.
Сопротивление нагревателя для примера:

Ввод силовых кабелей:

Кабели в термостойкой оплетке.
Сенсорный блок управления с дисплеями:

Реле и силовая часть:

Наверх

Использование
Начнем, пожалуй, с важного момента по монтажу, HYUNDAI HHE 6670 BG относится к встраиваемой технике, под нее нужно делать выборку в столешнице размерами 56х49 см и минимум 5 см от краев. Установка независимая, нужно подключить только силовой кабель.
Безопасное расстояние между панелью и шкафом над варочной поверхностью — >76 см.

Мощности конфорок и описание управления панелью:

У нас старый дом с газом, проводка никак не рассчитана на 32 А. Я подключил соединив фазные провода к 220 В.
В дежурном режиме потребление от сети:

Сенсорное управление точное и без задержек, для каждой конфорки задано 9 градаций мощности, включается на 5 единиц.

Спирали красиво светятся через черную керамическую панель:

Нагрев быстрый.
Кнопка с двумя концентрическими окружностями включает расширение для двух конфорок:


Это полезная функция. Для круглой конфорки позволяет поставить большую сковороду или кастрюлю, а для овальной — использовать казан или утятницу.
Потребление от сети при этом на 1 конфорку:

Как я упоминал, есть блокировка управления от детей и таймер до 99 мин:


А еще: «H» — индикация еще горячей конфорки, причем чем ярче, тем горячее.
На мощности ~1 кВт литр холодной воды закипает у меня за 8 мин:

У электрических варочных панелей при работе сильно нагревается керамическая поверхность. Нужно, по возможности, избегать выкипания пищи. А для удаления жировых загрязнений использовать скребок для стеклокерамики и специальные средства для очистки.
Наверх

Заключение

Варочная панель HYUNDAI HHE 6670 BG обладает большой мощностью, простым сенсорным управлением и дополнительными полезными функциями (таймер, индикация остаточного тепла, блокировка от детей и расширение конфорок). Её не сложно подключить и установить самому, все подробно расписано в инструкции на русском языке. Строгий дизайн изделия впишется в любой интерьер современной кухни.
Наверх
Спасибо за внимание. Удачных покупок!


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +11 Добавить в избранное +43 +56
+
avatar
  • kven
  • 21 июля 2021, 13:56
+1
где купить такой уплотнитель?
+
avatar
  • bdos
  • 21 июля 2021, 13:58
0
видел в рулонах в автомобильном магазине, неопреновый есть на али
+
avatar
  • kven
  • 21 июля 2021, 14:07
+3
а где у производителя в рекомендациях герметик? установщики кухни были категорически против герметика.
+
avatar
  • bdos
  • 21 июля 2021, 14:15
0
В инструкции.
+
avatar
  • kirich
  • 21 июля 2021, 14:22
+9
А если не сложно, добавьте фото, где это указано, мне тоже любопытно.
Обычно все таки на герметик не садят, а используют специальную ленту.
+
avatar
  • vadik
  • 21 июля 2021, 16:14
+1
Когда ставил печку ( правда металл, не керамика), лента показалась не сильно надежной. Поле установки дополнительно промазал стык силиконом. Пять лет полёт нормальный.
+
avatar
  • kven
  • 21 июля 2021, 16:51
+5
проблема с герметиком в том, что когда-нибудь варочную надо будет снять и снова поставить, тут-то герметик и попортит жизнь
+
avatar
  • Oswald
  • 21 июля 2021, 18:04
0
ничего не попортит. плюс его еще в том что горизонт им проще выравнивать.
+
avatar
  • kven
  • 21 июля 2021, 18:30
+11
у вас горизонт плиты не совпадает с горизонтом столешницы?
+
avatar
  • Oswald
  • 21 июля 2021, 21:25
+5
если учесть что я все сам делал своими руками и впервые в жизни — да.
+
avatar
  • vadik
  • 21 июля 2021, 20:13
+5
Так не надо им мазать всю плоскость вместе с уплотнителем. Уже на установленной печке сверху промазать (по типу затирки на кафеле). При необходимости он легко срежется ножом…
+
avatar
  • bdos
  • 21 июля 2021, 16:59
+9
+
avatar
  • kirich
  • 21 июля 2021, 20:16
+5
Спасибо.
Что-то мне подсказывает, что там неправильный перевод и хотели сказать что надо герметизировать, но не именно герметиком типа того же силикона, который при этом еще и приклеивает.
Ключевое, когда ставится варочная поверхность, выставить нормально столешницу, потом ставим её на специальный уплотнитель (он обычно плоский) и он уже герметизирует стык.

Приклеить поверхность на силикон это почти 100% шанс получить сложности при её демонтаже.
+
avatar
  • kven
  • 21 июля 2021, 20:18
+4
такого же мнения, трудности перевода, очень сомнительно, что производитель в здравом уме будет советовать мазать герметиком
+
avatar
  • bdos
  • 21 июля 2021, 22:10
+10
интересно, попросили инструкцию — я выложил. И тут же лепят мне минус на комментарий. Доброжелательность в комментариях конек этого сайта.
+
avatar
  • kirich
  • 21 июля 2021, 22:11
+4
И тут же лепят мне минус на комментарий. Доброжелательность в комментариях конек этого сайта.
Минус поправил, а так не мне Вам рассказывать про особенности оценивания комментариев :(
+
avatar
  • kven
  • 22 июля 2021, 00:27
+1
а я причем, я вам свой плюс поставил, больше у меня нет
+
avatar
  • SBVF
  • 22 июля 2021, 05:20
+5
Думаю, что написали именно так как хотели. В инструкции к варочной поверхности Candy CH64CCB на разных языках написано о силиконовом герметике.
Столешницу не предлагается клеить, а только заполнить герметиком пространство между поверхностями. Может и у обозреваемой панели так имелось в виду. Рисунок неочень понятный.
+
avatar
  • SBVF
  • 22 июля 2021, 05:54
0
Я ещё порылся и нашёл вышеупомянутый рисунок в русской инструкции к CANDY CJ2D46TKT.
Но он стал ещё непонятнее, т.к. у слова «seal» есть много вариантов перевода.
+
avatar
  • Theo
  • 22 июля 2021, 09:41
+4
В данном контексте seal однозначно «уплотнитель».

Что же касается «герметика» (силиконового), то им надо мазать СПИЛ в столешнице из ДСП, чтобы та вода, что сможет протечь под уплотнитель, не испортила столешницу. Вот и всё. Приклеивать герметиком ни в коем случае ничего не нужно.
+
avatar
  • SBVF
  • 22 июля 2021, 10:34
0
Не буду спорить. Похоже, что это подпись той черной полоски на рисунке.
+
avatar
+2
Ни когда не садят на герметик варочные панели. Если сломается панель и её надо снять, потом можно этого не сделать, либо отколится стекло. А слово герметик, возможно, это такие граматеи написали ту мягкую прокладку, которая идёт по периметру панели. Если внимательно посмотреть на панель с низу, то там куда герметиком то мазать? Там по краю идёт прокладка эта.
+
avatar
  • Savrik
  • 22 июля 2021, 19:38
+2
Я в инструкции к своей индукционной точно помню, что герметиком надо промазать срез, а сама панель просто ложится на уплотнитель и поджимается крепежом
Через 4 года снимал (переезд), на новом месте даже не менял уплотнитель
+
avatar
+1
правильно вам говорили установщики, герметик вообще тут не нужен, достаточно родной прокладки, снизу всё плотно зажимается и никакая вода не попадёт туда никогда, а с герметиком через годы будет геморно его отдирать
+
avatar
  • kven
  • 21 июля 2021, 19:19
0
вот только беда — не могу найти нормальный уплотнитель на замену после снятия поверхности, тот что есть в строймагазинах слишком толстый и недостаточно эластичный.
+
avatar
  • vadik
  • 21 июля 2021, 20:15
0
Двусторонний скотч из авто магазина, не? Если надо чтоб с одной стороны не принимал — пару раз наклеить его к какой-то ткани, чтоб ворсы набрался.
+
avatar
  • kven
  • 21 июля 2021, 20:23
0
думал про вспененный скотч, но не нашел трехмиллиметровый ну и хочется найти именно специальный для варочных (он очень эластичный) за адекватные деньги, оригинальные существуют, но они стоят что-то около $20 на один раз
+
avatar
+2
Зачем такие заморочки? Покупается скотч двухсторонний вот такой он есть разной ширины. Приклеиваешь его к варочной поверхности, а другой защитный слой скотча не отклеиваешь и так устанавливаешь. Он как раз тонкий пористый.
+
avatar
  • kven
  • 21 июля 2021, 20:29
0
пробовал такой, он жестковат, если есть неровности то будут щели, с завода наклеен уплотнитель очень мягкий, он все неровности очень хорошо огибает, а этот не дает ощущения надежности
+
avatar
+5
Какие неровности на столешнице?))) Знакомый, который занимается ремонтом как раз и посоветовал его, он мягкий очень, кому ремонтирует панель, после снятия её, если старый уже спресованный, то клеит этот, 1 см шириной и всё отлично, даже не на гладкой фактуре столешницы. Ещё говорит, некоторые думают, что на не отклеенном слое ленты защитной, мол панель может скользить. И такие попадались у него люди, делал просто. Наклеил ленту, отклеил этот защитную, тупо положил газету на одну сторону, приклеил и канцелярским ножом срезал и так по всем сторонам. Сказал, что это гораздо быстрее сделать, нежели найдутся умники, которые спорить начинают.
+
avatar
+1
Герметик рекомендуется наносить на столешницу по периметру выборки под панель. Невысокий валик чтоб подсох, а потом панель ставить. Предотвращает протекание жидкости под панель.
+
avatar
+2
С этим справляется отлично та прокладка, которая наклеена по периметру.
комментарий скрыт

+
avatar
+3
Идея была описать товар как таковой.
А будете вы ставить у себя или нет, это ваш личный вопрос
А вот что не поставил в столешницу — это минус.
У электрических есть хороший функционал, которого здесь я не увидел — это таймер на отключение.
Поставил что-то вариться или тушиться, таймер на отключение через опреленное время и забыл
+
avatar
  • bdos
  • 21 июля 2021, 14:19
0
Тут есть таймер на отключение на 99 мин максимум
+
avatar
  • Senbu
  • 21 июля 2021, 16:39
+1
А он общий или на каждую конфорку можно поставить?
+
avatar
  • bdos
  • 21 июля 2021, 16:41
0
общий
+
avatar
  • Theo
  • 21 июля 2021, 14:23
+61
Я наверное буду неоригинален, но в наши дни покупать «классическую» варочную поверхность, а не индукционку — деньги на ветер. Как по удобству пользования, так и по расходу электричества. Не говоря уж про комфорт готовки на такой поверхности в нынешнюю жару. Она вокруг себя всё обогревает не хуже конвектора теплового :)
+
avatar
+12
Вот +1, смысл покупать такую панель, когда есть индукционки!
+
avatar
  • radmir
  • 21 июля 2021, 14:32
-5
+
avatar
  • Theo
  • 21 июля 2021, 14:37
+9
+
avatar
  • radmir
  • 21 июля 2021, 14:43
0
Хм… Давно не мониторил, вполне приемлемо.
+
avatar
0
«Товара нет в наличии». Думаю, по этой цене она уже не появится. Так что, актуальный ценник — ~19к.
+
avatar
  • Theo
  • 21 июля 2021, 14:59
+6
Да это первая попавшаяся была.
www.mvideo.ru/products/vstraivaemaya-indukcionnaya-panel-kuchenchef-khi601-20063393
В наличии. На 4тыр дешевле этой hyu-прости-господи-dai. Впрочем и то и то давным-давно в китайского не только производства, но и разработки. Хотя, не удивлюсь, что нынешние bosch/siemens тоже туда всё производство отправили.
+
avatar
  • kven
  • 21 июля 2021, 14:40
+4
одинаковая. а для сабжа завышенная.
+
avatar
+2
Они уже давно подешевели;)
+
avatar
  • Boor
  • 21 июля 2021, 14:44
+2
Живу в доме, в котором газа нет. При переезде на кухне уже стояла варочная поверхность с 50 на 50 — эл. и индукц. Понял все преимущества комбинированной поверхности и после ремонта купил аналогичную...)
+
avatar
  • kven
  • 21 июля 2021, 14:51
+5
в чем преимущества, кроме дешевых сковородок?
+
avatar
  • PSVik
  • 21 июля 2021, 18:47
+3
У меня есть кастрюли из керамики и стеклокерамики, есть хороший старый казан алюминиевый, естественно индукционка с ними не работает, потому для себя тоже «гибрид» рассматриваю. Говорят с индукционкой есть выход в виде «блина» из нержавейки, но чёт не очень хочется костыли делать.
+
avatar
-4
Так для керамики и прочей посуды, купить одноконфорочную плитку, когда нужна, достал, приготовил и убрал.
+
avatar
  • vadik
  • 21 июля 2021, 20:17
+3
Наверное мне, как и комментатору выше, будет удобнее одноконфорочную индукционку доставать когда надо )
+
avatar
0
Конечно этот вариант лучший. Это равносильно, как достать блендер например из шкафчика. Им пользуешься тогда, когда он нужен, так же и однушка плитка, места вообще не занимает, коробок 25*25*3см)) примерно.
+
avatar
  • yahoo
  • 21 июля 2021, 23:40
0
Так и живем, уже который год…
+
avatar
-1
да конечно может ещё кипятильник туда бросить, чёб нет.
+
avatar
+4
На индукционках не все работает.
Например нельзя сварить кофе в медной турке )
И варенье не сваришь в медном или алюминеевом тазике.
В недорогих индукционках шаг регулирования не очень хороший. Например у меня при 500 Вт температура примерно 80 градусов, а при 800 уже все бурлит, а не томиться как хотелось бы.
В обшем, у каждого прибора етсь недостатки
+
avatar
  • Theo
  • 21 июля 2021, 15:14
0
Вот кофе в турке — это да. Нереально. Единственный минус. (Хотя он обходится простой чугунной проставкой). Поэтому купили кофемашину. Женщина довольна :)
+
avatar
  • ailcat
  • 21 июля 2021, 17:47
0
Минусов хватает, если ваше меню разнообразно и включает собственноручно делаемые закатки и полуфабрикаты.
Впрочем, можно вместо одной большой варочной поставить две панели «домино» (одну стеклокерамику со спиралью и одну индукционку), а если есть деньги — то и комбинированную варочную панель.
+
avatar
+1
И варенье не сваришь в медном или алюминиевом тазике. Есть специальные адаптеры(такой круг железный) с ним все прекрасно работает;)
Ну и в дешевых обычных плитах тоже не все хорошо;\)
+
avatar
+6
В турке на индукции без проблем, турка в песок, который насыпан в чугунную сковороду. Лет 15 перешел на индукцию и выкинул всю посуду что там не работает и забыл про то что понтовые сковородки живут год, чугун вечен
+
avatar
+1
Хотел написать про песок тоже. Уже давно перешёл на этот способ приготовления кофе. Есть и кофемашина, но турка в песке, когда она прогревается, кофе получается вкуснее.
+
avatar
0
С нормальным импульсами и не дорогая, это Midea, начинается с 1, а не как в многих с 5, или 6. У мидеа он постоянный.
+
avatar
0
А самое главное сенсорные кнопки около нижней панели тоже будут горячими.
+
avatar
  • SBVF
  • 22 июля 2021, 12:25
0
Не будут. Я некоторое время пользовался варочной панелью Zanussi. похожей наэту, то кнопки у неё не нагревались, но иногда срабатывали при случайном прикосновении.
+
avatar
+2
На взгляд непрофессионала я скоее вижу 2 фазы и общий ноль, для проводки 5х2.5 самое то, поправьте меня если не так

На вашей картинке тоже самое кмк)
+
avatar
  • kven
  • 21 июля 2021, 15:06
+3
интересно, что на кабеле написано про сечение 1.5 мм2, чего маловато для 16А, даже 2.5 мм2 некоторые считают недостаточным.
+
avatar
  • Zardek
  • 21 июля 2021, 16:03
0
Это требования к аппарату при прокладке кабеля в стене до розеток.
electricvdome.ru/avtomaticheskie-vikluchateli/vybor-avtomata-po-secheniju-kabelja.html
Тут же устройство-потребитель с кабелем вне стены. Ему можно и так.
+
avatar
  • ksiman
  • 23 июля 2021, 13:37
0
На верхней картинке плита подключается только в трёхфазную сеть.
На нижней — универсальное подключение.
+
avatar
+15
Как давнишний обладатель индукционки (а к её покупке я шёл очень долго!) скажу: ни разу не пожалел.
1. Безопасность. По сравнению с газом вообще не обсуждается, по сравнению с классическим ТЭНом тоже очевидно — без посуды ничего не греется. Роняй тряпки, заливай сбежавшим кипятком — ничего страшного не произойдёт.
2. Малая инерционность. Воздух не греет, свой блин не греет. Нажал — начался процесс. Так же и с отключением.
3. Высокий КПД (см. п. 2).
4. Обслуживание. Поскольку нет выступающих элементов поверхности, моется без проблем. Отсутствие спирали и, как следствие, нагрева стекла, позволяет мыть плиту практически сразу после окончания готовки.
5. Принцип действия особо бережливым позволяет готовить на силиконовом коврике, исключая царапание поверхности.
6. По поводу избирательности посуды: алюминиевые кастрюльки вполне можно заменить на эмалированные (в одной ценовой категории) или один раз потратиться и купить специальные. Что до готовки в турке, то никто не мешает заказать блин из 4-5-миллиметровой стали и готовить на нём. Или поискать в пунктах приёма металлолома дисковую пилу. В крайнем случае можно старую стальную кастрюльку наполнять песком и готовить «по-турецки» ;).
+
avatar
  • cofein
  • 21 июля 2021, 15:56
-4
Я вот что то про КПД не улавливаю.
Видел видео эксперимент от «чудо техники», там брали газ, обычную стекляшку и индукция. Грели воду, условные 3 литра (точно не помню).

И индукция всего на 10-15 секунд быстрее грела…

Со всеми остальными плюсами с вами соглашусь, но вот менять 5мм алюминиевую сковороду на тонкую эмальку без тефлона…

Ну и часто в в сети попадается что индукция часто ломается, а ремонт конский.
+
avatar
+2
Мы переехали в квартиру и получили индукционку «в подарок». Правда без посуды.
Это конечно было небольшой проблемой… Но у нас появилась эмалированная посуда, а у тещи нержавейка (которая тоже должна бы работать, но испорчена на газовой плите до начала).
И мы ОЧЕНЬ довольны ей. Самой плите уже 11 лет вроде бы, работает на ура.
С газом не сравнить, работает четко, быстро.
У мамы электрическая варочная панель — не очень она удобная, в отличии от индукционки.
В общем рекомендую, если будете менять…
+
avatar
-2
а удобно при отключения электричества? не микроволновки ни плиты…
+
avatar
0
Если есть такие частые проблемы, то походная плитка газовая и баллончик с газом.))
+
avatar
0
Вопрос был к тем, кто в газифицированных домах ставит вот такие плиты.
+
avatar
+2
В газифицированных домах, проводку не кидали под электроплиты.
+
avatar
  • ksiman
  • 24 июля 2021, 07:32
0
Иногда кидали, сам в таком доме жил :)
+
avatar
  • Senbu
  • 21 июля 2021, 16:43
+4
И индукция всего на 10-15 секунд быстрее грела…
Вопрос же не только в скорости нагрева, но и в потраченных киловаттах.
+
avatar
  • kven
  • 21 июля 2021, 16:46
-5
+
avatar
  • Senbu
  • 21 июля 2021, 17:58
+8
А она прям одна? Подобрали однотипные плиты?
Опять-таки 10-15 секунд при 1 минуте нагревания — это 15-25% экономии.
При 10 минутах — другая экономия.

Кэп из тебя так себе.
+
avatar
  • kven
  • 21 июля 2021, 16:45
+1
превосходство в кпд индукционок сильно преувеличено. при переходе с обозреваемого типа на индукцию изменений в счете за электричество обнаружено не было, у индукции другие более весомые плюсы и из-за одного только кпд менять не стоит.
+
avatar
+1
можно поступить ещё проще: купить адаптеры для посуды, которая не подходит к индукции, и тогда ничего не придётся докупать
+
avatar
0
Вот только судя по отзывам, толку от адаптера нет. Пишут что перегревается и плита отключается, портит поверхность и т.д. Сам узнавал, так как купил в новую квартиру индукцию. Любимая сковородка не поддерживается. новой плитой. Придётся новую брать.
+
avatar
-1
5. Принцип действия особо бережливым позволяет готовить на силиконовом коврике, исключая царапание поверхности.
Не обязательно силикон, хоть тряпочку тонкую, хоть салфетку развернул, положил и готовь))).
+
avatar
  • cofein
  • 21 июля 2021, 20:33
+2
а если надо жарить, то тряпочка не сгорит?
+
avatar
-2
Хоть жарить, хоть варить, тряпочка не сгорит. Индукционка же, ну и посуда дно не греется, греется только пища.
+
avatar
+4
С СВЧ путаете.
+
avatar
-6
+
avatar
  • kirich
  • 22 июля 2021, 00:48
+7
Кастрюля нагревается от самой пищи. Индукция не греет кастрюлю.
Вообще-то все как раз наоборот. Это у микроволновки греется пища, а у индукции посуда.
Как по Вашему излучение добирается до пищи через кастрюлю?
+
avatar
-2
Я имею ввиду, что индукция не греет кастрюлю, как электрическая панель, по этому и тряпочка, газетка, салфетка не загорится.
+
avatar
  • kirich
  • 22 июля 2021, 00:56
+7
Я имею ввиду, что индукция не греет кастрюлю, как электрическая панель
Индукция греет кастрюлю, просто по другому, не за счет теплопередачи от нагревателя, а непосредственно саму кастрюлю.
Соответственно температура дна будет существенно ниже, а точнее — температура около дна.

Но справедливости ради именно так Вы и написали —
Кастрюля нагревается от самой пищи
нет, пища нагревается от кастрюли.
+
avatar
-3
Речь была про возгарание тряпочки.
+
avatar
  • kirich
  • 22 июля 2021, 01:00
+11
Речь была про возгарание тряпочки.
Повторюсь, Вы написали —

Кастрюля нагревается от самой пищи
я отвечал именно на это неправильное утверждение. У индукционки пища нагревается от кастрюли, у микроволновки наоборот, посуда от пищи.

второе
Индукция не греет кастрюлю.
шло в связке с первым логически, так как индукция греет именно кастрюлю.
+
avatar
-3
Видимо кто то не понял. Нет у кастрюли прямого контакта с открытым источником нагрева, по этому тряпочка не сгорит.
+
avatar
  • kirich
  • 22 июля 2021, 01:06
+12
Нет у кастрюли прямого контакта с открытым источником нагрева, по этому тряпочка не сгорит.
Согласен, нет, потому как нет открытого источника нагрева и тряпочка не сгорит, ну по крайней мере пока внутри кастрюли будет пища.

Видимо кто то не понял
Ну как написали, так Вас и поняли, причем не только я :)
+
avatar
-3
Я не описывал принцип работы вихревых токов. Если кастрюлю ту же с двойным дном, поставить на электрическую панель, готовя пищу, снять её и дотронуться дна, то получите ожог. В индукции, при готовке если снять кастрюлю, дно будет нагрето от самой пищи приготавлеваемой, но об дно ожога не получите.
+
avatar
  • kirich
  • 22 июля 2021, 01:27
+6
В индукции, при готовке если снять кастрюлю, дно будет нагрето от самой пищи приготавлеваемой, но об дно ожога не получите.
Вот Вы опять неправильно пишете.
Я понимаю, что Вы понимаете принцип нагрева, но с объяснением у Вас сложности :)

Нет, нагрета будет и кастрюля и пища, но писать
будет нагрето от самой пищи
неправильно.

Сначала электромагнитная энергия передается дну кастрюли, от этого оно нагревается, от него нагревается пища.
Если кастрюлю убрать или выключить индукцию, то ну никак не будет кастрюля греться от пищи, она будет равномерно остывать вместе с пищей, а так как изначально теплопередача была от кастрюли к пище, то в обратную сторону он также не пойдет пока Вы не начнете кастрюлю охлаждать.
+
avatar
+8
Как же здорово, что Вы меня подменили в этом диалоге! Сколько нервных клеток сохранил…
+
avatar
  • ksiman
  • 22 июля 2021, 10:17
+6
В индукции, при готовке если снять кастрюлю, дно будет нагрето от самой пищи приготавлеваемой, но об дно ожога не получите.
Предлагаю провести очень простой эксперимент — поставить пустую кастрюлю, включить индукционку и проверить нагрев её дна :)
+
avatar
0
Только тряпочку в этом случае не стоит класть :)
+
avatar
-2
А вот сахарного песочка, между дном и панелью, насыпать вполне можно. Очень поможет в понимании физики процесса.
+
avatar
-2
У вас есть хорошая кастрюля для индукции, с толстым двойным дном, а не из фольги сделанная? Если есть, то проведите этот эксперимент и возможно удивитесь тогда.
+
avatar
-1
Мне не зачем этот экперимент проводить, у меня индукция на кухне. А вот теоретикам надо сходить к тем в гости, у кого есть индукция и попробовать, а потом высказываться.
+
avatar
0
Пожалуйста, не делайте ничего того, что не написано в инструкции, даже если вокруг вас троллят :)
+
avatar
  • Totka
  • 21 июля 2021, 20:10
+7
Тем не менее помимо этих плюсов стоит описать и минусы:
1.) Импульсный нагрев у дешевых встроек и у 99% индукционок (кроме за 12000 рублей китайско-российской и кроме сяомишной с 400Вт) на всей слабой мощности. Притом импульсный такой мощный, что все подгорит, про молочную кашу-супы молчу. Минимальная мощность тоже крайне высокая.
2.) Катушка неравномерная. В центре пусто, если 2 катушки, то еще на одном радиусе пусто будет. В итоге посуда выгибается из-за такого нагрева. Особенно мощного. Если составное дно, то отваливается пластина.
3.) Нежелательно отрывать на высокой мощности посуду, звук неприятный при узком диаметре, нельзя сделать задачи типа банку стеклянную простерилизовать.

Поэтому надо понимать, что на индукционке очень сложно получить слабую мощность. И что 80% дешевых сковородок за полгода выгнутся. И как единственная плита 100% индукционки может быть не очень хорошо.

И поэтому надо покупать индукционки под разные задачи: слабый нагрев с точность и сильный с мощной, равномерной, широкой катушкой. То есть 3500 (или даже 4-5к) Вт с большой катушкой, но импульс будет до 1600-2000Вт для кастрюли в 10-20литров супа или воды. И мелкая индукционка с контролем температуры и импульсом с 400Вт хотя бы и режимом послабее. Она по сути одна, сяомишная с 99 уровнями мощности и взломанным плагином для разблокировки всей температуры, который по умолчанию забанен из-за дистиляции. Либо, как другой вариант, купить хорошую встройку индукционнку без импульса и отдельно плитку электрическую самую обычную. Можно с ПИДом самодельным с выносной термопарой. Оба варианта хорошо работают.
+
avatar
  • cofein
  • 21 июля 2021, 20:39
+2
вот благодарю, хорошо расписали.
А то часто пишут лишь хорошее…

Мне вот довелось попользоваться газом ( а плиты на нём тоже разные по удобству) обычными аля СССР комфорками, и после всего этого — новые керамически ( не индукция) были очень непривычны…
Да чего уж там, даже когда пользовался плитой «хускварна» с регуляторами как в керамической ( где идёт нагрев как в керамических) было тоже непривычно…

Если у комфорок аля СССР просто выбрал наргрев 600 ватт, 800 ватт, 1000 ватт и так далее, то у керамических и «хускварна» была плавная регулировка.

Она включается сразу на всю мощность, но импульсами.
На малом режиме часто гаснет/отключается, на максимальном редко.

Вот тушить удобно, варить вроде успел привыкнуть, а жарить — так и не привык… Может времени надо больше, но непривычно.
Даже к газу привык быстро, а к керамике не привык.
+
avatar
+2
1.) Импульсный нагрев у дешевых встроек и у 99% индукционок (кроме за 12000 рублей китайско-российской и кроме сяомишной с 400Вт) на всей слабой мощности. Притом импульсный такой мощный, что все подгорит, про молочную кашу-супы молчу. Минимальная мощность тоже крайне высокая.
Midea имеет постоянный импульс, начиная с 1. Панель дешёвая, а уделывает именно этим даже электролюксы по 40к руб, которые этим грешат и у них постоянный импульс начинается с 6. У самого Midea MIH32110F двушка, на 1-2 режиме растапливаю шоколад, а про каши и подавно молчу, готовит как положено.
+
avatar
  • spc
  • 21 июля 2021, 22:52
0
Мои две копейки (после двух индукционных поверхностей). Посуда выгнется, если плохо сделана. Было дело, купили две казавшиеся неплохими сковороды (Турция, кажется). Обе выгнулись после буквально первого же использования в очень щадящем режиме.

Теперь купили в местном гипермаркете примерно раза в 2,5 дешевле китайскую сковороду. И она спустя пару месяцев в полном порядке.

На полной мощности 10 дней ежедневно кипятили воду (по нескольку раз в течение получаса) для ванной. Кастрюли в полном порядке. Дно не отвалилось и не выгнулось.
+
avatar
+2
Откуда такие страсти? Самый большой минус, который на момент покупки мусолился, якобы шум вентилятора. Меня это не смутило. Звука не больше, чем у холодильника. Что до описанного вами, ничего за пять лет не наблюдал. Днища целые, всё работает, пригорания нет. Кашу молочную варю без проблем. На единице-двойке пожаренная картошка ждёт членов семьи к ужину (чтобы не остыла). Что у вас за модель адская?
+
avatar
+2
Есть такие индукции, которые на единичке работая импульсом, выдают полную мощность. Есть такие, которые на единичке выдают не полную мощность. И третий вариант, самая правильная индукция, это на единичке она греет постоянно, но на сниженной мощности. Определить это легко, налив в кастрюльку воду чуть и проверяем включив на единичку и потом далее каждый шаг выше. По воде видно, как пузырьки то всплывают, то прекращаются. Ну и ещё хорошая посуда с хорошим двойным дном, толстеньким, тоже может сгладить эти импульсы при готовки.
+
avatar
  • ksiman
  • 22 июля 2021, 10:21
+1
Нормальные индукционки комбинируют ШИМ + пониженная мощность.
+
avatar
-1
Нормальные индукции работают постоянно, без комбинирования, просто на сниженной мощности. А те, кто экономит, пытаются изголяться вот таким методом.
+
avatar
0
Подскажите, пожалуйста, где искать плагин для разблокировки того промежутка температуры в сяомишной плитке та которая с экранчиком. Спасибо.
+
avatar
  • DrDok
  • 21 июля 2021, 15:44
-3
Я не против индукции, но Вас не смущает ВЧ наводки? И если мне нужно разогрет в стекле (СВЧ) Идеально было бы комбинация ТЕН+Индукция. Но пока таких не встречал.
+
avatar
  • Theo
  • 21 июля 2021, 15:50
+3
И если мне нужно разогрет в стекле (СВЧ)
Ну так и «разогрейте» в микроволновке

ТЕН+Индукция. Но пока таких не встречал
Лет 10 назад сплошь и рядом были в продаже именно комбинашки. Сейчас не интересовался

ВЧ наводки
Надуманная проблема. Они в любом современном устройстве есть. Не говоря уж о том, что вы каждый день в руках и у уха держите неслабый такой ВЧ излучатель :)
+
avatar
0
Лет 10 назад сплошь и рядом были в продаже именно комбинашки. Сейчас не интересовался
Решается легко это. Покупается 2 двухконфорочных, одна электро, одна индукция. Можно даже одного производителя взять, будут одинаковые. Ставим рядом и пользуемся. Получается очень аккуратно даже.
+
avatar
  • D_K_
  • 21 июля 2021, 18:43
+4
Какие еще вч наводки в индукционной плите? Там частота несколько десятков килогерц.
+
avatar
  • ksiman
  • 21 июля 2021, 15:51
+6
У нас старый дом с газом, проводка никак не рассчитана на 32 А
Тогда зачем Вам эта плита?
+
avatar
  • bdos
  • 21 июля 2021, 16:42
-3
Вместо зеркала буду использовать.
+
avatar
+1
Несколько лет пользовался плиткой индукционной двухспальной, она в 16А вписывается.
+
avatar
+1
распространенная тема — делают капремонт в квартире, при этом объединяют кухню и комнату. получается евродвушка (спальня + студия)
по нашим нормам газовой плиты в студии быть не может, поэтому остается только ставить электроплиту
+
avatar
  • Oswald
  • 21 июля 2021, 18:10
+1
уже не в курсе конечно. газ лет 10 как. недавно счетчик поверять комиссия приезжала не возражала против снесенных стен между кухней и залом
+
avatar
  • qwe11
  • 21 июля 2021, 17:31
+2
1. 2 фазы, по этому 1,5 мм достаточно.
2
Варочная панель HYUNDAI HHE 6670 BG соответствует современным тенденциям дизайна кухонной техники.
вот интересно, когда стеклокерамика выглядела иначе?
3. Дата производства почти полтора года назад — видимо популярный товар.

Ну и да, по сравнению с индукцией прошлый век.

Обзору +.
+
avatar
  • dx40
  • 21 июля 2021, 18:49
+2
Не понимаю, кто покупает сейчас 4-х конфорочную плиту, при наличии микроволновки, мультиварки? Особенно если проводка не тянет.
+
avatar
-1
А вы стейк пожарите в микроволновке или мультиварке? Или картошку?
Микроволновка — это чисто разогреть еду, а не готовить. Мультиварка да, позволяет готовить разные блюда. Но я имея и то и другое, не сомневался ни разу при покупке индукционки на 4 конфорки.
P.S. От мультиварки в последствии избавился. Хотя ничего против не имею.
+
avatar
+3
Была 4 конфорочная индукционка. Делали ремонт на кухне и по планировке, с 4 конфорками занимало много рабочего стола места. Всё время думали, что на 2 конфорки индукция будет ну прям мало их, отгоняли мысль от себя, покупать на 2. Потом как то спрашиваю, как часто нам нужна 3-4 конфорки, что бы вот на них готовили. И тут поняли, что очень редко, в основном 2 конфорки, а на остальных тупо стоит кастрюля, сковородка)). Купили двушку индукционку и купил на случай, если понадобится третья конфорка, мелкую однушку индукционку. Удобно при чём получается, достал, попользовался и убрал, места не занимает, но 30 см рабочего стола есть свободных.
+
avatar
  • cofein
  • 21 июля 2021, 20:42
0
я тоже на 2х готовлю в 99% случаев. Тут варится, там жарится.
НО!!! когда праздник, дети или вспомнить когда мама готовила кучу закаток, варенья и прочего — там все 4 всегда были заняты.
Сейчас конечно тоже не хочется отдавать место под 4 комфорки. Да и в духовке я редко что делаю.

Кстати, если не секрет — покажите как выглядит столешница и расположение плиты?
Когда I вариант — кажется неудобным, всё время тянуться к дальней комфорке, а -- кажется всё ровно место объедает на столе…
+
avatar
+1
Я сейчас не дома. Расположение вот такое
Если развернуть её, то смысл теряется, она то 60*30см размер. При чём готовить удобно и на дальней.
Ну а когда вдруг понадобится 4 конфорка, т.к. для 3 конфорки есть маленькая уже, куплю ещё одну. Стоит копейки, а вот место как раз и не занимает. Да и духовкой сам люблю пользоваться, там тоже готовиться много блюд разных.
+
avatar
+2
У меня с местом проблем не было, а так да, взял бы на две конфорки. Но именно индукцию.
+
avatar
0
Да тоже не было проблем с местом, просто сделали проект планировки гарнитура иначе, а теперь и не жалеем об этом. Вот реально нафиг не нужны 2 комфорки, кастрюли теперь не стоят)).
+
avatar
  • yahoo
  • 21 июля 2021, 23:59
+1
У мультиварок есть офигенный плюс — отложенный старт, как у стиралок…
Варили овсянку детям, пока они не начали протестовать — лет 6 подряд, каждое утро…
Сейчас ребрышки тушим, щеки свиные, кексы всякие там… мегадевайс, даже аэрогриль (картошечка м..., выходит… ) не тянет…
Агрегат самый простой — мулинекс МК300, он же гога, тефаль, и тд…
Пережил замену проводов термодатчика на крышке многократно, платы управления, две чаши, и все в строю…
Однозначно! В студию!
+
avatar
0
В целом всё хорошо выглядит, но обзор недостаточно информативен. Например можно было сделать несколько фоток с вырезом столешницы и как она туда устанавливается на каком расстоянии, как крепится и так далее, текстом может любой написать, а вот показать наглядно мало кто может. «Производитель рекомендует», то что рекомендует производитель не всегда хорошо, я например не стал использовать никакой герметик, поскольку родная прокладка есть и ничего не просочится. Единственное я клеем ПВА смазал торцы столешницы чтобы если вода всё таки попадёт она не разбухла. Герметик со временем усохнет, растрескается. Нужно было описать как устанавливали её Вы. Ещё самый важный нюанс который вы не упомянули в своём обзоре это правильная градация мощностей. Я сталкивался с разными панелями где к примеру на режиме 4 ничего не жарится, а на режиме 5 угли, не помешало бы видео с готовкой. Литр воды вскипает за 9 минут это вечность (хотя для электрической плиты это вроде как норма), я купил и поставил индукционную, там в два раза быстрее тот же литр вскипает, а расход энергии и мощность одинаковая. Но это уже выбор каждого, кто выбирает индукцию, кто электрическую у каждого свои плюсы. Ещё думаю я что как-то маловато сечение кабеля для такой мощности…
+
avatar
+1
Автор же не обещал ее устанавливать. У него газ есть.
+
avatar
0
Это не важно, по любому он ее будет в эту столешницу устанавливать
+
avatar
0
Главная беда недорогих варочных панелей стеклянная поверхность, она плохо противостоит царапинам. Быстро приходит в неприглядный вид. В стоимости плиты стекло самая дорогая часть.
+
avatar
0
Ну судя по фоткам этой хундай, царапаться будет она, нет обозначения schott ceran или eurokera.
+
avatar
0
Бренды все не китайские, а делаются в китае. Если хотите что-то более качественное, то это будет стоить минимум тысяч 25
+
avatar
0
Не всё качество, что стоит денег. Как правило, за бренд, это 20% оплата.
+
avatar
0
Подобные вроде керамические. Стекло — это газ и индукция, где температуры ниже.
+
avatar
0
Как ни называй стекло, стеклокерамика. керамика один черт. У меня два электролюкса оба царапаются. Значит тоже сэкономили. Поставили стекло попроще. Аналогично со смартфонами. Могут поставить стекло типа горилла, а могут попроще. Если горилла как то держится, обычные царапаются даже от прикосновения ногтем)))
+
avatar
+1
а скажите плиз, конфорка греет поверхность стеклянную а уж она потом греет кастрюлю?
+
avatar
  • ksiman
  • 22 июля 2021, 10:23
0
Не совсем так, раскалённая конфорка излучает в ИК диапазоне, которое и греет кастрюльку. Прямой перенос тепла конечно — же тоже есть, но он значительно меньше.
+
avatar
0
спасибо
+
avatar
  • Vairon
  • 22 июля 2021, 13:36
+2
Управление сей панелью дичайшее. Имею в двух квартирах две панели, хоть и индукция, но речь не о том, разных производителей, на одной, как на обозренной: надо сначала ткнуть в пиктограмму конфорки, потом её можно регулировать кнопочками + и -. На второй кнопочки + и — на каждую конфорку свои. Угадайте, с какой в разы проще )?
Да, да, када на плите шкворчит-бежит, с первым вариантом нужно совершить массу бессмысленных действий: выбрать нужную конфорку, потом потыкаться в кнопочку «минус» и только тогда прынцесса соблаговолит убавить жар. Со второй таких проблем нет. Не понимаю. Разница в количестве управленческих сенсоров — 2 штуки. Цена им — рупь ведро. Удобство управления — лишь вопрос наличия логики в башке инженера, но никак не цены. А то, что первая начинает отсчет с 1 и надо холодную кастрюлю натыкивать до максимальной 9 — это вообще за гранью. Над второй панелью работали люди без каши в голове. С выключенного положения тык в плюс — мощность на 9. Тык в минус — единичка. Все удобно, все логично. И это реализовано лишь прошивкой микроконтроллера, т.е., доступно на практически любой панели. Хоть тут догадались выбрать некую середину, уменьшив количество бессмысленных действий пользователя — и то спасибо.
+
avatar
  • kirich
  • 22 июля 2021, 16:09
+1
На второй кнопочки + и — на каждую конфорку свои.
Когда выбирал дочке варочную поверхность, то наличие отдельной регулировки было одним из важных критериев и оказалось, что довольно часто делают именно так —
надо сначала ткнуть в пиктограмму конфорки, потом её можно регулировать кнопочками + и -
+
avatar
  • Vairon
  • 22 июля 2021, 16:20
+1
К сожалению, да.
+
avatar
  • kven
  • 23 июля 2021, 10:55
+2
дело привычки, через пару недель полностью привыкаешь.
крутилки на каждую конфорку еще удобнее и много таких моделей существует?
еще пример — светодиод на смартфоне тоже копейки стоит, думаете их из-за экономии не делают?
ответ — их не ставят в дешевые модели, чтобы дорогие лучше продавались.
+
avatar
  • Vairon
  • 23 июля 2021, 14:05
+1
дело привычки, через пару недель полностью привыкаешь.
Больше года уже живем с этой панелью — не привыкли. К дичи трудно привыкнуть, если попробовал лучшего.
крутилки на каждую конфорку еще удобнее и много таких моделей существует?
Есть со слайдерными сенсорами, думаю, это не хуже
их не ставят в дешевые модели, чтобы дорогие лучше продавались.

Скорее всего, тут и скрыта истина. Маркетология, которая и вынуждает нас сгребать в магазинах дичь, да еще и нахваливать… Капитализм!
+
avatar
  • vadik
  • 23 июля 2021, 13:14
0
Дайте название второй. Хочу такую.
+
avatar
  • Vairon
  • 23 июля 2021, 13:59
0
Не дам ). Не помню. Это Бош, а модель уже не вспомню, ей годков 8-10 уже.
+
avatar
0
Выбирали с женой технику в новую квартиру, так отдельная регулировка каждой конфорки была на втором месте (на первом то, что панель должна быть индукционной). Так после массы вариантов нашли искомое, за адекватную цену и с надписью сделано в Германии в Икее. Они вообще продают под своей маркой то Бош, то Индезит, смотреть надо.
Свой вариант не скажу, очень похож на этот:
www.ikea.com/ru/ru/p/matmaessig-matmessig-indukc-varochn-panel-ikea-300-chernyy-40467242/
Но больше всего понравилась эта:
www.ikea.com/ru/ru/p/hoegklassig-hogklassig-indukc-varochn-panel-ikea-700-chernyy-80467829/
можно сразу ткнуть в нужную мощность 1 раз, а не последовательно + или -. Но она в 2 раза дороже.
+
avatar
  • Scout
  • 26 июля 2021, 14:10
+1
Угадайте, с какой в разы проще )?
С физическими ручками.
Сенсор за год пользования достал вкрай, что пришлось сменить его
+
avatar
  • Vairon
  • 27 июля 2021, 11:14
0
Удобней, но тут есть другое «но». Я бы все же предпочел два сенсора на конфорку. Ухаживать проще за гладкой панелью, без выступающих частей.
+
avatar
  • Scout
  • 27 июля 2021, 11:34
0
Это все страшилки от маркетологов) Я перед покупкой тоже переживал что у меня под ручками будет грязь/жир и пыль с марса, по факту все вполне себе нормально. Если что то и брызгает, то чаще всего на саму ручку благодаря нормальному продуманному дизайну этой же ручки, и вытереть ее нет проблем. Дополнительно сами ручки приподняты над поверхностью и можно без каких либо сложностей под ними протереть

Тоже думал что сенсор удобней. Было управление для каждой конфорки отдельное, но это единственный плюс. Минусов же гораздо больше: ложные срабатывания от чего угодно, не отключаемая пищалка касаний, 100 раз тыцнуть чтобы включить сразу на максимум и столько же чтобы убавить. В общем еще ни разу не пожалел о замене на ручки)
+
avatar
  • Vairon
  • 27 июля 2021, 16:48
0
Ну скорей не от маркетологов, а просто логика, ибо я не смотрю телевизор и не хожу по магазинам ). У нас на Бошевской панели тык в плюс сразу включает конфорку на максимум, тык в минус — на минимум. Все логично, лишних действий — ноль. На втором индезите — полнейшая содомия, именно, как вы описываете: с ума сойдешь, пока натыкаешь нужную мощность. Вот этой помойке я бы точно предпочел бы ручки, вообще ни секунды не сомневаясь ).
Кстати, на обеих панелях не отмечено ложных срабатываний. Совсем.
+
avatar
  • Scout
  • 27 июля 2021, 17:16
0
На моей сенсорной «полуноунейм», марка кажется El Fresco, любой тычок (хоть + хоть -) включал конфорку на 5 позицию из 9 возможных, и дальше приходилось кнопать много раз для настройки, а если включаешь две одновременно, то вообще весело)
При этом ты хочешь сварить себе кофе утром, пока остальные могут спать, и каждый тычок режет уши всем обитателям жилища.
Ложные срабатывания были из-за капель воды, и даже если сдвигал сковороду на кнопки

Сейчас тоже бош, отличная поверхность
+
avatar
  • Scout
  • 26 июля 2021, 14:08
0
сечением 1,5 мм2
Откровенное жлобство комплектовать варочную панель проводом 1.5 мм сечением, у которого 19А максимальная нагрузка и то при честном сечении…
Лучше бы уже клеммы сделали для подключения