Аккумулятор Vapcell F38 INR18650 3800мАч: краткий отчет

  1. Цена: 1236 р. за пару
  2. Перейти в магазин

Не так давно искал ёмкие аккумуляторы 18650 и обнаружил на Озоне Vapcell F38 INR18650 3800 мАч. Удивился, т.к. думал, что аккумуляторов размера 18650 с емкостью больше 3500 мАч не бывает. Решил проверить, заказал.


Скрин заказа

На Али они тоже есть, но стоят существенно дороже.

Приехали через четыре дня от заказа, в обычном пакетике. Сами аккумуляторы в отличном боксе, я такого не ожидал.


На аккумуляторе есть закрытый стираемой полоской числовой код, и QR-код со ссылкой на сайт vapcelltech.com.


Плюсовой контакт обычный, четырёхлепестковый, минусовой плоский.
Масса ~47.3 грамма, размеры: длина = 65.0 мм, диаметр = 18.3 мм.


Внутреннее сопротивление (TS457) 15.7/15.8 мОм (4.08 В).
У заряженных до 4.2 В — те же 15.8/15.8 мОм.

LiitoKala Lii-M4 в режиме теста намерила 3725 мАч.

На сайте приводится такая характеристика для различных токов разряда.

Тестировал на ToolkitRC M7, с переделанной кроваткой (четырехпроводной схемы там нет — просто провода напрямую подпаяны к контактным пластинам).
Разряд до 2.6В током 2.5А. В начале разряда напряжение просело до 4.0 В.

При разряде до 2.6 В / 2.5 А: №1 — 4020мАч и №2 — 3970мАч.

Нагрев при разряде отсутствовал, в конце были едва тёплые.

Емкость получилась даже больше обещанного. Между экземплярами минимальный разброс. Отзывы на аккумулятор в основном хорошие.

P.S.
Уже после заказа и получения, обнаружил ещё и Vapcell N40 емкостью 4000 мАч. На них нашёл обзор на сайте Kirich, у них ёмкость также честная. Заказал и их тоже. Если заказывать по одному, а не парой, то получается чуть дешевле, потому что тогда уже без этого роскошного кейса в комплекте.
Планирую купить +28 Добавить в избранное +78 +96
+
avatar
  • virus_59
  • 30 сентября 2024, 09:10
+5
Нехило так ToolkitRC M7 завышает.
Даже китайцы при 2А/2,5В до 3800 не намеряли, а этот 4000 показал.
+
avatar
  • avihome
  • 30 сентября 2024, 09:24
0
Да, что-то он многовато показывает. Надо его ещё раз прокалибровать будет.
+
avatar
  • Vontorey
  • 30 сентября 2024, 09:32
+15
Вам так, для справки, чтобы удивились еще больше)
Примерно полгода в эксплуатации, емкость реальная. Тесты в интернете есть.
Кстати тоже долгое время мониторил их на Али, но цены были существенно выше, поэтому купил на Озоне. Еще можно поискать на Авито, кто крупными партиями заказывает, у них цены даже ниже чем на Озоне. Али сейчас стал невыгоден с их курсом и накрутками.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 30 сентября 2024, 11:01
+3
благодарю, как-то пропустил эти обзоры… мне почему-то казалось, что всё что выше 3400мАч (от панасоников) ну или может у кого было чуть больше — всэ «это фантастика, сынок»
ан нет, будем знать
+
avatar
  • 00svd00
  • 30 сентября 2024, 11:03
+2
Последние купленные с озона панасы на 3400(с галочкой оригинального товара и вот этим вот всем) по факту имели ёмкость около 2500 и в реальном использовании(заряженными в банку силы) оказались даже хуже поддельных VTC6 с алика.
+
avatar
  • Vontorey
  • 30 сентября 2024, 11:29
+13
Галочки на Озоне не играют никакой роли, как и сотни положительных отзывов, которые накручиваются элементарно. Сам в этом убедился, когда пытался купить оригинальный повербанк от Сяоми, больше половины лотов это была паль. Только вчера колонку JBL смотрел, все 700 отзывов от анонимных покупателей и все написаны по шаблону в течении последних 2-х дней, из них ни одного реального отзыва. Цена в два раза ниже, чем у конкурентов. Непонятно как Озон такое поощряет, ведь это отследить элементарно, но видимо Озону это не надо.
+
avatar
  • i3t
  • 30 сентября 2024, 11:37
+7
Все маркетплейсы на этом зарабатывают, поэтому добровольно бороться с мошениками не будут никогда.
+
avatar
  • Vontorey
  • 30 сентября 2024, 11:55
+1
Вот это и прискорбно, потому что вчера и жалобы на эту накрутку оставлял и комментарии пытался оставить, чтобы народ предупредить. Все бестолку оказалось.
+
avatar
  • Vontorey
  • 30 сентября 2024, 17:50
+1
Смешно, сегодня в лоте с этой колонкой, в ответ на все мои жалобы, появилась вот такая плашка. Т.е. продавец спокойно мог предоставить этот сертификат и продолжить торговать палью. Кстати накрученных отзывов за ночь прибавилось на пару сотен.
+
avatar
  • xpm
  • 30 сентября 2024, 20:19
0
Я как то датчик смотрел на Озон, цена на него дешевле в два раза, по сравнению с оптовыми фирмами, даже сертификат был, для внешних блоков сплит систем Mitsubishi, сейчас продавец его удалил.
www.ozon.ru/product/datchik-davleniya-masla-dlya-mitsubishi-artikul-1258a002-dlya-colt-galant-lancer-montero-outlander-1252605748/?asb=8xmooDChLRmvQFWA3gLNcygMpwUDStsJihPU0dR8R90%253D&asb2=9_paHNJ3CUuZCI1-kD3vxLPFErXHDMz4KT3WWpBHyGjTscITle6kIOu_8nhe9TBP7VcVhU2UGebWb0Gb2sGvTg&avtc=1&avte=2&avts=1727716357&keywords=mitsubishi+датчик+давления+масла&reviewsVariantMode=2
+
avatar
  • Underzen
  • 01 октября 2024, 02:38
+2

Мамой клянусь — оригиналный девалт!
+
avatar
  • xpm
  • 30 сентября 2024, 12:02
0
На Озоне найти оригинал Panas NCR18650B, Samsung практический не реально, галочка оригинал, РСТ, все это шляпа.
+
avatar
  • Vontorey
  • 30 сентября 2024, 12:24
+1
Panasonic, Samsung, LG проще в проверенных хоббийных магазинах для моделистов искать. Некоторые из них присутствуют на маркетплейсах, но там уже цены будут с учетом наценки торговой площадки. Хотя во время распродаж бывает и наоборот цены ниже чем в самом оффлайн магазине.
+
avatar
  • Vontorey
  • 30 сентября 2024, 11:23
0
Раньше 3400мАч тоже казалось фантастикой, но все меняется, новые планки становятся выше. Эти аккумуляторы появились относительно недавно, около года назад и только сейчас стали набирать популярность.
+
avatar
  • valerak2
  • 30 сентября 2024, 09:12
+1
да, аккумы отличные… сейчас пользуюсь только ими (которые на 4 маха), емкость уникальная на рынке.
+
avatar
  • witallen
  • 30 сентября 2024, 09:14
+6
Попадались забугорные тесты, по ним тоже 4000 мАч намеряли. Остаётся только вопрос по надежности, или количеству отработанных циклов.
+
avatar
  • RULE
  • 30 сентября 2024, 09:22
+2
Обычно больше ёмкость, меньше циклов…
+
avatar
  • Vontorey
  • 30 сентября 2024, 09:42
+1
Пока не перешел на емкие Vapcell, больше 10 лет использовал топовые по емкости Sanyo NCR18650GA японского производства. За все время ни один не сдох, даже удалось их неплохо продать на Авито, думал никто не будет бу брать, но нет, довольно быстро раскупили.
+
avatar
  • sergopl
  • 30 сентября 2024, 09:52
+4
Вы на Авито наверное не написали, что 10 лет использовали, вот и раскупили ;(
+
avatar
0
тоже удивляет, брат продавал несколько уставших аккумов от квадракоптера так все скупили, хотя прямо писал что ёмкости мало осталось…
+
avatar
  • Grey_P
  • 30 сентября 2024, 19:43
0
Так они же в старых корпусах перепаковывааются.
+
avatar
0
ну для перепаковки в принципе согласен
+
avatar
  • Vontorey
  • 30 сентября 2024, 10:40
0
Не писал конечно, но и мертвые акк не продавал, вполне живые были с незначительной просадкой по емкости. Довольные покупатели даже отзывы положительные оставили после проверки.
+
avatar
  • RULE
  • 30 сентября 2024, 09:20
0
К автору, а для каких целей были куплены эти аккумы? Любопытно…
+
avatar
  • avihome
  • 30 сентября 2024, 09:25
+4
Для FPV шлема. Там один элемент в питании и чем больше, тем лучше.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 30 сентября 2024, 11:04
+4
полностью согласен, у меня правда немного другие задачи, но если слот под один акк и хочется чтобы подольше хватило заряда, то ищешь такой чтобы точно не 1000-1200мАч 2400-2800мАч, имхо)
+
avatar
  • AVEGA
  • 30 сентября 2024, 09:51
0
Для фонарей такие можно брать? Спасибо!
+
avatar
  • valerak2
  • 30 сентября 2024, 09:54
+1
естественно
+
avatar
  • Vontorey
  • 30 сентября 2024, 10:43
0
Для них и брал. Только надо смотреть какую версию берете. В мои некоторые фонарики не подходят с плоским контактом, нужны с пипкой. А в другие фонари наоборот с пипкой не лезут, только плоский контакт.
+
avatar
  • SEM
  • 30 сентября 2024, 12:04
+2
В мои некоторые фонарики не подходят с плоским контактом, нужны с пипкой.
Пластмассовая пуговица подходящего диаметра, немного медного провода без изоляции пропустить пару раз через дырочки в пуговице…
+
avatar
  • Vontorey
  • 30 сентября 2024, 12:14
+4
У меня есть неодимовые магнитики под это дело, но я не любитель подобного колхоза. Учитывая, что сейчас у меня практически все фонари со встроенной зарядкой TypeC, проще сразу купить подходящие акк. Все равно акк из фонариков при последующей эксплуатации не извлекаются, поставил и забыл.
+
avatar
  • witallen
  • 30 сентября 2024, 16:08
0
я не любитель подобного колхоза
Для этого берется пипка от ненужной АА или ААА, и приваривается к аккумулятору. Сейчас много точечной сварки у кого есть.
+
avatar
  • 00svd00
  • 30 сентября 2024, 16:16
+6
Ещё проще капельку припоя уронить на плюс батарейки.
+
avatar
  • Vontorey
  • 30 сентября 2024, 16:36
+1
Проще сразу купить акк какой нужен, тем более Vapcell их выпускает в 3-х видах, плоский контакт, с пипкой, с пипкой и платой защиты.
+
avatar
  • SEM
  • 01 октября 2024, 09:20
+2
А потом понадобится акк без пипки — будете спиливать?
Магнит или пуговица — более универсальное решение. Только магнит ждать месяц или два (предвижу контрссылки на WB/Озон — МЕФ), а пуговица или уже есть, или делается на минуту из крышки от ПЭТ бутылки.
+
avatar
  • Zolg
  • 01 октября 2024, 00:46
+3
Далеко не всякая сварка проварит пипку от AA(A)
+
avatar
  • RULE
  • 01 октября 2024, 02:35
0
Практически… никакая… очень толстая пипка… у меня сварка 0.15 мм макс. как- то пробовал… не берёт.
+
avatar
  • xpm
  • 30 сентября 2024, 10:15
0
+
avatar
+1
Если ничего не путаю, то увеличенный объем на стандартных зарядках не проявляет себя, там типа зарядка должна уметь ниже нижнего или выше верхнего напряжения работать. А если она так не умеет, то емкость по факту будет стандартной. Или нет?
+
avatar
  • avihome
  • 30 сентября 2024, 10:46
0
На стандартной LiitoKala больше 3700. Это уже отличный результат. А есть ещё и N40, у меня там больше 3850 LiitoKala выдала.
+
avatar
  • 00svd00
  • 30 сентября 2024, 10:42
0
А на 10А сильно греются? Очень интересные ячейки, прям щас куплю.
+
avatar
  • avihome
  • 30 сентября 2024, 10:48
0
У меня нечем замерить. У Kirich есть обзор на ячейки N40, если не путаю даже на 12А греется меньше 100.
+
avatar
  • 00svd00
  • 30 сентября 2024, 10:53
0
100 — много. Я с целью применения в электрических парилках. Моя любимая мощность — 23Вт, с учётом потерь на повышайке будет как раз 7-9А с ячейки в зависимости от текущего напряжения. Правда оно в импульсном режиме будет работать, но всё равно интересно.
+
avatar
  • avihome
  • 30 сентября 2024, 10:58
+6
Цитата из обзора Kirich
Также порадовала и температура. Заявлено что разряд надо прекращать при достижении 60 градусов, ниже результаты для тока 6, 8 и 10А.
Да, при 10А получилось немного больше чем 60 градусов, но и тестируют обычно при 23 градуса, а не 28, соответственно при 23 градуса я получил бы 61 градус. В общем с температурой все отлично.
+
avatar
  • 00svd00
  • 30 сентября 2024, 11:01
0
Звучит легально. Заказал, спасибо.
+
avatar
  • vovand
  • 30 сентября 2024, 11:03
0
Может кто то объяснит, почему к фирменным шурикам аккумы 1.5А.ч, максимум 2, а тут прямо 4. И купить нигде нельзя1.5 амперные банки.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 30 сентября 2024, 11:05
+7
чтобы максимально дешевле комплект получался, имхо
пс 1,5Ач это ещё и хорошо, у меня парочка и оба с 1-1,2Ач, правда этого для домашних нужд также хватает нормально
+
avatar
  • FiL_In
  • 30 сентября 2024, 11:13
+1
Чтобы через год покупали новый аккум. Ведь балансировки тоже почти нигде нет.
Ну и фирмы разные. Покупал Деко под макиту с 2500 банками
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 30 сентября 2024, 11:19
+2
по разному, у меня самый дешевый шуруповёрт на каких-то непонятных акках очень долго держался… года три, а может и больше, при этом купил его в период когда активно крутил для дома мебель (все комнаты им собрал)
+
avatar
  • avihome
  • 30 сентября 2024, 11:18
+1
Шуруповерт — не самый мощный потребитель, поэтому обычно комплектуют не самыми емкими банками. Самые ёмкие обычно попадают в комплект к более мощному инструменту — болгарки, пилы, рубанки, фрезеры.
+
avatar
+1
почему не самый мощный-то? очень даже мощный. не, можно конечно привести в пример болгарку или цепную пилу, но и шуруповёрты хавают ого-го при больших усилиях и толстых свёрлах.
+
avatar
  • 11276
  • 30 сентября 2024, 15:20
+3
Недавно хотел ток промерить Шурика и для измерения взял старую добрую мудрую цэшку ибо на стрелке удобнее отслеживать изменения, так вот на холостом ходу 20в шурик кушал всего 1А но чуть прихватил патрон рукой едва едва и ток улетел за максимальный для цэшки 5А, в рабочем режиме там ампер на 10-15 легко будет
+
avatar
  • avihome
  • 30 сентября 2024, 15:24
+3
Для 12-ти вольтовых тоже немного мерил :)
+
avatar
  • Zolg
  • 01 октября 2024, 00:49
+1
Емкая банка и мощная (способная отдать большой ток) совсем не синонимы, а вообще два разных края шкалы оптимизации технологии
+
avatar
0
есть ещё третий край — ну очень емкая, но с очень малой цикличностью, но нам такое не продадут ибо только по спецзаказам делают
+
avatar
+9
потому что в фирменных шуриках аккумы высокотоковые, то есть с малым сопротивлением.
а эти в шурик не пойдут, если только их ставить по 3 в параллель
+
avatar
  • pete0
  • 30 сентября 2024, 12:11
+2
16мОм и не пойдут? Вы родные измеряли? 13-17мОм там часто.
+
avatar
+1
неужели в родных акумах банки имеют принципиально меньшее сопротивление?
+
avatar
  • avihome
  • 30 сентября 2024, 12:49
+1
Для этих ячеек — максимум 12.5А кратковременно, а долговременно 10А. Для 1P для электроинструмента маловато, обычно от 15А надо, а лучше 25-30. Но если именно для шурика, то может и хватит.
+
avatar
  • chas2
  • 30 сентября 2024, 14:02
+2
Для 1P для электроинструмента маловато, обычно от 15А надо, а лучше 25-30
Даже 35-40 А!
+
avatar
  • vlo
  • 30 сентября 2024, 14:13
+1
только связь между этим «сопротивлением» и просадкой напряжения под некоторым током совсем не очевидная.
+
avatar
0
но связь есть.
если найдете лучший простой способ измерить сопротивление аккумулятора на постоянке — это будет прорыв.
+
avatar
  • vlo
  • 30 сентября 2024, 17:40
+1
вот только не всегда когда оно ниже, то и просадка тоже ниже.

просто нагружаем некоторым практически интересным током и смотрим. а не абстрактные цифры на микротоках.
+
avatar
  • Alesh
  • 30 сентября 2024, 11:49
0
Дык 1,5 А*ч и заряжаются быстрее, можно зарядку не такую мощную делать. Тут баланс между дешевизной и пользовательским опытом
+
avatar
0
потому что там фольга толстая внутрях и неонка ещё. А толстая она потому что сопротивление у неё маленькое
+
avatar
  • INN36
  • 30 сентября 2024, 13:46
0
А толстая она потому что сопротивление у неё маленькое
Сопр. ХИТ от этого зависит в последнюю очередь.
+
avatar
  • Corvax
  • 30 сентября 2024, 12:15
0
Если заказывать по одному, а не парой, то получается чуть дешевле, потому что тогда уже без этого роскошного кейса в комплекте.
А где Вы их нашли поштучно?
+
avatar
  • avihome
  • 30 сентября 2024, 12:19
+1
Это я про N40 писал. Уже разобрали лот, быстро. Там можно было по одной, но две штуки.
Скрин заказа
+
avatar
  • chas2
  • 30 сентября 2024, 12:28
-4
При разряде до 2.6 В / 2.5 А: №1 — 4020мАч и №2 — 3970мАч.
Это типа «погода на Марсе»: реально надо мерить в ватт-часах!
+
avatar
+6
десятилетиями Ампер-часы всех устраивали, и тут вдруг на арену вышли маркетологи…
ну умножьте на 4, порадуйтесь большим циферкам
+
avatar
  • chas2
  • 30 сентября 2024, 14:00
-1
ну умножьте на 4
Помниться в одном из штатов США приняли закон что число пи равно 4: это что-то из вашего ответа. А почему тогда не 5 или даже не 10? Круглое же число… А вот среднее разрядное напряжение литий-ионного (разновидность его, как материал «электролита», литий-полимерный) равно 3,7 В!
+
avatar
  • KohINoor
  • 30 сентября 2024, 15:20
0
Просите умножения на 4 — разделите на 1.08 и будет вам счастье.
+
avatar
  • qzsev
  • 30 сентября 2024, 16:08
0
разделите на 1.08
Я умножаю на 4, потом из результата вычитаю 10%. Так «в уме» проще, и точность не очень страдает.
+
avatar
  • KohINoor
  • 30 сентября 2024, 16:17
0
Тоже вариант.
+
avatar
  • KohINoor
  • 30 сентября 2024, 16:16
0
После*
+
avatar
+2
Мне вот неудобно в ватт-часах, привык к мАн, учитывая что меня интересуют акки только с напрягом 3,7 вольта, то это оправданно.
+
avatar
  • qzsev
  • 30 сентября 2024, 13:13
+4
реально надо мерить в ватт-часах
Да, правда Вт*ч – реальная единица для объективного сравнения. Но так как здесь обсуждаются источники с практически одинаковым напряжением, то А*ч тоже дает вполне реальное сравнение.
+
avatar
+3
ещё лучше в (ватт*часах)/кг
+
avatar
  • qzsev
  • 30 сентября 2024, 16:00
+1
ещё лучше в (ватт*часах)/кг
Да, когда сравнываются возможности разных технологий. Когда обсуждаются конкретные источники, то Вт*ч достаточно. А если напряжения практически равные, то и А*ч дает те же результаты.
+
avatar
0
для конкретных источников и А*ч достаточно, при одинаковом-то напряжении.
+
avatar
  • vlo
  • 01 октября 2024, 03:31
0
есть куча нагрузок, которые потребляют не постоянную мощность, а имеют постоянное, условно говоря, сопротивление. и что покажут для таковой Втч?
+
avatar
  • S13628
  • 30 сентября 2024, 12:48
+1
Есть от этого же производителя на 6ач есть на 21700
Хотелось бы тесты увидеть, у самого нет оборудования, но очень интересно
+
avatar
  • iG0Lka
  • 30 сентября 2024, 12:55
0
Очень удобно мерить разряд до 2.5В :)
Не знаю у кого как а у меня большинство устройств ниже 3.2В работать отказываются и требуют зарядку.
По 3.2В у этих аккумов судя по графикам будут 2500мА/ч. Что тоже неплохо.
+
avatar
  • Zhenya88
  • 30 сентября 2024, 13:42
0
Ребят, кто может посоветоваться аккумы на сборку lifepo для получения 12v. Максимальная сила тока особо не важна, но ёмкость 15Ah м выше. Надо для питания крана аквастопа у вводной трубы.
Или может готовые нормальные решения есть. Хочу от lion уйти дома.
+
avatar
  • katran
  • 30 сентября 2024, 15:42
+1
так и бери на 20А как раз то что тебе надо
купить 4 штучки
p/s
Артикул: 1560989966
+
avatar
  • val_sav
  • 30 сентября 2024, 15:27
0
долго я спал сегодня. кончились уже
+
avatar
  • avihome
  • 30 сентября 2024, 15:33
+1
Лоты появляются, следить надо ;) Вот ещё но подороже.
+
avatar
+1
правильно все делаете, а то вдруг война а вы невыспавшись
+
avatar
0
Спасибо тоже заказал пару по одной