Лапша быстрого приготовления Samyang со вкусом сыра и курицы

  • Цена: 438,31 руб ~ $6,69

Походу одним из моих хобби, которыми я занимаюсь по жизни, является дегустация самой разной лапши быстрого приготовления.

Про лапшу от SamYang Foods (не путать с SamYang Optics) я уже писал в обзоре «Острая лапша Samyang 2x Spicy». Если тогда это был дабл спайс, тот в этот раз я решил взять что-то легкое, что, возможно, понравится большинству. Заказал в это раз SamYang Cheese в коробке и в пакете от разных продавцов на ebay, хотелось сделать некий обзор сравнения пакета и коробки, отличаются ли они по вкусу, составу, потому что в интернете я не нашел ответа, но лапша в коробке пришла быстрее, а в пакете — еще неизвестно сколько ждать.

Увы, я сорвался.
Вот она сырная лапша SamYang, коробочка небольшая, следовательно и лапши в ней немного. Несмотря на то, что лапша корейского производства состав и инструкция на ней на английском языке — это упрощает жизнь.
Фотографии коробки





Инструкция:
[ENG]
1. Open the lid halfway and take out the Sauce and Cheese Powder band.
2. Pour the boiling water up to the inner line and cover the lid for 4 mins.
3. Drain all the water and put in the liquid sauce.
4. Put in the Cheese powder and well mix to serve.
[RUS]
1. Открой крышку на половину и достаньте пакетики соуса и сыра.
2. Залейте кипящей водой до внутренней линии и накройте крышкой на 4 минуты.
3. Слить всю воду и залейте соус.
4. Положить сырный порошок и хорошо перемешать.

В комплекте идёт два пакетика (вы догадались об этом, если прочитали инструкцию):
— сырный порошок с травами
— соус

А вот лапши действительно мало, думаю, что в пакете порция была бы побольше.
На стенке баночки (коробочки) та самая отметка, указывающая на необходимое количество воды.

Вес этой маленькой крохи 51 г., фотографию на весах забыл сделать, поэтому придётся поверить мне на слово.

Для сравнения — маленький кулёчек лапши размером с пакетик сырного порошка, который тоже не большой.

Переходи к приготовлению, заливаем кипящей водой и ждем 4 минуты, сливаем воду. После этого добавляем соус (из красного пакетика). Запах соуса уже насторожил, да и цвет тоже. Исходя из моего лапшичного опыта красный значит острый.

Высыпаем сырный порошок. Содержимое сырного пакетика похоже на что-то крахмалистое с ароматом сыра, но увы, без особого вкуса сыра.
Всё это дело хорошенько перемешиваем.

И вот, что по итогу получаем — лапша оранжевого цвета, запах приятный, ненавязчиво куриный, но никакого аромата сыра, даже намёка нет. Ну ладно подумал я, может быть во время дегустации всё встанет на свои места.
Для наглядности переложил из баночки (коробки) на тарелку, делать это необязательно.

Лапша оказалось острой, не скажу, что сильно, но выше среднего (у всех чувствительность к остроте разная, поэтому для кого-то лапша будет очень острой). По кавайной упаковочке и не скажешь, что внутри что-то острое. Хотя предпосылки были — корейское производство, красный цвет соуса, резкий и острый аромат при вскрытие пакетика с соусом… В общем можно было и догадаться.
Честно говоря я ожидал более выраженного вкуса сыра, как ни как лапша сырная, но по итогу вкус курицы — есть, а сыра мало, да что там мало, его вообще нет. Алё, это сырная лапша же, где мой сырный вкус? Хотелось бы почувствовать хотя б привкус сыра, хоть какой-нибудь намёк, что это сырная лапша, помимо желтого цвета упаковки и названия. Пожалуй, в следующий раз я просто отдельно добавлю сыра, в теории должно быть вкусно, но это не точно.
И последнее, что хочется сказать, порция лапши маленькая для полноценного обеда не подходит, как небольшой перекус самое то.
Планирую купить +3 Добавить в избранное +21 +33
+
avatar
+3
а нельзя было заказать у одного продавца сразу всю лапшу?
+
avatar
+2
можно было бы, но у одного продавца мб будет товар А, а товара Б нет
вот и заказываю у разных, обычно с самой низкой ценой и бесплатной доставкой
+
avatar
+13
Особенно низкая цена у самозаваривающегося доширака
+
avatar
+15
Эту лапшу можно было купить в России) Есть коршоп, например)))
korshop.ru/catalog/ris_lapsha/lapsha/lapsha_bystrogo_prigotovleniya/ostraya_lapsha_so_vkusom_kuritsy_i_syra_samyang_koreya_70_g/
89 рублей =)
+
avatar
+9
Такая же, но по 89р — это не круто.
+
avatar
+1
огромное спасибо, я учту на будущее
+
avatar
+6
Во владивостоке она просто продается в каждом супермаркете за ~70руб. :) Как и весь другой сам янг, включая 2x spicy.
+
avatar
0
увы, в Сибири, а конкретно Красноярске такого нет(
+
avatar
  • NeMoi
  • 29 февраля 2020, 03:26
0
В Якутии на рынке 100 рублей стоит
+
avatar
  • TehCom
  • 28 февраля 2020, 11:42
+3
у Вас есть шанс подзаработать! :)
+
avatar
+2
сколько тут ненависти у людей из за цены на лапшу, будто у них отбирают деньги и покупают лапшу запекану
поэтому думаю бизнес не зайдет в сибири
+
avatar
-1
сколько тут ненависти у людей из за цены на лапшу,
Тут дело не в цене, а в непонимании, почему надо есть борщ из тюбика, когда когда есть обычный домашний борщ. Для корейцев это объяснимо, так как их 50 миллионов, больше 1\3 населения России, и все они расположены на площади сравнимые с Кемеровской областью. Поэтому они вынуждены есть эти полусуррогатные продукты, потому как варить «борщи» у них могут позволить далеко не все.
+
avatar
  • prohuk
  • 28 февраля 2020, 20:17
-2
Питаются они лучше большинства из нас с вами.
+
avatar
+2
Ваша ссылка на молочные эрзац продукты с пожизненным сроком хранения, только подтверждает, что корейцы предпочитают питаться из тюбиков, потому как для приготовления нормальной еды у них нет времени и места…
+
avatar
  • INN36
  • 29 февраля 2020, 10:45
0
для приготовления нормальной еды у них нет времени
Вкалывют они как проклятые. Уровень эксплуатации в Корее запредельный.
+
avatar
  • prohuk
  • 03 марта 2020, 09:02
0
Ничего такого нет. Работают не потливее нашего. Я в свое время проработал в LG, когда она еще называлась GoldStar. Никакой эксплуатации не заметил.
+
avatar
  • INN36
  • 03 марта 2020, 14:45
-1
Позвольте уточнить: кем и где вы отработали?
Вы поработали на сборочном конвейере, на территории Кореи, временно оккупированной пендосами? Или фрилансером он-лайн не отрывая попы от московского дивана?))
+
avatar
  • Dru4
  • 28 февраля 2020, 09:29
+1
Коршоп офигенен. Когда прихожу в магаз к ним кучу денег всегда оставляю, там много странных и интересных экзотических вкусняшек.
+
avatar
0
он онлайн магазин или офлайн? или и то и другое?
+
avatar
  • Dru4
  • 28 февраля 2020, 09:38
0
И то и другое. У них большой зал есть, где всего видимо невидимо. В том числе и холодильники с кучей заморозок.
+
avatar
+3
дабы не травмировать людей ценой, в следующий раз буду заказывать там) спасибо
+
avatar
0
уже сам посмотрел, вижу что можно заказывать онлайн
+
avatar
  • alex2141
  • 28 февраля 2020, 17:44
+2
Заметим, простейшая бизнес-модель «купить за бакс — продать за 6 на ebay» идеально работает.
+
avatar
  • a2bear
  • 02 марта 2020, 16:38
0
Я тоже попробовал заказать на ебее. Ценник аховый, до сих пор не пришло — прошло три месяца, на хрен надо! В результате заказал всяко-разно в коршопе, всё пришло через три дня, цена адекватная, искать гораздо проще. После этого у нас в Питере обнаружил магаз Красный Дракон, чуть-чуть дороже(несущественно), зато без оплаты доставки.
пысы, заодно открыл для себя китайскую жёвку фирмы хуанфу- весчь.
+
avatar
0
Спасибо за обзор.
+
avatar
-2
самый адекватный комментарий хотя ангел то злой
+
avatar
+1
Я просто такое люблю. Покупаю иногда… Мне полезно. А потрындеть тут не о чем лично мне)))
+
avatar
0
добрый ангел случайно не ваш брат?
+
avatar
0
Ну у меня тока сестра)
+
avatar
  • ksiman
  • 29 февраля 2020, 10:34
+3
Тоже злая?
+
avatar
+4
В описании написано — со ВКУСОМ курицы и сыра, а не с курицей и сыром. Травиться ароматизаторами из нефти и за такие деньги? Или там мука сделана из пшеницы, выращенной на марсе?
+
avatar
+1
почему сразу тратится то? вкусно перекусить
+
avatar
+1
Травиться там))) не тратиться)
+
avatar
0
опечатка. т9 на телефоне
+
avatar
-1
Тогда все встало на свои)))
+
avatar
  • PINPIN
  • 28 февраля 2020, 08:21
+2
Я тоже люблю это есть! Это очень вкусно!
+
avatar
-2
Уточните — любите доширак или любите за такие деньги?
+
avatar
  • VAlm
  • 28 февраля 2020, 08:29
+7
Ну Пуканзапекан, отобрал у Семёна весь его хлеб… Теперь приходится обозревать «Ничего, тому у кого все есть уже»… ;)
+
avatar
0
можно ссылку на Семёна
+
avatar
  • Dimon_
  • 28 февраля 2020, 10:03
+1
mySKU.me/blog/ebay/71079.html

Почти год назад.

И его вывод из обзора, кстати, совпадает.
+
avatar
+1
Хлеб не отобрал, а лапшу таки да:)
+
avatar
+1
В ритейлерах московских, кстати, есть неплохой сырный рамён от Доширак. Правда, не быстрого приготовления (хотя по ссылке написано, что быстрого, но не верьте глазам своим), зато стоит в 10 раз дешевле, и по вкусу вполне себе нормал. Ну а именно такую, как в топике, можно взять в коршопе (как выше уже написали).
+
avatar
+1
Пробовал я рамён от доширак, который вы скинули. Действительно он будет повкуснее, посырнее, чем то что в обзоре, для меня лапша быстрого приготовления — это залил, подождал кушаешь. С рамёном (со всем) немного иначе — его обязательно варить, что как бы само по себе не быстро
+
avatar
0
Кстати, вопрос как к знатоку. Есть в ассортименте быстрой лапши что-то острее, чем легендарный 2x spicy? Собрался сегодня в коршоп, вот думаю, чего бы там прихватить.
+
avatar
+2
вот честно, что-то острее дабл спайси пока что не встречал пока что
слышал про какую-то лапшу про которую говорят «адски острая» малазийская лапша
Если она будет на вашем коршопе, отпишитесь, заранее спасибо
+
avatar
0
Спасибо за ссылку. Да, с этим продуктом сложнее — кроме Ибэя, практически и не купить, и ценник, мягко говоря, конский. Но зато можно сам соус Ghost Pepper найти отдельно, даже на озоне был, но сейчас не в наличии.
+
avatar
0
Нормально заваривается кипятком кстати, но слегка подольше чем обычный БП. Для ускорения можно поставить в микроволновку на минуту.
+
avatar
+4
Обзор на пельмеши или отписка
+
avatar
+4
Как только какие-нибудь интересные пельмешки будут найдены — будет обзор.
Если вам не терпится попробовать пельмешки, то можете попробовать ланчелот от российского производителя
+
avatar
  • vigera
  • 28 февраля 2020, 10:18
-18
+
avatar
+1
не сидел)
и не знал происхождение этого, так сказать, жаргона, спасибо, учту на будущее
+
avatar
+8
Походу у меня все окружение сидело
+
avatar
+3
новый день — новые подробности, сам удивлен)
+
avatar
0
Это словцо в значении «похоже» нынче используется очень многими, в т.ч. ни разу не сидевшим молодняком. Язык развивается, и не всегда в лучшую сторону. :)
+
avatar
0
вот эт уже больше подходит для меня — молодой не сидевший)
+
avatar
  • vigera
  • 28 февраля 2020, 12:10
0
словцо в значении «похоже» нынче используется очень многими, в т.ч. ни разу не сидевшим молодняком
Насчёт молодняка согласен, даже у собственной высокообразованной и, казалось бы, во всём остальном максимально дистанциирующейся от какого-либо гопничества дочери оно изредка проскакивает, каждый раз довольно-таки сильно коробя меня.:)

Но, всё-же, более в значении «кстати». ;)

Впрочем, молодняк по-большей мере бездумно попугайничает, они и словечко «конченый» налево и направо употребляют, совершенно не отдавая себе отчёт о его первоначальном смысле и ареале происходжения…
+
avatar
+1
они и словечко «конченый» налево и направо употребляют, совершенно не отдавая себе отчёт о его первоначальном смысле и ареале происходжения…
ОНИ нынче и словом «зашквар» не брезгуют, а уж «западло» — так очень давно в ходу. :)
+
avatar
  • vigera
  • 28 февраля 2020, 15:02
+1
словом «зашквар» не брезгуют, а уж «западло» — так очень давно в ходу
С «западлом» знаком ещё с середины 70-х, времён своей школы, «зашквар» и «походу» до середины 90-х (либо даже нулевых) вообще не слышал. :)

Однако не соглашусь что с их появлением «язык развивается», точнее сказать что часть его носителей деградируют. ;)
+
avatar
+1
«язык развивается», точнее сказать что часть его носителей деградируют. ;)
Ну это просто такой русский «новояз», как, например, «отрицательным ростом» теперь называют падение — доходов, производства, численности населения, недостающее вписать. :)
+
avatar
  • non7top
  • 28 февраля 2020, 11:28
+10
Походу мы выявили реального сидельца. Про то что «по ходу дела» — это обычная общеупотребительная лексика, этому контингенту, походу, не известно.
+
avatar
  • MisleGon
  • 28 февраля 2020, 12:13
+6
«По ходу пьесы...», не знакомы, не? Или только по фене?
+
avatar
  • vigera
  • 28 февраля 2020, 12:18
0
«По ходу пьесы...»
Так «по ходу» или «походу»? ;) Вы уж определитесь с пробельчиком!
Что-то не припоминаю в произведениях классиков русской литературы написания этого словосочетания слитно.)))
+
avatar
  • MisleGon
  • 28 февраля 2020, 12:20
+1
А пишут только классики?
«По ходу пьесы матушка не раз, заходясь от ярости, порывалась вскочить с лавки.»
Терри Пратчетт, Вещие сестрички, 1988

«И крик и обморок требовались по ходу пьесы, но этот обморок выглядел слишком уж подлинным.»
Джордж Элиот, Мидлмарч, 1872
+
avatar
  • vigera
  • 28 февраля 2020, 12:28
-2
А пишут только классики?
7) mySKU.me — для грамотных людей. Мы не приветствуем «падонкофский сленг», КАПСЛОК, ЛеСеНкУ, а также намеренное коверканье русского языка.
Словосочетание, в котором намеренно исковеркали русский язык, выбросив из него пробел и превратив таким образом в жаргон, не должно бы приветствоваться на этом сайте.
+
avatar
  • MisleGon
  • 28 февраля 2020, 12:30
0
Где вы у меня увидели слитное написание? И каким боком п.7 относится к моему вопросу?
До столбов я тоже умею докапываться.
+
avatar
  • vigera
  • 28 февраля 2020, 12:46
0
Где вы у меня увидели слитное написание?
Вы просто довольно нелепым литературным примером забавно попытались оспорить истинную сущность происхождения жаргона «походу».))

Будто не понимая что массово распространилось это словцо исключительно в склонной к попугайствованию молодёжной среде с подачи всяческих «АУЕ-шников»-гопников, а отнюдь не сколь-либо интеллигентных и любящих изящный литературный слог язык людей. ;)
+
avatar
  • MisleGon
  • 28 февраля 2020, 13:12
+1
Скорее это вам мешают ваши фобии принять, что выражение «по ходу» используется не только гопотой и «сиделыми».
Помимо интеллигентов данное выражение прекрасно используют и работяги, т.к. по ходу дела вносится очень много корректировок. И т.д. и т.п. Примеров масса. Или все, кто не интеллигенты гопота?
+
avatar
  • vigera
  • 28 февраля 2020, 13:25
+1
выражение «по ходу»
Вы снова ошиблись в «правописании» жаргона «походу»!))

Автор его сознательно начертал слитно, а будь в тексте обзора «По ходу пьесы...» (© Джордж Элиот, Мидлмарч, 1872), с пробелом, так разве ж я б хоть слово против сказал? ;)
+
avatar
0
по ходу пьесы означает во время пьесы, пока происходят действия в пьесе
походу — похоже
+
avatar
  • vigera
  • 28 февраля 2020, 13:33
+1
походу — похоже
А точно не «кстати», «скорее всего» или «наверняка»? ;)
+
avatar
  • arimefu
  • 28 февраля 2020, 14:13
0
К чему все это обсуждение вообще?
ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BF%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%83
Да, жаргонизм, но это слово вполне известное, да и значение у него вполне определенное.
+
avatar
  • vigera
  • 28 февраля 2020, 14:26
0
К чему все это обсуждение вообще?
Да, жаргонизм.
Исключительно к этому и ничему более.
+
avatar
  • MisleGon
  • 28 февраля 2020, 15:06
0
Плавненько съехали с круга лиц использующих словосочетание и жаргонизм на правильность написания… Ну ну*)))
+
avatar
  • vigera
  • 28 февраля 2020, 15:27
+2
съехали с круга лиц использующих словосочетание
А зачем на нём останавливаться?
Мне прекрасно известно что круг лиц, в лексиконе которых регулярно мелькают словечки «походу», «западло», «зашквар», «конченый», «мочить в сортире» (© некий постсоветский царитель) и т.д. довольно обширен, к превеликому сожалению.

Жаль только что большинство их употребляющих даже не удосуживаются задуматься, из какой субкультуры у них уши торчат. :(
+
avatar
+1
А точно не «кстати», «скорее всего» или «наверняка»? ;)
Судя по тем примерам употребления, которые приходилось слышать мне — чаще всё-таки в значении «похоже» или «кажется», чем «кстати», и уж точно не вместо «наверняка», хотя допускаю, что где-то и в таком смысле может применяться.
+
avatar
+4
Давайте закончим этот спор, если его можно так назвать, я употребил слово «походу» дабы добавить предложению неуверенности, потому что я бы не назвал дегустацию лапши своим хобби, но, мне кажется (заменил слово «походу»), это всё таки хобби, мне нравится пробовать что-то новое и получаю от этого удовольствия.
не являюсь быдло, ауе и т.п., книги читаю, в плане словарного запаса развиваюсь, но к интеллигентам не отношусь, в жизни использую «жаргонные словечки», но они не из 90-ых, а скорей трендовые словечки, которые ближе по духу, как вы выразились, «молодняку»
+
avatar
  • non7top
  • 17 марта 2020, 00:36
0
ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BF%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%83
Вы уж определитесь с русским языком, а потом в общество выходите. Или на зоне нет библиотек чтоб учебник русского стрельнуть?
+
avatar
+7
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 28 февраля 2020, 12:13
+1
Лапша быстрого приготовления Samyang
Прочитал как самсунг )) думаю ну вообще уже…
+
avatar
0
вы не единственный)
+
avatar
+2
А я прочитал, как Самьянг, который объективы делает…
+
avatar
  • Oswald
  • 28 февраля 2020, 15:12
+2
помнится когда то я курил сигареты самсунг :) говно
+
avatar
  • Brs
  • 28 февраля 2020, 16:30
+1
А я как сам-янг, фирма объективов..)
+
avatar
  • INN36
  • 29 февраля 2020, 10:50
0
фирма муляжей объективов
+
avatar
  • Brs
  • 29 февраля 2020, 11:10
+1
Цена качество работают)
+
avatar
  • INN36
  • 29 февраля 2020, 11:18
0
конечная цена/0=бесконечность
+
avatar
-1
Ну вот, теперь ещё и вкус не докладывают, дожили:(
+
avatar
0
за такую цену могли бы и сырный соус положить
+
avatar
+2
Для мен такая лапша кажется оч острой, наверное раз в 10 острее галимой ширирачи и табаско. Очень для многих она будет острой, особенно 2х спайси. От которой острота плавно переходит в боль зубов и десен
+
avatar
  • RostyBR
  • 29 февраля 2020, 12:48
+1
Покупал Samyang несколько раз. Первый раз по неопытности высыпал весь пакетик специй… короче выкинул, во рту была лава. Второй раз был уже на опыте, добавил 1/5 пакетика :) Остро но вполне съедобно )
+
avatar
0
Интересно, какой бы была лапша от Xiaomi?
+
avatar
0
Умной)
+
avatar
  • Jimny
  • 01 марта 2020, 16:32
0
Петропавловск-Камчатский

Попробую отпишусь))
+
avatar
0
на фото оригинальный вкус, он острый, предупредил на всякий случай
Карбонара, которая ниже должна быть послабее, вчера пришла, еще не пробовал
+
avatar
  • Jimny
  • 04 марта 2020, 14:00
+1
Да, лапша острая, даже губы горят после еды, мне понравилась. Сразу в магазине не заметил она же продается в бич пакете за 65 руб. штука.
+
avatar
0
мне бы лапшу в магазине, да и по таким цена. Завидую белой завистью)