Недорогой набор E4566. Сравним с Wiha, стоит ли переплачивать?!


Всем привет, сегодня расскажу про бюджетный набор — отвертка и 21 бита. Сравним с распиаренной тут wiha на 24 биты.

Наборы небольшая отвертка плюс биты весьма популярный инструмент, его часто позиционируют как инструмент для точных работ, в отличии от полно размерных отверток, которые, вроде как, инструмент для силовых работ.

Коробка с китайскими надписями:

Открываем — там коробка с прозрачной крышкой:

Сзади ничего интересного:

Крышка уверенно держится на магнитах:

Биты тоже не выпадают при перевороте коробки.
Набор бит:

Материал бит заявлен как сталь S2 — это типовая углеродистая сталь
Состав набора бит (шестигранник 4 мм посадка):
Плоская отвертка: 1.5, 2.5, 3.0
Крестовые отвертки тип Phillips: PH00, PH1, PH2
Звездочка (Torx): T2, T3, T4, T5, TT6, TT7, TT8, TT9, TT10, TT15
Тип U: 2.6
Тип Y: Y0.6
Звездочка: 0.8, 1.2, 1.5
Нет треугольников (они часто в сетевых удлинителях) и, самое обидное, нет шестигранников.
Биты блестящие, на них лазерной гравировкой нанесен тип наконечника и марка материала. Качество изготовления на троечку по пятибалльной системе, набор бюджетный.
Биты, соответственно, слабо магнитные:

Биты держаться в отвертке тоже на магните.
Отвертка:

Торцевая часть поворотная. Длина 115 мм, диаметр 10 мм. В центре фрезерован шестигранник 9 мм.
Качество неплохое, анодировка равномерная.
Масса всего набора:


Про набор wiha (24 биты + отвертка), наверное, многие наслышаны.
Вот обзоры на этот набор: раз, два и три. Это только которые попались под руку.
Я и сам, на какой-то распродаже купил этот набор где-то за 900 рублей.

Сравним теперь безродного китайца с wiha (~$18).
Коробки:

У wiha 167*67*17 мм, у обозреваемого набора 136*74*18 мм. Тут wiha вне конкуренции, алюминиевый кейс с выдвижным механизмом впечатляет.
Наборы бит:

У wiha набор чуть шире:
Phillips ( PH000 / PH00 / PH0 / PH1 / PH2 ),
Hex ( H1.5 / H2.0 ),
Torx ( T2 / T3 / T4 / TR5 / TR6 / TR8 / TR10 / TR15 ),
Slotted ( 1.5 / 2.0 / 3.0 / 4.0 ),
Spanner U2.6,
Tri-wing 3,
Pozi ( P2 / P5 ),
Triangle 2.3.
Есть пара шестигранников небольших.
Отвертки:

У wiha отвертка чуть длиннее 125 мм и торцевая часть вращается более плавно, как будто на подшипнике.
Но справедливости ради, стоит сказать, что работать такими отвертками менее удобно, чем классической. Да и биты не достанут до глубокого винта.
Биты:

Wiha опять берет качеством, исполнение бит визуально лучше: и фрезеровка и покрытие.

Проведем проверки, ставшие традиционными в моих обзорах. Проверим твердость бит и и анализ легирующих элементов.
Проверка твердости на заводском твердомере:

Твердость бит wiha 58 HRC, китайского набора 56 HRC. Данные, вполне себе, сопоставимы.
Теперь легирующие элементы на рентгено-флуоресцентном анализаторе химического состава металлов X-MET 5100:

На китайских безродных битах сверху покрытие из никеля, а под ним высокоуглеродистая сталь без легирующих элементов.
На wihа показывает вот что:

Сами отвертки на двух наборах из алюминия.

Я и сам в обычной жизни пользуюсь дешевым набором, только там бит побольше будет. Разобрать и собрать небольшие устройства хватает вполне.
Возвращаясь к названию обзора. Стоит ли переплачивать? За качество и солидный корпус wiha, пожалуй, да. В подарок неплохо.
Если набор отвертка плюс биты нужен периодически для простых работ с мелочью, то хватит и бюджетного китайца.

Спасибо за просмотр. Удачных покупок!


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +22 Добавить в избранное +148 +211
+
avatar
  • Bald
  • 15 мая 2019, 08:29
+24
Когда инструмент приятно держать в руках, то и удовольствия от работы больше.
+
avatar
+8
А ещё бывает и по внешнему виду инструмент выбираешь, чтоб и красивый был, тогда работать с таким инструментом ещё приятнее, как и ухаживать за ним.
+
avatar
  • synest
  • 15 мая 2019, 09:06
+3
Точно, я так nws купил) Теперь знаю как выглядит настоящий немецкий инструмент, а не то, что впаривают в оффлайне.
+
avatar
+1
А где вы его в онлайне покупали?
+
avatar
  • synest
  • 15 мая 2019, 16:42
0
На ebay
+
avatar
+1
Надо прицениться а то ebay забросил со времен дефолта в 2014г.
+
avatar
  • synest
  • 15 мая 2019, 22:58
0
Примерно 1700 тогда стоили кусачки, столько же пассатижи. Брал с купонами. Без скидки слишком дорого.
+
avatar
+1
Это не дефолт был, после дефолта со временем экономика бы начала восстанавливаться.
+
avatar
0
220вольт, кувалда, раньше на озоне продавали. лучше ли они книпекса — вопрос открытый, скорее нет чем да.
+
avatar
0
Я в основном во «Все инструменты» закупаюсь, там выбор больше и практически рядом с домом, хотя цены высоковаты. Насчет Книпекса, мне их ШГИ не очень понравились, у NWS как-то получше. Правда если Книпексом затариваться на Мастеграде, то выходит дешевле чем NWS в магазинах.
+
avatar
+2
Belzer — наше все!
+
avatar
0
Хоть и увлекаюсь хорошим инструментом, но про Belzer ни разу не слышал.
Пришлось погуглить что за зверь такой, вроде инструмент действительно крутой, на уровне Erem, но в мой бюджет такие цены не вписываются.
+
avatar
0
Раньше круче был. Его немцы из подшипниковой стали и навека делали.
Сейчас такие в хорошем состоянии как монеты собирают. В стенки ставят. Детям наследуют. А работают книпексом. Вообще они много чего хорошего производили.
+
avatar
+1
Эти попали в СССР в районе 1980 года. Надпись Cimco, но, видимо, ОЕМ, т.к. больше похожи на старый Belzer. super-chrom-vanadium и for piano wire в комплекте.
+
avatar
0
Ого, уже в 80-ые годы цимко существовала и занималась тем же, чем и тот же вюрт. Не знал однако:)
А инструмент с ацетатными ручками (или подобными на ацетатки)- крут:)
+
avatar
0
Если «super», то Belzer. У них так почти везде стоит vanadium super или extra. Бельцеровские пассатижи и т.д. можно ещё под «Dowidat» приобрести. Они одно время для них делали, а потом вместе были (DWU). А прежде чем их америкосы закрыли — Sandvik(-Belzer), Bahco(-Belzer).
+
avatar
  • synest
  • 15 мая 2019, 22:59
0
Задавался этим вопросом, на европейском сайте был отзыв, что они одинаковы по качеству, но nws удобнее. Ну и дизайн соблазнил)
+
avatar
  • PavelK
  • 15 мая 2019, 15:18
0
Золотые слова. Сам давно убедился в этом.
+
avatar
+4
а на меня в своё время бухтели, что я тестер за внешний вид хвалил ;)
+
avatar
  • ResSet
  • 15 мая 2019, 08:37
+43
Теперь легирующие элементы на рентгено-флуоресцентном анализаторе химического состава металлов
Да Вы издеваетесь? Приучите читателей к хорошему, они обзоры отверток от других авторов и читать не будут ))
+
avatar
  • bdos
  • 15 мая 2019, 08:39
+7
У нас еще появился искровой прибор, он и углерод показывает. Но жалко им ножи тестировать, остается прожиг заметный.
+
avatar
  • synest
  • 15 мая 2019, 09:07
+4
А если нож разобрать и прожечь клинок у основания?
+
avatar
  • bdos
  • 15 мая 2019, 09:14
+4
да, если лень перебороть, отличная идея.
+
avatar
  • Topk
  • 15 мая 2019, 16:11
0
Добрый день! ко мне тоже приехал недавно такой же набор как вы указали «дешёвый» которым вы пользуетесь, мне не понравился свободный ход самих бит когда их вставляешь, у вас есть такая проблема и как это обстоит с обозреваемым набором?
+
avatar
  • bdos
  • 15 мая 2019, 16:14
0
люфт самой биты в держателе? На обозреваемом наборе он меньше, в той больше.
+
avatar
  • Topk
  • 15 мая 2019, 16:27
0
да именно о нём речь) спасибо за ответ!
+
avatar
+2
угу. так через пару лет придём к тому что обзор ножа без анализа химсостава элементов и твёрдости вообще за обзор считать не будут…
+
avatar
  • Marble
  • 15 мая 2019, 18:10
0
Прогресс не стоит на месте. Вспомните 10-20 лет назад тепловизор сколько стоил. А сейчас за пару сотен можно взять — тако он еще и видео писать будет.
+
avatar
0
но ТРЕБОВАТЬ наличия дорогостоящего оборудования от обзорщика — в корне неверно.
+
avatar
  • Marble
  • 15 мая 2019, 19:42
0
Бесспорно. Но я говорил лишь о том, что то, что сегодня считается дорогим, через какое-то время может стать доступным, массовым и будничным. Как USB-доктор сейчас :)
Вобщем, жиреет человечество)
+
avatar
0
usb доктор штука дешевая априори, потому что там в принципе ничего сложного и дорогостоящего нет. а в тепловизоре — есть.
+
avatar
  • Marble
  • 15 мая 2019, 22:10
+1
Это сейчас. А представьте, во времена радиоламп и ЭЛТ, полупроводниковый прибор, еще и с ЖК-экраном)) Возможно так же со временем появится и технология дешевого производства болометров, и китайцы разработают стырят технологию и мы про них тоже начнем говорить — ничего сложного и дорогостоящего)
+
avatar
+3
Спасибо за обзор, + за измерительный прибор химического состава. Классная штука, но дорогая.
+
avatar
  • hanzo
  • 15 мая 2019, 11:32
0
У нас еще появился искровой прибор, он и углерод показывает
А чем занимаетесь вы и ваша крутая контора, еси не секрет?))
+
avatar
  • bdos
  • 15 мая 2019, 11:34
+11
+
avatar
  • hanzo
  • 15 мая 2019, 12:09
+13
o-predpriyatii
В настоящее время мы принимаем участие в создании экспериментальной термоядерной установки Токамак Т-15
Даже и не знаю, какой огромный респект-то выразить!))
Почет и уважение!
+
avatar
  • 644052
  • 15 мая 2019, 08:54
+1
Стоит ли переплачивать? За качество и солидный корпус wiha, пожалуй, да. В подарок неплохо.
Если набор отвертка плюс биты нужен периодически для простых работ с мелочью, то хватит и бюджетного китайца.
Соглашусь, но… качественный и красивый инструмент не только глаз радует, но и в работе приятен и надежен. Есть уверенность, что в самый неподходящий момент не придется мчаться в магазин инструментов и выбирать из китайского г…
Если я привык работать вюртом и книпексом, то г… китайца с «впечатляющими» характеричтиками постараюсь обойти стороной «переплатив» несколько раз за «фирму», тот же вюрт и книпекс.
А виха уже с год трудится, нет проблем ни с битами, ни с самой крутилкой.
… да, вюрт сам ничего не изготавливает, как и Xiaomi…
+
avatar
  • bdos
  • 15 мая 2019, 09:25
+3
так если проф заниматься, то инструмент нужен хороший.
+
avatar
  • ploop
  • 15 мая 2019, 12:54
+5
Да и не проф. Иногда просто приятно достать качественную вещь, сделать что-то по мелочи, протереть её, полюбоваться и опять убрать.
+
avatar
+2
интересно было бы отвертку с битами из фикс прайса за 99 рублей протестировать таким прибором! :)
+
avatar
+1
Учитывая, как я минусовую биту выгибаю и правлю обратно мелкими пассатижами, боюсь представить, что покажет прибор. :)
+
avatar
  • nsn
  • 15 мая 2019, 11:36
+1
Полагаю, покажет свинец. ))
+
avatar
  • navyg
  • 15 мая 2019, 20:01
0
Не-а. Пластилин.
+
avatar
  • bdos
  • 15 мая 2019, 09:14
0
а фото есть? Может покупал такой
+
avatar
0
Вот такое
+
avatar
  • bdos
  • 15 мая 2019, 09:47
0
ой нет, такого не покупал.
+
avatar
+6
И никому не советую, биты пластилин. Если только на 1 раз. Просто интересно состав посмотреть :)
+
avatar
+1
У вас неправильных мех. :) Такой набор, между прочим, даже с S2 китайскими битами есть.

В моем из «1000 мелочей» биты весьма интересные, как будто старались подобрать размеры крестовых так, чтобы ни к одному винту не подошли (или люфт огромный, или не входит до конца). А минусовые можно после какого-то усилия спокойно подправить обратно пассатижами… Примерно на 5-6 раз кончик биты обламывается. Мне его матушка купила, когда у нас лет 12-15 назад открылся магазинчик мелочей с дешевыми китайскими товарами. :)
+
avatar
0
подправить обратно пассатижами
Вы это серьёзно????
+
avatar
+1
Реально. Берем минусовую биту из набора в стаканчике, работаем с винтом с большим усилием. Довольно быстро кончики закругляются, лопатка биты как бы заворачивается на конце. Берем пассатижы обычные, не мини, но и не здоровые, и либо получается удерживая отвертку в руке поправить биту, либо чем-то зажать (хотя с мелкими минусами достаточно в руках держать). Бита становится снова прямой на конце. Но ненадолго конечно, еще несколько раз приложить усилие — и края обламываются.

Там весьма мягкий металл. Говорю про свой «стаканчик».
При этом есть другой набор, уже более силовой по размерами бит с Т-образной отверткой, но на вид биты такие же. Так там биты вполне справляются со своими задачами, пусть и весьма неточные. Под 2-5 мм винты-шурупы вполне себе. Покупал из-за торкс, один из самых дешевых в автомаге.
+
avatar
  • ploop
  • 15 мая 2019, 13:03
0
Такие биты вроде закаливал народ, минутное дело, но уже не пластилин. Тут либо как стекло станут — сломаются при небольшом усилии, либо норм работают.
+
avatar
0
А что такого? Пишет же 15 лет уже служат :)
+
avatar
0
У моего отвертка «круглее» и посимпатичнее. :)))
+
avatar
+1
Прибор покажет «я работаю только с металлом» )) ну или при анализе он его расплавит )
+
avatar
+1
Я на распродаже взял набор 48 бит в коробочке под Сяоми за $6.51 с кучкой купонов (в итоге даже меньше получилось). :) Тоже заявлена S2, внешне копируют Сяоми даже по цвету бит и механизму коробки. Но намного бюджетнее вид, конечно, включая разную глубину маркировки на битах. Хотя, наверное, посимпатичнее обозреваемого. Сяоми внешне сделан явно качественнее в деталях. Но при этом биты у дешевого выглядят весьма пристойно, да и твердые. Не знаю, как там насчет S2, но продавить сорванный торкс получилось, чтобы выкрутить и закрутить. Ну и сами торксы с отверстием в середине. Сяомишного нет ни у кого рядом, так что живьем сравнить качество бит никак, хотя в комментариях высказывали мнение, что и Сяоми до настоящей вихи очень далеко…

И отвертка сама слегка шершавая как бы, не полированная. Интересно, в этом наборе и у Сяоми отвертки тоже слегка шершавые, и делают это, чтобы пальцы не скользили? Или гладкий металл?
+
avatar
  • bdos
  • 15 мая 2019, 09:09
0
Анодирование там, шероховатость примерно Rz25
+
avatar
+3
Купил с большой скидкой набор от xiaomi типа wiha, что можно сказать? Дизайн красивый, качественно и красиво сделано. Работать из- за угловатой формы отвертки неудобно. Вывод — подарить и забыть.

В итоге остановился на наборе atuman x-24, он таких изъянов не имеет и биты проще выбирать.

комментарий скрыт

+
avatar
0
это wiha-то г.?! круче довольно сложно найти.
+
avatar
+1
Чукча не читатель????
+
avatar
0
ну наверно нет, я откуда знаю?
+
avatar
+1
М.б. из текста? Древнее искусство — передавать информацию с помощью символов (букв)…
Купил с большой скидкой набор от xiaomi типа wiha
+
avatar
  • Oksion
  • 15 мая 2019, 10:37
0
Согласен на все сто на счёт вихи и атумана, тем более что очень четкий atuman x-1 можно купить за цену меньше 1000 рублей порой (или около того в обычные дни). В комплекте имеем отличные биты, прям удобную ручку и добротный пластиковый корпус на магнитах. Для работы более чем достаточно, wiha скорее баловство красивое или на подарить
+
avatar
0
Тоже думал подарю кому-нибудь Виху, но оставил себе в конце концов. Очень приятный набор и компактный, а к ручке просто приноровиться надо. К тому же, все зависит от работ которые выполняются такими наборами, если силовые, то Виха, конечно, не пригодится, а по всякой мелочевке, телефонке, фонаревке, игрушкам детским и т.д. Виха идет отлично.
+
avatar
0
он таких изъянов не имеет и биты проще выбирать.
Не понял какие изъяны, кроме не понравившейся держалки и почему там сложнее биты выбирать?
+
avatar
-1
Неудобная ручка, биты в атумане больше размеру (длине) и их всего 2 в кармане против 6х у xiaomi.
+
avatar
0
В работе не пробовали конечно…
— eaton 9130 на заднам плане?, сильно бьёт по ушам?..
+
avatar
  • bdos
  • 15 мая 2019, 11:14
0
В работе не пробовали конечно…
набор у меня давно, по мелочи пробовал.
— eaton 9130 на заднам плане?, сильно бьёт по ушам?..
Это рабочее место рентгенолога
+
avatar
0
Я про ноунейм. Хватит на что-то большее ноутбуков?..
+
avatar
+1
То же самое на Али. Я купил за 6,73€ со скидкой, ещё в марте. Ручка не очень удобная, тонкая. Торцевая часть крутится не мягко, а с небольшими заеданиями… Биты вроде не плохие, но я их особо не нагружал. На паре бит были пятнышки ржавчины. Коробка хорошая.
aliexpress.com/item/32923312410.html
+
avatar
  • bdos
  • 15 мая 2019, 11:13
0
не хватает шестигранников?
+
avatar
+1
Шестигранников не хватает… Набор один в один с вашим. Я ссылку оставил для тех, кто покупает на Алиэкспресс. Отправили набор мне очень быстро, прод надёжный. Если Али подкинет хорошие купоны, то не самый плохой вариант
+
avatar
0
Отличный обзор, спасибо, редко бывают такие обзоры.

Из личного опыта — Wiha пользую последние лет 10, у меня где штук несколько отверток (не помню точно сколько), и наверное несколько десятков бит Wiha. За все время сломалась только одна бита (Slim), удивился, написал производителю, он тоже удивился и заменил ее.

Вообщем тут каждый выбирает что ему важнее в инструменте.
+
avatar
0
У професионалов неразъёмные отвёртки в основном-то.
+
avatar
0
Верно. Только профессионал-отвёрточник… Я такую прфессию не знаю. А у китайцев на (нормальных)потоках — машинные отвёртки.
+
avatar
  • Zoolog
  • 15 мая 2019, 12:17
0
Автор, можете битой из сабжевого набора попробовать поцарапать стекло?
+
avatar
  • bdos
  • 15 мая 2019, 12:30
0
попробую вечером
+
avatar
  • bdos
  • 15 мая 2019, 18:48
+1
Не царапает
+
avatar
0
Сильно закалённые склонны раскалываться, нужен компромисс.
+
avatar
+1
Неплохой обзор)) не скажу конкретно за этот набор Wiha, такого у меня нет, но есть просто пара отвёрток от этого бренда, так вот они конечно лучше всех китайцев которые есть у меня )
+
avatar
+2
Жаль только что Wiha не знает что оказывается она выпускает биты TR5, которых нет ни в одном каталоге Wiha, ни в наборах, ни россыпью :)
Возможно конечно что это какие-то «секретные» биты выпущенные специально и только для Xiaomi и даже сама Wiha не имеет право продавать их.
+
avatar
0
Сожалею :) Мимо!
В наборе Xiaomi TR5 называется бита Torx 5 с отверстием внутри.
Смотрите фото с обзоре, все детально видно.
+
avatar
0
Ну это да. В принципе, это одна из основных причин покупки этого набора, т.к. больше нигде не видел. Ещё бы лучше Xiaomi только их бы продавали отдельно :-) Другое дело, что если их никто или практически никто не выпускает, то может и не нужны они.
Правильно они по-разному тоже называются T5TR, TX5TR, T5H и т.д. Но это неважно — Wiha эти биты всё равно не делала.
+
avatar
0
Beta делает, и даже продают штучно, но купить их ещё тот ребус.
Мне это не удалось :( и цена ещё та
Да, все производители их на свой лад называют, у кого-то secured torx

У Xiaomi эти биты хоть и не Wiha, но очень приличного качества и с учётом цены набора на разных распродажах более чем
+
avatar
0
Beta tools? Самое маленькое, что я у них нахожу — TX7 TR.
+
avatar
0
Она самая. Должны быть, я правда давно искал, мне нужны были именно 5 и 6. Набор Xiaomi решил недорого эти проблемы и я забил :)
6-ка
www.amazon.com/gp/aw/d/B00S5JEYEQ/ref=ox_sc_saved_image_9?smid=A30P25NXFX5QX7&psc=1

Так набор называется, но в нём тоже с 6-ки
BETA 012560100 1256 /C36-2-36 BITS + MAGNETIC EXTENSION 1256 /C36-2
+
avatar
0
Как всегда — в Америке всё есть и дешевле. Wiha — такие же бараны. Кстати я для себя сделал вывод, что если что-то от изготовителя есть только в определённых наборах или странах, то он их сам не производит. Только докупает где-то.
+
avatar
0
Соглашусь с Вами. Скорее всего так и есть
+
avatar
  • VIB
  • 15 мая 2019, 15:52
0
Так а в чем отличие? На вышеуказанном сайте тоже показана бита с дыркой, в наборе xiaomi аналогичная. В наименовании тоже написано, что бита именно TR (с дырочкой).
+
avatar
0
Китаёзы так торкс с дыркой называют. В моём линке — инбус(шестигранник) с дыркой.
+
avatar
  • VIB
  • 15 мая 2019, 16:13
0
Ну я вот нашел на сайте Wiha каталог их продукции для азиатов: www2.wiha.com/files/asia-pacific/EN-Asia-Pacific_catalogue.pdf Биты типа TR5.0 присутствуют.
Вполне возможно, что гуглить нужно именно по каталогам определенных стран, где есть более полный перечень выпускаемого для них инструмента.
+
avatar
0
Посмотрите каталог и почитайте трэйд выше.
+
avatar
0
А также понимать, что это OEM заказ, и могут быть отличия от каталога Wiha.
+
avatar
+1
Страница 202, только standard torx C4
Нет других
+
avatar
  • IGeras
  • 16 мая 2019, 09:22
+2
За твердомер и анализ отдельный респект. Хорошо когда есть такая возможность.
+
avatar
0
Здравствуйте, подскажите по выбору отвертки для точных работ, нужны ph 000-1, торексы, шестигранники, пенталоб. Нужна удобная ручка, без люфта. Сами биты что бы были качественными и точно сделанными. Рассматриваю в принципе любых производителей. По вихе (оригинал) смущает голимая пластиковая ручка и биты из CRV, в том же ксиоми заявлены S2 ?! Где правда? Нашел набор Wera из 20 бит с полумесяцем на фланце и держатель желтый с torque control, цена правда овер 200 басков — это дорого. Хотелось бы что то типа такого, но дешевле контроль затяжки не нужен просто качественную отвертку.
Nanch не понравился люфтяший выдвижной держатель. Atuman вообще фиг знает что такой, jakemy попользовался оранжевым набором из 40 или 46 бит, мне не понравился.