Микрообзор набора отверток от Mi


Вот чесслово, хоть Сяоми и выпускает все подряд, но не думал, что появятся отвертки под их брендом (прошлое электрифицированное недоразумение не в счет). Увидев этот набор на али и посмотрев видеообзоры на него, решил купить, так как периодически чешется заказать хороший набор под мелочевку где-нибудь на Амазоне, а тут и подешевле, и прямая доставка, и претензия на качество…


Уже лет 5-6 есть у меня отвертка Wiha, крестовая PH1 (вот такая), и все это время я ей кручу все, может вкручиваться, и все, что на нее хотя бы теоретически может налезть: от мелких винтов в мобильниках и заканчивая белыми и желтыми саморезами, что в Леруа продаются на развес. Конечно, лучше работать подходящими инструментами, но лень никто не отменял: зачем куда-то лезть и что-то искать, когда под рукой уже есть отвертка. И несмотря на такое обращение, жало у нее почти не слизано, чего не скажешь о некоторых винтах, которые туго вкручивались.
Вот, собственно, жало

Какое-то время назад на ютубе появились англоязычные обзоры на новый китайский набор отверток, в котором все его хвалили за дизайн, качество и виховские биты. Посмотрев на все это дело, я решил исключительно ради интереса залезть на али и глянуть что там почем. Оказалось, что цена вопроса относительно небольшая, поэтому заказ все-таки был сделан.
Пришло все недели через 2, в стандартном сером пакете, без всякой пупырки или пены внутри. Но несмотря на это коробка оказалась целой, да и чему там мяться…
А вот и коробка:

Сама коробка запечатана в тонкую пленку, но никаких стирающихся защит от подделки на ней нет- сзади только описание комплекта бит и наклейка со штрихкодом.

Внутри еще одна бумажная коробочка, в ней уже сам набор, обмотанный лентой, чтобы случайно не открылся. На ленте предупреждения о том, что отвертка токопроводящая, набор нельзя давать детям и максимальный крутящий момент 2 Нм:

Упаковка отправляется первым делом в мусорку, интересен все-таки сам набор. Весит он 250 с небольшим граммов, корпус размером примерно 165х70х17мм, материал-анодированный алюминий со всеми его плюсами и минусами. Внешне- точь в точь как один из их повербанков, только внутри что-то слегка позвякивает при тряске.



Чтобы открыть набор, нужно нажать сбоку- выскочит пластиковый лоток, в котором все и лежит.


Внутри лоток держится на таком замке:

Биты внутри лотка держатся на магнитах, причем довольно хорошо: если его перевернуть и потрясти, то ничего не выпадет. Но тут же минус: выемки в лотке довольно узкие и не всем будет удобно доставать содержимое набора. У меня вроде бы и не самые толстые пальцы, а все же- биты и отвертку не всегда получается с первого раза вытащить.
Комплектация отличная: четыре плоских биты, звездочки начиная с Т5 идут с отверстиями, есть две пятиконечные звезды. Мне для полного счастья вместо двух треугольников два шестигранника бы положили, но это исключительно мое имхо.
Биты внешне выглядят отлично, покрытие серое матовое, даже самые мелкие наконечники выточены очень ровно, надписи выполнены качественно. Сфоткать, к сожалению, крупным планом не получилось(точнее, получилась кака)- использовал телефон.
Сама отвертка — очередная победа дизайнеров. Победа с большой буквы над здравым смыслом: она полностью сделана из металла, покрытие гладкое плюс диаметр рукоятки всего 10мм. Размер отвертки- с обычную шариковую ручку, весит 22 грамма. Сзади расположен вращающийся упор без подшипника и с небольшим люфтом. Хотя чувствуется, что внутри напихали силиконовой смазки. Ну и что еще- биты в отвертке немного люфтят, хотя это не сказывается на работе.


Ну что на все это смотреть, крутить надо! Решил поиздеваться над отверткой. Если биты слижутся, то и фиг с ним. 25 баксов, конечно, жалко, но если биты мягкие, то никакого смысла над ними трястись нет. А если биты хорошие, то и слизаться особо не должны.
Издевательства
Взял для начала мелкую крестовую PH00 и саморез из какого-то принтера:

Начал вкручивать его в старую разделочную доску из бамбука. Саморез миллиметров через 5-6 вконец уперся и слизался по размеру наконечника.

На бите куча прилипших опилок, но все опилки от самого самореза:

А так следов нет:

Ручка отвертки здесь себя показала с неудобной стороны- диаметр маленький, поэтому руку режет, когда сильно на ручку давишь. Да и крутящий момент особо тоже не создашь- до той же Wiha и тем более до отверток Wera далеко. Но с другой стороны- отвертки для электроники, а не для вкручивания шурупов в деревяшки и прочих непотребств.
Идем дальше. Берется бита PH0, желтый саморез со шлицом Pozidriv, и все это дело вкручивается в ту же доску. Вкручивается без проблем по шляпку, потом начинает, естественно, соскакивать.

Чудес не бывает, поэтому в немного слизались и бита и саморез. Всему есть свой предел, в том числе и издевательствам, которые сразу же были прекращены.
Фото биты:

На фото наконечник выглядит хуже, чем на самом деле, но тем не менее мне надо было сперва подумать и портить не одну из самых нужных для меня бит, а что-нибудь типа PH2
А саморез оказался фотогеничней- выглядит на фото немного лучше, чем в реальности.

Ну, итоги.

Плюсы: качественные биты от немецкого бренда, относительная доступность и стоимость с доставкой для России раза в 2 меньше, чем набор Wiha 75992. Набор довольно удобный для переноски, внешне очень даже ничего. Также типы бит в комплекте немного поинтересней немецкого аналога.

Минусы: металлическая тонкая рукоятка с гладким покрытием, за что жирный минус дизайнерам. Также из-за компактного расположения я не представляю, как доставать биты и рукоятку из лотка, если пальцы большие- обычная коробка в наборе типа jakemy в этом плане поудобней будет.

В целом, набор получился довольно качественный, хотя чуда не произошло и у него есть пара минусов. Больных кроликофилией в период обострения удерживать от покупки смысла нет, остальным, возможно, лучше подумать, действительно ли стоит спускать 25 с лишним баксов, если уже есть качественные отвертки.

ЗЫ: Судя по комментариям, я не совсем четко описал свои эксперименты над битами. Саморезы я вкручивал со всей силы, с расчетом на то, чтобы сорвать шлиц и, скорее всего, испортить биту. В первом случае на мелкой бите (PH00) не осталось совсем никаких следов, саморез средней твердости сорвался полностью под размер биты. Во втором случае саморез был гораздо тверже и любая отвертка в этом случае испортилась бы. Какую-нибудь китайскую биту пришлось бы вообще выкинуть, а эта- лишь немного слизалась.
Планирую купить +20 Добавить в избранное +43 +68
+
avatar
+47
26у.е. за отвертку со скользкой металлической рукояткой… я слишком стар для подобного…
+
avatar
  • zeromas
  • 26 сентября 2017, 11:45
+5
судя по этому набору от MI, мелких пенталобов в нем нет, не разберешь например MI 4 pro, парадокс ))
+
avatar
+4
ну так они не биты в набор подбирают, а просто свои наклейки на готовые продукты клеят.
+
avatar
  • mystique
  • 26 сентября 2017, 13:00
+2
В экстренной ситуации я redmi 4 prime разобрал ржавым ножом. И не просто разобрал… а полностью снял аккумулятор для просушки платы. 2 месяца телефон у владельца как живой)
И визуально я чуток «подпортил» только когда пытался вскрыть телефон, т.е. под рукой не было чего-то плоского и очень тонкого.
+
avatar
  • zeromas
  • 26 сентября 2017, 13:11
+1
Не спорю, когда пациент присмерти тут только ножи )) у меня не столь экстренный случай был, съездил в магаз и купил за 40рупей =)
+
avatar
  • Avgur
  • 27 сентября 2017, 11:58
0
В экстренной ситуации я redmi 4 prime разобрал ржавым ножом. И не просто разобрал… а… 2 месяца телефон у владельца как живой)
А что стало с ножом? Его можно использовать в следующем случае))))))
+
avatar
+9
Да еще и с мягкими битами, убивающимися от первого самореза при заворачивании руками.
+
avatar
+2
Наоборот слишком молод. Это я стар покупать тонны дешевых вещей в поисках стоящего. Потому беру то, что подороже соглашаясь на некоторые известные недостатки.
+
avatar
  • monop
  • 26 сентября 2017, 11:31
+4
Удивительно было увидеть Wiha на наборе Xiaomi. Фирма хорошая, я их отвертками и битками очень доволен
+
avatar
+4
Мде, набор в корпусе от power bank за 25 баксов… классно что.
+
avatar
  • Suhoff
  • 26 сентября 2017, 11:36
+7
ДЕЛО ТЕХНИКИ 700029 — Отвертка универсальная со вставками 29 предметов ~ 700р. в офлайне. Есть в Энкоре и многих других магазинах. Использую такой набор уже лет 5. Прилепленный к корпусу маленький неодимовый магнит помогает ловить мелкие винты.

+
avatar
  • Cremator
  • 26 сентября 2017, 12:12
+18
Прям дежавю какое-то)
+
avatar
  • Suhoff
  • 26 сентября 2017, 12:18
+5
Дьявольский наборчик.

В итоге все сведется к какой либо китайской фабрике которая лепит все цвета на выбор и для любых «брэндов».
+
avatar
  • Theo
  • 26 сентября 2017, 22:58
+1


Года три-четыре пользуюсь. Очень недурные.
+
avatar
  • Suhoff
  • 26 сентября 2017, 23:02
+7
«Никогда такого не было и вот опять» ©
+
avatar
  • slon1977
  • 26 сентября 2017, 12:19
+5
Да нет, это — мираж. Мелкие Würth, как и Gedore — Тайвань. А это — дешёвый Китай.
+
avatar
  • amronsan
  • 26 сентября 2017, 11:40
+2
У меня тоже виховская ответка как у вас и тоже ее все кручу, когда влом набор открывать)
+
avatar
  • starson
  • 26 сентября 2017, 11:41
+1
А как же Smart? Это не по феншую!
Если серьезно, то дорого для бит, которые слизываются после первого использования.
+
avatar
+9
Тоже удивился, не должна нормальная бита PH слизатся после закручивания одного винта PZ. Не-дол-жна, тем более при затяжке рукой.
За обзор плюс, думал взять — теперь нет.
+
avatar
  • BuntovD
  • 26 сентября 2017, 12:09
+4
Нет, биты хорошие. Наверное, не совсем четко в обзоре описал. Я вкрутил желтый саморез PZ битой PH на размер меньше. Потом начал специально срывать шлиц. И слизалось немного, на фото выглядит страшнее.
+
avatar
  • slon1977
  • 26 сентября 2017, 12:17
+2
Да нормальный это износ, если «по-дури». Вечного и супернадёжного ничего нету.
+
avatar
  • falcon99
  • 26 сентября 2017, 11:42
+1
Только за кроликофилию можно поставить плюс! Да и обзор неплох.
+
avatar
  • sasherb
  • 26 сентября 2017, 11:45
+1
Хм, уже свой лейбл на немецкие вещи лепят!
+
avatar
  • Zel_ik
  • 26 сентября 2017, 11:51
+4
я думаю, если этот набор был чисто немецкого производителя (с мощностями в Китае) он стоил бы в два — три раза дороже за бренд, у меня 4 маленькие отверточки немецких 25 Эвро стоят и только они смогли открутить защищенный ноутбук Panasonic покупались специально для этого гада который испортил все отвертки мне и моим друзьям
+
avatar
  • Suhoff
  • 26 сентября 2017, 12:21
+1
Я так для разборки ноута ASUS S200n купил отвертку torx t7. Винт со штырьком в центре. Больше никогда не пригодилась.

+
avatar
0
и правильно нечего раскручивать защищенные ноутбуки! :D а если серьезно, что за модель? что-то из их серии неубиваемих и непотопляемых?
+
avatar
  • Zel_ik
  • 26 сентября 2017, 12:37
+4
да сто лет прошло T2W на 12.1 японец, до 3 000$ 13-14 лет назад, винты простые шестигранные фиг знает какой стали были, китайцы как масло проворачивались, поляки чуть с натугом слизывались, часовщик со 120 кг весом с дедовскими самодельными отвертками сдался… а винтам все равно Felo cсправился

Удобнее я ничего в жизни в руках не держал и все равно чуть подкусало шлицы
упс их 6 ..3 на крест 3 плоские шлицы
+
avatar
+2
я раз, чтобы снять защитную крышку под клавиатурой в каком-то ноуте от HP, вынужден был висверлить слизаную шапку винта, который кулибины пытались разобрать неподходящим инструментом. сначала пытался отверткой и подручным инструментом, но уже было поздно…
+
avatar
  • slon1977
  • 26 сентября 2017, 13:07
0
Весчь.
+
avatar
  • kalobyte
  • 26 сентября 2017, 12:57
0
немецкие вещи не продаются в китае
у меня книпексы сделаны и куплены в гермашке, одни кучаски только 25 евров стоят

кстати есть отвертка, купил лично в магазине все для дома где-то в начале 90х, там еще стоит udssr
я ей пробовал крутить со всей дури и металл держит только так
+
avatar
  • slon1977
  • 26 сентября 2017, 13:17
+1
Да, но они продаются в Китай. Тем более немецкое здесь — самое большое биты. И может быть не все. А цена диктуется рынком страны. Когда немцы башляют по 2,50€ за немецкий бит, в США смеются, покупая их за макс. бакс.
+
avatar
  • kalobyte
  • 26 сентября 2017, 13:44
+1
продаются в китай?? китайцы не могут что ли делать биты?
я работал на сборке отверточной, там были какие-то странные биты из легкого металла с анодированием или типа того
так эти биты срывали головки винтов, а на битах царапин даже не было

так что я думаю такая бита не 2.5, а все 25 стоит

так же я видел в немецких магазинах кучаски за 3 евры, но купил книпекс
+
avatar
  • slon1977
  • 26 сентября 2017, 13:59
+1
Биты могут все делать. Как и авто. К остальному — но комментс.
+
avatar
  • kalobyte
  • 26 сентября 2017, 14:12
0
я и говорю, что я работал битами, а что продают из китая — это гавно и если его как бы делают в германии, то это вызывает смутные сомнения
проще говоря там просто написано, что сделано в германии, но по качеству это китай
+
avatar
  • slon1977
  • 26 сентября 2017, 18:37
+1
Немецких бит без царапин нету. На таких Вами упомянутых производствах используются пневматические шуруповёрты с крутящим моментом и пазом в бите в «полумесяц», называется Halbmond-aufnahme. В основном — Wera. А анодированное или другое покрытие — оно ненадолго.
+
avatar
  • kalobyte
  • 26 сентября 2017, 18:53
0
паз не помню, но отвертка электрическая японская с ограничителем момента
что-то вроде такой
german.alibaba.com/product-detail/bsd-torque-adjustable-dc-automatic-electric-screwdriver-electric-screw-driver-for-production-line-assembly-tools-shut-of-343621721.html
+
avatar
  • yuryvrn
  • 27 сентября 2017, 00:59
0
у меня такая отвертка японская с ограничителем момента, но ручная
+
avatar
  • SIBIR
  • 28 сентября 2017, 07:57
0
Вот это я понимаю! Цена — обморок !!!
+
avatar
  • wht
  • 28 сентября 2017, 12:34
0
динамометрические с регулировкой, увы, все так стоят
+
avatar
  • yuryvrn
  • 28 сентября 2017, 20:13
0
да, это серьезная отвертка для ответственных изделий, с допуском по крутящему моменту ±6% и сертификатом калибровки от производителя!
+
avatar
  • slon1977
  • 27 сентября 2017, 01:00
0
Ааа, эти на резьбе.
+
avatar
  • triller
  • 29 сентября 2017, 12:35
0
Те же немцы у тех же китайцев (случается что у тайваньцев) для своих производств охотно регулярно заказывают комплектующие типа пластиковых ручек, коробочек и т.п.
+
avatar
  • ded1971
  • 26 сентября 2017, 11:53
-3
Очередное говно от Сяоми.

Возьмите лучше Jakemy — отличнейшая вещь
+
avatar
  • Varicapp
  • 26 сентября 2017, 12:52
0
Отличный набор? Рекомендуете?
+
avatar
  • ded1971
  • 26 сентября 2017, 12:55
-1
Намного и дешевле
+
avatar
+5
Ваше «жакеми» пластилиновое гогно
+
avatar
  • iam5ky
  • 27 сентября 2017, 17:46
-1
У Вас есть опыт использования Jakemy, или вы так лишь бы ляпнуть?
+
avatar
  • xxx_xxx
  • 26 сентября 2017, 11:54
+2
обзору — плюс
хаоми — минус
вихе — лайк
(… хотя нужно сказать что их ручки на полно-размерные 1/4 — треш еще тот)
набор — не брать

зы… все вроде правильно понял? :)
+
avatar
  • ded1971
  • 26 сентября 2017, 12:13
-2
зачем его покупать, если можно купить вот это?
+
avatar
  • slon1977
  • 26 сентября 2017, 12:15
0
Здесь хоть биты путёвые. Jakemy? Не знаю/не хочу.
+
avatar
  • ded1971
  • 26 сентября 2017, 12:19
0
Там отличные биты, однозначно лучше чем Сяоми
+
avatar
  • slon1977
  • 26 сентября 2017, 12:21
+1
Ну вот и сделайте обзор-сравнение.
+
avatar
  • ded1971
  • 26 сентября 2017, 12:32
-1
Зачем мне делать обзор? Я же не халявщик по п.18
+
avatar
  • slon1977
  • 26 сентября 2017, 12:54
+1
Ну нельзя говорить что-то про биты, которых нет. Мне Wiha тоже не сильно нравится, но Китай — тем более.
+
avatar
  • ded1971
  • 26 сентября 2017, 12:58
-1
Этот набор у меня на руках и стоит он в три раза меньше обозреваемого.
+
avatar
  • slon1977
  • 26 сентября 2017, 13:08
+1
А сяомишный?
"Там отличные биты, однозначно лучше чем Сяоми "
+
avatar
  • ded1971
  • 26 сентября 2017, 13:15
0
+
avatar
  • slon1977
  • 26 сентября 2017, 13:24
+2
Хорошо. Поймите: у китайского и лопастя бы согнулись в дудочку. Это же не сверло из HSS. Да и оно изнашивается.
+
avatar
  • ded1971
  • 26 сентября 2017, 14:52
0
Согнулись бы, если засунуть его в перфоратор и долбить им стену.
А если использовать по прямому назначению — то все норм и ручка у Jakemy намного удобнее, кейс — сказка в отличие от Сяомишного повербанка
+
avatar
  • navyg
  • 26 сентября 2017, 15:39
+4
Смею заметить, что автор закручивал битой PH0 саморез PZ2 — другая форма шлица и разница на два размера. Результат был немного предсказуем. Такого издевательства и ваш замечательный набор не выдержит.
+
avatar
  • Ramonak
  • 26 сентября 2017, 16:06
+1
Совершенно согласен. Между битами PZ* и PH* разница существенная: и они для разных видов саморезов.
+
avatar
  • xxx_xxx
  • 26 сентября 2017, 12:43
0
на гб еще чуть дешевле
https://www.gearbest.com/screwdriver-screwdriver-set/pp_696715.html
вообще его первоначальный рекомендованный ценник, который утекал в сеть — 28$
все остальное китайцы наворачивают в расчете на лохов и резерв для скидочных акций
+
avatar
  • slon1977
  • 26 сентября 2017, 13:26
0
Да. Я тоже первоначально заказал за 30€. Хорошо, что предзаказ был и отменил, заказав за менее 20-ти.
+
avatar
  • slon1977
  • 26 сентября 2017, 12:14
0
У Wihовских бит обычно выбито WIHA и сразу размер. На пенталобах какое обозначение стоит PL или другое?
+
avatar
  • lakoros
  • 26 сентября 2017, 12:19
+1
Пользуюсь отвёртками Wiha очень хорошие. Ручка серии SoftFinish отлично сидит в руке и не скользит.
Есть набор мелких бит в наборе от Джеки по моему (10-15$) за свои деньги отличный.
Тоже на днях заказал этот набор Сяоми-виха. в основном просто хотелось сэкономить на оригинальных вихавских битах )
+
avatar
+1
"… И тем белее до отверток wera далеко"

Вы так говорите, как будто wera ровня или даже качественнее, чем wiha, что никак не кореллирует с реальностью.
+
avatar
  • BuntovD
  • 26 сентября 2017, 12:34
0
У Wera очень удобные рукоятки, опять-таки имхо
+
avatar
  • slon1977
  • 26 сентября 2017, 13:35
0
У Werы один недостаток у больших отвёрток — дыры в грифе нет. Типа хотите открутить нашей отвёрткой, тогда и закручивайте только ею.
+
avatar
0
Добрый день. Вопрос немножко не в тему, но так как тут собрались специалисты, то может быть подскажете. Интересует хорошая ручка-отвертка под биты обычные(которые используется в шуруповерт).
+
avatar
  • xxx_xxx
  • 26 сентября 2017, 12:49
0
вариантов в зависимости от хотелок — вагон, сложно тут без конкретики
мне — эта норм :)
+
avatar
  • slon1977
  • 26 сентября 2017, 13:00
0
О, Felo тоже в Чехию перебираются. Для меня — гильза, куда бита вставляется, длинновата.
+
avatar
0
спасибо. присмотрюсь. Удобная рукоять, что бы можно было применять и для крепко закрученных болтов(винтов), биты сидели без люфта. Видел как то в китае с выдвижной «гильзой», что бы регулировать длину, но вот по качеству вызвали сомнение
+
avatar
  • slon1977
  • 26 сентября 2017, 13:36
0
Такие есть от Werы. Старые зелёные. Сейчас уже не найти.
+
avatar
  • xxx_xxx
  • 26 сентября 2017, 13:50
0
найти то — как 2 пальца
но ценник
… и люфты при этом, скажем так — сильнее чем ожидаешь глядя на ценник :)
+
avatar
  • wht
  • 28 сентября 2017, 12:41
0
wera kraftform kompakt
они по прежнему в продаже
+
avatar
  • xxx_xxx
  • 26 сентября 2017, 13:51
0
совсем «без люфта» — не бывает
иначе вы их «от руки» вставить не сможете :)
+
avatar
  • wht
  • 28 сентября 2017, 12:40
0
гляньте festool centrotec
+
avatar
+3
leoarslan, PB SWISS TOOLS 8510.R
+
avatar
  • vovvan
  • 27 сентября 2017, 04:15
0
Присоединяюсь. Тоже ищу.
Бит собралось много, а ручки нормальной нет.
+
avatar
+2
С WIFI???
+
avatar
  • aksinit
  • 26 сентября 2017, 13:15
0
Очередной развод адептов Xiaomi на бабло.Это как набор отверток за $5 продать лохам за $25.
+
avatar
0
Вы не сравнивайте пластилин от «жакеми» и биты от извеснейшего немецкого бренда, который делает лучшие отвертки и биты
+
avatar
+1
Китай вас разбаловал гогнонаборами на 3-5 у. е., и вы возомнили, что весь инструмент должен стоить так. Хороший инструмент не может стоить дешево, запомните это
+
avatar
  • Bober
  • 26 сентября 2017, 19:21
0
Лет 15 назад делал ремонт, и случайно набрёл на биты S&R. До того Деволт и прочие выбрасывались через полсотни саморезов, а S&R выдержали оставшиеся 3/4 всех работ. Я ими длинные саморезы в кирпич заворачивал, сверло с напайками было короче шурупов сантиметров на 5. И нормально, держали нагрузку.
Сейчас перепробовал и Хилти, и Милуоки, и Деволт, и Кобальт. Расходники, блин! А немецкий Амазон к нам не высылает (((
+
avatar
  • T3doom
  • 26 сентября 2017, 13:33
+4
Сам факт ТАКОЙ рукоятки уже говорит о том, на кого рассчитан данный товар… и думаю, в хаоми не лоханулись, они и так знают, кто есть их потенциальный покупатель :)
+
avatar
+2
судя по всему качество бит хорошее, CR-V
а вот цена с учетом конкурентов не оч хорошая )
(Nanch — там и биты удлиненные и металл s2)
+
avatar
  • Wolandim
  • 26 сентября 2017, 17:33
+1
Ну у сяоми как бы тоже сталь как S2 с 60CRV в этом наборе позиционируется. Так что Nanch как конкурент тут выступает и берет длиной бит и более удобной формой самой отвертки.
+
avatar
+2
сомневаюсь.
хотя можно проверить. если автор попробует царапнуть ими стекло
cr-v оставляет слабые следы (внизу)
s2 выгрызает стекло (сверху)
+
avatar
  • Wolandim
  • 26 сентября 2017, 22:48
0
Я в своих высказываниях опираюсь на рекламные материалы сяоми. Про то что сталь S2 есть данные на рекламных фото на том же самом геарбесте.
+
avatar
  • slon1977
  • 27 сентября 2017, 01:14
0
Твёрже — хрупче. А биты на какой момент сделаны?
А вообще-то китаёзы всё подряд S2 обзывают. И у нормальных изготовителей есть разные биты. По-твёрже и по-мягче. Смотря чем работаете и в какой материал вкручиваете.
+
avatar
  • BuntovD
  • 27 сентября 2017, 10:12
0
Из стеклянного под рукой была банка. Попробовал ее поцарапать, только особо не усердствовал- стремно, не хватало еще, чтобы банка у меня в руках лопнула.
+
avatar
  • Sergeant
  • 26 сентября 2017, 14:36
0
А где можно купить тогда набор Wiha ориджинал для разборки яблоков и прочих телефонов, т. е. обязательно со звёздочкой под нижние болты? Не через посредников естественно
+
avatar
  • slon1977
  • 26 сентября 2017, 18:45
0
Самые дешёвые
www.matoopa.com/bits/Pentalobe/
А если набор — то есть один. Видел на амер. Амазоне и на wiha-tools. Стоит что-то более ста баксов. Так-что если подумать -этому набору цена в 25$ очень даже хороша. Конечно если только биты от Wih-и хотеть, а не Nanch и т.д.
+
avatar
  • Badboy2
  • 26 сентября 2017, 15:00
+6
Может я не прав… но по моему выбор очевиден… aliexpress.com/item/22-in-1iphone-tools-precision-screwdriver-set-for-iphone-5-5s-4s-high-quality-hand-tools/1861659246.html
+
avatar
  • reaper
  • 26 сентября 2017, 16:12
+2
Я за 25 брал от iFixit — не вижу смысла
+
avatar
  • mzr910
  • 26 сентября 2017, 16:50
+1
к слову в радиоэлектронике встречаются так закрученные винты которые с трудом берутся угловой witte с правильным битом, тут ручку явно инопланетяне разрабатывали
+
avatar
  • slon1977
  • 26 сентября 2017, 18:48
0
Ну треугольная Witte не так уж плоха. Не зря лучшие отвёртки всех времён и народов из оставшихся в живых изготовителей — старые чёрные Hazet, были от Witte.
+
avatar
  • Eeyore
  • 26 сентября 2017, 19:14
0
В японской электронике обычно используются винты JIS- они похожи на PH, но в тяжелых случаях разница может оказаться критичной.
Подсказал бы кто приличный набор с жалами JIS…
+
avatar
  • slon1977
  • 27 сентября 2017, 01:23
0
Слыхал я, что PB Swiss пользуется в своих шлицах швейцарскими нормами. Там вроде как шлицы тоньше. А разве JIS по геометрии инструментов как-то от DIN отличается? У Moody ничего такого нету? Всё на немцев надеемся? ;-)
+
avatar
  • wht
  • 28 сентября 2017, 12:56
+1
PB Swiss заявляет, что и их Phillips подходит как к винтам ISO/DIN, так и к JIS
про отличие вот тут подробно написано
+
avatar
  • Eeyore
  • 29 сентября 2017, 00:35
0
Отличная ссылка, спасибо.
+
avatar
  • Boing
  • 02 декабря 2017, 12:15
0
хорошая статья! Благодарю.
+
avatar
  • wht
  • 28 сентября 2017, 12:52
+1
нахватите vessel с амазона/ебея
+
avatar
  • SashaM
  • 26 сентября 2017, 16:57
0
Спасибо. Очень полезный обзор. Рассеил мои сомнения.
+
avatar
  • MitCh
  • 26 сентября 2017, 18:24
+3
А в чем виновата бита PH, которой пытались закрутить саморез PZ?
Или я что-то невнимательно прочел?
+
avatar
  • bazis13
  • 26 сентября 2017, 19:13
0
где можно найти мелких шестигранников с немного разными диаметрами? Чтобы на десятые мм был разброс размера. Иногда попадаются плохие винты со слишком большим отверстием под шестигранник. Нужно туда засунуть биту чуть большего размера.
+
avatar
  • Eeyore
  • 26 сентября 2017, 19:15
+2
Врядли такое существует. Разве что дюймовый набор попробовать.
+
avatar
+2
Это дюймовые размеры шестигранников, выражаемые в долях дюйма, а не миллиметрах.
+
avatar
  • slon1977
  • 27 сентября 2017, 01:25
0
Есть специальные наборы: забивают «кол» в виде шестигранника в плохой шестигранник и откручивают.
+
avatar
0
Можно пару примеров таких наборов, со ссылками?
+
avatar
  • SIBIR
  • 28 сентября 2017, 07:59
0
Эта отвёртка конечно не такая изящная, зато реально мощная. И металл — хороший. Проверено на практике — три года эксплуатации.
Сейчас стоит около 30 USD. Бесплатная доставка с треком из Индии.
+
avatar
  • urvdmih
  • 14 ноября 2017, 14:28
0
Ссылку? Нашел.
+
avatar
  • groom
  • 20 ноября 2017, 11:12
0
Ребята, а для сборки электрошкафов какую отвертку можно использовать?
+
avatar
  • alexby
  • 10 марта 2018, 12:36
0
DeWALT DCF680
DeWALT DCF680

Вот здесь в комментариях пишут, что ее часто покупают для таких целей. По личному опыту могу сказать, что мне получилось дешевле заказать и доставить ее в Минск через посредника, чем покупать на месте.
+
avatar
  • groom
  • 20 ноября 2017, 13:12
0
В комплекте простые батарейки? Вы используете аккумуляторные батарейки? Чем заряжаете их?
+
avatar
0
Коллеги, а биты от сабжевого набора подходят для WOWstick?
+
avatar
  • BuntovD
  • 28 сентября 2017, 20:15
+1
Да, вполне. Они и там и там стандартных размеров.