12.41$ Мини зарядное Baseus 30W GaN3, PD3.0, QC4+

код купона
RU30WGAN

Такая цена в приложении с монетками и купоном из топика. Type-C выход до 20В 1,5А. Почему-то везде позиционируется как зарядное для IPhone. Конечно же подходит для любых гаджетов.

Вход: 100-240В, до 0,8А
Выход: 5В 3А, 9В 3А, 12В 2,5А, 15В 2А, 20В 1,5А

Размер 29 х 30,5мм, длина ок.75мм (38,4мм без вилки)
Вес 43г

Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +9
+
avatar
+5
Такая-себе полумера.
Более менее сносный ноутбук не зарядишь, ему 45-65 Вт подавай.
Банки силы, смарты обычно до 18 Вт.

Было бы 2 порта, что бы повербанку и смарт заряжать, или 2 смарта, то ещё бы куда не шло.
А так возвращаемся к первому пункту — такая-себе полумера, порта не хватает или мощности.
+
avatar
+3
дома «несносный» ноутбук HP G1 840 (пока что полностью устраивает) если батарея заряжена, то потребляет 10-20Вт. Но у каждого свои цифры.

пс насчет портов согласен, но видимо ради размера или какой-то экономии сделали только один (почему бы не запаралелить два порта?), но это касается не только этой зарядки.
+
avatar
0
Мои тоже умеют потреблять не много, скажу более, некоторые и от 12 Вольт могут работать…
Моя 17ка Toshiba c-675 при наборе текста, сейчас к примеру ест 20В*0.6А=12 Вт при средней подсветке.
Но стоит включить ролик youtube Full-HD, и уже прыгает 20В 1-2 А. А 2 амперы, это 40 Вт.
Ноут 17' на gtx 1070 и 15' rtx 3070 не тестил, так как майнят бабки, при работе более 100 Вт, но игровые в расчёт не берём.

В общем, суть вопроса в том, что ноут на интеграции размером около 15 дюймов (13 и 17 не берём в расчёт), требует до 45-65 Вт. Да, процессором ulv и работой в офисных приложениях, ноут можно задушить до 10 Вт, но это полумеры и не отменяет того, что зарядка полумерная для обычного пользователя.
+
avatar
+2
ну так понятное дело — если зарядка может выдать на максимуме 30Вт, то она не совсем для прожорливого ноута, для этих дел есть зарядки по 65-100Вт (те же базеус ган)

здесь же компактность, чудес не бывает, по крайней мере пока не изобретут что-то новое
+
avatar
+5
Как раз идельно для эппловской техники: телефоны новые потребляют больше 20Вт (хоть и только в начале зарядки), планшеты и 13" ноуты на М1 (Air и Pro) так же отлично работают от 30W PD (у эира это вообще мощность стандартного БП, прошка будет просто дольше заряжаться).

Из других производителей samsung'и S20/S21 потребляют больше 20W. Новые их планшеты аналогично.
Половина телефонов средне-верхнего ценового диапазона Xiaomi тоже спокойно подключаются в режимах >20W к зарядкам PD.

И это только то, с чем лично встречался.
+
avatar
+1
Как раз и цена эпловская
+
avatar
0
12 долларов же, у эпл 20Вт за $29
+
avatar
  • vedroid
  • 17 января 2022, 19:20
0
Если для ноутбука, не разумнее ли за 13 взять ESR на 65Вт?
+
avatar
  • BestDad
  • 17 января 2022, 12:55
+1
Все шнуры лайтинг в разном ценовом диапазоне от этой конторы достаточно быстро подохли, а тут блок питания лично я не рискнул бы.И никогда у Baseus не видел MFI на кабелях и даже сертификата Bluetooth на наушниках, жадничают что ли?
+
avatar
+3
Я в целом зарядки базеус стараюсь обходить, у меня только type-c кабель на 100w от них остался и две банки власти. Вот они добротно сделаны.

Как раз одной из причин было то, что всячески пытаются обойти сертификаты и лицензионные отчисления от логотипов.
Ну и у знакомого года полтора назад их ган на 100 ватт сначала пищал, потом сдох)

Коммент оставил про мощность в 30W.
+
avatar
+3
У меня тоже после того как сдохла их Ган зарядка, доверие к этому бренду подупало. Денег они все-таки нормально стоят, чтобы просто так выкидывать их в мусорное ведро.
+
avatar
  • emii
  • 17 января 2022, 22:19
0
Ugreen примерно такой же 30Вт отлично с Air работает с прошлой весны
+
avatar
  • ABATAPA
  • 17 января 2022, 12:27
0
Банки силы, смарты обычно до 18 Вт.
Во-первых, полно уже и тех, где больше (в том числе и гораздо больше).
Во-вторых, брать лучше с запасом (и значительным), GaN не отменяют физику и тоже греются (пусть и несколько меньше).
Я для 18W лучше куплю 30W (тем более от Baseus), чем «нонейм» якобы на 18W…
+
avatar
0
к зарядному базеус ган2 на 65Вт банку на 65Вт иногда подключаю кабелем «похуже», чтобы не 60Вт выдавала, а хотя бы 40Вт… типа жалею
+
avatar
  • ABATAPA
  • 17 января 2022, 12:47
0
У меня тоже есть банка 65W от Baseus и зарядка 65W от Ugreen, ставлю первую заряжаться от второй с комплектным кабелем или PD 65W или 100W (куплено несколько) — греется ощутимо, даже за́пах есть. Поэтому ставлю заряжаться на ночь (очень редко, не пользуюсь постоянно) от «слабого» БП.
Так что я, как написал, за запас. :)
+
avatar
0
Пользуюсь уже пачку лет zmi ha612, qc18Вт, без сильного нагрева.
Если брать тот же басеус, уже есть смысл в 45 или 65 Вт, чем полумеру 30 Вт.
+
avatar
  • vedroid
  • 17 января 2022, 12:57
+3
GaN не отменяют физику и тоже греются (пусть и несколько меньше).
На сколько я понял, способны нормально функционировать при более высоких температурах и частотах переключения чем обычные транзисторы. Это не то же самое что «греются менше».
+
avatar
  • vedroid
  • 17 января 2022, 12:40
+1
Двухпортовик 33W Kuulaa часто можно купить за 5$ (такая же компактность). А за 13 бывает есть mySKU.me/blog/discounts/89845.html#comment4005822 (ESR 65W GaN).
+
avatar
  • ABATAPA
  • 17 января 2022, 12:49
0
Baseus и Kuulaa c ESR и рядом не стояли. Потому и цены такие.
+
avatar
  • vedroid
  • 17 января 2022, 12:51
+7
Да ладно, Baseus в другом подвале собирают? Не видели здесь не муське многочисленные комментарии о сломавшихся базеусас (которая 65Вт как минимум)? Как по мне подвал одного уровня, так что базеус наглеет с ценами.
+
avatar
  • BestDad
  • 17 января 2022, 12:58
+7
Не понимаю чего людям эта контора нравится, как по мне тот же Ugreen или Anker гораздр лучше.
+
avatar
  • vedroid
  • 17 января 2022, 13:01
+3
Нравится потому что дешевле анкера, очевидно ведь. То что Анкер уровнем повыше думаю многие понимают. По Угрину спорно, здесь я бы ориентировался на отдельные их продукты, а не доверял бренду как таковому (есть печальная практика).
+
avatar
  • BestDad
  • 17 января 2022, 13:07
0
А с чем проблема была? У меня тольуо Б/П, хаб ЮСБ 3, мышка и несколько шнурков, так что выборка наверно так себе, но шнурки хоть пока все рабочие в отличии от базеус.
+
avatar
  • vedroid
  • 17 января 2022, 13:12
+1
Сегодня приехала мышь угрина. Быстренько проверил, работает (сразу смутила крашка отсека для батареек, очень хильнькой показалась). Когда вынимал свисток из порта, корпус свистка буквально рассыпался и не потому что я шварценеггер (пришлось пинцетом вынимать метталлическую рамку из порта).
+
avatar
  • BestDad
  • 17 января 2022, 13:16
0

Случайно не такая?
+
avatar
  • vedroid
  • 17 января 2022, 13:16
0
Такая. Еще не рассыпался свисток? :)
+
avatar
  • BestDad
  • 17 января 2022, 13:25
0
Достал, подергал вроде все крепко.Крышка действительно хлипковата и ещё кнопка переключенияDPI не очень понравилась тактильно не отзывчивая какая то.Ну и после Loghitech не привык что мышка будится нажатием на кнопку, а не движением.
+
avatar
0
тоже получил такую за 6$ (спасибо александр_), но еще даже не распаковывал… надо бы глянуть что там с хлипкостью)))

пс нет, оказывается брал не такую, крышка тоже хлипкая, нужно аккуратно открывать
+
avatar
  • BestDad
  • 17 января 2022, 14:10
0
Я за 4,91$ взял.Но если бы мышка действительно нужна была, а не прсто посмотреть, то брал бы что то подороже и покачественней.
+
avatar
0
брал в сумку для ноута взамен сяомишной (вылез даблклик, но как раз подоспели нопки для ремонта), будет запасной
+
avatar
  • ABATAPA
  • 17 января 2022, 13:05
0
Поэтому зарядку 65W я взял от Ugreen (по акции). А «банку» — от Baseus, 26.55 за 30 А·ч 65W было слишком заманчивым предложением…
+
avatar
0
да, помню ту акцию, взял себе две банки тогда)))
+
avatar
  • Leon17
  • 17 января 2022, 19:01
0
Не видели здесь не муське многочисленные комментарии о сломавшихся базеусас
объемы продаж смотрели? Или у именитых производителей ничего не ломается?
+
avatar
  • vedroid
  • 17 января 2022, 19:19
+3
То что зарядки Анкер летят не видел ни разу, а базеусы много раз видел. Мне этого достаточно. А еще у меня базеус 65Вт пищит. Другие пускай сами решают.
+
avatar
  • Leon17
  • 18 января 2022, 08:00
0
Просто интересно было бы сравнить с тем же куула с таким же объемом продаж как и у базеус, например)
+
avatar
+1
имею на руках разные зарядки от этих трех фирм, на 1. ESR 36Вт вообще нареканий нет, сборка отличная, греется очень умеренно, 2. зарядка от Baseus 65Вт ган2про также работает часто в режиме 60Вт без нареканий, 3.Kuulaa 65Вт обозревал здесь, работает, 60Вт выдаёт, греется сильнее базеуса, но пищит на холостую и если 5В, поэтому после покупки базеуса вот уже пол года лежит как резервная
+
avatar
  • vedroid
  • 17 января 2022, 13:05
0
Если конторы среднего уровня, то думаю нужно ониентироваться на отдельные модели. У всех у них могут быть нормальные продукты, и не очень нормальные тоже. Переплачивать за «бренд базеус» вместо куула не вижу большого смысла, по крайней мере относительно конкретно той 33Вт зарядки кууловской.
+
avatar
0
много всего от базеуса и от куула, и кабели и банки и зарядки, скажу что все примерно на свою цену, первую банку базеус 65Вт брал как только вышла с ценником более 50$, но тогда из вариантов был только зми
+
avatar
  • vedroid
  • 17 января 2022, 13:14
0
У меня кстати базеус 65Вт пищит без нагрузки (первая их модель). Я его убрал про запас, для ноутбука сейчас пользуюсь ESR которая совсем дешевая.
+
avatar
+1
предпочел бы ESR, чем Baseus. С Kuulaa согласен, он последний в списке
+
avatar
  • Bacta
  • 18 января 2022, 07:59
0
У ESR и Anker eсть GaN 100W зарядки? Поискал не нашел…
+
avatar
  • vedroid
  • 18 января 2022, 08:21
+1
Анкер только совсем недавно анонсировал Nano 2 на 100Вт www.theverge.com/2022/1/4/22866945/anker-nano-ii-100w-usb-c-736-charger-smallest-ces-2022 Соответственно на алике еще не поялились.
+
avatar
0
Pzoz совсем уг?:) На днях как раз купил 65w зарядку
+
avatar
  • Leon17
  • 18 января 2022, 21:54
0
Просто они менее распространены. Несколько месяцев назад их с хорошей скидкой продавали
+
avatar
+1
Купил такую черную, на днях пришла… Внешне очень приятные ощущения… Вполне тянет HP-9470m… Но с заряженным аккумулятором… Заказал белую дочери на огрызок. 5.7 бакса…
+
avatar
0
А кто может рассказать, чем, кроме маркетинга, отличается GaN3 от предыдущих версий и стоит ли за ним гнаться?
+
avatar
0
на странице пишут вот так (а может это чистый маркетинг)


статья 2016 года
часть статьи
Том Коул (Tom Kole)
Перевод: Владимир Рентюк

Как известно, при проектировании высокочастотных усилителей мощности разработчики сталкиваются с двумя проблемами. Прежде всего, это, как правило, низкий импеданс линии подключения выходной нагрузки, который падает с увеличением мощности. Разработчик усилителя мощности должен согласовать цепи таким образом, чтобы иметь выходное сопротивление равным 50 Ом, но при этом достичь еще и компромисса в части выходного импеданса транзистора в полосе рабочих частот, КПД и сложности реализации такого решения. Одними из способов противостоять этой тенденции, а также повысить выходной импеданс, является использование более высоких рабочих напряжений. Например, при рабочем напряжении 12 В сопротивление нагрузки при мощности 100 Вт лежит в пределах единиц и десятых долей ома, но при напряжении питания в 48 В значение сопротивления нагрузки становится уже более реалистическим и составляет 12 Ом. Поскольку GaN-транзисторы, ввиду своей природы, могут работать на более высоких напряжениях, чем транзисторы на основе GaAs и транзисторы технологии LDMOS, это позволяет легко достичь более высокой мощности на более высоких рабочих частотах.

Вторая проблема — сведение к минимуму различных паразитных эффектов, что оказывается весьма важным аспектом, особенно для широкополосных решений. На более низких частотах в эквивалентной схеме полевого транзистора доминируют активные резистивные элементы, но на более высоких частотах доминируют уже входная Cgs и выходная Cds емкости. Обе эти паразитные емкости приводят к уменьшению импеданса и повышению Q (добротности), что сказывается на ограничении полосы рабочих частот усилителя. Поскольку устройства, выполненные по технологии GaN, физически меньше по размерам, то они имеют и более низкие значения емкостей Cgs и Cds. Это, в свою очередь, обеспечивает более высокий импеданс таких транзисторов на более высоких частотах, уменьшает Q, что и позволяет реализовывать на таких полупроводниковых устройствах революционные по широкополосности решения.

Около десяти лет назад разработчики военных радиостанций средств радиоэлектронной борьбы (РЭБ) были первыми, кто начал использовать транзисторы, выполненные по технологии GaN. Учитывая склонность к использованию в военных целях проверенных временем решений и технологий, это было несколько неожиданно. Впрочем, все это схоже с GaAs-революцией, которая была совершена несколько десятков лет назад. Только теперь уже GaN разрушил существующие рамки в части соотношения мощности и полосы рабочих частот, причем сделал это как раз вовремя, чтобы соответствовать требованиям новых программно-управляемых широкополосных радиостанций и средств подавления сигналов радиоуправляемых взрывных устройств. Несколько транзисторов технологии LDMOS могут быть заменены одним каскадом с транзистором на основе GaN, обеспечивая при этом сопоставимое с ними усиление, мощность, а во многих случаях — предлагая еще и более высокий КПД. Так что теперь конструкторы таких систем могут расширить область охвата частот и увеличить выходную мощность, причем сделать это в пределах уже существующих корпусов и при сопоставимых общих затратах.
+
avatar
  • Sanja
  • 17 января 2022, 14:12
+1
Тут — www.youtube.com/watch?v=oTUZQDpQcU4&t=170s — широко известный в узких кругах немец досконально разбирает про GaN-ы

+
avatar
-2
Я не селен во всем этом, можно в двух словах какие выводы?
+
avatar
  • ABATAPA
  • 18 января 2022, 13:52
+1
Я не селен
Да? Держите тогда: