Levis 511 Jeans

  • Цена: $39,99+$29,99

Давно читал, что блогеры покупают джинсы Levis на Ebay, но сам купить не решался. Покупка одежды вообще риск.
Старые джинсы истрепались, нужно обновить, пошел в оффлайн магазины в своем небольшом городке: все китай, причем цены от 1200 (полное Г) до 3800 (не намного лучше Г).
Решился, заказал.



Предварительно измерив все свои старые джинсы сантиметровой лентой, рассчитал по таблице у продавца свой размер (смотрел размерную сетку и на официальном сайте Levis и у других продавцов джинсов на Ebay). По таблице выбрал W30 х L32: длина подошла идеально, а вот в поясе… В таблице в поясе 38см, а я перемерял — 40см (все остальные замеры совпали с таблицей). Материал: 99% хлопок, 1% эластан — немного тянется. В поясе немного широки, но не значительно — пояс все исправляет.

Шильдники и этикетки





Где-то читал, что проверить подлинность джинсов Levis можно так:
номер на заклепке от пуговицы (4093):

должен совпадать с номерком на этикетке (слева третий снизу ряд):

У меня совпало. Да и не разу в подлинности усомниться не пришлось.
На старых джинсах не встречал, а на этих есть: шов на штанине, как в брюках:

Петли для ремня не просто кусочек ткани, а кусочек ткани с чем-то внутри:


Продавец сообщил мне трек номер, по которому я отследил движение посылки по США. По прибытии посылки в РФ трек номер сменили, и я естественно его не знал. Когда пришло извещение, для меня это было сюрпризом. Тем более время совпало с почтовым коллапсом в аэропортах Москвы.

Джинсы на теле







P.S. Котик есть, но он гуляет и плевать хотел на мои левисы :)
Планирую купить +47 Добавить в избранное +59 +102
+
avatar
+6
Хорошо сидят.
Спасибо за обзор.
+
avatar
-11
+
avatar
+15
кто вам сказал что они должны быть в обтяжку, ну кто. Они разные и настоящие рабочие джинсы ни когда в обтяжку не делали, они всегда свободные немного, чтоб при работе на каменоломне например не порвало ногу, а только брюки
+
avatar
-47
+
avatar
  • NerV
  • 12 мая 2013, 15:50
+26
а мне нравится как на авторе смотрятся, сам также ношу. Мне так удобнее:)
+
avatar
+7
Автору чуть великоваты. Но это гораздо лучше, чем если бы они были в обтяжку.
+
avatar
+15
Мне кажется у автора нормально сидят джинсы…
По мне великовато это как-то так:
+
avatar
  • Keyzet
  • 12 мая 2013, 15:57
+11
Странный у вас здравый смысл. Это лишь дело вкуса, никак не первое. Мне вот не нравится, когда на мужчинах брюки или джинсы в обтяжку, моему парню тоже. Честно говоря, вообще не знаю ни одного мужчину, который носил бы джинсы в обтяжку.
+
avatar
-15
+
avatar
+8
А еще у растянутых джинсов есть свойство принимать прежние размеры после стирки ;)
Хорошо джинсы сидят, что бы кто бы ни говорил! И качество, судя по фото, отменное. Присмотрюсь, спасибо! :)
+
avatar
  • Keyzet
  • 12 мая 2013, 17:12
+4
Значит я в меньшинстве. Ибо по личному опыту могу сказать, что джинсы никогда не растягивались при обычной носке, по-крайней мере до состоянии «болтания». Хотя может то были неправильные джинсы :) Но спасибо за информацию.
+
avatar
  • weiss
  • 12 мая 2013, 20:23
+9
Ув. Бабонка. Сообщите пожалуйста свою/знакомых возрастную категорию.
Для большинства людей после 25 лет носить «лосины» мягко говоря неприемлемо.
А вот категория 14-25 эмо-боев вполне себе ходят в слим-фитах и скинни-фитах.

Вообще, когда говорят о skinny, чаще имеется в виду силуэт джинсов для прекрасной половины, однако последние несколько лет skinny активно используется и в мужских джинсах. На этот счёт есть масса предрассудков, однако лично я считаю, что ничего предосудительного в подобных джинсах нет. Skinny fit - это наследие панк-рока бунтарских 70-х, позднее прижившееся, в какой-то мере, в скейт-культуре. В 90-х подобные джинсы были атрибутом так называемого "героинового шика"


на авторе классическая посадка. лично мне нравится.
а так… каждый сам себе решает что и как носить… а не вы, ув. Бабонка.
+
avatar
+6
Я ношу джинсы как в обтяжку, так и нет. Везде есть свои плюсы. И быть закостенелым противником «узких» джинсов или наоборот широких — глупо, это говорит только о зашоренности разума, не способного принять ничего нового, отличного от его мировоззрения.
+
avatar
  • Keyzet
  • 12 мая 2013, 17:08
+4
Говорить о зашоренности чужих умов, не представляя вообще с кем ведется беседа, на основе вкусов, вот это как раз на мой взгляд неразумно. Я не являюсь противником ни того, ни другого. Вступила в комментарии, только когда увидела что тут оперируют такими понятиями, как здравый смысл. Напротив существует мнение, что не стоит брать джинсы в обтяг, если хочется, чтобы они дольше прослужили и не протерлись в некоторых местах. Спорить о вкусах вообще бессмысленно.
+
avatar
  • nortan
  • 12 мая 2013, 15:59
+6
я нощу удобную одежду, в первую очередь.
+
avatar
  • Pumpme
  • 12 мая 2013, 17:04
+14
Здравый смысл так говорит и вкус кучи знакомых :-)
Позвольте угадать типаж вашей «кучи знакомых». Челканы, с полной дистрофией мышечной ткани, весьма сомнительными привычками и скудоумием?
+
avatar
  • doc-xt
  • 12 мая 2013, 19:27
0
Вы олицетворили мои мысли в своём сообщении! 5баллов!)
+
avatar
  • Flint
  • 12 мая 2013, 19:44
+5
Хипстеры, чо :)
+
avatar
+2
Из-за этих грёбаных хипстеров в оффлайновых магазинах почти невозможно купить классические джинсы с обычной, а не заниженной, мать её, талией.
+
avatar
+8
вот почитайте и больше не позорьтесь:)
www.gsconto.com/ru/wiki/show/jeans-selecting
+
avatar
  • korbid
  • 13 мая 2013, 07:47
+1
О! Спасибо за ссылочку. +
+
avatar
  • swaper
  • 12 мая 2013, 21:04
+3
мне джинсы в обтяжку кое-что жмут, когда я сажусь) не очень хорошо сказывается на моих будущих детях :)))
+
avatar
  • nortan
  • 12 мая 2013, 15:57
+2
Мерял в офлайн магазинах. Одна и та же модель, один и тот же номер — а сидят по разному, размер разный.
Поэтому как для себя заказывать по почте, пока не представляю…
+
avatar
0
американские джинсы на два размера больше европейских. Мой размер 38, левисы с ебея беру 36 — сидят идеально.
+
avatar
+2
Вот так они должны сидеть (фото с us.levi.com):


На фотографиях «на теле» фотографии после 1,5 месяцев носки.

Видимо не такая уж Йошкар-Ола и глухомань если есть фирменный магазин. У нас такого нет, поэтому меряю линейкой.
+
avatar
+2
ну фирменный, значит торгует оригинальными джинсами (так уж привыкли называть магазины, где можно оргинальные товары посмотреть, а покупать там явно нельзя). А так эти магазины никакого отношения к фирме не имеет.
+
avatar
+1
Полностью согласен насчет того что джинсы велики. Джинсы выбираются по обхвату талии и на талии новые они должны сидеть в обтяжку. А свободные или узкие это выбирают по крою. Налицо безграмотность в подборе джинс. 511 Skinny — это джинсы не просто узкие (узкие — это slim например 514), а в облипку. Хотите свободные — берите 569 Loose fit (свободные) или 501 506 Standard Fit (стандартная ширина). Когда в течение первого дня джинсы разносятся (а хорошие джинсы именно столько и разнашиваются), то подобранные не по размеру джинсы образуют уродливые складки на бедрах, вызуально увеличивающие таз. И еще американские джинсы на ебее нужно брать на два размера меньше европейского, приобретал неодиножды левисы и вранглеры с ебея, поэтому знаю о чем говорю.
+
avatar
  • Versuz
  • 13 мая 2013, 19:10
0
независимо от того как эти джинсы называются судя по фото эти джинсы сидят хорошо. как по мне так это очевидно.
видно что человек небольших размеров, посадку джинс любит незамысловатую по сути классик фит с бут катом. и именно так эти джинсы на авторе и смотрятся. кроме того автор доволен. так в чем суть вопроса? в том что кучке снобов не нравится что слим фит сидит как классик?
+
avatar
  • Castro
  • 13 мая 2013, 02:28
+1
Ну, во-первых, даже на официльном сайте видно, что 511 серия презентуется не так, как вы описываете. Они могут и не обтягивать, особенно, что это слим или не полный скини.
Да, это похоже на regular или strait, это просто узкая труба, которая не зауживается ниже коленом. А, во-вторых, вы говорите о серии 510, типа super skiny, они больше обтягивают, но там эластана не 1%, а 10%. Я являюсь обладателем таких, но как ни странно, мало фотографий, которые реально показывают как они сидят на человеке, везде похоже на слим. А выглядит это примерно так, если у человека имеются ягодицы
+
avatar
+1
Ужас какой.
+
avatar
0
есть 501 левис, купленный в фирменном магазине, размер 32/32.
решил с ибэя как-то заказать еще одни 501-е, сантиметром мерить поленился, заказал так же 32/32.
в итоге и пришли 32/32, но когда одел — 30/32, жмут на пузе.
так и лежат, пару раз одёваные.
:(
+
avatar
0
Правильно говорить «ливайс», т.к. основателя компании звали Ливай Стросс.
+
avatar
-16
+
avatar
  • Flint
  • 12 мая 2013, 19:53
-2
Ты микроскоп тоже по-правильному майкроскоупом называешь?
+
avatar
  • Boris
  • 14 мая 2013, 23:46
0
Правильно говорить «ливайс», т.к. основателя компании звали Ливай Стросс.

:)))
«Лёб (Лейб) Штраусс родился 26 февраля 1829 года в еврейской семье в Буттенхайме, Бавария. В 1845 его отец умер от чахотки. В 1847 году Лёб с матерью и двумя сестрами эмигрировал в США.
В США Лёб сменил свое имя на «более американское» Ливай (Levi) и заменил в фамилии немецкое ß («эс-цет») на двойное S.»
+
avatar
  • Castro
  • 15 мая 2013, 00:39
0
Ну так и второго участника и отца всего этого мероприятия с джинсами, уроженца Российской империи тогда стоит упомянуть —
Якоб Йофис
+
avatar
+4
Хз норм джинсы по моему. Есть узкие это обычные
+
avatar
+5
Автор, присмотритесь к джинсам wrangler. Себе две пары заказал, ношу уже месяца два. Отличные и стоят дешевле. Сшиты кстати в Мексике.

На вас сидит отлично!
+
avatar
0
Ношу уже год 2 пары Wrangler, заказанные по обзору отсюда. Очень нравятся.
+
avatar
+1
Модель эта Skinny Fit, a
«skinny» как бы намекает.
Черевики явно не в тему, в кедах/кроссовках смотрится лучше. Все, имхо.
Себе из левайсов выбрал пару моделей — 501 и 517, последние bootcut нравятся даже больше.
+
avatar
  • Zloi
  • 12 мая 2013, 16:56
-1
Цена в 40 баксов — отличная цена, но вот заплатить почти столько же за доставку… У нас в городе можно оригинал дешевле купить.
+
avatar
+3
Блин где у вас всех оригиналы за 2-2.5 тыс. р. продаются??? У нас в Ивановне за 3-3,5 максимум можно купить турецкие бренды. Левайс, же вообще запредельно стоит.
+
avatar
  • doc-xt
  • 12 мая 2013, 19:47
+1
Да в Мск тоже таких цен нет) а в фирменный магазин зашел год назад-от цен обомлел
+
avatar
0
Господин Zloi наверное имеет в виду типа таких «оригинальных» джинс «Levis 511»… :)
item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.40.1ZJaOD&id=17143393887
item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.52.1ZJaOD&id=18400043293
item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.76.1ZJaOD&id=16318881013
item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.395.1ZJaOD&id=24072336609
Таких «оригинальных» джинсов мне кажется завались в любом городе…
+
avatar
+1
Тоже заказывал.
Джинсы 39.99
Рубашка 24.99
Доставка 45
Итого 110 баков.
У нас за 3500 не купить настоящий Levis 501, даже одни штаны.

Посылка пока еще едет. Хоть и USPS Priority Mail International. Долбанная наша почта + таможня…
+
avatar
  • Ammo1
  • 12 мая 2013, 19:49
+1
А у меня как раз точно такие же 511е чёрные стрейч вчера пришли из Америки из магазина JCPenney через посредника Полярный Экспресс. Штаны $40, доставка фактически $15 (45 за трое разных штанов). От заказа в магазине до получения дома — 29 дней. И, что особенно приятно, к посылке не прикасалась почта России. :)

Большой недостаток конкретно чёрного стрейча — всю грязь на себя собирают. То есть вообще всю. Только надел, все штаны в пыли и волосах.
+
avatar
  • trsw
  • 12 мая 2013, 20:56
+2
Обзор хороший, сам также покупаю, но отдавать за доставку почти столько же сколько за джинсы это жестко. Я обычно подгадываю и беру сразу несколько товаров, прлучается дешевле
+
avatar
  • 713
  • 12 мая 2013, 21:03
+1
на амазоне купил 3 джинс (2 ливайс, 1 Lee), 2 ремня (ливайс), 1 кошелек (тоже ливайс). все вместе вышло в 9 тысяч вместе с услугами посредника.
грубо говоря:
джинсы 2000 рэ/штука
ремень 1000 рэ/штука
кошелек 1000 рэ/штука
в моей глухомани нормальных джинс за такую сумму не купить. в фирменных магазах выбор скудный и цены от 4000.
в моем случае ремни и кошелек вышли дороговато, но хотелось получить бренд. ношу 2 месяца все устраивает.
зы: люблю когда джинсы свободно висят. в гробу видал всех местных барыг. хочу присмотреть еще комбез джинсовый себе и возможно жене.
+
avatar
0
Я точ в точ хожу в таких же джинсах, покупал в офлайне за 1300 руб. ))))
+
avatar
+2
Ну где? Где вы такие цены на левис находите?
+
avatar
0
Были 512 левисы, живучие и неубиваемые.
Вобщем классная покупка, сидят хорошо!
+
avatar
  • trsw
  • 13 мая 2013, 23:14
0
Вот насчет неубиваемых… Беру всегда на амазоне, в официальном левайсовском магазе, больше года ни одни не выдерживают, как обычные джинсы. Что у левайсов не отнять — крой и посадка. Одел и пошел, сидят идеально
+
avatar
0
Юзаю Левайс 501 с ширинкой на болтах (жутко не удобно) и Левайс 505. Хожу в них уже несколько лет, неубиваемые, зараза. Есть один недостаток — уже не помню продавца на Ebay, у которого я купил это добро.
Вообщем, штаны добрые, плюсую
+
avatar
0
В личном кабинете есть галочка Archive.
+
avatar
0
Те кто в курсе, скажите, номер 4093 на заклёпке он универсальный? У меня 511, тоже Мексика с ebay. Хотя, даже если и фэйк, третий год ношу — не убиваются.
+
avatar
0
там же где статья про выбор джинс (выше ссылку давали) есть еще один мануал как отличить фейковые ливайсы от оригинальных www.gsconto.com/ru/blogs/post/151/Originaly-i-kopii-kak-otlichit-poddelku-dzhinsov-firmy-Levis
а вообще если боитесь подделок, покупайте на us.levi.com, у них как обычно доставка только по США, но если принципиально не против посредников, то надежнее варианта не придумать :) а если покупать и комбинировать доставку с чем то еще, то и выгадать можно, будет даже дешевле чем на ebay
+
avatar
0
Да у Levis есть куча моделей хочешь бери в обтяжку, хочешь свободные. Если не ошибаюсь чем больше номер тем свободнее крой. В жару предпочитаю носить свободные в них не так жарко, а в прохладное время в обтягивающих более тепло.
+
avatar
  • FeeDot
  • 18 мая 2013, 06:04
0
покупал левис 505, через пол года выцветать стали, растянулись и сносились(у товарища вообще ни с ого не сего разъехались, на работу даж опоздал). Поторопился и с американского левиса купил еще себе двое, не знаю сколько продержатся.