17cm Japan Anime PVC Figure Fio Iwasaki Minami Lucky Star Student servicesl

  • Цена: $9,99 + $8 shipping

Здравствуйте. В данной статье пойдет речь о коллекционной фигурке Iwasaki Minami из аниме Lucky Star.

Фигурка была выиграна на аукционе.
Производителем является компания Sega.
Хочу сразу предупредить, что цвет волос на фото немного искажен, он имеет более зеленоватый оттенок.

Фигурка добралась до меня за 2 недели вот в такой коробочке:





+была обернута в «пупырчатую» пленку и бумагу.

Ниже фото коробки от фигурки:





На ней имеется забавная голлограммка с надписью «kadokawa production».

Внутри коробки была вот такая пластиковая форма, поддерживающая фигурку.



Перейдем непосредственно к самому изделию. Фигурка имеет высоту 18см с подставкой и 17см без неё. Покрашена не очень качественно, но довольно неплохо. Также немного смущает своеобразный «шов» на волосах (2 фото).








На подставке имеется какая-то надпись на японском.



В целом, приобретением доволен. За такие деньги все очень даже неплохо.
Планирую купить 0 Добавить в избранное +19 +27
+
avatar
  • quantum
  • 26 декабря 2012, 22:07
0
— Ты взрослый мужик, ты в курсе? Бреешься, платишь налоги и **** волосатая
— По всем пунктам...
© Пол: секретный материальчик
+
avatar
  • Kasatich
  • 27 декабря 2012, 00:13
+9
Крайне глупый упрек от человека, покупающего вертолетики)
+
avatar
  • quantum
  • 27 декабря 2012, 00:31
+7
Все-таки не девочек-подростков в коротких юбочках…
P.S. Упрек на упрек от человека, играющего в Наполеона(весьма предсказуемая фраза, уверен, вы ждали)? Остерегайтесь санитаров)
P.P.S. Не путайте упрек и непонимание, да и от меня в той цитате ни единого слова.
+
avatar
+9
Ничего плохого в этом не вижу. Кто-то коллекционирует модели автомобилей, кто-то — марки, а я же — фигурки. Да и вы очень сильно ошибаетесь по-поводу моего возраста.
+
avatar
  • quantum
  • 27 декабря 2012, 01:02
+3
Тогда простите за хулиганство в вашем обзоре, во всем виноват внезапно ярко возникший в голове отрывок из фильма. Так и представил бородатого дядьку с таким интересным увлечением.
В любом случае, немного оживили ваш обзор своими комментариями).
+
avatar
  • gedem
  • 27 декабря 2012, 07:45
+1
А между прочим, по сюжету им не меньше 16-17 лет, так что не надо тут представлять себе. Просто рисовка такая.
+
avatar
  • Kasatich
  • 27 декабря 2012, 12:44
+2
Я никакого упрека не делал, всего лишь подчеркнул глупость вашего оборота)
К тому же вы не знаете истории собственной страны, судя по всему. У меня русская форма и русские награды — какой же я Наполеон?)
К тому же мое хобби имеет отношение к детям — они с радостью фотографируются с историческими персонажами)
+
avatar
  • quantum
  • 28 декабря 2012, 15:17
+3
Опять прийдется обратиться к логике — в преподавании этого предмета у современного образования, видать, большой пробел:
подчеркнул глупость вашего оборота
Оборот не мой, это цитата, соответственно «глупость» (по вашему личному и СКРОМНОМУ мнению) этой фразы приписывать лично мне, как-то глупо нелогично. Вот обвинение в неуместности размещения такой цитаты выглядело бы вполне логично.
По поводу Наполеона:
При таком размере юзерпика, вы одинаково похожи как на Наполеона, так и на его коня (объективно констатирую реальность), 9 из 10 обычных пользователей не станут отрицать, что на картинке размером 24х24 точки вполне может быть изображен Наполеон. Для сравнения привожу изображение Наполеона в указанном разрешении.

По поводу истории мы с вами уже имели беседу, на счет корсета и его использования офицерами. Обычно, реконструкторы знают об одежде определенного периода все — вплоть до тех.процесса изготовления портянок и вида стежка в швах трусов. Вы же, судя по всему, даже не реконструктор, а обычный позер, в каждом своем выступлении упрекаете оппонента в незнании истории, не давая никаких оснований для уличения вас в глубокой ознакомленности с последней (да и спорить о истории сидя за компьютером, при наличии интернета и Гугла — бесполезно).
Определенные же наполеоновские замашки у вас явно присутствуют, вы нацепили КОСТЮМ (т.к. форму имеет право носить лишь должностное лицо определенного чина) министра времен Николая II, не имея ни должного образования, ни опыта, ни воспитания, ни выдержанности и тактичности в высказывании своих мыслей. Максимум «тянете» на унтер-офицера, но таковой находится ниже табели о рангах.
По поводу вертолетика- у меня есть маленький сын, и мне уже ПОЛОЖЕНО покупать для него (и для себя:) ) игрушки, и в лице общества я выгляжу добропорядочным семьянином и любящим отцом, а не «чудаком в форме». Конечно, если же у вас «на руках» имеется малолетний воспитанник — герой войны 12-го года или хотя бы октябрьской революции, это в корне меняет дело.
Очень надеюсь, что это наш последний спор на псевдоисторические темы: я могу шутить, могу отвечать очень обстоятельно — но последнее требует излишне много времени.
Также сразу же извиняюсь за некоторую резкость своего комментария, на первое ваше обвинение в глупости я смолчал, на повторное — вынужден обстоятельно высказать свои соображения. В случае бессмысленного забрасывания фекалиями отвечать не намерен.
+
avatar
  • Kasatich
  • 28 декабря 2012, 16:29
+1
То есть открывать профиль вы не умеете, я правильно понял?)
Точно так же я могу рассудить тот факт что для вас все, у кого двууголка не «в поле» — это Наполеоны?) Очень круто, все понятно.

В остальном — вы скучный и унылый сноб. Я не думаю что вашему ребенку уже есть 14 лет. Т.к. вертолеты и подобные им игрушки являются все же опасными и предназначены уже для сознательного возраста. Вы сами «играетесь» в это, пытаясь упрекать другого человека в том, что он занимается любимым занятием.

Вы даже не знаете чем я занимаюсь) Могу подсказать только одно — я не не реконструтор (т.к. их дотошность и отношение к костюмам меня лично убивает — они в дорогих мундирах на земле валяются, ай-яй-яй) и не «ПОЗЕР» (в какой только тусовке вы такое слово услышали, бгг). Я сам разрабатываю и шью костюмы с закосом на тот или иной исторический период, делая выжимку по самым интересным моментам. Уже была императорская япония, конец 19-го века в России, первая мировая и гражданская война. Сейчас работаю над германской империей.

Я не думаю что вам полных 70 лет, т.к. ваше пассажи на тему «маладежь тупая, а я право имею, у меня грудь в крестах, я отец-герой и ваще в савецкие времена был огого»)
+
avatar
  • quantum
  • 28 декабря 2012, 17:12
+1
Валентин Абрамович (Юдашкин), Вы ли это? Сразу и не узнал в гриме )

Позер — весьма распространенное слово вашей любимой эпохи (я бы даже сказал, что оскорбление для того времени и представителя того сословия, которому полагался такой костюм ), в тусовках не участвую. Большинство старорежимных слов были вычитаны из литературы в свое время, сейчас имеют весьма ограниченное хождение и услышать такое вряд ли удастся. Фото в форме гусара у меня также имеется (классе в третьем, модно было в советское время), так что видите, не всегда я был таким занудным:).
Ассоциативный ряд обывателя вы описали совершенно верно: двууголка-Наполеон-санитары.
А вот на счет детей кардинально неправы — двухлетние дети вполне сносно управляются с компьютерной мышкой, планшетом и смартфоном, не говоря уж про другие электроприборы. Вертолетик прекрасно может отвлечь и развлечь ребенка. Утверждать, что мне не нравится управлять РУ-техникой не буду, в конце-концов все мужчины — в душе дети. Со всем остальным из моего опуса вы согласны? Тогда не вижу извинений за «крайнюю глупость».
+
avatar
  • gedem
  • 29 декабря 2012, 04:55
+2
По поводу вертолетика- у меня есть маленький сын, и мне уже ПОЛОЖЕНО покупать для него (и для себя:) ) игрушки, и в лице общества я выгляжу добропорядочным семьянином и любящим отцом, а не «чудаком в форме».
Господи, ну и чушь. Что еще вам положено обществом? Почему вам так важно мнение какого-то абстрактного общества?
+
avatar
  • quantum
  • 29 декабря 2012, 12:18
+1
Вы мочитесь в парадной, даете бабулькам на палочках «люлей» за замечание, отжимаете у маленьких детишек мобилы и деньги, привселюдно совокупляетесь, вы изгой общества? Нет? Позвольте поинтересоваться, почему? Наверное, потому что вас так воспитывали. Ну а воспитание — это всего лишь проекция общественных законов на семейные отношения, попытка родителей интегрировать вас в общество, а общество — механизм саморегулирования и самосохранения человеческих груп (социума). Это то — что позволило человеку стать на вершине цепи питания. Это то, что возникло гораздо ранее чем государство и то, что является первоисточником закона. Общественный (неформальный) закон указывает на то, что полезно в целом для общества, ведет к его усилению и повышению конкурентноспособности в мире, и на то, что приводит к его разложению и ослаблению. Ну а слабые сообщества всегда поглощались более сильными. В более ранние времена изгнание из общества было одним из наиболее тяжелых наказаний, человека объявляли «вне закона» и на него не распространялись общественные законы, каждый с ним волен был делать, что хотел. Да и сейчас, при игнорировании или невыполнении устоявшихся правил вы на себе сможете ощутить всю «абстрактность» общества. Еще раз повторяю, если вы не являетесь изгоем хотя бы в своем рабочем (учебном) коллективе, значит, как минимум, вы следуете его неформальным правилам и нормам и вам важно его мнение(или вы его хотя-бы боитесь).
P.S. Вы что, весь курс общественных наук (политология, социология, философия, основы права) прогуляли?
+
avatar
  • gedem
  • 29 декабря 2012, 20:11
+1
Тем не менее, покупать себе радиоуправляемый вертолет и отмазываться, что он для сына — это как-то глупо. Если интересно, не надо бояться, что кому-то ваше увлечение покажется странным. Потому что не странным в нашей стране может быть только пиво перед зомбоящиком и водка на кухне.
И снова вернемся к сабжу. Увлечение аниме для взрослого человека абсолютно нормально. Более того, только взрослый человек может выбрать правильный список для просмотра, тринадцатилетние подростки смотрят наруту с овервойсе.
+
avatar
  • quantum
  • 29 декабря 2012, 23:23
0
Чего-то вы опять увиливаете, я не услышал вашего аргументированного ответа за чушь и за абстрактное общество. Или вы со всем изложенным выше согласны? Тогда жду извинений за чушь.
На счет вертолета, уважаемый, если вы откроете мой обзор, вы увидите, что мне его прислали нахаляву, и да — я им летаю не стесняясь, а вместе со мной и все мои друзья не против полетать. Но я его НЕ ПОКУПАЛ ДЛЯ СЕБЯ поиграться, вы разницу ощущаете? Я умею контролировать свои детские желания.
+
avatar
  • azeus99
  • 27 декабря 2012, 01:44
+2
Какие к черту упреки? «Каждый др**ит, так как хочет». Кому вертолетики, кому зубная паста из индии, кому магнитные кольца на пальцы ног, для похудания. Человеку вот нравятся фигурки, что в этом плохого? Кто вникал в эту культуру, тот поймет, что в аниме и манге намного больше настоящих, искренних чувств и эмоций, чем в большинстве художественных фильмов.

По поводу фигурки: смотрится неплохо, но увы, это аниме не смотрел. Сам давно уже присматриваюсь к Makise Kurisu из Steins Gate, с пандавила. Только пока жаба все побеждает, может однажды… :)
+
avatar
  • quantum
  • 27 декабря 2012, 02:33
-8
+
avatar
0
Вы забыли добавить тэг [irony], не?
Аниме может быть настолько разным… На сколько, например, может быть разным кино.
Чего только стоят Death Note, Ergo Proxy, Evangelion
+
avatar
  • quantum
  • 27 декабря 2012, 03:24
+4
Наверное, стоит везде расставить тэги и смайлики, без этого уже могут и не понять :).
Видать, стар я стал, ухожу из топика. Думается мне, что это у вас пройдет самостоятельно и бесследно лет так через 3-5-10.
+
avatar
  • gedem
  • 27 декабря 2012, 07:15
0
А вы посмотрите хотя бы полнометражку Akira. Потом расскажете, насколько аниме — мультики, и сколько там настоящих эмоций.
Просто как бы мультфильмы — это для детей. А аниме часто не рекомендуется смотреть до 18 не потому что есть жестокий или сексуальный контент. Не осилят. Попробуйте с первого раза понять SE Lain.
Хотя и с таким контентом проблем нету, см. Дочери Мнемозины.
PS: Аниме принято смотреть с субтитрами. Хорошей озвучкой никто не занимается, а у японцев школа озвучки на очень высоком уровне. Фандаб всё портит.
+
avatar
+3
Стар, не стар. Руководствуясь такой логикой стереотипами, пришло время пить чай с ватрушками, за каким-нибудь «Неравным браком», иль макать пряники в чай за «Давай поженимся!».

Кстати, на этой неделе закончили крутить Sword Art Online.
сюжет
Не очень далёкое будущее. К 2022 году технологии достигли такого уровня, что сделали возможным Полное Погружение — блокировку информации поступающей к мозгу от всех пяти органов чувств, перехват сигналов идущих от мозга к телу и замена этих сигналов «фальшивыми» — сгенерированными компьютером. Полное Погружение было в первую очередь использовано в индустрии компьютерных игр, поскольку позволяло полностью переключить сознание игрока на виртуальный игровой мир.

Sword Art Online (SAO) стала первой выпущенной на рынок VRMMORPG — Virtual Reality Massively Multiplayer Online Role-Playing Game (Массовая многопользовательская онлайн-игра полного погружения). Виртуальная игровая среда, разработанная компанией «Аргус» представляла собой Аинкрад — колоссальную стоуровневую крепость, парящую в небесах. Преодолевая различные ловушки, побеждая игровых монстров а также боссов уровня, игроку предстояло пройти все сто уровней-этажей крепости, попутно совершенствуя и развивая своего персонажа. Игровая виртуальная среда исключала какие-либо «магические» практики для пользователей и была сосредоточена, как следовало из названия, на развитии «искусства меча» а также другого холодного оружия рубящего, колющего и ударно-раздробляющего действия. Метательное оружие ограничено кинжалами и дротиками, что-либо более дальнобойное (луки или арбалеты) в тексте романов не упоминаeтся.

Первый же день игры после месячного бета-тестирования обещал стать событием в мире игровой индустрии и действительно стал им… однако совсем не таким, как хотелось бы общественности и тем более пользователям этой игры. Десять тысяч игроков вошедших на сервер SAO, внезапно обнаружили отсутствие кнопки «Выйти из системы» в системном меню. Последовавшее позднее объявление от создателя технологии Полного Погружения и игры Sword Art Online Акихико Каябы превзошло самые худшие предположения — пользователи были намеренно лишены возможности покинуть виртуальный мир до тех пор, пока кем-нибудь из игроков не будет покорён сотый уровень Аинкрада. Более того — попытка снять шлем виртуального погружения кем-нибудь в реальном мире (ни один из пользователей не смог сделать этого самостоятельно, погруженный в «виртуальность», в реальности не может пошевелить даже пальцем), приводит к мгновенной смерти в результате микроволнового разряда в мозг. И самое худшее — смерть игрового персонажа в виртуальной среде приводит к самой настоящей смерти игрока в реальном мире. Таким образом, десять тысяч человек оказались поставлены перед нелёгким выбором: пройти игру от начала до конца, постоянно рискуя жизнью в схватках с монстрами либо остаться в безопасных зонах, предоставив «играть» другим — сражаться и умирать, один за другим штурмуя уровни крепости Аинкрад.
+
avatar
  • quantum
  • 28 декабря 2012, 14:14
0
Да вы еще древнее меня! Ни одного из этих фильмов я не знаю. Впрочем, я до сих пор не удосужился ни разу посмотреть ни «Иронию судьбы», ни «Чародеев», ни «17 мнгновений весны», ни многую другую классику советского кино.
+
avatar
0
А? Фильмов? Каких фильмов? По ссылкам ходили?
+
avatar
  • quantum
  • 28 декабря 2012, 15:24
0
Ой, извиняюсь, не думал что телепередачи еще кто-то смотрит и знает. Я уже года три как от телевизора избавился, вполне хватает компа, ноута и смартфона. В жизни много другого интересного.
+
avatar
0
Ой, какой вы молодец, держите нас в курсе!

У некоторых есть бабушки и дедушки и, представляете, они смотрят телевизор…
+
avatar
  • quantum
  • 28 декабря 2012, 15:52
+1
И регулярно рассказывают вам их содержание? Ой, какой хороший внУчек! Цените бабушек и дедушек пока они с нами (тэг: здесь без иронии и сарказма)
+
avatar
0
Угу, или аниме Миядзаки, например. Вообще шедевры. Их стоит посмотреть каждому. Вне зависимости от возраста.
+
avatar
  • dan5146
  • 27 декабря 2012, 07:21
0
K-ON! и Под мостом над Аракавой
+
avatar
  • azeus99
  • 27 декабря 2012, 05:01
+1
Если для вас «мультики» и «аниме» это одно и тоже, тогда я думаю вам нечего делать в данной теме.
+
avatar
  • quantum
  • 27 декабря 2012, 06:20
0
Представьте, что японцы «прутся» с «Маши и медведя» или «Лунтика» и ищут там глубокий философский смысл? А глубокое философское обоснование, с сюрреализмом, экзистенциализмом и и сенсуализмом я вам подведу хоть под «Ну погоди!», хоть под «Чипа и Дейла», не говоря уж про «черный квадрат» мультипликации — «Ежика в тумане». Надеюсь, некоторые слова из моего послания вам оказались знакомы.
+
avatar
  • azeus99
  • 27 декабря 2012, 06:54
+4
Это бесполезный и бессмысленный спор. Нельзя сравнивать такие вещи. Это все грубые советские стереотипы, «Если нарисовано, то мультик, а если мультик, то для детей». Из перечисленного Вами знаком со всем, это просто разные жанры. Я не говорю, что всё аниме с глубоким философским смыслом, и что все оно достойно просмотра. Но есть вещи, как «Тетрадь смерти», «Элифийская песнь», «Кланнад», «Корона вина» и прочие. Это просто шедевра жанра аниме.
+
avatar
  • gedem
  • 27 декабря 2012, 07:17
+1
Да ладно, где в перечисленных вами тайтлах смысл? Эльфийскую песнь вообще издатель хентая рисовал.
+
avatar
  • faloss
  • 27 декабря 2012, 09:29
+1
Я вот не фанат аниме, но вот вроде шедевром называли полнометражку «Призрак в доспехах». Даже братья Вачовски (сейчас вроде брат и сестра о_0) сказали, что использовали эффект замедленной съёмки, вдохновляясь этим мультом.
+
avatar
  • Lerius
  • 27 декабря 2012, 12:20
+1
с каких это пор тетрадка и песня — шедевры? вот честно, из-за упоминания такого аниме в таких холиварах, большинство людей и думают, что аниме — это кетайские порномультики с монстрами и прочими уродами. ни тетрадку, ни песню нельзя дать совершенно левому человеку, для приобщения его к жанру.
+
avatar
  • gedem
  • 27 декабря 2012, 12:59
+3
Нет, тетрадку можно. Это самый популярный первый тайтл. Ну да, середину сериала зафейлили (надо было делать конец на ~26 серии), а концовку так вообще. Но всё равно сюжет там довольно интригующий.
+
avatar
  • Lerius
  • 27 декабря 2012, 15:56
+1
никогда 40 летний человек не поймет вашу тетрадку. я не просто так говорю, у меня есть живые примеры. так же знакомый, которому дали посмотреть первым аниме «Евангелион», долго плевался потом, пока ему не дали посмотреть правильные вещи.
и я хз в каком месте тетрадка самое популярное аниме, если даже на ворлдарте в десятку не входит. никто не спорит, что там есть на что посмотреть, но для ознакомления с аниме оно не подходит ни разу.
другое дело, когда у человека душа лежит к анимации, но это бывает крайне редко.
+
avatar
0
Не холивара ради: что по вашему правильные вещи? Может чего добавлю в свой список.
Евангелион, очень не однозначен, не удивительно…
+
avatar
  • Lerius
  • 27 декабря 2012, 17:13
+1
я выше приводил «могилу светлячков», это мое дежурное аниме, на случай «а_ты_все_смотришь_те_порномультики».
а дальше все стандартно от гибли, если человек любит фантастику — «Ковбой бибоп» и «Странники».
если втянется — сам потом найдет, что ему близко по душе, благо жанров там миллиард.
+
avatar
0
«а_ты_все_смотришь_те_порномультики»
Как аргумент ещё можно привести «Приключения пингвинёнка Лоло» или «Босоногий Гэн»

Саундтрек «Ковбой Бибоп» живёт в моем плеере уже месяца два, а вот посмотреть ещё не успел.
+
avatar
  • gedem
  • 27 декабря 2012, 17:33
+1
Я начинал с GTO. Можно смело смотреть всё творчество Миядзаки.
В общем, смотреть расшифровку nya.sh/post/3851, там практически всё достойно просмотра.
+
avatar
  • Dnv7
  • 27 декабря 2012, 18:46
0
На собственном опыте могу сказать что «Евангелтон» и подобные вызывают огромный интерес и СПГС когда тебе лет 14-16. Но в лет 20 скорее разочарование по типу «эмммм и и когда-то чего-то не мог понять? что здесь вообще интересного?»
+
avatar
0
А что потом?
+
avatar
  • gedem
  • 28 декабря 2012, 00:29
0
Вот тут почти сотня сериалов наберется. Посмотрите пару десятков, больше таких вопросов не будет.
Блин, раньше таких вопросов вообще не возникало. Что было, то и смотрели.
+
avatar
+1
Та мне интересно, если в 14-16 лет человеком движет СПГС, то что потом? Что потом движет человеком? В 20? 30? 45?..
+
avatar
  • gedem
  • 28 декабря 2012, 00:27
0
А какой смысл в Евангелионе? Люди делятся на два типа — кто не понял Евангелион, и кто врет, что понял.
И еще. Кто убил Кадзи Рёдзи, и что у него имя, а что фамилия?
+
avatar
  • Dnv7
  • 28 декабря 2012, 12:10
0
А чего там понимать в НГЕ? Режиссеру было крайне хреново(депрессия, жена бросила), плюс нескоько нестандартно подошёл к ривычному жанру. Всё что чувствовал вывалил в виде аниме. Подобное ощущают толпы подростков. Вот и результат.

>>Что потом движет человеком? В 20? 30? 45?..
Там ещё двигают банальный фансервис(сисько-жопный юмор) и созвучность действий героя с тем что думает зритель.

А с возрастом «дропать» т.е. после просмотра 1-5 серий перестают смотреть. Находят 1 из 10 более менее смотрибельных аниме. На фразу что «что 90% аниме УГ» добавляют" что 95%".Вообщем проходят то же самое что проходят те кто смотрел кино. Только в подростковом возрасте двигают спецэффекты(пойду смотреть кино где много взрывов и лазеры пиу пиу!11), то потом это надоедает и начинают искать что-то более серьёзное.
+
avatar
0
Так вот я и говорю? Что это, которое более серьёзное?..
+
avatar
  • azeus99
  • 27 декабря 2012, 21:07
+2
А кто сказал что я хочу кого-то к чему-то приучать? Для меня данные произведения стали началом большого и увлекательного путешествия в мир аниме. И я рад, что начал именно с этого.
+
avatar
  • quantum
  • 28 декабря 2012, 14:22
+1
Стереотипы мне не приписывайте, ни одного основания для таких измышлений я не давал, и при СССР были мультики для взрослых (так в программе передач и писали, показывали после 21-22 вечера в конце 80-х), да и сейчас такое творчество как «Мертвая невеста», «Белоснежка: брачный сезон» тому подтверждение.
+
avatar
  • gedem
  • 27 декабря 2012, 07:20
+3
Прутся вполне себе. Вы даже не представляете, как они тащатся по Чебурашке. Как уж по стекловате.
+
avatar
  • Lerius
  • 27 декабря 2012, 12:15
+1
посмотрите «Могилу светлячков», а потом расскажите нам, что аниме — это мультики для детей.
+
avatar
  • quantum
  • 28 декабря 2012, 14:24
0
Выше заметил, что эту мысль высказал совсем не я. Недоброжелатели оклеветали ).
+
avatar
  • gedem
  • 29 декабря 2012, 04:58
0
Первый комментарий к обзору — ваш. Там вы намекаете, что взрослому мужику с волосатой **** негоже увлекаться детскими мультиками.
+
avatar
  • quantum
  • 29 декабря 2012, 12:33
0
Там ни слова, ни намека про мультики, тем более про детские. Обзор про куклу фигурку, и комментарий относился именно к ней. В фильме эта фраза прозвучала, когда агент ЦРУ, взрослый мужик на серьезной взрослой работе, начал своему начальнику увлеченно рассказывать про героев фантастических детских комиксов, про зеленую женщину с тремя «сиськами» и т.д. (пересказ вольный — давно смотрел). Если бы знал, что обзор написан подростком, просто прошел бы мимо. Или может вы сочувствуете дядям, коллекционирующим детскую порнографию или детское белье? Опять «Акелла промахнулся»? Обуздайте фантазию.
+
avatar
  • gedem
  • 29 декабря 2012, 20:16
0
Фигурка — это логичное следствие увлечением аниме. Вам потому и непонятно, что не видели хороших сериалов, не фанатели по их героям. Ну да, практической пользы от фигурки ноль. Но примерно столько же пользы от увлечения ножами, EDC или фонариками. А сам сериал очень даже неплохой, но смотреть его рекомендуется после некоторого «стажа» просмотра аниме-сериалов.
+
avatar
  • quantum
  • 28 декабря 2012, 14:17
+2
Вы, говоря четким языком теории множеств, утверждаете что подмножество «аниме» не входит в множество «мультипликационные фильмы»? Вы совершили прорыв в математике! Осталось только перевести это посыл на формальный язык математики, доказать и обосновать — и Нобелевская премия ваша!
+
avatar
  • gedem
  • 29 декабря 2012, 05:10
+1
Нет, оно входит в подмножество «анимационные фильмы».
Ладно, я знаю, что это синонимы. Ну да, формально аниме это мультипликация. Но не японская мультипликация рассчитана на детей чаще всего. А слово «мультики» вообще на 100% с детскими произведениями ассоциируется. Аниме же часто делается под более взрослую аудиторию. И вот что настоящие, искренние чувства и эмоции в аниме не ищутся, вы откровенную чепуху написали. Там их просто неисчерпаемые запасы. Мне вот еще Beck вспомнился. Посмотрите, очень позитивное аниме с настоящими эмоциями. Только с субтитрами, конечно.
+
avatar
  • quantum
  • 29 декабря 2012, 12:59
0
Неужели ваши родители не смотрели «Ледниковый период», «Суперсемейка» и др. мультихиты? Мне, например, такие мультики очень нравятся. Может уже завяжете со своим надуманным «мультики=дети» и приписыванием этого мнения мне?
И вот что настоящие, искренние чувства и эмоции в аниме не ищутся
Вы, вероятно, уже влюблялись, чувствовали гнев, ненависть, расстраивались, горели чувством мести… Насколько длительны и сильны были эти чувства и что вы повторно переживаете при их воспоминании? А теперь сравните с тем, что вы имеете в остатке после просмотра аниме — отсилы два, три часа угасающих эмоций (ну если вы очень восприимчивы, то может и до утра будет «держать»). Разницу уловили? Если второе называть настоящим и искренним, то как же обозвать первое?
Ну и на закуску:
вы откровенную чепуху написали
Господи, ну и чушь
— несдержанность, крайняя критичность и максимализм во всем, наряду с волающей мобилой в руках на остановке, являются характерным признаком определенной подростковой возрастной группы. Как показал анализ ваших текстов, ваши пальцы гораздо быстрее вашей мысли, но ведь есть еще 15 минут на редактирование комментария, обдумывайте хоть «опосля»!
+
avatar
  • gedem
  • 29 декабря 2012, 20:01
0
Неужели ваши родители не смотрели «Ледниковый период», «Суперсемейка» и др. мультихиты? Мне, например, такие мультики очень нравятся.
Во-первых, нет, их не смотрел ни я, ни мои родители. Но примерно представляю о чем там речь. Я не говорю, что мультики смотрят только дети, но все-таки ЦА — дети. И если дети посмотрят любой западный мультик, ничего страшного не будет (если это не какой-то трешовый стеб, а что-то, что показывалось в кинотеатрах и по ТВ), то от просмотра Акиры обычного ребенка порвет в клочья. Аниме есть и для детей, но всё-таки от мультиков оно отличается очень сильно.
А теперь сравните с тем, что вы имеете в остатке после просмотра аниме — отсилы два, три часа угасающих эмоций (ну если вы очень восприимчивы, то может и до утра будет «держать»). Разницу уловили? Если второе называть настоящим и искренним, то как же обозвать первое?
Вы не смотрели аниме, что вы знаете о том, что там есть, а чего нету?
несдержанность, крайняя критичность и максимализм во всем, наряду с волающей мобилой в руках на остановке, являются характерным признаком определенной подростковой возрастной группы.
Стремление навесить на собеседника ярлык — еще более верный признак той же возрастной группый. Сам дурак.
Как показал анализ ваших текстов, ваши пальцы гораздо быстрее вашей мысли
Мои пальцы пишут ровно то, что я хочу писать. Даже через несколько лет я бы написал то же самое, что пишу сейчас.
+
avatar
  • quantum
  • 29 декабря 2012, 23:41
0
Я не говорю, что мультики смотрят только дети
Просто как бы мультфильмы — это для детей
Но не японская мультипликация рассчитана на детей чаще всего. А слово «мультики» вообще на 100% с детскими произведениями ассоциируется.
У меня реально когнитивный диссонанс. В двух соседних комментариях вы утверждаете разные вещи.
Мне неаргументированный спор с вашей стороны и извороты уже реально поднадоели, поэтому ставлю конкретные вопросы, на которые ожидаю такие же конкретные ответы.
1. Утверждение, что мультики только для детей, происходило от вас или от меня(тогда приведите пруф). Если от вас, то про что мы спорим? Вы себе сами выдумали опонента и спорите с ним?
2. Смерть на экране (фильм, аниме, мультик) вызывает те же эмоции, что и в жизни? Пример — сбитый у вас на глазах человек. Какая из этих эмоций будет настоящей?
После ваших честных ответов, вы сможете правильно адресовать посылы про чушь и откровенную чепуху.
+
avatar
  • gedem
  • 30 декабря 2012, 02:46
0
У меня реально когнитивный диссонанс. В двух соседних комментариях вы утверждаете разные вещи.
А вы подумайте повнимательнее. Эти три утверждения не противоречат друг другу. Вы знаете, что такое ЦА? Погуглите. Если мультик рассчитан на детского зрителя, то не значит, что он будет абсолютно скучен взрослому. Но взрослые вещи детям не подходят никак. В лучшем случае ребенок «закроется» и не будет воспринимать, в худшем, могут быть проблемы с психикой.
1. Утверждение, что мультики только для детей, происходило от вас или от меня(тогда приведите пруф). Если от вас, то про что мы спорим? Вы себе сами выдумали опонента и спорите с ним?
Вы говорили, что подобные увлечения стыдны для взрослого человека, что общество негативно относится к таким увлечениям.
2. Смерть на экране (фильм, аниме, мультик) вызывает те же эмоции, что и в жизни? Пример — сбитый у вас на глазах человек. Какая из этих эмоций будет настоящей?
Если вторая смерть тоже на экране (в новостях, например), и человека я не знаю, то я ни одной эмоции не испытаю.
Вот скажите, вам когда эмоций хочется, вы фильм посмотрите или сбивать человека пойдёте? Я надеюсь, всё-таки фильм. Вот о таких эмоциях и шла речь. В среднем в аниме гораздо больше эмоций, способных тронуть зрителя.

В общем, вы — толстый, напыщенный тролль. Вы пришли в тред с анимешной фигуркой и начали говорить, что это ненадлежащее увлечение. Пытаетесь подлавливать кого-то на том, что вы говорили или не говорили, что имели в виду или не имели, и что ваши увлечения лучшие чьих-то других. При этом с темой разговора вы не знакомы, и вы этим кичитесь. Если я ошибаюсь, посмотрите Akira, SE Lain, Beck, Fullmetal Alchemist, например, и попробуйте сказать, что не испытали ни одной эмоции.
+
avatar
  • quantum
  • 30 декабря 2012, 20:16
0
Уважаемый, с каждым вашим постом у меня остается все меньше уважения к вам.
Привожу хронологию своих комментариев:
1. В первом комментарии я заявляю свое непонимание коллекционирования фигурок «странно» одетых ДЕВОЧЕК взрослым мужчиной.
2. Узнав, что обзор написан подростком, во втором комментарии я извиняюсь за первый.
3. Третим комментарием я утверждаю, что в аниме (да и любом другом художественном произведении) не может быть НАСТОЯЩИХ чувств, по определению.
Во всех последующих мне приходится доказывать, что я «не верблюд».
Поэтому в очередной раз все свожу к примитивным и четким вопросам, требующим однозначного ответа:
1. Приведите мою цитату, где я осуждаю просмотр аниме или мультфильмов.
2. Смерть на экране (фильм, мультфильм, АНИМЕ, новости) и в реальной жизни (перед вами). Будут ли возникающие чувства и эмоции одинаковыми. Если же нет, какие из них считать настоящими.

В случае, если я не получу конкретные однозначные ответы на два поставленных вопроса, или не получу извинений за необоснованные обвинения, буду вынужден выразить свое негативное отношение у вас в карме. Благо, ваша необоснованная грубость давно морально позволяет мне осуществить это действие в одностороннем порядке.
Из аниме смотрел «Унесенные призраками» и еще что-то малозапоминающееся, так что и здесь вы, как всегда, мимо.
Про троллей: учитывая, что вся ваша карма заработана исключительно комментированием, на ум приходит лишь поговорка про того, кто первый кричит «Держи вора». Жду ответов и (или) извинений.
+
avatar
  • gedem
  • 31 декабря 2012, 03:09
0
Уважаемый, с каждым вашим постом у меня остается все меньше уважения к вам.
Как жаль.
В первом комментарии я заявляю свое непонимание коллекционирования фигурок «странно» одетых ДЕВОЧЕК взрослым мужчиной.
Девочкам 16-17 лет, они из хорошего сериала, у которого много фанатов, а одеты они в типичную японскую школьную форму для девочек. В этом нет и не может быть ничего плохого. Подобные фигурки есть у многих анимешников, и не все анимешники подросткового возраста.
буду вынужден выразить свое негативное отношение у вас в карме.
Как жаль.
Благо, ваша необоснованная грубость давно морально позволяет мне осуществить это действие в одностороннем порядке.
Не вижу грубости со своей стороны.
Из аниме смотрел «Унесенные призраками» и еще что-то малозапоминающееся, так что и здесь вы, как всегда, мимо.
Миядзаки это хорошо. Но я назвал несколько других тайтлов, которые искренне рекомендую вам к просмотру. Beck и FMA можете смотреть с детьми, это весьма позитивные сериалы.
учитывая, что вся ваша карма заработана исключительно комментированием
Тем не менее, она положительна. Значит, мои комментарии в целом кому-то нужны или нравятся. Я считаю, лучше хорошо комментировать, чем плохо писать обзор, поэтому обзоров не пишу.
Жду ответов и (или) извинений.
Жду, что вы посмотрите пару сериалов и выскажете своё оценочное мнение о них.
+
avatar
  • quantum
  • 31 декабря 2012, 10:29
0
И в третий раз:

Поэтому в очередной раз все свожу к примитивным и четким вопросам, требующим однозначного ответа:
1. Приведите мою цитату, где я осуждаю просмотр аниме или мультфильмов.
2. Смерть на экране (фильм, мультфильм, АНИМЕ, новости) и в реальной жизни (перед вами). Будут ли возникающие чувства и эмоции одинаковыми. Если же нет, какие из них считать настоящими.
+
avatar
0
$3.00 Asia (China, Singapore, Hong Kong, Thailand, etc)

+$5.00 insurance

Эти 5 бачинских продавец возвращает? И что это вооюще о_О
+
avatar
0
insurance = страховка
+
avatar
0
Ну я тоже перевести смог, оплачивается она нет?
+
avatar
0
Оплачивается вами, по желанию. Всё как и с другими страховками…
+
avatar
0
Во спс, просто я навичек ^_^
+
avatar
  • gedem
  • 27 декабря 2012, 07:02
0
На подставке имеется какая-то надпись на японском.
Имя персонажа и название аниме. Смотрите внимательнее.
+
avatar
  • eric
  • 27 декабря 2012, 07:08
0
Читать не умеете? Там написано имя автора манги, Кагами Ёсимидзу, и какой-то «Лаки Парадайз», хотя аниме называется «Лаки Стар».
+
avatar
  • gedem
  • 27 декабря 2012, 07:25
0
Поверю вам, в лунном не силен. Я ориентировался на японское название らき☆すた. Получается, подделка?
+
avatar
  • eric
  • 27 декабря 2012, 08:37
0
Не знаю, возможно, это название серии фигурок или чего-либо еще. Но сомнения вызывает тот факт, что в названии манги слово «лаки» пишется "らき" («раки»), а в этом «лаки парадайсе» написано "らっき" («ракки»), т.е. по-другому.
Да и этот шов на голове…
Похоже на подделку, но, возможно, это и оригинал, просто сказывается дешевизна фигурки.
+
avatar
  • eric
  • 27 декабря 2012, 07:09
+1
Это же Минами!
+
avatar
  • dan5146
  • 27 декабря 2012, 07:22
0
Это же Коната!
+
avatar
  • gedem
  • 27 декабря 2012, 07:35
0
Да ну что вы. Ни капли не похожа. Да и вообще, зеленые волосы только у Минами.
+
avatar
  • dan5146
  • 27 декабря 2012, 07:41
0
Хацуне Мику подстиглась
+
avatar
  • faloss
  • 27 декабря 2012, 09:30
+4
Ну вот это уже жесть пошла. Завязывайте.
+
avatar
  • Veider
  • 27 декабря 2012, 12:15
+1
Неплохое качество, за 10 то баксов.
Эх… Совратят меня эти ваши обзоры на покупку всей троицы из меланхолии…
+
avatar
  • Santury
  • 27 декабря 2012, 12:38
+2
Пришлось погуглить, чтобы узнать, что автор обозрел.
Lucky Star EX Figure Vol.2 Iwasaki Minami Only (Arcade Prize).
Iwasaki Minami Only
Height approx 18cm.
Copyright Kagami Yoshimizu / Lucky Paradise
Weight: 180g.
Manufacturer SEGA: 2009/09
Похоже оригинал asahiwa.jp/f/luckystar_segaex2.html
+
avatar
0
Спасибо, поправил.
+
avatar
  • gedem
  • 27 декабря 2012, 14:00
0
Раз уж мы тут собрались, где можно посмотреть хорошие фигурки? Типа 1:8, сто-двести долларов. Наподобие вот таких.
+
avatar
  • Hannoki
  • 27 декабря 2012, 21:59
+1
Например тут: www.1999.co.jp/eng/
или тут: www.amiami.com/
100% оригиналы, прямиком от производителей :)
японские магазины, оплата через ПэйПал, если что :)
+
avatar
0
Кстати говоря. Как у них с доставкой?
+
avatar
  • Hannoki
  • 27 декабря 2012, 22:40
+2
В наши края только EMS'ом, мне обычно за неделю доходило, максимум дней 10
Kстати, как раз залез, на фигурку Асуны предпродажа только началась, уже все распродали ((
www.amiami.com/top/detail/detail?gcode=FIG-MOE-7996&page=top%2Fsearch%2Flist%3Fs_keywords%3Dasuna%24pagemax%3D100%24getcnt%3D0%24pagecnt%3D1
хотя я всё равно бы не взял, жаба возражает), я только из серии figma брал, они подешевле, но при этом сходство с персонажами нормальное, в отличие от некоторых других ))
+
avatar
  • Hannoki
  • 27 декабря 2012, 23:13
+2
кстати, вот какая красота пока в наличии )

www.1999.co.jp/eng/10189441
+
avatar
0
Спасибо за информацию. Надо будет у них что-нибудь заказать.
+
avatar
  • Arkadiy
  • 27 декабря 2012, 15:19
-10
+
avatar
+3
+
avatar
  • Arkadiy
  • 27 декабря 2012, 15:55
-8
+
avatar
  • gedem
  • 27 декабря 2012, 17:37
+2
Чем на ваш взгляд увлечение аниме хуже любых других увлечений? Почему коллекционирование фигурок хуже коллекционирования ножиков или фонариков? Почему вы думаете, что у анимешников не бывает девушки и секса? Почему вы думаете, что анимешники не работают и не гуляют?
+
avatar
0
некропост
Узем збазибааа-А! Порадовали!
Эти холливары вечны — по любому поводу. Хоть даже почившая в бозе битва интелшиков с аэмдэшниками.
Стоит вне своей тусовку высказаться про аниме и атрибутику, тут же найдутся мировые эксперты по психологии, сексологии, урологии, гинекологии и просто наисветлейшие гуру.
«Реальные» паханы коллекционируют яхты, футбольные клубы, заводы, фабрики, топмоделей, феррари, порше и т.д.
В Японии, Китае, Америке, Европе быть отаку-коллекционером также обыденно, как и комиксоманом, шныряющим по всем КомиКонам. Про Акихабару и не заикаюсь.
Флешбэк к первому комменту, — «Пол: Секретный материальчик», — "Два английских гика отправляются на одно из самых значимых фанатских событий в области фантастики — конвент ComicCon в Америке..." Холливар, аллилуйя!

ЗЫ
Онимос сморю давно. Фигурки не коллекционирую, хотя, почитав тут посты, пару заказал :)