Неплохие цены на линейку смартфонов Xiaomi 13


Самая свежая модель от сяоми, лайт версия 8/128ГБ с купоном стоит 31990р, бонусом отправят часы Redmi Watch 2 Lite($50), за стандартную 8/256ГБ нужно заплатить 74500р, ну а PRO 12/256ГБ обойдется в 104 000р, подарком при заказе стандартной и про версии бонусом будут наушники Xiaomi Buds 4 Pro($229) + часы Xiaomi Watch S1($145)

Корпус из поликарбоната. Oled дисплей 6.55«с разрешением 1080x2400px и частотой обновления 120Гц. Процессор Qualcomm Snapdragon 7 Gen1 выдаёт 551к „попгаев“ в антуту на выбор 8-12ГБ оперативной и 128-256ГБ встроенной памяти. Основная фронтальная камера Sony IMX766 50МП, широкоугольная Sony IMX376 20МП и макро 2МП, селфи модуль Samsung S5K3D2 32МП. Имеется 5G, NFC, ИК порт, датчик отпечатка пальцев под дисплеем. Аккумулятор 4500мАч с поддержкой быстрой зарядки 67Вт. Работает на MIUI 14 (Android 12)
В Xiaomi Mi Store с купоном на 5600р стоит от 31990р

Бонус: часы Redmi Watch 2 Lite($50)

Тут на материалы корпуса не поскупились, присутствует алюминиевый сплав, искусственная кожа, а так же защитное стекло Corning Gorilla Glass Victus. Oled Samsung E6 дисплей 6.36»с разрешением 1080x2400px и частотой обновления 120Гц. Процессор Qualcomm Snapdragon 8 Gen2 выдаёт 1255к «попгаев» в антуту на выбор 8-12ГБ оперативной и 128-256ГБ встроенной памяти. Основная фронтальная камера Sony IMX800 50МП, широкоугольная Omnivision OV13B10 13МП и телевик Samsung S5K3K1 10МП, селфи модуль Omnivision OV32C 32МП. Имеется 5G, NFC, ИК порт, датчик отпечатка пальцев под дисплеем. Аккумулятор 4500мАч с поддержкой быстрой зарядки 67Вт. Работает на MIUI 14 (Android 13)
В Xiaomi Mi Store с купоном на 5600р стоит от 74500р

Бонус: наушники Xiaomi Buds 4 Pro($229) + часы Xiaomi Watch S1($145)

Ну и в топовой комплектации для создания корпуса применили алюминиевый сплав, искусственную кожу, керамику и защитное стекло Corning Gorilla Glass Victus. Oled Samsung E6 дисплей 6.73«с разрешением 1440x3200px и частотой обновления 120Гц. Процессор Qualcomm Snapdragon 8 Gen2 выдаёт 1255к „попгаев“ в антуту на выбор 12ГБ оперативной и 256-512ГБ встроенной памяти. Основная фронтальная камера Sony IMX989 50МП с дюймовым сенсором, широкоугольная теле камеры Samsung S5KJN1 50МП, селфи модуль Omnivision OV32C 32МП. Имеется 5G, NFC, ИК порт, датчик отпечатка пальцев под дисплеем. Аккумулятор 4820мАч с поддержкой быстрой зарядки 120Вт. Работает на MIUI 14 (Android 13)
В Xiaomi Mi Store стоит от 104 000р

Бонус: наушники Xiaomi Buds 4 Pro($229) + часы Xiaomi Watch S1($145)

Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +2
+
avatar
0
Ссылки на 13 и 13 lite местами перепутаны
+
avatar
  • ResSet
  • 08 марта 2023, 13:50
0
Поправил, в новом редакторе сложно сверить ссылки во время оформления )
+
avatar
+106
Сяоми за 104тыс, китайские машины за 4млн. Где-то мы не там свернули.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 марта 2023, 13:56
0
Сяоми за 104тыс, китайские машины за 4млн. Где-то мы не там свернули.
Посмотрите ценник уHuawei Mate X2 )
Так то технологии не стоят на месте и в 13 про версию впихнули топовое железо, классическая немного слабее уже за 74к, ну и лайт для простых смертных )
+
avatar
+7
Ну в пределах 100к+ можно купить новый pixel или Samsung s13 ultra
Про 14 Pro max уже не говорю, т.к. айфон со своей политикой удаления нужных приложений из аппстор уже далеко не торт…
+
avatar
+25
Просто кое-кто закушался. В своё время можно было купить телефон с топовым железом за 500 баксов. Технологии дешевеют, а телефоны — дорожают. Нонсенс!
+
avatar
  • ResSet
  • 08 марта 2023, 19:57
+1
Технологии дешевеют, а телефоны — дорожают. Нонсенс!
Дешевеют технологии, на замену которых приходят новые, а вот это новое всегда поначалу дорого было. Можно подождать годик-два и взять заметно дешевле
+
avatar
  • svsas
  • 09 марта 2023, 09:42
+6
Нет сейчас такого ощущения, что сменил телефон и прямо ВАУ-У-У, ОН СИЛЬНЕЕ!!! На днях сменил свой старый телефон на новый POCO X5 Pro, во многом чуть лучше, но тут ключевое «чуть».

Я не знал об этом факте, но во всех POCO не отключается меню приложений, а это жутко мерзкая хрень, которая мешает делать жест снизу. Камеры прилично выпирают, но по качеству снимков эти 108мп чуть лучше старых 48мп. Дисплей не так уж плох, но как не регулируй баланс, все равно не понравился, при наклоне заметно уходит в зеленый. Дважды сканировал отпечаток, но не смог разблокировать телефон, когда касаешься не кончиком пальца, а дальше от середины фаланги, если у меня такая проблема, то как этим пользоваться дамам с когтями? Разговорный динамик не очень. Длительность работы от батареи не впечатлила, хотя проц современнее и amoled вместо ips у старого телефона, как они это умудряются делать?! Мусорный софт присутствует в прошивке, facemoji keyboard не удаляется. Еще эти утырки сделали микрофон рядом с лотком и я первым делом в него засунул скрепку, не исключено, что повредил защиту от влаги.

А еще стоит заметить, что на старом телефоне MIUI уже прилично была забагована обновлениями и были проблемы. Рассчитывать на то, что с топовыми Xiaomi идет принципиально иное отношение к покупателю, я бы не стал. Но вам об этом не расскажет ни один блогер, впаривающий «самые правдивые обзоры» смартфонов.
+
avatar
  • tirarex
  • 09 марта 2023, 10:24
+1
Вы странный, вы с жигуля на приору пересели а ждали скачка будто приобрели S класс? Как бы странно не звучало но попробуйте айфон ( не самый новый но хотя бы 11 который 20к рублей стоит на авито). Скачек в качестве неимоверный, камеры сразу вау станут, плавно везде итд. У айфонов беда кстати похожая, даже переходя с прилично старых девайсов ( с 7 на 13 например) нет такого вау прыжка, так как даже самые старые устройства работают на удивление приятно.
+
avatar
  • svsas
  • 09 марта 2023, 10:40
0
Камеры мне и в телефоне за 10к вполне вау. В остальном айфон сильно проигрывает. По снимкам я не вижу заметного прогресса со времен гелакси с2, мне чисто фотка нужна, которую людям не стыдно показать, которая не шумит при плохом освещении. Кстати, камеры айфонов даже бюджетным самсунгам иногда проигрывают, лично сравнивал в одинаковых условиях съемки.
+
avatar
  • tirarex
  • 09 марта 2023, 10:46
+1
По снимкам я не вижу заметного прогресса со временгелакси с2, мне чисто фотка нужна, которую людям не стыдно показать, которая не шумит при плохом освещении
Видимо вообще не видели как снимают новые galaxy и айфоны…
+
avatar
  • svsas
  • 09 марта 2023, 10:53
+2
Зато я видел как снимают старые и этого дрочерства на айфоны не понимаю. Тем более, когда сейчас они заметно проигрывают всему остальному по возможности установки софта и уродливому вырезу под фронталку.
+
avatar
  • tirarex
  • 09 марта 2023, 11:18
+1
Дальнейший диалог бесполезен, вы к сожалению говорите о том, в чем совсем не имеете опыта.
POCO X5 Pro покупать ради камеры это конечно хороший анекдот. Дети еще покупаются на фантики в виде мегапикселей, но что бы взрослые…

ps. Имею в постоянном пользовании и айфон и смарт на андроиде.
+
avatar
  • svsas
  • 09 марта 2023, 11:29
+5
Давайте по фактам, вы предложили купить айфон 11 (с авито сами его покупайте, мне нужен новый, а не с проперженными сидушками, пробегом 300тыс и шансом купить у мошенников), который стоит как 2шт poco x5 pro или 3шт просто x5. Что в нем из плюсов? Какие-то ваши детские рассказы про камеру?

Из минусов:
Не может работать с моим банком и множеством других полезных приложений.
Не может работать как ИК-пульт
Не может работать с type-c
От «челки» у меня случится расстройство перфекционизма несовместимое с жизнью.

Вы сейчас точно про S-класс рассказывали, где пассажир должен испытывать максимальный комфорт?
+
avatar
  • tirarex
  • 09 марта 2023, 14:44
+1
Не может работать с моим банком и множеством других полезных приложений.
Банки ставятся без проблем могу вам и сбер показать (не сбол=) и тиньков, какие еще приложения нужны?

Не может работать как ИК-пульт
МЫ же говорим в целом про проблемы айфонов а не в часности сравниваем айфон с какой то определенной моделью на андроиде? Далеко не все, я бы сказал лишь малая часть имеет встроенный ик передатчик.

А если говорить в частности то у меня дома есть ровно 0 устройств которые управляются пультом с ик передатчиком. кондиционер, тв, даже напольный вентилятор управляются через wifi.

Не может работать с type-c
Это реальный минус, в следующем айфоне его уже исправят, спасибо новым законам EU, кстати заливку левых приложений тоже скоро пропушат.
Кстати Magsafe, про него слово замолвим? маленький блинчик толщиной в 3 монеты который быстро заряжает телефон и сам центруется, в отличии от QI Зарядок вообще везде.

От «челки» у меня случится расстройство перфекционизма несовместимое с жизнью.
А мне дырки не нравятся, вот честно, среди экрана черная дыра и плевать на нее хотели разработчики андроида. яблочнкии хоть додумались аккуратно туда шторку вписать.

Зато в этой мамой шторке есть нормальный сканер лица, FaceID, который понимает тебя в очках, в маске, в перчатках, с сырыми руками ( у яблок защита от воды), с занятыми руками итд.

Вы сейчас точно про S-класс рассказывали, где пассажир должен испытывать максимальный комфорт?
А какой комфорт если для разблокировки телефона зимой надо снять перчатки? Какой комфорт если у тебя кондиционером нельзя управлять если он у тебя за спиной ( опыт redmi b poco с ик пультом сказывается), еще удобнее пихать постоянно провод вместо удобной беспроводной магнитной заряди.

Особенно забавно наблюдать проблемы людей с чехольчиками и подставками для телефонов в авто. Придумывают какой то гравитационный мусор, строят системы из магнитиков и наклеек на телефон, в такси видел как резиночками все крепят.

Бедные яблочники покупают недорогой док с магнитиками, который на удивление даже на дерьмовых дорогах держится как вкопанный, и даже на трассе мелкие кочки при 180кмч переваривает ( но я конечно же не проверял и не нарушал=)

Мой любимый пример это Poco x3, боже какие отзывы на него были, лучший смартфон, огромная батарейка, бытсрый проц, и хорошие камеры, и аккумулятор огромный. Купил его за 12к рублевых. Боже какое ужас. Телефон без гугл аккаунта, свежий обновленный, 2 месяца после начала продаж, а нет тормозит при открытии настроек, при открытии сообщений, открыл браузер — он задумался, открыл шторку с десятью уведомлениями — он подвис подумал. И это не такое прям зависание, но когда я взял в руки Iphone 7 загаженный до потолка приложениями фотками итд, он работал не в сравнение лучше.
Камеры мое почтение, ужас, если до этого был какой то Redmi 6А то камеры на поко наверное покажутся хорошими, а если у тебя был 7 айфон то покажется что тебя вернули во времена 4-5 айфона. И если на фото все не так страшно то видео просто глаза выколоть хочется. Нейронки MIUI под капотом тупо ничего не могут сделать когда им в пару ставят сенсор от камеры видеонаблюдения из 2001 года, оно просто не снимает.
После него я брал еще несколько поко на пробу но результат всегда один.

На айфоне все далеко не идеально, но в этот Android гадюшник я не ногой.
+
avatar
  • svsas
  • 09 марта 2023, 16:27
+2
Какие-то детские попытки оправданий и уверование в то, что это лакшери, а не обычный телефон с кучей проблем и неудобств.

Мне type-c нужен здесь и сейчас, а не какому-то году, как и работающий NFC, приложения без взлома телефона, ИК, разъем 3,5мм и прочие вещи, которые есть в большинстве Xiaomi и других андроидах. И не надо этих сказок про Poco x3, у большинства людей ничего особо не тормозит, как и сканер морды вполне работает.
+
avatar
  • tirarex
  • 09 марта 2023, 17:44
+1
Какие-то детские попытки оправданий и уверование в то, что это лакшери, а не обычный телефон с кучей проблем и неудобств.
Я даже в конце добавил что в нем есть проблемы и не все идеально, и ни слова про лакшери не говорил. Просто его плюсы в виде плавной работы, хороших камер, офигенной автономности ( у меня в среднем 3 дня на iphone 13 хотя Poco x3 жил не больше дня в таком ритме), в общем все это так накапливается и ты так привыкаешь что берешь в руки смартфон на андроиде и думаешь куда его кинуть подальше.

И не надо этих сказок про Poco x3, у большинства людей ничего особо не тормозит
А есть с чем сравнить? Вот не «ну я в руках держал айфон» а вот прям месяц с айфоном на руках как основным девайсом, что бы не в моменте а прям нормальный опыт получить.

Мне type-c нужен здесь и сейчас, а не какому-то году,
А мне нужен нормальный сканер лица который работает качественно в маске или очках ( в сяоми чет не очень рабоатет на моем же опыте.
Самое смешное будет ночью разблокировать телефон лицом не пытаясь засветить свою морду экраном ( faceid Работает при любом уровне освещения.

-А еще мне нужно нормальное решение для умного дома а не лагучий mihome (привет HomeBridge, часа два потратил на настройку, теперь вся техника дома управляется удобно а не через кривое лагучее приложение),
-Переключатель звука в виде ФИЗИЧЕСКОГО рычажка который реально работает.
-Про локатор наверное тоже максимум из интернета слышали, а штука удобная
-Про магсейф сказал но его успешно проигнорили, ибо ничего близко похожего на андроидах нет, только кривой колхоз.

Когда андроид юзеру надо скопировать текст с фото, он может вешаться, а юзеру айфона это как то не проблема.

На самом деле список можно продолжать бесконечно, то чего нет в айфоне, заставят добавить правила EU. То чего нет в сяоми, либо лет через N Жди либо никогда, ибо нанимать толковых прогеров на реальные улучшения прошивки дорого, а клепать новые иконки и называть это НОВАЯ MIUI, это просто, дешево и гои схавают.
+
avatar
  • A6pukoc
  • 10 марта 2023, 04:11
+4
Когда андроид юзеру надо скопировать текст с фото, он может вешаться, а юзеру айфона это как то не проблема.
Если вы абсолютно не разбираетесь в вопросе, зачем вы про него пишете?
ссылка
Причём в Google это появилось в ноябре 2019. При этом до этого это умели некоторые сторонние (и бесплатные) приложения.
А на айфонах оно появилось, если я правильно помню в IOS 15. Т.е. в 2021 году.
Но так да, яблоко всегда всё первым изобретает.
PS
А так да, брать в 2023 году аппарат без нормальной бесконтактной оплаты, которому в любой момент могут вырубить кучу функций или вообще весь — это правильное решение.
+
avatar
  • tirarex
  • 10 марта 2023, 09:30
-2
Если вы абсолютно не разбираетесь в вопросе, зачем вы про него пишете?
ссылка
Причём в Google это появилось в ноябре 2019. При этом до этого это умели некоторые сторонние (и бесплатные) приложения.
А на айфонах оно появилось, если я правильно помню в IOS 15. Т.е. в 2021 году.
Но так да, яблоко всегда всё первым изобретает.
Только удобность этого решения как всегда у гугл. Собственно обьектив ( или просто google на афйонах) у меня есть и я им пользуюсь. И для текста на фото мне надо открыть приложение, перейти на камеру, в ней нажать на иконку с фото, дальше в списке найти фото, после этого оно распознается ( в моем случае секунд 5 ушло с гигабитным интернетом), и вот теперь можно копировать текст.
У эпл это нативно, зашел в галерею, нажал на фото, справа снизу кнопка распознавания которая работает мгновенно. Почему эта ерунда у андроида не на каждом фото? Ответ прост, гугловский обьектив шлет ваше фото в свое облако для распознавания. Эпл все делает локально на устройстве без посредников даже с отключенным icloud. Есть ли доверие гуглу с учетом того что в соглашении гугл диска они говорят прямым текстом что все ваши файлы сканируются (анонимно), у меня к такому доверия нет.

А так да, брать в 2023 году аппарат без нормальной бесконтактной оплаты, которому в любой момент могут вырубить кучу функций или вообще весь — это правильное решение.
больше всего кричат об этом наверное владельцы рилми и ванпласа которым отключили сотовую связь =)
+
avatar
  • ResSet
  • 10 марта 2023, 17:52
0
И для текста на фото мне надо открыть приложение, перейти на камеру, в ней нажать на иконку с фото, дальше в списке найти фото, после этого оно распознается ( в моем случае секунд 5 ушло с гигабитным интернетом), и вот теперь можно копировать текст.
Зашел в галерею — нажал на значок — через секунду текст распознан с билайновским интернетом мегабит 10 )
Можно копировать/вставлять/слушать/переводить/искать. Не знаю как давно это работает, телефон Realme XT, вроде с самого начала была такая возможность
Пример
+
avatar
  • A6pukoc
  • 12 марта 2023, 16:28
0
Только удобность этого решения как всегда у гугл
Вам же русским языком сказали, если не разбираетесь — не пишите глупости. Глупостей и без вас в интернете хватает.
+
avatar
  • igsru
  • 10 марта 2023, 05:13
0
На кой репеключение звука ФИЗИЧЕСКИЙ? в чем фетиш? Я понимаю когда вы ФИЗИЧЕСКИ отключаете камеру и микрофон, но звук перкелючать это извращение.
+
avatar
+1
Можно отключить звук не смотря на экран и одной рукой.
Когда пользуетесь постоянно в беззвучном режиме, это не нужно, да. Раньше у oneplus тоже такое было.
+
avatar
  • igsru
  • 10 марта 2023, 07:36
-1
Вы это серьезно?! Давно есть функция что при перевороте телефона экраном вниз звук выключается. На MIUI можно при звонке просто качелькой громкости в низ отключить звук звонка (разово). А если не разово? то при разблокированном то же легко это. Поэтому не понятно для чего под это физический рычаг.
Вот камеру физически выключить – да, супер!
+
avatar
  • tirarex
  • 10 марта 2023, 09:32
+1
На кой репеключение звука ФИЗИЧЕСКИЙ? в чем фетиш? Я понимаю когда вы ФИЗИЧЕСКИ отключаете камеру и микрофон, но звук перкелючать это извращение
Предсказуемость. ты 100% знаешь что ползунок в муте и твой телефон не издаст ни единого звука, и после перезагрузки, и при запуске любого приложения.
+
avatar
0
Когда андроид юзеру надо скопировать текст с фото, он может вешаться, а юзеру айфона это как то не проблема.
Это было бы так, если бы оно работало без интернета. А так вышло это позже, работает только на новых телефонах вроде XS и выше. MagSafe тоже самое, только для новых. Homebridge это костыли, пользуйтесь homekit, который даже без интернета работает. Локатором не пользовался.
+
avatar
  • tirarex
  • 10 марта 2023, 09:42
+1
Это было бы так, если бы оно работало без интернета. А так вышло это позже, работает только на новых телефонах вроде XS и выше.
To use Live Text, you need an iPhone XS, iPhone XR, or later with iOS 15 or later.
Работает на телефонах 2018 и позднее, те 4-5 лет девайсам, мягко говоря по новым меркам они уже не старые но далеко не новые. на моих авитах XR от 11к рублей, как бушный Poco x3 pro =)

. Homebridge это костыли, пользуйтесь homekit, который даже без интернета работает.
У меня большинство девайсов поддерживает хоумкит но есть те что не могут в него, кроме того, как говорил выше, я активно пользуюсь андроид смартфонами, дома есть девушка которая так же пользуется андроидом, ну и иногда с пк управлять тем же кондиционером удобно. В итоге хоумассистант ставить желания 0, а хоумбридж настроил за вечер воскресенья, вот уже сколкьо времени он спокойно работает. Без проблем без интернета, а если есть любое яблочное устройство дома, то управление через интернет так же работает.

Локатором не пользовался.
Купил airtag 2шт по 900 рублей у какой то студентки на авито, лучшая покупка. Вшил один в рюкзак, второй на ключах. Супер удобно знать где что лежит, куда твой рюкзак в аэропорте поехал итд. И работает даже если ты не рядом, но рядом с твоими пожитками любой айфон в радиусе 15 метров.
+
avatar
0
скопировал не мучаясь

Как мучиться-то надо?
+
avatar
  • tirarex
  • 10 марта 2023, 22:19
+1
Как мучиться-то надо?
Говорю про галерею — они фид с камеры в приложении гугла.
Теперь то же самое с фоткой трехмесячной давности, но при этом сначала найти ее в галерее, а потом уже делать что хочешь для распознавания. Вопрос не просто есть/нет фича, а в том что в ios она интегрирована в галерею, а на андроиде если ты нашел фото с нужным текстом то потом иди топай в приложение гугла, заново ищи, и только тогда можно копировать.

О кстати, как вам мой кот отправленный в виде стикера в телеге, без лишнего фона, и при этом в 1 клик?
+
avatar
  • ResSet
  • 11 марта 2023, 01:20
0
Я же выше скинул пример из галереи, вроде давно уже это работает
mySKU.me/blog/discounts/95024.html#comment4245944
+
avatar
0
нет, не надо ничего искать

Бегунком по дате крутишь, на фото кнопка «распознать текст» и «поиск по картинке».
Никогда не делао себе стикеры, но у меня телефон убирает с обычного фото ненужные объекты, без доп софта.
+
avatar
+1
Нет сейчас такого ощущения, что сменил телефон и прямо ВАУ-У-У, ОН СИЛЬНЕЕ!!!
Эт точно… В начале 2000-х было веселее, каждая новая модель была небо и земля по сравнению с предыдущей.В каждой новой модели ТЕЛЕФОНА(не смарта) было что-то новое очень нужное.
+
avatar
+1
Уже и инфракрасный порт убрали и порт для наушников, а тебе все не нравится, ай-яй-яй.
+
avatar
  • baksser
  • 09 марта 2023, 12:51
+6
Поддерживаю. Обычно брал телефоны за 15000. Недавно взял за 30000. В итоге наворотов за добавленных 15000 очень слабо. Нету вау нефига.
+
avatar
+2
Дело не в Сяоми/Яфонах, а в рублях/зарплатах, наверное?! Импортозамещённый «Поворот не туда», полная локализация!
+
avatar
+6
Почему мы? Победитель дракона становится драконом. У Китая просто нет другого пути.
+
avatar
0
А вот Швеция — это кто? Она кого победила?
+
avatar
0
При чем здесь Шведы? Я имел ввиду что Китай практически отобрал рынок у Apple и теперь диктует цены на рынке сам.
+
avatar
  • A6pukoc
  • 08 марта 2023, 18:25
+1
А куда вы с подводной лодки то денетесь:
Цена в Китае 16 601,2 рублей

Цена в России
+
avatar
0
Вот за эту небольшую прибавку и борется наш АКИТ.
+
avatar
  • jh7
  • 08 марта 2023, 18:56
+4
При хрущеве.
+
avatar
  • lexx2
  • 09 марта 2023, 00:03
0
абсолютно согласен телефон за 100000р
зачем?
+
avatar
-8
+
avatar
  • ResSet
  • 08 марта 2023, 14:10
0
датчик отпечатка пальцев под дисплеем.
мне одному показалось это лишним!
Почему? У меня в стареньком Realme XT он так же под дисплеем и срабатывает по ощущениям даже стабильнее, чем задний в прошлом телефоне )
+
avatar
+9
Это не «лишнее», а бездумное копирование яблока.
ИМХО, датчик отпечатка на задней крышке удобней всего- легко определяется тактильно, когда доставешь телефон из кармана- перед глазами получаешь разблокированное устройство.
Сейчас в семье пользуемся самсунгами А52 (2 штуки), М32 и М31- на всех сканеры отпечатков (подэкранный на А и на кнопке включения у М) просто отвратительные и никогда не срабатывают с первого раза если попытаться разблокировать «вслепую». Зато часто, доставая телефон из кармана, получаешь надпись на экране «колличество попыток ввода отпечатка превысило лимит- введите защитный код».
+
avatar
+23
Ну да, ну да. Вот лежит телефон на столе. И чтобы его разблокировать на секунду, его нужно взять в руку. Очень «удобно», ага. Или телефон на магнитном держателе в машине и опять, куча лишних действий для разблокировки. И еще много сценариев.

А на самом деле самый удобный и одновременно быстрый — это сканер в кнопке питания.
+
avatar
  • Agareth
  • 08 марта 2023, 18:32
-4
>сканер в кнопке питания.

Регулярно случайно разблокируется при опускании телефона в карман. Спасибо, не надо больше такого.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 марта 2023, 19:52
+2
Регулярно случайно разблокируется при опускании телефона в карман. Спасибо, не надо больше такого.
Достаточно привыкнуть не хватать его в области кнопки питания. Так моно у любого телефона экран активировать и ногой в шторке натыкать чего
+
avatar
+3
а настроить на нажатие кнопки, а не просто на прикосновение, не решает проблему? или это уже не царское дело…
+
avatar
  • Agareth
  • 09 марта 2023, 14:03
0
Раньше не было функционала такого. Сейчас пошёл проверил — добавили.
+
avatar
0
я не знаю насколько раньше, но года так два назад была точно…
+
avatar
  • Agareth
  • 09 марта 2023, 22:29
-1
У меня кастом, там не было.
+
avatar
  • HZnaet
  • 08 марта 2023, 18:44
0
У меня на Samsung так же было, с Xiaomi 12 проблем вообще нет. Не сработал только один раз, когда надо было срочно разблокировать, а руки только помыл и не вытер. Вытер руки, смахнул каплю с экрана и всё сразу норм. Мне нравится как работает отпечаток на Xiaomi.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 марта 2023, 19:53
0
Мне нравится как работает отпечаток на Xiaomi.
Да он похоже везде нормально работает, кроме самих самсунгов, при чем на одних и тех же матрицах )
+
avatar
-5
+
avatar
0
На труп срабатывает?
+
avatar
+1
Самое удобное — не блокировать вовсе. Но чем больше удобства, тем меньше безопасности.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 марта 2023, 19:51
-1
Сейчас в семье пользуемся самсунгами А52 (2 штуки), М32 и М31- на всех сканеры отпечатков (подэкранный на А и на кнопке включения у М) просто отвратительные и никогда не срабатывают с первого раза если попытаться разблокировать «вслепую»
Как ни странно, но в самсунге они почему-то говнявее, чем у производителей бюджетного сегмента. У меня в рилми самсунговаская амолед матрица и сканер работает лучше, чем в большинстве самсунгов. Там где ценник переваливает за 50к, проблем со сканером нет. Как так получается — не понятно. Но мне вообще кажется самым удачным расположением боковая грань, палец всегда где-то рядом когда телефон держишь, нет канавки, в которую грязюка набивается
+
avatar
  • A6pukoc
  • 10 марта 2023, 04:15
+2
Это не «лишнее», а бездумное копирование яблока.
А когда у яблока эта технология появилась?
Или китайцы уже копируют у айфона того чего у айфона никогда не было?
+
avatar
  • kvv12
  • 08 марта 2023, 20:41
+6
А мне больше нравится когда датчик сверху, а не с тыла, не надо поднимать лежащий телефон на столе, чтоб разблокировать.
+
avatar
0
точно так же как и с боковым сенсором, старый добрый тёплый ламповый сенсор…
+
avatar
  • mik73
  • 08 марта 2023, 14:20
+12
Сяоми за 100т.р. и это как-то покупает!!!
+
avatar
  • ResSet
  • 08 марта 2023, 14:30
+5
Да всегда были дорогие телефоны независимо от страны производства(особенно учитывая, что 90% в Китае делаются), сяоми просто начали делать премиальные модели для тех у кого есть много лишних денег. Кому не хватает, могут покупать классический вариант или лайт, да и других более бюджетных вариантов всегда хватает
+
avatar
+1
а эти премиальные телефоны тоже через пару лет начинают рекламу во всех приложениях показывать? или Xiaomi уже отказались от этой порочной практики?
+
avatar
+1
В смысле, «через пару лет»? После каждого обновления MIU полезет изо всех щелей
+
avatar
0
Видимо у сяомяо с али. Раньше тоже мучился с этими рекламами, китайскими приложениями и неполным переводом, пока жене не купил mi10pro европейский. Никаких китайских приложений, никакой рекламы, обычный телефон.
+
avatar
  • Qurdi
  • 11 марта 2023, 10:08
0
Когда-то я тоже Mi4i без рекламы покупал, радовался обычному телефону. А через несколько обновлений прошивки она попёрла…
+
avatar
0
У кого есть много лишних денег, не покупают Сяоми
+
avatar
+12
Дык — уже 100500 лет как Сяоми отпочковала от себя Редми и Поко.
И то, что мы привыкли покупать как Сяоми — сейчас продается как Редми и Поко.

А сама Сяоми — ушла в верхний сегмент, делать убийцу айфона круто-дорого
+
avatar
-15
+
avatar
  • ResSet
  • 08 марта 2023, 16:58
+2
Редми и Поко — шлак, который можно отметать сразу
Так это бюджетники и для своего сегмента попадаются вполне годные образцы за свою цену, главное разобраться во всех этих подмоделях, чего какая буква в конце значит )
+
avatar
+17
Редми и Поко — шлак
Для Вас, судя по тону — есть только модели 50+ тыр (дно) и 100+ тыров — середняки.
Ну и Айфон Про — как что-то приличное :-)

Видите ли — не всем надо запускать на телефоне Киберпанк — а для всего прочего мне Поко Х4 Про 5G 8/256 за глаза.
Я даже не знаю, зачем на него поменял Поко Х3 NFC 6/128 — книги от этого быстрее не читаются и новости шустрее не грузятся :-)
+
avatar
0
Для Вас, судя по тону — есть только модели 50+ тыр (дно) и 100+ тыров — середняки.
Ну и Айфон Про — как что-то приличное :-)
Я вроде такое не писал, у самого сейчас старенький Xiaomi Mi 9t, в принципе устраивает, но хочется посовременней что-то, с хорошим дисплеем, камерой, беспроводной зарядкой, стерео динамиками и т.д. Что-то типа Samsung S21FE…
+
avatar
+5
Именно таки и является серия поко, хоть и не вся. Тот же F3 и является похожим на указанный вами гнусмас. Только что проц получше и сигнал ловит в разы лучше гнусмаса.
+
avatar
+2
Ну — так и берите Samsung S21FE, за 50 т.р.

А называть Поко Х5 про 5G за 23 шлаком — много ума не надо.

ЗЫ: Кстати, Samsung S21FE — ну тоже такое себе…
Слота под карту памяти нет, зарядки нет, 3,5 под наушники нет, ИК-порта нет :-)
+
avatar
+1
Слота под карту памяти нет, зарядки нет, 3,5 под наушники нет, ИК-порта нет :-)
Это новая тенденция: телефон тем круче, чем больше в нем функций отсутствует.
Удивляюсь, как еще порт зарядки держится и кнопки громкости. Думаю, в S3X и их уберут, а ценник на +200$ повысят в связи с этими нововведениями.
+
avatar
-2
Карта памяти и проводные наушники уже не в тренде. А пользователей ИК-порта вообще не встречал.
+
avatar
0
Супруге своей купил S21FE 256G в прошлом году на черную пятницу (на Амазоне) за 488$. Привезли бесплатно плюс заказал оригинальный чехол с алиэкспресс — еще 12$. Плюс быстрая зарядка была, но все равно денег стоит конечно. Итого — 500$ плюс, и увы это сумма за среднего уровня смартфон, который приятно держать в руке и в котором все работает как надо и есть все необходимое типа хорошего яркого дисплея, хорошей камеры, беспроводной зарядки, стереодинамиков и т.д. Ничего не глючит, придраться просто не к чему. Памяти достаточно чтобы не использовать флешку, 3.5-наушники уже повыбрасывали давно, пользуется airpods-ми, ИК-порт — WTF???? Телевизор в баре переключать что-ле?
Хз, сам смотрю уже на Самсунги, ибо китайцы вообще попутали берега, суют свои недоделки за сумасшедшие деньги.
+
avatar
  • iFRLS
  • 10 марта 2023, 00:13
0
на али 74 купили
нойте дальше
+
avatar
  • kven
  • 08 марта 2023, 14:23
+16
фигасе ценник
+
avatar
  • dark256
  • 08 марта 2023, 14:38
+19
Присоединяюсь. Уронил себе челюсть на ногу. Болит. Нога.
+
avatar
  • Qurdi
  • 09 марта 2023, 06:23
+2
Если у них в прошивке ещё и реклама из всех щелей продолжает лезть…
+
avatar
0
Так серия mi с флагманами всегда стоила в разы больше остальных веток. И покупали их только очень странные люди. Помните прикол с выезжающей камерой или динамиками с костной проводимостью? Они все на старте были дороги и совершенно кривые.
+
avatar
+6
Выезжающая камера — это гениальное изобретение, которое позволило бы избавиться от всех этих идиотских чёлок с дырками. Жаль, что оно не было доработано и внедрено широко.
+
avatar
-2
От «идиотских чёлок с дырками» и скруглений дисплея помогут избавиться нормальные рамки, что на ips, что на amoled.
+
avatar
0
Нормальные рамки сейчас редко где встретишь, «полноэкранность», мать её так — вот что нравится ширнармассам.
+
avatar
  • Lithe
  • 09 марта 2023, 18:02
0
А кто у ваших ширнармасс спрашивает? Или где то есть выбор?
+
avatar
0
Если и есть, то среди совсем подвалов, и там характеристики — дно.
+
avatar
0
А что за проблема с челкой и дырками?
По мне, так, пофиг.
+
avatar
+14
Мне не по карману. Этот топ за свои деньги — уже для каких-то прям элитных премиум бомжей.
+
avatar
0
«Скидки» на смартфоны за более 300$ (роскошь), очень вовремя.
+
avatar
-4
Думаю оптимальный потолок за телефон среднего уровня на 2023г. на уровне 400-450$. Даже в 2019г. помню Xiaomi Mi 9T за 320$ покупал, а сейчас и подавно сбалансированный телефон не купишь за 300$.
+
avatar
+10
Глупости же, куча неплохих телефонов дешевле 200$.
+
avatar
-2
Не знаю таких.
+
avatar
0
Это очередной «богач» зарегистрировался. Не мог пропустить тему.
+
avatar
  • m13ale
  • 08 марта 2023, 15:42
0
А что-то из этого умеет в двухдиапазонный GNSS L1/L5?
+
avatar
  • ResSet
  • 08 марта 2023, 16:21
0
А что-то из этого умеет в двухдиапазонный GNSS L1/L5?
13 и PRO, насчет лайт не уверен:
A-GPS
ГЛОНАСС
Бэйдоу
QZSS
Galileo
GPS (L1+L5)
GLONASS (L1)
BeiDou (B1)
Galileo (E1+E5a)
NavIC System
QZSS (L1 + L5)
+
avatar
+3
Наверно дешевле гейфон взять)
+
avatar
  • ResSet
  • 08 марта 2023, 16:45
+3
Наверно дешевле гейфон взять)
А толку от него сейчас если там кроме камеры и звонилки ничего не работает? Бесконтактной оплаты нет, банковских приложений нет
+
avatar
-2
Все как обычно, что было установлено, то и работает. Проблемы только с установкой новых приложений и бесконтактной оплатой, но это и к андройду относится. Альтернатива — СБП.
+
avatar
+6
но это и к андройду относится
Да-да, конечно
Андроид (вар.1) установил RuStore, устаналиваешь приложения так же, как из PlayMarket (вар.2) установил apk с официального сайта разработчика (или банка), обновляешь по уведомлению приложения каждый раз качая apk
Айфон — что делать?
+
avatar
-3
Про бесконтактную оплату имел в виду. С устойчивостью к различным ограничениям согласен, альтернативы нет.
+
avatar
+7
С бесконтактной вообще не понимаю проблемы — в марте 2022 заказал карту Мир, установил МирPay. Всё.
Очень удивлялся новостям на БФМ на тему «проблемы» с бесконтактной оплатой, разработкой альтернатив и т.д. Имхо просто некоторые «уважаемые люди» не участвовали в запуске МирPay и теперь недовольны…
+
avatar
  • A6pukoc
  • 08 марта 2023, 18:35
0
С бесконтактной вообще не понимаю проблемы — в марте 2022 заказал карту Мир, установил МирPay. Всё.
Насколько я помню МирPay работает не на всех смартфонах, т.е. на глобальных версиях или под другую страну могут просто не запуститься. Там сертификаты, разрешения от региональных властей и прочее.
Очень удивлялся новостям на БФМ
А там просто все на айфонах сидят. Оно и на Спутнике и других СМИ аналогично, если просто послушать внимательно, на айфоне не работает, значит ни где не работает. обещают сделать русторе, где оно будет, значит на айфоне тоже будет.
+
avatar
+4
Насколько я помню МирPay работает не на всех смартфонах
Фиг знает. Я, конечно, не обзорщик, чтобы через меня проходили все возможные модели, но на моем Ми9 с алишки (глобал), на реалми жены, на каком-то топовом телефоне коллеги по работе все работает (хотя коллега страдала, что теперь не может с часов платить, но там, как я понял, тоже варианты есть)
+
avatar
  • A6pukoc
  • 08 марта 2023, 19:11
0
моем Ми9 с алишки (глобал)
Так он же у вас до всех этих запретов ввезён. Насколько я помню, проблема касалась именно тех которые ввозились только последний год и предназначались для других регионов. Типа там местные власти потребовали, что бы этого не было, вот и нет, ну и в глобальных тоже типа что бы не было проблем с разными региональными властями.
Но это я так навскидку, сейчас уточнять и обновлять ситуацию лень.
И повторюсь СМИ страдают потому-что у них айфоны, а новостники нередко девочки блондинки.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 марта 2023, 19:54
0
А мир пей из аппстора еще не выкинули?
+
avatar
  • A6pukoc
  • 08 марта 2023, 22:22
0
А его там и не было и быть не могло.
+
avatar
0
+
avatar
+2
А это что?
Это «клубное» приложение «экосистемы» карты Мир. Инфо по акциям, кэшбэкам, новостям и т.д., доступ к расширенным опциям типа QR-кода для прохода в бизнес-залы для премиальных тарифов.
Оплату это приложение ни на Андроид, ни уж тем более на Эппл (где доступ к NFC только у системных приложений, если я не путаю) не дает, о чем, кстати, написано в первом же отзыве на приложение.
+
avatar
  • A6pukoc
  • 09 марта 2023, 12:29
+1
А это что?
Привет, Мир! — акции и кешбэк
Приложение которое информирует, где есть скидки по карте Мир, что бы вы могли прийти туда и оплатить своей пластиковой картой товар и получить скидку.
Не думаю, что большинство пользователей именно этого ждут от Mir Pay, просто потому-что в этом словосочетании есть слово Pay,
PS
И неужели вам было проще написать сюда вопрос и надеяться, что вам ответят, чем просто прочитать, что написано по вашей ссылке?
+
avatar
  • A6pukoc
  • 09 марта 2023, 12:30
0
А это что?
Привет, Мир! — акции и кешбэк
Приложение которое информирует об акциях по карте мир.
А Mir Pay — это платёжное приложение.
+
avatar
  • A6pukoc
  • 09 марта 2023, 12:31
0
Там написано, читайте.
Это не платёжное приложение.
+
avatar
+2
Ветка вся посвящена тому, что фанаты яблок страдают несмотря ни на какие ограничения, в то время, как на андроиде просто продолжают пользоваться устройствами с тем же функционалом
Наверное, выкинули
+
avatar
+1
Ветка вся посвящена тому, что фанаты яблок страдают несмотря ни на какие ограничения, в то время, как на андроиде просто продолжают пользоваться устройствами с тем же функционалом
Всё, как обычно — сектанты должны страдать.
+
avatar
-1
не понимаю проблемы — в марте 2022 заказал карту Мир
Тогда на кой вам бесконтактная оплата, платите просто картой. Питания не требует, работает также.
+
avatar
0
Эм… А на кой вообще всем тогда бесконтактная оплата, исходя из этой же логики? Её же все равно к существующей физической карте привязывать. Наверное, вообще бесполезное изобретение, которым никто не пользовался, да?
+
avatar
0
все равно к существующей физической карте привязывать
А вот и нет, виртуальные карты уже давно существуют(существовали)
Большое удобство в apple/google pay когда несколько различных карт в одном месте.
+
avatar
+2
Собственно после блокировки Visa в GooglePay, я виртуальную Мир и сделал, ей через МирПэй и пользовался, пока пластик не сделали.
В чем спор, собственно? В твоем фанатичном стремлении защитить огрызок? Или спор ради спора
Хочешь пользоваться пластиком без приложения — пользуйся, хочешь пользоваться приложением без пластика — тоже пользуйся, в андроид тебе это почти не ограничивают, есть работающие полные аналоги. В отличие от эпл, для которого уже даже начали стикеры-наклейки выпускать, чтобы сублимировать отсутствующую бесконтактную оплату
+
avatar
+4
Самсунг. Никаких проблем при работе с Samsung Pay. Карта Мир.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 марта 2023, 19:55
0
Самсунг. Никаких проблем при работе с Samsung Pay. Карта Мир.
Так выше ведь за айфоны речь шла
+
avatar
0
Чуть ниже ветка перевернулась под тезис, мол на яблоках все как работало, так и работает, он ничем-ничем не хуже андроида. Правда, только на старых аппаратах, на которых раньше уже были установлены программы. И еще несколько «но» и нюансов. Фанаты, видимо, будут продолжать защищать яблоко, даже если на старых аппаратах все удалится — все равно их смартфон останется самым лучшим
+
avatar
0
Правда, только на старых аппаратах
На аккаунте, а не на аппарате. Пока работает и ладно, даже в таких условиях кто-то покупает новые яблоки.
Если ограничения сохранятся, то тогда перейду на чистое ведро без гугла.
+
avatar
+2
Ага, то-то ниже пишут, что даже на том же аппарате «запрещенные» программы, заботливо заархивированные в облако обратно уже не восстанавливаются.
И то-то столько нытья, что очередное приложение из апстор удалили и теперь его не поставить, если удалил, ведь никаких проблем на самом деле нет… Врут видимо. Ну кто-то, по крайней мере, точно врет
+
avatar
  • Xenos
  • 09 марта 2023, 03:42
+1
У знакомой яблофон выгрузил в облако редко используемые приложения, в том числе и пару тех, которые «что было установлено, то и работает». Оказалось что он так умеет и делает по умолчанию. Ярлык есть, нажимаешь — извините.
+
avatar
+4
Хм… OnePlus 10 Pro, 8/256 ГБ был куплен за 36к. И это был флагман. А тут за топ просят в 3 раза больше.
+
avatar
  • Sras
  • 08 марта 2023, 19:47
-11
+
avatar
  • ResSet
  • 08 марта 2023, 19:56
0
учше взять Яблоко с урезанными приложениями, чем вечный глюк с поддержкой максимум 3 года.
Сяоми испортились? Слез с них года наверное 2-3 как, но раньше прошивки прилетали очень долго, тот же редми 4х мне кажется до последнего их получал пока окончательно не помер )
+
avatar
+1
За последние лет 6-8 ничего не поменялось. Есть линейки под разные задачи с разной ценой и в каждой линейке приходится выбирать самое стабильное и качественное устройство. Грамотно выбрал — наслаждаешься хорошим телефоном, выбрал плохо — ноешь про старый айфон)
+
avatar
  • Sras
  • 08 марта 2023, 23:32
-2
Сяоми никогда не славилось качеством. И статистика продаж говорит о том, что лучше заплатить один раз дороже, чем 2 раза в 2 раза дешевле
+
avatar
  • Totka
  • 08 марта 2023, 22:46
0
Спс, не надо. Через 2 года они будут стоить в 3 или в 4 раза дешевле. В отличии от самсунга, эпл, хоноров и других телефонов. Ведь те, кто берет топы именно в момент выхода, очевидно меняют телефоны каждые 1-2 года, иначе нахрена они топ берут? И цена владения сяоми будет разницей между ценой покупки и ценой продажи (с учетом того, насколько прочный телефон и другие косяки всякие). И здесь сяоми просто сверхдорогой телефон.

Более того, еще никто не забыл, как 12-я серия имела заводской брак с отвалом чипа (а он там связанный так сказать, не один) и пропаданием вай-фай. В итоге 12-я серия дешевле 11-ой продается, ну конечно где 888 и ген 1 плюс. Т.к. реболл стоит космических денег, если не живешь в Москве.
+
avatar
+2
В отличии от самсунга, эпл, хоноров и других телефонов.
Конечно-конечно. Высоколиквидные Honor'ы, вечная ценность. :)
+
avatar
  • Totka
  • 09 марта 2023, 03:04
0
В Китае они так стоят, ну понятное дело хуавеевские камерофоны, кто на dxomark набирал очки. Да, они все еще в цене, куда дороже сяомишных, которые и новее вдобавок.
+
avatar
0
Как раз топовый п50про стоит в 2 раза дешевле чем сяомяо.
Пока я так и не понял в чем вообще смысл покупки сяоми за сотку, это уже уровень цен топовых производителей, а сяоми всегда брал именно соотношением цены и параметров.
+
avatar
+1
В декабре CN версия Mi 13 продавалась за 50. Думал подождать пока ценник устаканится. Дождался. CN пропала в принципе из продажи, продают одну лишь глобалку по х2 прайсу.
Так и придётся брать Meizu 18s, ибо ничего более приличного в подобном размере нет.
+
avatar
0
Asus Zenfone 8,9, Samsung S22?
+
avatar
0
В Zenfone зажали беспроводную зарядку. А, казалось бы, обязательный функционал для флагманов.
+
avatar
  • ivan-BG
  • 09 марта 2023, 12:39
+2
Ну как “старой“ редмишник не смог удержатся от комментария. Сразу с уговором что не живу в РФ. Были у меня Redmi 3S и Redmi Note 8T.Они и пока есть, только им не пользуюсь. Оба пользовались где то по 3-4 года. У тройки часть из сензора на прикосания престала работать. У восмерки на второй год звук стал тише и без разборки видимо ту проблему не решить. Захотелось как то телефон более дорогой (думаю надежднее будет).
Приглянулись ети (я “старой“ сяомишнк или как :)?! ). Посравнивал с цен огрызок в локальном маркете и глаза округлились.
— Mi13 Lite — по алишной цене выходит ровно как iPhone 12 mini / 64Gb
— Mi13 — по алишной цене выходит ровно как iPhone 14 / 256Gb
— Mi13 Pro- по алишной цене выходит ровно как iPhone 14 Pro/ 256Gb
Ну и чего выбрать исходя из прежнего опыта с Xiaomi телефонов?
+
avatar
  • wxp
  • 09 марта 2023, 22:03
+2
Аналогично проживаю в ЕС, спустя два года ми11 стал глючить и батарея сильно устала. Стал смотреть, что взять, 12я серия мимо кассы, 13я выглядит не плохо, но 13 про у нас стоит как про макс 14й, вопрос — за что? Подумал и решил пополнить ряды огрызкоюзеров)) Пока не пожалел!
+
avatar
  • ivan-BG
  • 11 марта 2023, 12:28
0
Видимо не я один так думаю,
взял 12 мини исходя из:
1. Телефон держу в кармане без каких либо защитных чехлов, екранных протекторов и т.д. — так что лучше быть маленкий.
2. Из пункт 1, если все таки уроню и сломаю то пусть будет самой дешевы из линейки.
3. Я не очень часто пользуюсь смарт функциями, я большую часть рабочего дня провожу на компе — маленкой екран не такая беда для меня.
4. Такой телефон уже 2 года есть у дочери (покупался как подарок по окончании 8 класса ), он у ее работает в режиме 24/7 — т.е. когда не в школе она либо на таблете либо на телефоне и жалобы с ее сторону не поступало, батарейка счас на 86% живая.
— Пока полет нормальной, юзер (я) довольносчастливой ну и капельку дегтя в медом (и в айфоношном мире все таки багов живут)
+
avatar
  • wxp
  • 11 марта 2023, 14:04
0
Я гуглоклаву поставил, т.к. штатная не умеет по русски росчерком.
+
avatar
  • svsas
  • 10 марта 2023, 08:17
0
По моим наблюдениям, современные Xiaomi ломается не сильно чаще других смартфонов. К Xiaomi у меня больше претензий по софту. Причем обновления зачастую не улучшают, а ухудшают работу телефона.

Ваш Note 8T не так уж сложно починить, возможно просто окислились контакты динамика. Но если батарея устала, то нет смысла, проще взять новый такой же бюджетник. Note 11 (без про) возьмите, у нас они уже до 10тыс упали за 4/64, отличный аппарат для такой суммы денег, рядом положишь телефон за 25тыс и особой разницы не поймешь. Сравнивал со своим Poco x5 pro, и Note мне даже больше понравился, он чуть меньше и камеры не так сильно выпирают, а дисплей мне даже капельку лучше показался. Больше 4Гб оперативки я еще пока не понял зачем, а съемная флешка куда удобнее, чем эта дурь с только встроенной памятью у старших моделей.
+
avatar
  • ivan-BG
  • 11 марта 2023, 12:50
0
Спасибо за хорошую наводку, смотря на более дорогие телефоны 11ку не заметил. Хорошо что прочел после покупки айфона, а то из за цене повелся и купил бы — а потом страдания какой он большой и не каждой карман берет его.
В семе прошло 5 телефонов Redmi — у меня 3S и 10Т (у оба как писал имеются хадуерные изьяны). У жене 4А и 9C — там всегда есть такие «софтуерные» проблемы, что для хардуерных очередь не доходит. И только дочерьной 4А успел уйти в пенсию достойно.
Так что для меня 40% из продукции Redmi — шлак, не зря подглядывал на Mi(не по такой как вышеуказанной цене разумеется).
Батарейка у 8Т в ажуре потому что не часто полюзуюсь телефоне, а вот звук еле-еле как то слышатся — не хочу терять на его времени и нервы из китайской лотареи с запчастями — пусть медлено умирает как запасной телефон