Обзор беспроводной мыши Rapoo MT750S


Мышка Rapoo MT750 для меня была очень удобной. В итоге пользовался ей три года, не обращая внимание на недостатки. Но потом встроенный аккумулятор перестал держать заряд, и я перешел на другие мышки. Чуть позже приобрел обновленную Rapoo MT750S и прогресс налицо – многие проблемы предшественника у нее не проявляются.

Магазин отправил мне мышку 14 февраля 2022 г. Пока я получил заказ, многое в мире изменилось. Поэтому торопиться с обзором я не стал и созрел только через год.

Мышь была упакована в приятную презентабельную коробку.

Внутри инструкция на нескольких языках.

Кабель Micro USB – USB.

USB – адаптер для подключения по радиоканалу в режиме 2,4G. Также мышь может работать и по Bluetooth.

Адаптер компактный. При желании, подойдет и для ноутбука. 

Мышь довольно большая. Размеры: длина 120 мм, ширина 82 мм, высота 47 мм.

По дизайну Rapoo MT750 и Rapoo MT750S напоминают одну из небюджетных мышек Logitech, но для меня этот фактор не имеет значения. Главное, что форма удобная, и размер подходящий. 

Под лотом много отзывов «ну такое себе, сразу видно, что Китай». У меня лично мышка вызывает только положительные эмоции, никакой дешевизны я тут не чувствую. 

Одна из главных фишек этой мыши: подключение вплоть до 4 устройств с мгновенным переключением между ними. Мышка может работать по проводу через USB, если разрядилась, а также при беспроводном подключении через BT 3.0, BT 4.0 и по радиоканалу 2,4G. Выбрать подключенное устройство можно небольшой кнопкой чуть ниже колесика. Вторая кнопка отвечает за переключение DPI - 600/1200/1600/3200.

У мыши есть дополнительное колесико горизонтальной прокрутки. У моей Rapoo MT750 оно толком не работало, у этой мышки работает, но я не привык им пользоваться. Так же, как и боковыми кнопками «назад» и «вперед».

Вот так выглядит брюшко мыши. 

Окошко лазерного сенсора чуть поближе. На странице товара написано, что сенсор абсолютно неприхотлив к качеству поверхности и может работать хоть на стекле. На самом деле все не так радужно, но при использовании коврика никаких проблем нет.

В моей большой ладони мышка лежит отлично. Никаких претензий по эргономике нет. 

Сравним с Rapoo MT750. Кроме аккумулятора, у нее серьезно деградировало софттач покрытие на спинке. В остальном мышка работала вполне сносно, никаких даблкликов  за это время не появилось.

Как видно, мышки отнюдь не полностью идентичны.

Rapoo MT750 я разбирал. Если интересно, можете погуглить «Беспроводная мышь Rapoo MT750 после трех лет использования: обзор с разборкой». 

Тут закончились фото годичной давности и начинаются более свежие. 

Обозреваемой мышкой я начал ежедневно пользоваться с 1 ноября 2022 г. Прошлую Rapoo MT750 приходилось заряжать каждые три недели. А обозреваемой мышкой неожиданно долго пользовался и пользовался, и она не разряжалась. И только 13 января мышка перестала работать. То есть, одной зарядки хватило почти на два с половиной месяца. Существенное увеличение автономности.

При зарядке в мышку влилось 800 mAh.

Вот так мышка выглядела в конце января. И сейчас примерно так же.

На софттач покрытии появились блестящие участки, в остальном выглядит как новая. 

Давайте пройдемся по минусам Rapoo MT750.

  1. При одинаковых размерах мышек, у MT750 оказался намного менее емкий встроенный аккумулятор.
  2. Адаптер 2,4G приходилось подключать в передние USB порты ПК, иначе случались проблемы с сигналом. Адаптер у сабжа я спокойно воткнул в порт на задней стенке ПК и все работает отлично. 
  3. Иногда бывало, что после включения ПК мышка не просыпалась, приходилось выключать и включать ее заново. С сабжем ни разу такого не произошло.

Мне мышка нравилась своим удобством, поэтому на эти «особенности» я закрывал глаза. К моему удивлению, в новой версии все эти проблемы исчезли. И я просто с удовольствием пользуюсь мышкой, не идя на компромиссы. 

Напоследок сравнительное фото. 

Проводная A4, Hiper Quantum QM-1, Razer Basilisk X Hyperspeed, Rapoo MT750S, Logitech M705.

От Logitech M705 я буйного восторга не испытал, лежит где-то про запас. Rapoo MT750S лучше в руку легла. Это я про многочисленные комментарии «Если есть на свете Logitech, зачем покупать китайские мышки». Наверное, я не слишком продвинутый пользователь, чтобы прочувствовать разницу. Например, прелести инерционного колесика не оценил и так далее. К сожалению, в современном мире «брендовое» не означает автоматически качественное и долговечное.  Но что не отнять у брендов это интересные инновации. Но не всем они нужны. 

Если вас не смущает цена под $30, то могу рекомендовать мышку к покупке.

На этом все.

Спасибо за внимание.



Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +10 Добавить в избранное +22 +39
+
avatar
+7
прелести инерционного колесика не оценил
А как прокручиваете быстро до конца обзоров? Особенно через кучи однотипных фото.
+
avatar
  • Zardek
  • 18 марта 2023, 09:43
+3
PgDwn?
+
avatar
+2
Пример так ещё кнопки вперед-назад просто мастхэв. Без них уже дико неудобно работать. А на этой мышке, имхо, они расположены крайне неудачно.
+
avatar
  • alexeei
  • 18 марта 2023, 11:58
0
Соглашусь, пользуюсь несколько лет МТ750, привык к ее кнопкам, но пользуюсь только кнопкой назад, вперед как то не прижилась. Недавно для другого компа купил МТ750S и был неприятно удивлен, тем что кнопки поменяли, в итоге только привыкну к одним кнопкам, приезжаю в другое место с 750S и заново приходится привыкать, так-то нельзя сказать, что прям сильно неудобные на S, если пользоваться тоже только Назад, но перепривыкнуть после обычной М750 придется.
+
avatar
  • zhdann
  • 18 марта 2023, 10:29
+8
А зря! :) Это вещь! А вообще — это закос под Логитеч MX
+
avatar
+4
Я инерционное тоже не оценил, несколько мышек от Логитек было, никогда не пользовался, а вот новое электромагнитное в серии MX Мастер, это реально тема, очень удобное.
+
avatar
-1
Да не логи листать, когда знаешь что результат сильно ниже это топ. Если бы найти норм переключатели для нее, чтоб жили как орига
+
avatar
  • Caes
  • 19 марта 2023, 02:13
0
Для логов есть grep=)
+
avatar
  • infino
  • 18 марта 2023, 21:15
0
Последние лет 10 пользовался Logitech MX anywhere 2/2s сейчас Logitech MX anywhere 3
и электромагнитное колесико с настройками очень удобно. Настроил в программе под себя и забыл.
Друг пользуется Asus Chakram X, говорит что очень удобная мышка, но пока в гости не доехал, что бы оценить.
+
avatar
  • Jachick
  • 18 марта 2023, 16:48
+2
Лоджитек ;)
+
avatar
  • Zardek
  • 19 марта 2023, 06:59
0
А в итоге правильно вообще Лоджи. )
+
avatar
+5
Мышка может работать по проводу через USB, если разрядилась
Она именно работает по проводу, то есть определяется как проводная или просто заряжается по проводу и работает как беспроводная, как и без зарядки? То есть зарядка не мешает ей работать?
К телефону по BT подключается?
+
avatar
  • Zoolog
  • 18 марта 2023, 10:03
0
Она именно работает по проводу, то есть определяется как проводная или просто заряжается по проводу и работает как беспроводная, как и без зарядки?
Интересный вопрос
Обычно если мышка разрядилась, втыкаете кабель в USB и работаете дальше. Но сейчас попробовал выдернуть донгл из порта, оставив только кабель. Комп мышку не видит(((
+
avatar
0
так она просто заряжается по usb и аналогично может работать по 2-проводному usb без возможности передачи данных
+
avatar
+1
Если юсб провод передернуть при вынутом донгле, может определиться?
+
avatar
  • Utopian
  • 18 марта 2023, 09:44
+5
От Logitech M705 я буйного восторга не испытал
Ну не знаю, как по мне — одна из самых хороших, сбалансированных мышек.
+
avatar
+2
Маловата только. Я тут распробовал M720 — чуть иные размеры, а рука легла вот прям как надо. Хотя много лет 705й пользовался, она просто выдающийся долгожитель от батареек. Но убил чем-то при замене кнопки… Статикой что ли.
+
avatar
+1
M720 это действительно прогресс, как в плане эргономики, так и в плане качества.
M705 старой версии была нормальной, а новую версию, которая M705 Marathon, заметно испоганили.
+
avatar
0
Марафон не пробовал, у меня комплект MK710, раньше думал, что закос под ноутбучные клавиши плохо, а как-то поработал у коллеги, запала и клава. Уже куча кнопок почти без краски, но все работает. В работе два комплекта. А обе 705 мышки в них начали глючить, причем домашняя рано даблклик начала делать, ее убил перепайкой, а рабочая, которую в хвост и гриву, нифига, но случайно «проломил» кнопку под колёсиком, перестала щёлкать и нажатие не ощущается, хотя работает… Точно не помню, но лет 7-8 продержалась, если не больше. Заменил обе на 720, кайф просто.
+
avatar
+1
Тоже M705 лохматых годов была, там сенсор сдох, купил новую M705 Марафон, а там уже всю начинку поменяли, только форма похожая. Не смог ей пользоваться, только раздражение вызывала.
Различия между версиями мыши M705
+
avatar
0
Понятно. Не, я 705 сначала поменял на такую же, купил с рук, она тоже старая по году выпуска. Но захотелось в итоге новую, т.к. на этой почему-то средняя кнопка постоянно нажималась со смещением прокрутки, все хотел переставить механику со старой, но увидел 720ю и заменил.
+
avatar
0
почему-то средняя кнопка постоянно нажималась со смещением прокрутки
о, да. я поставил более тугой микрик — вроде стало норм
+
avatar
0
performance mx еще неплоха. хотя по батарейкам до 705 конечно как до луны. еще у меня была MX revolution, но утомила полудохлой батареей, да и донгл был свой, не unifyig еще
+
avatar
  • penzet
  • 18 марта 2023, 09:44
0
Имхо настораживает
+
avatar
+1
Скорее всего, отличия только в упаковке.
+
avatar
+10
имею эту же мышь. к покупке строго не рекомендую.
1.колесико говно. раз в 2 месяца приходится вскрывать и промывать все спиртом, иначе колесико нормально не работает. даже у мыши с фикспрайса колесико дольше работает.
2.спустя пару месяцев следы от пальцев на кнопках остались (пластик стал глянцевый). у меня предыдущей мышке 9 лет (razer) — на ней нет ни следа, а тут стерлось меньше чем за пол года.
3.мощность передатчика объективно слабая. пока приёмник был воткнут в пк сзади иногда мышка будто «подвисала». нигде больше с таким не сталкивался.
4.хз как обстоят у других дела, но у меня мышь куплена для работы в офисе. встроенный в винду драйвер не умеет в вертикальную прокрутку нигде, кроме как в акробат ридер. для основной цели (работа в эксель и SAP) — второе колесико бесполезно.

p.s. если у кого есть советы или опыт модернизации колесика — буду рад услышать. с другими минусами мириться готов, но разбирать постоянно для чистки желания больше нет.
+
avatar
  • ALEUT
  • 18 марта 2023, 10:01
0
Очень похожа на MX Master 3, у которой меньше, чем за год сдох один из кликеров (когда нажимаешь и держишь, он рандомно отпускает и снова нажимает, соответственно невозможно выделять текст и перетаскивать окна). Как говорится, пришла беда откуда не ждали, обычно или скрол сдыхал или даблклик начинался. А у этой оптический скролл?
+
avatar
  • Zoolog
  • 18 марта 2023, 10:04
0
А у этой оптический скролл?
Механический
+
avatar
  • Vadim2S
  • 18 марта 2023, 10:07
0
Как в сравнении с вашим Razer?
+
avatar
  • Zoolog
  • 18 марта 2023, 10:42
0
Я Razer толком не пользовался. Но на первый взгляд, разительных отличий в качестве нет.
+
avatar
  • Sanja
  • 18 марта 2023, 10:16
+12
Выглядит 100% клоном Logitech MX Master 3, только сделанным «по фотографии».

Инерционное колесо вы не оценили, потому что у клона оно наполовину из пластмассы. Нет массы — нет инерции, мой приятель Исаак Ньютон подтвердит.

+
avatar
  • Zoolog
  • 18 марта 2023, 10:36
0
Инерционное колесо вы не оценили, потому что у клона оно наполовину из пластмассы
У обозреваемой мышки нет инерционного колесика. Я про оригинальный Logitech M705.
+
avatar
0
В MX Мастере уже не просто инерционное колесо, там более продвинутое, электромагнитное.
Инерционное было в более дешевых M705, M720 и старых моделях MX серии.
+
avatar
0
Тоже инерционное, электромагнитное для дискретного режима.
+
avatar
0
ну если так честно, то чисто по фото обозреваемая выглядит как-то посерьёзнее
+
avatar
  • LePart
  • 19 марта 2023, 00:24
0
Кстати, на них сейчас раббат, можно за 85 ойро купить.
А вот для меня мод МАС MX MASTER 3S — это уже несколько сложнее — 135 обошлась ))
+
avatar
  • Melias
  • 19 марта 2023, 02:19
0
Второй год использую MX Master 3 — слезть с него невозможно, мышь просто бомбическая. Купил его после появления туннельного синдрома, устала уже моя правая кисть от дешевой техники — я мышками пользуюсь с 1994 года, с появления у меня 286й писишки, к тому же обычно по 10-12 часов в день.
Так вот, туннельный синдром никуда не делся, берешь любую другую мышь — вот он, тут, кисть болит, а на MX-Master — его нет. Ну и сама мышь крайне удобная и приятная, верхнее колесо с обратной связью и двумя режимами — ни с чем не сранимо, клавиша под большой палец — класс, горизонтальный скроллинг тоже местами пригождается. Возможность одновременно использовать сразу с тремя компами тоже прикольная, а фирменая логитеховская фича с объединением двух компов в единое рабочее пространство (можно зацепить мышкой файл на нотубуке и перетащить его на основной комп) может очень пригодится в некоторых ситуациях.
В общем, своих денег она однозначно стоит, ИМХО это лучшее что придумали в плане эргономики работы на компе за последние лет 15.
+
avatar
  • Utopian
  • 18 марта 2023, 10:17
0
Никаких претензий по эргономике нет
А сколько весит мышка? Масса какая-то хоть чувствуется?
+
avatar
  • Zoolog
  • 18 марта 2023, 10:37
0
121 г. Для меня достаточно увесистая.
+
avatar
  • dim1390
  • 18 марта 2023, 10:19
+1
У logitech m705 оптический скролл а у Rapoo MT750 механический, пришлось менять через год.
+
avatar
  • radmir
  • 18 марта 2023, 11:01
+5
«Если есть на свете Logitech, зачем покупать китайские мышки»
Не люблю logi за их цены, но все попытки спрыгнуть на менее брендовое/подешевше заканчиваются возвращением. Хотя бы из-за «чёткости» работы.
+
avatar
  • Horus
  • 18 марта 2023, 11:36
+3
К сожалению на логитеки тоже хватает жалоб. Какие-то вещи типа влагозащищённой клавы работают десятилетиями, но вот даблклик у мышей с ценой около шестидесяти юаней это такое себе.
+
avatar
0
Даблклик, брак колесика из коробки, резиновое покрытие под большим пальцем протирается до дыр даже на топовой MX мастер. Проблем хватает, кучу мышек Логитек сменил, но все равно к ним возвращаюсь.
+
avatar
  • Horus
  • 18 марта 2023, 11:56
0
Я тоже годами сидел на логитеках, но сейчас перешёл на вертикалку делюх, и нафиг-нафиг, если поломается лучше возьму другую вертикалку, и это точно не будет логитек.
+
avatar
0
Мне не вариант вертикалкой пользоваться.
+
avatar
  • Horus
  • 18 марта 2023, 12:34
+2
Ну так мы же просто обмениваемся опытом, а не обозначаем чем обязан пользоваться собеседник?
+
avatar
0
Да я не спорю, просто вертикалки это довольно специфическая тема, как например трекпоинт на клавиатуре. У меня он есть, но пользоваться им такое себе, а некоторые наоборот от него в восторге. Другие тачпадом пользуются наравне с мышкой, а для меня это костыли, сколько пытался, привыкнуть не смог.
+
avatar
0
наличие трекпоинта это очень хорошо на самом деле, я оценил работая в изморось на улице в машине — вроде и в салоне сидишь, но дверь открыта, задувает. тач с ума сходит, трекпоинт — нет.
с тачпадом — у меня на относительно современном HP очень большой тач — он оказался очень удобным. прям очень. прям настолько, что рядом мышка лежит, а я ей не пользуюсь. но для чего-то кроме серфинга и офиса — мышка таки нужна.
+
avatar
  • Horus
  • 19 марта 2023, 08:24
0
Вертикалки это обычные мышки с необычным хватом. Когда купил вертикалку я полагал, что мне будет неудобно, но зато рука сможет расслабиться. Поначалу так и было, в играх так и вовсе было не особо удобно, doom ethernal проходил вообще с трудом, путаясь в пальцах, просто лень было доставать обычную мышку из шкафа. А потом вдруг осознал, что удобно, и проблем в сравнении с горизонтальной мышкой у меня нет. Конечно, сенсор не геймерский, но и я не киберкотлета, не ощущаю проблем из-за сенсора. Хотя на вертикалки с более продвинутым сенсором и поглядываю — типа а почему бы не взять. Но переход занял не дни и даже не недели, а месяцы, но для меня он оказался оправдан.

А вот зачем мучаться управляя тачпадом я не очень понимаю. У меня был огромный тачпад Wacom встроенный в их же планшет, и это такая себе радость. Если вот надо на коленках что-то делать — да, трекпады, тачпады наше всё, но неудобно же всё равно, зачем.
+
avatar
0
А вот зачем мучаться управляя тачпадом я не очень понимаю.
вот честно — возможно зависит от настроек, драйверов, самого тача и т.д. но я прям не то что не мучался — а ни малейшего желания и необходимости браться за мышку не возникало. хотя она была рядом.
+
avatar
  • Horus
  • 20 марта 2023, 10:42
0
Это с ноутбуком, или отдельно стоящим тачпадом?
+
avatar
0
с ноутбуком
+
avatar
0
вот протирание корпуса проблема. а даблклик лечится элементарно — даже выпаивать не нужно. сделать мааааленькую дырочку в корпусе кнопки и пшикнуть туда хоть бы и вд-шки
+
avatar
+1
Вот после этого способа микрик у меня окончательно сдох)
+
avatar
0
ну прям не знаю. что-то явно было сделано не так. впрочем, никто не мешает даже в этом случае его разобрать (часто и это можно сделать не выпаивая) почистить и смазать.
+
avatar
0
Такой способ решил попробовать прежде всего из-за легкого доступа к микрику, путем снятия верхней крышки на магнитиках. А вот разобрать мышку, не повредив защелки, оказалось сложнее, собственно из-за чего она отправилась в мусорку.
До этого в других мышках просто без перепайки разбирал микрики и чистил контакты на пружинящих пластинках. Мазать там точно ничего не надо.
+
avatar
0
у богатых свои причуды — выкидывать дорогую мышку из-за микрика и потому что не смог разобрать — это круто ;) завидую белой завистью ;)

Мазать там точно ничего не надо
смотря какой результат нужен. если работать долго и счастливо — то можно и смазать смазкой для потенциометров например. или другой смазкой для контактов. после этого по моему опыту даблклик в обозримом будущем не появляется. а после простой чистки — через годик по-новой.
+
avatar
0
Разобрать не проблема, проблема потом собрать со сломанными защелками)

Если бы так было, их с завода мазали, сомневаюсь, что смазка помогает от даблклика. В случае с WD40 уже убедился, что не следует верить всему что пишут в интернете. Это наверное из области, как энкодер лечат сжатым воздухом.
+
avatar
0
Если бы так было, их с завода мазали
уверены, что завод стремится выпускать вечные микрики? у них есть обычно гарантированное число срабатываний, дальше — всё. и можно конечно поиграть в верю-не верю, но я в отличие от большинства ютубовских балаболов чётко понимаю что и зачем я делаю, и фигни не соверую. вд40 в данном случае — сильно компромиссное решение, которое поможет вымыть грязь и нагар из кнопки. но правильно — это разобрать, почистить, промыть бензинчиком или чем-то еще, и смазать смазкой для контактов или потенциометров. или в то что смазка для потенциометров заставляет их перестать шуршать вы тоже не верите?

что там лечат сжатым воздухом в энкодере я по видео не понял, но могу с уверенностью сказать что делают это неправильно, потому что никакого практического смысла разгонять его до сверхзвука нет. хотя бы потому что можэно им в лоб получить. но если туда набилась пыль, шерсть и прочий мусор — то вполне можно выдуть. правда не так как это делают на видео. а видео — это скорее всего очередной мамкин ремонтник что-то слышал про сжатый воздух и чистку энкодера, ну и сделал так как счёл нужным. то есть неправильно.
+
avatar
0
Ну конечно, как я мог усомниться в уровне вашей экспертности и сравнить с остальными экспертами в интернете)) С WD40 в принципе и так все было понятно, учитывая его состав, попробовал чисто ради любопытства, не особо рассчитывая на успех. Благо, как сказал выше, доступ к микрикам получался элементарно за секунды.

Что-то лечат, и скорее всего некоторым тоже помогает, на время продлить агoнию, как и в случае с WD.
+
avatar
  • T-1000
  • 18 марта 2023, 11:13
+2
Ничего не имею против безимянных мышей, но елси бы 10 доллеров?
Но 30?
Легче чуть добавить и взять реально хороший логитек, чем отдать 30 за подделку с встроенной батареей.
Вот это вот все от автора характеризует (невольно) нестабильность:
У моей Rapoo MT750оно толком не работало, у этой мышки работает, но я не привык им пользоваться. Так же, как и боковыми кнопками «назад» и «вперед». © Автор
+
avatar
+1
Бесплатно же, а не за 30$.
+
avatar
  • Horus
  • 18 марта 2023, 14:05
0
Легче чуть добавить и взять реально хороший логитек
Ну только логитек этой формы в районе трёх цен этой мышки. Не спорю, он наверняка несколько лучше и всяко прогрессивнее. Но три цены не «чуть».
+
avatar
  • Abismal
  • 18 марта 2023, 14:19
0
в Логитече и функции «немного» другие, так как доп кнопки и система управления жестами,
У Rapoo просто форма Logitech MX
+
avatar
  • Horus
  • 18 марта 2023, 15:10
0
Вообще-то как раз у рапу больше кнопок. И системы управления жестами в логитеке нет, просто мультирежимное навороченное колесо которое у многих пользователей стабильно виснет в один из режимов, а иногда и просто перестаёт работать. Многие с радостью сменили бы все эти навороты на стабильный горизонтальный скролл.
+
avatar
  • Abismal
  • 18 марта 2023, 15:36
+1
у рапу 8 кнопок
у MX3s 7 кнопок + (выбор источника у Logi на подошве) поэтому по факту кнопок одинаково.

кнопка режима жестов у MX находится в основании для большого пальца (под номером 7)

+
avatar
  • Horus
  • 18 марта 2023, 15:55
+1
А, да. Вы правы, не больше, столько же. И таким образом выходит, что рапу да, попроще, но если кому-то нужен именно такой хват, а не колёсико, может выбрать любую из этих мышек без особых потерь. Жесты — ну нет. Вот скажем у эппловской мышки да, жесты с мультитачем. Тут чисто маркетинговое нововведение, чтобы написать про функцию без её фактического введения.

P.S. набрано на клавиатуре logitech.
+
avatar
  • Abismal
  • 18 марта 2023, 16:48
0
у дргих серий Logi нет жестов, эта функция в MX серии

Вопрос даже не в том есть они или нет, а в том, что это все настраивается по своему усмотрению, вплоть до различных вариантов работы в каждом отдельном приложении, скажем в Photoshop функции кнопок и жесты одни, на рабочем столе другие, а гдето еще уже совсем третьи…

MX довольно интересная серия для «работы», из минусов только замена микриков раз в год и «умирание» резины за 2-3 года…
+
avatar
+2
на самом деле жесты это же функция не мышки, а драйвера, и обделять другие серии жестами — фу такими быть
+
avatar
  • Abismal
  • 18 марта 2023, 18:24
0
не совсем, у MX физическая кнопка под большим пальцем, при удержании которой и активируется режим жестов…
+
avatar
0
никто не мешает режим жестов назначить например на колесо, одновременное нажатие двух клавиш и т.п.
+
avatar
  • infino
  • 18 марта 2023, 21:28
0
В моих Logitech MX anywhere 2/2s микрики не умирали, а вот резинки отваливались. В MX anywhere 3S после почти года использования, все норм.
+
avatar
  • Abismal
  • 18 марта 2023, 22:05
0
anywhere — ноутбучна серия, там микрики стоят «поперек», модель и характеристики микриков совсем другие

я писал про стандартные проблемы оригинальной MX master 3 с которой и пилили этот клон от Rapoo

ну еще к MX master можно добавить явную неприязнь VPN сервисов, все эти функции копирования файлов между устройствами действительны только для одной сети, как только пользователь включает VPN «карета» моментально превращается в «тыкву».
+
avatar
  • infino
  • 19 марта 2023, 13:08
0
О как, я думал микрики там одинаковые, обычные мышки MX master я держал в руке, но для меня они огромные и не стал себе брать.
Думал что внутри они похожие. Копирование файлов с ноутов один раз понадобилось и работало, но не знал что там через VPN, думал что напрямую через передачики Logitech, так как в обоих ноутах они были.
+
avatar
  • Upital5
  • 19 марта 2023, 14:38
0
Одинаковые и во 2-й и в 3-й. Все разборки есть в ютубе.
youtu.be/Snpc4jtHqu4
youtu.be/PajtnJjgzcU
+
avatar
  • Abismal
  • 19 марта 2023, 15:55
0
да, действительно, я помню что в первой они стояли поперек, 2 и 3 ломать не приходилось
+
avatar
0
ну так сама идея перетягивания с одного компа на другой подразумевает что они стоят рядом, а значит в одной сети.
+
avatar
  • Horus
  • 19 марта 2023, 00:23
+1
Вопрос даже не в том есть они или нет, а в том, что это все настраивается по своему усмотрению
Так для управления жестами мышки десятки программ есть, и кнопка активации жестов настраивается, были бы сами дополнительные кнопки. Так что это не свойство мыши.
+
avatar
  • scaldov
  • 18 марта 2023, 11:17
0
Хз сколько работает эта мышь на одном заряде, но их клава и другая мышь (не помню модель, мелкая такая) работает очень долго, год или полтора.
Так что, не хуже логитека.
+
avatar
  • Zoolog
  • 18 марта 2023, 11:28
0
Как хз? В обзоре же написано — два с половиной месяца.
+
avatar
  • scaldov
  • 18 марта 2023, 13:49
0
Прошу прощения, проглядел.
Как-то маловато тогда.
+
avatar
  • sof07
  • 18 марта 2023, 11:27
0
Сам такой пользуюсь, вполне годная мышь. В игры не играю, по этому как для геймеров хз.
+
avatar
+1
Для геймеров, мне даже оригинальные MX Logitech не зашли, совершенно не годятся для активных действий. Максимум только казуалки погонять.
+
avatar
0
Что конкретно плохое для активных действий?
+
avatar
  • Abismal
  • 18 марта 2023, 17:00
0
зачем офисную мышу брать для игр? она заточена для «работы»

частота опроса 125 Гц, что соответствует задержке в 8 мс

видя это геймеры идут мимо
+
avatar
0
А кто сказал что я офисную мышь брал для игр? У меня и игровые мышки есть, но вроде как обзор сейчас не про них.
+
avatar
  • Abismal
  • 18 марта 2023, 17:29
0
в обзоре офисная мыша, которая является пародией на другую офисную мышу

у Rapoo MT750S частота опроса скачет от 100 до 180 Гц…
+
avatar
0
Спасибо, что просветили, а то я прямо не догадывался.
Чего еще интересного сообщите?
+
avatar
  • exm
  • 18 марта 2023, 12:15
+1
У меня такая мышь, заменила год назад комплектную из набора Rapoo 8900P, который покупался году так в 2015 и клавиатура работает до сих пор, а вот у комплектной мыши начались дабл-клики и залипания, ну и софт-тач покрытие стерлось до пластика. Кстати клавиатура очень нравится, тонкая ноутбучная, корпус шлифованный металл, тихая и стильная


Про обозреваемую мышь — отличий в моделях с индексами S/L я на просторах интернета никаких не нашел, кроме сегментации рынков Европа/не Европа. Сначала хотел купить набор MT980S/9900M, но вроде клавиатура еще поработает, показалось слишком затратно.



Мышу покупал примерно за такую же стоимость в пересчете на рубли в московском магазине. По удобству в руке показалась чуть менее удобной чем та же комплектная мышь, хотя люблю крупные мыши и эта как раз крупнее. В зависимости от интенсивности использования (включена по радиоканалу), ежедневно минимум часов 7-8 в работе, заряда хватает примерно на три недели. Боковые кнопки назад/вперед действительно неудобные. В остальном — вполне удобная рабочая мышь, считаю своих денег стоит.
+
avatar
  • dark256
  • 18 марта 2023, 13:59
0
Вопрос по переключению между устройствами.

1. Чтобы подключить эту же мышь ко второму компьютеру — что надо?
Есть добавочный донгл? Или по БТ? Или в оба компьютера надо подключать по БТ?

2. Есть в мышке буфер обмена для использования на нескольких устройствах?
+
avatar
  • Abismal
  • 18 марта 2023, 14:09
0
Мышка может работать по проводу через USB, если разрядилась, а также при беспроводном подключении через BT 3.0, BT 4.0 и по радиоканалу 2,4G. Выбрать подключенное устройство можно небольшой кнопкой чуть ниже колесика. Вторая кнопка отвечает за переключение DPI — 600/1200/1600/3200

судя по описанию она работает с любым устрйоством по BT, если BT нет, то подойдет любой BT свисток…

родной свисток -по радиоканал 2,4G
+
avatar
  • dark256
  • 18 марта 2023, 15:10
0
Ну так я и пытаюсь уточнить — есть ли второй родной свисток?
И может ли она одновременно работать с 2.4 и с БТ.
+
avatar
  • Abismal
  • 18 марта 2023, 17:10
0
второго родного (по радиоканал 2,4G ) быть не может, так как у каждой мыши привязка только к ОДНОМУ своему.
можно специальным софтом привязать к другому, но первый свисток перестанет работать 100%.

Если вопрос про функционал оригинальной MX от Logitech:

Как только два подключённых к единой локальной сети компьютера будут найдены приложением Logitech Options (полностью автоматически), курсор мыши можно перетаскивать с одного рабочего стола на другой без физического нажатия на кнопку. Вместе с курсором можно перетаскивать и копировать папки, файлы, текст и любые другие данные.

То не думаю что Rapoo заморачивалось с повторением подобного и кнопка просто меняет «источник», ни о каких копированиях и переходах между экранами при уходе курсора «за экран» первого устройства у Rapoo в описании речи не было.

вот что говорит RAPOO
синхронизировать буфер обмена на разных компьютерах через облако(при наличии аккаунта в сервисе Rapoo и установленной на все необходимые компьютеры утилите).

то есть обмен только через облако…
+
avatar
  • Esculap
  • 18 марта 2023, 15:33
+2
...Rapoo MT750 и Rapoo MT750S напоминают одну из небюджетных мышек Logitech, но для меня этот фактор не имеет значения. Главное, что форма удобная, и размер подходящий...
Возможно я один завёрнутый на мышки с резиновым покрытием, потому что большинство производителей делают их с дешёвым гладким скользким пластиковым покрытием и даже сами Logitech. Не знаю как правильно объяснить, но резина цепкая и приятная на ощупь. И не сильно важно, какой она формы.
Была у меня многими любимая Logitech M705 первого поколения с проблемным тончайшим покрытием резины, из-за чего я её и быстренько продал — протирается буквально на глазах.
На фото мой неполный зоопарк, слева-направо:
— Logitech М190 новая (самая дешёвая), пластиковые бока для эксперимента мною были покрыты «жидкой резиной» — покрытие протёрлось через две недели.
— Logitech М310 новая, бока по кругу — толстая резина, но корпус сильно заужен в середине, от чего начинает болеть кисть руки.
— Logitech М310 моя основная — резиновые бока протёрлись до пластика за 15 лет. Слева наклеен тонкий лист резины, а справа добавлен «образ и подобие» из пористой резины для двух крайних пальцев. Очень удобная.
— Восстановленная первая Diablo. Хвалёное покрытие «soft touch» превратилось в липкий пластилин. Отмыл с трудом эту дрянь уайт-спиритом, покрыл пластик краской из баллончика и справа приклеил «образ и подобие» из пористой резины для двух крайних пальцев.
Почему я дорабатываю правую часть мышки странным поделием? Просто потому что моя «клешня» болит от узких мышек, а альтернативы нет.

P.S.
1. В мышках Logitech М310 старого и нового образца датчик прокрутки оптический.
2. Верхняя часть корпуса старого и нового образца совместимы.
3. Продаётся до сих пор.
+
avatar
+2
По фото удобно для руки, может часами работать или играть не подойдёт, а для обычных пользователей в самый раз
+
avatar
  • beerok
  • 18 марта 2023, 23:18
+1
Не так дано рапу для меня был подвальным брендом. И покупал я его на абы какие задачи пачками за пару-тройку баксов.
А нынче прям премиум… Но не сказал бы за качество. Так себе. И точно не в эти деньги.
+
avatar
0
Моя MT750 не имеет указаных вами недостатков, тоже трудиться несколько лет, очень доволен.
Хотелось бы сайлент клик, но мне кажеться сайлент микрики идут с намного меньшим ресурсом.
+
avatar
  • Grey_P
  • 21 марта 2023, 13:35
0
я не привык им пользоваться. Так же, как и боковыми кнопками «назад» и «вперед».
«Вперёд-назад» — вообще смысла не имеет. Если можно переназначить — то на скопировать/вставить. Это уже совсем другое дело!