Смартфон Xiaomi Mi A2. (Global Version 4GB/64GB Snapdragon 660).Быстрый обзор.


Доброе время суток уважаемые Мусковчане.
Сегодня на обзоре речь пойдёт о новинке от Xiaomi — смартфоне Xiaomi Mi A2.
Характеристики:
Корпус
Размеры: 158.7 x 75.4 x 7.3 мм
Вес: 166 г
Цвета:Black (Черный), Gold (Золотой), Blue (Синий)
SIM: Dual Nano-SIM
Связь/частоты
GSM: B2/3/5/8
WCDMA: B1/2/4/5/8
FDD-LTE: B1/2/3/4/5/7/8/20
TDD-LTE: B38/40
EDGE: Есть
Дисплей
Размеры: 5.99″ (дюймов)
Матрица: IPS LCD
Разрешение: FHD+ (2160x1080), 403 PPI.
Контрастность: 1500:1
Поверхность: Емкостный сенсор, 10 касаний.
Защита: Corning Gorilla Glass 5
Операционная система
Android: 8.1.0
Ядро Linux: 4.4.78
Платформа
SoC: Qualcomm® Snapdragon™ 660 (SDM660)
Ядра: 8x Qualcomm® Kryo™ 260
CPU Clock: 2208 МГц
Техпроцесс: 14 нм LPP
ABI: 64-bit
Графика
GPU: Qualcomm® Adreno™ 512
GPU Clock: 850 МГц
Память
Постоянная (ПЗУ): 128/64/32 ГБ, eMMC 5.1
Оперативная (ОЗУ): 6/4 ГБ, LPDDR4X
Камера
Основная: Двойная [12 MP, 1.25 μm, f/1.75 Sony IMX486] + [20 MP, 2.0 μm, f/1.75 Super Pixel Sony IMX376]; Фазовый (PDAF) автофокус, 2x оптический zoom, HDR, светодиодная вспышка, распознавание лиц, гео-метки.
Фронтальная: 20 MP, 2.0 μm, f/2.2 Super Pixel Sony IMX376, 4500к тепловой оттенок.
Запись видео: 2160p@30fps, 720p@120fps (slow-mo).
Коммуникации
Wi-Fi: 802.11a/b/g/n/ac, 2.4/5 Ghz, WiFi Direct, WiFi Display, точка доступа.
Bluetooth: 5.0, LE, A2DP.
NAV: GPS, A-GPS, GLONASS, BEIDOU.
USB: USB 2.0; Type-C.
NFC: Нет
3.5 мм: Нет
ИК-порт: Есть
FM-радио: Есть
Датчик Холла: Есть
Сканер отпечатка: Есть
Питание
Аккумулятор: Несъемный, Li-Pol, 3010 mAh.
Комплектное ЗУ: 5V — 2A.
Быстрая зарядка: Quick Charge 3.0
Покупка.
Смартфон я приобрёл в магазине Банггуд 31 июля по пред заказу по цене 229.99$. Магазин отправил посылку уже 3 августа почтой Бельгии. Доставка заняла ровно три недели.Упаковка стандартная — серый пакет и воздушный «матрас».

Комплект поставки и внешний вид
Смартфон выпускается в трёх расцветках — золотой, голубой и чёрный. Я выбрал последний цвет.

Смартфон поставляется в простой белой коробке с основными характеристиками на задней панели.


Внутри коробки вы найдете смартфон с заводской пленкой на передней и задней панелях. Кроме того, в комплекте имеется USB Type-C кабель, адаптер питания, руководство пользователя на английском языке, скрепка для отсека nanoSIM, переходник с USB Type-C на 3.5 мм аудиоразъема и силиконовый чехол.

Смартфон имеет тонкий и элегантный внешний вид. Толщина корпуса составляет всего 7.3 мм, а 5.99-дюймовый дисплей с соотношением сторон 18:9 действительно удобно держать в одной руке.

Кнопка питания и качелька громкости находятся на правой стороне и слот для двойной SIM-карты — слева.Кстати, Xiaomi Mi A2 не поддерживает карты памяти microSD.


На верхнем торце Xiaomi Mi A2 находится микрофон для шумоподавления и инфракрасный порт, в то время как на нижнем расположились решётки динамиков( один монофонический динамик), разговорный микрофон и порт для зарядки.


Он поддерживает технологию быстрой зарядки, но для этого вам понадобится специальный адаптер питания. В комплекте имеется только стандартный адаптер питания.
Корпус Ми А2 создан из цельного алюминия. Абсолютно всю лицевую сторону прикрывает 2,5D-стекло, под которым находится достаточно большой экран.Если говорить об дисплее, то он имеет диагональ 5.99 дюймов, разрешение Full HD+, 2160 х 1080 пикселей и соотношение сторон 18:9. Дизайн далек от безрамочного, потому что соотношение экрана к корпусу составляет 77.4%.

Плотность пикселей 403 PPI обеспечивает комфортное изображение для чтения текста, а контрастность и яркость 420 нит — хорошее впечатление во время просмотра фильмов и игр.Стоит отметить, что тут нет «брови», которая многим не нравится в безрамочных телефонах. Используется матрица LTPS с очень хорошими углами обзора и отличной цветопередачей.


Никаких физических кнопок для навигации здесь нет, так как они стали виртуальными для экономии свободного места. Дактилоскопический сенсор располагается на тыльной стороне. Вертикальный блок с основной сдвоенной камерой и вспышкой разместился в левом верхнем угле, а защищает модуль закаленное стекло черного цвета.



Аппаратная платформа и тесты
Смартфон Ми А2 получил восьмиядерный процессор Snapdragon 660 SDM660. Здесь применяются быстрые ядра Kryo 260, а максимальная частота чипа составляет 2200 МГц. Имеется встроенный графический ускоритель Adreno 512.

У меня на руках модель с 4 ГБ оперативной памяти и 64 ГБ встроенной памяти. Кроме того, вы можете найти версии 4/32 ГБ или 6/128 ГБ.
Данная версия на 64 ГБ имеет только 49 ГБ доступного хранилища из коробки, в то время как остальное место занято системными файлами.

Примечательно, что здесь установлена операционная система Android One без лишних приложений и оболочек. Причем обновления приходят официально по воздуху. В тесте AnTuTu гаджету удается набрать около 128668 баллов. В GeekBench 4 — 1600 (одноядерный режим) и 5640 (многоядерный режим) очков. Аккумуляторная батарея с емкостью 3010 мАч поддерживает функцию быстрой зарядки Quick Charge 3.0. В плане быстродействия в реальных задачах смартфон не испытывает никаких проблем. Работает устройство четко и стабильно. Почти все игры моментально запускаются со средними или высокими графическими настройками.



Связь и звук
Мультимедийный динамик в Xiaomi Mi A2 звучит весьма громко. А вот звук в наушниках ничем особенным не выделяется, так как ему недостает проработанности. Разговорный динамик получил достойное шумоподавление, что гарантирует высокое качество передачи голоса собеседника в разных ситуациях. В аппарате есть Bluetooth 5.0, FM-радио, а также поддержка популярных навигационных систем и LTE.
Камера
Xiaomi Mi A2 оснащён основным модулем с двумя камерами, который состоит из 12-МП объектива с размером сенсора 1,25 мкм и апертурой f/1.75, а также дополнительного 20-МП с апертурой f/1,75 для лучшей работы при плохом освещении.



Спереди установлена 20-мегапиксельная фронтальная камера со светосилой 1,8 и автоматическим режимом HDR. Есть поддержка функции Face Unlock, благодаря которой экран быстро разблокируется при помощи сканирования лица пользователя.
Выводы
У смартфона Mi A2 есть масса неоспоримых преимуществ. Здесь размещается не только мощная техническая начинка, но и «голый» Android с официальными обновлениями от Google. При этом нельзя не отметить стильный дизайн, а также отличные фотографические возможности аппарата.
Плюсы:

Качественные камеры.
Большой дисплей
Приятный внешний вид.
Операционная система Android One
Быстрая зарядка
Минусы:
Слабая автономность
Выступающая камера.
Отсутствует чип NFC
Отсутствие 3,5мм разъёма для наушников
Всем добра…
P/S. Извиняюсь если своим обзором не смог полностью раскрыть все тонкости данного смартфона ( в первую очередь это касается его фото возможностей). Но дело в том что смартфон заказывал не себе, а знакомому и в руках он у меня был от силы пару часов.
Планирую купить +11 Добавить в избранное +18 +34
+
avatar
+7
Когда-то выбирал между A1 и Redmi Note 4, выбрал в пользу последнего. Начинка почти одинаковая, а почти «голый» андроид с обновлениями по воздуху получается прошивкой LineageOS.
+
avatar
  • kepler
  • 26 августа 2018, 23:27
0
Так а в чем же плюсы последнего?
+
avatar
+2
На тот момент:
— цена (вышло на 2 тысячи меньше)
— более ёмкая батарея
— наличие кастомных прошивок и постоянный рут (на A1 приходилось выбирать: либо рут, который надо убирать перед каждым обновлением, либо отказ от рута, либо отказ от обновлений)

сейчас, вроде, вопрос с кастомными прошивками решился
+
avatar
  • vicmod
  • 27 августа 2018, 07:31
+4
А я остановился на Note 5. Свежее жедезо и разьем микро ЮСБ мне нравится больше.
+
avatar
  • Anderson
  • 27 августа 2018, 09:16
0
разьем микро ЮСБ мне нравится больше
-чем же?
+
avatar
  • vicmod
  • 27 августа 2018, 09:40
+5
Вся периферия на этом раъеме в основном. Практически везде есть провода.
+
avatar
  • Anderson
  • 27 августа 2018, 09:47
+2
Это временное явление.
Как было с переходом с ЮСБ к Мини ЮСБ и Микро ЮСБ. А до этого зоопарк нокий/эриксонов/сонь/самсунгов/сименсов и т.д.
Я за год перестроился.
Проблем с проводами точно нет ни где.
+
avatar
  • vicmod
  • 27 августа 2018, 10:53
0
Да как сказать. Проблем после закупок на jd точно нет, однако у детей и у жены пока старые разъемы. Также регистраторы, наушники и т.д.
+
avatar
0
Если сейчас покупать — вплоть до клавиатуры или мышки — везде Type C.

Смысл сидеть на микроюсб?

что бы через 3 года были причины опять все на нем собирать?

Он еще и хреновый, очень ненадежный разъем.
+
avatar
  • vicmod
  • 27 августа 2018, 14:58
0
Ну не знаю. Попробуйте блютус колонку или видеорегистратор на TYPE-C найти. Например DDPAI или Сяоми? Да и производители уроды, как только норовят тебе вставить TYPE-C, то сразу ты вынужден менять периферию и приговаривать джек 3.5 мм. У меня этот разъем ни разу не ломался на брендовых вещах, только на галимых поделках подвальных производителей, когда он просто был приварен к плате из текстолита напрямую.
+
avatar
  • niknetak
  • 27 августа 2018, 17:49
0
Ну не все, не наговариваете, тенденция отказа от 3,5 мм и type c никак не связаны
+
avatar
  • vicmod
  • 27 августа 2018, 18:00
0
Ну-Ну. Уже не первый телефон с type c и без 3.5. Например Шарп Аквос S2. Все средние китайцы. Перечислите тех кто сохранил 3.5 и оставил type c.
+
avatar
  • niknetak
  • 27 августа 2018, 18:38
0
Хожу с Samsung s8 и Nexus 5x, проблем не ощущаю. В S9 тоже порядок вроде, поэтому не переживаю. А китайцы страдают идиотизмом часто
+
avatar
0
LG, Samsung, Hauwei
+
avatar
0
Одной зарядкой больше и ВСЁ!.. Хватит уже жевать эту старую жвачку!
+
avatar
+1
Вы давно пользуетесь смартфонами? У меня стабильно раз в год ломался раньше, Type A на ми ноте похоже более живучий, просто раз в пару месяцев провод зарядки новый покупаю, старый дохнет.

Регистраторы — не знаю, не пользуюсь. Блютус колонку с Type C купить проблема?
+
avatar
+1
Обеими руками за ненадёжность. Из моего redmi note 3 pro все кабели, кроме оригинального, просто выпадают под собственным весом. Это ужасно расстраивает.
+
avatar
  • vicmod
  • 27 августа 2018, 23:29
+1
Странно… Орико у меня все стоят…
+
avatar
0
У меня родной очень быстро умер )
+
avatar
  • romael
  • 27 августа 2018, 21:54
0
Балдею с телефона.
+
avatar
  • mystique
  • 29 августа 2018, 11:50
0
и никакая камера.
+
avatar
  • mystique
  • 29 августа 2018, 11:50
0
«постоянный рут» интересный такой плюсик.
как будто на note 4 получая официальные обновления вам не приходится: «выбирать: либо рут, который надо убирать перед каждым обновлением, либо отказ от рута, либо отказ от обновлений»
+
avatar
0
Я на дух не переношу MIUI, поэтому про официальные обновления RN4 ничего сказать не могу.

То бишь, c RN4 мне подходят только кастомы, а с A1 сгодилась бы и официальная прошивка.
+
avatar
0
Сбербанк, покемоны и андроид пэй работают нормально с рутом?
+
avatar
0
Нет, нужно танцевать с бубном и Magisk.
+
avatar
  • iMADik
  • 26 августа 2018, 15:14
0
Согласно Вики у IMX376 пиксели 1.0 мкм, а не 2.0 как у вас указано…
+
avatar
  • niked70
  • 26 августа 2018, 15:27
+5
+
avatar
  • iMADik
  • 26 августа 2018, 17:29
+3
Ну это супер пиксель выходит, и тогда уже разрешение не 20 МП, а всего 5...)
+
avatar
  • derial
  • 26 августа 2018, 15:16
+1
вроде на фотоскладе за столько же… продают версию 32 гб prntscr.com/kn0luv
+
avatar
  • stelthx
  • 26 августа 2018, 15:21
0
на фотоскладе дешевле немножко
+
avatar
  • sake
  • 26 августа 2018, 15:20
+15
С каких пор цена в $250 стала бюджетным сегментом?
+
avatar
  • bel4o
  • 26 августа 2018, 15:23
+5
Определили. Как по мне, бюджетный сегмент это 100 и меньше, а средний в рамках 100-200.
+
avatar
  • bernes
  • 26 августа 2018, 15:47
0
Как по мне, бюджетный сегмент это 100 и меньше
Спасибо. Аналогично! )) К тому же телефон — произведён в «современной» (читай — одноразовой) концепции. И соответственно стОить, по мне — должен также соответствующе! Не увидел особых причин для обратного!
ps: возможно, просто — не мой «размерчик» ))
+
avatar
  • rrrrex
  • 26 августа 2018, 21:35
0
Это с текущим курсом рубля. А раньше и по 300 долларов брали смартфоны и не считали это дорогим.
+
avatar
  • Onibi
  • 26 августа 2018, 22:47
+4
И сейчас смартфоны по 300$ не считают дорогими, но и бюджетными из назвать язык не повернётся.
+
avatar
0
Я считаю все сяоми бюджетными, кроме MiMix и разных Mi8. Раньше за 800 брали спокойно смарты, сейчас 400 бы выкроить )
+
avatar
  • kepler
  • 26 августа 2018, 23:29
+1
С тех пор, как не только Самсунги по косарю уходят, но и всякие уан-плас-х по 600
+
avatar
0
Всякие… )))
+
avatar
0
Топовые флагманы стоят 800-1000 долларов.
Средний бюджет — 400-500
Все что до — ниже среднего, все что выше — выше среднего.

Бюджетный сегмент — это условно все что дешевле Mi8SE, Mi8Se — уже тянет на средний.
+
avatar
  • lst
  • 28 августа 2018, 16:48
0
с таких как бюджетные авто стали стоить 900тыр
+
avatar
  • mystique
  • 29 августа 2018, 11:52
0
с тех пор как русский БЮДЖЕТНЫЙ автопром стал стоить крайне близко к этой цене)
+
avatar
0
Да ладно, калина от 420 тыс, то есть за 550-600 реально вполне купить.
+
avatar
  • lst
  • 28 августа 2018, 16:51
0
а это не бюджетная уже модель, как А1, это уже в середничках. Бюджетники это процы до 636 максимум, точнее наверно даже до 625. А 660 и до 7хх это уже середнячки
+
avatar
+3
при этом нельзя не отметить стильный дизайн, а также отличные фотографические возможности аппарата.
Надо брать
+
avatar
  • ska2html
  • 26 августа 2018, 16:03
+13
где он стильный то? камера выпирает, в центре черный кл**тор. Самый обычный дизайн самого обычного черного кирпичика.
+
avatar
0
И хорошо освещённый зеркальный краник может сфоткать любой лапоть. А попробуй-ка сделать снимок вечернего неба, да чтоб ещё и в тенях всё проработалось, да чтоб шума не много и резкость не страдала…
+
avatar
  • mystique
  • 29 августа 2018, 11:53
0
серия redmi этому еще не научилась)
+
avatar
+7
разъёма для 3.5мм нет
разъёма под sd нет

спасибо сяоми не надо.
+
avatar
  • ska2html
  • 26 августа 2018, 16:04
+2
nextGEN же!
+
avatar
  • kepler
  • 26 августа 2018, 23:30
+3
В а1 начинка вроде хуже, но пока это не заметно. Зато есть 3.5, микросд и норм ценник. Нахера мне менять на а2 его сейчас?
+
avatar
+9
НФС нет, проходим мимо.
+
avatar
  • trembo
  • 26 августа 2018, 17:09
+19
3010 mAh с таким экранищем?
Обходим и не приближаемся ближе чем на километр.
+
avatar
+1
НФС нет, проходим мимо
проходите)
+
avatar
0
Коллеги, а андроид уан — это типа апдейты прям с гугла-гугла или все таки сяоми должны будут сделать правки под аппарат?
+
avatar
  • yalexey
  • 26 августа 2018, 18:37
0
Апдейты безопасности прилетают в течение пары дней, если ничего не сломано. А остальное, вроде, как обычно.

Но Гугл выкатил модульную структуру ос. Если производитель будет использовать новую архитектуру, то ос будет обновляться сама, а производителю останется, фактически, только драйвера и прочие аппаратные баги править.
+
avatar
  • mystique
  • 29 августа 2018, 11:54
+1
«решающее» «слово» за xiaomi. наглядно видно если сравнить время обновления a1 и целого вороха nokia на android one. nokia выкатывает обновы гораздо быстрее.
+
avatar
  • yalexey
  • 01 сентября 2018, 19:49
0
Есть укитайцев ещё одна неприятная особенность — выпускать апдейты без фиксов и исправлений.
Та же сяоми в течении года пересобирала в новых билдах тот же самый модем с ошибкой формирования ответов для IMS в рамках VoWiFi. То есть, технология реализована в процессоре Qualcomm, но китайцы не могут исправить пару строк, чтобы оно заработало.
+
avatar
  • LygacyB
  • 26 августа 2018, 17:24
+20
Интересная модель… НО!

Есть его старший брат в лице Mi Note 3, на том же 660м, в котором есть нормальный сканер отпечатка с лицевой стороны, есть NFC, есть OIS в камере, и батарейка большая на 500мач… при всем этом по той же абсолютно цене…

Не знаю, но мне кажется нужно быть немного упоротым, чтобы при всем этом выбрать себе Mi A2 (ну или люто ненавидеть MIUI)
+
avatar
  • punkWJ
  • 26 августа 2018, 20:54
-4
Я люто ненавижу всякие костыли, вроде оболочек от производителей.
Взял себе лайт-версию, этот слишком большой…
+
avatar
+5
Почему голый андриод с сотней приложений считается лучше, чем МИУИ с парой десятков? Я попользовался голым, это же дичь, там практически ничего нет.

Покажите мне набор программ — Звонилку. смс-клиент, музыкальный плеер, видеоплеер, часы, погоду, лаунчер, диктофон — выполненые в едином стиле, и поддерживающие общие темы.
+
avatar
  • LygacyB
  • 27 августа 2018, 08:53
+3
Полностью согласен с вами, голый андройд мне вообще не заходит. Вот где костыли, дак костыли…
+
avatar
  • punkWJ
  • 27 августа 2018, 09:03
-4
голый андриод с сотней приложений
В голом их всего несколько.
там практически ничего нет
Это идеально — всё можно настроить под себя.
Покажите мне набор программ — Звонилку. смс-клиент, музыкальный плеер, видеоплеер, часы, погоду, лаунчер, диктофон — выполненые в едином стиле, и поддерживающие общие темы
В голом Android в едином стиле.

Но когда я ставлю какое-то приложение на MIUI, EmojiUI, TouchWiz и прочие «прелести» от производителя и иконка не вписывается в общий дизайн, мой внутренний перфекционист негодует.

А зачем темы, если Google всё сделали красиво и удобно?
+
avatar
0
В голом их всего несколько.
В голом андроиде их нет. Но для комфортной работы у меня на CM стояло их больше 100. Я про сторонние
В голом Android в едином стиле.
В голом андроиде нет полноценных встроенных приложений, они все под замену. Функционал очень скромный.
Например — нет запароленного хранилища для фотографий или смс, нет записи разговора в звонилке… Ну, звонилка просто убогенькая у гугла ) Музыкальный плеер и файловый менеджер вообще критики не заслуживают.

А зачем темы, если Google всё сделали красиво и удобно?
С таким подходом вам ближе IOS будет, мне кажется.
+
avatar
-1
Он скорее всего про Lineage OS. Там всё есть и в едином стиле :)
+
avatar
  • punkWJ
  • 27 августа 2018, 09:50
-2
Не скорее и не всего.
+
avatar
-1
ну так и?
+
avatar
0
Да надо понимать, что в кастомах, типа СМ новых, которые ММОРПГ, оксиген ОС и тому подобном — возможностей в РАЗЫ больше чем в голом андроиде. Это безусловно. Раньше СМ был на уровне с голым андроидом по функционалу встроенных приложений.
+
avatar
-1
а чё за голый андроид? я думал это что-то типа Lineage OS на вид))
+
avatar
0
Это то что стоит в Pixel и Android One устройствах.
+
avatar
0
Так это нифига не голый андроид… Поиск от гугла на главной есть. Что в нём тогда голого?
+
avatar
0
Под голым андроидом имеют в виду именно андроид с оболочкой от гугла. Или вы про андроид вообще без оболочки? Или андроид с набором софта разработки команды Cyanogen почему-то стал более голым?
+
avatar
0
странно, если честно… ну да ладно)
+
avatar
  • punkWJ
  • 27 августа 2018, 09:49
0
Я про сторонние
Так и делаю — ставлю необходимое. Зачем мне куча хлама «из коробки»?
голом андроиде нет полноценных встроенных приложений
В MIUI тоже. Я, например, привык пользоваться TotalCommander — зачем мне MIUIшный файловый менеджер, если его сносить?
нет запароленного хранилища для фотографий или смс
А зачем?
нет записи разговора в звонилке
Опять «зачем»? К слову, говоят, в новом API Android убрали возможность записи для всех приложений.
вам ближе IOS будет, мне кажется
Вам кажется.

Я ещё на 4pda и в профильных обсуждениях ВКонтакте убедился, что с MIUIшниками бесполезно разговаривать — они покланяются только ей. Думаю, можно закончить наш диалог, вы меня не переубедите, я вас тоже.
+
avatar
-1
Так и делаю — ставлю необходимое. Зачем мне куча хлама «из коробки»?
так в голом андроде же есть звонилка, смсилка и тому подобное. Я на лыже сидел на СМ, ну почти голый андроид, на нокии не лучше, я знаю как это выглядит. Две смсилки, два лаунчера, две звонилки, два файловых менеджера, никакого хлама.
+
avatar
  • punkWJ
  • 27 августа 2018, 12:05
-1
почти голый андроид… две смсилки, два лаунчера, две звонилки, два файловых менеджера
Какой же это голый? :D
Если в моём Moto голый Android, то у меня и нет два, два, два…
+
avatar
-1
Родными пользоваться неприятно, приходится ставить альтернативные, и получается каждых по два.
+
avatar
+1
За этот вот костыль (MIUI) как раз и полюбили Xiaomi
+
avatar
  • punkWJ
  • 28 августа 2018, 05:09
0
Я разве против? Я высказал своё мнение по отношению к MIUI и сотоварищам.
+
avatar
  • dymo
  • 26 августа 2018, 22:13
+3
читаешь мои мысли :) недели две назад выбирал себе смарт и вместо А2 взял Note3. Все вышеперечисленные плюсы, ну и камера не выступающая из корпуса как огромный прыщ.

п.с. и да, с 2010 года сидел на чистых андройдах (нексус уан, гэлакси нексус, нексус 5х) — тоже думал к miui не привыкну, ан нет, все хорошо :)
+
avatar
  • bsn
  • 27 августа 2018, 02:28
0
А размер у него какой? Такой же или больше, чем а2?
Мой Нексус 5 живёт и здравствует, особенно после замены батареи. Но варианты потихоньку приглядываю. Вот нфс ни разу не воспользовался за 4,5 года, но пусть лучше будет неиспользуемая функция, чем ее полное отсутствие
+
avatar
  • Chainsaw
  • 27 августа 2018, 08:55
0
Все верно. у ми ноут 3 только один минус — его сняли с производства уже)
+
avatar
  • kignatow
  • 26 августа 2018, 17:31
+6
С такими «выдающимися» нововведениями типа отсутствия слота microSD и 3.5 мм наушников плюс слабый аккум, Note 5 остается все таким же актуальным, как и раньше. Слава маркетологам (
+
avatar
+1
+1. В сравнении с Note 5 данный аппарат выигрывает разве что чуть более быстрым процессором (сомнительное удовольствие), при этом проигрывает практически по всем остальным параметрам, включая цену почти на 100$ выше. Учитывая, что внешне они почти ничем не отличаются, выбор становится однозначным.
+
avatar
0
У данного аппарата камера намного лучше чем у нот 5. Это по сути обрезок от Ноте 3, а не модификация РН5.
+
avatar
0
Не похоже на «намного лучше». Примерно тоже самое — чем то лучше, чем то хуже. Софт всё равно всю разницу обычно сводит на нет (в плохом смысле). Вон у индийской версии note 5 сенсор точно такой же как у А2 стоит, что как бы намекает, что они одного порядка.
+
avatar
0
У этого? www.mi.com/in/redmi-note5/

Если бы камера из одного только сенсора состояла, то да :)
+
avatar
  • WHALE
  • 26 августа 2018, 17:42
-1
Выкинул нахер смартфон и перешел обратно на кнопочный самсунг, доволен как слон, заряжать надо раз в две недели, неубиваемый, 1м под водой, маленький, удобный, можно хоть танцевать на нем, звонит отлично, единственно для полного счастья нехватает что камера не очень.
Эти смартфоны просто убивают ваше время.
+
avatar
  • werywolf
  • 26 августа 2018, 17:49
+7
Не всем работа позволяет
+
avatar
+1
Неужели никто не понимает, что если использовать смартфон в режиме звонков, то он проживет явно не меньше кнопочного
+
avatar
  • briancev
  • 27 августа 2018, 10:35
0
Мой кнопочный филипс живет месяц, другие кнопочные жили около недели.
Сомневаюсь, что смарт на андроиде протянет неделю даже в режиме полет.
+
avatar
  • WHALE
  • 27 августа 2018, 11:04
-1
практически любой смарт живет сутки -двое максимум а если еще и экран включать то 3-4 часа
+
avatar
  • briancev
  • 27 августа 2018, 12:03
0
99% смартфонов, да, но бывают и приятные исключения.
Только что снял скрины со своего Note 5.
+
avatar
  • mystique
  • 29 августа 2018, 11:56
0
100% времени на вайфае и выключенной передачей данных? спасибо, не надо.
+
avatar
  • briancev
  • 29 августа 2018, 12:09
0
Я тебе ничего не предлагал.
+
avatar
  • mystique
  • 29 августа 2018, 13:10
0
ну а зачем тогда Вы хвалитесь режимом пользования который присущ «фанатикам» энергосбережения?
да и тыкать как-бы не надо.
+
avatar
  • briancev
  • 29 августа 2018, 14:23
0
Я тыкаю только на глупые комментарии, потому что по умолчанию считаю, что их пишут школьники. Своими скринами я лишь опроверг заявление человека, которому они были адресованы.
И с каких это пор люди сидящие на поминутных тарифах без включенного трафика стали «фанатиками энергосбережения» В 99% случаях мне достаточно интернета по Wi-Fi, т.к. нет зависимости от интернета и соцсетей.
+
avatar
0
Бабушка рассказала?
+
avatar
+1
У меня redmi 3 два месяца прожил в режиме «только звонки».
+
avatar
  • mystique
  • 29 августа 2018, 13:13
0
1536 (24*61) часов в режиме ожидания да еще и со звонками?)
охотно верим. только видимо между звонками вы его выключали.
+
avatar
  • peetbull
  • 26 августа 2018, 21:45
+3
Ваши комментарии тоже убивают Ваше время)
+
avatar
  • Elkmann
  • 26 августа 2018, 21:47
+1
Наше время — не ваша забота, тратим, как хотим.
+
avatar
  • WHALE
  • 27 августа 2018, 11:02
0
на ваше время мне как то положить
+
avatar
  • sir0ta
  • 27 августа 2018, 07:12
+4
Вы в пути може с кнопочного телефона посмотреть в присланное вложение по почте, внести правки и отправить? Можете подключиться удаленно к рабочему или домашнему пк и что-то там сделать? И еще великое множество.
+
avatar
  • WHALE
  • 27 августа 2018, 11:00
-1
мне вполне хватает просмотр почты раз в день.
+
avatar
  • sir0ta
  • 27 августа 2018, 11:19
+1
Вы не все. Особенно когда ваша работа ответственная и вы к ней относитесь ответственно, а кто-то из вышестоящих организаций провафлил… и 27 числа в 16.30 вы получаете письмо о необходимости предоставить информацию о том-то и том до 26 числа 14.00… Сами понимаете. Телефон для вас телефон. Средство поговорить по бырому. Для меня инструмент. Вот буквально на прошлы выходных мы пили водочку с кентами, позвонил клиент, надо срочно кое что сделать. Я не вставая из за стола на смарте удаленно решил все его вопросы. Заработал при этом пару тысяч рублей.
+
avatar
0
Сейчас клиенты привыкли что им отвечают в течении 10-15 минут, дольше ждать не хотят )
+
avatar
0
О чём с вами говорить тогда? Вам просто это не нужно. А нам нужно. Вот и вся разница. Потом не обижайтесь, что вас на тусы не зовут ))
+
avatar
+1
Я практически на 100% уверен, что люди, которые используют смартфон для работы получают в час в несколько раз больше вас ))
комментарий скрыт

+
avatar
+2
Мессенджеры, несколько ресурсов оналйн, почта. Нужно постоянно быть на связи с заказчиками, новая работа когда приходит, желательно в течении получаса ответить и проконсультировать.

А вы из тех для которых смартфон за 200 баксов уже не бюджетный, я правильно понимаю? ))

Честно, я сам тоже не люблю работать с людьми, которые не постоянно на связи в мессенджерах, обычно таких сливаю, очень много времени занимает согласование.
+
avatar
0
Инструмент для работы? Пускай предоставляет работодатель. Думаю Вы же не покупаете себе стол, стул… для рабочего места в офисе.
+
avatar
+1
С вами все ясно. Я сам себе работодатель.
+
avatar
  • Torch
  • 26 августа 2018, 17:44
+6
«Бюджетные» наушники за 30 евро, «бюджетный» телефон за 250 баксов. Мсье умеют неумело отрабатывать халяву делать объективный материал.
+
avatar
  • sweater
  • 26 августа 2018, 18:41
+4
Да просто у всех разные бюджеты
+
avatar
  • Torch
  • 26 августа 2018, 19:09
+3
С таких подходом и 1000 можно назвать " бюджетный сегмент" бюджеты у всех же разные.)
Во всём должен быть здравый смысл. «Бюджетный» = 100/120 но никак не 250.)
+
avatar
  • punkWJ
  • 26 августа 2018, 20:57
+2
«бюджетные» наушники за 30 евро
Взял Yamaha за ~$50, полтора года использую — как новенькие. Люди затычки каждые два месяца новые покупают. Чем мои не «бюджетные»?
+
avatar
  • Torch
  • 27 августа 2018, 20:50
0
окей
Я купил 10 лет назад sennheiser за 100 баксов и использую их по сей день. Тем не менее это нихрена не «бюджетные» наушники.)
+
avatar
  • punkWJ
  • 27 августа 2018, 22:16
+1
Чёэт не «бюджетные»? Люди по 200-800 руб. покупают каждые два месяца наушники, а вы одни за десять лет. Что получилось более бюджетно? ;)
+
avatar
+2
«Бюджетные» наушники за 30 евро
это и есть бюджетные. нормальные уши от 100 долларов
+
avatar
0
Бюджетные наушники — до 150$. Вы можете зарабытвать 200$ в месяц, можете 50, но с этим вам придется смириться.

Хотите перейти на другой уровень в плане качества звучания (И других качеств наушников), готовьте 200-250 долларов.

Так же и со смартами, в общем-то.

Ну для примера, тема выбора бюджетных наушников на хедфае www.head-fi.org/threads/100-170-bang-for-buck-iems.820382/
+
avatar
  • Torch
  • 27 августа 2018, 20:55
0
Хотите перейти на другой уровень
не хочу
Вы можете зарабытвать 200$ в месяц, можете 50
а можете ебать гусей без регистрации и смс быть уж совсем успешным гражданином но тем не менее наушники за 30 евро не являются «бюджетным» а значит «общедоступным» товаром
+
avatar
0
Не хотите? До свидания! Чё вы свою нищенскую точку зрения нормальным людям пытаетесь навязать? Или Мистера Фримэна насмотрелись и почуяли приступ мудрости? ;))
+
avatar
0
наушники за 30 евро не являются «бюджетным»
являются. бюджетность определяется не ценой, а ранжированием в классах товара. по вашей логике и авто за 30 евро не бюджетно
+
avatar
0
Да тут правильно сказали. Сколько по вашему стоит бюджетный автомобиль?
+
avatar
  • Anderson
  • 27 августа 2018, 09:27
0
Назовите свой бюджет, и мы услышим звонкий смех подростков из Африки…
+
avatar
  • kozomet
  • 26 августа 2018, 18:56
+4
Взял asus zenfone max pro 4/64 за 15999 в днс. 636 snapdragon, 5000 батарея, nfc работает, 5.99 дюйма экран, распознавание по лицу, камера отличная, эффект боке в камере. 2 симки плюс место под карту, 3,5 под наушники, 8 андроид. Единственный недостаток что wifi не поддерживает 5 ГГц диапазон.
+
avatar
  • Ramiro
  • 26 августа 2018, 20:34
+1
тоже посоветовал его другу, сначала вау а потом разочерование асус, везде каки подкинет
+
avatar
  • chef1st
  • 26 августа 2018, 20:47
+24
+
avatar
  • RoMih81
  • 27 августа 2018, 11:00
0
это на что? бокеха как с нормальной камеры с нормальной оптикой
+
avatar
  • chef1st
  • 27 августа 2018, 11:22
0
Не парься, это, своего рода, мем.
+
avatar
0
Все владельцы нормальных камер над этими «бокехами», сделанными тупорылым ИИ новых смартфонов, уже даже не смеются. Это чертовски паршиво и ужасно!
+
avatar
  • RoMih81
  • 28 августа 2018, 07:21
+1
Сойдёт для мобилы. По крайней мере, мобила всегда с собой, а вот камеру с собой всегда не по потаскаешь
+
avatar
-2
Единственный недостаток
чего это единственный? как по мне — 16:9 тоже недостаток
+
avatar
+1
и фотографирует крайне убого, судя по фото выше от kozomet
+
avatar
+1
Очень крутой смартфон, но без 5ггц вайфая это просто кирпич с хорошими ттх :(
+
avatar
0
А у вас кругом пятитгигагерцовые точки? Может, дома? И что? Дикий прирост скорости? Он же вам так «необходим»! )))
+
avatar
+1
Просто 2.4ГГц забит так, что скоро можно будет не использовать данный диапазон. Помойка в радиоэфире
+
avatar
  • lst
  • 28 августа 2018, 16:44
0
дом, работа, коптеры от DJ и прирост в 1.5-2 раза
+
avatar
0
У меня тут точек 40 в 2.4ггц диапазоне, половина на нестандартных каналах. Обычная квартира.

По 2.4 поиграть в онлайн игры уже нормально не получится, из за забитости очень нестабильный пинг, даже в метре от роутера. В 5ггц нормально.
+
avatar
  • mystique
  • 29 августа 2018, 11:57
0
нет, камера в этом asus заметно хуже даже чем на note 5 pro. nfc конечно хорошо, и батарейка хорошо, но камера совсем уг.
+
avatar
  • u3712
  • 26 августа 2018, 19:10
+2
Xiaomi Mi A2 оснащён основным модулем с двумя камерами, который состоит из 12-МП объектива с размером сенсора 1,25 мкм и апертурой f/1.75
Шел 3000-ый год, камеры напылялись на лицо пользователей, для упрощения использования.
+
avatar
  • wormster
  • 26 августа 2018, 21:06
-4
хвалённый чистый андройд?
заполнена память
забита оперативка, более чем на половину
разьёмы, датчики, автономность

никчёмный совершенно аппарат, потому как лишь лёгкий намёк на хорошие компоненты, а в итоге — не рыба, не мясо!
+
avatar
+7
По поводу аппарата сказать ничего не могу, но пункты по поводу андроида — бредовые
+
avatar
  • punkWJ
  • 26 августа 2018, 21:11
0
хвалённый чистый андройд?
заполнена память
забита оперативка, более чем на половину
Использую голый Android ещё, наверно, с версии 2.1. Что я делаю неправильно?
Но A2 такой себе, согласен. Взял A2 lite.
+
avatar
  • Demien
  • 26 августа 2018, 22:11
+1
Кстати судя по тесту от GSM Arena камера у А2 лайт значительно лучше чем у просто А2.
+
avatar
-1
Кстати судя по тесту от GSM Arena камера у А2 лайт значительно лучше чем у просто А2
в лайт отстойный вырез
+
avatar
  • punkWJ
  • 27 августа 2018, 03:58
0
Чем, по-вашему, вырез отстоен? Он же занимает неиспользуемое пространство в статус-баре и экономит 8-10 мм высоты смартфона.

Не ради поспорить, просто интересно.
+
avatar
0
Чем, по-вашему, вырез отстоен?
Тем, что в плане дизайна, это выглядит ужасно. Вырез сделан не для удобства или в плане интересного элемента дизайна — это техническое ограничение у эппл на данный момент, из-за того, что они не смогли все спрятать под стекло. А остальные фирмы стали обезьянничать. Если мы говорим об использовании полезного пространства лицевой панели, уже давно делают экраны без выреза и с большим коэффициентом заполнения передней панели. В Meizu 16 даже сканер отпечатков под экран поместили
+
avatar
+2
Посмотрел тест по ссылке, и не понял, почему вы называете камеру А2 лайт лучшей:
+
avatar
0
Да понятно что камера Mi6/Mi Note 3/A2 лучше ))
+
avatar
  • Aahz
  • 27 августа 2018, 11:31
0
Камера А2 лучше, что заметно при слабом освещении. А вот при хорошем освещении (на той же странице, кнопка «Good light») разницы не видно.
+
avatar
0
Для фотографий натюрмортов в галлерее с хорошим освещением камеры подходят одинаково. Вывод очевиден )
+
avatar
  • Aahz
  • 27 августа 2018, 11:25
-1
A2 lite по некоторым характеристикам даже интереснее обозреваемого. Есть разъем для наушников, отдельный слот для карты памяти (да, не совмещенный с симкой), батарея 4000.
+
avatar
-1
Разъем для наушников без встроенного цапа — это получмера, что есть что нет )
+
avatar
  • Aahz
  • 27 августа 2018, 11:38
-1
Да ладно.
www.gsmarena.com/xiomi_mi_a2_lite-review-1804p6.php
Авторы обзора с вами не согласны
Very good audio quality, excellent speaker loudness and output
+
avatar
-1
Мне то какая разница, кто там согласен а кто нет, у меня смарт с цапом ))
+
avatar
+1
заполнена память
забита оперативка, более чем на половину
это не винда. она должна быть забита, читайте матчасть
+
avatar
0
В Винде тоже уже лет 15 как вся память используется под кеш.

Из 16гб под кеш используется где-то 13-14. При меньшем количестве оперативки — свободной нет вообще.
Можете в мониторе ресурсов посмотреть.
+
avatar
+1
В Винде тоже уже лет 15 как вся память используется под кеш
Не используется и никогда не использовалась
Можете в мониторе ресурсов посмотреть
Вы тоже :)
+
avatar
0
На ноуте с 8гб все занято под кеш.
+
avatar
0
я думаю у вас занято чем-то другим. вот на моей машине — из 16 гигабайт занято 3.5 после загрузки
+
avatar
0
Естественно, откуда после загрузке взяться кешу? В кеше хранятся данные приложений, которые уже были запущены ))
+
avatar
0
было куча программ открыто, браузер, по работе. закрыл сейчас все. памяти используется 4.1gb из 16 опять
+
avatar
0
Ничего не могу сказать, возможно политика работы с кешем, или отображения поменялась, сейчас в конце концов ССД в ходу, нафиг им вообще кеш. На 16гб пк мне скриншот скидывали год назад, наверно. Сейчас на ноуте не могу посмотреть, тогда смотрел — занято было все, на основном пк 4гб оперативки, там ~2 почти всегда занято под кеш.
+
avatar
0
там ~2 почти всегда занято под кеш
так не все 4 :) просто винда берет какой-то процент под кэш. а в андроиде в идеале заполняет всю память
+
avatar
0
Всю память. 2 всегда занято, 2 под кеш )

Нельзя забить память кешем, которого нет, если только только закрыть большую программу или после перезапуска пк — конечно не вся память будет занята.
+
avatar
0
На 8Gb (Win7 Enterprise) под кэш используется аж 1341Mb, свободно почти 4Gb.
На серверах чуть больше под кэш, но тоже далеко не 14Gb/16Gb пропорция.
+
avatar
0
На самом деле там вся память использована, просто не весь кеш отображается))
+
avatar
0
Ага — винда пишет «свободно». Или какой параметр посмотреть на Window Monitor?
+
avatar
0
У вас что-то не так, MSDN стоит?
+
avatar
+1
— Ты почему на телефон не отвечал?
— Да опять перепутал и вместо него телевизор с собой взял на работу.
+
avatar
+2
+
avatar
  • dushes
  • 27 августа 2018, 06:56
0
По камере скажите. Есть ли вшитый намертво сглаживатель лиц, который всех делает похожим на фарфоровых кукол? В А1 это как-то не очень смотрится.
+
avatar
  • mystique
  • 29 августа 2018, 11:59
+1
он ведь отключается… а на note 5pro (и уверен, что и на a2) есть режим «ai улучшайзера» который делает лица достаточно приятными фарфоровыми куклами))) сам ненавижу эти улучшатели, но на note 5 даже сделал несколько фоток с этой фигней)
+
avatar
  • dushes
  • 29 августа 2018, 12:32
0
Честно не нашел как отключить, если подскажите, то буду очень признателен.
+
avatar
  • mystique
  • 29 августа 2018, 13:09
0
как-то так
mihelp.ru/wp-content/uploads/2017/06/cMfvXawY1.jpg
и отключить определение лиц.
плюс когда камера переключаешь на «селфи камеру» есть настройки.
+
avatar
  • lst
  • 28 августа 2018, 16:43
0
нет в нем FM радио