Ремкомлект(набор пин секретности) для замка зажигания FORD TRANSIT. Инструкция по восстановлению.

  1. Цена: $9 +стоимость доставки
  2. Перейти в магазин

Доброе время суток уважаемые Мусковчане.
Не далее как пару лет назад мною были написаны два обзора — обзор посвящённый ремонту замка зажигания на Honda CR V с помощью ремкомплекта пин и обзор о восстановлении ключа по замку на мотоцикл Kawasaki Z1000SX.В течении всего времени что прошло с написания этих обзоров, мне в личку и на электронную почту стали приходить письма с просьбой о помощи, консультации и т.п.



Так как все обратившиеся за советом проживали в других городах, то чисто физически помочь им у меня не было возможности, но благодаря инструкции они смогли сами отремонтировать автозамки.Cмысла покупать полный набор пин секретности (100-120 штук) у авто владельцев не было, так как в личинке замка зажигания их от силы (8-10 штук), то я по их просьбе высылал нужные номера пин в заказных письмах.
Сегодня мы рассмотрим замок зажигания на FORD TRANSIT и процесс его восстановления.Ну что же — продолжим…
Для начала пару слов про магазин topcarkey.com
Нашёл я этот магазин года три назад, когда «лазил» по АлиЭкспрессу в поисках слесарного инструмента.Списавшись с менеджером по имени Zoey, она посоветовала зайти на их сайт- Нonrow.com по причине лучшего ассортимента и более низких цен.
Что интересно — цены на товар можно увидеть только после регистрации на этом сайте.Купить товар можно как через сайт, так и списавшись с кем либо из менеджеров этого магазина.Я просто переписал артикулы интересующих меня товаров, указал их в письме Zoey. На что она прислала мне инвойс для оплаты через PAYPAL.Все свои заказы на этом сайте я оплачивал по«привычке» через пейпал, хотя они принимают и кредитные карты.Стоит заметить что при этом способе оплаты стоимость вашего заказа умножается на коэффициент 1,05.
Отсылают заказы они только EMS (можно попросить отправить обычной почтой Гонконга, но стоимость доставки уменьшится всего лишь на 10-15 %)
Огромнейший минус — это стоимость доставки. У меня она ( в зависимости от суммы заказа и количества ( веса) товаров варьировалась от 40 до 80% от общей цены заказанных товаров.Исходя из этого заказывать у них лучше несколько позицийТакже этот магазин имеет два сайта — honrow.com и topcarkey.com. Зачем китайцам два сайта с абсолютно одинаковым ассортиментом и ценами, для меня загадка..

Попал замок, а точнее личинка замка ко мне в таком виде.

Причина обращения — ключ стал «заедать» ,«закусывать», поворачивался в замке не с первого раза.
СОВЕТ:Если у ключа от вашей автомашины подобные симптомы — не стоит дожидаться когда замок «заклинит», стоит незамедлительно обратится к специалисту.Разобрать заклинивший замок, а также починить намного сложнее, а от этого и дороже.
В данном случае не пришлось снимать замок зажигания целиком — достаточно было повернуть ключ из положения «0» в положение «I» и утопить цилиндрический штифт в корпус личинки, после чего она беспрепятственно извлеклась.

Ключ от Форда имеет своеобразную форму ( в отличии от ключей имеющих двухстороннюю «английскую» нарезку, либо ключей имеющих вертикальную фрезеровку). Многие в простонародье называют такой ключ «гвоздик»,«ромбик»,«бочка»,«бочёнок» или даже «гробик»)).
Данный тип ключа использовался на автомобилях компании ФОРД (Европа) до 2004 года практически на всех моделях ( первых Фокусах, Фиестах, Фьюженах, Эскортах, Мондео и иже с ними.) На FORD TRANSIT он устанавливается до сих пор.

Начнём разборку.Для начала снимаем фигурное полукольцо.

Под ним в углублении видим стопорное кольцо.

С помощью кольцесъёмника извлекаем его, и вынимаем сам сердечник.

На данном этапе самое главное не потерять небольшой металлический цилиндрик, ведь именно он отвечает за блокировку от проворота «свёртышем» либо ключом с другой нарезкой.

После этого снимаем «крышку» сердечника с установленной на ней шторкой.

Ну вот мы и добрались до «внутренностей». Аккуратно по одной, чтобы не перепутать порядок -извлекаем пины ( так как механизм данного замка дисковый, правильнее в дальнейшем называть пины секретности — дисками.)

Всего их будет шесть, плюс пять шайб между ними.
Сам набор дисков секретности заказанный мною, представляет из себя полупустой пластиковый бокс, в котором в четырёх отделениях находятся пронумерованные диски секретности от 1 до 4.

На следующем фото видно разницу между новым диском и который извлекли из замка.Видна «выработка», заусенцы, неровности внутри диска.

Как старые так и новые диски имеют маркировку, поэтому произвести замену не составит труда.

Соблюдая очерёдность и не забывая о шайбах — укладываем новые диски по одному в сердечник.

Далее проверяем «сборку»- вставляем ключ и поворачиваем по часовой стрелке до упора.Если все диски установлены правильно, в боковом «окошке» все диски должны встать полукруглым пазом в ряд.

На фото плохо видно — но пара дисков приняло своё «правильное» положение не до конца. Сказывается износ самого ключа.Что бы полностью убрать все «заедания» и «закусывания» в замке пришлось изготовить новый ключ.

Чем примечателен данный ключ, так это возможностью с помощью специального оборудования изготовить копию без участия старого ключа.Даже если ваш ключ сильно изношен, сломан или вообще потерян — достаточно знать код ключа ( номера дисков и порядок их расположения). чтобы воссоздать его в первозданном виде, каковым он должен быть как из завода.
Но не думайте что если злоумышленники отломают замок к примеру от лючка бензобака, и разобрав его смогут определить код, чтобы потом сделать копию и открыть автомобиль или не дай бог угнать.Производитель предусмотрел это и в менее значимых замках заменил некоторые диски на обычные шайбы.Поэтому определить код можно только по замку зажигания, и изредка по замку двери.
Новый ключ идеально выставил на дисках пазы вряд, при повороте ключа стальной цилиндрик будет идеально заходить в них.

Далее собираем замок в обратном порядке и пользуемся.

Таким не хитрым способом всего за пол часа можно вернуть «жизнь» начавшему барахлить замку зажигания.
По традиции в конце — история из личного опыта.
Несколько лет назад ко мне обратился один клиент который ехал на море всей своей многочисленной семьёй на стареньком Форде Транзите.Где то в середине пути, а он ехал ни много ни мало аж из Сибири, единственный ключ был безвозвратно утерян.Так как эта оказия произошла на трассе и помощи было ждать не откуда, он полагаясь на смекалку и русское " авось" с помощью молотка и гвоздя на «200» смог изготовить подобие ключа, который как ни странно подошёл к замку зажигания и одной двери.До того времени как он ко мне обратился — этот «суперключ» так разворотил личинки замков, что об каком то ремонте ни могло быть и речи, только замена их полностью.Поэтому мой Вам совет -собираясь в дальнюю дорогу всегда имейте комплект запасных ключей от автомобиля и желательно не хранить их в нём.
Всем добра и мира!!!
P.S.: Если у кого-то возникли вопросы по автозамкам личного характера — с удовольствием отвечу каждому интересующемуся в личных сообщениях.
P.S.S.: Прошу в комментариях к данному обзору написать всем желающим к каким моделям авто вы бы хотели увидеть в будущем мои обзоры по ремонту и разборке и интересна ли данная тема Вам в целом, стоит ли продолжать? Буду признателен всем ответившим.
Планирую купить +27 Добавить в избранное +97 +155
+
avatar
  • infernus
  • 18 октября 2016, 16:10
+5
Кросафчег. Интересно было почитать!
+
avatar
  • MuWka
  • 18 октября 2016, 16:10
+1
Тема интересная, обзор полезный. Думаю данную тему стоит продолжать, только в рамках закона… (надеюсь ни у кого не хватит фантазии трактовать данный обзор как некое пособие).
+
avatar
  • Mefesto
  • 18 октября 2016, 16:33
+2
А смысл «в рамках закона»? Завести не смогут, так как установлен иммобилайзер.
А вломиться в машину… вкратце: много ума не надо…
+
avatar
+2
Хороший обзор. Не каждый день такое увидишь. Спасибо!
+
avatar
-2
Видна «выработка», заусенцы, неровности внутри диска.… поэтому произвести замену не составит труда.

износ самого ключа.… Что бы полностью убрать все «заедания» и «закусывания» в замке пришлось изготовить новый ключ.
Не проще ли заменить личинку и ключи на новый комплект, без рукоблудства?
+
avatar
  • axxel
  • 18 октября 2016, 16:36
+7
Меняя личинку замка зажигания и ключ к ней, придется поменять и все остальные личинки (двери, багажник, лючок бензобака), а это уже совсем другой бюджет.

з.ы. Прдвижу, что мне сейчас скажут за центральный замок. Однако даже при его наличии, всё равно придется заменить две личинки — в одной двери и лючке.
+
avatar
  • alex7575
  • 18 октября 2016, 20:52
0
И еще в переднем капоте личинку земенить и в задней двери.
+
avatar
+2
Это вы специально нику соответствуете?
+
avatar
  • axxel
  • 18 октября 2016, 20:24
0
-----
+
avatar
0
Я к комментарию уровнем выше.
+
avatar
  • ins505
  • 18 октября 2016, 20:32
0
По всей видимости имелся ввиду ник consumewhore т.е. ПотреБл… ть.
+
avatar
0
Будто это не потребительский сайт.
+
avatar
-1
Снашиваются не только «пины».
+
avatar
  • axxel
  • 18 октября 2016, 16:34
+5
Приятно читать обзоры от людей работающих руками. И полезно.
+
avatar
+1
Но не думайте что если злоумышленники отломают замок к примеру от лючка бензобака, и разобрав его смогут определить код, чтобы потом сделать копию и открыть автомобиль или не дай бог угнать.

Ага. Как то дал бате мондео покататься, а он с утра перепутал и чуть не уехал на рядом стоявшем эскорте.
Так что все проще)
+
avatar
  • niked70
  • 18 октября 2016, 16:50
+9
Не проще ли заменить личинку и ключи на новый комплект, без рукоблудства?

легко называть чужой труд рукоблудством? а если по теме стоимость замены как минимум двух замков в автомобиле превысит стоимость их ремонта в несколько раз.
+
avatar
0
Приветствую вас, не могу разобраться как написать вам в личку на этом сайте. Набрел на вашу запись в поисках решения проблемы с сердечником замка зажигания. Как можно с вами связаться?
+
avatar
  • Pash
  • 18 октября 2016, 17:00
+2
Честно говоря, до прочтения этого обзора, даже не подозревал о подобных проблемах! Ещё понимаю личинка, но как можно так выработать ключ?! Во всех замках, с которыми имел дело десятилетиями, даже намёка на выработку ключей не было. Ну ладно, данная информация только на пользу.
Кстати, судя по тому, что даже новые диски некорректно работали со старым ключом, так может в нём и была проблема изначально?
+
avatar
  • MLook
  • 18 октября 2016, 19:50
0
Представьте, что в автомобиле один ключ от дверей, багажника и замка зажигания (например у вас VW), а теперь представьте, что может с ним стать за 20 лет всего то поездок на работу, если нет центрального замка с брелоком.
Вообще говоря, ключ действительно выглядит удручающе, но наверное такой износ обусловлен хитрой Фордовской конструкцией замка.
+
avatar
  • Mefesto
  • 18 октября 2016, 20:21
0
Это болезнь транзитов. И не только у них есть такие проблемы (по моему у некоторых моделей ягуар такое встречается).
+
avatar
  • ins505
  • 18 октября 2016, 20:23
0
В первом фокусе (дорестайл), помимо замка зажигания и дверей, ключ используется для открывания лючка бензобака, багажника и… капота. В результате ключ изнашивается весьма значительно.
+
avatar
  • BestMC
  • 20 октября 2016, 22:40
0
Ключом капот открывается не только в первом фокусе… Во втором так же, а вот багажник и бензобак уже без ключа.
+
avatar
  • vadik
  • 19 октября 2016, 08:48
0
Наверно все зависит от поездок. Может вы раз завели и на дальняк в 600 км поехали. Я только пока с работы домой доеду около 10 раз замок дергаю. Ключ шевролета стирается года за три.
+
avatar
  • niked70
  • 18 октября 2016, 17:08
+3
Во всех замках, с которыми имел дело десятилетиями, даже намёка на выработку ключей не было.
она есть, возможно не такая значительная но есть.
Кстати, судя по тому, что даже новые диски некорректно работали со старым ключом, так может в нём и была проблема изначально
проблема и в том и в другом. ключ при трении о диски изнашивался вместе с ними. замена только одной детали (ключа или дисков ) решала проблему, но могла привести к быстрому износу новой детали.
+
avatar
  • kskd
  • 18 октября 2016, 17:23
0
такой же ключ бы у меня на Фокусе (первом), только там в ключе метка иммрбилайзера и изготовление дубликата нетривиальная задача
+
avatar
  • ins505
  • 18 октября 2016, 20:25
0
Кстати да. Не понятно как мужик смог без чипа гвоздем завести транзит.
+
avatar
  • e_chip
  • 19 октября 2016, 08:45
0
Мой знакомый тоже делал себе дубликат без метки иммобилайзера, т.к. не было денег. И заводил машину дубликатом, просто прикладывая обломок старого ключа к металлической части замка зажигания.
+
avatar
  • simon80
  • 18 октября 2016, 22:01
0
а у меня был форд эскорт 1993 года с точно таким ключом
+
avatar
0
Че то магазин еле открывается а товара не видно
+
avatar
  • niked70
  • 18 октября 2016, 18:16
+1
этот магазин всегда долго у меня грузился, попробуйте их второй магазин — topcarkey.com
+
avatar
  • Shurr
  • 18 октября 2016, 18:25
0
P.S.S.: Прошу в комментариях к данному обзору написать всем желающим к каким моделям авто вы бы хотели увидеть в будущем мои обзоры по ремонту и разборке
Мерседес в кузове W140. Очень актуально для меня.
А так же W124
+
avatar
  • niked70
  • 18 октября 2016, 18:44
+1
пока ещё не попадались такие.
+
avatar
  • Shurr
  • 18 октября 2016, 20:38
+1
Самый «классический» Мерс:


Есть один ключ, который подходит только к замку зажигания и двери. К багажнику, бардачку не подходит.
+
avatar
0
Спасибо нашел.
+
avatar
  • Demonik
  • 18 октября 2016, 18:50
0
Ford fusion 2008 года. Замок такой же. Полгорода объездил пока мне нарезали на моей заготовке новый ключ — менял ключ на выкидной. Кроме того китайцы продают набор для подбора такого типа ключа.
+
avatar
  • redcat07
  • 18 октября 2016, 18:57
0
Prado 120
+
avatar
  • Tester01
  • 18 октября 2016, 19:18
0
Интересует как обстоят дела с износом и ремонтом замков Хонда с ключами такого вида:

+
avatar
  • niked70
  • 18 октября 2016, 19:42
+2
почитайте предыдущий мой обзор — mySKU.me/blog/china-stores/26228.html
как раз про Хонду с таким типом ключа
+
avatar
0
Спасибо
+
avatar
  • MLook
  • 18 октября 2016, 20:13
0
Спасибо, интересно было почитать. Я сам пересобрал личинки в дверях и кнопки багажника («солянка» с дверьми и напрочь забитая грязью личинка багажника, которую к удивлению, удалось воскресить), а так-же в новой крышке бензобака. Примечательно, но что бы избавиться от этой солянки, не пришлось заказывать набор пин, возможно это потому, что перебирал под новую пару ключей с меньшей секретностью (ЕМНИП от крышки бензобака) или просто повезло. Я подбирал последовательность «методом тыка», поставил, вставил ключ, если не торчит и нравится — оставил, поставил еще один и т.п., на личинку минут 10-15. Если бы вообще не попал никак, наверное выкинул бы один пин в ущерб секретности замка, конструкция позволяет (см картинку).
Но у меня был замок по-проще:


Вопрос к автору: чем лучше смазывать замки? Я смазывал «разморозкой», причем и летом тоже, так как она была со смазкой, замок работал мягче.
+
avatar
0
Если хочется чтобы «хватило надолго» их промывать от абразива-пыли нужно. У вас на изображении это прекрасно видно. Смазывать же — нежелательно. Почему? Видно в предыдущем обзоре niked70.
+
avatar
-1
Смазывать не надо. Пластины, как у вас на фото, подходят от личинок вазовских самар. Купить, высыпать и подбирать.
+
avatar
  • Tonny76
  • 18 октября 2016, 21:45
+1
Спасибо за познавательный и очень полезный отчет.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 19 октября 2016, 06:16
+8
Спасибо за обзор. Вспомнил своё раннее отрочество, когда в деревне меня дедушка собирался научить ездить на машине, но бабушка прятала ключ у себя, и обучение постоянно срывалось, так как дед был всегда слегка поддатый. И тогда пришлось пойти изысканным путём, стащил у бабушки ключ, срисовал его контур, по которому выточил из расплющенного на наковальне гвоздя дубликат, даже ручку из дерева сделал для удобства. Эх, было время.
+
avatar
  • komputer
  • 19 октября 2016, 06:31
0
С удовольствием прочитал. Спасибо. На рено сандеро (логан) восстанавливать замок не приходилось??? Уже года два как закусывает ключ. Я почти смирился, но весной машину продавать. Не хочется новому хозяину свинью подкладывать.
+
avatar
  • niked70
  • 19 октября 2016, 11:23
0
рено, пежо и ситроен — самые проблемные замки, как в разборке так и в ремонте.попробуйте сделать копию ключа ( либо новое жало если оно сменное)в «плюсе» на 0,2-0,4мм. возможно это решит проблему.
+
avatar
  • komputer
  • 19 октября 2016, 12:50
0
Попробую другим ключем для начала. Спасибо.
+
avatar
0
Ссылка битая, я так понял вы этот (honrow.com/ProductShow.asp?ID=3491) набор заказывали?
А как вы ключ изготовили?
А то у меня в транзите водительская личинка не работает, не крутиться вообще, я вот хочу пересобрать.
+
avatar
  • niked70
  • 19 октября 2016, 12:56
+1
да. этот набор. по поводу изготовления — нужен не только станок — но и специальное приспособление.
будете искать кто сделает ключ — ищите тех кто сделает не по ключу — а по коду который вы им сообщите.
+
avatar
0
Приспособа типа такой?
https://aliexpress.com/item/item/-/32742012503.html

Так должно выглядеть изготовление ключа?
www.youtube.com/watch?v=4XHEyHudcwE
+
avatar
  • niked70
  • 19 октября 2016, 18:29
0
Приспособа типа такой?
нет. приспособа и станок итальянские у меня и нарезка идёт дисковой фрезой.
+
avatar
-1
«У меня» — частный случай.
+
avatar
0
С учётом износа вероятно придётся подбирать.
youtu.be/1NV7GTKKwtA?t=153
+
avatar
0
спасибо
+
avatar
0
Неплохо было бы хоть раз упомянуть «тип лезвия» — FO21.
+
avatar
  • niked70
  • 19 октября 2016, 18:51
0
Неплохо было бы хоть раз упомянуть «тип лезвия» — FO21.
а смысл? обычному пользователю эти буквы и цифры нечего не скажут.
а тем более — FO21 — это всего лишь маркировка одной итал.фирмы по производству заготовок- SILCA, у этой заготовки в зависимости от производителя куча маркировок — FO6P — 233F-S30FDP-TB1PS-FD3P-FD2P и т.д
+
avatar
-1
Попробуйте погуглить. Находится много информации схожей с темой вашего обзора.
+
avatar
  • gegabit
  • 19 октября 2016, 18:41
0
И еще совет тем, кто ключ оставил в машине и закрыл ее.
Когда выбираете какое стекло бить (боковое водительское или какое другое) — не бейте никогда маленькие стекла у багажника (в внедорожниках) — т.к. они обычно стоят ровно в 2 раза больше боковых и его обычно заказывают и ждут.
Бейте именно то стекло, какое самое распространенное и следовательно доступное по карману, я бил переднее пассажирское =)
+
avatar
0
Если не сильно спешно — дешевле (и быстрее в совокупности) спецов позвать.
+
avatar
  • Casioman
  • 19 октября 2016, 21:08
0
После некоторых "спецов" точно придется все замки менять! На 2-30.


Эти ребята видимо дело знают и показывают как легко открывается авто, думайте о безопасности, ставьте чтото надежное.
+
avatar
0
У меня прошлым летом заведенный Гольф 4 самостоятельно захлопнул центральный замок. Сначала тоже хотел бить стекло, но после звонка другу отогнул угол водительской двери обмотанной в тряпку стамеской, и тонким прутиком сумел нажать на кнопку центрального замка. Дело было на даче, свободное время, стамески и прутики были под рукой в неограниченном количестве
+
avatar
  • gsa3333
  • 21 октября 2016, 02:43
0
Ну прям в струю! Только древнего транзита купил с убитыми замками. Только на бензобаке у меня ключ совсем другой — получается, поменяли?
+
avatar
  • niked70
  • 23 октября 2016, 09:39
0
да.поменяли. изначально идёт один ключ на все замки.
+
avatar
  • FreeS
  • 22 октября 2016, 16:49
0
Имею Ford Scorpio 91г. Точно таой же ключь, так же изношен. Замки вроде нормально открывает, кроме багажника. Там серьёзно так закусывает. Нужно будет разобраться.
+
avatar
  • Dryusya
  • 22 ноября 2016, 12:43
0
Где мне для Ford Focus пины найти, у Вас можно заказать?
+
avatar
  • niked70
  • 23 ноября 2016, 17:56
0
Focus какого года выпуска?