35.27$ Мощная зарядка Baseus 100Вт GaN2 на 4 порта

код купона
RU4010

На 2 порта на 0,9$ дешевле, но имхо есть смысл сразу брать 4-портовую. Код действует для разных стран (не только для РФ), проверяйте. Код скидивает 10$ и ещё 0.72$ монетки. В комплекте хороший кабель на 100Вт (скорее всего такой же как в моём обзоре). Обзоры на зарядник раз и два.

Вход 100-240 В переменного тока, 50/60 Гц, 2,5 А макс.

Выход
Type C 1/2: 5В/3А, 9В/3А, 12В/3А, 15В/3А, 20В/5А
USB A 1/2: 5В/3А, 9В/3А, 12В/3А, 20В/3А

Одновременная зарядка
Type C 1+2: 65Вт + 30Вт
USB A 1+2: 5В 3 А 15Вт
Type C + USB A: 65Вт + 30Вт

Type C 1 + 2 + USB A 1: 60 Вт + 20 Вт + 18 Вт
Type C 1 + 2 + USB A 2: 60 Вт + 20 Вт + 15 Вт
наглядно

Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +8
+
avatar
+4
Toocki USB C GaN 100Вт
ссылка
1395,13рублей

Не пробовал эту (сомневаюсь, что мне надо). Но тучки на 67 ватт работает прекрасно. У этого продавца зарядка на 67 Вт сейчас по 886,87руб.
Продавец тот же, который 33Вт эссагер недорого продает (сейчас по 429). Цены периодически (сейчас) существенно ниже, чем у других.

Но не базеус конечно…
+
avatar
  • spax
  • 14 февраля 2023, 09:08
+1
Серьезно?
Предлагать какой-то ноунейм, вместо проверенного временем бренда, просто потому что дешевле?
+
avatar
0
Комментарий не вижу, но за минус спасибо. Видимо возмущены, что аж самому базеусу предложил альтернативу…
+
avatar
+3
Туки просто не совсем одно и тоже, что Базеус, поэтому могли быть с вами не согласен. Я сам видел этот 100Вт Туки, присматривался)
+
avatar
-1
Я понимаю, что не одно и тоже, но так и я никому ничего не навязывал…
+
avatar
-1
Вот, сообщение стало видно.
Как четко я угадал причину минуса и его автора.
У вас минус не от меня…
+
avatar
  • AGN
  • 15 февраля 2023, 10:30
+5
Предлагать какой-то ноунейм, вместо проверенного временем бренда
Базеус прошел проверку временем?
Они же горят через одного.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 15 февраля 2023, 12:50
-2
мой базеус прошел проверку временем, работает постоянно. чяднт?
вот обзор, кстати Зарядное устройство Baseus 65W GaN2 Pro. Что там за горизонтом событий?
+
avatar
+4
а что по элементной базе у этих туки? на уровне с басеусом/лучше? или очередной подвал за три копейки, которым опасно пользоваться?
+
avatar
+1
Подозреваю, что-то вроде эссагера. Внешне один в один многие зарядники (на 33 Вт с экраном, на 65 Вт).
Когда они (тучки) по осени появились, то раздавали все подряд по скидкам и купонам. Многие тут ими закупались. Но видимо не обзорщики, а читатели закупались. Обзорщикам без надобности, у них другого по п18 и за свои удачно набрано. А когда покупаешь не для обзора, а для себя, то ломать чтобы на элементную базу поглядеть как-то не охота. Работает прекрасно, отзывы вроде тоже не плохие на али. Без скидок, цена уже и не сильно отличается от прочих китайцев.
Повторю. ничего не навязываю никому.
+
avatar
0
Без скидок, цена уже и не сильно отличается от прочих китайцев.
уточню
Китайцев, которых подвалом обычно не считают тут на муськах, но почитают меньше базеуса…
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 14 февраля 2023, 18:33
-1
с интересом бы посмотрел на тучки, но за свои брать 7-ю мощную зарядку вообще неохота))) с учётом того что почти всё за свои ранее и покупал
пс ганы по 30Вт не считал, так то 10 штук получается
+
avatar
0
Не пробовали спросить у продавцов? Вам может не откажут на обзор.
Эссагер на 33вт с экраном (у вас кажется был обзор) точно такой же как у тучек. Где-то на али даже они на весах одинаковые видел, а значит и начинка скорее всего одинаковая, а не только внешность.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 14 февраля 2023, 19:33
0
да, эссагера 33Вт обозревал, разбирать было жалко, в целом очень доволен этой зарядкой, работает сейчас в хвост и гриву))) за 5$ мастхэв, к слову «о птичках», написал в магазин мол так и так — даже спасибо не сказали.
у тучек та же история «спасибо дорогой друг, не надо». может быть с призовых таки куплю, что поделать, нужно поглядеть что там за зарядка))) только хотя бы на 140Вт, т.к. 65 у меня уже много
+
avatar
+1
А есть уже модельки, без хаотичного передергивания напряжения на выходах при подключении/отключении нагрузки в соседний разъем?
+
avatar
+4
это невозможно. только если два разных блока питания размещать в одном корпусе.
+
avatar
0
Возможно. Просто производители ленивые.
+
avatar
  • tirarex
  • 15 февраля 2023, 13:09
+1
Расскажите свою идею? я даже могу передать ее в ugreen/baseus если это не будет бред сивой кобылы.
+
avatar
0
Идея — считать бюджет мощности нагрузки и тогда уже принимать решение — нужен или нет перезапуск всей системы.
В текущих реализациях мне не нравится что, при отключении нагрузки на одном выходе, блок питания на всех остальных выходах делает переподключение. Часто это лишнее, ведь общая нагрузка то уменьшилась. Смысл есть только если блок питания работал на пределе мощности, следовательно можно освободившуюся мощность докинуть остальным потребителям.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 15 февраля 2023, 19:36
0
насколько я понимаю логику работы микросхемы: step-up-down может обслуживать сразу несколько портов, вот он включил 12В. Как обезопасить потребителя на соседнем порту, которому больше 5В нельзя? Вот и встроен переопрос портов на выявление «тупых» при любом вкл/выкл как кабеля так и потребления в соседнем разъёме)
+
avatar
0
Опрос свежоподключенного устройства можно провести при питании от 5 вольт. И уже после принять решение нужна ли перестройка с нуля, или можно отталкиваться от текущих настроек.
Я тут немного погорячился походу. Коментарии ниже заставили перепроверить. Все таки разница в поколениия какая-то есть. Старый 100W GaN2 Pro от Baseus таки ведет себя паршиво, постоянно включая/отключая всех потребителей, а вот в PowerStrip уже реализовано то что мне надо.
+
avatar
  • tirarex
  • 15 февраля 2023, 20:27
0
при отключении нагрузки на одном выходе, блок питания на всех остальных выходах делает переподключение.
Отлично, при смене своих возможностей, по протоколу PD надо сделать ре-инициализацию, блок не может насильно сказать нагрузке еще раз что у него что то сменилось, запрос должна делать нагрузка, если почитаете мой обзор PD Триггера то узнаете что нагрузка выбирает нужный протокол зачастую один раз и больше не меняет его часами. Что предложите в этой ситуации?

Cуть проблемы в PD стандарте и производители блоков не плохие дяди что ставят палки в колеса, а бедные выдумщики костылей.
+
avatar
0
Да, бреда им лучше не передавать. У них своего хватает, если у них (югрин) нормально, когда
Итак, что мы видим: зарядка в течение 20 секунд плавно поднимает отдаваемую мощность до 68Вт (50Вт + 18Вт которые берёт банка), уходит в защиту, повторяет этот цикл.
много-много раз повторяет вместо того что бы отдавать меньше (в рамках возможного), но отдавать…
+
avatar
0
Почему «бреда»? Представьте себе, есть пользователи, которым важно отсутствие отключений. Более того, их наличие заставляет отказаться от покупки.
Вот допустим блок 100W (или даже 65W), задействован один выход 5V 2A, и тут я подключаю нагрузку, которой тоже нужно всего 5V 2A. Вопрос: зачем передергивать питание?
Можно первоисточник этой цитаты? Хочу кое в чем для себя разобраться, интересуют условия теста.
+
avatar
0
Дак я не в вашем предложении бред ищу. А пример привожу, когда зарядное пыжится выше своих 65Вт, перезагружается, снова пыжится и т.д. И это считается нормой. Хотя гораздо нормальнее вместо того что бы отдавать не 50+18 (и ребутиться циклически), отдавать 45+18 (именно такое распределение и заявлено производителем, кстати) и при этом работать.
Это так ирония, наверно. От вас идеи давайте не бредовые что бы. А бред имеющийся, считают не бредом.

ссылка
+
avatar
0
Понял. Простите за невнимательность.
Спасибо за ссылку. Случай интересный, надо бы разобраться, но пока знаний маловато, надо читать стандарт на PD. Если устройство запросило 65W, а реально пытается съесть больше (+ чуть запас на погрешность измерений) — то его отключение выглядит вполне логичным, т.к. устроство можно считать неисправным.
+
avatar
0
задействован один выход 5V 2A, и тут я подключаю нагрузку, которой тоже нужно всего 5V 2A. Вопрос: зачем передергивать питание?
А он в этой ситуации передёргивает? Мне казалось, что это происходит при включении/выключении протоколов быстрых зарядок с напряжениями больше 5 В.
+
avatar
0
Ваш коментарий заставил меня перепроверить мою информацию. Старый 100W GaN2 Pro от Baseus переподключает все порты, а вот в PowerStrip на 65W уже реализованы мои хотелки.
+
avatar
0
а вот в PowerStrip на 65W
Ну значит производители тоже учатся и развиваются в сторону улучшения характеристик
+
avatar
  • serg_mur
  • 15 февраля 2023, 09:48
0
Возможно. Ниже мой коммент…
+
avatar
  • kven
  • 14 февраля 2023, 16:03
0
нет и вряд ли будет, можно не ждать.
+
avatar
  • serg_mur
  • 15 февраля 2023, 09:39
0
Есть такая. На 36 ватт. Работает уже около года.
Два выхода USB-А 5в обычные, запараллелены.
Один выход USB-А QC 3.0,
один выход Type-C PD.
Внутри два трансформатора.
Выходы 5В, QC и PD можно использовать в любой комбинации, в любое время — соседние выходы НЕ ПЕРЕЗАГРУЖАЮТСЯ!
По току, по мощности (18 ватт на быстрых выходах) всё соответствует, греется умеренно.
Работает каждый день.
Всё не соберусь накатать обзор, фото внутренностей сделал.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 15 февраля 2023, 12:52
0
да, что-то в этом роде, т.е. два транса, две линии
+
avatar
  • serg_mur
  • 15 февраля 2023, 13:09
0
Нееее. Я ж не зря подробно расписал количество выходов. У моей зарядки ТРИ НЕЗАВИСИМЫХ выхода — 5 вольт, QC и PD. А трансформаторов внутри (по сути раздельных блоков питания) — ДВА!
Один блок питания — это PD, второй — это 5 вольт и QC. В этом и прикол, что не важно, что подключено в какой выход — ничего НЕ ПЕРЕЗАГРУЖАЕТСЯ! Много проводил опытов, есть фото.
И зарядка сделана качественно — входной фильтр, всевозможные защиты.
+
avatar
0
Дайте ссылку…
+
avatar
  • serg_mur
  • 16 февраля 2023, 06:11
+1
Зарядка была куплена два года назад. Того магазина уже давно нет. Да и Али с новым «продвинутым» дизайном похоронил большую часть старых заказов. (((
Пытался найти аналогичную зарядку, но увы — не нашёл.
На корпусе маркировка SDC-48.
И в первом сообщении допустил неточность — она не 36 ватт, она на 48 ватт.
+
avatar
+1
У меня изначальная цена 52,66, купон срабатывает но вроде оменяется скидка продавца ~2$
короче в итоге становится цена 42$. Для РФ. Как бы получить указанную)
+
avatar
  • MrConst
  • 14 февраля 2023, 10:37
0
У меня получилось около 40$. Даже и в избранное магазин добавил

Итого
3 106,83 руб.
1 товар
3 882,76 руб.
Saving
-775,93 руб.
Seller Coupons
-775,93 руб.
+
avatar
  • Igorix
  • 14 февраля 2023, 11:32
0
подскажите, а есть ли подобные зарядки с регулируемым максимальным током зарядки? мне не нужна «быстрая зарядка» — я хочу установить, скажем, 500мА и заряжать смартфон за ночь. Но при необходимости — до 1-2 ампер повысить.
+
avatar
  • kven
  • 14 февраля 2023, 12:17
+1
кабель без центральных сигнальных контактов возьмите
+
avatar
+1
Может быть вам будет удобнее просто отключить быструю зарядку в телефоне?
+
avatar
+3
Это в каком телефоне такие настройки?
+
avatar
0
Samsung, судя по оболочке
+
avatar
+1
я хочу установить, скажем, 500мА и заряжать смартфон за ночь.
можно подключить к зарядке через USB хаб- смартфон не возьмет больше 500мА с порта хаба, т.к. посчитает его портом ПК
+
avatar
  • ABATAPA
  • 14 февраля 2023, 13:21
+1
Странная «колобаха», даже больше, похоже, чем Xiaomi 120W (MDY-13-EE).
Мне кажется, часто GaN выбирают именно из-за размеров: они более эффективны, т. е. меньше выделяют тепла, при этом выдерживая более высокие температуры. А тут большая зарядка прямо в розетку, 4 порта… Если надо заряжать сразу 4 устройства — удобнее (особенно в дороге, где не всегда есть розетка на столе) настольные (со шнуром), если нужна мощность 100W, то не нужны 4 порта, потому что она достижима только с одного из них.
Купил Xiaomi Mi 12T, зарядка 120W заряжает очень быстро, но крупновата.
Как альтернативу рассматриваю зарядки 65W, в том числе родные Xiaomi GaN:
+
avatar
0
Если надо заряжать сразу 4 устройства — удобнее (особенно в дороге, где не всегда есть розетка на столе) настольные (со шнуром),
Настольные со шнуром — это лишние габариты и вес, которых в дороге хочется избегать

если нужна мощность 100W, то не нужны 4 порта, потому что она достижима только с одного из них
100в позволяют быстро заряжать ноутбук, когда надо.
А когда не надо — одновременно с ним кучу других девайсов. Удобно.
+
avatar
+2
Этой бы зарядке дисплейчик с общей текущей нагрузкой.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 14 февраля 2023, 17:58
+1
Зачем, если большинство берёт его всё же для зарядки телефонов, где всё и так видно?
«Дисплейчик» увеличил бы цену очень сильно (потому что это не только дисплей, но и полноценная схема измерения мощности (тока) по всем каналам + схема управления дисплеем).
+
avatar
0
Тут яркий индикатор рядом с кроватью бесит, а вы еще бесполезный дисплейчик прикрутить предлагаете)
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 14 февраля 2023, 18:35
+1
для дисплейчиков нужно было набирать кабели тучки)
+
avatar
+3
Дома пользуюсь такой зарядкой на 100 Ватт. Очень доволен, из розетки не выниваю. Постяонно что-то подсоединено. Используются все 4 порта.
+
avatar
0
Что-то не понял. У всех получилась цена 35 баксов что ли? у меня только до 45(