Зарядное устройство Essager 33W GaN. Малыш, где варенье?

  • Цена: сейчас 6.59$ для Украины, 8$ для России, на момент покупки 11$

Месяц назад зашёл в аккаунт, а там купон на 6$. С одной стороны был рад, т.к. итого получалось 5$, с другой стороны сейчас мне в корзине этот же лот без всяких купонов предлагает за 6.59$. Вот такая китайская арифметика. Но не будем грустить о шкурах не пойманных медведей, а лучше посмотрим на что способен этот мини-GaN.

Структура обзора
Пролог — Характеристики — Сравниваем размеры — Подключаем разные гаджеты — Питаем ноутбук — Выводы

Пролог

Он необходим. Чтобы понимать «зачем» да «почему» лучше всего прочитать обзор Питаем ноутбук от павер-банка в командировке или в отпуске. В этом году в сторону моря могу только кинуть дербенниковый плод, потому как палатка со спальниками отдыхают в чехлах. Но верим в лучшее, поэтому в «мобильный комплект для питания ноутбука» искал ещё и компактное зарядное устройство. Парочка чуть побольше уже имеется, но шопоголия она такая — процесс затягивает.
Т.е. техзадание: запитать ноутбук (через триггер) вполне конкретной модели HP G1 840 («родной» блок питания на 65Вт).



Характеристики


Есть показометр. Пока идёт заряд показывает количество потребляемых ватт. При отсутствии потребителей экран гаснет через 10 секунд (или около того). Есть индикация включения быстрых режимов (отображается «PD»).

Выход Type C или Выход USB A: 5В/3А, 9В/3А, 10В/2,25А, 12В/2,5А, 20В/1,5А (макс. 30 Вт) — выделил жирным потому что именно поэтому купил, наличие и мощность подтверждаю, ниже будут фотки и пояснения.
на Type C есть ещё также 15В/2А
Выход Type C + USB A: 5В/3,6А
PPS: 3,3-11 В/3 А (макс. 33 Вт) проверить нечем

Обратите внимание: при подключении второго потребителя порты перезагружаются. Вдруг кому-то это важно. Лично мне вообще не критично.

Характеристики указаны на корпусе



и на упаковке


Общая длина 81мм
Габариты блока (без вилки) 44 х 35 х 35мм



Вес 64г


Сравниваем размеры

Не то чтобы это критично, но меньше иногда = лучше. С другой стороны физика такова что в малом объёме и мощность обычно поменьше, а лучше иметь запас, это так, к слову, всегда стараюсь брать с запасом и не нагружать устройства на 100%. Куулу я уже обозревал, умеренно греется и выдаёт 65Вт, но пищит на холостую и на 5В (на 12В и 20В не пищит), т.е. тот ещё фрукт. Когда-то радовала (потому что дёшево), сейчас этих GaN-ов стало много и цены ниже. Поэтому…



Подключаем разные гаджеты

Самое простое, подключаем «тупое» устройство, которое умеет брать только 5В


Павер-банк, который понимает 9В


Выжимаем максимум (видел цифры и 32-35Вт), подключение по Type C


А это та же банка, только подключена кабелем USB A — Type C


При этом в самом начале на экране показало вот такие цифры


Подключаем две банки, зарядка перезагружает порты и включает 5В и отдаёт суммарно больше 5А


Питаем ноутбук

Выше была проза без наркоза. Но для моего сценария это мало интересно, ведь покупал именно чтобы завести ноутбук. Подключаем кабель Type C — Type C и триггер, ноутбук начинает работать как будто в него воткнули родную зарядку. Отлично. Но также не интересно, потому что ноут заряжен на 100% и для работы ему нужно всего 10-20Вт, что в пределах нормы ТТХ зарядки. Поэтому запускаем стресс-тесты в AIDA и наблюдаем.


Как только потребление доходит до 35Вт (примерно, т.к. зарядка, кабель и ваттметр PZEM-021 отображают по разному, от 32 до 37Вт) зарядное перезагружается, пробует выдать запрашиваемую нагрузку и опять перезагружается. И эта свистопляска длится постоянно пока не переключил Схему управлением питания (ПКМ на значёк батареи — Электропитание) на «Сбалансированную» или «MaxBattery» (создавал сам). Так чтобы потребление не превышало 30Вт. Напомню, у меня ноутбук потребляет около 10-20Вт.


Странно, но вчера был момент когда мощность «устаканилась» на отметке 32,5Вт и зарядное долго питало ноутбук в этом режиме, сегодня почему-то этот фокус не удался.
Поэтому стабильный вариант это питание полностью заряженного ноутбука и с настроенной схемой управления питанием.


поймал максимальные значение перед отключением


А это показания для сравнения «погрешности измерений», для моих целей и в этом устройстве считаю допустимые



Греется умеренно, может внутри и печка, но за несколько недель постоянно заряжал и ноутбук и павер-банки на максимуме, т.е. 30-32Вт, всё ок.


Выводы

Про китайскую арифметику опять и снова приятно удивлён, лучше бы купон применил для другого товара из листа желаний. Но прочь печали и сомненья, за 6-8$ имеем зарядку с показометром, которая умеет 20В и выдаёт 30Вт, имхо это вполне выгодная покупка. Глянцевая поверхность в области экранчика активно собирает отпечатки, но это мелочи. Телефон RN10Pro заряжается ок. 20-27Вт и это также плюс, фантомных нажатий не замечал. Размер действительно очень компактный. На сейчас это прям самая прикольная зарядка в моём арсенале. Как будет работать далее — посмотрим, а пока что радует.

Примечание: О пользе показометров подробно рассказал в обзоре Кабель с экранчиком USB — Type-C Baseus 66Вт. Посмотрим что внутри. Режем? , а там каждый сам для себя решит нужна ему эта опция или нет.
1. Лично для меня самая востребованная «полезность» заключается в следующем: очень часто пользуюсь павер-банками и иногда банка или зарядка включаются в режим 5В 3А, в то время как оба умеют 12В или 20В, а это влияет на время полной зарядки и можно через 2-3 часа получить полузаряженную банку. Конкретно у павер-банки Baseus 65Вт на экране есть отображение потребляемого тока и напряжения, но это нужно клацать кнопкой, иногда ставишь «на автомате» и не смотришь в каком режиме началась зарядка, а так воткнул и за секунду сразу прикинул, лично мне это просто удобно.
2. Менее востребовано. При зарядке телефона видно, что используется режим «быстрой зарядки», потребление 24Вт. Но это так — больше баловство, пару раз посмотреть.
3. Зарядка разных гаджетов от разных зарядок, обычно подобные показания лично мне нужны только «просто ради интереса» и в большинстве случаев только в первые разы, просто для понимания сколько на порт отдаёт зарядка (если нет показометра) или каким током заряжается тот или иной гаджет. Но обычно этот самый «первый раз» гаджеты у меня проходят «полную проверку» с докторами и мед.комиссией.

/
Благодарю, что дочитали до этих слов.
Если есть вопросы – пишите, постараюсь ответить.
Куплено для себя и за свои.
Всем тепла, мира и здравомыслия!

Планирую купить +1 Добавить в избранное +38 +47
+
avatar
  • vedroid
  • 03 ноября 2022, 10:06
-1
Их версия на 30Вт не внушает доверия mySKU.me/blog/discounts/93342.html#comment4160202
+
avatar
0
здесь должен быть анекдот про мужика и постиранные джинсы)
+
avatar
  • kven
  • 03 ноября 2022, 10:17
+3
некорректно делать выводы по совершенно разным устройствам. они вообще оем, выпускаются под разными именами, а значит производители могут быть совершенно разные.
+
avatar
0
да, забыл упомянуть, вначале выбирал noname вариант, точно такой же, но вообще без надписей, зато цена была ниже. Решил что чуть добавлю, чтобы люди читая обзор хоть на что-то ориентировались
+
avatar
  • vedroid
  • 03 ноября 2022, 12:27
0
Какие выводы? Я ведь указал что версия 30Вт. Выводы делайте сами.
+
avatar
  • kven
  • 03 ноября 2022, 12:58
0
простые.
очевидно, что вы хотели сказать, что раз другая зарядка под этим названием не внушает доверия, то значит и эта не внушает.
+
avatar
  • vedroid
  • 03 ноября 2022, 13:00
0
Вы сделали такой вывод самостоятельно. А я не делал никаких.

PS Кто-то здесь в теме очень активно зачем-то удаляет безобидные комментарии.
+
avatar
+1
если в слове Essager сделать 7 ошибок, то получится Kuula.
+
avatar
+1
KUULAA
+
avatar
+1
ага, поторопился с ответом, как результат — опечатка :)
+
avatar
0
Это уже 8 ошибок
+
avatar
  • dark256
  • 03 ноября 2022, 11:02
+2
Хотел прикупить кабель с показометром, но 888 рублей… Что-то они там уже совсем…
+
avatar
+3
это шутка? наберите здесь в поиске тучки Toocki
из свежих mySKU.me/blog/discounts/93357.html
+
avatar
  • VJet
  • 03 ноября 2022, 11:33
0
Пожалуйста, поделитесь опытом.
Если поискать на ebay блоки для HP G1 840, то окажется, что они на 18.5В\19В\19.5В. А здесь 20 вольт… Будут ли какие-то проблемы у ноутбуков от повышенного напряжения, учитывая, что сама зарядка даёт не ровно 20 вольт, а может ещё немного больше?
+
avatar
  • kven
  • 03 ноября 2022, 11:39
+1
Будут ли какие-то проблемы у ноутбуков от повышенного напряжения
99%, что не будет ничего плохого (конечно, если повышенное, это не более 22 В)
+
avatar
+1
не подскажу, у меня только «родной», написано 19,5В 3,33А, триггер по идее на выходе также даёт 19,5В
+
avatar
+1
del
+
avatar
  • vedroid
  • 03 ноября 2022, 15:12
+1
Скорее всего проблем не будет. У меня старый ноут Dell Latitude тоже 4-го поколения intel проца (то есть 14 года) нормально работает через 20В триггер. При этом родной блок 19.5V.
+
avatar
+1
На кабеле, особенно длинном, может быть падение напряжения и больше вольта, так что от 20В придёт даже меньше 19.
+
avatar
+1
присоединяюсь к вопросу выше, т.е. получается 18-21В теоретически для ноутбука должны быть безболезненны?
+
avatar
  • VJet
  • 04 ноября 2022, 12:25
+1
не может(если кабель в порядке); к примеру, на 20 метрах нормального utp-кабеля падение напряжения будет меньше одного вольта.
+
avatar
-3
535 рублей нифига не 7 долларов.

Ну если только курс 76.
+
avatar
0
и что? мне показывает в корзине 6.59$, вот и написал что цена примерная, а посмотреть цену в рублях для меня сейчас это целый квест.
Раз ещё дешевле — значит отлично, надо брать.
+
avatar
-3
Курс али сегодня, 67.03

Зарядка стоит 7. 98 долларов

Приведите скрин корзины тогда с озвученой ценой.

лот без всяких купонов предлагает за 6.59$
+
avatar
0
+
avatar
0
Мне кажется нас где-то обманывают с этими GAN-зарядками. Почему они греются даже от телефона!?
При этом нормальные компьютерные БП (у меня Seasonic SS-400FL) не греются даже летом при нагрузке в 100 Вт. И никакого GAN там нету!
+
avatar
  • kven
  • 03 ноября 2022, 12:01
+3
потому что их стараются делать минимальными по размеру, от ноутов компактные бп тоже прилично греются, другое дело, что в комповых схемотехника серьезнее. ну и ноут не все же время потребляет максимальную мощность и она там с некоторым запасом выделена.
+
avatar
0
Ну так проблема в том, что для компьютера я не смог купить или даже нагуглить нормальную плату, чтоб и телефон заряжать и данные передавать!!!

Вот купил китайскую поделку: плату расширения с разъёмами Type-C за $25, где было заявлено и PD и QC, а пофакту ничего — обычные 5 вольт USB3!!! Продавец говорит «ничё не знаю, иди нафиг», поддержка Aliexpress наказывать продавца за неправильное описание отказывается…

Да, я знаю, что есть отдельные платки для зарядки без передачи данных, я даже одну такую купил, и она хорошо работает.
Но такую красиво впихнуть в компьютер невозможно!!! :(
+
avatar
0
А от сколько вольт вы их запитывали?
Я пользовался точно такими же — довольно неплохие преобразователи, кстати. Мощность выдают до 45 Ватт при питании от 24 вольт, PD/QC поддерживают. До 25-30 Вт почти не греются, на 40-45 уже довольно горячие, но вполне рабочие.
Про данные, не оч понятно чего вы ожидаете, это преобразователь питания, данные он никуда передвать не может.
+
avatar
+1
Вы не поняли. С этой платой да, никаких проблем нету, кроме того, что в компьютер его никак не впихнуть. Только если на термоклей приклеивать.
Мне она очень помогла, когда в июне рядом с домом сильные обстрелы были, и не было электричества примерно неделю. У меня для этих целей есть полудохлый свинцовый аккумулятор (герметичный). Для телефона этого аккумулятора хватило.
Работает она от любых напряжений. Пробовал 10..30 вольт. Какие там протоколы при этом включаются — проверить нечем. Главное, что телефон быстро-заряжается (с двойной молнией).

А плата type-c с которой меня обманули совсем другая. Вот я тут о ней спрашивал (там отвечают, что не бывает компьютерных зарядок, которые я хочу по причинам того, что совместное использование data-линий компьютером и схемой управления напряжения ни в каких стандартах не предусмотрено, только во всяких ThunderBolt-ах и т.п. с ценой за $100):
mySKU.me/blog/aliexpress/93129.html#comment4149389
там же, чуть ниже список, переписал с неё список всех микросхем.
+
avatar
+2
А, тогда да, увидел картинку и подумал что речь об этой понижайке идет.
Совместо быструю зарядку и данные не выйдет, согласен.
Кстати, как обладатель ноута с тандерболтом скажу вам та еще гадость!
PD он потреблять умеет, но как-то глючно дороговаривается с блоком питания по мощности или просто плюет на то что сообщает БП и пытается отожрать столько сколько хочет. Может это конкретная реализация в ноуте глюкавая, но очень неудобно. На леново с usb type-c такой проблемы нет.

P.S. берегите себя и близких!
+
avatar
  • Lisnick
  • 03 ноября 2022, 14:24
+1
«PPS: 3,3-11 В/3 А (макс. 33 Вт) проверить нечем»
Заказал позавчера. Потому как в комментариях подтверждена турбо-зарядка Сяоми. По идее, это те самые 33 Вт.
+
avatar
  • Romans
  • 03 ноября 2022, 14:35
0
Странный магазин — нет кнопки добавить в корзину, только покупка, не принимается купон 2 от 6 алишный… Странно странно. Мож кто посоветует подобный, но без этих странных заморочек.
+
avatar
  • Lisnick
  • 03 ноября 2022, 15:08
0
Брал в этом же магазине. И купон принял, и в корзине полежал
+
avatar
  • Romans
  • 03 ноября 2022, 15:19
0
В этом магазине на других товарах кнопка" Положить в корзину" есть, именно на этом товаре нет ;)
+
avatar
  • Lisnick
  • 03 ноября 2022, 15:21
+1
Попробуйте эту ссыль
sl.aliexpress.ru/p?key=riCTxXC
+
avatar
  • Romans
  • 03 ноября 2022, 15:35
+1
Странно все это… По вашей ссылке в рублях есть кнопка «В корзину». Положил. Но цена уже в корзине 7,99уе. А если в ссылке .ru заменить на .com (так как я с Украины и зона ru почти вся заблокирована) то кнопка «В корзину» исчезает 8-( ). И по купону цена скидывается до 5,99уе. А я нашел подобный от Toocki и там почти 5 уе со всеми купонами… В принципе я понял, что они равнозначны (явно оем)…
+
avatar
  • Lisnick
  • 03 ноября 2022, 15:45
+1
Тучки не стал заказывать, поскольку не нашёл подтверждения поддержи Ми Турбо Чардж. В Куулаа без дисплея есть, сам проверял, в данном Ессагер — по отзывам есть, потому и взял его, а не Тучки.
+
avatar
  • Romans
  • 03 ноября 2022, 22:34
+1
Странно все это © — в корзину я положил, но при попытке применить купон при покупке, цена изменилась — купон не приминился. И я плюнул и купил за 5,15уе зарядку от Toocki. переплачивать 2уе жаба задавила))) Приедет, посмотрим что за зверь тучный)
+
avatar
  • and361
  • 03 ноября 2022, 16:40
-7
+
avatar
0
Я 2 раза приводил здесь ссылку на Ютуб с разборкой такого же Ессагеr'а (без измерителя мощи), и контра их удаляла.
Why?
+
avatar
0
в ролике нет этого сзу, ролик этот сегодня постился 4 раза от разных пользователей, похоже на спам
+
avatar
  • vedroid
  • 03 ноября 2022, 19:38
0
Там была не эта зарядка. Но лично мне все равно не понятно зачем удаляли ссылки обзор то на очень похожую зарядку (а возможно и такую же тк может быть потенциально OEM такая же внутрянка и здесь) и довольно полезный тк мало кто делает такие детальные обзоры на подобную мелочевку, не говоря о стиле подачи материала.

PS и мои сообщения уже удаляют. Что-то сегодня здесь происходит необычное.
+
avatar
-1
Мои тоже удаляют, и минусы лепят.

Не нравиться, что 535 рублей нифига не 7 долларов.

Ну если только курс 76.
+
avatar
+12
серьёзно? нет лайка за обзор? (не за товар, за обзор). или готовы компенсировать стоимость этой зарядки, мои читатели знают — для меня разобрать не проблема. но это мелочи, и да, это же не ютуб-канал с кликбейтом и монетизацией, мне мои 4-5 часа на написание обзора, редактирование, опять редактирование, потом ещё сколько-то часов на тестирование, выбор ракурсов, редактирование, подтягивание экспозиции чтобы всё это дело хоть как-то невырвыглазно смотрелось и читалось — их никто не вернёт, а благодаря вот такому отношению — ещё и никто не оценит, только токсикоманить в комментариях приходят.

это не обзор-реклама, это я поделился опытом покупки, представляете? просто поделился опытом покупки.
купил за свои и рассказал читателям.
+
avatar
0
А нет желания все таки отковырнуть вилочную часть и заглянуть в лоно? Я подобных уже штуки 3-4 открывал. Только с первой переусердствовал на 33 ватта. А так вполне себе реализуемо. Внешний вид не пострадает. Для этой процедуры подойдет обычный столовый нож…
+
avatar
+1
а легче будет, если квартиру сожжет «брендовое» устройство? Будете судиться с производителем?
+
avatar
  • and361
  • 03 ноября 2022, 17:50
0
Нет смысла, адвокатам бренда проиграем это точно. Но — спокойней, правда, пусть тоже китаеза но хоть какой то, тоже китайский но бренд.
+
avatar
0
А к кому доверие есть?
+
avatar
  • Eeyore
  • 03 ноября 2022, 23:27
+1
Ну и ну, у меня дома практически все то же самое- зарядка Essager, повербанк Baseus, кабеля с индикаторами- один Baseus другой без названия, но выглядит точно так же. По моему все, кроме повербанка купил по наводкам с Муськи.