49.99$ Су вид BioloMix SV-1900 на 1200W с WiFi и управлением с телефона

код купона
BG7c2201

На али существенно дороже. Обзоры на этот новый (для меня) девайс уже были. Даже на конкретно эту модель. Су вид BioloMix SV-1900 на 1200W с WiFi и управлением с телефона (Часть-1. Чисто обзор), (Часть-2. Не обзор. Пробую готовить). Отличные обзоры от тов.LexaZmey, даже если не будете покупать — советую просто почитать для расширения кругозора. Другие обзоры на су виды (от разных авторов). 1200Вт, 3е поколение, есть управление с приложения (добавлено: но есть и кнопками на самом приборе). Разные программы готовки, температура, время итд итп. Пишут что на бангуде вроде получше курс и напоминаю про оплату Qiwi.
добавлено: су вид — метод (в данном случае девайс для) приготовления пищи, при котором мясо или овощи помещаются в пластиковый пакет с откачанным воздухом и медленно готовятся при сравнительно низкой и точно контролируемой температуре, обычно в водяной бане

Может это уже и лишнее, но каждый раз напоминаю что с купоном allowance (в вип центре) ещё на 1-2$ дешевле.

Вес: 1,2 кг
Длина 36,5см
Размер погружной части 12 х 5 см

Пищевая нержавеющая сталь, цифровая панель управления, механизм защиты от перегрева и низкого уровня воды, циркуляция воды на 360° (на 720 чего уж там))).
Точность температуры до 0,1°C в диапазоне до 95℃ макс. и контроль времени (макс. 99 часов 59 минут) позволяет готовить любые блюда с лучшим сохранением питательных веществ и витаминов чем при других методах приготовления.

Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +12
+
avatar
  • islera
  • 13 мая 2022, 12:25
-20
+
avatar
+8
читать умеете?
+
avatar
  • islera
  • 13 мая 2022, 19:58
-11
+
avatar
+6
добавил в описание.
поймите, всем (именно всем) очень тяжело угодить и есть некий баланс между достаточностью и избыточностью информации (как текстовой, так и графической), стараюсь не перегружать, всё-таки это раздел «скидки» а не «обзоры». Для ликбеза в заголовке сразу дал ссылки (Часть-1. Чисто обзор), (Часть-2. Не обзор. Пробую готовить) от тов.LexaZmey. На чтение уходит 3-5 минут, это даже меньше чем на публикацию этой скидки. Я уж молчу о том что на эти обзоры ушло чистым временем часов 6-7 (предположительно, не я автор).

в заголовке и в первом абзаце есть названия прибора. На заглавной фото изображена кастрюля и продукты (что как бы намекает о кухне). Ну и ссылки на обзоры.
+
avatar
+4
эти обзоры ушло чистым временем часов 6-7 (предположительно, не я автор).
6-7 месяцев))) Не непрерывно конечно. Но от первой до последней строчки.
+
avatar
0
верю. как бы не пафосно сказать… ну ладно, читатели всё равно ж не поймут не верят авторам, почему?
хотя с др.стороны зерновоз понимать этот труд «автор обзора» начал только после написания 3-4 обзоров, когда сам потратил по 4-6-8 часов (мелкие и быстрые не в счёт).
к «чистому» времени отношу подготовку, фото, обработку, текст, подготовка доп.материалов, редактирование, повторные редактирования. мда, упомянутых 6-7 часов маловато, 14-16 наверное ближе цифра))

пс уже три недели «ловлю солнце» для обзора солнечной зарядки, пока что только фоткал и помечал замеры, обидно что ушатал тестер за 40$ (это вообще эпикфейл), часа 3 чистым временем точно ушло на все эти «собрал тестеры и павер банки, отнёс во двор на стол, подключил, записал, подождал пока проплывёт облако, подключил в разных вариантах, сфоткал… результаты не очень, перенёс на сл.день, дождь, пропускаем день, облачно, опять пропускаем, солнечно, опять всё несём и подключаем… опять результаты не очень… вообщем ждать что ли лета…
+
avatar
+5
Ну так не читайте. Что такое сувид — это общеизвестно. Если вы не знаете — ну 2 минуты в любом поисковике.
Или даже перейдя по ссылкам, что автор указал в статье.
А то шас окажется, не известно, что такое стейк, что такое мульиварка, что такое молоток, что такое… И что к каждой статье выдержку в 500 слов из словаря Ушакова вставлять?
А так как вы по любой статье на сайте можно истерить.
Кто-то не знает, что такое 3D принтер. Просто принтер знают, это такая штучка печатать забавные картинке на рисовой бумаге для украшения тортов. но что такое зеде вообще не понятно.
Кто-то не знает, что такое ЛЕГО.
Офисный монитор — ну это точно про военный корабль. Только как он может быть офисный? Он же большой обычно.
Что такое смарт часы вообще не понятно. Нужно рассказывать. Я даже слова такого смарт не знаю. Хотя вон жена подсказывает, это такой прикольный автомобильчик от мерседеса. Но он же уже не производится. Она в детсве мечтала, что когда вырастит купит себе такой. У тёти Маши был. Красненький.
Ну про ножи то все знают.
А что такое олед шмид да ещё вр и диу — точно не раскрыто.
Да и в заголовке этой статье какой-то ви-фи, фиг поймёшь что это.
==
А так вообще умные люди увидев новое слово идут узнавать, что это, а то вдруг общеизвестная фигня, и опозоришься устраивая истерику, что тебе не объяснили что такое скалка.
+
avatar
  • reaper
  • 13 мая 2022, 12:34
+7
Я ожидал в коментах битву сторонников кипячения и сторонников Tide сувид — но такого комментария явно не ожидал
+
avatar
0
Ну, по факту, почти да.
+
avatar
+1
+
avatar
+6
Подтверждаю. Су вид отличный. Пашет по сей день на регулярной основе.
+
avatar
+1
не знаете, сколько сейчас доставка в Россию занимает?
давно не покупал на банге.
комментарий скрыт

+
avatar
+5
примерно так же тёща реагировала на мультиварку (правда без вайфая и управления с телефона)… сейчас каждое второе блюдо готовит в мульте
пс минус не мой
+
avatar
+3
А вы им пользовались, что так категорично утверждаете?
Я через wifi только им и управляю.
При готовке-ж постоянно телефон лапаешь, как без этого-то
А как вы себе эту готовку представляете? В су виде готовить, это не суп варить. Когда вода в контейнер набирается, продукт уже упакован в вакуум. Я никакой готовкой при этом не занимаюсь, а сижу за компом или ещё чем другим занят.
+
avatar
+8
Для меня в любых приборах что на кухне, что нет — удобнее всего то, что есть на них самих — и органы управления и отображения. Телефон для этого юзать смешно и нелепо.

Это как чайник от xiaomi — че толку от wifi и отображения текущего уровня воды и ее температуры? Вы часто смотрите температуру воды в чайнике или ее уровень? Обычно уровня два — «можно кипятить» и «нужно набрать», а самую частую команду «набрать воду» как раз дать и невозможно.

Я хз откуда такой тренд — везде и всюду пихать wifi/bt. Они много где нужны и полезны, но точно не здесь.

Мало того — телефон дома у меня обычно стоит не столе и я с ним не таскаюсь по квартире — ибо считаю, что проводить жизнь с телефоном — это бесполезно растрачиваемое время. Телефон для меня — средство коммуникации/работы, иногда — инструмент или вообще книжка в wc, но точно не способ проведения досуга.

Су вид готовил, пользовался Steba — не понравилась сама еда после приготовления, ушел на мультиварку.
+
avatar
+4
так на этой модели су вида есть полноценные органы управления, а уже бонусом вайфай и управление с телефона
+
avatar
+3
Обычно, делают только основное управление (а остальное в приложухе), но если в этом агрегате действительно все управление железное, а wifi только дублирует — то тогда это нормальный прибор, приношу извинения и беру свои слова назад.
+
avatar
+2
В смысле? Бывают приборы которыми можно управлять по wifi, но нельзя управлять с самого прибора?
Если да, то это какое-то ущербное решение.
+
avatar
-3
Не просто бывают, а их большинство сейчас.
+
avatar
+1
Ну если так то это довольно странное решение. У меня только су вид, но в нём управление дублированное. Да я других и не видел. Все что тут обозревали, а было их немало, работали примерно по одному принципу. Только некоторые управлялись через своё приложение, а некоторые подвязывались к экосистеме умного дома. Кстати этот су вид своего приложения не имеет, через tuya работает.
+
avatar
  • reaper
  • 13 мая 2022, 18:26
+2
Хз где вы такое берете: у меня с натяжкой под это подходит робот пылесос и только по тому что я слабо представляю как на роботе нарисовать карту квартиры и указать выборочно комноту для уборки. Но если нажать кнопку на нем то оно просто уберет все комнаты до которых дотянется…
+
avatar
+2
Не просто бывают, а их большинство сейчас.
Ну вы хоть бы парочку примеров привели.
+
avatar
  • Olkan
  • 15 мая 2022, 19:50
0
У меня чайник от Сяоми (блютуз), какой-то многоканальный термометр. Приходится для них выделенный телефон на кухне держать.
+
avatar
+1
удобнее всего то, что есть на них самих — и органы управления и отображения
Так на нём тоже есть все органы управления и отображения. Не нравится wifi можно управлять по месту. Но мне при наличии того и другого удобнее управлять с телефона.
Это как чайник от ксиаоми
Ну мы тут не чайник обсуждаем. Су вид готовит часами, даже тупо оставшееся время посмотреть удобнее с телефона, чем идти смотреть на месте. А ты при этом даже и не дома можешь быть. Я иногда вообще удалённо с работы его запускаю. Сказал жене, что взять в холодильнике и закинуть, выставил температуру и запустил. Мне так сделать проще чем ей объяснять, что при какой температуре готовить.
Или закинул готовиться и куда-то поехал. И благодаря телефону можно ориентироваться по времени.

Мало того — телефон дома у меня обычно стоит не столе и я с ним не таскаюсь ро квартире — ибо считаю, что проводить жизнь с телефоном — это бесполезно растрачиваемое время.
Это ваш частный случай и на всех он не распространяется.
Телефон для меня — средство коммуникации/работы, иногда — инструмент или книжка в wc, но точно не способ проведения досуга.
Это опять же ваш частный случай, хотя не понятно к чему вы это написали, мы тут досуг с телефоном не обсуждали.
Су вид готовил, пользовался Steba — не понравилась сама еда после приготовления, ушел на мультиварку.
А мне нравится. Да и миллионам людей тоже. Су вид вещь довольно распространённая в мире.
По поводу еды, так су вид не всегда к конечному продукту приводит, может быть и промежуточный. А на выходе вы даже и не поймёте в су виде это делалось или нет. Например заказав в ресторане стейк, человек не искушённый и не определит, делали ли его в су виде перед обжаркой или просто пожарили и дали отдохнуть.
+
avatar
+2
Ну мы тут не чайник обсуждаем
Чайник был просто как пример бесполезности такой интеграции. Если что-то делается не быстро — стрика, например — там ставится звуковой сигнал, и всем все понятно сразу же. Причем это есть и в посудомойках и стиралках и микроволновках — те это паттерн, к которому люди привыкли.

что проводить жизнь с телефоном — это бесполезно растрачиваемое время.
Это ваш частный случай и на всех он не распространяется.
А я думал надеялся это так у всех нормальных людей ))))

хотя не понятно к чему вы это написали
Написал я к тому, что телефон в квартире далеко не всегда под рукой, чтобы его юзать как универсальный орган управления.

Су вид вещь довольно распространённая в мире
Не путайте распространенность с модностью и хайповостью.

Например заказав в ресторане стейк, человек не искушённый и не определит, делали ли его в су виде перед обжаркой или просто пожарили и дали отдохнуть.
У стейка есть стандарты, по которым их готовят, и, емнип, никакого «су вида» там быть не должно.
Но тут уж пусть спецы поправят (кулинарного образования у меня нет), может это я не знаю.
+
avatar
0
А я думал надеялся это так у всех нормальных людей ))))
Не обязательно. Некоторые люди с телефоном в руках деньги зарабатывают. Работу находят, покупают, продают, обучаются и многое другое.
телефон в квартире далеко не всегда под рукой
Так и су видом не 24х7 пользуешься. В общем у меня проблем не вызывает.
Не путайте распространенность с модностью и хайповостью.
Вот уж право не думал что слова мода и хайп (особенно хайп) применимы к кухонному прибору. Как будто мы тут сумку от LV обсуждаем)))
+
avatar
+3
Некоторые люди с телефоном в руках деньги зарабатывают. Работу находят, покупают, продают, обучаются и многое другое.
На работе — да. Дома, тем более когда готовят — врядли. Я ведь в своем комментарии не зря написал про досуг.

слова мода и хайп (особенно хайп) применимы к кухонному прибору. Как будто мы тут сумку от LV обсуждаем)))
Бгг, серьезно? «Хайп» и «мода» очень даже применимы к приборам и девайсам.

Мало того, они там и встречаются в разы чаще, т.к. у нас технократия и всякие «новые» штуки постоянно пытаются «продвинуть».

На всякий случай определение из вики: "Хайп (от англ. hype — «шумиха») — агрессивная и навязчивая реклама, целью которой является формирование предпочтений потребителя."
+
avatar
0
Ну ок. Если бы это был новый продукт, который бы активно пиарили то мб. Но су видам сто лет в обед. Я себе су вид хотел ещё лет семь назад, но тогда они стоили прилично. Даже этот из поста, я покупал года полтора назад.
Не назвал бы это хайповым продуктом, особенно у нас.
+
avatar
+2
А вот люди таскаются с телефоном всегда и везде. В туалет вообще без мобилы не вижу смысла идти ))
+
avatar
  • bernes
  • 13 мая 2022, 12:58
-11
+
avatar
+13
держите в курсе)
+
avatar
0
Купил этой же фирмы попроще-без вафли. Как для меня-нужная вещь хозяйстве.
+
avatar
  • reaper
  • 13 мая 2022, 14:19
+3
Как я вижу тут стебутся со смартфонов в сувиде зря-зря: например натыкать 80 градусов то ещё удовольствие, или например задерживаешься — пол часа докинул или выставил 50 градусов чтобы горячее было … Главное чтобы прибор был полностью функционален без смартфона…
+
avatar
+1
Ну не знаю ребята. Оставлять такое без присмотра это тот еще героизм. Имхо wifi тут совсем не нужен.
+
avatar
+1
напомнило «уходя гасите всех»
у нас без присмотра часто работают стиралка, пмм, холодильник, болер тот вообще сам по себе, пока работает духовка запросто можем быть во дворе (1,5-2 часа) итд. наверное это не правильно, я фз
+
avatar
-1
картинка огонь, с остальным не согласен. вы сравнивание теплое с мягким.

имхо сувид ближе к утюгу чем к стиралке или бойлеру.

ну и второе, как к этому wifi приключиться вне дома?
+
avatar
+2
в хар-ках
механизм защиты от перегрева и низкого уровня воды
+
avatar
0
насчет утюга не согласен, мой максимум что умеет так это выключиться если без движения (по достижению заданной температуры не в счет, это все умеют), а су вид без воды отключается и от перегрева
как к этому wifi
через приложение, походу оно в облаке (ну или как это называется), у меня аналогично работают камеры, умная розетка и светильник — управляются не только в домашнем wifi.
+
avatar
+2
уговорили — wifi не бесполезен
+
avatar
-1
Вот не боитесь вы чужих облаков, ааа зря :)
+
avatar
+5
чужие облака меня напрягают куда меньше чем с виду мирные соседи
+
avatar
0
Функция WiFi подразумевает, что вы подключаете прибор к домашней WiFi сети, а не к телефону напрямую. А дальше уже взаимодействуете с устройством через облако. И не важно где вы находитесь, дома или в другом городе/стране.
+
avatar
+1
имхо сувид ближе к утюгу чем к стиралке или бойлеру.
Ну и чем так опасен утюг если его поставить в кастрюлю, стоящую на газовой плите или ещё чём-то термоупорном?

И какие такие принципиальные отличия у сувида, от стиралки? Тоже есть фигня, что мешает воду, тоже есть нагреватель воды. И даже в ужасном кошмаре у стиралки может заклинить клапан наполнения воды, дуркануть дачик уровня воды и она включит ТЭН. Вы вроде этого от сувида боитесь, что он вдруг начнёт кипятить воду, причём так мощно, что она вся выкипит?

Многие владеют хлебопечкой, я с ужасом представляю как буду сидеть 6 часов на полном цикле какого-нибудь диетического хлеба. Да даже 4 часа за обычным — это озвереть.
Многие знакомые по 4-6 часов томят что-то в мультиварке, мне сложно представить, что бы я сидел и следил как он мне там кашу перловую 30 минут варит, а тут 4 часа следить. Я так и на газовой плите могу, если следить за процессом всё время.
+
avatar
+1
А что может пойти не так? Вода загорится?
+
avatar
  • yahoo
  • 13 мая 2022, 22:12
0
Например сбой термостата и бесконтрольное выкипание воды с последующим апокалипсисом.
Но это, безусловно, не произойдёт, ибо защита, а ее минимум 3 — пред, термостат и терморазмыкатель на 120 градусов, правда? Ведь правда?
+
avatar
+1
У меня дымовые датчики на пар сработают и отрубят
+
avatar
  • yahoo
  • 13 мая 2022, 22:29
0
Ну это дом ещё покупать в придачу — я пока в раздумьях…
Проблему решил установкой, хм, установки на веранде, плюс всего 500 ватт мощности — 8 литров воды выпарит с мягким знаком…;)
+
avatar
  • darek
  • 13 мая 2022, 15:05
0
На фото, черный отличается от красного, на черном присутствуют какие-то дополнительные прорези, эт почему так?
+
avatar
+4
покупал такой же с виду на озоне года полтора назад, под названием Homberg 1900
работает :)

ps: чота сегодня агрессивной тупости многовато, может обострение какое-то?
+
avatar
  • reaper
  • 13 мая 2022, 18:29
+1
Ну так им уже минусов и накидали — джек-пот однако…
+
avatar
+1
Ну даже и не знаю, стоят ли 300р ожидания в месяц, а то и более… По ссылке на али (с предыдущего обзора) в рублях стоит 3711 и отправка с РФ, а по вашей ссылке с промокодом 3453р. Понятно, что не все живут в России.
+
avatar
0
ну как бы цена 3250 (а это уже -460р) с купоном аловансе и без страховки (никогда её не оплачивал), но не знаю как с конвертациями
+
avatar
0
Banggod выставляет счет, почему то, только в долларах, по этому конвертация происходит по курсу Qiwi.
+
avatar
+1
Вот никогда я не едал сувидов, и по этому не знаю нужен мне он или нет. Думаю замутить просто кипятильник и rex100, но говорят нужна еще помпа аквариумная для более равномерной температуры воды. Вот и вопрос — может кто знает какая, а то я в них не разбираюсь.
+
avatar
  • reaper
  • 14 мая 2022, 00:09
+2
Дорогая редакция! Спасибо вам за рецепт. Авокадо мы заменили отварным картофелем, а креветки — поджаренным салом, но в целом ваш рецепт салата из авокадо с креветками нам очень понравился.
+
avatar
0
Тут немного не то сравнение. Просто в данном приборе все в одном и компактно, а в моем случае будет все по отдельности — тэн отдельно, помпа отдельно, термощуп отдельно, но для вакуумиронного мяса помещенного в емкость с водой, какая разница кто его нагревал?
+
avatar
+2
Да нет никакой разницы. Если вас не напрягает всё это собирать и потом использовать, то результат будет примерно тот же. Если вы конечно точно настроите включение и отключение кипятильника по данным с термощупа.
+
avatar
+2
Да тут дело в другом. Я не знаю понравится мне эта технология или нет. Зачем покупать сразу прибор, если все тоже самое у меня есть, кроме помпы, и то она под вопросом, нужна ли. Я раз загорелся тушенкой, хотел автоклав покупать, потом в скороварке сделал, оскомину сбил, и не хочу уже я автоклав. Йогурт захотел сам сделать — можно купить йогуртницу, но там модели разные и принцип поддержания температуры тоже разный и короче много заморочек. Взял опять же rex100 и кипятильник, получилась такая же йогуртница, только уже с ПИД контроллером. То есть температура даже точнее. Попробовал йогурты, надоело, теперь захотелось попробовать, что тут так нахваливают, сувид. Ну может он мне и не зайдет, а прибор будет валяться без дела, как валялась бы йогуртница и автоклав.
+
avatar
+2
Йогуртница и автоклав вещи довольно узконаправленные. Делать йогурт и тушёнку. В су виде же вариантов приготовления всего масса. Я написал огромный обзор на эту тему, что даже за лимит по количеству символов вышел. Пришлось урезать. И то я там и трети всего возможного не рассмотрел.
Поэтому, если хотите попробовать самоделку, прежде чем покупать прибор, накидайте сначала себе идей для будущих блюд. Чтобы они разнообразные были. А то что-то может понравиться, что-то нет. Я например последнее время часто делаю мясо (свинина, курица) с нитритной солью и специями и длительной маринацией. А в обзоре у меня этого и нету. И ещё много чего можно придумать, или в нете рецепты поискать.
+
avatar
+2
А я читал ваши два обзора и мне ясности так и не дало, так как вы после маринада и сувида потом еще на мангале дожариваете. То что свинина была не особо сочная, вы сами писали. А изысканные рибаи я не ем. В основном свинина, курица и яйца. Яйца вам не понравились, свинина тоже, про курицу не помню. Но опять же, вы их там потом соусами всякими заливаете, о которых я наверное даже и не слышал. Так что я просто хочу взять кусок свинины, засувидить его, сравнить с просто вареной или жареной и сделать вывод — нужны мне эти заморочки или нет. Если нужны, то не вопрос, куплю девайс.
+
avatar
+2
Я дожаривал чисто чтобы получить корочку и добавить вкуса жаренного мяса.
По свинине могу сказать следующее. Чем жирнее мясо, тем вкуснее. Это если с маринадами не заморачиваться. Шею, филе, лучше не делать. Суховато будет. Грудинка, рульки получаются хорошо. Лопатка, где-то посередине между ними.
С курицей всё отлично. Даже сухая грудка сочной получается.
Насчёт сварить и засувтдить, разница в том, что если варить, то добрая часть вкуса, соков и жира уйдёт в бульон. В су виде всё останется в мясе.
Если свинину делать, попробуйте взять хорошую грудинку, не супер жирную, посолить, специи добавить в вакуум и пусть полежит в холодильнике сутки. Если нитритной солью и аскорбинкой, то лучше недели 2-3 пусть лежит. Потом сварите в вашей самоделке на 70°С. По времени от размера зависит. 4-5 часов. Если соль нитритная то можно 65°С поставить.

Ну и варится мясо при 100°С, а су вид это готовка на низких температурах.

UPD. Грудинку потом нужно охладить и положить в холодильник до завтра. Это холодная закуска
+
avatar
+2
Спасибо за советы, обязательно попробую. А про вареное мясо и жареное — недавно купил мяса несколько кг, часть пожарил, а часть была с косточкой и я замутил бульен, думал под суп. Когда начал отбирать мясо от кости, все его и съел. Прям мягкое, с жирком и даже мне оно больше понравилось, чем жареное. А бульон просто с похмелья выпил) Вот такой у меня суп получился)
ПС, кстати да, чем йогуртницу покупать, лучше взять тогда вот этот сувид, он ведь будет выполнять все то же самое, что и йогуртница, но может и сувид. Так что да, девайс неплохой, пожалуй закажу по вашей ссылке с али.
+
avatar
+3
Варёное мясо с жирком вкусно. Не поспоришь. Просто тут немного другой продукт получается. Можно сделать по сути как в магазине. Все эти ветчинки и прочие, которые в вакуумных упаковках продают и на развес.
Вот например, делал недавно

Если что, пишите в личку. Что знаю подскажу)
+
avatar
0
В какой руке джентльмен должен держать мобильник,
если в левой руке он держит Су Вид, а в правой — котлету?
+
avatar
+7
руки должны быть свободны))


для телефонов есть вот такое
Дополнительная информация