Погружной термостат - сувид Inkbird ISV-200W для низкотемпературной варки продуктов. Готовим мяско.


Производитель на стоит на месте и постоянно развивается, вот и подоспела обновленная версия погружного термостата — сувид Inkbird ISV-200W. Изменения на первый взгляд не большие: уменьшился вес и размер прибора, обновилась программа управления для смартфона, а также появилась дополнительная защита от перегрева.

Многих интересует вопрос безопасности приготовления еды, касательно используемых материалов (пластик в который упаковывается еда) и бактерии которые живут на продуктах и могут не погибнуть. Тут каждый решает сам, читает литературу и думает. Для себя решил что готовить безопасно при определенной подготовке начального продукта и выдержки времени приготовления.
Прибор предназначен для приготовления еды запакованной в вакуумный пакет, при достаточно низкой положительной температуре. Одновременно происходит перемешивание воды для достижения равномерного нагрева.
Поставляется в картонной коробке, на которой кроме изображения устройства присутствуют краткие технические характеристики, а так же QR код для установки программного обеспечения на смартфон.

Внутри в дополнительной нише уложен сам прибор, инструкция и гарантийный талон.

Инструкция на английском, краткая но содержит технические характеристики и изображения по управлению. Поэтому разобраться не составит труда.

Характеристики устройства
Входное напряжение: AC 220 ~ 240v 50Hz
Мощность нагрева: 1000 Вт
Длина кабеля: 47,2 "/1,2 м
Читаемый ЖК-дисплей: (Ш) 36 мм * (Д) 42 мм, 128*128 матричный ЖК-дисплей
Диапазон контроля температуры: 32 ℉ ~ 194 ℉(0 ℃ ~ 90 ℃)
Температура точность: 1 ℉/0,1 ℃
Дисплей точность: 1 ℉/0,1 ℃
Диапазон настройки времени: максимум 99 часов и 59 минут
Минимальный интервал времени: 1 минута
Направленный насос: нагрев на 360 градусов
Уровень водонепроницаемости: не водонепроницаемый
Корпус добротно собран, верх из плотного черного пластика, а низ из нержавейки почти в 1 мм толщиной.

Питание подается через провод в пластиковой изоляции с сечением жил 0.75мм и длиной чуть больше 1 м. Иногда этого может оказаться мало. На конце евровилка.

В верхней части присутствуют сенсорные кнопки управления и достаточно большой экран, на котором можно видеть заданную температуру, состояние прибора, температуру работы, время приготовления. Все это можно так же наблюдать и в приложении которое можно установить на смартфон.

Значение кнопок:
SET — выбор изменяемого параметра. Меняется по кругу: заданная температура, время работы.
"-" и "+" — увеличение или уменьшение значения.
стрелочка в право — подтверждение выбора или запуск в работу.
На экране может отображаться информация о включении, остановке, подключении к смартфону, остатке времени, температуре, ошибке при нехватке воды.

Чуть ниже экрана присутствует светодиодный индикатор который так же подсвечивает режим работы. Зеленый — простой, красный в работе.

Нижняя колба изготовлена из нержавеющей стали. По краям нанесена маркировка нижнего или верхнего уровня и маркировка для разборки.

Для удержания на емкости присутствует большая прищепка с резиновым уплотнителем и тут же наклейка с моделью и мощностью.

Колба с усилием открывается прокруткой в сторону, кстати и на колбе присутствует маркировка. На колбе небольшие отверстия для вывода тепла и воды от вентилятора.

На самом низу под пластиком расположился вентилятор перемешивающий воду.

С виду может показаться маленьким, но вполне производительным.

Под колбой расположены датчики уровня воды, нагрева и сам нагревательный тэн.

Пожалуй сейчас переходим к замерам. Мощность насоса-вентилятора чуть более 11 вт.

А вот 1000 у меня так и не получилось. Максимум, что выжал так это 850 вт, хотя и пробовал на разных режимах.

А сейчас переходим к вкусняшкам. Для этого мы будем использовать кусок свинины не самого лучшего качества в смысле с содержанием жилок и сухожилий. Куски были нарезаны слоями по 2-3 см и сдобрены различными специями:
1. аджика.
2. специи для мяса
3. просто соль, перец, лаврушка и чеснок.
На каждый кусок мяса маленький кусочек сливочного масла, лавровый лист и чеснок. После обвалки в специях вакуумируем в индивидуальный пакет.

Отпускаем в воду, выставляем нужную температуру. Дополнительно замерил температуру воды при готовке, разница составила 0.3 градуса при температуре воды 73 градуса.

Небольшой лайфхак для поддержания температуры воды нужном диапазоне. Верх накрывается пищевой пленкой.

После приготовления пакеты уложены в той же последовательности. После извлечения из пакетов рекомендую обжарить на гриле, но за неимением таковой то на горячей сковородке до корочки. Мясо получилось очень мягкое, не смотря на наличие «болони» и жилок.

Выжидаем нужный диапазон. После приготовления на приборе прозвучит звуковой сигнал и на смартфон придет уведомление. Программное обеспечение позволяет полностью производить настройку, а так же выбирать из списка уже готовые рецепты. К сожалению ПО переведено на русский только частично. После установки ПО InkbirdPRO нужно зарегистрироваться. После произвести подключение нового оборудования, для этого выбираем уже из представленных в списке или производим автоматический поиск.

Настройки минимальны и сводятся к заданию времени приготовления и температуры. Тут же кулинарная книга с рецептами.

При низком уровне воды срабатывает защита и прибор прекращает нагрев, на смартфоне выводится сообщение.

Inkbird в Вконтакте: vk.com/inkbird_official
Вебсайт Inkbird: www.ink-bird.com/
В целом достаточно удобный и простой прибор в использовании. Больше времени уходит на подготовку. Во время приготовления не обязательно следить за состоянием, так как сувид сам выключится после приготовления или если вода вся выкипит и на смартфон придет уведомление. После приготовления мяса можно получить хорошие жующиеся кусочки без длительной обработки и сохранения вкусовых качеств. Доставка с РФ.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +15 Добавить в избранное +25 +37
+
avatar
  • Dimon_
  • 26 января 2021, 09:48
+1
Для себя решил что готовить безопасно при определенной подготовке начального продукта
Странно, но в обзоре никакой антимикробной подготовки не описано… А было бы интересно.

И да, остаюсь при своём мнении: готовить пищу через китайские облака и регистрации — нет уж, увольте-с… © Ржевский.
+
avatar
  • starson
  • 26 января 2021, 09:55
0
А где здесь про облако?
+
avatar
  • bobster
  • 26 января 2021, 11:34
+1
шифруется от тов. майора
+
avatar
+1
управлять сувидом можно и без приложения, напрямую с панельки, в таком случае китайские облака не используются
+
avatar
  • bobster
  • 26 января 2021, 15:14
0
можно и так. но не понимаю чем не угодили китайские облака? делай рег на левый акк и все
+
avatar
+4
это ВОРОТА в вашу локальную сеть и ко всему, что у вас там есть
+
avatar
0
ну там стоит простейший esp8266 скорее всего. Так что не ворота, а так — максимум калитка )
+
avatar
+2
даже калитке достаточно что бы открыть прокси, а потом будете давать объяснения товарищу майору, почему с Вашего IP адреса а гражданки Ивановой сняли через банк со счета все деньги :)
Обращались ко мне за разъяснениями знакомые сотрудники полиции :) Микротик ХХ лет не обновлялся, вот и получили до него доступ и настроили все что хотели для себя :)
И да, хозяйка мало того что давала объяснение, так еще и на экспертизу микрот в отдел носила, где по нему дали заключение что там было что то нехорошее настроено(не полицейские конечно, а люди с квалификацией). Потом мадам давала объяснения что это не она настраивала :) Короче потаскали её знатно :)
+
avatar
  • Dimon_
  • 26 января 2021, 22:41
+3
на экспертизу микрот в отдел носила
Да, микротик — как рыба фугу; хорош только тогда, когда умеешь его готовить…
+
avatar
0
Стоп, стоп. Давайте отделим мух от котлет. Через esp8266 таскать трафик замучаешься имхо. С его объемом памяти и пингом до хз куда — будет в час по чайной ложке. Значит остается вариант — ломать роутер. Ну, блин, если роутер дырявый или с дефолтным паролем — значит с роутером проблема.
+
avatar
+1
ну не знаю, если надо протолкнуть десяток апи вызовов через анонимку, то скорость не самое важное. Не фильмы же качать :) А если еще и ответ не важен и не ждешь его… У меня были случаи, когда для тестирования брал анонимные бесплатные соксы в интернете, с пингом более 2К. Мне не важно было. Главное бесплатно и анонимно :) Так что, я думаю что и на такой вялый трафик армия желающих будет.
А насчет роутера — нет не дырявых роутеров :) Есть необновленные. Вот люди наберут себе домой то что рекомендуют специалисты с магазина, а с оборудованием не работают :) Вот и стоит без обновления. А следовательно и кривое, как правило. Про пароль я не говорил. Тем более роутеры по дефолту закрыты для подключения с внешки. Надо отдельно разрешать. Не видел ни одного роутера, где по дефолту можно подключаться откуда угодно.
+
avatar
+1
больше того — в качестве примера взята свинина — мясо с наибольшими шансами нарваться на биологические проблемы. Более безопасно брать говядину и баранину.
Если процесс маринада в мешке продлится несколько суток — соль нужна нитритная.
Опять же, из остальных способов обойти биологические угрозы есть заморозка, но с температурой, которую дают только промышленные холодильники — домашние морозилки на столько не способны.
+
avatar
+7
вентилятор перемешивающий воду
крыльчатка для перемешивания нагреваемой среды
+
avatar
-3
Коммент ради коммента
+
avatar
+7
+
avatar
0
«пропеллер» ещё прикольно. Была знакомая, называвшая шумящий у неё в системнике кулер БП — пропеллером)
+
avatar
  • starson
  • 26 января 2021, 09:53
+13
Вот интересно, это продавцы (производители) навязывают товар для обзора или сами выбираете?
Просто обзоров на этот прибор здесь было не мало. 13 шт, если брать и с WiFI тоже.
В общем-то, ничего страшного, но ничего нового из этого обзора я не узнал. И рецепта нового или интересного тоже.

Ну, и в комментария сейчас обязательно напишут, что это просто кипятильник с терморегулятором, и у меня есть мультиварка, что очень дорого (с чем я тоже согласен) и т.д.
+
avatar
-1
Это вторая версия сувида. Усовершенствованная. Правда я не знаю чем
+
avatar
0
Насколько я понял там чуть изменили размер и цвет экрана.
+
avatar
  • bobster
  • 26 января 2021, 11:35
0
и добавили дополнительную защиту
+
avatar
+3
Надо же куда-то продавцам девать залежалый товар — не покупают, так хоть на рекламу спишут.
+
avatar
  • popov_
  • 26 января 2021, 09:55
+11
Не понимаю этих палок. За подобные деньги можно купить мультиварку с этим же режимом су-вид. В чем понт этой палки?
+
avatar
  • starson
  • 26 января 2021, 10:03
0
В объеме.
В мультиварку не всякий кусок мяса влезет.
И еще, в ней нагрев идет снизу, вода перемешивается, но только за счет естественной конвекции.Здесь температура одинаковая по всему объему.
Иногда это важно
+
avatar
  • popov_
  • 26 января 2021, 10:14
+9
Ну разве только в объеме. Хотя всегда у всех в обзорах кусочки мясца маленькие. Ни разу не видел, чтобы окорок целиком кто-то готовил.
естественной конвекции
А чем плоха естественная?)) Без Карлсона не так забавно?))
Здесь температура одинаковая по всему объему.
А в мультике так и разная)))
+
avatar
  • starson
  • 26 января 2021, 11:16
-3
Тем плоха, что внизу у вас 90 градусов, к примеру, а в верху всего 70
+
avatar
  • Vovick
  • 26 января 2021, 12:08
+4
Чепуха. Если имеете термометр, можете замерить. Даже в обычной кастрюле (без теплоизоляции) разница максимум 1 градус.
+
avatar
  • starson
  • 26 января 2021, 12:13
0
Особенно если на дне лежит кусов мяса на все дно температурой в 20 градусов…
+
avatar
  • Vovick
  • 26 января 2021, 12:58
+1
Изначально — да. Но на дне оно очень быстро нагреется и сравняется с температурой воды. Если не запихать кусок мяса весом в 2,5 кг в 3-литровую кастрюльку. Но в данном случае и су не поможет.
+
avatar
  • jeepeg
  • 26 января 2021, 14:11
+2
Если он так лежит в ёмкости, то и пропеллер ничем не поможет. Пословицу про лежачий камень надо напоминать?
+
avatar
+2
Кусок мяса, все же, лучше не прямо на дно мультиварки ложить, а вот на такую 100 рублевую подставку.

+
avatar
+3
Конечно нет. У меня естественная конвекция двухсотлитровый бак воды прокачивает через солнечный коллектор. А в подогреваемой снизу кастрюле вообще никаких проблем с выравниванием температуры. В обозреваемом устройстве наличие крыльчатки обосновано только корявостью самой конструкции в кипятильнике в кожухе.
+
avatar
+1
Кипятильник должен находиться в самой нижней части ёмкости.

Тогда и крыльчатка не потребуется.
+
avatar
  • starson
  • 26 января 2021, 13:47
+1
Посмотрите ролик. Хоть где ставь кипятильник, он не сможет обеспечить равномерную температуру по всему объему. Кроме того, не забудьте, что вода вокруг кипятильника локально кипит. Использовать его в такой емкости не получится. Верне есть очень большая вероятность расплавить емкость.
+
avatar
0
Тем плоха, что внизу у вас 90 градусов, к примеру, а в верху всего 70
Действительно, наблюдал такое, но есть нюанс: это только при открытой крышке мультиварки. Когда крышка закрыта, температура одинаковая по всему объему.
+
avatar
+4
В чем понт этой палки?
1. Занимает гораздо меньше места чем мультиварка
2. Нагревает гораздо больший объем до 15 литров.
Я делал с помощью этой штуки баранью ногу целиком. В мультиварку нога влезет?
А варка колбасы. Батон длиной 30 см уже не влезет в мультиварку.
А те же стейки. Сколько их поместится в емкость мультиварки? Да один, от силы два если они нормальных размеров. А нужно пять.
А сколько времени достигает нужной температуры вода в мультиварке? И полчаса, и час, смотря насколько она заполнена. Можно и переварить и не доварить при одинаковом времени.

Ни разу не видел, чтобы окорок целиком кто-то готовил.
Не окорок конечно, а рулька, но все равно в мультиварке не поместится
+
avatar
+14
А сколько времени достигает нужной температуры вода в мультиварке?
Если учесть, что мощность мультиварки равно мощности обозреваемого устройства (1 кВт), то время нагрева одинакового количества воды будет одинаковым (при прочих равных естественно).

Если же учесть, что мультиварка — по конструкции своего рода термос, то при одинаковой мощности мультиварка выиграет этот «забег». ;)
+
avatar
  • starson
  • 26 января 2021, 11:17
0
Может у меня мультиварка на много слабее, но вода в ней закипает на много медленнее, чем в чайнике
+
avatar
+8
Чайники обычно 2..2,4 кВт ;)
И воды в них поменьше, чем в мультиварке.
+
avatar
  • starson
  • 26 января 2021, 11:31
0
Вы считаете, что я сравниваю 5 литров воды в мультиварке и 1,9 в чайнике?
Даже литр в мультиварке закипает безумно долго.
+
avatar
  • Vovick
  • 26 января 2021, 12:07
+3
Про закон сохранения энергии слышали? Куда, интересно, мультиварка может девать эти киловатты, если там и теплоизоляция лучше, чем у чайника? :)))
+
avatar
  • starson
  • 26 января 2021, 12:13
+2
Там нет киловатт. В том то и проблема.
+
avatar
  • Vovick
  • 26 января 2021, 12:41
0
Пусть будут сотни ватт, куда мультиварка их девает. Или Вы сравниваете 2-киловаттный чайник с 800-ваттной мультиваркой? Тогда, конечно, в мультиварке в 2 раза медленнее, если предположить, что 400 ватт чайник отдает на нагрев окружающего воздуха, а мультиварка значительно меньше.
+
avatar
+2
Вскипятите в чайнике и налейте в мультиварку.
+
avatar
+2
Мультиварка начинает отсчет времени приготовления после достижения заданной температуры.
+
avatar
  • starson
  • 26 января 2021, 13:49
+4
Возможно от модели зависит, но у меня отсчет времени начинается сразу после выбора режима.
+
avatar
0
а можно подробности про рульку? я как раз недавно про это задумался
+
avatar
+1
Вот этот пункт настораживает:
Уровень водонепроницаемости: не водонепроницаемый
Тут должно быть IP68 без вариантов.

Иначе это тот же фен в ванной.
+
avatar
  • surgik
  • 26 января 2021, 10:34
+8



Кому интересны внутренности ))
Собрано очень качественно и продумано.
Тен запитывается через BTA 41-600
Моторчик тоже через симистор
Две микросхемы опторазвязки.
Пришлось разобрать, потому что по ошибке заказал с американской вилкой на 110 вольт.
Блок питания электроники импульсный до 400 вольт, поэтому запустился в нашей сети без проблем.
Но моторчик и тен работали с перегрузом, так бы долго не протянули.
Решилось проблема установкой диода 20А в цепь тена и конденсатора 1мФ, 630 вольт в цепь обмотки.
Работает уже пол года.

Вкус мяса совершенно новый.
Но ближе к вареному, желательно обжарить или горелкой обработать.
из опыта, категорически нельзя использовать кость внутри мяса.
На низких температурах обработки, даже при варке 10 часов, возле кости сырой след остается.
Это если на очень низких температурах готовить.
+
avatar
  • starson
  • 26 января 2021, 11:19
+2
Внутренности — круто. Никто не разбирал до этого.

В су виде (правда я готовил в мультиварке) безумно вкусной получается рыба: форель, семга и иже с ними.
Готовить нужно примерно до 55 градусов.
+
avatar
  • and361
  • 26 января 2021, 14:22
0
вах. я свой боломикс не разбирал. Моторчик — да неужели бесколлекторный?
+
avatar
0
выглядит как асинхронный. Т.е. бесколлекторный, но это довольно специальный тип моторчиков.
+
avatar
  • PVG
  • 26 января 2021, 10:53
+14
Я не против существования данного вида девайсов с вакуумными упаковками, интеллектуальным перемешиванием жидкости и контролем температуры до десятой доли градуса (в конце концов каждый зарабатывает как умеет и тратит столько сколько имеет), но вставлю свои 5 копеек — заверните тот же кусок мяса с приправами в фольгу, положите в обычную духовку на минимальной мощности, увеличьте время приготовления в 2-3 раза и получите почти такой же продукт (а может даже и лучше).
+
avatar
  • 2gusia
  • 26 января 2021, 11:10
+1
Так потому, что почти все в обзорах красное мясо готовят — и ладно. Мясо оно в духовке хорошо. А свинина — так даже предпочтительно, безопаснее. Но готовить можно много чего, я в обзоре писал.
+
avatar
  • starson
  • 26 января 2021, 11:22
+1
Вариантов как приготовить кусок мяса масса. Но та же духовка будет готовить очень долго. А если кусок мяса будет килограмма на 3-4, то просто не дождетесь. Это при том, что температура в самой духовке должна быть не выше 80 градусов. Иначе верхняя часть сварится. а внутри будет сырое.

И опять же, стирать можно и руками, согласитесь. Но почему-то у большинства стоят стиральные машины автомат, а у некоторых еще и с сушкой. Хотя в комнате на веревочке белье отлично сушится. Хоть и время увеличивается в несколько раз.
+
avatar
  • Vovick
  • 26 января 2021, 12:21
0
Если семья не 20 человек, то вполне хватит и куска в 1,5 кг. Вот пример — 1 час готовки — www.youtube.com/watch?v=j2v85pEXzSU&t=31s&ab_channel=%D0%9A%D1%83%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F%D0%A2%D0%95%D0%9C%D0%90 Я повторял пару раз — обалденно!
+
avatar
  • starson
  • 26 января 2021, 13:51
+5
Вы сравниваете несравнимые вещи: запекание и готовку при низких температурах.
Никто не спорит, что это не вкусно.
Просто это как сравнивать жаренную картошку с варенной, например.
+
avatar
  • Vovick
  • 26 января 2021, 14:10
0
Просто привел пример, что за 1 час 1,5 кг кусок мяса прогревается. Можно, конечно, провести эксперимент — за какое время кусок прогреется до, скажем, 80 градусов при такой же температуре в духовке? Но это не мое блюдо, поэтому уж извините, проверять не буду. Опять же повторюсь — Нагреваем воду и мясо на плите или в самой духовке до 80 градусов и оставляем там же — чем не сувид?
+
avatar
  • starson
  • 26 января 2021, 14:33
+2
Да нельзя ставить в духовке высокую температуру. Она должна быть не выше тех же 80-85 градусов. Иначе сверху зажарится, а внутри будет еще гораздо меньше 80.
Мало того, стейки предварительно могут прогреваться до 50 всего.
И еще куча рецептов, где температура гораздо ниже 100 и даже 70 градусов
+
avatar
  • Vovick
  • 26 января 2021, 15:18
0
Конечно, я это и имел ввиду — «за какое время кусок прогреется до, скажем, 80 градусов при такой же температуре в духовке
+
avatar
  • mrac
  • 26 января 2021, 11:47
+5
У су-вида главное — высокая термостабильность и повторяемость результата. Когда готовится кусок дорогой мраморной вырезки, то не хочется его испортить просто потому что передержал на 30 секунд на сковороде. В духовке мясо высушивается. Читал, что в Европе во всех ресторанах бум су-вида, повара всё же не дураки и пользу в приборе видят. Дома большинству, конечно, особо и не нужен.
+
avatar
  • Vovick
  • 26 января 2021, 12:24
+2
Не обязательно читать, лучше посмотреть на YouTube блогеров-поваров. 1 рецепт из 100 с использованием кипятильника.
+
avatar
  • 5rubley
  • 26 января 2021, 13:34
0
никто тут не сувидит, работают по техническим картам
+
avatar
  • DainB
  • 26 января 2021, 14:09
0
Вы не сравнивайте производство еды в ресторане на сотню человек за несколько часов и дома на пару один раз в день. Су вид в ресторанах тем хорош что можно все пригтовить заранее а потом быстро довести до нужной кондиции (а по другому и быть не может, не будет же ваш посетитель ждать несколько часов пока ваша рыба сварится) и потому что можно использовать мясо подешевле, но опять же, никакой стейк хаус никогда вам не подаст вагуи стейк сваренный таким образом, так что каждому свое.
+
avatar
  • uweroy
  • 27 января 2021, 08:18
0
Если дорогая мраморная говядина, то ее не нужно «сувидить», она и так будет мягкая и вкусная, другое дело сэкономить и сделать из куска дешевого мяса стейк не хуже чем из дорогой мраморной говядины…
+
avatar
0
Не получится с сувидом сделать из дешевого мяса стейк не хуже, чем из мраморной говядины.
Получится та же подошва.
Сколько ни пробовал из абы какой говядины делать стейк с таким же кипятильником — получается полная фигня.
С курицей при определенной температуре интересная консистенция мяса получается, особенно филе.
А с говядиной — нифига. Если мясо жилистое, получается всё равно подошва.
Утиное филе тоже несколько раз пробовали готовить. Съедобно конечно, но гемор нереальный.
А результат — не сильно вкуснее курицы и гораздо более жесткое мясо.
Не знаю, почему не получается также как в рецептах. Видимо опять таки не то качество грудки утиной.
+
avatar
0
несомненно от мяса зависит. Но низкотемпературная готовка в вакуумном мешке позволяет один трюк который ни варкой ни жаркой недостижим. Кусок обычной жилистой говядины можно выдержать в режиме готовки при 70 градусах целые сутки. При этом мясо не выварится до состояния картона, а будет мягким и вкусным. Да до состояния мраморной вы его не приготовите, но по сравнению с любым другим видом готовки это будет очень приличный кусок мяса
+
avatar
  • trembo
  • 26 января 2021, 12:04
+2
У меня в духовке регулятор 50-200 градусов.
На 50 обычно сушу филамент часов 10,
на 70 — пульты после мойки водой с Фэйри.
На 200 запекается лососина.
И мне всё нравится.
Кстати в духовку войдёт не только рулька, а и полбарана
+
avatar
  • starson
  • 26 января 2021, 12:12
+1
Попробуйте лососину, приготовленную в су виде при температуре 55 градусов. Почувствуйте разницу )
+
avatar
  • trembo
  • 26 января 2021, 12:24
+7
Вы меня конечно не поймёте, но я даже пробовать не стану.
Я люблю жареную до коричневого цвета картошку на сале, горелый шашлык и шпроты.
+
avatar
  • NIOKR
  • 26 января 2021, 12:45
+3
Тоже это всё люблю. Любил.
Теперь вот нельзя, лечу последствия такой любви.
+
avatar
  • trembo
  • 26 января 2021, 14:01
0
Желаю вам здоровья.
Сам после ковида валяюсь после больницы дома, задыхаюсь поднявшись на второй этаж, дал гад по лёгким.
А про питание:
Шашлык за лето раза 2-3, шпроты раз в месяц, лососина раз в неделю запечённая в духовке, филе или стэйк.
10 лет питаюсь так:
Утром 4 яйца жареных и придавленных жареными гренками (тостами) белого хлеба.
Днём не ем совсем, пью 2-3 кофе в кружке, могу иногда эскимо-пломбир в шоколаде.
Вечером дома или суп или второе.
+
avatar
  • gibson2
  • 26 января 2021, 14:02
0
Таже проблема(
+
avatar
  • Vovick
  • 26 января 2021, 12:28
0
А что мешает поставить кастрюлю с водой, нагретой до 55 градусов в духовку, нагретую до 55 градусов?
+
avatar
+1
Чисто технически это возможно.
Но теплопотери будут значительные.
Например, у электродуховки есть вентилятор, который наружное охлаждение обеспечивает: гонит воздух через специальные воздуховоды; естественно, воздух выходит тёплый.
+
avatar
  • Vovick
  • 26 января 2021, 12:53
+1
Ну горячий воздух гоняется по кругу, а не выбрасывается на кухню. У меня Gorenje — даже при температуре приготовления пиццы в 275 градусов, верхняя стеклянная панель практически холодная, как и стекло дверцы. А уж при t 55 градусов потери будут минимальны. И все же кастрюля будет находиться в замкнутом теплоизолированном пространстве, а не на открытом воздухе. Хотя да, для прогрева духовки энергия потребуется. Но тут уж надо проводить эксперимент. А регулярно делаю джерки — при температуре 60 градусов, времени 6 часов и чуть приоткрытой дверце — расход энергии чуть менее 1 кВт⋅ч.
+
avatar
0
воздух не из духовки «выбрасывается»

я написал не про внутренний вентилятор (который внутри духовки)
а именно про охлаждающий

на фото — эти щели в палец шириной

из них дует тёплый воздух
+
avatar
  • Vovick
  • 26 января 2021, 14:22
+1
У меня таких дыр нет. Вообще не понимаю, что там охлаждать и зачем? Духовка, вроде, для нагрева предназначена. У меня один вентилятор — для конвекции горячего воздуха. Так как при не включении режима «конвекция» никаких других вентиляторов не слышно. Поэтому и написал, что сушу джерки (вялю помидоры) при приоткрытой дверце. Да и что такое 90 копеек (сейчас 1.68 грн.) по сравнению со стоимостью продуктов?
+
avatar
+2
Электродуховка встраивается в кухонную мебель, собранную обычными мебельщиками.

Мебельщик вообще не задумывается, каким боком образом будет происходить охлаждение этой духовки.

Когда на кухне собрали мебель (духовка еще не была установлена), мой 1й вопрос был:
а оно не сгорит всё н**** ?!

Поэтому задача охлаждения выполнена производителем электродуховки.

Где-то внутри спрятан 2-й вентилятор.
И даже когда нагреватель духовки выключен, охлаждающий вентилятор продолжает работать около 15 минут.
Отключение — по 2-му термостату (в момент выключения охл вентилятора хорошо слышен характерный щелчок).
+
avatar
  • Vovick
  • 26 января 2021, 14:32
0
Ясненько, у меня не встроенная :) Но даже и встроенная при заданных условиях сильно не перегреет мебель — 1 кВт⋅ч / 6 часов = 160 ватт. Лампочка «Ильича» :) Хотя, конечно, при внутренней температуре градусов 250 и рассеиваемой мощности пару
киловатт чревато.
+
avatar
  • starson
  • 26 января 2021, 13:54
0
Да вариантов может быть масса: духовка, мультиварка, кастрюля с кипятильником…

Можно ездить на копейке и BMW X7 и результат будет один и тот же: вы приедете в нужное место (не всегда, правда ) )
+
avatar
  • Vovick
  • 26 января 2021, 14:30
0
Грузин пишет письмо сыну, студенту:
Сынок, дарагой, тут продал кое-что, занял кое-где, купил тебе «Волгу».
Езди, дарагой, катайся!
Сын пишет ответ:
Папа! Спасибо тебе, но все советские люди ездят на автобусах, мне будет не удобно!
Папа:
Сынок, дарагой, извини! Тут продал кое-что, занял кое-где, купил тебе автобус. Езди, дарагой, как все советские люди! :)))
+
avatar
  • surgik
  • 26 января 2021, 12:05
+4
Пробовал, в духовке не получится точно держать температуру.
А по мясу разница в 57 градусов и 62 очень заметна.
Только время готовки от 4 до 12 часов в разных вариантах.
Когда хочешь кушать и вспоминаешь что ничего нет и нужно срочно готовить,
это не вариант ))
проще на сковородочку под крышку
+
avatar
  • Vovick
  • 26 января 2021, 12:32
0
Воздух в духовке, действительно, меняет температуру значительно. Но вода очень теплоемкая и обладая инерционностью будет держать среднюю температуру очень точно. Достаточно установить простейший термометр в кастрюлю.
+
avatar
  • trembo
  • 26 января 2021, 14:10
0
В обычных электрических духовках регулировкой температуры
занимается биметаллический термостат.
Его гистерезис при температуре 50-60 около 10 градусов.
Проверено термометром при сушке филамента.

Кстати температура примерно 60, время 10 часов.
Всё совпадает.
То есть я могу смело употреблять в пищу PETG? ;)
Или лучше PLA, ведь его из пищевого сырья делают.
+
avatar
  • Vovick
  • 26 января 2021, 14:41
0
Это, думаю, не ко мне вопрос :)
+
avatar
  • jeepeg
  • 26 января 2021, 14:15
0
Я так однажды солёную рыбу хотел посушить. Засунул в духовку с конвекцией на минимальную температуру на несколько часов. Не поверите, совершенно иной вкус )))
+
avatar
  • trembo
  • 26 января 2021, 15:11
+2
А я когда в лесу около дома найду пару-тройку боровиков
то сушу их на столике 3D принтера при 40 градусах.
Высыхают за ночь.
+
avatar
+4
Если есть мультиварка, а она обязана быть у каждого, то этот сувид лишний. Буквально вчера готовил ветчину в мультиварке в ветчиннице, решил сравнить температуру с выносным термометром, обычным с алиэкспесса. Выставил температуру на мультиварке 68гр. примерно через 50 минут наружный термометр показал 69гр. Так эта температура и оставалась без изменения все время приготовления. Вот фотка, утром сегодня вытащил из ветчинницы, даже еще пленку не снял. Сфоткал, хотел порезанную еще запечатлить, да забыл за завтраком это сделать. :)
+
avatar
  • xxbcczc
  • 26 января 2021, 17:11
+1
Если есть мультиварка, а она обязана быть у каждого
Так и не понял для чего она мне нужна.
+
avatar
+1
Если есть в наличии мультихозяйка, и не вспомнишь, для чего мультиварка
+
avatar
+1
Что то на варенку больше похожа, чем на ветчину. Кусочков не видно. Курица?
+
avatar
0
Индюх. Половина кусочки 30-40 мм, половина фарш на чоппере.
+
avatar
0
По мне так многовато фарша. Процентов 20 вполне достаточно и то обычно на подрезной решетке делаю. Совсем уж обрезки на 3 мм решетке.
В качестве оболочки рукав для запекания используете?
+
avatar
0
Рукав. С фаршем первый раз делал. Обычно просто кусками 2-3 см. С индейки больше всего нравиться. Около трех лет уже делаю, одну пачку нитритки уже сожраал, с Валдбериса недавно еще 1кг. заказал.
+
avatar
0
Солите долго?
Я обычно свинина не жирная+говядина+грудинка(20-30%). Солю недели 3 в вакууме.
+
avatar
0
Ничего себе, я солю три дня то же в вакууме, контейнер вакуумный на то ли на 1.8 то ли на 1.6 литра.
+
avatar
0
Солю большими кусками, грамм по 500-700, потом уже режу в шрот. «Ветчинность» она все таки есть.
+
avatar
  • bakinec
  • 26 января 2021, 11:14
0
Питание подается через провод в пластиковой изоляции с сечением жил 0.75мм и длиной чуть больше 1 м. Иногда этого может оказаться мало
Тут не совсем понятно, чего может оказаться мало? Сечения или длины, или того и другого? Сечения, при этой мощности, более чем, а длина — так у всех подобных устройств (электрических водогреев разного рода), шнур короткий, для безопасности пользователя. Чтобы не зацепиться за него и не опрокинуть на себя емкость с кипятком
+
avatar
  • and361
  • 26 января 2021, 12:30
+2
у 9 из 10 покупателей сувида мультиварки есть, у многих и не одна.
Их когда то был бум, очень модно было передаривать друг другу, мне их подарили 3шт, я их передарил кому на свадьбу кому в ДР, в итоге купил себе 4ю. Человек без мультиварки тогда был такой же динозавр как сейчас без мобильника.

Сувид тоже купил, без китайского интернета правда, зато 1,5квт, bolomix год назад. Раз в неделю-две стабильно пользуюсь, мультиварка в пользовании раз в месяц-два.
Они никак друг друга не заменяют, вообще никак. Разные приборы, хоть и сувидом никто не запрещает варить каши, борщи, винегреты — рецептов полно. Он шумит и ковыряться с пакетами влом, для мяса и рыбы — тут да, только сувид. По мне это чисто мясной аппарат.
+
avatar
+5
я все же не понимаю, зачем отдельноеустройство, если продукт помещается в мультиварку. Выставил температуру, время, закрыл и забыл.
+
avatar
  • Vovick
  • 26 января 2021, 13:37
0
Выше уже писал, что даже мультиварка не обязательна — поставил кастрюлю в духовку и радуешься жизни. Но есть люди, которым нравятся всякие новомодные приблуды. Помните историю с видеомагнитофонами — я на своем аж штук 5 фильмов посмотрел. Стоит сейчас для истории в качестве «мебели» :))) Тостеры, хлебопечки, электрогрили итд итп — интересно, кто-нибудь ими до сих пор пользуется?
+
avatar
  • trembo
  • 26 января 2021, 14:13
0
Тостер юзается каждый день.
Хлебопечка зарыта далеко, но в планах есть желание снова пользоваться.
Гриль у меня в микроволновке, пару раз включал.

Недавно доставал свой новый видеомагнитофон.
Ему лет 20 как новый был.
Тоже 5 кассет просмотра
Все резиновые пассики превратились в труху.
+
avatar
  • Vovick
  • 26 января 2021, 14:47
0
Ну ВМ для истории, фиг с ними, пассиками:) Еще и видеокамера VHSC, и Polaroid с той же целью:) А гриль тоже есть и в микроволновке и в духовке. А электро занимает место на кухне и выбросить нельзя — подарок.
+
avatar
  • NIOKR
  • 26 января 2021, 19:15
+1
Тефалевский оптигриль иксэль. Пользуемся через день. Бутеры, мясо, рыба, шаверма/шаурма, овощи.
Когда приходит большая компания, почти как на природе, размер позволяет. Мгновенно готов к работе, готовка на полуавтомате, съёмные пластины легко снимаются и отправляются в посудомойку. Красота.
+
avatar
  • Vovick
  • 26 января 2021, 19:26
0
Везет Вам, а у меня плиты не съемные и после приготовления стейков отмыть все эти волны — квест ещё тот :) На сковороде проще, хотя конечно дольше. Гриль Russell Hobbs.
+
avatar
  • Lerius
  • 29 января 2021, 14:36
+1
пергамент или фольга в помощь) и не надо потом ничего мыть. Хоть у меня тоже оптигриль, но мыть не хочется, положил пергамент или фольгу, потом ее выкинул, гриль убрал в шкаф, профит.
+
avatar
  • Vovick
  • 29 января 2021, 20:52
0
Спасибо! При готовке в духовке всегда использую, а тут как-то не догадался :)
+
avatar
  • and361
  • 26 января 2021, 14:44
+1
у вас блендер есть, каждый день пользуетесь, или не ЗОЖник и как большинство, раз в месяц-неделю? Ну тогда электродрель чем не блендер, накой лишний хлам на кухне ??

в мультиварке вы в принципе не сможете выдерживать нужную температуру в нужном обьеме, нет таких мультиварок и не будет, т.к. там отсутствует циркуляция, обьем и мощность, в подавляющих количеством моделях термоконтроль с обратной связью также отсутствует в принципе.

Сувид за 5мин прогревает ведро воды до 70гр и насмерть ее держит до ±0,1гр вообще без вопросов, точность 1-2гр для многих блюд из мяса — весьма критична, при этом места с учетом отсутствия аксессуаров занимает еще меньше чем блендер и цена не выше блендера.

Впрочем, прибор достаточно нишевый, если вы не отъявленный гурман-мясоед — вам сувид ничем не поможет, действительно бесполезный прибор. Проще кусок мяса бросить на сковороду и получить вполне вероятно стейк, ну а если кто в это время отвлечет на полминуты или позвонит — 100% получить подошву ботинка. ну, это так, для примера.)

зы: сейчас еще у сувидников модная тема — готовить полуфабрикаты впрок, ну как это делается в вышеописанных европейских ресторанах. Грубо — пакет в вакууме в морозилке может храниться не один месяц, при этом этот полуфабрикат качественно сильно отличается от полуфабриката из ашана, наготовил например на пару недель то что требует длительного времени торчания на кухне и лопай.
+
avatar
  • starson
  • 26 января 2021, 14:46
0
Почему-то все говорят о мясе. Кроме него, в сувиде готовят рыбу (вкус просто обалденный), овощи и пр.
Попробуйте яйца, сваренные в су виде при температуре 65 градусов!

+
avatar
  • Vovick
  • 26 января 2021, 14:56
+1
Ну вообще-то супер-повар Лазерсон единственный раз (на сколько помню) воспользовался сувидом из сотен видео. Я его уже много лет смотрю. Емельяненко, кажется, ни разу. А вот Обломов, думаю, часто. Но мне не нравится его стиль. Поэтому не смотрю.
+
avatar
  • starson
  • 26 января 2021, 14:59
+1
Мне еще нравится канал Кулинарная пропаганда.
www.youtube.com/channel/UCOm4_AnLPLEBVrbo--N7kPA
+
avatar
  • Vovick
  • 26 января 2021, 15:04
+1
Спасибо! Посмотрим, хотя мне троицы Лазерсон-Емельяненко-Грильков хватает. Не хватает времени. А еще надо смотреть Денокана, Летчика Леху :))) Вот такая веселая жизнь у пенсионера :)))
+
avatar
  • and361
  • 26 января 2021, 15:06
+1
много раз он пользовался. Даже вел обучающие ролики для поваров
+
avatar
  • Vovick
  • 26 января 2021, 15:14
0
Да, согласен. Он ведь на многих каналах готовил. А я смотрел только «Спасибо Шеф» и «Зону», очень редко «Телеканал ЕДА». Поэтому я и написал — «на сколько помню».
+
avatar
  • and361
  • 26 января 2021, 15:03
0
лично я даже мясо редко в сувиде готовлю — очень уж долго, особенно птица.
С другой стороны, лопать куренка без сувида как бы это помягче сказать не сильно вкусно, особенно грудка такой сушняк.
Рыба морская — да, теперь только сувид, очень быстро и очень вкусно совсем другая планета.
Рыба речная по прежнему делается на сковородке
мурыжить по 5 часов овощи для винегрета в сувиде на повседнев… честно — влом, на праздник да, другой вопрос
+
avatar
  • Vovick
  • 26 января 2021, 16:34
0
Если смотрите «старого еврея», как он сам выражается, то может и видели «конфету» из куриной грудки — совсем не сушняк. Я делал неоднократно. Хотя технология необычная. Можно даже сказать в чем-то схожая с сувидом :)
+
avatar
  • Bald
  • 26 января 2021, 22:34
0
Пробовал. Фигня (на наш вкус получилась). Желток варенее чем хочется (нравиться в мешочек), а белок растекся по тарелке. Все наоборот
+
avatar
0
А идеальный желток получился при 64 градусах, 50 минут. Белок во всех случаях находится в гелевидном состоянии и твердым не становится, так как температура его изменения выше чем у желтка. И в отличие от традиционной " всмятки", белок имеет нежный омлетоподобный вкус. ( На картинках яйца категории С0 )
См. здесь
+
avatar
  • Bald
  • 30 января 2021, 17:36
0
Ну не смог я насладиться омлеподобным вкусом в соплеподобной консистенции. Не зашло.
+
avatar
  • cobugs
  • 26 января 2021, 14:21
0
Интересно в чем отличие от INKBIRD — ISV-100W Wifi Sous Vide? Кроме экрана конечно. В ISV-100W экран ЖК графический.