Небольшой сварочный аппарат 3 в 1 MIG-200 за $125.16

код купона
4HMHVIZPS5XF

Как понятно из названия, максимальный ток составляет 200А, заявлена поддержка MIG/TIG/MMA видов сварки, но в комплекте только встроенный MIG «пистолет» и масса, остальные придется докупать отдельно. Есть регулировка как напряжения, так и тока/скорости подачи прутка. В комментариях вроде хвалят, дешевле вариантов я не видел.


Характеристики


Модель: MIG200
Входное напряжение: 220в ± 15%
Частота: 50/60 Гц
Номинальный выходной ток: 200A (для MIG/MAG), 200A (для MMA), 200A (для TIG)
Номинальное выходное напряжение: 20,0 в (для MIG/MAG), 24,8 в (для MMA), 14,8 в (для TIG)
Диаметр провода: 0.8-1мм
Размер: 318x129x220мм
Вес: 5.5кг


Дали ссылку на обзор похожего аппарата
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +23
+
avatar
  • ser
  • 15 июля 2021, 09:01
0
Интересно.
+
avatar
  • ksiman
  • 15 июля 2021, 10:21
+8
Без газа не интересно
+
avatar
+10
Не отключаемая ручка без разбора… а еще там и длина судя по картинке метра полтора.
+
avatar
+6
Стоит брать? Хотел всегда полуавтомат, правда, варить не умею )
+
avatar
+2
Кстати да, есть смысл брать для дома на попробовать?
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июля 2021, 10:08
+4
Я уже давно присматриваюсь к mig, понимаю, что за копейки чуда ждать не стоит, но может для дома и хватит. Вот тоже с жабоцсовещаюсь, брать бюджет или раскошелиться на аппарат посерьезнее
+
avatar
  • vp7
  • 15 июля 2021, 10:42
+7
Тут ведь нельзя подключить газ?
Тогда не бери, разоришься на проволоке.
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июля 2021, 10:48
+4
Пара знакомых осознанно перешли на проволоку с флюсом. Говорят что удобнее, чем с баллонами возиться. Сколько она там с флюсом стоит? От $20 за килограмм? Мне этого на полгода хватит )
+
avatar
+21
Сначала пойми зачем он тебе, если поиграться и попробовать, то не бери. Убьешь все желание от плохого аппарата. Учиться надо на хорошей технике, чтобы понимать и видеть изменения от настроек аппарата, а если ты крутишь регулировки, а на сварку это не влияет, то в топку такую технику.
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июля 2021, 12:41
+1
Есть опыт только с ММА, но знакомые говорят, что с МИГ даже проще работать, и как новичку советовали брать проволоку с флюсом, т.к. с газом свои заморочки тоже есть
+
avatar
+12
Качество швов со сварочной смесью и флюсовой проволокой несопоставимо.
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июля 2021, 12:50
+1
Ну и от ММА даже с флюсовой проволокой шов сильно отличается. По сути мне даже не красота нужна, а меньший перегрев материала, возможность сваривания более тонких заготовок, вот это всё. Хотя если ещё и красиво будет, то вообще хорошо )
+
avatar
+5
так вот с газом прогрев и будет меньше. Плюс не будет перегрева сопла. Одни плюсы от газа.
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июля 2021, 17:52
0
Да, но баллон таскать не хочется, периодически возить заправлять, следить за остатком газа, хотя если бы была похожая акция на модель с возможностью подачи газа, конечно обратил внимание )
+
avatar
+3
У меня 10 литров для перемещения. Если не хочется возить таскать, заправлять, то, как мне кажется, нужно просто хороший инвертор купить и всё.
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июля 2021, 20:20
0
Инвертор тонкий металл жжет той же двойкой, а тут пусть и не идеальный, но результат
+
avatar
  • sswa
  • 16 июля 2021, 05:47
0
Второй раз про тонкий метал. Тонкий это сколько?
+
avatar
  • ResSet
  • 16 июля 2021, 11:06
0
При мне МИГом 0.5мм варили, не знаю предел это или нет, ТИГом тоже довольно тонкий сваривают, а вот ММА тоньше миллиметра даже не пытался
+
avatar
0
А какой шов лучше, скажите нубу?
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июля 2021, 23:48
+5
Лучше у TIG если руку набить )

На втором месте MIG, на третьем ММА.
+
avatar
+3
Это некорректно. Каждый тип сварки хорош в своей нише. ТИГ шов может быть эстетичнее, но экономически более целесообразно будет использовать, например, ММА. На качество самого шва (проплавление, поры, трещины и т.д.) это никак не повлияет.
MIG хорош тем, что это самый быстрый тип сварки. Позволяет экономить при больших объемах.
Бывает, что для одного шва используют сразу несколько типов сварки. Например корень особо ответственного трубопровода ТИГом, а заполнение и облицовка ММА или МИГ.
+
avatar
+1
Я тоже хотел с газом попробовать (у меня в полуавтомате есть подключение газа). Посмотрел на стоимость баллонов, редукторов, доступность проволоки в размере 1 кг… и как то расхотелось ((
+
avatar
0
Посмотрел на стоимость баллонов, редукторов, доступность проволоки в размере 1 кг… и как то расхотелось
Похоже, куда-то не туда смотрели. :) Заправленный баллон 10л углекислоты — 5тыс, редуктор — около 1тыс. Шланг — еще около 100руб. На фоне стоимости самого аппарата — это не очень много.
+
avatar
+2
Там проще чем обычным электродом ;)
Но лучше MIG брать отдельно, а вот TIG/MMA можно вместе ;)
+
avatar
  • vp7
  • 15 июля 2021, 10:44
+2
Лучше всё отдельно (но это мнение с дивана) ;))
MMA бывают совсем небольшие, TIG аппараты обычно уже и по размеру больше и потяжелее будут.
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июля 2021, 10:51
+1
Вот тоже это останавливало, но сабж вроде небольшой и весит 5+ кило. Остаётся только вопрос надёжности, я уже предложил потестить в обмен на хорошую скидку, посмотрим чего ответят, но если акция хорошо зайдет, думаю шансы будут неплохие )
+
avatar
+2
Хороший только mma стартует от 7 кг, ты случайно не из Кенига?
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июля 2021, 12:33
+2
Нет, но у меня ещё жив вот этот инвертор мма, хотя в комментариях писали, что он помрёт на первой же заготовке )
Да, я в промышленных масштабах не варю, но с десяток пачек электродов израсходовал за этот год точно. С мелким удобнее по стремянкам лазить, но электроды 2-3 максимум, 4 тоже идёт, но видно, что тяжко
+
avatar
+1
10 пачек электродов за только этот год? Там уже промышленными масштабами попахивает ) особенно с текущими ценами на металл… или вы их (электроды) просто жгете? :-)
В свое время я варил дешевым китайским ММА и потом сразу же ресантой 190-й (еще из старых, там где на комплектухе не экономили). Разница заметна. Хотя бы по тому как ресантой заметно легче разжигать электрод. А еще антизалипание тоже по первой выручало. но сейчас что-то оно не работает (аппарату лет под 10 уже наверное, в прошлом году (2020) кг 5-7 электродов сжег).
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июля 2021, 16:56
0
10 пачек электродов за только этот год? Там уже промышленными масштабами попахивает ) особенно с текущими ценами на металл… или вы их (электроды) просто жгете? :-)
Навес варили во дворе, чтоб его )
Из-за неконтролируемого роста цен и начали, если бы отсрочил до текущего времени, вышло бы наверное как минимум вдвое дороже. Ну и беседку под виноградник переделывали старую, вместо скруток проваривали места стыков. Электроды 2-3 расходуются довольно быстро, хотя может с 10 пачками перегнул, но помню, что докупал много
+
avatar
0
Так может и десять, если пачки по 1кг.
+
avatar
+1
TIG/MMA аппараты Крублей за 15-20 вполне пригодные можно купить ;)
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июля 2021, 12:15
0
Мма да, тиг/миг у нас от 20+ начинаются, но и выглядят конечно посерьезнее. Но это для работы больше, а для дома наверное можно и проще чего взять. У меня мелкий инвертор уже второй год живёт, хотя думал, что сгорит за день работы, как ванговали в комментариях )
+
avatar
0
А ссылочкой не поделись?
Давно подумываю о приобретении подобного.
+
avatar
0
Ну вот этот вполне годный ИМХО для домашнего использования. market.yandex.ru/product--svarochnyi-apparat-invertornogo-tipa-torus-255-profi-tig-mma/11616751?sku=11616751&cpa=0
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июля 2021, 13:43
0
А что посоветуете по МИГ? Тиг он лично мне не нужен, да и в освоении сложнее, руки достаточно прямые должны быть )
+
avatar
0
Давно не покупал, у меня какой-то древний «Мидиком», при должном обслуживании для домашнего использования сгодится, если бы покупал сейчас, то покупал бы что то по навороченее.
Залезьте в яндексмаркет, почитайте отзывы.
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июля 2021, 13:57
+2
Да от отзывов в Яндексе пользы чуть больше, чем в Али )
Это нужно в профильные темы лезть, но там люди обычно рекомендуют что-нибудь далеко не бюджетное
+
avatar
+1
Ну хз, обычно ориентируюсь на них. + еще читаю отзывы на других ресурсах, сравниваю.
Если уж так нужен полуавтомат нормальный, поищите в объявлениях б/у, часто разорившиеся автосервисы распродают оборудование, можно хороший проф б/у, по цене нового бюджетного.
Кто ищет, тот найдет ;)
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июля 2021, 14:25
+1
А БУ из разорившихся сервисов не будет сильно изнасилованное? )
+
avatar
+1
Ну при покупке всегда же можно все посмотреть и проверить.к тому же туда как правило покупается проф оборудование, которое рассчитано на длительное использование.
+
avatar
+1
вы же про 15-20 говорили и ценник в 24к даете…
+
avatar
+2
Если посмотреть все предложения и упорядочить по цене, то самый дешевый будет 19500 ;)

+
avatar
0
Я не пойму. TIG же аппарат? А где там подача газа?
+
avatar
+1
Насколько я помню, в тиг горелку инертный газ поступает отдельно, минуя сам аппарат, а вот для МИГ, должен поступать через аппарат.
+
avatar
+1
Плохо помните. В нормальных ТИГ аппаратах газ идет через аппарат, там стоит клапан, который открывается по кнопке или от педали. В дешевых тиг да, горелка с вентилем и сам включаешь и выключаешь газ
+
avatar
+1
Так мы тут рассматриваем бюджетные аппараты ;)
+
avatar
+1
Да mig/mag проще чем mma, но и решают другие задачи. Для дома сврить калитку хватит и mma
+
avatar
+3
Без газа даже и думать не стоит.
+
avatar
+14
Последних пару недель плотно выбираю себе ПА и перелопачено много информации. Так вот то что тут написанно. «Номинальный выходной ток: 200A (для MIG/MAG), 200A (для MMA), 200A (для TIG)» Прямо чушь полная. Один ампераж под 3 типа сварки.
Рукава не съемный, подключение газа нет, что явно противоречит TIG. Короче даже мне человеку не разу не державшему сварку в руках, но погрузившись в её выбор на пару недель ясно что это тотеще г…
+
avatar
0
А что такое тотеще?
+
avatar
+6
Тощее г…
+
avatar
+5
тот еще г)
+
avatar
+2
сварка тот еще г…?
+
avatar
+1
Сварка это процесс, а сварочный аппарат тот еще г!;)))
+
avatar
  • MPaul
  • 15 июля 2021, 12:49
+7
<зануда он>
местоимение «тот еще» относится не к аппарату а к г…
но так как г… среднего рода, то фраза построена безграмотно — правильно будет "то еще"
<зануда офф>
+
avatar
  • AddWin
  • 15 июля 2021, 10:53
+11
то тёще годится, видимо.
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июля 2021, 10:10
+1
Сзади есть отверстие в корпусе, вполне возможно, что шланг заводится туда, внутри то корпус не показали. А так да, устройства «всё в одном» меня тоже пугают )
Хотя есть настройка как тока, так и напряжения, так что в теории работать должно. Я тоже неспеша выбираю, смотрел на варианты только МИГ недорогие, но внешне они не особо от сабжа отличаются, просто на один разъем меньше
+
avatar
+3
А ведь китайцы старались и на странице товара есть даже ссылка на инструкцию к аппарату)

+
avatar
  • ResSet
  • 15 июля 2021, 10:43
0
Ок, тиг вместе с газом подключается к минусовому контакту.
Такого я не видел ещё )
Но вариает рабочий, почему нет
+
avatar
  • uweroy
  • 15 июля 2021, 11:11
+1
Почти всегда в MIG/TIG масса это +, а электрод -.
В этом сварочнике даже поменять полярность MIG возможно (Штатная функция, перекрутить нужно 2 провода)
+
avatar
+2
Это самый дешевый и плохой вариант подключения, так как нельзя настроить подачу газа на разных этапах сварки.
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июля 2021, 11:49
+2
С этим не спорит никто, но и сам аппарат копейки стоит в сравнении с профессиональными )
+
avatar
  • uweroy
  • 15 июля 2021, 11:06
0
Была у меня подобная сварка, как человеку, ни разу не варившего даже зашла. После нескольких килограмм проволоки получался очень аккуратный шов. Газ подать нельзя, и чтоб варить без него, нужна специальная проволока, она дороже раза в 3-4, чем обычная. Для себя отметил, что лучше купить немного дороже, но чтоб рукав был съемный и была бы возможность подачи газа.
+
avatar
  • sskmy
  • 15 июля 2021, 12:49
0
Все в одном нормальное есть, но стоит примерно как 4 китайских аппарата 1в1.
+
avatar
  • harm
  • 15 июля 2021, 10:14
0
тоже ни разу не сварщик, но гугление по «TIG Gasless» привело на garage.eastwood.com/eastwood-chatter/can-you-tig-weld-without-gas/ где говориться что TIG без газа возможен.

собственно это праздное любопытство, надеюсь подтянутся специалисты и пояснят.
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июля 2021, 10:44
0
Там выше скинули. Берется электрод тина с подводкой газа, цепляется к минусовому контакту, плюс на массу и можно работать )
+
avatar
  • vp7
  • 15 июля 2021, 10:54
+2
Та ещё хрень.
Для TIG' а на нормальных аппаратах настраивается пре- и пост- газ для защиты рабочей зоны, настраивается буст для поджига дуги, натастание/затухание тока.
На тиг горелке есть кнопочка запуска (которая совсем не 200A, а даёт команду сварочному аппарату), а тут выходит, что сварочник всегда включён (как в MMA).

Т.е. сварка на TIG выглядит так — поднëс электрод, нажал кнопку, сварочник подал газ на (допустим 0.5с), потом поджигает дугу (ещё и с бустом по току, ибо контактом поджигать низзя), даёт нарастание тока нужным профилем. Отпустил кнопочку — сварочник постепенно снижает ток по заданному профилю, потом даёт пост-газ (допустим 2с).

Ах, да, для TIG' а есть ещë такая штука, как «этот ваш люминь», который нужно варить переменной (AC).

В общем, если брать «всё в одном» (MIG/TIG/MMA), то только два варианта:
— дëшево и понимая, что TIG' а там по сути почти нет
— очень дорого-профессионально

Либо уже брать отдельные аппараты — один для MIG, второй для TIG/MMA (брать аппарат для TIG, а MMA в нём пойдёт бонусом).
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июля 2021, 11:04
0
В общем, если брать «всё в одном» (MIG/TIG/MMA), то только два варианта:
— дëшево и понимая, что TIG' а там по сути почти нет
— очень дорого-профессионально
Ну я примерно так и понимаю, просто жаба душит для дома брать аппарат за $400+
+
avatar
  • tagpin
  • 15 июля 2021, 10:15
+1
Указан максимальный ток, который может выдать сварочник.
Вы уже сами выставляете ток который вам нужен.
Что не так?
+
avatar
+1
Рукав несъёмный — это минус, варю без газа защищённой проволокой. У меня с подключением газа, но с газовым баллоном заморачиваться смысла не вижу, если для себя в гараже/даче.
+
avatar
  • raven6
  • 15 июля 2021, 19:04
0
На подобных аппаратах для TIG-сварки используются вентильные горелки, без газового клапана. Подача газа — напрямую в горелку, регулировка — вентилем на ней.
Например горелка Сварог TS 9V
+
avatar
+1
Приобрел недавно похожий аппарат в гараж, ANDELI MIG-250ME. Без газа. Пробовал варить им в режиме полуавтомата — понравилось. Как обычный инвертор тоже варит. Сварка TIG, которая реализована в данных аппаратах, применима для любого сварочного инвертора. Нужно просто докупить специальную горелку WP-17V. Как-то так. Для дома, дачи, гаража вполне нормальный аппарат. Про эту конкретно модель не скажу, но почти все одинаково с моим. Только у меня отсоединяется рукав/горелка от аппарата, а в вашем он стационарный.
+
avatar
+1
А как TIG на не разъёмном подключении работать будет?
Да и 200 А это похоже на большое завышение.
Но как бытовой аппаратик для дачи или хоби мастерской вполне достоин к рассматрению.
+
avatar
0
Посмотрите на ютубе обзор горелки WP-17V. TIG на таких аппаратах с помощью нее и реализован. У этой горелки свой отвод на редуктор газовый. Она может быть подключена к любому MMA (инверторному сварочному автомату). Но, как писал выше VP7, функционал такого тига сильно урезан.
+
avatar
  • raven6
  • 15 июля 2021, 19:08
0
Не к любому, к сожалению. Нужен инвертор с поддержкой функции TIG Lift
+
avatar
  • yahoo
  • 15 июля 2021, 11:59
0
После долгих выборов повелся на прайм дэйз на Амазоне и прикупил такой агрегат.
Играюсь, пока все нравится, хотя свой аргон где-то едет, а на потестить брал в займы баллон.
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июля 2021, 12:16
0
Ну по Вашей ссылке выглядит функциональнее. А по цене сильно отличается?
+
avatar
  • yahoo
  • 15 июля 2021, 13:23
0
Так смотрите в любом удобном для вас магазине, Али, ебэй, Амазон
Я брал в расширенной комплектации — вышло 330€
+
avatar
-1
А чем он лучше Ресанты за почти вдвое меньше денег? Мощность одна. Универсальностью?
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июля 2021, 12:34
+4
Дайте ссылку на ресанту за вдвое меньше денег, я сделаю заказ сегодня же )
+
avatar
+2
Для вас видимо механическая коробка передач и автоматическая всë одно — всë коробка передач! И это печально, в 21 веке
+
avatar
-1
Я просто не разбираюсь в сварке, потому и задаю вопросы.
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июля 2021, 16:03
+3
Это ММА инвертор, он работает с толстыми электродами в обмазке. Мне же сейчас интересна MIG сварка, когда в рабочую область подаётся пруток до миллиметра в диаметре. Это «немного» другой тип обработки )
+
avatar
0
Спасибо, стало понятно.
+
avatar
0
Так это обычный инвертор, не ПА.
+
avatar
-1
Что такое Половой Акт я знаю, инвертор тоже, но как они связаны между собой не понимаю.
+
avatar
0
Хорошо. что знаете. Что такое ПА (полуавтомат) загуглите и узнаете. И если Вы не знаете, что такое ПА, зачем писать и давать ссылку на совершенно отличный от приводимого в обзоре аппарат?
+
avatar
0
Чтобы узнать, чем они отличаются, естественно. Неужели не понятно?
+
avatar
+1
Теперь и мне понятно.
+
avatar
0
Што брать то в районе 15-25к?
+
avatar
0
Варить будет любой (выбор по ценам огромный). Для меня было важно, чтобы кроме регулировки скорости подачи проволоки была ещё и регулировка тока (не на всех есть), сильно удобней.
ссылка
+
avatar
0
Из пересмотренных обзоров на ютубе (именно обзоров а не распаковок)))) если китай то: Grovers, YESWELDER, HZXVOGEN, Hitbox. Именно в такой последовательности. Но проблема в том что нормальный аппарат в Китае не намного дешевле того же Сварог или Авроры, разница в пару тысяч. Вот пока в этом и загвозда. Вообще в идеале хочу с синергетикой. ПА ищу для DIY. В начале поиска расчитывал вложится в ~17т. После разборов в теме ПА понял что 27-30т вот реальная цифра. По поводу проволки тоже думал нафиг мне этот балон. Пока не посмотрел цену проволки (в цифрах: проволка 5кг — флюсовая (без газа) 5т. обычная 1т. и балон заправить на 10л 400р.) и качество сварки без газа. Решил взять себе балон на 10 литров и сделать удобную тележку под весь аппарат. Ещё одно но! Краги, маска, балон, редуктор, проволка это еще +7-8т. к покупке.
+
avatar
+1
По поводу — с газом, без газа. У меня рулон 1 кг (брал ещё за 600 руб.)
ссылка уже 2-й год слегка початый (мало требуется, зато всегда под рукой). Поверьте — расход очень маленький, если не работа на заводе или крупные колымы. Чтобы заправить баллон, его надо сначала купить, плюс редуктор. С баллоном ну никак не хочу ворочаться, качество сварки, поверьте ничем не отличается (насмотревшись «специалистов» на «трубе», тоже повёлся и купил ПА с подключением газа). А когда для пробы взял проволоку защищённую, понял, что лапшу товарищи вешают всем на уши. Поэтому спокойно варю без газа и знаю, что у меня есть ещё катушка в запасе (походу мне до конца жизни хватит). А для DY (в какой области у Вас не знаю) могу предположить — хватит и проволоки без газа. Или сварка забора тоже DY, тогда не хватит.
+
avatar
0
От безгазовой такой шлак во все стороны летит… Вот знакомый подваривал на авто дирку, какой-то очень старый ПА с углекислотой. Отключил массу с авто, болгарином чик ржу, заплатку на магнитик и сразу на прихватки, а потом сплошным швов. по окончании 30 секунд толстым диском и вперед шпатли мальца и красить. С безгазом там на пол метра разлетаются горящие капли и довольно прилично въедаются даже в толстый металл. У меня на неподготовленной поверхности с ММА не всегда так брызги летят.
+
avatar
0
Зависит от производителя проволоки, и настройки аппарата. У меня всё нормально, хороший шов и совершенно без разбрызгивания.
Аппарат — ссылка
проволока — ссылка
+
avatar
0
Первый же отзыв на проволоку:
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июля 2021, 16:59
0
Ну возможно человек ожидал, что их вовсе не будет )
А так ниже пишут, что вполне терпимо
+
avatar
0
Я не писал отзыв о проволоке, только то, как и чем пользуюсь я. Выбирать Вам. Я выбрал и пользуюсь. Меня всем устраивает. Повторюсь ещё раз — всё зависит от производителя проволоки, и настройки аппарата. Без брызг сварки не бывает, ну может только что в воде.
+
avatar
0
Для флюсовой проволоки, нужна другая полярность, по сравнению с обычной проволокой. Поэтому, возможно, и были такие брызги.
На такие нюансы, как полярность, стоит обращать внимание, во время сварки.
+
avatar
0
Ну если за год и от килограммовой катушки что то осталось, то это не сварка, это так, иногда горелкой в заготовку ткнуть.
Полуавтоматом варю не много но кг 10-15 проволоки за год уходит. Сразу скажу, что порошковой( хорошей) проволокой варить нормально, Но по сравнению с обычной, кроме разницы в цене ещё и расход на 30-50% больше( в зависимости от диаметра)
С порошковой удобно работать: на выезде, на высоте, в трудно доступных и стеснённых условиях(хотя в этих случаях чаще применяется ММА) Ну и если сварка используется очень редко, но в этом случае лучше обратится к специалисту. Потому как сварка требует постоянной практики, в противном случае, получаем не качественный сварочный шов, а…
+
avatar
+1
Так я и не утверждаю, что я суперспец с постоянной практикой. Мне для бытовых нужд (не искать по пустякам спеца) за глаза хватает. Соглашусь, чтобы сносно для любителя понимать сварку, я тренировался у спецов. Память есть, и она помогает варить. Ну П О В Е Р Ь Т Е!!! мне хватает защищённой проволоки, я умею ей работать. На этом откланиваюсь, сколько людей — столько мнений.
+
avatar
  • shai27
  • 15 июля 2021, 23:12
+1
Сразу скажу, что порошковой( хорошей) проволокой варить нормально
Хорошей это какой? Конкретные названия есть?

Я в 2014 году купил аврору спидвей 160. Вместе с ней взял катушку порошковой проволоки Quatro Elementi. Вот она была нормальной, т.е. шлак летел, конечно, но в разумных количествах. Потом, когда через пару лет она закончилась, вся другая порошковая проволока (в том числе и такая же QE), оказалась полным отстоем — шлака много, шов гумно. В итоге я взял 10 литровый баллон углекислоты, который хотя бы могу дотащить до обмена на своём горбу. И про порошковую забыл, как про страшный сон. Но уже не первый раз я слышу про «хорошую порошковую проволоку». Хотелось бы знать конкретные марки, потому что отвезти сварочник, например, в Приозерск из СПб на электричке я смогу, а вот тащить еще и 20 кг баллон таким же образом будет крайне затруднительно. Да, если эта хорошая проволока — какой-нибудь esab по 30 тысяч за катушку, то за такие деньги не интересно, мне забор варить, а не магистральный трубопровод =)
+
avatar
0
А если заправите баллон аргоном, варить еще лучше будет, попробуйте! Еще меньше брызги, еще чище шов.
+
avatar
  • shai27
  • 16 июля 2021, 10:21
0
10 литров аргона быстро закончатся. И там, где я меняю баллон, аргона нет. Поэтому мне аргон углекислоту не заменит совсем, да и дороже он выходит. Аргон я буду брать, когда TIG AC аппарат куплю, алюминий сваривать.

Но вопрос про качественную порошковую проволоку остается всё равно.
+
avatar
0
Сейчас на полуавтомате висит катушка m.220-volt.ru/catalog-173692/ только толщиной 1мм. ей работать комфортнее. Раньше использовал Elitech но закончилась, а в офлайне небыло. При приобретении смотрите на дату выпуска, а главное целостность упаковки(она должна быть герметичной.) Ну и хранить начатую катушку лучше в сухом месте.
P.S. Чтобы уменьшить разбрызгивание, варите сплошным швом, а не с отрывом.
+
avatar
  • shai27
  • 16 июля 2021, 22:19
0
Ну мне 5 кг это на 10 лет, по 1 кг нету нигде. Вообще попробую то, что осталось, высушить под вакуумом. Была у меня мысль, что она влагу насасывает, как электрод. Но обмазка электрода и с виду пористая, а проволока вроде как с виду сплошная.

А зачем полуавтоматом варить с отрывом? Подачу выставил, сколько надо, и вари от края до края…

Я вообще, когда только купил эту аврору, прицепил на профтрубу минус, на горелку плюс ну и отлично всё работало с той проволокой. А с другой — не работало. Я уж потом вычитал, что прямая-то полярность это когда на массе плюс отчего-то. Откуда это всё пошло — непонятно, для меня с детства на земле минус должен быть, как я паять научился в 12 лет.
+
avatar
0
Вообще попробую то, что осталось, высушить под вакуумом.
Обмазку электродов (аналог порошкового флюса) почему-то никто не предлагает сушить под вакуумом. Вероятно потому, что образующиеся от поглощения влаги кристаллогидраты — разрушаются только нагревом.
+
avatar
  • shai27
  • 19 июля 2021, 14:51
0
Какие такие кристаллогидраты образует диоксид титана? А фторид кальция?

Обмазка электродов и порошковая проволока, как мне кажется, две большие разницы. У первых пористое покрытие снаружи, вторая — сплошная трубка с порошком внутри.

УОНИ у меня нормально горят, только когда я их горячими хватаю с электроплитки. На остальные я вообще плюнул, потому что или прилипают, или шов весь дырявый. И с отрывом варить ну такое себе, а без отрыва — профтрубу прожигает. Да, я маску на стройке нашёл =)

Собственно, можно попробовать проволоку и прокалить градусах при двухстах, но ее надо для этого с пластиковой катушки на что-то перемотать, чего у меня нет. И я не уверен, что проволока не отпустится и будет после этого нормально лезть в рукав. И опять же, исходя из того, что порошковая проволока это трубка, ну как припой с флюсом внутри, то толку от прокаливания будет мало, видимо, если изначально она по качеству полный отстой. Впрочем, как и от сушки под вакуумом.
+
avatar
+3
Ребята, я дико извиняюсь, вот неплохой вариант полуавтомат с отправкой из России.
Мой друг такой купил осенью прошлого года, сварочником пользуется практически каждый день. Сварочник адекватный, работает отлично.
Неделю назад мне пришел такой же. Раскошелился и купил себе.
Поверьте, не реклама нисколько!
Вот ссылка: https://aliexpress.ru/item/item/32881402771.html

Вот пруф покупки:
+
avatar
  • vp7
  • 17 июля 2021, 10:48
+1
В MIG' ах пока не разбирался, но подумываю о покупке.
Разве для таких аппаратов установка скорости подачи проволоки не является обязательной? На вашем такой крутилки не увидел. Без неё реано ок?
+
avatar
+1
В режиме MIG скорость подачи проволоки регулируется регулятором тока. Есть регулятор индуктивности. Тоже работает. Высота валика меняется.
+
avatar
  • vp7
  • 17 июля 2021, 14:28
0
Понял, спасибо.
+
avatar
0
Взял аврору синергетик 160 (вот только в ситилинке или днс 23к был, может даже есть). К нему 4500 заправленный большой баллон с углексилотой + 2 или 3к вентиль + большой моток проволоки. Штатный патрубок до баллона короткий, но мне знакомый задарил кислородных шлангов метров 10-15. маска и перчатки уже были (мма инвертор давно в хозяйстве).
Там говорят даже какие-то настройки есть, но… в зависимости от толщины металла регулирую только напряжение и давление газа на редукторе. Все.
По поводу безгаза. Продавец у кого покупал аппарат сразу отказался продавать такую проволоку. По городу ее тоже ни у кого нет, все продавцы говорят что ни одного довольного клиента по безгазовым проволокам не было.
+
avatar
  • dansar
  • 15 июля 2021, 18:02
+1
Взял аврору синергетик 160
А START PRO WEGA 200 miniMIG не рассматривали? Везде на ютьюбе хвалят. Хочу взять поиграться с тонкостенной профильной трубой.
+
avatar
0
Нет. Во первых я про него не знал. Во вторых там столько настроек… синергетик же меня устроил то что в нем грубо говоря уже все готово, бери да пользуйся. Ну мальца подкрутить и то если знать зачем. В третьих ценник. старт — 28700 по ямаркету везде. Я же свой взял за 22500.
+
avatar
  • vp7
  • 17 июля 2021, 14:33
0
Спасибо за наводку, всерьёз задумался о таком.
Функционала для меня с запасом, ценник с жабой вполне реально согласовать, теперь бы место под него найти :)
+
avatar
  • nigrol
  • 16 июля 2021, 04:53
0
вуди 201, если продают.
+
avatar
  • Totka
  • 16 июля 2021, 23:12
0
Keyue хорошие сварочники. Клоны андели, только дешевле:
keyue.aliexpress.ru/store/1718474
На алибабе еще дешевле, чем на алиэкспресс.

Но врут по показометрам амперам. Процентов на 20 где-то.

Очень хорошие сварочники здесь есть:
alandwelding.en.alibaba.com/
Но дороговато выйдет, но все же дешевле брендов (на 30% дешевле амазон.де, например). Там топовое качество некоторых сварочников.
+
avatar
0
Кто в курсе?
Нормальный регулятор для аргоно?
m.vseinstrumenti.ru/rashodnie-materialy/instrument/dlya-svarochnyh-rabot/gazovye-reduktory/ostalnye/krass-/2133501/
+
avatar
0
Красс вроде как крупная контора по сварке, ценник неплохой.
+
avatar
0
да поставьте вы штуцерок любой под шланг с кислотой и клапанок для газа, разобрать горелку и смотреть на наличие встроенного соленоида и шланга для газа меняете полярность и вперед…
+
avatar
-2
TIG — полная лажа, деньги на ветер! остальное — не знаю
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июля 2021, 21:51
+1
TIG — полная лажа, деньги на ветер! остальное — не знаю
Ну с ТИГ и навык набивать долго нужно, поначалу даже у опытных сварщиков редко получается что-то нормальное )
+
avatar
+2
Если рассматривать этот аппарат как MIG для хобби — все вопросы отпадут, он очень даже стоит этих денег (если там нет чудес с ценами на доставку в вашу страну). Полумиллиметровую сталь может приварить даже человек без опыта.
Мои эксперименты не показатель — меня бы ни один врач к сварочному аппарату на пушечный выстрел не подпустил бы, тем не менее — можете посмотреть, что удается сделать с точно таким же аппаратом (он у меня с весны) — Пепелац 2.0 и Стол-подъемник
+
avatar
0
TIG — это сварка неплавящимся электродом (вольфрам и сплавы) в среде защитного газа (аргон и смеси) с ручной подачей сварочного прутка. Дешевые TIG кое как могут варить нержавейку и еще некоторые сплавы. Алюминий — исключено! В MIG можно заправить алюминиевую проволоку и подключить аргон и что то можно даже приварить, но, поверьте, это оч сложно и не выгодно.
+
avatar
  • Totka
  • 16 июля 2021, 23:26
+1
Алюминий варят переменным током и тиг AC прекрасно с этим справляется. И стоит он дорого, но не сверхмного. Дешевле pulse MIG сварки, которой тоже можно сварить алюминий, прогретый заранее горелко и не очень сильно толстый.

Дешевый TIG DC+приставку с короткими импульсами (т.к. у всех моделей кроме этой пульс слишком мощный, но даже здесь он довольно высок). на али берут для точечной сварки миллимитрашки без перегрева.

Вот эти 2 тига прекрасно сварят алюминий без вопросов:
на 150 реальных — https://aliexpress.ru/item/item/4000953064532.html
он же на алибабе дешевле стоит
на 200 реальных после калибровки, 450+доставка там этих 25кг с коробкой:
chinese.alibaba.com/product-detail/trustmig-portable-supertig200di-pulse-ac-dc-tig-200a-welder-for-aluminum-welding-60668144480.html
И приставка 50 для точечной сварки.
Оба с педалями, что крайне важно для алюминия.

А если не нужен алюминий, то берем дешевый тиг DC:
keyue.en.alibaba.com/product/62567018563-221515516/Single_phase_220V_200A_2T_4T_Digital_control_pulse_HF_portable_DIY_stocked_MMA_TIG_IGBT_DC_Inverter_welder_TIG_200P.html
И все он варит хорошо, кроме алюминия. Черняху. Или даже очки титановые (обычные, на глаза которые), если приставку докупить. Можно транзисторы на инфенион все заменить сразу.

МИГ дешевле максимум раза в 1.5 за счет тяжелой доставки. Хороший МИГ стоит не дешевле ТИГ АС. Вопрос в том, что МИГ коптит, а ТИГ нет. Про алюминий с проволокой и заменой на другой материал кабеля не на пульсовом МИГе действительно невозможно. Скажем, настоящая сварка с прихваткой и затем 2 V-образных выреза с перекрытием на 80% + 30% с полным проплавом. ТИГ АС 200А с педалью справится на пределе, МИГ только 380В и то пульс. И он дороже будет ТИГа такого.
+
avatar
0
А не в курсе, есть ли возможность сделать из тига Dc, тиг DC/AC?
+
avatar
0
Возможность — всегда есть. :) Для алюминия на высокотоковую постоянку должна накладываться переменная (ВЧ) составляющая от осциллятора. Сможете реализовать самостоятельно, или дешевле купить — это уже Вам выбирать.
+
avatar
0
Тут на Ютубе увидел канал «Измаил инвертор», там применён самодельный блок импульсного режима. Там правда основной аппарат MIG/MMA.
А где можно посмотреть на этот осциллятор?
+
avatar
0
А где можно посмотреть на этот осциллятор?
Тут не подскажу. Для себя решил, что мне проще отдать на сторону… Почти в любом крупном шиномонтаже есть услуга ремонта дюралевых дисков («аргон»).
+
avatar
0
Конструктивно MМА это инвертор. MIG это инвертор с механизмами подачи газа и проволоки в зону сварки. TIG — это два инвертора, работающие в противофазе и имитирующие переменное напряжение. Поэтому они, как правило дороже, и сложнее. TIG из DC не сделать AC!
+
avatar
  • kke
  • 15 июля 2021, 23:09
0
А чё так все сваривать кинулись? Металл подорожал, да и все материалы.
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июля 2021, 23:52
0
Ну не обязательно же покупать, можно старые запасы переваривать )
+
avatar
  • nigrol
  • 16 июля 2021, 04:56
0
Предлагаете резать, не дожидаясь снижения цен?
+
avatar
  • ResSet
  • 16 июля 2021, 11:10
0
А будет ли снижение? Пока люди в панике скупают всё, местные торгаши только поднимать будут, даже если доставки подешевеют )
У меня знакомый строительным магазином обзавелся, цены были самые низкие, при этом говорил, что навар не такой уж плохой. Потом начал получать послания, что он должен быть как все или помещение может внезапно загореться.
+
avatar
0
Незнаю почему, но на Муське обзоры сварочных аппаратов практически всегда вызывают интерес пользователей.
+
avatar
0
Купи б/у Ресанта или Кватро элемент. Они на одном заводе делаются. За те же деньги. Но хоть варить будет нормально.
+
avatar
+3
Перепробовал много разных сварочников, остановился на свароге, он же джасик. На миге должна быть разъём для горелки и подключение газа. Варианты с несъёмной горелкой ближе к поделкам, но для редкого домашнего пользования пойдет. Но не для работы. Кроме того важен диапазон рабочих напряжений сети, поскольку за городом сети паршивые и посадка отражается на качестве шва.
Насчет проволоки с газом или без, тут скорее экономическая составляющая рулит, цена расходников. Не только проволоки и газа, но и горелки, которая быстро дохнет от перегрева, но это актуально для работы, а не для разового пользования
+
avatar
0
Тоже выбирал ПА, остановился на этом:
https://aliexpress.ru/item/item/1005001714907785.html

Приятель (варит много и в т.ч. и ПА) обозначил критерии:
— не меньше 160 А
— съемный рукав
— от себя добавил газ (вдруг захочется. не захотелось))

обошелся около 14 тр со скидками. Аппараты дешевле были не проходили по одному или нескольким критериям.

До этого варил только ММА (навес для дровника, каркасы для столов, подставки инструмента и тд). Не научился варить красиво(( не сварщик видимо.

С ПА получилось все с первого раза.Перегреть (профтруба 60 на 60, 3 мм) перегреть оказалось очень сложно. По скорости не сравнить с ММА в моем случае. Качество шва лучше. Удобнее сошлифовывать шов (наплав меньше).
Приятель говорит что флюсовая проволока не особо уступает сварке с газом.
Надо понимать что говорим только про бытовую сварку. Автосервисы, проф применение — понятно тут все по другому.