Купон для покупки USB паяльника

код купона
7d8ef4

Слегка экономим при покупке USB паяльника ANENG LT001.
ЦЕНА БЕЗ КУПОНА — 4,68 у.е. (на других площадка колеблется в этом районе)
С КУПОНОМ — 3,74 у.е.

Обзоры были тут и здесь

А тут информация о улучшении.
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +55
+
avatar
  • --DH--
  • 12 августа 2017, 19:49
+2
С купоном — 3.98$
Сорри, 3.98 — это с купоном продавца.
С купоном сабжа — 3.74
Спасибо, заказал!
+
avatar
  • CHINATOP
  • 13 августа 2017, 01:11
0
На Али только за доставку столько просят)
+
avatar
+2
Купил такой, штука прикольная, от повербанка и даже усб ноутбука работает, но есть какойто баг или фича — отлючается через несколько минут, может для экономии. Нагревается почти моментально и мощности хватает для любых обычных задач. Незаменимая вещь при работе в авто или на объекте без розетки.
+
avatar
  • nevsky
  • 13 августа 2017, 17:30
0
$3.98 — это автоматически применяются 70 поинтов во время заказа если не вводили код купона.
+
avatar
+3
спасибо купил. вышел 231 руб.
+
avatar
0
ага, та же цена, поинты не применить. норм цена, не думал, что у меня будет портативный пояльник )
+
avatar
  • inko1973
  • 12 августа 2017, 19:56
+24
Обращаюсь к минусаторам — если минусуете, то сделайте это открыто. Проявитесь в коментариях и обоснуйте свое негодование.
+
avatar
  • queyron
  • 12 августа 2017, 20:00
+24
Выходи подлый трус, обоснуй свой минус.
+
avatar
+12
Как показывает практика, можно оказаться затравленным даже если просто аргументировано сообщить почему не поставил плюс. А вы требуете чтобы люди отважились объяснять свои минусы. На такое способны лишь самые смелые или безрассудные.
+
avatar
  • queyron
  • 12 августа 2017, 21:06
0
Так он не привел доказательства что баян. Скидка не может быть баяном, если с начала акции не выкладывали пост. Если человек выложил повторную скидку, то надо приложить ссылку на первопост.
+
avatar
+5
Zloy_Angel опубликовал не сообщение о скидке, смотрите на раздел. Он опубликовал обзор на ту модель зарядки, на которую уже было 3 гораздо более информативных и полезных обзора.

Да и дело даже не в этом. TheTERMINATOR просто написал что не видит причин плюсовать обзор, за что его принялись с грязью смешивать и обзывать «самым противным комментатором портала». Он даже не минус поставил, он просто сказал почему не поставил плюс… И после этого кто-то хочет, чтобы люди аргументировали выставляемые минусы?
+
avatar
  • inko1973
  • 12 августа 2017, 21:39
0
да я не требую, а призываю к открытости.
минусуешь — имей смелость обосновать, не дрожи в коленках!
иной раз даже в коментах такое несут, что на голову не наденешь и минусят при этом, а уж из-за угла так все смелые и решительные.
Как по мне, так и возраст свой укажи, чтобы время зря на обдумывание бреда 14-летнего всезнайки не тратить.
+
avatar
  • fazemir
  • 12 августа 2017, 22:11
+6
Как по мне, так и возраст свой укажи
Ага, а фотку прибора на фоне рулетки не надо прикладывать? Ну, чтоб уж сразу все знаки препинания над всеми буквами расставить…
По мне, так если очень согласен с высказыванием, ставишь плюсик, сильно несогласен — минусик, а если не зацепило, иди мимо.
А, и еще сразу минус на посты с вопросами «за что минус?» и попрошайкам «дайте плюсик».
+
avatar
+2
А я ставлю минусы тому, что считаю вредным. К примеру, глупым утверждениям, грубостям, неуместному указыванию на возраст и т.п.
… а так же обзорам блоков питания в которых не показаны внутренности
+
avatar
  • sweetest
  • 13 августа 2017, 02:28
+4
а я ставлю либо плюсы, либо иду мимо, видимо совсем не правильно себя виду))
+
avatar
  • sweetest
  • 13 августа 2017, 02:27
0
а Вы не думали, что всё надуманное Вами куда маловероятнее, чем банальное наличие / отсутствие свободного времени для отчётности в комментариях?))
+
avatar
  • Xiiz
  • 13 августа 2017, 00:20
+5
оказаться затравленным
Несколько нонеймов нажали стрелочку — все, затравлен! Кто-то не согласен со мной, как теперь жить?
Как вы такие чувствительные по интернету ходите?
+
avatar
  • Zivers
  • 14 августа 2017, 19:14
0
Тгавля так тгавля!
+
avatar
  • Asasl
  • 12 августа 2017, 21:25
+1
Таким паяльником паять нормально невозможно ибо мощность нужна от 20 Ватт…
+
avatar
  • sweetest
  • 13 августа 2017, 02:23
+1
для этого явно нужно дотачивать функционал голосовалки ;)
+
avatar
+1
Это негодяи худшего сорта…
Поставил плюс в скидка, и в карму тоже.
Хоть оно мне и не надо, но если не поддерживать скидосы, то кто их будет здесь создавать?
+
avatar
  • sweetest
  • 12 августа 2017, 19:58
+6
ну и минусуйте)) как считал его бесполезным, так за пол года мнение и не изменилось ;))
+
avatar
+2
А я иногда думаю не рвоте, что был бы сейчас он как раз кстати. Но у меня его нет, потому вздыхаю и продолжаю делать скрутки) а дома станция на T12
+
avatar
  • sweetest
  • 13 августа 2017, 02:30
0
не рвота = на работа? :))
+
avatar
+2
Именно)) просто выходные заканчиваются, тематические опечатки идут))
+
avatar
  • Asasl
  • 15 августа 2017, 10:39
0
Вы будете удивлены, узнав, что надежность хорошей скрутки, превышает надежность пайки.
Банальная физика: припой со временем только деградирует, скрутка же напротив, увеличивается диффузия из металла в металл в точке прикосновения, что только улучшает контакт. Когда разбираешь скрутки 30-ти летней давности, то ощущение, что провода немного приварились.
+
avatar
  • sweetest
  • 15 августа 2017, 20:54
0
плюс я бы добавил ещё усиленный момент излома))
хотя я лично за пайку, просто при пайке нужно подходить продумано к ожидаемым последствиям и перестраховывать их ;)
+
avatar
  • lanmit52
  • 12 августа 2017, 20:21
+7
Проблема всех подобных давайсов в том что вроде думаешь удобно, иногда выручит когда мелкий ремонт, но именно этого паяльника у тебя под рукой не будет когда он будет нужен, купишь, проверишь, работает, ат когда будет нужно вспомнишь что он валяется дома на полке
+
avatar
  • ABATAPA
  • 12 августа 2017, 20:39
+4
Это проблема человека, а не устройства. Я вот в отпуске (~8000 км на машине), и такой у меня с собой. К слову, перестал отключаться, нужно переделывать. Хотя и так помогает.
Купите 2 — домой и на работу. Или три — домой, на работу и с собой. Ну, или 5 — Вы поняли…
+
avatar
  • vasilio
  • 12 августа 2017, 20:48
-1
И зачем он в машине? Он же сможет даже нормально прогреть скрутку из пары автомобильных проводов, если таковые потребуется спаять.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 12 августа 2017, 20:58
+3
Всё прекрасно прогревает. Ставил сигнализацию с ним.
+
avatar
  • Asasl
  • 15 августа 2017, 10:40
0
Ложь, нормально спаять не получится, только если т.н. «холодная» пайка, что есть банальный брак.
+
avatar
  • sweetest
  • 15 августа 2017, 20:56
0
у каждого свои ориентиры и идеалы ;)
+
avatar
  • lanmit52
  • 12 августа 2017, 20:54
+5
Это проблема не человека, а места под все у человека, можно конечно такую куртку прикупить
+
avatar
  • AleksLux
  • 12 августа 2017, 21:00
+1
У человека которого нет такой проблемы, уже есть такая куртка))

А серьезно конечно сложновато напасти на все случаи жизни
+
avatar
  • Nfc
  • 12 августа 2017, 21:30
0
5??
А у любовницы-то он на кой нужен?)))
+
avatar
+1
Чтобы жене, когда вас поймает, далеко не бегать
+
avatar
  • Nfc
  • 12 августа 2017, 23:00
+1
Видимо, Женя — это муж любовницы?! Ну что ж, предупрежден — вооружен!)))
+
avatar
  • bvb73
  • 12 августа 2017, 20:51
-5
+
avatar
  • AleksLux
  • 12 августа 2017, 20:53
+2
А я вот наконец заморочился и доработал по этой схеме. На мой взгляд лучшая доработка!, Автор хорошо заморочился с ней, и хорошо разжевал как переделать! хоть и сложнее чем предложена тут.
п.с. эта доработка глючила

Полностью доволен! для мелочи и походных ситуаций самое то! Даже паяльник на паяльной станции почти не использую теперь))

В стоке ужасная логика работы! лучше б просто поставили микрик))
+
avatar
  • ABATAPA
  • 12 августа 2017, 21:02
0
Ещё бы кто развёл плату «с нуля», чтобы не резать и не городить, а заменить целиком.
+
avatar
  • AleksLux
  • 12 августа 2017, 21:09
0
Это да! Я городил две доработки)) одну потом другую. но в принципе если сесть и часок разобраться не сложно, я дольше собирался, а собирался пол года))) и паял им пока с первой глючной схемой.
В стоке он вообще УГ. от «грязного» тока не выключался(типо не кач. зарядного) и вызывал перегрев жала до красна, а от «чистого»(типо повербанк) не включался
+
avatar
  • ABATAPA
  • 12 августа 2017, 21:13
0
Я не про «разобраться», я про то, что хорошо бы вытравить сразу плату под размеры, и просто заменить.
+
avatar
  • AleksLux
  • 12 августа 2017, 21:39
0
Я понял и так,)) может и хорошо, тем что более опрятно, но детали придется выпаивать со старой, впаивать в новую, либо использовать новый комплект, так же травить плату, а так просто добавить недостающие, да заменить микруху. а конечном итоге какая нафик разница? главное результат! Работает, закрылся корпус)) да и ладно
+
avatar
  • manatu
  • 12 августа 2017, 22:12
0
Сейчас у этих паяльников плата другая. Доработка замечательная, но не под новую плату… =(
И да, спасибо за ссылку, заказал.
+
avatar
  • AleksLux
  • 12 августа 2017, 22:16
0
сильно другая? насколько я знаю отличия были только в наличии вибро-включателя. у меня как раз такая и все прекрасно доработалось, просто выпаял его и все
+
avatar
  • manatu
  • 13 августа 2017, 18:54
+1
на следующих выходных сфотографирую и выложу фото. Если, что можно обратиться за помощью в переделке?
+
avatar
  • AleksLux
  • 13 августа 2017, 22:04
0
Всегда пожалуйста! смогу помогу. я и сам обращался к автору. он мне помогал. но в принципе той информации что он выложил достаточно. НО если что не понятно милости прошу. подскажу
+
avatar
  • ABATAPA
  • 12 августа 2017, 20:59
+1
Мммм…


От трекинга можно (но нужно ли?) отказаться при checkout.
+
avatar
  • Kirillko
  • 12 августа 2017, 21:51
0
Можно как миминум
+
avatar
  • Angrim
  • 12 августа 2017, 21:15
+1
Ну раз все отписываются по поводу паяльника, то и я отпишусь. Не знаю, зачем он нужен при питании от usb(точнее понимаю, зачем, но удобство под вопросом), но я вот покупал отдельно за 1.5 бакса жало и делал на 18650 с зарядкой от usb и подсветкой на 4х 3228 светодиодах, спаянных со светодиодной ленты. Вот это уже удобно. ВСЁ-таки usb+ провод к павер банку-немного не то. Точнее совсем не то

Зато могу сказать сомневающимся. Если у меня от 3.8в примерно под нагрузкой он работает замечательно(5 w примерно получается) и его хватает на многое, то при полной его мощности в 8 W при питании от usb его хватит почти на все рядовые задачи
+
avatar
  • AleksLux
  • 12 августа 2017, 21:22
0
ну не то, но не совсем) Зато он от зарядного или повербанка в 1.5-2 А и 5V лучше прогревается, чем от одного 18650. а шнур то такое, хуже, но не критично
+
avatar
  • ABATAPA
  • 12 августа 2017, 21:23
0
. Не знаю, зачем он нужен при питании от usb
я вот покупал отдельно за 1.5 бакса жало и делал на 18650 с зарядкой от usb и подсветкой
Просто воткнуть в Power Bank. И всё.
Не нужно переделывать и остаётся возможность работать от сетевого «зарядного».
комментарий скрыт

+
avatar
  • AleksLux
  • 12 августа 2017, 21:24
+2
Затем. распространенный стандарт! любые источники зарядные, повербанки в 1.5-2а вполне! в юсб компа или ноута пихать его не советую))
+
avatar
-4
Я не спрашивал как, я спрашивал зачем. В лесу паять собрались?
+
avatar
0
Можно и в лесу. Я использую паяльник на батарейках для очень мелких работ и в местах, где газовый использовать нельзя, а тянуть переноску лень. К тому же, он мгновенно охлаждается. Серьёзные вещи им не спаять, а для «припаять проводок» — вполне годится. Правда за usb паяльник не скажу, у моего жало сломалось, чуть только надавил на него. Сразу полетел в мусор.
+
avatar
  • AleksLux
  • 12 августа 2017, 22:23
+4
я и ответил зачем. Разве нет?)) Но если до сей поры не знаете зачем, то оно вам скорее всего и не надо
+
avatar
  • sweetest
  • 13 августа 2017, 02:37
-2
это хто такая?))
+
avatar
  • sweetest
  • 13 августа 2017, 08:23
0
ТС — плюс за наводку для общественности, спс ;)
+
avatar
0
условные единицы? 90ые возвращаются?
+
avatar
  • AleksLux
  • 13 августа 2017, 11:47
+2
та нi, це «еуропа»(•)
Просто в во многих странах на бакс настолько подсадили, что люди в своей валюте меньше разбираются. А бакс типо «стандарт» общепринятый))
+
avatar
  • Zhenya88
  • 13 августа 2017, 12:05
0
а без доработки юзабилен или нет? =) а то нет у меня столько всего для допилинга.
+
avatar
  • AleksLux
  • 13 августа 2017, 22:12
0
без доработки фигово юзабелен. попробуйте.не пойдет, на крайняк допилите по простой схеме приведенной в этом обзоре
+
avatar
  • kai2
  • 13 августа 2017, 13:07
+1
Спасибо! Я тоже прикупил за 232 руб. Не знаю сколько через PayPal выйдет. Однозначно Вам плюсик.
+
avatar
  • inko1973
  • 13 августа 2017, 17:00
+1
Спасибо) и взаимно!
+
avatar
  • Makarona
  • 13 августа 2017, 17:11
0
ТСу плюс. Заказал за 232 рубля
+
avatar
  • Kirillko
  • 13 августа 2017, 22:58
0
Купил для двух паялььников 10 тинек.

Придётся из остальных делать светлячков www.seanet.com/~karllunt/fireflyLED.html
+
avatar
0
Купил по скидке за 232.спс. предыдущий сгорел при попытке пайки массивной скрутки в авто. Полагаю — за счет переизбытка мощности идет скоростной нагрев. В моем случае был эффективный отвод тепла и термоэлемент не выдержал этого кикдауна. В копилку опыта. Только для пайки миниатюрных вещей. А так да, очень удобно с повербанком использовать.
+
avatar
  • Hegy
  • 14 августа 2017, 15:06
0
Спасибо! Заказал.

Доступно по предзаказу, поступит на склад August 25 2017
+
avatar
  • jecks0n
  • 04 сентября 2017, 16:26
+1
Получил вот такое Г(( Блин уже программатор с микроконтроллерами едет((

+
avatar
  • 4ernvolk
  • 20 сентября 2017, 01:07
0
Согласен и мне такой же пришел.