LiitoKala Lii -202 микрообзор на именитую зарядку по акции.


Приветствую всех! Как то на днях пролетала акция на Муське на зарядное устройство для многих типов аккумуляторов от уже известного бренда LiitoKala. Модель простая Lii 202, но зарядное было нужно. А по акции цена была очень приятная. Кому интересно, добро пожаловать!


Заказ был сделан и зарядное отправили на следующий же день. Трек номер дали, но он не отслеживался сразу и до конца. Пришла зарядка в Сибирь достаточно быстро за 2,5 недели. Поставляется вот в таком ZIP пакете:

Комплектация скудненькая, но и что еще нужно?

две половинки склеены QRкодом, а-ля гарантийная пломба.

Есть два интерфейса, OUT:5V и IN:5V. То есть интерфейс для зарядки аккумуляторов и выход, для того, чтобы использовать зарядку уже как повербанк.

На задней стороне нанесены характеристики аккумуляторов, с которыми может работать данная зарядка.

На лицевой части Есть 2 индикатора режима зарядки 0,5 A и 1A, а также светодиоды для проверки типа аккумулятора и также для отображения заряда. Также здесь есть одна единственная кнопка MODE.

Держатели для аккумуляторов подпружинены, аккумуляторы встают неплохо

Вставляем аккумуляторы, у меня есть NiMh-oвые. Устройство сначала три раза моргает светодиодами напротив надписи NIMH 1.20V. так работает система обнаружения типа аккумуляторов., после этого начинают попеременно моргать все светодиоды, как стандартная индикация зарядки батарей.

Светодиоды приятного синего цвета, не особо яркие, но заметные. После того как аккумуляторы зарядились горят все светодиоды.

Посмотрим, что внутри.
Как то смотрел какой-то обзор на старшую сестру этой зарядки, там качество пайки не понравилось, совсем не на уровне бренда, боялся что тут так же.
Разбирается легко, Винты вкручены прямо в пластик.

Далее вид спереди основной платы и сзади.
Качество пайки ну 4, меня устроило.
Хотел еще проверить работу как повербанка,но почему-то она не заряжает, ничего от слова совсем. Тут несколько вариантов, либо брак, либо просто невозможность заряжаться от моих слабеньких NiMh аккумуляторов на 1.2V. но как подсказали уважаемые товарищи, направление мысли было правильное. Он никеля и не должно заряжать.
Как зарядное сабж мне понравился, когда куплю аккумуляторы 18650, еще раз проверю работу а-ля повербанк.
Для любителей посмотреть есть видеообзор.

На этом все, пожалуй еще добавлю, что по цене акции 235р. это отличное зарядное. Всем пока!
Планирую купить +23 Добавить в избранное +28 +46
+
avatar
  • Ct13
  • 23 июля 2017, 04:38
+3
У меня однобаночная такая зарядка, от 18650 заряжает
+
avatar
+2
от 18650 заряжает
Любой 3.7V, который влезет. И только из правого слота. От никеля и не должна.
+
avatar
0
Спасибо, отредактировал в обзоре немного
+
avatar
-2
И только из правого слота
Плохо: уважающая себя фирма сделала бы с обоих…
+
avatar
+3
это прежде всего зарядное устройство а не powerbank.
+
avatar
-6
+
avatar
+3
Свяжись по официальным каналам с производителем и задай ему этот вопрос.
+
avatar
+4
Сделали бы чисто ЗУ
уже услышали: даже Lii-100 есть в версии без функции повербанка(
+
avatar
  • Hook88
  • 19 сентября 2018, 02:16
0
Как думаете можно ли параллелить аккумуляторы в слотах чтобы разряд шёл не с одной банки, а со всех запаралеленных, не убьет ли это зарядку?
+
avatar
  • lerych74
  • 19 сентября 2018, 07:49
0
В этом случае потеряется весь функционал раздельного заряда аккумуляторов.
+
avatar
  • Hook88
  • 19 сентября 2018, 09:29
0
Навсегда? Мне эта параллель нужна будет при использовании Lii в качестве повербанка. Чтобы он не по одному аккумулятору разряжал а срезу два.
Но, я подумал, что можно просто одну из сторон перемычки заизолировать.
+
avatar
  • lerych74
  • 19 сентября 2018, 13:42
0
А не проще для этой цели такой корпус купить. С собой носить удобнее. А если в домашних условиях простой бокс подойдет.
+
avatar
  • Newill
  • 23 июля 2017, 04:55
0
В четырёхбаночной тоже ПБ работает только от лития
+
avatar
  • Jekamv
  • 23 июля 2017, 05:00
+4
Павербанк работает только от лития.
+
avatar
+13
Модель новая (Lii -202), обзоров на нее я не встречал
Что, правда новая?!

И обзоров не было?

Как то смотрел какой-то обзор на старшую сестру этой зарядки
И что-же это за «старшая сестра»?
+
avatar
+2
Сотка, наверное ))
+
avatar
0
Я только одну модель предположить могу — lii-402.
Но старшей её не особенно-то и назовешь.
+
avatar
0
«старшая сестра» это Lii100 а Lii 402 это как раз «младшая сестра».
+
avatar
  • Newill
  • 23 июля 2017, 06:35
+1
Lii — 500 может?
+
avatar
+2
нет)) это «сводная младшая сестра»
+
avatar
0
А почему младшая? Только из-за того, что она не очень дружит с высокотоковыми?
+
avatar
+1
потому что «сводная»))
+
avatar
-1
Я имел в виду старшую по функционалу. А модель и сам не помню
+
avatar
-4
Баян.
Ничего нового и интересного. Плюс не вижу за что ставить. Для поднятия рейтинга можно было обозреть нечто новенькое и интересное.
+
avatar
+8
Не рейтинг главное, просто показал что пришло. Вроде для этого этот сайт, а не для удовлетворения интереса индивидуальных личностей.
+
avatar
+6
Выкладывание малоинформативных обзоров только забивает результаты поиска по сайту хламом.
+
avatar
  • ksiman
  • 23 июля 2017, 14:28
+4
Полное отсутствие обзоров ничем не лучше
+
avatar
+3
Есть хорошее правило — «не навреди».
Если писать, то с пользой. А не «чтобы было».
+
avatar
-1
Всегда есть возможность создать свой сайт и устанавливать там любые правила.
+
avatar
+16
И вообще взял бы да и обозрел что нибудь сам, чтобы указывать другим. Знаю, что заминусите, потому что можете :)
+
avatar
+17
Это не развлекательный сайт. Здесь публикация не может быть«Баян», а идет в копилку знаний. Автор показал, что скидки реально работают. Купить за 200 с небольшим рублей «умную» двух портовую зарядку не всегда удается. А разборка устройства — отдельный плюс, так как бывает что версии отличаются друг от друга. Вообще это не простой труд — готовить и публиковать такие обзоры. Я сейчас сидел, разбирал устройство, сломал две защелки. TheTERMINATOR, как теперь мне с этим жить?
+
avatar
+3
И что из данного обзора попало в копилку знаний? Что тут написано нового? По сравнению с предыдущими обзорами — ничего. Даже меньше.
+
avatar
  • Advoot
  • 23 июля 2017, 15:53
+9
Что из твоих 457 на данный момент комментариев попало в копилку знаний кому бы то ни было?
Главное, что самые противные комментаторы портала сами никогда ничего не пишут.
+
avatar
+5
Что из твоих 457 на данный момент комментариев попало в копилку знаний кому бы то ни было?
Следует наверно обратиться к администрации, чтобы они вообще отключили возможность комментирования, раз вы любые комментарии считает бесполезными.

самые противные комментаторы портала
TheTERMINATOR уже самый противный? Только потому что он посмел объяснить почему не поставил плюс? А как же остальная часть пользователей сайта, которая поступила точно так же как и TheTERMINATOR, но при этом не уведомила о причинах своего поступка — они тоже «самые противные» или уже не «самые»?
комментарий скрыт

+
avatar
+3
Я стараюсь ставить плюсы за полезные мне обзоры и не ставить их на все остальные.
Между нами есть что-то общее.
зачем только высказывать свою активную жизненную позицию
Чуть ниже в ведёте к тому, что ничего нельзя поддавать негативной критике, а теперь утверждаете что вообще ничто говорить нельзя.
Что ещё вы мне запретите? :-)
+
avatar
+1
Переходишь на личности, значит, сказать по делу тебе уже нечего.
+
avatar
0
19 человек тыкнули планирую купить, 30 людям понравился обзор. А вы можете смело самоутвержаться дальше засчет чужого
Труда
+
avatar
0
Этот труд не несет большой пользы. Уже писал, что можно было более эффективно применить свои силы, чем писать повторные обзоры, без какой-либо новой информации.
+
avatar
-2
Ваш коммент не несет никакой пользы, вот вы точно могли более эффективно применить свои силы;)
+
avatar
-1
Как и Ваш обзор!
+
avatar
0
обзору плюс, я свою так и не разобрал… я тоже взял эту литокаллу по акции
потом еще одну по второй акции
теперь сижу и думаю зачем мне две
на 1 порт и на 2 порта
осталось на 4 порта купить…
+
avatar
0
теперь сижу и думаю зачем мне две
на 1 порт и на 2 порта
осталось на 4 порта купить…
Батенька, да Вы коллекционер ;-)))
+
avatar
  • kirich
  • 23 июля 2017, 13:14
+1
Батенька, да Вы коллекционер ;-)))
Так удобнее :)

+
avatar
+2
для полной коллекции не хватает 4-х портовых lii-402 ;-)))
+
avatar
  • kirich
  • 23 июля 2017, 13:38
0
Да, такие вроде еще не заказывал :)
+
avatar
  • ksiman
  • 23 июля 2017, 13:56
+4
для полной коллекции не хватает 4-х портовых lii-402
Непременно 6шт :)
+
avatar
0
kirich
ты их в коллекцию или для работы?
можно у тебя одну Lii-202-ю в аренду взять на отпуск, а то 500-ю + БП возить с собой не удобно ;-)))
я себе заказал, но приехать не успеет ;(
+
avatar
  • ksiman
  • 23 июля 2017, 14:22
0
У меня нет ни одной Lii-202 :(
+
avatar
0
я kirich-у писАл ;-)))
+
avatar
0
И lii-500, тоже для коллекции )) А если уважаемый Kirich еще и обзор сделает ))
+
avatar
  • smsnn
  • 23 июля 2017, 23:31
0
Скорее, барыга))
+
avatar
0
Я вроде как тоже брал эту литокаллу. Но чтобы снизить стоимость доставки, указал страну «Россия» а в строке адреса уже «Казахстан» поэтому хз где моя зарядка.
не скоро еще получу.
За обзор спасибо. У меня такой зарядки еще нету. Заряжаю 18650 акки в фонарик через покупной за центы, корпус для создания собственного повербанка.
+
avatar
+2
Но чтобы снизить стоимость доставки, указал страну «Россия» а в строке адреса уже «Казахстан» поэтому хз где моя зарядка.
не скоро еще получу.
сам виноват)
+
avatar
0
Так я разве жалуюсь.
Я почитал «вредные советы» бывалых муськовчан и решил опробовать их сам. Так то в Казахстан доставка в разы дороже. Не понятно почему, вроде как Казахстан с Китаем соседи. Не понимаю логики.
+
avatar
+1
у нас проще с этим…
+
avatar
+1
у нас проще с этим…
Согласен, к нам и с Тао проще возить ;-)))
+
avatar
  • jeka89
  • 23 июля 2017, 17:59
0
Говорят, что должна дойти, мол ТС. Долго идет уже?
+
avatar
  • Zoolog
  • 23 июля 2017, 20:47
0
Я c Али заказывал через РФ в Казахстан
Кое-что не пришло, остальные посылки шли по 2-3 месяца.
Вот когда наоборот народ заказывал с купонами, посылки шли даже быстрее чем обычно
+
avatar
0
23 июня заказал.
Трек номер дали, но пока даже никакой инфы.
Трек вот такого вида: AE**********RU
Возможно не там отслеживаю.
+
avatar
  • sir0ta
  • 23 июля 2017, 09:38
+2
Зарядка хорошо, но вот без функции разряда с замером емкости теряет весь смак. Да это надо редко, но надо, особенно тем кто часто и густо юзает те же литии с буков или с алишки. Хотя и это не панацея для тех же многотоковых аккумов. Но я взял именно 500-ю. очень даже пригодилась когда недавно по закупке на всю организацию акб для радиотелефонов приехали батареи которые выдали по 200мАч вместо требуемых по заявке 600 ) Ох ребята обломались )
+
avatar
0
Каждому по потребностям…
+
avatar
+4
Эта хороша как универсальный мобильный вариант для разных типов аккумуляторов
Таскать с собой 500-ю с БП в командировки или отпуск не интересно, громоздкая…
+
avatar
  • gedem
  • 23 июля 2017, 14:41
0
Есть разные ценовые сегменты с разным функционалом.
+
avatar
+4
Имею опус Opus BT-C3100 V2.2 но по акции заказал такую так как сели акумы 18650 до такой степени, что опус их не видел, а эта зарядила нормально.
+
avatar
+1
Зарядила в режиме «лития»?

Бывает такой глубокий разряд, что помогает предварительный прогон в режиме «никеля» с последующим переключением на «литий».
+
avatar
+2
Просто вставил акумы в LiitoKala и зарядка пошла после проверил емкость на опусе
+
avatar
0
Странные существа-минусаторы…
Что вам не понравилось-то? :)
+
avatar
  • pet80
  • 23 июля 2017, 15:21
0
Может по этому:
slavvio:
Бывает такой глубокий разряд, что помогает предварительный прогон в режиме «никеля» с последующим переключением на «литий».
а к примеру wiki пишет:
Глубокий разряд полностью выводит из строя литий-ионный аккумулятор.
+
avatar
-1
Дык я-ж собственно и не предлагаю убивать нормально работающий акк.
Это «крайняя» попытка реанимации.
+
avatar
  • pet80
  • 23 июля 2017, 16:04
0
Это «крайняя» попытка реанимации.
Может следовало в сообщении сделать на это акцент?
И далее:
прогон в режиме «никеля»
это цикл заряд-разряд или только заряд? Если последнее, то почему так замаскировано?
+
avatar
0
Какой «заряд-разряд»?!
Речь про ЭТО зарядное.
Все, что оно умеет, так это только зарядить (режим повербанка не в счёт).
Вы вообще читали про возможности данного устройства?
+
avatar
  • pet80
  • 23 июля 2017, 16:56
+1
Вы вообще читали про возможности данного устройства?
Вообще я много чего читал :), но в данном случае читал написанное вами и пытался предположить, почему некоторые товарищи за пост ставили минус.
Предполагаю, что если было бы написано: «поставить на заряд в режиме Ni-Mn» то не минусов не было.
Заряд, имхо, не может навредить. И соответственно не надо было писать, что это
Дык я-ж собственно и не предлагаю убивать нормально работающий акк.
Это «крайняя» попытка реанимации.
+
avatar
+1
Спасибо за попытку анализа действий минусаторов.
Но под всех не подстроишься.
Да и желания нет…
+
avatar
  • smsnn
  • 23 июля 2017, 23:34
0
Похоже, ВикипедиЯ вам и минусанула)
+
avatar
  • Olkan
  • 25 июля 2017, 09:36
+1
Это не реанимация. Это шаг к превращению аккумулятора в опасного зомби. Поищите в сети что-то вроде «взорвалась электронная сигарета».
Непосредственная причина воспламенения ячейки в мехмоде — неоднократный переразряд с последующей, как Вы выражаетесь «реанимацией».
+
avatar
  • AndryL
  • 23 июля 2017, 17:15
0
Странно, мой опыт показывает, что ничего подобного не происходит.
Более того, неоднократно заряжал 18650 банку от ноута до почти 5в и рпзряжал в ноль. Ну да, полудохлая банка, сдохла почти совсем, но ей уже несколько лет, из 2600mAh после извлечения, было около 1000, а после многократных, вышеописанных циклов перезарядки и разряда, в ней осталось около 300мАч, при разрядн током 700ма.
+
avatar
+1
Просто не все поняли, что литий в режиме никеля можно поставить на опусе/аля аймаксе. На Lii не выйдет.
ПыСы: немного поправил вам минусы.
+
avatar
0
Как «не выйдет»? На этой зарядке как раз выйдет!
Насильно включить режим никеля и (может быть не с первого раза) заряд пойдёт.
Затем можно попытаться переключиться на режим лития.

За «пысы» искренне благодарю :)
+
avatar
0
Насильно включить режим никеля
Это как? научите.
+
avatar
  • INN36
  • 23 июля 2017, 23:00
0
Просто не все поняли, что литий в режиме никеля можно поставить на опусе/аля аймаксе. На Lii не выйдет.
Просто не все знают, что лии-100 (и, возможно, ее наследникам типа лии-202) это и не нужно. Малышка тянет ли-ион из глубокой задницы на автомате. Ибо алгоритм работы у нее гарный и «правильный».) Это одно из важных ее достоинств, о котором многие и не догадываются.
+
avatar
+4
Бывает такой глубокий разряд, что помогает предварительный прогон в режиме «никеля» с последующим переключением на «литий».
Бывает.
P.S. поплюсовал, не волнуйтесь. Тут оценки не всегда адекватные.
+
avatar
0
Да это не обида, я не новичок тут :)
Просто некоторое недоумение.
+
avatar
+1
Спасибо за обзор!
Кстати, эти зарядники чуть-чуть недозаряжают никель, но с литием проблем у них нет.
USB-выход выдает 1.2А, но ток падает с просадкой заряда в банке.
А как обстоят дела с шумом?
+
avatar
  • gedem
  • 23 июля 2017, 14:43
+1
Потому что никель заряжать сложнее. Надо ловить deltaV, а все известные мне универсальные зарядки заряжают по напряжению.
+
avatar
+2
deltaV ловят измеряют все универсалы, вопрос в том кто в какой момент останавливает зарядку.
+
avatar
+1
Подскажите нормальную бюджетную зарядку, чтоб могла тестировать остаточную емкость аккума.
+
avatar
  • gedem
  • 23 июля 2017, 14:43
+3
Liitokala Lii-500. Около 20 баксов с блоком питания, около 15 баксов без блока питания.
+
avatar
  • gusl
  • 23 июля 2017, 10:51
0
Покупал недавно две такие зарядки себе и приятелю. У обоих разное напряжение окончания заряда. Себе оставил ту что 4.16v один канал и 4.19 другой, а приятелю отдал 4.18 и 4.21. Измерял при помощи UT61E.
+
avatar
+1
Напряжение мерили при отключенной зарядке или это напряжение, при котором заряд отключается? Вообще то аккумуляторы заряжать до 4,15...4,25 В: ведь при окончании заряда напряжение упадёт на эти 0,05 В… Хотя заряд до 3,9 В продлит время жизни аккумуляторов, хотя и уменьшит их запасённый заряд на 200-250 мАч. Так делают в профессиональной и военной технике…
+
avatar
  • gusl
  • 23 июля 2017, 12:40
+1
Указал напряжение на клеммах аккумулятора (установленного в зарядке) сразу после прекращения заряда.
+
avatar
+1
Ну так напряжение уже упали. Это уже ЭДС (напряжение при нагрузке через которую течёт ток много меньше тока утечки).
+
avatar
  • x73
  • 23 июля 2017, 10:52
+9
Купон Lii22ru скидывает цену до 3.99
+
avatar
  • AndryL
  • 23 июля 2017, 12:03
+1
Только 1 на аккаунт
+
avatar
  • ksandr
  • 23 июля 2017, 13:49
+1
спасибо за подсказку!
+
avatar
0
The Code you entered has expired.
+
avatar
0
а как она определяет 4.2 вольта или 4.35 вольт? или кнопкой выбирается?
+
avatar
+2
Кнопкой.
+
avatar
  • ksiman
  • 23 июля 2017, 12:06
0
Никель автоматом видит, остальные кнопкой
+
avatar
  • Josef
  • 23 июля 2017, 12:06
0
Зарядка понравилась. Но для моих стареньких Ni-Mh очень долго не могла уловить дельту для прекращения зарядки. Вместо 4 часов, заряжались 8. В Найткоре эти же аккумы заряжает четко.
+
avatar
+1
Хорошо бы проверить устранен ли дефект работы в качестве повербанка. При потреблении тока около 700 ма, через минут 8 срабатывает защита от перегрева. Хотя ток в качестве ПБ заявлен 1А.
+
avatar
0
в моем случае такого не было.
примерно 1020ма напряжение 4.98
защита от перегрева не срабатывает
+
avatar
0
Меня не интересует у кого что есть. Вопрос адресован ТС.
+
avatar
+1
так и обращайтесь конкретно к нему!
+
avatar
+1
Вопрос адресован ТС
смешно;)

peetbull
так и обращайтесь конкретно к нему!
а на каком же уровне этот коммент вписан?
+
avatar
+1
Я обязательно проверю, когда аккумы подойдут. И отпишусь вам в личку. Если я забуду вы тыкнете мне через месяцок
+
avatar
  • OEM
  • 24 июля 2017, 09:34
0
Да, мне тоже интересно, заказывал такие именно с гирбеста, по акции с купонами в марте. Планшет не заряжают — отрубаются. Хотя использовал банку на 18650 с емкостью по 3000…
+
avatar
  • jeka89
  • 23 июля 2017, 17:27
0
Кстати говоря, есть такие же аккумы. Сколько емкости у вас осталось в них?
У меня тестер показывает около 700
+
avatar
  • smsnn
  • 23 июля 2017, 23:39
0
Цена: $5.89
На этом все, пожалуй еще добавлю, что по цене акции 235р. это отличное зарядное.
У меня чего-то не сходится или здесь где-то уже был обзор на Машину времени?)
+
avatar
+1
Есть такая же, только одинарная.
Встречались акк-ры 18650 без защиты, у которых плюсовой контакт был утоплен внутрь немного больше, чем положено и, естественно, не было контакта с зарядкой, припаял шайбочку к плюсовому контакту зарядки, теперь этой проблемы нет.
Еще, для уменьшения потерь, припаял дополнительный провод к подвижному минусовому контакту зарядки.
+
avatar
0
Еще, для уменьшения потерь, припаял дополнительный провод к подвижному минусовому контакту зарядки.
Ну так это было в обзоре Opus BT-C3100 V2.2 23.07.2015, 21:06
+
avatar
0
Подключил к выходу повербанка слаботочную нагрузку- через пять секунд выход отключается. Толи он определяет как отсутствие нагрузки из-за малого тока, толи это брак, не пойму.