Народный паяльник TS100. Небольшой обзор, а также гайд по прошивке и запуску игры Tetris на этом паяльнике


Да, я знаю, что только ленивый еще не обозревал этот паяльник. Но прочитав эти обзоры, я понял, что никто еще не рассказывал о том, что для данного паяльника бывают альтернативные прошивки. И одна из них даже позволяет запустить игру Tetris на экране этого паяльника. Поэтому в обзоре я кратко расскажу про паяльник, а потом про эту забавную возможность.
Предупреждаю сразу, данный обзор написан больше just for fun, и не несет в себе призыв покупать данный паяльник и прошивать его для игры в тетрис, и также не содержит тесты паяльника и т.д. Всё это вы можете увидеть в других обзорах, которых на муське уже очень много.Причем довольно подробный обзор есть от уважаемого мной kirich.
Но так как у нас всё-таки сайт обзоров, кратко про паяльник расскажу.
Я не очень часто использую паяльник в быту, но когда возникает необходимость, то люблю пользоваться качественной вещью.
С 2014 года для пайки я в основном пользовался паяльной станцией lukey 852d+. Но увы ничего не бывает вечным, и она сперва стала хандрить, а потом и вовсе померла. Посчитав что ремонт уже не стоит того, взял на замену TS100. Да, кажется, что это разные весовые категории, но как показала практика, я практически не пользовался термофеном, и вся бандура, которую представляет собой lukey 852d+ стояла у меня только ради паяльника и только занимала место.
Поэтому вариант того же самого паяльника, но размером чуть больше ручки, и с хорошим качеством, для меня был очень предпочтителен.
Паяльник покупал на banggood по причине самой низкой цены на тот момент и плюс наличия поинтов. Несмотря на то, что коробка с паяльником шла ко мне в посылке вместе с несколькими другими покупками, она по приходу оказалась помятой. Или почта постаралась, или уже такой и отправили:


Ну мне коробка не сильно и нужна. Поэтому сразу на выброс.
Внутри коробки находятся паяльник, жало, инструкция, небольшой ключ шестигранник и 2 запасных винтика для зажима жала:


Сам паяльник представляет собой ручку, длиной 95мм, на которой расположены 2 кнопки и небольшой 6*19мм OLED дисплей:


Паяльное жало в комплекте идёт формата Т12, но оно немного короче стандартного, поэтому обычные Т12 в паяльник не подойдут:

В сборе паяльник имеет длину 167мм и легко помещается в любой руке. По сути он имеет размеры чуть больше обычной ручки для письма:


Корпус паяльника пластиковый, хотя выглядит как металл. (некоторые пользователи отмечают что со временем этот пластик начинает крошиться и разваливаться. Но к счастью можно купить запасной)




Для питания с торца паяльника находится разъём под штекер 5.5x2.5mm. Там же находится MicroUSB разъём для конфигурирования настроек паяльника через компьютер:

Для питания паяльника можно использовать любой источник тока от 12v до 24v
Подробнее в таблице:

В ней же и характеристики паяльника.
Особенностью данного паяльника является наличие OLED дисплея, на котором отображается текущее состояние паяльника, а также температура жала:




И именно его я решил задействовать не совсем стандартно.
Паяльник базируется на чипе STM32, который по сути является той же ардуиной. Поэтому умельцы уже вовсю пилят свои прошивки на данный паяльник, с различным функционалом, и выкладывают их на github.
Например есть прошивка с отображением входящего тока, для слежения за источником питания, если в качестве такового используется аккумулятор:

Это довольно удобно, и мне, например, непонятно почему производитель сам не добавил это в конфигурацию официальной прошивки.
Также на Github есть довольно обширная и популярная тема для полной кастомизации прошивки под свои нужны и потребностипод названием Ralim/ts100
Что умеет данная прошивка можно посмотреть на видео:

На мой взгляд эта прошивка интереснее, чем заводская. Но у неё есть один минус. Работает только от 24v, а у меня пока используется БП выдающий 12V. Поэтому пользуюсь стандартной прошивкой.
Но Самое интересное, что я смог найти, это прошивка, не затрагивающая функционал паяльника, но позволяющая запустить на экране полноценно функционирующую игру Tetris. Прошивка называется ts100tris
и берется тут.

Для того чтобы прошить паяльник (вот и такое уже бывает в 2018 году), нужно подключить паяльник к usb порту компьютера с зажатой нижней кнопкой. В этом случае в системе появится съёмный диск с объёмом 1.96мб:

А на экране паяльника будет надпись DFU с цифрами (в моём случае это 3.43)

Закидываем на него файл прошивки с расширением .HEX
(по сути данный процесс подходит для любой прошивки под обозреваемый паяльник)
И отключаем паяльник от usb порта. Снова подключаем к USB с зажатой верхней кнопкой, и начинаем играть:



Управление довольно простое. Однократное нажатие кнопок двигает фигурку влево\вправо. Зажатая верхняя кнопка переворачивает фигурку. А зажатая нижняя кнопка — это быстрый спуск фигурки.
Как это выглядит можно посмотреть на видео:

При определенной сноровке вполне играбельно.
Правда в игре отсутствует прогресс бар и не набираются очки. Поэтому 10 000 очков никак не набрать, и танцующего волка не увидеть.
Что касается основного функционала, то он никак не затрагивается. Паяльник также продолжает работать в штатном режиме, и радовать стабильной работой и удобством.
На этом я свой обзор заканчиваю, и желаю всем только радующих покупок, и отличных выходных.
***************************
ЗЫ: ПЕРЕД ТЕМ КАК НАЧАТЬ ИГРАТЬ В TETRIS НА СВОЁМ TS100 НЕ ЗАБУДЬТЕ УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ЖАЛО ПАЯЛЬНИКА ОСТЫЛО, ИНАЧЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ОЩУТИМЫЕ ОЖОГИ.
*****************************
ЗЫ ЕЩЕ ОДНО: АВТОР ОБЗОРА НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КРИВО ПРОШИТЫЕ ПАЯЛЬНИКИ И ЗА СЛОМАННЫЕ В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ КНОПКИ. САМИ ВИНОВАТЫ!
Планирую купить +48 Добавить в избранное +80 +159
+
avatar
  • s0me0ne
  • 03 февраля 2018, 16:41
+3
вот вам мой +, хороший обзор.
+
avatar
  • nemoi13
  • 03 февраля 2018, 17:39
+4
Спасибо
+
avatar
  • ChatBot
  • 03 февраля 2018, 16:42
+32
На следующем этапе предлагаю установить на него Windows 3.1
+
avatar
  • nemoi13
  • 03 февраля 2018, 17:39
+11
А я думал насчёт doom
+
avatar
  • ChatBot
  • 03 февраля 2018, 18:35
+1
ну так ни винду дум и накатаем, ясен пень
+
avatar
  • ewavr
  • 03 февраля 2018, 18:47
0
Для дума и мс-дос покатит.
+
avatar
  • ChatBot
  • 03 февраля 2018, 18:59
+13
мы не ищем легких путей!
Кстати, можно накатить MacOS и ходить, гнуть пальцы, потешаясь над нищебродами-писишниками
+
avatar
0
автор прошивки с тетрисом дум-то портировал, но оно не очень было, экран сильно мелкий
+
avatar
+1
Linux же
+
avatar
  • dm_a
  • 03 февраля 2018, 16:44
+73
«Паяльник базируется на чипе STM32, который по сути является той же ардуиной.»

Именно эти люди говорят что приемник является по сути передатчиком а биос кмосом, а еще они меряют емкость в амперах :(
+
avatar
  • ploop
  • 03 февраля 2018, 23:46
+3
Ну, как бы, Arduino по задумке — это софт, набор библиотек, а значит не всё так плохо, хотя корявости высказывания не отменяет :)
+
avatar
  • dm_a
  • 04 февраля 2018, 00:13
+2
Ардуино это микроконтроллер на одной плате с программатором с интерфейсом для подключения к компьютеру с
-простым в установке и настройке IDE
-удобными выводами для подключения устройств при макетировании
-шилды
-библиотеки для шилдов и не только, документация.

И соответственно низкий уровень вхождения.

Ну и изначально это процессоры атмега.
+
avatar
  • abyrwalg
  • 04 февраля 2018, 00:31
+6
всё врут!
ардуино и блютус — это два древних дядьки,
одному просто не везло, а у второго был кариес))
+
avatar
  • udavst
  • 04 февраля 2018, 09:20
+5
Ну правильно выше написал ploop — ардуино среда, а для лёгкого вхождения наплодили платок на atmega с широкораспаянными выводами и встроенным usb-rs232, но преобразователь отвалился в pro-mini, а atmega сменяется на esp8266 и esp32, а среда остаётся — всё та же ардуина, так что это ПО, а что им программить дело хозяйское, STM, Atmega или ESP
+
avatar
+73
С каких это пор паяльник за 50 бачей стал народным?
+
avatar
  • AlexG
  • 03 февраля 2018, 16:49
+2
Это уже традиционный комментарий к каждому обзору TS100. В своем классе он действительно народный. Тем более без большого напряга во время распродаж покупался за 30-40$ (за 25$ с напрягом пару раз проскакивал).
+
avatar
+9
Нука-нука, где там за 25$ он лежит? БЕРУ!
+
avatar
+10
Докину еще по поводу «народности» ТS100. У ТS100 еще жала стоят по ~9$. А у Т12 по ~3$. Я думаю никто не будет спорить, что одного жала не достаточно для полноценной работы. К тому же они не вечные и придется иногда покупать замену.
+
avatar
  • Harwest
  • 05 февраля 2018, 10:20
0
Имхо этот паяльник не для полноценной работы, так по быстрому что-то сделать.
В эти же деньги наверняка можно найти готовую станцию со стандартным Т12.
+
avatar
  • alex323
  • 03 февраля 2018, 16:51
+20
Страшно далеки они от народа… ©
+
avatar
+3
Да у какого нибудь олигарха и у всех его друзей тоже по бентли есть. Стал ли от этого бентли народным )).
+
avatar
  • Banshee
  • 04 февраля 2018, 01:44
0
Они теперь в концерн фольксвагена входят, к сожалению :)
+
avatar
  • ewavr
  • 04 февраля 2018, 12:57
+1
Вы тот самый олигарх?
+
avatar
  • nemoi13
  • 03 февраля 2018, 17:40
+1
Ну реально очень много народа его купили, и не менее хотят купить
+
avatar
-1
Хотят купить и изуродовать его для игры в тетрис. Горе от ума.
+
avatar
  • nemoi13
  • 03 февраля 2018, 18:06
+1
Хотят купить и изуродовать его для игры в тетрис. Горе от ума.
Вы утрируете. основной функционал паяльника никуда не делся. Я также включу питание и буду пользоваться им.
+
avatar
+3
А когда вы на нем в тетрис играете? Или не играете?
+
avatar
  • sir0ta
  • 03 февраля 2018, 18:26
+10
Тем не менее он не народный ни разу.
+
avatar
  • abyrwalg
  • 04 февраля 2018, 00:29
0
очень много народа его купили
"— да откуда у народа такие деньги?"
и не менее хотят купить
"— не народ, а люди"
+
avatar
  • Sub-Zero
  • 23 февраля 2021, 08:17
0
Я вчера за 60$ взял с блоком на 24V плюс одно жало за 16.96$ плюс бокс за 7.75$. Вот такая народность… Но нисколько не жалею. За мою жизнь у меня каких только паяльников не было и паять хорошо на них научился. А теперь вот захотелось чего-то действительно хорошего и хайтечного. Несмотря на то, что продается он уже несколько лет — альтернатив этому паяльнику действительно нет.
+
avatar
  • advik
  • 03 февраля 2018, 18:58
+4
Кроме тетриса ничего хорошего в таком паяльнике я не вижу.
Ведь в розетку 220В его не воткнешь. Нужен блок питания.
Значит по сути получаем аналог паяльной станции. Но при этом, вместо того чтобы вынести мозг в корпус БП, как это обычно сделано у паяльных станций, тут он находится в рукоятке. Что увеличивает ее габариты, на ней появляются лишние кнопки и т.п.
На мой взгляд даже менее накрученное решение, где в корпусе смонтирован блок питания и контроллер, наиболее универсальное и удобное решение. При желании можно приобрести несколько рукояток и даже не тратить время на смену жал. При этом каждый может выбрать насколько навороченный контроллер и БП ему необходимы. Да и модернизировать систему гораздо проще.
+
avatar
  • Zolg
  • 03 февраля 2018, 21:12
+7
Да вы правы: от напиханной электроники ручка столь 'огромной' получилась, что сделай ее еще меньше — ухватиться будет не за что.
А внешний блок питания здесь не баг, а фича: в отсутствии 220 несложными переходниками запитывается от любого подножного источника: хоть от прикуривателя, хоть от липошки модельной.
+
avatar
  • nemoi13
  • 03 февраля 2018, 21:24
+2
У человека есть четкая картина, почему ему не нужно покупать себе паяльное TS100
Не надо её разрушать.
Пусть думает что это паяльник для глупых снобов, которым некуда девать деньги
+
avatar
  • Zolg
  • 03 февраля 2018, 22:19
+2
Справедливости для, далеко не всем действительно нужен и удобен TS100. Вещь весьма нишевая.
Но я бы себе прикупил второй, если б GB с ценой не охфигел (он сейчас 80+ $ стоит у них).
+
avatar
  • AlexG
  • 04 февраля 2018, 00:07
0
Так кто же в GB покупает по заявленным на сайте ценам… Давно известно, что нужно следить за руками сайтами с купонами. 31-го января было ограниченное кол-во паяльников по 39$.
+
avatar
  • LynXzp
  • 04 февраля 2018, 16:22
0
Эмм… т.е. я покупаю вещь когда надо, а не когда на нее купон. Теперь я должен добавить ее в список и ждать пока появятся купоны?
+
avatar
  • AlexG
  • 05 февраля 2018, 04:04
0
GB он такой — держит покупателей за купоны и поинты.
+
avatar
  • advik
  • 03 февраля 2018, 23:27
+2
Так картина формируется на основании окружающей информации и ее «обмысления» :)
Я на самом деле сразу купил паяльник на Т12 когда увидел т.к. понимал в чем его преимущества.
Тут все было не столь очевидно, мне кажется.
Дело не в бюджете даже — если штука стоящая то обычно и деньги на нее находятся.
Но по сравнению с Т12 я пока увидел во первых тетрис :)
А во вторых тут упомянули возможность подключиться «в поле» куда-то, чтобы паять. Может быть, может быть… Хотя обычно когда паяем электронику то сеть имеется.
В целом получить аккумуляторный паяльник очень иногда, но может быть… И снова вроде как недочет — корпус металл, жало металл. Работать надо осторожно, несмотря на преимущества в развязке с сетью.
+
avatar
+1
во вторых тут упомянули возможность подключиться «в поле» куда-то, чтобы паять. Может быть, может быть…
Так паяльник на контроллере STM32 так же можно питать от аккумуляторов, в меню есть специальные пункты позволяющие настроить предупреждения при проседание входного напряжения ниже порога
+
avatar
  • advik
  • 04 февраля 2018, 00:03
+1
Да, не все так однозначно…
Ладно, дело такое — может кому-то и на самом деле нужен. Может даже объяснят зачем.
Ведь даже на п.18 нет ссылки — человек для себя покупал.
Не оказалось бы очередным «айфоном» — вся фишка которого в статусе среди определенного круга лиц :)
+
avatar
+2
+
avatar
  • NIOKR
  • 04 февраля 2018, 09:12
+1
Обзор то читали? Похоже нет.
Корпус паяльника пластиковый, хотя выглядит как металл
+
avatar
  • advik
  • 04 февраля 2018, 13:29
0
каюсь, проглядел…
+
avatar
+3
Не без известный магазин, навящево предлагает самый компактный, с их точки зрения, вариант паяльной станции на STM32


как раз под любое питание
+
avatar
  • ftrsoft
  • 04 февраля 2018, 14:53
-1
в описании лота указано 24В
+
avatar
0
От 12В и больше…
+
avatar
  • dm33
  • 04 февраля 2018, 00:38
+4
Тетрис в паяльнике нафиг не нужен — это уже рукоблудие.
А TS100 я давно купил себе и не пожалел (и ещё пару жал к нему, всего 3: I, K, BC2). Не так давно уволился с работы и пришлось искать временную подработку на пару дней в неделю.
Так. вот TS100 и пригодился (а он у меня в рюкзаке всегда лежит вместе с мультиметром Victor VC921 и HDD в Zalman VE-200), когда пришёл на новую работу (СЦ по ремонту всего), а там даже паяльника не оказалось и вообще ничего не было, кроме фена (который был с 1 мелкой насадкой, которая подходит только для ремонта телефонов). Зато БП на 19V есть в любом СЦ, где ремонтируют ноутбуки. И таскать с собой БП на 19V просто негде было — весь рюкзак был забит переносным пластиковым боксом со всем необходимым для ремонта ноутбуков и ещё куче сопутствующих инструментов (бор-машинка, без которой не обойтись в ремонте ноутов, смывателя флюса).

PS: вот ещё для полноценной выездной/временной работы нужно купить фен на STM32 и сварганить ЛБП из CD-ROM-а.
Ещё прикупил потоньше жал для TS100
+
avatar
  • udavst
  • 04 февраля 2018, 09:27
0
Вот сколько ноутов переремонтировал (хобби) никогда бормашинку не использовал, что Вы ей делаете в не своём в ноуте?
Да и фен вышеуказанный, с выносным блоком использовать как выездной — я что-то не вникаю, есть же занимающие меньше места, как раз для рюкзака.
Ииии, Вы точно занимаетесь ремонтом, а то, смотрю вместо сборки БП, Вы хотите собрать конструктор, как на видео?
А тестер я вожу такой. Т.к. хоть какой-то измеритель тока часто необходим.

А насчёт тетрис в паяльник — да ясно же, что прикол это, никому он нафиг не сдался, просто показательно — он и это может. Себе не стал брать — дороговато, и мне по питанию не удобно, на природе я всё равно использую газовый Dremel — тк электрический уже в 0 с ветром невозможно разогреть, а в тепле — прикупил 936, чему и вполне доволен.
+
avatar
  • dm33
  • 04 февраля 2018, 11:58
0
Бормашинка нужна для корпусных работ, а ноутов с поломанной корпуснёй (те же Acer V3; Sony VAIO SVF15xxxxx; некоторые модели Lenovo, MSI; Dell Inspiron N5010; и ещё вагон и маленькая тележка моделей) сейчас всё больше и больше (очень хлипкие сейчас делают корпуса). Сначала выломанные крепления (вот так выглядит) петель клею Kafuter-ом (очень качественная эпоксидка: застывает в течении 10 минут так, что сразу можно скручивать корпус), а потом приходится иногда рихтануть проклеенное, чтобы верхняя часть корпуса плотно прилегала или, чтобы провода разъёма питания (на том же Acer V3) между монтажками прошли.
Фен на STM32 ещё не проверял, но GJ-8018LCD похожий на ваш фен проверил — отвратительный фен (стабилизации температуры нет, настроиться на нужную температуру проблематично). Т.ч. хочу проверить в работе фен именно на STM32.
Вместо сборки БП (как я понял вы предлагаете разработать самому) я лучше соберу из конструктора, т.к. тот конструктор вполне годится для моих задач и изобретать новый велосипед у меня нет времени и желания.
Тестер, который у вас, у меня тоже был — у него очень быстро разряжается батарейка (там таблетка CR2032). А измерять ток в ноутах требуется только по 19V, а ток мне покажет ЛБП, который будет собран из конструктора.

ЗЫ: ремонтом ноутов занимаюсь не как хобби, а как основная работа с 2005 года.
+
avatar
  • advik
  • 04 февраля 2018, 13:45
+1
Почитав я понял так — такой паяльник ценен тем кто пешком путешествует на выездные ремонты. Может быть полезен наверное тем кто стеснен или не имеет места для ремонта или занятий хобби.
Прочие наверное предпочтут полноразмерную станцию на Т12, возможно для универсальности сразу с феном и т.п.
+
avatar
  • udavst
  • 04 февраля 2018, 20:25
0
За быстрою эпоксидку спасибо, взял на вооружение. Фен, что Вы указали — совсем другой, и да он отвратительный, хоть и похож, я давал ссылку на совершенно другой, с термостабилизацией, и обдувом термоэлемента до 100C, после выключения.
Тестер этот у меня 3 года, батарейку заменил один раз, просто он же полевой, зачем ему постоянно быть включенным, да и автоотключение есть, зато легче и тоньше, и магнитом держится на оборудовании, а то рук не хватает иногда.
+
avatar
  • AlexG
  • 03 февраля 2018, 16:47
+1
Про альтернативные прошивки можно почитать в комментариях к предыдущим обзорам. Раз начали «мучать» свой паяльник, тогда бы уже и «осциллограф» протестировали )). Кстати, прошивка от Ralim официально работает, начиная от 10В. Надо будет самому проверить, т.к. в штатном режиме использую БП 24В.
+
avatar
  • nemoi13
  • 03 февраля 2018, 17:28
0
Значит неправильно понял, тогда можно и прошиться
+
avatar
  • chaloc
  • 03 февраля 2018, 16:48
+33
Народный это из фикспрайса за 50рублей

TS100 скорее для Энтузиастов.
+
avatar
  • AlexG
  • 03 февраля 2018, 16:52
+4
Тогда как назовем тех, кто покупает паяльные станции по 200-400$…
+
avatar
  • chaloc
  • 03 февраля 2018, 17:47
+15
Если это работа и приносит $, то профессионалами.
А простые люди, домой, станцию за 10тр не возьмут. Хотя всё от достатка зависит.
С фикспрайсом я конечно утрирую, но и TS100 за 50$ (а еще несколько жал, хороший блок питания на 24V, мягкий силиконовый провод) назвать народным язык не поворачивается.
+
avatar
  • sharka
  • 03 февраля 2018, 16:52
+4
Я бы сказал для гиков ))
+
avatar
  • sir0ta
  • 03 февраля 2018, 18:28
0
Да и не для гиков.
+
avatar
+12
Это АНТИнародный.
+
avatar
  • nemoi13
  • 03 февраля 2018, 17:41
+3
Не, с фикспрайса скорее для любителей.
+
avatar
  • ksiman
  • 03 февраля 2018, 20:58
+8
Не, с фикспрайса скорее для любителей.
Для садистов и мазохистов.
+
avatar
  • AlexG
  • 04 февраля 2018, 00:14
0
Что-то вдруг вспомнилось «Лужу, паяю, дырявые кастрюли починяю.» Фикспрайс в комплекте с паяльником должен продавать услугу страхования имущества.
+
avatar
+10
одноразовый паяльник, гарантия осуществляется до момента первого включения
проводки — 3 медные волосинки, не вздумайте в нем провод менять — сгорит нафиг
+
avatar
+16
Народный это из фикспрайса за 50рублей
На али тоже такой есть, при включении задымил, а после прогрева расплавил ручку и загнулся.
+
avatar
+13
Я же писал
одноразовый паяльник, гарантия осуществляется до момента первого включения
Вы его включили, а он и испустив волшебный белый дым, умер
;-)))
+
avatar
+1
А я и не отрицаю, наоборот подтверждаю, тем более плюсик Вам тыкнул.
+
avatar
0
Это г-но годится только для пыток методом ректального термокриптоанализа. И то 1 раз
+
avatar
+1
ректального термокриптоанализа
Во загнул, я пока представил, думал мозг закипит ;-))))))))
+
avatar
  • bakinec
  • 03 февраля 2018, 19:28
+4
Это, вы, просто не сталкивались с этим популярным выражением :)
+
avatar
+1
мог бы и проще написать — " годится только 1 раз в * засунуть", но тут давно стоит мат-фильтр, и если и обойти его — потом модератор удалит. а так все норм )
+
avatar
+4
При пайке у этого народного паяльника выпало жало мне на колени. Не рекомендую.
+
avatar
  • v0van
  • 03 февраля 2018, 22:30
0
Сколько не пытался облудить жало у этого инструмента — ничего не вышло пока не сделал это при помощи более мощного паяльника. Вязнет в припое на детали при каждой однократной попытке пайки полигона 2х2мм. Реальная мощьность не 40 Вт (как указано на упаковке, а ватт 7-10.
+
avatar
+1
40Вт мощность при питании от ноутбучного блока на 19В.
А если вы запитывались например от 12В, то паспортная мощность всего 17Вт
+
avatar
-1
Народный и дешёвое дерьмо это разные вещи. В фикс-прайсе дешевое дерьмо. Его максимум можно для термо-ректального криптоанализа. И то с оговорками. Не факт, что он греться будет, но хотя бы его на холодную можно тыкать
+
avatar
+2
Оффтоп. Подскажите не профессиональный и недорогой(как можно дешевле) паяльный фен с регулировкой температуры для весьма редких, но порою таких нужных работ.
+
avatar
+1
Не так давно тут обзор проскакивал, можете пойти по стопам автора и сделать также.
Я себе заказывал аналогичный фен и вот такую плату, потом прикрутил все это дело к трансформатору и засунул в коробку — вроде все устраивает.
Еще из недорогих вот такие варианты встречал, но там как-то все совсем по-спартански.
+
avatar
  • Nobody
  • 03 февраля 2018, 17:11
+3
8018LCD за $27 подойдёт?
aliexpress.com/item/220V-450W-450-Degree-LCD-Adjustable-Electronic-Heat-Hot-Air-Gun-8018LCD-Desoldering-Soldering-Station-IC/32834823755.html
Поработал с таким пару часов — вполне удобно в использовании. (Сравнивал со своей старой Lukey850 2003 года.)
+
avatar
0
Спасибо. Готовое решение при этом дешево и сердито
+
avatar
  • chaloc
  • 03 февраля 2018, 20:26
+1
Только сначала прочтитеобзор на него.
Лучше докинуть еще 10$ до 8858i и получить термостабилизацию.
+
avatar
  • udavst
  • 04 февраля 2018, 09:51
+1
Согласен с chaloc, возьмите лучше с термостабилизацией, и доработок не требует.
+
avatar
  • lewyss
  • 03 февраля 2018, 16:51
0
Подскажите ламеру, олово еще используется или это уже прошлый век? Заказал на или набор для паяния, олова там не было, а во всех уроках на youtube олово используется, попробовал без него, и как-то не очень получается.
+
avatar
  • AlexG
  • 03 февраля 2018, 16:55
+1
У меня Saike 8858. Также можете рассмотреть Yihua 8858-i
+
avatar
  • mikas
  • 03 февраля 2018, 17:01
+6
Вместо олова?
+
avatar
+4
может не олово а припой???
+
avatar
  • lewyss
  • 03 февраля 2018, 18:10
+1
Блин, я все перепутал… Я имел ввиду канифоль.
+
avatar
  • dfhj
  • 03 февраля 2018, 18:31
0
Можно канифоль использовать, можно другой флюс. Все используется и продается. Например www.vseinstrumenti.ru/rashodnie_materialy/dlya_ruchnogo_instrumenta/dlya_elektromontajnogo/kanifol/
+
avatar
  • lewyss
  • 03 февраля 2018, 18:37
0
Ок, значит без этого никак? Странно что китайцы не добавили его в набор юного паяльщика.
+
avatar
  • dfhj
  • 03 февраля 2018, 18:48
+2
Можно без, но очень плохо.
+
avatar
+3
Без флюса никак. Он разрушает поверхностную пленку и смачивает припой. Без флюса припой может не «прилипнуть» к поверхности и может тянуться обратно за паяльником образуя «сосульки»
+
avatar
  • lewyss
  • 03 февраля 2018, 19:18
+1
Во! Это как раз то что происходит. Странно что они положили кучу бесполезных аксессуаров, а флюс зажали. А как мне теперь правильно очистить жало, после моих попыток паять без флюса?
+
avatar
  • wwest
  • 03 февраля 2018, 19:21
+2
А как мне теперь правильно очистить жало, после моих попыток паять без флюса?
0.Изучить теорию пайки, гугль в помощь.
1.мокрая хб тряпка, спец целлюлозная мокрая губка.
Металлическая медная или латунная стружка, в крайнем случае губка из стружки для посуды.
2.Наша-тырь или хлористый аммоний на радиобазаре, в магазине для чистки жал и утюгов.Нагреть до 350-400гр, окунуть шоб дым пошёл, быстро облудить в припое, снизить температуру до рабочей ниже 300, вытереть.В случае необходимости повторить несколько раз.

Когда всего этого не было чистил вечные жала скальпелем и тряпкой.
+
avatar
  • lewyss
  • 03 февраля 2018, 19:29
0
Огромное спасибо!
+
avatar
  • b1Ack
  • 11 февраля 2018, 16:25
0
Пробовал по разному, в итоге остановился на губке из латунной стружки из супермаркета (60р за 2шт) — типа такого вот www.ozon.ru/context/detail/id/30785161/
+
avatar
  • udavst
  • 04 февраля 2018, 09:53
0
Возможно они не положили флюс, тк положили припой со флюсом внутри?
+
avatar
  • abyrwalg
  • 04 февраля 2018, 00:55
+2
перепутал… имел ввиду канифоль
не скромничайте, вы своей оговоркой уже создали несколько стартапов!)

[ теперь главное не вляпаться в них на кикстартере; ]

впрочем, не появись ЛУТ, мы бы уже, возможно, имели второе пришествие накрутки (силой мысли:) или контактной сварки (взглядом?:)

PS
wwest не упомянул аспирин;
флюс вам в набор не положили, под предлогом что их слишком много разных;
спиртовой раствор канифоли — неувядающая классика;
для первых опытов лучше найти старый советский припой (со свинцом), и обязательно пользоваться вытяжкой!
+
avatar
+1
впрочем, не появись ЛУТ,
ЛУТ — технология великая, не стоит её недооценивать. Но сейчас ИМХО пленочный фоторезист проще и позволяет получать более стабильные результаты.
+
avatar
  • Rzzz
  • 04 февраля 2018, 09:28
0
Лучше не канифоль, а ЛТИ-120. Таже канифоль на спирту, только с некоторыми добавками. Я не профессиональный паяла, но порукоблудить иногда люблю. Лти-шку для smd даже вполне удачно использую, надо положить элементы на площадки и немного подождать, чтобы спирт испарился — деталь прилипает на загустевший флюс. И смывается он элементарно.
+
avatar
  • udavst
  • 04 февраля 2018, 09:56
0
Раньше я покупал ЛТИ-120 желтого цвета, там как раз спиртоканифоль, а сейчас под таким названием продают что-то коричневое, которое совсем imho не нейтральное, загубили название, что попало под него мешают, даже суперактивный видел с таким же названием (
+
avatar
  • Rzzz
  • 04 февраля 2018, 10:20
+2
ЛТИ — не нейтральный флюс, он он и есть слабоактивный. Цвет у него как у коньяка, :) даже чуть темнее.
Спиротоканифоль — это ФСК.
+
avatar
0
Про ЛТИ-120 до сих пор споры, надо ли его смывать или нет. На самом пузырьке пишут, что можно не смывать, тем не менее многие считают (и, возможно, небезосновательно), что надо. С канифолью же давно все определились, что можно её оставлять, если эстетическая составляющая не стоит на первом месте.
+
avatar
  • dm33
  • 04 февраля 2018, 23:02
0
Не смывать можно только проверенные временем и качеством флюсы, а ЛТИ-120 клепают в каждом подвале, а значит смывать обязательно.
+
avatar
+1
ЛТИ-120 многие путают с СКФ. СКФ это просто спирт с канифолью. ЛТИ-120 в своем составе ещё содержит дополнительные активные присадки. И ЛТИ-120 лучше смывать. Проверяется просто. Берём медяху, макаем в ЛТИ-120 и наблюдаем. Сначала медяха посветлеет (чистая медь светло розовая, тёмный цвет это окислы). Но если оставить медяху наосле макания в ЛТИ-120 надолго, то через некоторое время там появляются зелёные разводы.
+
avatar
  • Xiiz
  • 03 февраля 2018, 16:55
+9
Подскажите пожалуйста паяльник, чтобы Doom тянул.
+
avatar
+21
Паяльник не знаю, могу фен для дума предложить.
+
avatar
+10
Это избыточно, можно обойтись СТМкой:

Кстати на этой же самой стмке можно и паяльную станцию собрать)))
+
avatar
+5
Doom работал на 33МГц 386 компе. И видеокарт с 3d тоже еще не было, если что. Все процессор делал. У 439 из видео 180МГц ))). Не удачный пример ).
+
avatar
+1
Пример более чем удачный. Человек хочет такой паяльник, на котором дум пойдет — ну и пожалста. Берется СТМ с экраном, прошивка под паяльную станцию, и вот оно счастье.
А про системные требования игрулек начала девяностых я знаю, ничего нового вы мне не сказали.
+
avatar
-3
Не вижу ничего удачного. На 32битном 180МГц микроконтроллере можно запустить игру 25ти летней давности которая работала на процессоре 33МГц. Это просто прорыв )). Такого бы маркетолога я бы не взял на работу )).
И из обзора 103 не имеет никакого отношения к 439 в видео. У них даже ядра разные, не говоря уж о периферии.
+
avatar
  • udavst
  • 04 февраля 2018, 09:58
+1
зато он электроэнергии и места сэкономил ) И Вероятно он всё же не маркетолог, маркетологи, в основном, только жизнь людям портят — обогащают одного делая пакость сотням (ну и там в прогрессии).
+
avatar
  • delong
  • 03 февраля 2018, 17:09
-2
А Танки мона?
+
avatar
  • Xiiz
  • 03 февраля 2018, 18:00
0
А Танки мона?
Все же давайте будем реалистами.
+
avatar
  • chaloc
  • 03 февраля 2018, 19:08
+6
И танки мона)
+
avatar
  • wwest
  • 03 февраля 2018, 19:11
-1
Мона-мона.В танке вообще 8 битный процессор стоит.
+
avatar
  • abyrwalg
  • 04 февраля 2018, 01:21
-2
у нас это называется «импортозамещение»:)
+
avatar
  • nemoi13
  • 03 февраля 2018, 17:43
+13
Если на паяльнике за 50 баксова идёт тетрис, значит любой паяльник дороже 200 баксов должен тянуть doom. Логично же.
+
avatar
  • st_gera
  • 03 февраля 2018, 17:02
+11
Тетрис на паяльнике — теперь я видел все)))
+
avatar
  • skif31
  • 03 февраля 2018, 18:08
+2
На утюге не видел
+
avatar
  • wwest
  • 03 февраля 2018, 19:13
-6
+
avatar
  • Forkoss
  • 03 февраля 2018, 17:17
+2
Работает только от источника тока 24v, а у меня пока используется БП выдающий 12V


А ток где потеряли?
+
avatar
  • nemoi13
  • 03 февраля 2018, 17:52
-4
Не понял вопрос
+
avatar
  • Pleiades
  • 03 февраля 2018, 18:14
+9
В обзоре несколько раз упомянут термин «источник тока» применительно к значению напряжения в вольтах. На самом деле такой термин (он имеет четкое определение в теории электрических цепей) часто применяют в разговорной речи, но технически это не грамотно. Физические свойства большинства блоков питания и аккумуляторов ближе к «источнику напряжения». :)
+
avatar
  • asdfgh
  • 03 февраля 2018, 17:34
+1
Да, я знаю, что только ленивый еще не обозревал этот паяльник. Но прочитав эти обзоры, я понял, что никто еще не рассказывал о том, что для данного паяльника бывают альтернативные прошивки. И одна из них даже позволяет запустить игру Tetris на экране этого паяльника.
Только ленивый владелец не знает о тетрисе по роликам из Ютуба
+
avatar
  • nemoi13
  • 03 февраля 2018, 17:44
0
А про то что это обзор just for fun вы уже читать не стали?
+
avatar
  • abyrwalg
  • 04 февраля 2018, 01:24
0
«знает» != «решился и потрудился установить»
+
avatar
  • VlaoMao
  • 04 февраля 2018, 08:22
0
Я ленивый и не знал
+
avatar
  • flymouse
  • 03 февраля 2018, 17:42
+1
Воображение рисует картину, как в далёкой и солнечной Кремниевой Долине среди валяющихся повсюду аккумуляторов от Tesla кучка Гиков такими паяльниками тайком паяет новую майнинг плату.
+
avatar
  • nemoi13
  • 03 февраля 2018, 17:45
+3
Ушёл изучать тему прошивок делающих из паяльника майнинг ферму…
+
avatar
  • abyrwalg
  • 04 февраля 2018, 01:44
0
среди валяющихся повсюду аккумуляторов ..
Wall-E ?)
+
avatar
  • denM
  • 03 февраля 2018, 18:05
-3
И зачем?
В чём смысл данного «обзора»?
+
avatar
  • nemoi13
  • 03 февраля 2018, 18:06
+3
И зачем?
В чём смысл данного «обзора»?
Написано в самом начале. just for fun
+
avatar
  • Fullmoon
  • 03 февраля 2018, 18:16
+1
> Ralim/ts100

Во-первых, про ограничение на 24В — там речь о том, что это максимальное входное, а батарея на 6 ячеек выдаёт больше, так что на ваш риск.

Во-вторых, на видео у него корпус прозрачный и какой-то кожух на жало. Это что, новая версия паяльника, никто не в курсе?
+
avatar
  • Kembrik
  • 03 февраля 2018, 18:23
+1
От TS200 наверное приспособили.

+
avatar
  • Gromily4
  • 03 февраля 2018, 18:26
0
Это чего такое, не видел. Где лежит?
+
avatar
  • Kembrik
  • 03 февраля 2018, 18:29
+2
Эксклюзив от китайских друзей. :)

+
avatar
  • Gromily4
  • 03 февраля 2018, 18:33
0
Сурс в студию!
+
avatar
  • Kembrik
  • 03 февраля 2018, 20:30
0
Да это может самоделка какая. Картинок китайцы в чат накидали. Поэтому что за оно, не представляю.
+
avatar
  • wallie
  • 03 февраля 2018, 21:35
+3
Сразу увидел готовый конструктив. Народная подставка для паяльника из мышебойки :)
+
avatar
  • Kembrik
  • 03 февраля 2018, 21:57
+5
В случае срабатывания бросает разогретый паяльник вам в лицо. :)
+
avatar
  • b1Ack
  • 11 февраля 2018, 16:33
0
Гугл увидев эту картинку, сказал что это weapon. Такчто таможня не пропустит, расходимся граждане.
+
avatar
  • Fullmoon
  • 03 февраля 2018, 18:30
0
Что за TS200? Гугл не находит, на сайте Miniware тоже нет ничего.
+
avatar
  • mzr910
  • 03 февраля 2018, 22:47
0
разъём жала похож на веллеровский от свежих моеделей а конструкция нагревателя на jbc
+
avatar
  • Gromily4
  • 03 февраля 2018, 18:24
0
Прозрачный корпус покупается отдельно. Жало с такой насадкой покупается отдельно.
+
avatar
0
Корпуса разноцветные в ассортименте по $10 много где валяются. Я брал с каким-то бронзово-золотистым. Кроме цвета никаких отличий.
Жал с конусами два вида: TS-ILS и TS-C1. Они по $13-$16 идут. Собственно кроме конуса в них ничего нового нет. Иголка вроде обещается быть более тонкой и конус срезан на меньшем диаметре чем BC2.
+
avatar
  • ailcat
  • 03 февраля 2018, 18:17
+2
Тетрис. На паяльнике.

Так и до утюгов дойдём, по которым звонить можно будет…
+
avatar
  • ewavr
  • 03 февраля 2018, 18:25
+3
Нет, это телефоном можно будет одежду гладить. Некоторыми — уже можно.
+
avatar
+4
ага, ещё не много осталось
главное нагретой частью к уху не прикладывать

;-)))))
+
avatar
+4
У меня утюг с блютузом и акселерометром (недорогой с Али).
Так что недолго осталось)))
+
avatar
+2
WiFi нужен, выключать если забыл в розетке.
Акселерометр это хорошо, но когда коты его пошевелят или на пол сбросят он ведь всё равно включится.
+
avatar
  • exe
  • 03 февраля 2018, 18:45
+5
зашел сюда только чтоб про тетрис прочитать :)))
+
avatar
+1
Тетрис за $47 весьма интересен не только лишь всем.
+
avatar
  • Gans78
  • 03 февраля 2018, 20:24
+1
Вот тетрис на приборке Газели:)
www.zr.ru/content/news/908886-skrytye-vozmozhnosti-gazel-nex/
+
avatar
0
Только им бы по рукам надавать, програмерам рукожопым. Тетрис вставили, это понятно. Но всё же надо основы знать, что такое int в мелких камнях и что такое машины. Во первых машины гораздо больше 64К ездят. Во вторых после 65535 километра идёт 65536, а не нулевой, как это у них вместе с тетрисом получилось.
+
avatar
  • ewavr
  • 04 февраля 2018, 13:06
0
В ноль еще ничего, а могли бы в -32768.
+
avatar
  • LynXzp
  • 04 февраля 2018, 16:37
0
Лишь бы не в -128.
+
avatar
0
Так это ж гениально! Не надо будет сматывать километры — проехал ты на машине 150 000, а на панели 18 928, прямо для продажи ))
p.s. вспомнился ролик дуэта имени Чехова из камеди клаба «газель диабло».
+
avatar
  • abyrwalg
  • 04 февраля 2018, 01:32
0
зашел сюда только чтоб про тетрис прочитать :)
как и большинство…
но ещё хотелось бы готовых ссылок на src для чего-нибудь совсем лайтового — attiny, программируемых калькуляторов^,…

^ это — точно было!
+
avatar
0
Оффтоп. Подскажите качественный флюс — гель и продавца. Чтобы не дымилися и не вонял как паровоз. Спасибо.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 03 февраля 2018, 19:59
+1
Kingbo 218 , — брал сам, доволен, а дымят все гель флюсы, используйте вытяжку
+
avatar
  • exe
  • 03 февраля 2018, 20:00
+4
EFD 6-412-A Flux Plus, брал в service4service, лучшее что пробовал, ну а китайскими подделками только кастрюли паять, имхо :)
+
avatar
  • CTAHOK
  • 03 февраля 2018, 20:07
0
ну раз уж заговорили про дорогое и качественное, то FMKANC32-005 или Martin:)
+
avatar
  • rx3apf
  • 03 февраля 2018, 21:18
0
Но 218-й оказался очень даже неплох там, где FluxPlus жалко и нет опасений за дальнейшую судьбу пайки. В отличии о левого 223, который просто как вазелин (которым, похоже, и является).

И такого уж сильного запаха ни у того, ни у другого не замечаю — наверное, в первую очередь дело в дозировке. В любом случае, дыма и вони меньше, чем от кусковой канифоли, даже при самых минимальных температурах.
+
avatar
  • AlexG
  • 04 февраля 2018, 00:31
0
Жидкий Kester 951. Только оригинальный.
+
avatar
0
Спасибо всем отписавшимся, держите по +.
+
avatar
+1
Фу! У него gps нет! Не буду покупать)

Тетрис на паяльнике это сильно
+
avatar
  • nemoi13
  • 04 февраля 2018, 14:24
0
Фу! У него gps нет! Не буду покупать)
а зачем паяльнику GPS?
+
avatar
0
Народным станет, когда стоить будет 1200 деревянных. Чтоб о нем не говорили, не хватает ему мощи микро усб разъем в телефоне отпаять, проверено, даже со сплавом вуду. На больших земляных полигонах.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 03 февраля 2018, 20:35
0
Это скорее подарочный паяльник, для «застеклить и поставить на полку» и любоваться инновацией:)

не хватает ему мощи микро усб разъем в телефоне отпаять
а Вы его каким напряжением запитывали?
+
avatar
0
24в 5А
+
avatar
  • kirich
  • 03 февраля 2018, 20:47
+11
даже со сплавом вуду.
«Этапять» :)

Сплав Вуда — тяжёлый легкоплавкий сплав, изобретённый в 1860 году американским дантистом Барнабасом Вудом.
А вуду, это несколько другое :)


Чтоб о нем не говорили, не хватает ему мощи микро усб разъем в телефоне отпаять
Нормально он все паяет, если конечно не пытаться выпаять гнездо жалом-иглой при питании в 12 Вольт.
+
avatar
  • nemoi13
  • 03 февраля 2018, 21:07
+8
Вы просто ещё не все знаете про паяльное колдунство.
Речь именно про сплав ВудУ. Продаётся парными капельками. Первая капля наносится на место пайки, вторая на любую железку или микросхему хоть отдаленно похожую на то место, куда нанесена первая капля. После водим паялом по второй капле, а там где находится первая, происходит паяльное колдунство.
Одно но, если в мастере-паяльщике слабый дух, магия сплава Вуду может не сработать.
+
avatar
  • Bald
  • 03 февраля 2018, 21:00
0
Жало потолще и питание 20в хотя бы, он и тазик запаяет
+
avatar
  • djinn_82
  • 03 февраля 2018, 21:13
0
Было уже, было… И про прошивки, и про тетрис…
Обзор хороший, даже нужный, интересный. Но индивидуальности не прибавит, так как плагиат.
+
avatar
  • nemoi13
  • 03 февраля 2018, 21:26
0
А где было?
Я не находил. Хотел порадовать читателей. Оказывается баян. Что теперь делать? Удалять обзор?
+
avatar
  • chaloc
  • 03 февраля 2018, 21:47
0
Пол года назад было, пролетела новость что запустили Тетрис на паяльнике. 4ПДА, пикабу, джойреактор и тд…
А удалять ничего не нужно. Думаю многие о кастом прошивках только из этого обзора узнали.
Каменты под новостями жгут:
SKYRIM 2018! Aviable at PC/xBox-X/PS5/VR/Iron/Soldering Iron/Toilet/Mixer/Food Processor.© Aeronliru
теперь ему осталось запустить дум на напильнике !)))
пс: поправьте на напряжение
Например есть прошивка с отображением входящего тока, для
+
avatar
  • ewavr
  • 04 февраля 2018, 13:09
0
Про этот паяльник все уши прожужжали, а про тетрис слышу в первый раз. Не все так однозначно ©.
+
avatar
+2
некоторые пользователи отмечают что со временем этот пластик начинает крошиться и разваливаться. Но к счастью можно купить запасной
вот оно, счастье-то!… маркетолога)
+
avatar
  • mzr910
  • 03 февраля 2018, 22:48
0
вынос жала большой, форма ручки каличная
+
avatar
  • slon1977
  • 03 февраля 2018, 23:44
+1
Народный — это Bakon 950 d (даже без доработки), когда его за 20$ продавали.
+
avatar
  • abyrwalg
  • 04 февраля 2018, 01:55
+1
необходимость нажимать на кнопки ради тетриса, — просто унизительна!)
разве здесь нет гироскопа? и где же голосовой ввод?;)

жаль, что экранчик маловат для портирования «2048»…

но хорошо, что отключение телекрана пока ещё не требует inn и ввода капчи
+
avatar
0
Судя по стоимости паяльника у нашего народа повысились доходы
+
avatar
  • nemoi13
  • 04 февраля 2018, 13:34
0
А они всегда были
+
avatar
  • alanzet
  • 04 февраля 2018, 06:02
-2
Привет Лепра?
+
avatar
  • nemoi13
  • 04 февраля 2018, 13:35
0
+
avatar
+2
Насколько я помню из предыдущих обзоров, «народным» называется паяльник Т12 на контроллере STC (который просто с тремя цифрами). Этот, пусть и имеется у некоторого количества людей, народным пока быть никак не может.
+
avatar
  • nemoi13
  • 04 февраля 2018, 13:54
0
От какого количества владельцев паяльник можно считать народным? Устроим перекличку владельцев?
+
avatar
+1
А что вообще называется «народным»? ИМХО это некая популярная вещь, которую покупают (хотят купить) все (или почти все) заинтересованные в предметной области этой вещи лица, как только про неё узнают. Обычно этому способствует доступная цена, законченность конструкции и т.д. Т.е., проще говоря, если на вопрос «нужен хороший паяльник, какой выбрать?» наиболее частым ответом является «TS100», то TS100 — народный паяльник. Но является ли TS100 ответом на этот вопрос? На мой взгляд и взгляд многих пользователей тут — нет. По многим причинам, в том числе и потому, что жала к нему стоят по 10 долларов.

Паяльная станция на STC лично мне, например, не нравится (и это не предвзятость, она лежит у меня в ящике), но я вполне согласен с её званием «народная». Сам же пользуюсь станцией на STM32 с калибровкой по трем точкам. Считаю её лучшей, чем STC, но не думаю, что и она претендует на звание народной. А уж TS100 — тем более. Это очень специфический паяльник, основными преимуществами которого, по сравнению с STM32, являются размер и возможность «взять с собой». Но разве это надо «народу»? Это надо скорее единицам. Да и недостатков у TS100 тоже хватает — длинное жало (для Т12 можно купить ручку 9501), необходимость отдельной покупки БП (а с рекомендуемым БП от ноута на 19 В мощность будет лишь 45 Вт) и т.д.
+
avatar
0
Зачем народу паяльная станция?

Я вот себе думаю его взять, места занимает мало, стоит недорого. Пару раз в год кнопку или предохранитель заменить — пойдет. Обычным я не умею, перегревается. Да и стоят они как пол этого паяльника.
+
avatar
0
Я вот себе думаю его взять, места занимает мало, стоит недорого.
Его — это TS100? К нему еще БП нужен, не забывайте.
Пару раз в год кнопку или предохранитель заменить — пойдет. Обычным я не умею, перегревается.
На пару раз в год как раз обычный пойдет. Можно найти такой, чтобы не перегревался — хотя бы известный китайский за 5 долларов с регулятором мощности (псевдо-регулятор температуры).
Зачем народу паяльная станция?
Народу — это тут как я написал — «заинтересованные в предметной области этой вещи лица».
+
avatar
  • nonamex
  • 05 февраля 2018, 14:04
0
У меня обычным не получается паять, такой вот я рукожоп :)

Хотелось бы с термостабилизацией. Блок питания — у вас компьютера дома нет? К молексу подключаете, вот вам и 12 вольт.

Я тот же человек, просто залогинился не на тот аккаунт )
+
avatar
0
От 12 В его мощность будет весьма посредственная — 18 Вт максимум. Тут надо хотя бы от ноутбука (19 В). Конечно, дело ваше, но я бы поучился сначала паять обычным — это как ездить на механике :)
+
avatar
  • nikit0sk
  • 04 февраля 2018, 19:03
0
--
+
avatar
  • wolf17
  • 05 февраля 2018, 15:19
0
IPTV можно вляпать?
+
avatar
  • nemoi13
  • 08 февраля 2018, 11:22
0
Думаю что вполне. Правда надо припаять к паяльнику нормальный телевизор, хотя бы дюймов на 42 и ИПТВ приставку.
+
avatar
+1
Подскажите где сейчас на TS100 хорошая цена давно хочу купить, но никак на скидки не попаду
+
avatar
  • Siroc-co
  • 11 февраля 2018, 10:52
0
Являюсь владельцем Т100. И даже сделал для него банку силы. 6х18650. Чтоб добро было универсальнее, встроил автомобильную сяоми зарядку, теперь от него можно питать паяльник и заряжать мобилки по QC3.
Один касяк — как это дело заряжать? Сейчас тупо вставляю каждый 18650 в ЗУ. Знатоки, есть возможность это заряжать от QC3? Есть такие платы, чтоб принимала QC3 от обычной зарядки от мобильника и выдавало 20В. Дальше нужно повысить до ~25… Или сделать переключатель, во время зарядки чтоб переключать батареи в 2х(3х18650), а при использовании 6х18650.
+
avatar
  • samwell
  • 11 февраля 2018, 23:09
0
паяльник для бездельников которым платят за время. а че, норм тема, совок напоминает.
+
avatar
0
Здрасте, кто нибудь знает как Ts100 сделать хард резет, завис зверюга
+
avatar
  • tam250
  • 11 июня 2019, 19:02
0
Нижней кнопкой, откуда нижней? от жала или от разьема?
+
avatar
  • Petyaaaa
  • 29 сентября 2019, 21:39
0
Друзья, накопал БП на 24В, но аж на 5А… не станет плохо паяльнику от такого тока?
+
avatar
0
ну паяльник умный же. больше чем сможет прожевать не возьмет.
+
avatar
  • Qim
  • 23 июля 2020, 09:16
0
подскажите как выключать паяльник, кроме выдергивания штекера)
+
avatar
  • byncow
  • 26 июля 2020, 13:57
0
нажать две кнопки одновременно