Накидной ключ с трещоткой 7-в-1. Походный вариант?


Ключ с трещоткой, для размеров 8, 10, 12, 13, 14, 17, 19мм. Всё просто, но интересно и неоднозначно.

Почему неоднозначно? Потому что сценарий применения скорее натянут. ;) То есть есть нюансы. Но интересно.

Поставка — в коробочке, завернутое в пупырку


Разворачиваем и видим некоторый «упс» в виде кусков пластика. Крышка коробочки больше не крышка, внутри тоже кое-что отломано. Впрочем, я и не собирался брать эти ключи куда-то с собой.




Изготовлен ключ на очень хорошем уровне. Грани чуть острее чем можно было бы сделать, но это я реально докапываюсь, ну и видно что это так и задумывалось.




Сам ключ, как видите, имеет размеры 14 и 19, все остальные достигаются переходниками: 8, 10 и 12 на 14, и 13, 17 — на 19




Размеры:


Трещотка имеет 72 шага на оборот, то есть ничего выдающегося, стандартный шаг. Как разобрать я честно говоря не понял.

По работе — ну всё норм, откручивает, закручивает, переключение направления — переворотом ключа. Некоторые переходники довольно тонкостенные, но я искренне уверен что трещотка это не силовой инструмент, это не про сорвать, это про долго и нудно крутить. Срывать — это простой накидной или вороток, а дальше уже работаем трещотками.

Теперь о неоднозначности. Головки данного ключа имеют довольно значительные размеры. Это не позволит работать им в ограниченных пространствах, в отличие от например рожково-накидных аналогов под конкретный малый размер. Но набор накидных или рожково-накидных с трещоткой занимает довольно много места и имеет довольно значительный вес, хотя и дает больше свободы действий.

Одним словом, я не могу сказать что этот набор прям маст хэв и всем срочно ломиться его покупать, но сама идея интересная, и думаю найдутся люди кому именно такая концепция прям «зайдёт». А я пока повесил к остальным ключам на стенд



ну и традиционно — купон:BG18792, снижает цену до $12.22, до 28-го февраля

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +37 Добавить в избранное +63 +95
+
avatar
  • bobster
  • 03 февраля 2021, 08:05
+2
А традиционные тесты гайки покрутить? На 17 12 жидко выглядят
+
avatar
0
ну дык я покрутил — не пока сломалось. крутил правда на 17 и на 13.
ИМХО то что выглядят хило — фигня, там же раздавиться-то некуда будет.
+
avatar
  • Cakypa
  • 03 февраля 2021, 08:31
+5
там же раздавиться-то некуда будет
Лишь бы не появилось у них желание промяться.
+
avatar
+2
ну дык некуда же. там стенка 1мм и сминаться некуда. да и не нужно трещотками срывать гайки.

но если в процессе эксплуатации чего вылезет — я дополню обзор.
+
avatar
  • Cakypa
  • 03 февраля 2021, 08:45
+8
но если в процессе эксплуатации чего вылезет — я дополню обзор
Глядя на состояние ваших ключей на стенде, это будет не скоро ;-)
+
avatar
+5
ну потому что у меня относительно хороший инструмент и я им аккуратно пользуюсь ;)
+
avatar
+9
Зачем оно?
В гараже — достаточно нормального набора ключей, в качестве возимого набора — прикипевшее не сдернешь, вставки разлетятся и потеряются.
+
avatar
  • red-hat
  • 03 февраля 2021, 08:59
+7
Прикипевшее и нормальным набором зачастую не сдернешь.
Но не будешь же возить с собой газ, болгарку и метровую трубу.
+
avatar
+4
При прочих равных, простой ключ сдернет.
+
avatar
  • red-hat
  • 03 февраля 2021, 09:53
+4
Чем трещетка? Разумеется.
+
avatar
+6
причем чем ЛЮБАЯ трещотка
+
avatar
+2
Давным-давно пытался я открутить гайку на шрусе. Машина — 2108. Головка + вороток/трещетка. Так вот вороток под полутораметровой трубой и весом под 100 кг на конце гнулся, а трещетка открутила )
+
avatar
  • bobster
  • 03 февраля 2021, 11:15
+2
вы наверное говорите про набор автомобилиста советский? у меня такой набор в багажнике, да сильно брякает, но все головки целые
+
avatar
  • Vahk
  • 03 февраля 2021, 11:20
+4
Кстате, всегда удивляли люди прыгающие на воротках.
Никогда не занимался тяжелой атлетикой, но, при собственной тушке в 100кг, могу оторвать от земли штангу 150+, тобишь в начале становой тяги развиваю усилие раза в полтора больше своего веса.
Кучу раз при откручивании колёс демонстрировал, что сдёрнуть гайку прикладывая усилие вверх легче и менее травмоопасно, чем вниз.
+
avatar
  • ploop
  • 03 февраля 2021, 11:32
+6
Давно заметил эту фишку — сдёрнуть движениями вврех гораздо проще. Хоть я и дрищ, но всё равно подниму больше своего веса. Единственное — в «прыжке» преобладает динамическая нагрузка, во время которой момент возрастает многократно. Но это надо удачно попасть.
+
avatar
  • Eeyore
  • 03 февраля 2021, 18:14
+2
Когда прыгаешь- нагрузка динамическая, наверное побольше, чем 150% веса выйдет.
+
avatar
+3
ЕСЛИ умеешь дёргать штангу — да, вариант. в общем случае, неудачно дёрнув можно и спину сорвать и грыжу нажить. прыгая — главное не упасть, ну так это сильно проще, нужно всего лишь руками держаться за что-то стационарное ;)
+
avatar
  • sharka
  • 04 февраля 2021, 06:07
0
Штангу не дергают, ее тянут. Поэтому и называется упражнение тяга.
+
avatar
+2
а когда упражнение называется «рывок» — это что делают?
+
avatar
+1
рвут спину :D
+
avatar
  • ns3230
  • 03 февраля 2021, 11:42
0
На ступицах гайки срывал без особого труда (вороток примерно 40 см, такой же удлинитель, и тянул вверх, попросив помощника тем временем зажать тормоз), но похожая ситуация была при разборке КПП зубиловской. Там почти такие же гайки, только не на 30, а на 32 вроде. Воротком сорвать не мог, психанул, попробовал трещотку и трещоткой удалось. Но там, как я подозреваю, все дело в воротке: он у меня Г-образный, из-за чего вектор приложенного момента уходит немного в сторону, учитывая, что коробка просто лежала колоколом на полу никак не зафиксирована. У трещотки с головкой это «Г-образное плечо» короче, из-за чего момент прикладывается более параллельно направлению вращения гайки.
+
avatar
  • ploop
  • 03 февраля 2021, 12:04
+4
Лучше воротки такого плана — у них как раз плечо маленькое (точнее зависит от насаженной головки). Только качественный.
Колёса откручиваю таким вообще одной рукой. Закручивать стараюсь динамометрическим, ибо «на ощупь» не могу, проверял неоднократно.

+
avatar
0
При хорошей затяжке, разумеется чего-то серьезней колесных гаек, такой вороток чудесно пружинит. А потом я на нем квадрат сломал.
+
avatar
  • ploop
  • 03 февраля 2021, 23:05
+1
Нормально он держит. Но надо понимать, что обычный Г-образный всё же попрочнее будет.
Однако, подобного плана есть на 3/4 и даже дюймовые попадались. Понятно, что ими черта лысого отвернуть можно.
+
avatar
0
У вас нормально держит, у меня — пружинит. Если лично с чем-то не сталкиваешься, не значит, что этого нет.
+
avatar
  • ploop
  • 03 февраля 2021, 23:30
0
Да я не говорю, что нет. Говорю, что и хорошие тоже есть.
+
avatar
  • TheLamer
  • 03 февраля 2021, 15:44
0
Зачем оно?
В гараже — достаточно нормального набора ключей, в качестве возимого набора — прикипевшее не сдернешь, вставки разлетятся и потеряются.
Вы прикалываетесь?
Любой ключ-трещотка, в первую очередь, нужен для того, чтобы выкручивать крепеж с мало-мальски длинной резьбой, когда угол поворота ключа ограничен. А такой — когда и пространство под головку ключа ограничено. Какой-нить болт педального узла, который вкручен в гайку на два десятка витков, рожково-накидным ключом час откручивать будешь, с сотней переставок ключа в ограниченном пространстве, без видимости и в неудобной позе.
Хотя… Если в гараже заниматься только минимальным обслуживанием типа замены колес/масла/фильтров/лампочек, то действительно можно обойтись одним универсальным набором инструмента. Такой подход тоже имеет право на жизнь…
+
avatar
+1
Не внимательно читаете.
Претензия не к трещотке, а к конкретному обозреваемому набору в целом.
+
avatar
+3
уже писали лифтёры что интересно. я тоже сразу написал что есть нюансы, но иногда может прям «зайти», и никогда не знаешь когда и кому. то есть это вот вариант для тех у кого с высокой долей вероятности не будет труднодоступных гаек, но при этом скорее всего нужно будет крутить долго, а нести инструмент далеко.

велосипедный штампованный ключ — еще один отличный пример такого инструмента. хороший ключ? да вообще овно полное. НО. зато лёгкий и универсальный, и иногда лучше бы чтобы был хоть такой чем никакого.
+
avatar
0
Попробуйте заменить ремень генератора на ЯМЗ-238 или гену на Waichai. Вот тогда будет — хочу. Ещё бы такое с карданом найти бы. А то не подлезешь никуда. Я однажды так полчаса натягивал генератор ключом на 17 — тесно и неудобно. Была бы трещотка с карданом — чего? Щаззз! Трансформаторы тока так же пришлось менять с матюками когда собирал ошиновку взад — башкой сажу с подволока собираешь, а сам стоишь в раскоряку межу пультом и БРНО и задним подшипниковым щитом. Тут бы инструмент половчее, а не коллекционировать впечатления.
+
avatar
  • dftybd
  • 03 февраля 2021, 09:06
+4
если им гайку не стронуть, и всё равно возить с собой нормальные ключи, под каждый размер гайки,
то на кой фиг он вообще нужен, возить его с собой?
только дополнительный груз.
вон в недавней теме про ложки, некоторые экономные товарищи на ложках десяток грамм экономили, а этот чудо ключ потяжелее ложек будет.
+
avatar
+4
трещотки в большинстве своём и не предназначены для страгивания гаек, как и рожковые ключи например.
+
avatar
0
У меня есть один такой болт(17) на машине, где обычные трещотки не подлазят, накидной и рожковый постоянно переставлять нужно.А вот такая трещотка в самый раз.
+
avatar
  • Avacha
  • 03 февраля 2021, 11:15
+1
А у меня два))) Стабилизатор поперечной устойчивости из-под подрамника откручивать
+
avatar
0
Откройте для себя накидные трещетки. И тоньше этого наборного уродца.
+
avatar
0
Знаю, да всё как то забывается, когда этот болт не крутишь.
+
avatar
  • Kabron
  • 03 февраля 2021, 09:24
0
Т.е. покупать нуна только переходники и использовать с нормальной переключаемой трещоткой.
+
avatar
+2
с нормальной трещоткой головки нормальные использовать нужно.
+
avatar
  • TheLamer
  • 03 февраля 2021, 09:43
+2
Как разобрать я честно говоря не понял.
Подвижная часть фиксируется скрытым стопорным кольцом между ней и неподвижной частью (как шрусы, например). Надо либо выбивать/выпрессовывать силой, а стопор потом менять, либо, у некоторых ключей, благодаря люфту, можно сжать и выщелкнуть это стопорное кольцо, аккуратно просовывая тонкую стальную ленту в зазор одновременно с вращением и покачиванием.
+
avatar
+6
спасибо

комментарий скрыт

+
avatar
0
Никому эта разборка не сдалась.

Для потребителя представляет интерес такой нерегламентируемый (в описании товара) параметр, как предельно допустимый крутящий момент (Н*м) и разрушающий крутящий момент.

Выражаясь простым языком, насколько сложно сломать ключ при откручивании\закручивании?
+
avatar
  • bdos
  • 03 февраля 2021, 11:21
-3
+
avatar
  • Monter
  • 03 февраля 2021, 09:47
0
Сам ключ может и неплохой, но вероятность «пролюбить» переходники очень большая.
+
avatar
+4
не, ну мне тут как-то писали что защищенный ноутбук диагносту нужен чтобы случайно на него в гараже колесом не наехать. это называется «культура производства», нужно немножечко следить что и как делаешь. я тьфу-тьфу-тьфу очень давно не терял инструмент.
комментарий скрыт

+
avatar
+5
протереть тряпочкой инструмент и руки — совершенно одинаково по времени, и руки я тоже тряпочкой протираю, и даже с мылом мою регулярно. только чтобы их отмыть до идеально чистого состояния — мне нужно в отпуск сходить и не работать хотя бы недельку.
+
avatar
0
только чтобы их отмыть до идеально чистого состояния — мне нужно в отпуск сходить и не работать хотя бы недельку.
так руки чистые не потому что их тщательно и долго отмывают, а потому что культура (труда, производства и всего остального) всячески препятствует их серьезному загрязнению.

при этом какого-то серьезного и ощутимого урона ни качеству, ни скорости работы не наступает.
+
avatar
+1
мсье работал в автосервисе? там чтобы руки были чистые — нужно работать в латексных перчатках, и регулярно их менять. и это не сильно полезно для рук.

вот что пишет практик. теоретикам — не понять:

+
avatar
+2
Месье работает в сервисе малой генерации. И настоятельно советует купить пасту отмывки рук. Стодвадцать рублей это не деньги. Вон, в восток-сервисе постоянно беру наша формула -2. Отмывает последствия работы с ДГУ напрочь. А обычной химией — толку ноль, руки постоянно были чёрные.
+
avatar
-1
при работе с топливной системой любые «жидкие перчатки» весьма легко стираются.
120 рублей это для меня 50 баксов. таки деньги.
+
avatar
0
www.technoavia.ru/katalog/siz/siz_kozha/garda/10-519.htm Вот такая химоза имелась в виду. Без нее руки тракториста- механизатора неизбежны, а так за минуты три начисто. Жидкие перчатки я сам не использую поскольку не вижу смысла, ну пока. Это 2$ в России, а вы откуда? o_O. Мне вот их не жалко.
+
avatar
0
я попробовал погуглить «Гарда Премиум Солвент Соло купить в Беларуси». на первой странице результатов по теме ровно ноль. таки я предпочту заквадрачивать руки дальше.
+
avatar
0
Принцип один, нужна паста для удаления особостойких загрязнений с натуральными абразивом. belarus.vostok.ru/catalog/sredstva-zaschity/zaschita-kozhi/pasta-safe-and-care-super-200ml-ot-osobo-ustoychivyh-zagryazneniy/

Раньше была «Наша формула-2», но куда-то всё пропало. Я ею с удовольствием лет 5 закупал — отмывала всё что угодно, что смог родить ЯМЗ-238.
Ту, которую я давал в ссылке нашего производства, видимо, замена на наше началось из за печальки в экономике и особенностях компенсации закупки СИЗ через ФСС.
+
avatar
+1
Ну, понеслось.
+
avatar
-1
Ключ наверное одноразовый, т.к. расходников нигде не найдеш.
+
avatar
+1
у ключа расходник не головки и переходники, а болты с гайками. они тут стандартных размеров ;)
+
avatar
  • D_K_
  • 03 февраля 2021, 10:17
0
Во всех местах где мне приходила мысль «вот сейчас бы трещотку сюда...» этим ключом с переходниками на мелких размерах ничего бы не сделал. Или по длине не влез или по размеру головки уперся бы в соседние детали. Сошло бы как подарок для начинающего водителя где-нибудь на 23 февраля, который еще не знает будет ли разбирать машину или нет и у него нет инструментов, и тут опа — сразу 7 в 1 подгон. Для мастера практичнее иметь каждый трещоточный ключ своего размера отдельно, хоть конечно в сумме это и выйдет дороже, зато без дела висеть точно не будут.
+
avatar
+3
Для начинающего, это вообще медвежья услуга. На 23-е флакон пены для бритья ему будет полезней.
+
avatar
  • gegabit
  • 03 февраля 2021, 11:22
0
Ну что вы! Хотя бы геля для бритья )
+
avatar
  • zhentos
  • 03 февраля 2021, 12:30
0
почему не носки?
+
avatar
  • gegabit
  • 03 февраля 2021, 12:34
0
Мне на новый год подарили )
Набор бит milwaukee и носки (ostin, больше всего мне нравятся из всего, что носил).
+
avatar
+2
Для автомастера да, а вот в аварийку на лифты в комплект с разводным ключом и плоскогубцам очень даже ничего, да есть нормаый инструмент но тащить около 15 кг на 23 этаж это не интересно, а с набором выше вполне можно толкнул лифт
+
avatar
0
во. первый пример из жизни так сказать.
+
avatar
  • triller
  • 03 февраля 2021, 10:48
+1
Может отдельно переходники и выручили бы где, дабы придержать гайку другим ключом, а вот самой трещётке в таком исполнении что-то мало применений видится.
Хотя, чисто теоретически, с некоторой долей вероятности, Сабжевая трещётка должна бы быть несколько «крепче» трещёток с переключателем.
+
avatar
0
держать всякое с выступающей шпилькой. когда места полно, головка коротковата, а накидного с трещоткой под рукой нет. и крутить дофига.
+
avatar
  • Zardek
  • 03 февраля 2021, 11:32
+5
Имхо конечно, но по хорошему такие ключи с трещёткой должны быть под каждый размер свои. Притом с одной стороны трещётка, а с другой — обычный ключ. Типо таких:
+
avatar
  • mike888
  • 03 февраля 2021, 12:03
+2
Как рабочий инструмент эти ключи неудобны, редкое пользование для сильно неудобных мест. В ремзоне был один подобный набор. Рабочий инструмент основной это стандартные трещотки с головками и ключи рожковый\накидной.
Наиболее интересным оказался инструмент Hazet, но обзоры его врядли будут, цена совсем не не для домашнего пользования.
Таскать с собой подобное врядли нужно, перебирать мотор в поле будут единицы, основная задача в полевых условиях стронуть крепёж, кручение уже не проблема
+
avatar
  • Zardek
  • 03 февраля 2021, 12:51
0
Согласен. Но они всё же лучше сабжа. Смысл подобных ключей — универсальность и работа в ж*пе. И в отличии от сабжа они куда-нибудь подлезть и открутить гораздо легче смогут. Особенно, если крутить нужно под углом.
Касательно «кручение — не проблема» сильно не соглашусь. Резьба шпилек на всякой рабочей технике обычно отнюдь не идеальна, частью сбита, частью всякая дрянь к ней прикипела, руками гайки не открутишь, только трещотки и спасают.
+
avatar
+1
сабж, как и любой универсальный инструмент, имеет определенные особенности.
+
avatar
0
мне-то минус за что? любой накидной несомненно даст фору данному ключу. но при этом набор накидных с трещоткой стоит в разы дороже. а иногда бывают ситуации что помог бы любой ключ с трещоткой — а нету. тут цена фактически одного такого ключа за весь набор.
+
avatar
  • Dgippo1
  • 03 февраля 2021, 15:34
+1
Согласен, но в сильно неудобных местах сильно выручают… поэтому если гайки крутим часто, то в качестве 3-го комплекта вполне имеют право на жизнь
+
avatar
  • Dgippo1
  • 03 февраля 2021, 15:31
+1
В идеале с другой стороны должен быть не рожковый ключ, а накидной. Накидным сорвал, перевернул и трещеткой крутишь. Но к сожалению таких ключей не видел.
А так все равно получается что нужен ещё один набор ключей…
+
avatar
  • Zardek
  • 03 февраля 2021, 18:11
0
И как вы накидным ключом сорвёте гайку, если к ней подлезть только под углом получается? Рожковый ключ в качестве силового намного универсальнее получается, поэтому и стало подобное сочетание почти стандартом.
+
avatar
+1
накидные тоже разные бывают. а вот рожковым что-то срывать — только грани портить…
+
avatar
0
у многих производителей есть и накидной и трещетка в одном ключе но на прилавках скорее всего не увидите только по каталогам
+
avatar
0
Если это трещотка типа таких то ей износа]ет
+
avatar
+5
А у меня уже пару лет трудится наборчик gross 14893.
Каждый ключ кроет 4 размера, итого два ключа закрывают размеры 8, 10, 12, 13, 14, 17, 18, 19.
Ща глянул, цена в магазине, где продаются ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ, менее 2000 росрублей. И можно спасибами ещё скинуть.
Сделано качественно, ясен член срывать трещеткой — угробить ключ, но эти вроде бы вполне живучие. Относительно показанных дядей семом ключей плюс в том, что не надо для откручивания гайки на 8-10 лезть башкой на 14, то есть сам ключ получается менее габаритным и проще подлезть. Ну и если, допустим, нужны размеры 8 10 12 13, то можно обойтись одним мелким ключом, к которому не нужны насадки.
С другой стороны, поскольку каждая башка на 2 размера, она толще(в той плоскости, в которой измеряется высота гайки) и это может свои неудобства принести, когда пытаешься подлезть. Но есть и плюсы — к примеру, гайка на 10 удерживается от выпадания из головы зубами для гайки на 8.
+
avatar
0
кстати пару лет назад как появились хотел себе приобрести спасибо за отзыв задумаюсь о покупке
+
avatar
  • 2222
  • 03 февраля 2021, 14:13
+3
мне с подобным ключом из офлайна не повезло — его хватило снять и поставить глушитель от уазика.
на последней гайке начал проскакивать, даже трещотка в обратную сторону заработала)
вскрытие показало, что внутри всё на месте


осталось дело за малым — собрать
+
avatar
  • 2222
  • 02 мая 2021, 12:03
0
сварил, собрал, подтянул ту-же гайку на которой он сдох — пока всё работает)
+
avatar
0
Вот это выдержка !:)))))
С 3 февраля… сварил, собрал и подтянул ту-же гайку. Я бы забил :)))
Фото будет?
+
avatar
  • mike888
  • 03 февраля 2021, 16:23
0
Трещотки вобще то расходник и у многих серьёзных производителей инструмента есть ремкомплекты. Реальный срок жизни около года работы. Естественно что трубу никто не использует с трещоткой. А крутить удобнее пневмоинструментом, трещотка там где не подлезть.
+
avatar
0
есть трещотки с которыми можно и трубу использовать. но это специнструмент.

да и пневмотрещотки существуют, как и электро. но они нужны там где крутить нужно прям МНОГО, или когда простой трещоткой задолбаешься дзюбить. а тут нажал кнопку — она сама трещит ;).
+
avatar
  • modest
  • 03 февраля 2021, 22:00
0
Есть у меня такая пневмотрещотка в гараже. Иногда бывает настолько лень крутить много однообразного руками, что становится не лень разматывать шланг компрессора. А если уже компрессор запустил, например для продувки или гайковерта — то и трещотка к месту бывает.
+
avatar
0
с аккумуляторными этой проблемы нет, это огромный плюс.
+
avatar
0
Ашан трещотка и накидкой трещотка бралось как расходник, именно трубой дёрнуть, и цепь натянуть, блин они живы до сих пор
+
avatar
+1
скорее повезло.
+
avatar
  • mike888
  • 03 февраля 2021, 22:18
+1
В ашане бывает недорого и пристойно, но редко :) Хотя несколько раз бывает что выдержит. Тут ещё смотря какая трещотка, на 3\4 вполне трубой можно
+
avatar
+1
В закладки!
Такой тип ключа нужен 2-3 раза в году
И нуегонафик покупать полный набор
Обозреваемого девайса будет достаточно
+
avatar
0
Отличный ключ, для любителей «все свое ношу с собой», закину себе в виш лист, потом поменяю в своей сумочке совковый «13 на 17» на обозреваемый выше.
+
avatar
  • rotten
  • 04 февраля 2021, 21:29
0
есть такие-набор под разные размеры-без переходников
исключительно под (долго крутить без особого напряга)
не рассчитаны под мало-мальскую нагрузку-пластик не позволит плюс 72 зуба-самые мелкие и легко ломающиеся
гламурный ключик для детского велосипеда-не более!
+
avatar
0
какой пластик?!
+
avatar
  • rotten
  • 05 февраля 2021, 16:49
0
упс-сейчас посмотрел на свои-думал черное это пластик-нет-металл
пардонец!
в любом случае 72 зуба-не айс!
+
avatar
0
чойта вдруг не айс?! трещотка это для узких мест, и это всегда чем меньше угол — тем лучше. за редчайшими исключениями. данный инструмент не заявлен как силовой, значит он не про срывать, а про крутить там где не развернуться. а чем меньше зубьев — тем больше усилие. и я таки предпочту больше зубьев, чтобы трещотка работала как трещотка в любом раскладе.
+
avatar
0
копия с Хазет и Гедор только китайцы в своём стиле. В принципе даже для дома чтото подкрутить раскрутить вполне форм фактор в чемоданчик с инструментом. Вот многие начинают авто им разбирать но зачем есть же сервисные чемоданчики там и головки и ключи. Этот ключ для каких нибудь монтажников когда долго и нудно крутить какие нибудь гайки под шпильки или длинные болты и вопрос к недоступности подобных гаек сильно преувеличен.Даже по своему опыту монтажа оптики для шпилек используем на 17мм для антивандальных ящиков на 13мм под болты и это хорошая альтернатива за недорого так как даже покупка двух ключей матрикс про с трещётками на 17 и 13 обошлась в такую же сумму как обозреваемый(а тут ещё пару размеров есть) про то что можно купить более дешевые ключи тут вопрос спорный во первых типа дело техник это лотерея мне попадались которые можно согнуть в руках, а другие ничё так работают много лет. второе дело компактность и это часто выходит на первое место да не заменят полноценные но и это часто и не требуется всёж не колёса крутить.