Ступенчатые сверла DrillPro - насколько всё хорошо?

  • Цена: $5.38 (взято за $3.39)

Пару месяцев назад пробегала акция от бэнга — набор из трех ступенчатых сверл за чуть дороже 3 долларов. Ну как устоять и не попробовать?!

Сразу хочу написать, что возможно моё мнение и неправильное, но я считаю, что такие сверла предназначены для сверления листовых материалов, в том числе пластика, но не швеллеров и прочего толстого и твердого металла. Тем не менее, для проверки насколько всё плохо с материалом из которого они изготовлены — я сверлил именно толстый советский еще швеллер, толщиной стенки порядка 8-10мм (точнее измерить не представляется возможным, но сверло заходило на полторы ступени) — и после сверления нескольких отверстий до 8мм включительно — не вижу никаких проблем со сверлом. При том, что я этот швеллер уже сверлил другими сверлами, и это скажу я вам то еще удовольствие ;) Понятное дело, что пластик и тонкое железо эти сверла сверлят как по маслу.

Внешний вид:





Сталь заявлена HSS, то есть быстрорез. Хвостовик — стандартный шестигранник 1/4". Желтое покрытие — надо полагать нитрид титана. Сверла имеют следующие ступени:
4-6-8-10-12-14-16-18-20мм
4-6-8-10-12мм
3-4-5-6-7-8-9-10-11-12мм

Заточка. Сверло раз (две стороны)



Сверло два



Сверло три



Собственно, когда я увидел эти результаты работы китайских ПТУ-шников — я и решил посверлить швеллер, потому что сложилось впечатление что это инструмент из разряда «а чего вы хотели по баксику-то?». Каково же было моё удивление, когда сверло вошло в швеллер легко и непринужденно!

После работы:



Как видим, покрытие местами стерлось, но режущая кромка вполне острая. При этом хочу еще раз акцентировать внимание, что использовал я их совершенно не по назначению, и на очень труднообрабатываемом и толстом железе.

Резюмируя: при всей кривости заточки — сверлят весьма и весьма неплохо! И пожалуй можно рекомендовать к покупке, думаю, они стоят и теперешние $6, а по акционным $3 — прям офигеть дайте два (что, собственно, и было сделано).
Планирую купить +32 Добавить в избранное +61 +85
+
avatar
  • kovax
  • 03 декабря 2019, 08:36
+1
так уже не раз обозревали такие сверла — сверлили все ими.
Если сверить дрелью/шуриком, то вероятно хватит очень не на долго, а если в сверлильном станке, то сможет приятно удивить долготой жизни.
Пользуюсь подобными, доволен, только вчера сверлил 2 листа 3мм сваренных между собой, только побольше калибром — под полдюйма дырку — если толщина материала больше высоты порога, то сверлить не комфортно, особенно когда нужно соблюсти размер — до сверлил биметалл коронкой…
+
avatar
  • jo_b1ack
  • 03 декабря 2019, 08:56
+3
я пользуюсь такими сверлами в шурике, но в основном дерево и тонкий металл, покупал уже года полтора назад, пока с ними все нормально
+
avatar
  • kovax
  • 03 декабря 2019, 09:02
-1
я касательно металла писал от 3мм.
дерево (такие сверла не предназначены для дерева), пластик, металл автомобиля сверлит как бумагу…
+
avatar
  • jo_b1ack
  • 03 декабря 2019, 09:09
+29
>>дерево (такие сверла не предназначены для дерева),
когда нас это останавливало)))
+
avatar
  • kovax
  • 03 декабря 2019, 09:09
+7
да ни когда — что под руку попадается — тем и сверлим))))))
+
avatar
0
скажем так, они не сильно хороши по дереву. и высота ступеньки малая, и края наверно будут хуже чем от форстнера какого…
+
avatar
  • Vairon
  • 03 декабря 2019, 14:37
0
Старина, а не видели ступенчатых мм до 45? По работе нужно под текстолит 4-5мм.
+
avatar
  • MrSGrey
  • 03 декабря 2019, 15:10
+2
А вам текстолит или стеклотекстолит сверлить? Хотя и обычный текстолит «садит» сверла и фрезы очень сильно. Думаю такие ступенчатые на нём долго не отходят. На работе режу, сверлю и фрезерую текстолит толщиной 8 мм, на долго только твердосплавного инструмента хватает.
+
avatar
  • Vairon
  • 03 декабря 2019, 15:38
+2
Текстолит. Старый, коричневый. Не скажу, что сверловки много, иногда пару-тройку месяцев и не вспоминаю об этом, а потом навалится и сразу десятка 4-5 дырок отверстий приходится бурить. Мне просто коллега одалживал на денёк, им удобней, нежели коронкой или балериной: рассверливается уже имеющееся отверстие на 12. Опилок, правда, потом столько, что хоть коту в лоток засыпай )).
+
avatar
+2
может лучше коронками алмазными? в отверстие выточить направляющую под сверло которое в коронке и вперед… я просто дешманскими кругами алмазными стеклотекстолит резал — мать моя, какая прелесть! вжух и нету!
+
avatar
  • Vairon
  • 03 декабря 2019, 16:19
0
Я тоже ПП режу алмазом: и быстро, и пыль благородная )).
Просто коронок несколько надо, а тут чуть ли не одним сверлом несколько пожеланий перекрывается.
+
avatar
+2
У кота после такого «наполнителя» может кое-что чесаться будет :)
+
avatar
  • Lone
  • 03 декабря 2019, 13:20
+2
Не знаю, может для дерева они и не приспособлены, но фанеру сверлят на ура. Недавно нужно было сделать несколько достаточно больших отверстий в фанерном корпусе для лампового приемника (ретро-стиль, потому лампы и фанера) — прекрасно все получилось, ровненько и почти без расщепления шпона. Обычное сверло расщепляет больше. Также прекрасно сверлят пластик, текстолит, алюминий, сталь (листовые, на толстых не пробовал) — также быстро и ровно.
+
avatar
  • kirich
  • 03 декабря 2019, 23:24
+1
Не знаю, может для дерева они и не приспособлены, но фанеру сверлят на ура.
Я таким сверлом ламинат сверлил, тоже вполне нормально.
+
avatar
+1
не, ну «такие» не значит «именно эти» ;) тут вопрос был в том что они стоят по баксу за сверло — было чертовски интересно проверить как они. они супер.

Если сверить дрелью/шуриком, то вероятно хватит очень не на долго
почему? сверлю и шуриком и в сверлилке — всё норм.

под полдюйма дырку — если толщина материала больше высоты порога, то сверлить не комфортно
не, ну это издевательство уже над сверлом и дрелью ;) вот так как раз очень просто обломить хвостовик.
+
avatar
  • kovax
  • 03 декабря 2019, 09:09
0
ну я по около бакса и покупал на алике желтые…
при сверлении если соблюдать вертикаль — сложновато дрелью.
на моем сверле, которым сверлил полдюйма хвостовик 12мм, но тоже из китая и не дорогое))))
этими только игрушечные дырки делаю — максимум в авто дырку)))
+
avatar
0
Потому что при ручном сверлении металла легко обломать кончик сверла.
В станке такой проблемы нет.
+
avatar
+1
такого?! это ж как дрелью-то болтать нужно?
+
avatar
  • DRON2402
  • 03 декабря 2019, 17:01
0
Тут скорее дело не в станке, а в соблюдении скоростного режима, оборотов, при использовании дрели/шурика.
+
avatar
  • kirich
  • 03 декабря 2019, 23:27
+2
а в соблюдении скоростного режима, оборотов, при использовании дрели/шурика.
Я обычно для удобства при переходе к большим диаметрам шуруповерт переключаю на пониженную скорость, так и безопаснее и легче.
+
avatar
+2
На днях рассверливал таким сверлом отверстия с 4 на 8мм (то есть 2 ступеньки 6 и 8). Использовал масло. Хватило где-то на 200 отверстий в стальном листе 2-3мм, пока вообще не перестало сверлить.
+
avatar
  • alextvr
  • 03 декабря 2019, 20:25
-1
Ну и у меня аналогично — шлак есть шлак.
+
avatar
  • iDDD
  • 03 декабря 2019, 22:54
+5
200 отверстий за доллар это, по-вашему, шлак? А сколько надо? Миллион за три копейки?
+
avatar
0
именно сверлом этого же производителя, или таким же по виду? впрочем, 200 отверстий в таком листе тоже вроде как неплохо, за баксик-то?
+
avatar
  • VHook
  • 03 декабря 2019, 08:54
+13
Где фото дырявого швеллера?
+
avatar
-4
чтобы что? швеллер вмурован в стену, я через него кабель пропустил на улицу.
+
avatar
  • kovax
  • 03 декабря 2019, 09:05
+6
вмурованное в стену/бетон — смерть для сверл(((( сколько убил за одно касание — стоит просверлить металл и чуть хватануть кирпич — писец заточке(((( сверла из одной упаковки — на станке 100+ отв, сверлил рамку ворот в гараже сверло умирало за 10 дырок)
+
avatar
+2
не, ну там внутри раствора и кирпичей нет. но швеллер торчит из стены. и да, это рама для ворот ;)
+
avatar
  • deemon1
  • 03 декабря 2019, 13:09
0
100%, сам удивился как только забурился HSS сверлом через уголок в силикатный кирпич, так и усадил моментально заточку РК
+
avatar
  • kirich
  • 03 декабря 2019, 23:30
+1
В некоторых особо сложных случаях можно сверлить металл сверлом с победитовой напайкой (не путать с буром для перфоратора), тогда безопасно. Но конечно выбор диаметров заметно меньше.
+
avatar
  • Scout
  • 03 декабря 2019, 14:26
+1
Так а фотоаппарат у Вас стационарный что ли? Что мешает сфотографировать вмурованный швеллер?
+
avatar
+1
фото выложил в комментах ниже. изначально не выкладывал, потому что на этих фото просто ничего толком не видно. отверстие небольшое, глубокое — видно что оно есть, и больше ничего.
+
avatar
+31
Вот меня всегда удивляли обзоры на такие свёрла. Они изначала предназначены для тонкого листового материала, по той простой причине, что обычное сверло в тонком материале сверлит не круглое, а треугольное отверстие, особенно большого диаметра, и его закусывает, рвёт материал. Ступенчатые не рвут, рассверливают отверстие постепенно, увеличивающимся диаметром.
Но некоторые умелицы применяют эти свёрла как универсальные, подо всё, что под руки попадётся. И пишут — плохое.
Но почему то никто не считает плохими ножницы, если они не режут железо толщиной 5 мм. Никто не считает плохой пластиковую кружку только потому, что в ней нельзя вскипятить воду на газовой плите.
У меня несколько таких свёрел, я ими материал толще 2 мм не сверлю. Уже тысячи отверстий просверлил, и они ещё живые.
Ну давай же использовать каждый инструмент по своему назначению.
+
avatar
  • neoslash
  • 03 декабря 2019, 10:32
+3
Надо как-н. попробовать в кружке :) в одноразовых стаканчиках кипятить не проблема.
+
avatar
+3
так я это и написал во втором абзаце. а швеллер я ими сверлил для «стресс-теста», проверить насколько они хороши. оказалось — весьма хороши, несмотря на разгильдяйскую заточку.
+
avatar
  • Oswald
  • 03 декабря 2019, 09:03
+3
дырдощка это атвирстие © КВН

смотря для чего.
нужно было установить фильтр для воды, там 14 мм сверло нужно было мойку просверлить. оно само наверно дороже будет этого набора, пришлось купить. вот для такой работы отлично было бы.
а в сверление швеллера я не особо верю, ну раз может два и выкидывать.

p.s. в кастораме клевый макалистер hss набор сверел был, купил лет 5 назад по бросовой цене в 200 руб.
оказалось очень ничего, все живо.
ну а самые толковые это конечно сверла родом из СССР.
+
avatar
+2
ну вот — два отверстия диаметром 8 или 9мм я просверлил, внешний вид сверла на фото. можно конечно мне не верить, но врать мне совершенно незачем, ибо я купил их именно посмотреть и прям сильно удивился. было бы плохо — написал бы что сверла как стоят так и сверлят, фигли мне ;)

ну а самые толковые это конечно сверла родом из СССР.
ну не факт. они как правило лучше того ширпотреба что продается сейчас, но бывают и нормальные сверла сейчас тоже.
+
avatar
  • Oswald
  • 03 декабря 2019, 09:38
+5
2 отверстия мне кажется еще не повод делать выводы
p.s. я вам как сын преподавателя по конструкционным материалам говорю )))) все неутерянные сверла отца работают.
сейчас же нормальная оснастка стоит как вокзал чугунный, или крайне чувствительна к силе и углу нажима (ломается)

короче, эти ступеньки имеют право на существование, но «ототцасыну» их не передашь вот мой основной посыл был такой :-)
блин, гран торино вспомнился к месту)))
+
avatar
+1
ну во-первых с учетом того в каком материале я ими сверлил — эти два отверстия можно смело умножать на 10, а то и 15. потому что швеллер толщиной более одной ступени сверла — это вообще «не их», их вотчина — листовой материал. НО. при этом при всём сверла особо не износились, режущая кромка не постралада. а «от отца к сыну» — ну хез, если их по баксику можно купить, то возможно это и не так важно
+
avatar
0
Ирвин очень даже хорошие. 1200 отверсий шуруповертом в стали 10мм прошло и не затупилось, может только незначительно.
+
avatar
  • vanenzo
  • 03 декабря 2019, 09:09
+6
Фото отверстия в швеллере в студию.
Вы прям без предварительной засверловки обычным туда ступенчатое загоняли?
+
avatar
+1
в отверстие пропущен провод уже давно, ничерта там видно всё равно не будет. да, без засверловки обычным.
+
avatar
+9
не, ну ок, вот фото. верхнее отверстие сделано этими сверлами. что там можно увидеть — не представляю

+
avatar
  • klikalka
  • 04 декабря 2019, 21:27
0
Видно кромку… и дырку отверстие. нам достаточно :)
+
avatar
0
и как оно?
+
avatar
  • alextvr
  • 03 декабря 2019, 09:23
0
Покупал дважды, шлак.
+
avatar
+3
эти? потому что я вот прям вижу что не шлак ни разу
+
avatar
+12
силовые шкафы страшно сверлить. уперся в шуруповерт, приготовился сверлить, а сверло в шкаф ушло как в масло. первый раз не ожидал вообще такого эффекта. рекомендую к покупке крайне настоятельно.
+
avatar
+8
Лично я такими сверлами отверстие только расширяю. Первоначально засверливаюсь чем-то нормальным.
А так, ступенчатые сверла только радуют.
+
avatar
+4
тут первая ступенька всего троечка, так что не вижу особой необходимости засверливаться предварительно чем-то еще. разве что плохо получается накерниться и это сверло может увести — тогда да.
+
avatar
+3
плохо получается накерниться и это сверло может увести
Это важно.
+
avatar
+2
понятно что важно, но если нормально накерниться — то этими сверлами нормально сверлить, ничего никуда не уводит
+
avatar
  • D_K_
  • 03 декабря 2019, 09:53
+7
Нормально металл сверлят, главное не давить сильно, по привычке как давят на сверло, и сверлить на небольших оборотах, чтобы не перегревать. И не рассверливать существующие фигурные отверстия в металле, например пазы овальные до большей ширины. Иначе получаются ударные нагрузки, где-то схватит, где-то закусит и легко можно сколоть грань.
+
avatar
  • foto1965
  • 03 декабря 2019, 12:48
+1
и смазывать сверло не забывайте
+
avatar
  • ResSet
  • 03 декабря 2019, 09:58
+5
Давно уже в комментариях доказываю, что DrillPro нормальные, если пришли не россыпью в пакетике(при заказе в али), но отверстие конечно можно было и запечатлеть, в идеале конечно и процесс сверления. Тут иногда фокус плохо поймаешь, начинают всплывать теории заговора, а Вы хотите чтобы на слово верили )
+
avatar
+1
если б оно стоило 20 баксов хотя бы и было по п.18 — ну ладжно, можно не врить, а так-то? нафига мне кого-то обманывать, тем более что даже если вдруг — цена ошибки минимальна.
а чтобы заснять сверление — мне экшен камера какая-то нужна будет или падаван. и при этом всегда можно заявить, что я сверла взял другие ;)
+
avatar
  • ResSet
  • 04 декабря 2019, 22:24
0
если б оно стоило 20 баксов хотя бы и было по п.18 — ну ладжно, можно не врить, а так-то? нафига мне кого-то обманывать, тем более что даже если вдруг — цена ошибки минимальна.
Так я верю, просто тут так повелось, что и с прямыми доказательствами усомниться могут(ваш же пример с другими сверлами), а на слово так тем более )
Фото видел выше, вполне показательно, даже удивлен, что такую толщину взяли.
+
avatar
0
по фото толщины-то толком не видно как раз…
+
avatar
  • pashist
  • 03 декабря 2019, 10:14
0
Все не пойму я, «быстрорез» — сленг или что? Проходили скоростное точение, но не особо похоже.
+
avatar
  • Oswald
  • 03 декабря 2019, 10:16
+6
перевод hss — хай спид стил
+
avatar
  • breez
  • 03 декабря 2019, 11:02
+7
Официальное наименование — быстрорежущая сталь (HSS). «Быстрорез» — да, проф. сленг.
+
avatar
0
Обычное выражение из СССР родом, быстрорежущая сталь. Любой слесарь инструментальщик знает. Сейчас такому наверное не учат......)))))
+
avatar
0
Тоже заказывал по этой же акции, лежат в упаковочке, ждут чего то.
+
avatar
0
Есть такие, но подзатупились со временем, а точить их как?..
Думаю вот может кобальтовые такие взять…
Обычные кобальтовые я взял и очень доволен, они даже лучше немножко чем советские (ну или наравне :)
+
avatar
  • ksiman
  • 03 декабря 2019, 11:29
+1
а точить их как?..
Наждаком (точилом)
+
avatar
+2
спиральные не берите, точить их сложно.
Берите с прямой боковой гранью.
+
avatar
0
Такие?
+
avatar
+3
я думаю, что под спиральными понимаются такие:


а такие как в обзоре вполне можно брать. в смысле и точить тоже.
+
avatar
+1
такие как в обзоре.
У спиральных ступенчатых угол реза более острый, по этому они вроде бы для более мягких материалов
Ну и точить их сложнее.
+
avatar
  • Ivan_113
  • 03 декабря 2019, 22:24
0
Угол спирали в большей степени влияет на то, куда стружка отводится. Для глухих отверстий — наверх, для сквозных — вниз
+
avatar
  • nsn
  • 04 декабря 2019, 01:45
0
Это на сточенный метчик похоже.
+
avatar
0
хмм, а не пробойник?..
+
avatar
+6
Проблема данных свёрл — очень уж разное качество.
Бывает купишь за пару баксов по акции набор, а он сверли и сверлит.
А бывает за 6 баксов одна штучка на первом же металле дохнет.
И внешне, не говоря уже о фото продавца, не поймёшь какое это сверло по качеству.
+
avatar
+1
по фото вообще сложно. эти вот мне и по виду-то показались какой-то некондицией. а сверлят — как по маслу.

можно, думаю, утверждать, что эти вот дриллпро с бэнга — неплохи по качеству. вопрос разве что по стабильности этого качества, скажем, через год может быть другая партия с более низким качеством.
+
avatar
+1
а если не пластик и жесть сверлить. не может качество стоить бакс.
в мастерскую подобный набор с гарантией и именем производителя — от 60 до 400 евро, а то и выше.
+
avatar
+3
еще раз: я СПЕЦИАЛЬНО сверлил очень толстый швеллер из советских запасов. он обычными сверлами сверлился ОЧЕНЬ туго. этими — даже не вспотел. так что можно и за 400 евро купить, и этот за 3 и сравнить.

и, кстати, эти сверла именно для жести и предназначены.
+
avatar
+1
боюсь представить что для вас жесть после очень толстого швеллера ) и сколько раз вы сможете сделать подобное данным сверлом. повторю свой тезис — качество бакс не стоит.
+
avatar
+7
повторю для диванных теоретиков: эти сверла стоят каждого цента. и замечательно сверлят.
а за 400 евро я куплю их 400 штук, и их не то что детям — правнукам хватит
+
avatar
-5
+
avatar
+7
совершенно верно — вышесказанного не отметит. сверла из обзора — отлично сверлят, что бы там ни казалось с дивана.
правило дороже=лучше — оно работает конечно почти всегда, и главный вопрос тут — насколько оно лучше и насколько дороже? часто громадная разница в цене дает мизерную прибавку в качестве.
+
avatar
-5
+
avatar
+6
как там говорил Жванецкий? «давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел. до хрипоты. до драки». я сравнивал скажем стрипперы от вюрта и от yato. и могу совершенно точно сказать, что да, yato хуже. но — только в определенных, довольно специфических, применениях. аналогично и с данным сверлом — нормально оно сверлит. а вот аргументов кроме цены и того что по ВАШЕМУ мнению дешевые сверла не могут быть качественными я не дождусь, судя по всему. проведите сравнение, мы с радостью почитаем. купите качественное сверло, ну, точнее, возьмите с полки — оно ж есть у вас? потом купите за 3-5 баксов этот вот набор, и проведите честное и правильное сравнение, чтобы мы все увидели, какое НА САМОМ ДЕЛЕ (а не умозрительно) дешевые китайские сверла овнище. будем считать это таким челленджем, которые так модны сейчас. обещаю плюсануть такой обзор. ну или придётся Вам, уважаемый, признать себя звездоболом и диванным теоретиком. потому что я-то как раз практик.
комментарий скрыт

+
avatar
+8
слив засчитан, спасибо.
+
avatar
  • Gdenich
  • 03 декабря 2019, 19:56
+7
Вы сейчас оперируете какими-то грубыми понятиями рациональности и экономической эффективности, где вместо одного сверла за 100 Евро можно купить три сверла за 3 Евро и реально получить тот же результат.
А как же коробочка, а вот этот вот логотип производителя, так он красиво переливается в лучах солнца, когда вращаешь хвостовик… И вообще от него одна теплота, просверлил отверстие, прикасаешься пальцами — а оно теплое-теплое, прям обжигает, разве это не чудо, разве не стоит это переплаты в 10 раз, это же для себя. Друзьям можно показать, коллегам, те вообще обалдеют что им еще сверлить можно.
+
avatar
+5
да, чот туплю.
+
avatar
  • Ank2000
  • 03 декабря 2019, 12:06
+1
Вжик, сказала новая японская пила…
Вот смысл в таком краштесте то? И да, аналогичный набор есть, используется по назначению :) крупные отверстия в листовом материале, бочках и прочем. И да не кончилось само еще ни одно, только терял.
Считаю необходимым иметь, наряду со «сверчком», это такой девайс для резки листового материала, если вдруг кто не в курсе.
+
avatar
+5
ну смысл в том чтобы быстро проверить их качество. не лист железа извести, а просверлить пару отверстий которые все равно нужно сверлить и заодно потестить сверло в экстремальных условиях. тест пройден весьма успешно.
+
avatar
0
день добрый. А сейчас случаем никто не встречал акций на такие сверла (3-4$)?
+
avatar
+3
ну так мониторьте бэнг, оно время от времени дешевеет. сейчас тоже вон 5 с копейками, оно в принципе норм, если не гнаться за ценой. ну то есть 5 баксов оно пожалуй тоже стоит, но за 3 — это просто волшебно было ;)
+
avatar
  • Scout
  • 03 декабря 2019, 16:09
+1
Да, даже за 5 сейчас норм, хоть и хотелось бы дешевле
Летом нужно было срочно, купил одно такое 6-21 за 6 баксов в оффлайне
+
avatar
+3
ну тут максимум 20, так что если нужно было именно 21 — то увы, но в целом соглашусь. и 3 и 5 баксов они стОят. за 3 — это просто подарок, их нужно было брать чемоданами ;) но и по 5 — вполне неплохо, особенно если не знать что были по три. но вчера ;)
+
avatar
  • Scout
  • 03 декабря 2019, 20:09
0
Видимо с диаметром я все же ошибся. Нужна была на пол дюйма, для врезки лейки в бочку. Помню что сверлил не последней ступенью. Похоже что это было сверло 6-30. Сверло не под рукой, нет возможности проверить
+
avatar
+1
аааа, ну тут чем больше тем дороже, причем в геометрической погрешности.

но эти вот, если вдруг сломается или затупится — я думать даже не стану, возьму еще раз.
+
avatar
  • smos
  • 04 декабря 2019, 14:45
0
Я тут aliexpress.com/item/32946953784.html взял на пробу. Отзывы самые разные: среди «всё супер, в работе ещё не проверял», есть и «швеллер на ура сверлил», а у кого-то после первого применения пришли в негодность.
Цена сейчас $3.99. На распродаже — была на 5 центов меньше, в мобильном — ещё на 5.
Для Украины доставка бесплатная. Для России — почти 50 руб надо доплатить.
+
avatar
  • kukuseg
  • 04 декабря 2019, 17:57
+1
Эти «отзывы»… Больше половины пишут про «доставка супер, упаковано хорошо, В РАБОТЕ НЕ ПРОВЕРЯЛ» — и чё тогда лезут писать?? Работа — это и есть самое важное в товаре! А некоторые вообще до дебилизма доходят: ставят 5 звёзд с комментом «товар — левый, но продавец послал мне подарочек» или что-то в этом духе. Короче, читаю отзывы только максимум 3 звезды — там вся правда. :) И если один человек пишет, что товар не работает, считай на 99% ты тоже попадаешь на это.
Я б за 4 бакса такие свёрла всерьёз не рассматривал. Просто зайдите в магаз и посмотрите, сколько стоят даже обычные, но качественные свёрла.
+
avatar
  • smos
  • 04 декабря 2019, 18:25
+2
Там не всё так однозначно, как минимум, лотерея. Но заказов много и отзывов тоже. Обычно, если потом оказывается «всё плохо», то в дополнительных отзывах себя не сдерживают, а тут вроде бы возмущений мало. Да и у магазина значок «надёжный бренд», есть надежда получить не полный шлак.
Насчет «я б за 4 бакса такие свёрла всерьёз не рассматривал», так и никто и не рассматривает. Цена сама говорит о качестве. Но берут их не на производство же, а так, для эпизодического использования дома. А в магазинах тот же самый китай обычно в 3 раза дороже.
+
avatar
  • Badboy2
  • 03 декабря 2019, 12:13
-1
This coupon has expired
+
avatar
+3
жаль. а о каком купоне речь?
+
avatar
0
В этих сверлах бесит одно — они всегда на четные размеры :( каких-нибудь 15 хрен найдешь…
+
avatar
+2
ну не всегда. вот в обозреваемых же есть 3-4-5-6-7-8-9-10-11-12мм
+
avatar
0
По закону подлости мне нужны 13 и 15…
+
avatar
  • rx3apf
  • 03 декабря 2019, 22:07
0
Найти можно, но они да, не особо популярны. И с дюймовой сеткой тоже есть.
+
avatar
0
дюймовые проще найти
+
avatar
  • nsn
  • 04 декабря 2019, 01:50
0
Может, не ступенчатые, а конусные искать?
+
avatar
+1
как бы это совсем неудобно…
+
avatar
  • kirich
  • 03 декабря 2019, 23:37
+4
Как-то не так давно надо было сделать отверстие в мойке под смеситель, там надо 35мм. Была мысль сделать это сверлом Форстнера с победитовыми напайками, но как-то жалко его стало. В итоге взял сверло Атака 3.0мм по нержавейке, насверлил по кругу, потом рассверлил таким же но на 3.2, потом 3.5, выкусил перемычки бокорезами. Но перфекционизм не смог пережить рваных краев отверстия, попробовал надфилем, шум, грохот, результат никакой. В итоге взял шуруповерт, ступенчатое сверло на 30мм и им просто прошелся по отверстию. Сам не заметил как отверстие стало идеальным, но работать надо в очках так как остатки перемычек буквально выбивало.
+
avatar
  • nsn
  • 04 декабря 2019, 02:17
0
Неясно, из какого материала мойка. Такие отверстия по идее коронками делаются, если только это не нержавейка.
+
avatar
  • kirich
  • 04 декабря 2019, 02:18
+1
Неясно, из какого материала мойка.
Нержавейка. Думал что это было понятно исходя из —
взял сверло Атака 3.0мм по нержавейке
+
avatar
+1
у продавцов моек есть специальные приспособы для продавливания отверстий. сверлится отверстие малого диаметра, а потом прикручивается матрица с пуансоном и прорубается/продавливается отверстие.
+
avatar
  • kirich
  • 04 декабря 2019, 09:48
0
Я в курсе, мойка покупалась через интернет магазин, так как «у продавцов моек» ее не нашел, забирал просто в точке выдачи.
Это была уже четвертая мойка, которую я устанавливал. :)
+
avatar
  • irub
  • 04 декабря 2019, 01:36
+1
Подобные хитрые китайцы закаливают до 12 размера, дальше сырость, умирают быстро.
+
avatar
0
по-моему закалить сверло частично — сложнее чем полностью. равно как и изготовить из разной стали/сплава например.
+
avatar
  • ksiman
  • 04 декабря 2019, 15:35
0
по-моему закалить сверло частично — сложнее чем полностью.
Поверхностная закалка проще и быстрее.
Производится на ТВЧ установках за секунды.
+
avatar
0
ну как вариант, согласен.
+
avatar
-2
С моей точки зрения, весь смысл данного «копеечного» обзора имеет лишь одну подоплёку:
-шустрый набор количества постов в вопросе, который можно мылить бесконечно(судя по
количеству обзоров самих этих свёрл ранее...).
В чём-чём, а в этом автор весьма преуспевает, реагируя на любой чих, и постоянно
демонстрируя свою безграмотность… Печально-с. :(
+
avatar
+2
Покажите нам образец правильного, интересного и грамотного обзора собственного авторства — вместе порадуемся. а в комментах флудить — не мешки ворочать и не обзоры писать…

а автор купил дешевые сверла по акции и решил рассказать другим что они неплохи. поиск по «drillpro» не находит других обзоров таких сверл, только акции. а сверла других производителей и из других магазинов — другие. это так неочевидно?!
+
avatar
  • kukuseg
  • 04 декабря 2019, 16:04
+1
Я тоже покупал (на Али) ступенчатые свёрла. Причём не дешёвки за бакс, цена была под 10-ку. Вывод — полное г***вно.

Сверлил железо (какой-то поддон под угли), толщина — детская, 2мм. Поддон был со следами ржавчины, так что это вполне рядовое железо. Поначалу сверлило приемлемо — круг, второй, третий… после диаметра 30мм пошёл капец — сверло просто бессмысленно шлифовало лунку. В результате нужных 35мм так и не добился. И это на новом сверле!!! В зад китайцам надо засовывать эти конусы, ибо это не инструмент, а высер китайских «мастеров». А за 1 бакс — тем более это не инструмент, так — фольгу дырявить.

Хорошая сталь — она не просто так дорогая. У меня обычные свёрла стоят $5..$8 — вот они пашут долго и сверлят прекрасно. Если сравнить их по весу с конусным, то конусное должно стоить $200 минимум.
+
avatar
0
вероятно у разных производителей разные материалы и технологии. обозреваемые сверла — вполне неплохи. а тот факт что речь о сверлах с диаметром аж 35мм — они с обозреваемыми вообще ничгео общего не имеют, так что сравнение считаю бессмысленным и некорректным.
+
avatar
  • kukuseg
  • 04 декабря 2019, 17:52
+1
Отношение имеют и самое прямое. Неужели вы думаете, что конус «до 20мм» чем-то отличается от конуса «до 40»?? У меня ТРИ конусных сверла — два на вид как ваши, а последнее — выглядит как сталь (серое). Все потерпели фиаско, ибо скорее всего закалены только кончики.
Короче, я «сверло за бакс» считаю сверлом только для ковыряния в заднице. Ну или сверлить что-то до 10мм, а для этого и обычные свёрла есть. Ваш «как бы позитивный» опыт вообще не считаю за правило — просто повезло сверлить пластилин. Это не те цены, где можно вообще говорить о качестве.
+
avatar
  • sunpp
  • 04 декабря 2019, 17:10
0
на очень труднообрабатываемом и толстом железе
с чего автор решил что толстое и труднообрабатываемое — это синонимы? Прокат делали из ст.3, сталь 20 (что однохренственно при мехобработке)
+
avatar
+1
а где написано что я решил что это синонимы? это два свойства данного швеллера. толстые стенки и очень трудно сверлился обычными сверлами. вероятно это какой-то непростой швеллер. эхо войны и всё такое.