Фонарь NEXTOOL от Xiaomi youpin


Всем привет, сегодня посмотрим на новинку — дальнобойный фонарь от Xiaomi youpin.
2000 люмен, встроенная зарядка тип С и аккумулятор 26650 на 5000 мАч — всё по-взрослому. Подробнее под катом.

Я человек далекий от увлечения фонарями, в обычной жизни, в поездках мне хватает обычного конвоя С2. Но для велосипеда люблю яркий свет, чтобы в лесу светить «как электричка». Поэтому согласился ознакомиться с этой фонарной новинкой.
Доставка почтой с треком.
Коробка с изображением фонаря и пластиковой вставкой внутри:

Надписи, кроме NEXTOOL, на китайском.
Характеристики представлены пиктограммами:

Характеристики:
Производитель: Xiaomi
Светодиод: Cree (какой не уточняется)
Режимы: Супервысокий/высокий/средний/низкий/SOS
Работа на расстоянии (метры): 380/200/110/40
Освещенность (люмен): 2000/560/200/25
Водонепроницаемость: IPX7
Ударостойкость: падение 1 м.
Размеры: 164x34x59 мм
Масса: 265 грамм (без аккумулятора)
Порт для зарядки: Type C 5 В 2 А
Аккумулятор: 26650 5000 мАч
Время зарядки: 4 часа

Комплект поставки:

  • Фонарь
  • Аккумулятор
  • Темляк на руку
  • Кабель для зарядки
  • Инструкция
Как я понял, аккумулятор не обязательно входит в комплект у других продавцов/магазинов — смотрите внимательно комплект поставки.
Аккумулятор формата 26650 тоже марки NEXTOOL:

Измерил его ёмкость на разряд:

Все честно!
Мануал тоже ясности не внес:

Кабель тип С короткий:


Внешний вид фонаря:

Черная рукоятка с равномерной мелкой накаткой, серо-стальная голова с ребрами для охлаждения.
Качество изготовления прекрасное, тактильно и зрительно корпус радует. Заявлен, как сейчас, модно, «aviation aluminum».
Длина устройства 165 мм, диаметр головы 59 мм, ручки 34 мм.
Сравнение с остальными моими фонарями:

Солидно? — Солидно. В руке лежит так же, увесисто.
Кнопка включения тут под большой палец и расположена на корпусе фонаря, а не в хвосте:

Однако подсветки у кнопки нет, и выпирает она незначительно, в перчатках сразу не выцепить.
Есть четырех сегментный индикатор заряда аккумулятора. Одна лампочка – 25% заряда батареи, что логично.
Управление 5-ю режимами:

Придавил кнопку — включился на максимум, нажал до щелчка — работает дальше, режимы переключаются легким нажатием, SOS скрыт и туда ему и дорога.
Вид на диод:

Стекло с просветлением и антибликом, посажено на 2 мм глубже среза головы — плюс к ударостойкости. Рефлектор текстурированный. Как по мне, не хватает светящегося колечка под стеклом.
Торец ничем не примечателен, кроме отверстия под темляк:

Темляк, кстати, из резины, удобный и хорошо цепляется за кожу.
Порт для зарядки закрыт самой головой:

нужно повернуть, что бы получить к нему доступ. Порт тип С — по-современному. Исполнение этого узла тоже порадовало — резьба со смазкой и уплотнением резиновым кольцом.
Зарядка не сказать, что очень быстрая:

Задняя крышка:

Естественно, есть уплотнение, IPX7 все же.
Внутри на плюсе тоже пружина:

Аккумулятор не болтается внутри.
Доступ к остальной начинке затруднен, но может, оно и к лучшему — защита от дурака, а профи найдет как добраться во внутрь.
Масса всего устройства:


Переходим к практическим испытаниям.
Ток на максимуме:

Форма луча:

Свет не синюшный, ближе к теплому. Центральное пятно вблизи есть, но оно не четко выраженное.
Сразу скажу, для обычного человека не избалованного обилием фонарей — это ну очень яркий фонарик. Есть в квартире в темной комнате направить в потолок, то света больше, чем от яркой люстры.
Руку просвечивает как рентген и нагревает тоже неплохо.
Режимы работы фонаря «на местности»:


Попробовал поездить с ним на велосипеде:

Тесты, естественно, в лесу и поле, никому глаза выжигать не собираюсь.
На максимальном режиме ну очень ярко, отражением от деревьев ослепляет самого. А следующие режимы уже ощутимо слабее по освещенности, нет баланса…

Бимшоты на местности (камера телефона занижает яркость):



Да что там кран, можно осветить целый железнодорожный мост:

Не знаю как там китайцы мерят дальность, но за 150 метров человека им высветить нет проблем. Охотники, поисковики, машинисты, охранники и прочие любители далеко посветить будут рады.

Плюсы:
Качество изготовления.
Дальнобойность.
Емкий аккумулятор.

Минусы:
Кнопка без подсветки.
Кнопка недостаточно выпуклая.
Большие провалы по яркости между режимами.

Для этого товара есть купон GBNEXTOOL (если кончится распродажа на него):


Спасибо за просмотр. Удачных покупок!


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +17 Добавить в избранное +68 +83
+
avatar
+1
Выглядит действительно красиво, хотя в фонаре это не главное. Цену еще поменьше))
+
avatar
  • timinus
  • 01 ноября 2019, 16:25
+1
Цена более менее адекватна если на Али брать.
+
avatar
-3
Нда… а одного цвета голову и ручку не смогли сделать? Анодирования не хватило? :D

Для велосипеда не подходит вообще.

Вот идея ничего такая, но реализация как всегда.

18650 ему, индикацию и зарядку также на откручивание, нормальный диод и нормальные режимы без SOS — цены бы не было. Я все жду когда-же :D
+
avatar
  • bdos
  • 01 ноября 2019, 13:38
0
но реализация как всегда.
А что не понравилось кроме кнопки?
+
avatar
-4
-вантус
-не 18650 (смысла нет использовать что-то другое)
-здоровый (следствие предыдущего)
-непонятный диод
-нет бикона
-нет муна
-есть SOS
-нет быстрого перехода в турбо и обратно
-нет кольца на рефлекторе
-3 цвета корпуса
-нет магнита на торце
-очень выраженный спот
+
avatar
0
нет магнита на торце
А надо?
комментарий скрыт

+
avatar
+6
А так — конечно надо, ибо если фонарь не на диванном режиме — то это частенько пригождается.
Прицепить 369-граммовую дypy на капот, чтобы поковыряться в двигателе? Или с той же целью на дверцу электрощитка?
+
avatar
-3
Лагерь разбивали когда-нибудь в зимнем лесу со снегоходами?
Магнитишь фонарь на корпус снегохода, на его голову — рассеивающий колпак — и все, лагерь отлично освещается. Это лишь одно из применений.

Есть более и менее специфичные. Например были в заброшенной ракетной шахте, при входе разбили лагерь — примагнитили к потолку (он низко там и металлический).
+
avatar
  • fable
  • 01 ноября 2019, 14:13
+19
Все покупатели ломанулись в зимний лес на снегоходе и в шахты! Это какой магнит нужен для уверенного держания на поверхности.
комментарий скрыт

+
avatar
  • ploop
  • 01 ноября 2019, 14:35
+5
А зачем Вам тогда дальнобой? На соседей с балкона светить?
Собственно, почему бы и нет? Посмотреть, почему сработала сигналка, требуется гораздо чаще, чем покорение ракетных шахт.
+
avatar
-5
+
avatar
  • ploop
  • 01 ноября 2019, 14:52
+9
На стоянке в 300 метрах от балкона?
Ну у меня в 170 стоит, так что не помешало бы :)
Ну и купить себе отдельный фонарь, чтобы светить с балкона на машинку — это прям правильно, по выживальчески, да :D
Да что вы вечно про выживание какое-то? Дома скучно живётся? Для дальнобоев есть вполне утилитарные задачи.
+
avatar
+8
Действительно. Я буквально вот вчера на снегоходе из шахты приехала. Заодно магнитом фонаря металлолома на десять тонн насобирала.
+
avatar
+2
Действительно. Я буквально вот вчера на снегоходе из шахты приехала. Заодно магнитом фонаря металлолома на десять тонн насобирала.
Вся суть диванных выживальщиков — те инструменты покупают как раз для снегоходов, шахт, походов и тд, но с дивана не встают и при этом ещё что-то пытаются говорить тем, кто этим пользуется по названию :)
+
avatar
  • ploop
  • 01 ноября 2019, 13:51
+8
-не 18650 (смысла нет другое)
Вам кто-то мешает поставить 18650?
-здоровый (следствие предыдущего)
Потому, что дальнобой
-нет кольца на рефлекторе
Жуть какой косяк! В утиль сразу!
-3 цвета корпуса
-нет бикона
-есть SOS
И перламутровых пуговиц нет
-нет магнита на торце
Куда вы собрались лепить дальнобой?
+
avatar
-5
+
avatar
  • ewavr
  • 01 ноября 2019, 13:52
0
-нет перламутровых пуговиц
+
avatar
+8
-вантус
-не 18650 (смысла нет другое)
-здоровый (следствие предыдущего)
-нет бикона
-есть SOS
-нет быстрого перехода в турбо и обратно
-нет кольца на рефлекторе
-3 цвета корпуса
-нет магнита на торце
Вот о чем Ваш комментарий? Вам нужен фонарь с выше указанными характеристиками — да, это не он. Это другой формфактор.
Теперь по сути:
-нет бикона — А зачем? Вы часто это использовали? Я, например, ни разу.
-есть SOS — Ну и что? Он спрятан. Не хотите, не используйте — в чём беда?
-нет быстрого перехода в турбо и обратно — Зачем? Морзянку передавать?
-нет кольца на рефлекторе — Для чего? +100 люмен даёт?
-3 цвета корпуса — без комментариев!
-нет магнита на торце. — Не для этого фонаря.

Мне кажется, что вы просто путаете назначение разнофакторных фонарей.
+
avatar
-9
+
avatar
+1
Уверяю Вас. Я использую фонари по разному. И уверен, что Ваши фантазии по использованию у меня не разу не были востребованы. Фонарей у меня много разных. И что от них нужно, а что нет, я уж точно знаю.

И как мне нравится «поисковый» фонарь. А кроме поисков Вы фонари нигде не применяете? Ни на охоте, ни на рыбалке, ни в подполе, когда картошку достаёте?
Господи! Да откуда же вы такие «Иксперты» берётесь? :-)
И да, считайте меня «диванным» аналитеГом :-)
+
avatar
-1
А для чего, по вашему, дальнобой используется?
Вот ЭТО дальнобой?
+
avatar
0
Вот ЭТО дальнобой?
А что это по вашему? :)
+
avatar
-1
А что это по вашему? :)
Цензурно назвать ЭТО я не могу, но до дальнобоя ему далеко.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 01 ноября 2019, 21:45
+1
То есть, огромный фонарь с большой головой и не дальнобой???
А зачем он тогда вообще нужен с такой башкой?
+
avatar
  • Qwertus
  • 01 ноября 2019, 21:50
0
То есть, огромный фонарь с большой головой и не дальнобой???
Дальнобоем он был бы на СИДах: XPL Hi/XHP35 Hi/SST20/ и ещё с некоторой экзотикой, например.
А зачем он тогда вообще нужен с такой башкой?
Чтоб доставить много широкого, яркого света на относительно большую дистанцию, чтоб что-то поискать там?
+
avatar
0
Наверное все таки sst40, а не sst20.
+
avatar
  • Qwertus
  • 01 ноября 2019, 23:10
0
Наверное все таки sst40
Нет, не наверное.
+
avatar
0
Нет, не наверное.
Почему? Спот от него, конечно, маленький, но дальше я теряюсь в догадках.
+
avatar
  • Qwertus
  • 02 ноября 2019, 09:52
0
Спот от него, конечно, маленький, но дальше
А это всё, нет никакого дальше. Практически все канделы в этом споте.
+
avatar
0
Практически все канделы в этом споте.
Вот только для SST20 1000Лм это потолок и это при 6А и очень хорошем охлаждении.
Для XPL HI это далеко не предел, не говоря уже о ХНР35.
+
avatar
  • Qwertus
  • 02 ноября 2019, 10:51
0
Вот только для SST20 1000Лм это потолок и это при 6А
Вот только это не потолок и это при 3 А
+
avatar
0
И это для «холодных» диодов с CRI70
+
avatar
  • Qwertus
  • 02 ноября 2019, 12:01
0
И это для «холодных» диодов с CRI70
И?
+
avatar
0
И?
И получается, что его характеристики недостаточно впечатляющие для дальнобоя и оправдать его применение может только низкая цена.
+
avatar
  • Qwertus
  • 02 ноября 2019, 20:39
0
И получается, что его характеристики недостаточно впечатляющие для дальнобоя
Мне странно твоё непонимание сути ситуации и то, что ты смотришь совсем не на тот параметр, а вследствие этого делаешь ошибочные выводы. Хотя казалось бы.

400-450 люмен в твоём понимании это ещё более недостаточно впечатляющие параметры?
+
avatar
0
ты смотришь совсем не на тот параметр
Я смотрю на datasheet диода, а нужного параметра там нет и ты знаешь, почему его там нет.
400-450 люмен в твоём понимании это ещё более недостаточно впечатляющие параметры?
Дальнейшие события нетрудно предсказать.
Я отвечаю «да» и ты тут же демонстрируешь мне дальнобой на каком нибудь XR-E.
+
avatar
  • Qwertus
  • 03 ноября 2019, 08:59
0
Я отвечаю «да» и ты тут же демонстрируешь мне дальнобой на каком нибудь XR-E
Нет, ничего я демонстрировать не буду просто напомню, что году в 13-14, когда С8 на хмеле светил на 350 метров и считался дальнобоем, на БЛФ строили многосотметровые дальнобои разгоняя (без экстрима) XP-E.
Дальнейшие события нетрудно предсказать.
Тогда тем более странно, что тебя что-то смущает в SST20.
Видимая площадь излучающей поверхности у него побольше XP-E, но меньше XP-G.
+
avatar
  • Qwertus
  • 01 ноября 2019, 17:26
+2
-нет бикона
нужен бикон.
Бикон нужон для того, шоб его жарить с яишней ))
+
avatar
  • KryOGen
  • 01 ноября 2019, 21:16
0
+
avatar
+1
Бикон нужон для того, шоб его жарить с яишней ))
Странно, а я обычно жарю с яичницей бекон ;))
+
avatar
0
Видимо сильно прям нужен раз ноют так))голодают-с
+
avatar
  • fable
  • 01 ноября 2019, 14:15
0
-нет быстрого перехода в турбо и обратно — Зачем? Морзянку передавать?
Чтобы светануть себе в глаза случайно в темноте.
+
avatar
0
«а одного цвета голову и ручку не смогли сделать? Анодирования не хватило? :D»

очень спешили, выдать что-то новое миллиону фанатов.
+
avatar
  • Oswald
  • 02 ноября 2019, 06:59
0
получится конвой с8 ;-) за 10+ долларов
+
avatar
  • pasha7
  • 01 ноября 2019, 13:58
0
+
avatar
  • bdos
  • 01 ноября 2019, 14:02
0
главное чтобы с аккумом
+
avatar
  • pasha7
  • 01 ноября 2019, 14:07
0
Так есть же выбор там, 2000 с аккумом, 1800 без.
+
avatar
0
Там может быть очень весёлый аккум, за 200р :)
+
avatar
  • mfiless
  • 01 ноября 2019, 14:07
+1
Годный фонарь. То что кнопка утоплена, это + Самопроизвольно не включится. В моем фонаре кнопка выступает и часто включался в сумке.
А теперь вопрос к экспертам. Где вы найдете 18650 с емкостью 5000ма/ч? И чем он лучше? С ним время работы можно смело разделить на 1,5
При прямых руках нетрудно сделать самому переходник 18650 на 26650 или купить на Али по цене около 100 руб
+
avatar
  • Qwertus
  • 01 ноября 2019, 17:29
+1
А теперь вопрос к экспертам. Где вы найдете 18650 с емкостью 5000ма/ч?
Запросто находится 21700 на такую ёмкость, он чуть больше 18650 и на голову эргономичней для руки чем 26650.
+
avatar
  • DII
  • 01 ноября 2019, 21:04
+1
Спорно, мне для руки эргономичнее 26650, а вот для кармана 18650. Но пользуюсь 21700 ))
+
avatar
+6
Только это фонарь от Nextool. Исправили бы заголовок. Не уподобляетесь китайцам, во всех товарах добавляющих волшебное слово Xiaomi для привлечения адептов. Youpin это не фирма-производитель, а торговая площадка от Xiaomi, и там торгуют всем подряд — пиво, орешки, туалетная бумага и т.п., и не обязательно производства самой Xiaomi или партнеров. (Там кстати даже русский квас продают, но это не значит, что Xiaomi квас производит)
+
avatar
  • bdos
  • 01 ноября 2019, 14:28
-2
Марка «Nextool» есть в заголовке, «Xiaomi youpin» со страницы товара
+
avatar
+2
ну тогда и надо было в заголовок вынести со страницы товара название «NEXTOOL Напольный мощный свет фонарика от Xiaomi youpin — Черный» ))))
Да и текст оттуда же взять, чего уж париться.
Кстати на странице на жирбеста производителем указан Nextorch. Так что логичней будет заголовок «Фонарь NEXTOOL от Nextorch», но понимаю, читателей у обзора с таким заголовком будет меньше.
+
avatar
  • Qwertus
  • 01 ноября 2019, 17:29
0
Марка «Nextool» есть в заголовке, «Xiaomi youpin» со страницы товара
Так каким боком Ксиаоми к этому фонарю?
+
avatar
0
Ремешок как в других их фонариках )
+
avatar
  • Bhakti
  • 01 ноября 2019, 14:34
0
Судя по описанию на али диод там T6
+
avatar
  • vanenzo
  • 01 ноября 2019, 14:36
+2
Пришел xanes на xhp50 (что бы это не значило).
Качество за такие деньги удивило. И зарядка. И 26650 (ёмкость не знаю, знаю только что на максимуме сильно не проседает).
Светодиод ооочень похож на кришный, имею оригиналы под рукой. но 3v. С другой стороны, на блф говорят что у кри не анонсированы, но есть 3v версии. По крайней мере, у latticebright их точно нет.
Жрет много, 4А с лишним на 4 вольтах, но драйвер какашка: а) нестабилизированный, б) шимит даже на максимуме, в) памяти режимов нет, начинает с макс — мид — мин — стробосос, чтобы выключить надо тактовой кнопкой до… чить.
Но ШИМ видно только на камере поэтому пофиг. За такую цену нравится.
+
avatar
  • Bhakti
  • 01 ноября 2019, 14:40
0
Вложить в него 10$ и он засветит )
+
avatar
  • vanenzo
  • 01 ноября 2019, 14:48
0
Да ну, надо ли время тратить… По мне, это отличный потребительский фонарь — зарядка, батарея есть, жарит отлично.
Конвой s2+ на 8х7135 он пересвечивает однозначно, сравнимо светить начинают только на среднем (1,8а).
Из минусов ещё конечно небольшое притемнение в центре, не так прям как От крестов первых хнр50, но тем не менее. Ну и холодноват. Но не совсем уж синь.
+
avatar
  • Qwertus
  • 01 ноября 2019, 17:33
0
Светодиод ооочень похож на кришный,
Макро его получше сделайте
+
avatar
  • vanenzo
  • 01 ноября 2019, 17:44
+1

Что смог камерой мобильника
+
avatar
  • Qwertus
  • 01 ноября 2019, 18:41
0
Что смог камерой мобильника
Это мало похоже на CREE (хотя похоже) и очень похоже на LMP5-2, собсно, поэтому в описании магазина такая дичь и поэтому у него такая дешман-цена.
+
avatar
+1
отписывал кстати тут — mySKU.me/blog/discounts/75921.html#comment3333921
получил. 10 минут назад…
непривычно здоровые. светят на максимуме сопоставимо с convoy m3 на среднем.
более сфокусирован нежели тот же convoy.
немного заметно темное пятно по центру светового пятна от перекрестия диода.
свет ожидаемо холодный но не синюшный
в комплекте аккумы 26650 — поставил на зарядку.

управление все так же через 5-ю точку.
сильный-средний-минимум-2 строба. выключение удержанием.

светодиод надо еще смотреть но на оригинал, имхо, только похож.
пилюля вкручена в голову и в рефлектор
термопаста под звездой только обозначена — надо перемазывать
+
avatar
  • vanenzo
  • 01 ноября 2019, 19:38
0
Полностью согласен по выводам. Термопастой перемазал в том числе внутренние резьбы. На теплоотдачу правда это все особо не повлияло.
Жалко что светик на 3в, так бы с ходу вкинул хнр50.2 5000к на звезде
Но по совокупности свойств все равно нравится, я не фонаревщик.
+
avatar
  • Qwertus
  • 01 ноября 2019, 20:29
0
Жалко что светик на 3в, так бы с ходу вкинул хнр50.2 5000к на звезде
Что мешает это сделать с разбегу?
kaidomain.com/Flashlight-DIY-and-Tools/LED-Emitters-or-LED-Star-on-PCB/cree-xhp-series-leds/3V-Cree-XHP50_2-K2-2A-White-6000K-LED-Emitter
+
avatar
  • vanenzo
  • 01 ноября 2019, 21:17
0
Отсутствие у меня в наличии. Обычные 6/12В версии валяются в нескольких бинах. Я б даже наверное xhp70 попробовал залепить. А вот это вот ждать придется, поэтому не с разбегу. На 6В кстати и надеялся, когда фонарик заказывал. Хотя тут и драйвер овно…
+
avatar
  • usb350
  • 01 ноября 2019, 14:36
+6
Последняя фото прям с Кордона из S.T.A.L.K.E.R. :) А под мостом злые вояки, скорее всего, уже дохлые.

Фонарик супер. И 26650 удачный размер. Ещё бы цену раза в 1.5 ниже.
+
avatar
  • timinus
  • 01 ноября 2019, 16:28
+1
А еще лучше бесплатно)
+
avatar
  • usb350
  • 01 ноября 2019, 20:03
+1
Без надписи Xiaomi он бы $24 и стоил :)
+
avatar
  • Classin
  • 01 ноября 2019, 19:14
+4
Меня всегда смущала зарядка на резьбе — смазал резьбу — забился смазкой порт зарядки.
+
avatar
  • mitkomk
  • 01 ноября 2019, 14:42
0
На бангуде сказано там XPH50.2…
+
avatar
  • arbatjc
  • 01 ноября 2019, 15:10
0
Понравилось, спасибо, плюсую!
+
avatar
+2
За обзор плюс, но фонарь очень спорный. По п.18 ладно, но для если покупать для себя, то за такие деньги можно выбрать фонарь гораздо лучше. Взять, хотя бы, Astrolux EC01. По акции часто бывает за 25$. Или, если нужен дальнобой, то Astrolux FT03.
+
avatar
0
Подскажите лежать в корзине оба, Astrolux EC01 и тот что в обзоре
чем лучше-хуже они друг друга
ценник бывает на обозреваемый около 30, астролюкс около 25
+
avatar
0
Подскажите лежать в корзине оба, Astrolux EC01 и тот что в обзоре
чем лучше-хуже они друг друга
Ну, единственный недостаток Астролюкса это его темляк, который не резиновый и рассчитан разве что на детскую руку. Во всем остальном он на порядок лучше обзираемого хлама.
+
avatar
-1
Чем лучше Astrolux EC01? Да всем. Ярче, компактнее, лучше управление. Однозначно брать Astrolux!
+
avatar
  • cerga
  • 01 ноября 2019, 18:14
+1
Xiaomi youpin- краудфандинг xiaomi и кто изготовил фонарь тайна, а вот цена на площадке ниже на 30%
www.xiaomiyoupin.com/detail?gid=109777
+
avatar
0
можете там купить с доставкой в Россию?
+
avatar
  • sharka
  • 01 ноября 2019, 19:58
-1
Боковая кнопка — это случайные нажатия, особенно в чехле при перевозке. Итого, разряженный аккамулятор.
Так же странные режими, нет 1000люм.
+
avatar
  • Oswald
  • 02 ноября 2019, 07:05
+1
всегда думал зачем такой дальнобой нужен. сразу скажу не форакофетишист, налобник пэцл, edc convoy c2+ и типа дальнобой с8 имеется.
всегда думал, вот только с одними приколистами на охоту по утке не попал.
лет вечерний бывает смещенным в ночь, утку слышно но не видно, вот парни вытащили свой «прожектор», один подсвечивает, остальные стреляют.
+
avatar
0
Astrolux EC01 намного лучше. Тоже Type-C зарядка, работа на 18650 и на 21700. Светодиод — XHP50.2 Турбо — до 3500 лм. Присутствует плавная регулировка яркости. Есть возможность индивидуальной настройки режимов.Кнопка подсвечивается. Голова меньше.

ссылка
+
avatar
0
https://aliexpress.com/item/item/4000215388898.html
такая же цена с аккумом, без всяких купонов.
+
avatar
  • Luxyar
  • 03 сентября 2020, 02:12
0
Можно ссылочку на крепление для фонаря на велосипед?