FX-AUDIO DAC-X3 Мини ЦАП для компа

  • Цена: $31.99 с купоном

Всем привет!
Сегодня обзор недорогого ЦАПа (внешней звуковой карты) с тремя входами сигнала (оптика, коаксиал и USB) и выходом на усилитель или наушники.
ЦАП конечно не за 800$, но тоже неплохой.

На сайте mysku есть несколько обзоров старшей модели FX-AUDIO DAC-X6:
Раз
Два
Три
А обзоров младшей модели FX-AUDIO DAC-X3 нет, не хотят ее брать даже по п18, мол дешевая. А я вот решил потестировать именно ее, узнать стоит ли платить больше.
Отличия моделей:
Младшая X3 построена на CM108+CS8416+CS4344+NE5532, а старшая Х6: VIA VT1630A+CS8416+CS4398+TPA6120A2+OP275
В плюсах старшей модели нормальный ушной усилитель и логичная компоновка разъемов.

Обо всем по порядку.
Коробка:

У меня уже было несколько устройств этого производителя, все упакованы в похожие простые картонные коробки.
Открываем:

Как всегда надежно.

Характеристики:
Бренд: FX-AUDIO
Модель: DAC-X3
Микросхемы: CM108+CS8416+CS4344+NE5532+12.288 MHz кварц
Вход сигнала: PC USB / Coaxial / Optical
Выход: 3.5 мм на наушники и RCA на усилитель
Частотный диапазон: ±3дБ (20Гц-20кГц)
Сопротивление наушников: 32-600 Ом
Мощность выхода на наушники: 19 мВт
С/Ш: -80 Дб
Частота дискритизации: USB — 24 bit / 48kHz;
Optical / Coaxial: 24bit / 192kHz
Напряжение питания: 12 В 1 A
Размеры: 10.8 * 7.5 * 3 см
Масса: 196 г.

Комплектация устройства представлена на фото:

Короткая инструкция:

Толковый кабель usb-usb-b с ферритным фильтром:

Блок питания на 1 А:

Тут FX-AUDIO замечание, блок питания для ЦАПа можно было положить и более серьезный.
Внешний вид устройства:

Размеры: 12,5х7,5х3 см. На передней панели выход на наушники 3,5 мм, далее выход на усилитель аналогового сигнала на двух тюльпанах и регулировка громкости, но только для наушников.
Выходные разъемы спереди, это конечно не удобно, примерно как… на лбу, но это обусловлено сверх компактными размерами девайса.
Корпус полностью алюминиевый, как у взрослой hi fi аппаратуры.
Сзади входные разъемы:

Входы цифрового сигнала: Коаксиальный RCA, оптический и USB для компьютера. Там же расположилось гнездо для питания.
На дне крупные резиновые ножки, не скользят, стол не пачкают.
Устройство небольшое, и его можно было бы спутать с портативным, если бы не внешний блок питания. Масса:


Начинка

Алюминиевый корпус:

Основная плата:

Она же сзади:

Плата ближе:

Преобразователь S/PDIF CS8416
USB 2.0 декодер DP108
Операционный усилитель Ne5532 (можно поменять, стоит в кроватке)
По питанию замечена LM317M
Но главная жемчужина — жирный наполированный кварц 12,288 МГц.

Измерения

Windows 10 определяется так по USB:

Поддерживаемые режимы:

Измерения RMAA
Выход линейный:



Выход на наушники:



По оптике с гальванической развязкой — результаты измерений будет еще лучше.
Постоянки на выходе нет.

Прослушивание

Послушал ЦАП в домашней системе:

Подключил по коаксиалу.
ЦАП конечно звезд с неба не хватает, но играет вполне достойно, явных слышимых косяков нет. Есть нюансы: суженный динамический диапазон и слышимый завал по верхам.

И несколько недель ЦАП стоял у меня как внешняя звуковая карта к компьютеру:

Для работы с компьютером по usb и оптике установки драйверов не нужно, это удобно.
Играет, в общем, как приличная встроенная звуковая карта в полноразмерном PC. Другого звука от устройства начального уровня ждать глупо.
Каких-то прецизионных наушников я к нему не подключал, слушал простецкие mpow h5, показалось мощности на выходе маловато.

Аудиофилам передаю привет, желаю не ошибаться в направлении стрелок на межблочных проводах и правоверной фазе в розетке.

Плюсы:
Широкие возможности коммутации.
Компактный размер.
Неплохой звук.

Минусы:
Неудобное расположение выходных разъемов.
Слабый усилитель для наушников.
Комплектный блок питания.

Для цены $31.99 есть купон SJV4390EU


А у FX-AUDIO, между тем, новиночка вышла:


Спасибо за просмотр. Удачных покупок!


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +16 Добавить в избранное +61 +69
+
avatar
  • penzet
  • 03 декабря 2018, 09:36
+2
Я взял себе SMSL M3 в паре с Apple TV3 самое то
+
avatar
+1
О, любимая ц-медиа!
+
avatar
  • vovand
  • 03 декабря 2018, 09:38
+1
А чего тут нет такого серьезного на плате, что цена в 20 раз меньше Yulong DAART Aquila?
+
avatar
  • Alex_74
  • 03 декабря 2018, 11:32
+2
Там голая микросхема ЦАПа стоит дороже этого аппарата.
+
avatar
  • vovand
  • 03 декабря 2018, 17:41
0
Понятно, спасибо.
+
avatar
-3
Линейный звук на наушники?
ТОЛЬКО линейный?
Никакого простейшего эквалайзера?
Оооо… О_о
+
avatar
  • bdos
  • 03 декабря 2018, 09:46
+5
Только если программно.
+
avatar
  • Alex81
  • 03 декабря 2018, 10:36
+3
програмно вообще говоря, несопоставимо качественнее с любым самым дорогим железным эквалайзером, уже начиная с 24бит, говорят и на 16 бит так же
+
avatar
  • ansson
  • 03 декабря 2018, 13:05
0
Как линейный? А регулировка громкости?
+
avatar
0
Никакого простейшего эквалайзера?
эквалайзер — зло
+
avatar
  • jo_b1ack
  • 03 декабря 2018, 09:53
+1
По оптике с гальванической развязкой — результаты измерений будет еще лучше.
Постоянки на выходе нет.
А что бывает постоянка?
+
avatar
  • bdos
  • 03 декабря 2018, 09:56
+4
У китайцев все может быть.
+
avatar
+2
у меня есть
+
avatar
  • denM
  • 03 декабря 2018, 10:02
0
Неплохо бы указать модель АС и что слушали (flac, ape, название трека и жанр и через какой плеер).

Минусы
Комплектный блок питания.
я бы это к плюсам отнёс, в плане что БП отдельный — если выйдёт из строя заменить легче — опять же на более мощный и качественный, ну и отдельно от корпуса (видимо сделали так чтобы компактнее был) — соотвественно помех меньше, хотя последнее в случае если БП качественно сделан — хорошо бы пульсации замерить и сколько выдаёт под нагрузкой с этим ЦАП.
+
avatar
  • bdos
  • 03 декабря 2018, 10:08
+3
Конечно.
Акустика AVA One
Плеер (тут как транспорт) DUGOOD Hdap — 01
Усилитель такой
Музыка разноплановая, в формате FLAC

хорошо бы пульсации замерить
В том то и дело, что они есть.
+
avatar
  • denM
  • 03 декабря 2018, 11:18
+1
Самодельная получается — от Александрова Алексея. Она?
+
avatar
  • bdos
  • 03 декабря 2018, 11:22
+2
Да, она. Мой топ
+
avatar
  • bdos
  • 03 декабря 2018, 10:53
+3
БП качественно сделан
У меня БП на лампе! лучше сделан и выдает лучшие показатели. Зачем экономить на БП ЦАПа не понятно.
+
avatar
0
это что за чудо техники такое? есть ссылка или фото?)
+
avatar
0
хорошо бы пульсации замерить
зачем? бп плохой. и так видно
+
avatar
  • nemoi13
  • 03 декабря 2018, 10:12
+4
А где купить FX-AUDIO Х7?
+
avatar
  • bdos
  • 03 декабря 2018, 10:15
+4
Пока есть только на алибабе.
Новая часть Аудиофилии будет?
+
avatar
  • nemoi13
  • 03 декабря 2018, 10:21
+3
Новая часть Аудиофилии будет?
Будет, если получится купить недорого эту новинку.
Правда я пока остановился на SMSL AD18 как на самом удобном и универсальном варианте. Но новинку любопытно будет поюзать.
+
avatar
  • Alex_74
  • 03 декабря 2018, 11:35
+1
TDA1541 рулит.
+
avatar
+1
TDA1541 рулит
уже как 20 лет не рулит
+
avatar
  • urvdmih
  • 03 декабря 2018, 10:30
+2
А на FX-AUDIO DAC-X6 случайно купона нет? ))
+
avatar
  • bdos
  • 03 декабря 2018, 10:50
+4
Спросил, но что то мнутся.
+
avatar
0
оно вам надо?
+
avatar
  • Bomzhara
  • 04 декабря 2018, 22:38
0
Этот сталкер не может кондёр перепаять? Почему в других видео он знает, где надо поправить ачх, а в этом видео он мычит и блеет только? Хотя поправить то дело 5 минут.
+
avatar
+1
потому что это школьные азы) перепайка конденсаторов может помочь улучшить ачх только на низких частотах (с ними у него нормально)
+
avatar
  • Bomzhara
  • 05 декабря 2018, 16:03
0
Ээээ, а там только кондёры в цепи стоят?))
+
avatar
  • rm_
  • 03 декабря 2018, 10:50
+4
Какие-то средненькие показатели Noise level и Dynamic range, нужно ближе к сотне, гораздо ближе.
Вот результаты бюджетного флагмана былых времён (сейчас 300 рублей на авито):

а про ваши цифры RMAA напишет в лучшем случае «Средне», если не «Плохо», кстати очень странно что вы не привели ту часть отчёта где указана эти характеристика.
+
avatar
  • bdos
  • 03 декабря 2018, 10:51
+3
Какой ЦАП — такие и показатели.
+
avatar
-1
Вот результаты бюджетного флагмана былых времён
который, тем не менее, звучит ужасно
+
avatar
0
ага, автор решил тактично скрыть, п18 же, а шумит штучка тем не менее очень сильно
+
avatar
  • bdos
  • 04 декабря 2018, 22:24
-1
Ваши домыслы оставьте при себе
+
avatar
-1
так а что вам помешало оценку RMAA каждого из параметров опубликовать?)
+
avatar
  • Bomzhara
  • 04 декабря 2018, 22:39
-1
А вы из штучки за 30$ хотите получить звук на 500$?
+
avatar
  • gagabec
  • 03 декабря 2018, 10:51
+3
несколько месяцев назад купил на авито в своем городе м-аудио revolution 5.1 за 1500р — отменный звук как на акустику так и на уши (есть ушной усил, невысокоомные уши норм качает) — если есть свободный пси слот — рекомендую
+
avatar
  • Pupkind
  • 03 декабря 2018, 10:58
+1
Подтверждаю. Была такая. Отличный звук выдаёт. С дровами только беда — забросили их. На 10ку встают, но в настройки лучше не лезть, если многоканальная система. В играх бывают глюки — либо искажения, либо вообще пропадает звук на время. На лине тоже были какие-то проблемы с настройкой, может сейчас что-то изменилось.
Забавно, но в 15м году я её тоже у себя на авито за 1500руб продал и довольно быстро. =))
+
avatar
  • gagabec
  • 03 декабря 2018, 11:41
+1
с дровами да, не фонтан — забросили их давно уже… стерео норм тянет и ладно, для игрового многоканала другая звуковуха нужна
+
avatar
+2
Странно, откуда там по USB 24 Bit, если в datasheet пишут: Embedded High Performance 16-Bit Audio DAC.
PS: разве что по IIS, но не нашел описания того, сколько бит может выдать юсб часть только в цифре.
+
avatar
  • fatman
  • 03 декабря 2018, 11:34
+3
ЦАП конечно звезд с неба не хватает, но играет вполне достойно, явных слышимых косяков нет. Есть нюансы: суженный динамический диапазон и слышимый завал по верхам.
Ларчик открывается просто, уже писал об этом ни раз, анализируем обвязку ЦАП на CS4344 на соответствие datasheet, смотрим что китайцы там не допаяли — электролитов по 10 мкф скорее всего по питанию аналоговой и цифровой части ЦАП как обычно не будет, заодно заменить электролиты по выходу звука на пленку, хоть лавсан. Питание сего чуда не порнографическим импульсником, а нормальным трансформаторным БП, все 4 диода выпрямительного моста зашунтировать кондерами по 0,1 мкф (паять прямо на диоды).
P.S. Заодно проверить ОУ NE5532, что они и там «наваяли», а еще лучше пустить выход звука минуя его, сразу с ЦАП (сделав выход как положено по datasheet, но использовав кондеры-пленку, например лавсан 2,2 мкфх100v (по размерам они небольшие, шаг 7,5mm, влезут в этот корпус)) непосредственно на RCA
И всё, сразу почувствуете разницу — полный динамический диапазон без всяких шумов и завываний
+
avatar
  • Bomzhara
  • 03 декабря 2018, 11:39
+1
А с dac х-6 что посоветуете, в плане доработки?
+
avatar
  • fatman
  • 03 декабря 2018, 12:33
0
У меня такого нет, не сталкивался, а такие ЦАП на CS4344 (аналог ES7144LV) применяются во многих китайских поделках (типа преобразователи, точнее «вычленители» из HDMI звука в RCA и оптику, конвертеры оптика и коаксиал в RCA, обозреваемый ЦАП) и как правило у всех одна и та же «болезнь». Уже надоело писать, как эти полуфабрикаты заставить нормально, т.е. как они должны, работать
P.S. Вижу Х6 выход на наушники TPA6120A2, не самый лучший вариант, по крайней мере для меня, мои 100-омные ТДС-5 не очень хорошо раскачивают. У меня собран отдельный усилок клон Байердинамик A1 (фото на пробной проверке)
Купил пустую плату $7.5, кое-что качественное докупил — ОУ, переменный резистор и по мелочи, остальное из электронного хлама, даже реле 27V РЭС-49 подобрал срабатывающее на 12 V, например на выходе стоят КТ814 и КТ815 и прекрасно работают как и усилок.
+
avatar
  • Alex_74
  • 03 декабря 2018, 11:40
+1
Как сейчас модно говорить при борьбе с аудиофилией
вот эти доработки чем обусловлены?: «линейный стабилизированный БП на 12 В, заменить ОУ в выхлопе ЦАП-а, конденсаторы по пути сигнала на качественные поменять, гальваническую развязку с компом обеспечить».
Потому что все так говорят? Измерения после «доработок» есть? Перевожу: смысл доработок есть?
А то заплати за мусор, потом заплати за доработку и получи тот же мусор, логика, чё.
комент на мой обзор X6 — mySKU.me/blog/china-stores/60645.html#comment2876353

Насмотрелись Сталкера и теперь пишут.

У меня, кстати, от замены БП шумовая полка меньше стала.
+
avatar
  • Bomzhara
  • 03 декабря 2018, 12:55
0
Насмотрелись Сталкера и теперь пишут.
Да у сталкера слух феноменальный. Он на ачх передёргивает только. Главное, что бы с 16-17кГц спада не было, а то, что с этой частоты многие уже перестают слышать, да то пофиг ему))), как и его всей гоп компании не ушлёпков
+
avatar
  • Alex_74
  • 03 декабря 2018, 13:42
+2
Он, вполне возможно, так стебется. На этот раз «с борцами с аудиофилией»
+
avatar
  • Bomzhara
  • 03 декабря 2018, 13:55
0
Да ну, у него всё серьёзно. Он кроме своей емушки и ас30 лучше ни чего не видит.
+
avatar
-1
вы считаете что это хорошо спроектированное устройство?)) и падать она там начинает после 5кгц! «но это нормально»)))
+
avatar
0
смотрим что китайцы там не допаяли
тут толку особо не будет. обычный бюджетный ЦАП. звучит сносно, можно и так оставить
все 4 диода выпрямительного моста зашунтировать кондерами по 0,1 мкф
зачем шунтировать фасты? :)
например лавсан 2,2 мкфх100v
лавсан в проходных противопоказан. ибо поляризация
+
avatar
  • fatman
  • 04 декабря 2018, 09:52
0
Полагаюсь на свой собственный опыт, 3 различных устройства с использованием CS4344/ES7144LV были доработаны, т.е. доделаны так как должно быть по datasheet, затраты копеечные, немного потраченного времени, но оно стоило того, китайские полуфабрикаты доведены до приемлемого уровня.
У Вас настолько сильный слух, что в подобных устройствах или даже классом повыше почувствуете разницу между лавсаном или полипропиленом? Еще учитывайте тот факт, что полипропилен по размерам раза в 2 -3 больше чем лавсан и при ограниченных размерах вы его просто там не установите.
Почему думаете что там обязательно должны быть fast-ы ??? Обычные выпрямительные диоды. Опять случай из практики, устройство aliexpress.com/item/High-Quality-1080P-HDMI-to-HDMI-Optical-SPDIF-RCA-L-R-Extractor-Converter-Audio-Splitter-LED/32558532395.html из HDMI выделяет аудио стерео — выход на RCA и цифровой на оптику SPDIF, был запитан обычным трансформаторным БП на 5V на 7805 (без fast-ов). Из-за сетевого фона невозможно было слушать. Но как только зашунтировал кондерами в БП диоды моста, фон исчез. И это устройство было доработано как нужно по datasheet — добавлены два электролита по 10 мкф на ES7144LV, на выход звука из него установлена пленка по 2 мкф и пленка по 2700 pf (этого кондера там вообще не было!, причем место под кондер предусмотрено, но он не установлен). Звуком очень доволен. Так почему китайцы сразу не делают, так как нужно? Они же как правило всё делают по datasheet.
Возьмите любую переносную японскую аудиотехнику прошлого века, т.е. та которая может питаться от батарей и от сети — имеется встроенный трансформаторный БП, так вот, в этих БП диоды моста (опять же не fast-ы ) всегда зашунтированы керамическими кондерами по 0,1 мкф. Как вы думаете, почему они там стоят???
Не надо жить чужими навязанными стереотипами
+
avatar
  • fatman
  • 04 декабря 2018, 11:47
0
P.S. Вот схема питателя CD магнитолы Samsung Обычные диоды 1N4002 зашунтированы кондерами по 22 наны
Или вот у тех же японцев, например аналогично у JVC
В обоих схемах fast-ми и не пахнет, обычные диоды 1N4002 и IN5401
+
avatar
  • fatman
  • 04 декабря 2018, 12:26
0
P.S. Вот схема питателя усилителя MX-50, обзор был от alex_74
+
avatar
0
У Вас настолько сильный слух, что в подобных устройствах или даже классом повыше почувствуете разницу между лавсаном или полипропиленом?
в подобных устройствах и лавсан не нужен. ну нет смысла его дорабатывать. разве что бп заменить. а уже в более-менее нормальных цапах разница между лавсаном и полипропиленом значительна
Почему думаете что там обязательно должны быть fast-ы ???
Вы же писали 'нормальным трансформаторным БП, все 4 диода выпрямительного моста зашунтировать кондерами по 0,1 мкф'. Зачем сейчас собирать линейный бп и ставить всякое уг? Как минимум, надо поставить хорошие фасты. Сейчас 2018г, они в любом радиомагазине есть)
так вот, в этих БП диоды моста (опять же не fast-ы ) всегда зашунтированы керамическими кондерами по 0,1 мкф
Естественно. Ибо тогда они были редки и стоили дорого. Сейчас копейки
Как вы думаете, почему они там стоят?
Я отлично знаю, зачем они там стоят :)
+
avatar
  • Bomzhara
  • 03 декабря 2018, 11:37
+1
Младшая X3 построена на CM108+CS8416+CS4344+NE5532, а старшая Х6: VIA VT1630A+CS8416+CS4398+TPA6120A2+OP275
Посмотрите внимательно, на чём сейчас идёт х6
+
avatar
  • Alex_74
  • 03 декабря 2018, 11:44
+2
1. Непонято почему в отчетах RMAA такой большой уровень шумов показывает. По графика не видно -95/-85 dB всего.
2. На плате что-то невидно УНЧ для наушников. Ne5532 операц усилитель маломощный. На нем одном усилок для ушей не сделаешь.
+
avatar
  • iClown
  • 03 декабря 2018, 12:33
0
Может кто посоветует недорогой подобный интерфейс, куда можно подключить динамический микрофон? Чтобы получше встроенной карты и без диких шумов) Для демо записей в домашних условиях поделать.
+
avatar
  • bdos
  • 03 декабря 2018, 12:43
0
Звуковую карту нужно смотреть внешнюю
+
avatar
  • Alex_74
  • 03 декабря 2018, 13:43
0
Б.У. звуковуху искать типа EMU0204, EMU0404
+
avatar
  • Bomzhara
  • 03 декабря 2018, 14:10
0
А дрова где брать на 10-ку?
+
avatar
  • Alex_74
  • 03 декабря 2018, 16:50
0
Под линухом юзать
+
avatar
  • Bomzhara
  • 03 декабря 2018, 17:02
0
А кто незнаком с ним?)))
+
avatar
  • Alex_74
  • 03 декабря 2018, 18:47
0
На флешку Linux Mint поставить и грузиться с неё для выполнения указанной задачи. Там несложно на таком уровне. Почти как в Windows.
+
avatar
  • Bomzhara
  • 03 декабря 2018, 21:49
0
Это понятно то, но есть одно но. Если у чела 1 комп/ноут, то не вариант, если он за ним работает. Хоть и минт считается почти как для домохозяек своей оболочкой(сам юзаю его на другом ноуте), всё же многие не совладают с ним. А так конечно да, поддержку прекратили дровами эти карты и видимо это маркетинговый ход такой, ведь сама реализация получилась очень хорошей.
+
avatar
  • Syncaine
  • 03 декабря 2018, 14:14
0
+
avatar
  • Syncaine
  • 03 декабря 2018, 13:23
0
Результаты замера Zishan Z3 с AD826 на фильтре и OPA1622 на выходе.
+
avatar
  • Syncaine
  • 03 декабря 2018, 13:25
+3
А ЦАП FX-AUDIO DAC-X3 реально гавнище.
+
avatar
  • Alex_74
  • 03 декабря 2018, 13:48
0
Аргумент силен, однако!
+
avatar
  • Syncaine
  • 03 декабря 2018, 13:51
+1
Ну так по замерам понятно.
+
avatar
  • Alex_74
  • 03 декабря 2018, 14:14
0
Если лин. выход смотреть — то вроде все более-менее. До 18кГц ровная полка. На 20 кГц завал в -2dB. Спектр нормальный.

Про наушниковый выход писать не буду.
+
avatar
  • Syncaine
  • 03 декабря 2018, 16:23
0
А шумы? Для непривередливого слушателя колонок от SVEn и наушников с перехода — норм.
+
avatar
  • Alex_74
  • 03 декабря 2018, 16:52
-1
-95 -100 dB судя по графику. Нормально.
+
avatar
  • Syncaine
  • 03 декабря 2018, 17:01
+1
-72 написано с линейника
+
avatar
  • Alex_74
  • 03 декабря 2018, 18:48
0
Вот я и удивляюсь почему так написано. По графика не видно ведь. Писал об этом.
+
avatar
  • bdos
  • 03 декабря 2018, 14:15
0
Ну 30 баксов, ребят. Воспринимайте его как внешнюю звуковую карту с широкими возможностями коммутации.
+
avatar
  • Alex_74
  • 03 декабря 2018, 14:38
+1
Я подобную на циррусе покупал на голой плате за 16 баксов когда-то (умерла в ходе экспериментов). А тут корпус+БП.
+
avatar
-1
ну может это тот случай когда стоит доложить и взять лучше или найти БУ
+
avatar
0
Ну вот смотрю на обзор и понимаю, что на мои потребности хватило бы и Х3 вместо имеющегося Х6.
+
avatar
  • bdos
  • 03 декабря 2018, 16:29
0
Для наушников лучше X6
+
avatar
-1
на наушниках там ачх начинает падать с 6кгц где-то, так что лучше не надо)
+
avatar
  • ESP_Band
  • 03 декабря 2018, 14:17
+1
CM108 даже не смотря, что его ставят на звуковухи ценой до 150р, он все ровно лучше, чем VT1630A который мало того что древний, да и еще видимо из за него DAC X6 вышел плохим.
Потому как звук по цифре идет совершенной другой, а по USB ощущение, что встроенная играет лучше.
И даже мелкая CM108 переигрывает.))
Я уже молчу, когда я его продал и поставил на мелкую акустику временно PCM2704 оно играл значительно лучше…
Эх если бы допилили… тогда был бы неплохой агрегат.))
Даже с учетом того, что усилитель на TDA который там тоже не очень… мощный но звук портит.
+
avatar
  • Romero
  • 03 декабря 2018, 21:15
0
стоит e-mu 0202 usb, uly-то говорили, что x6 поет лучше. есть что-то на замену моей эму из китая?
+
avatar
  • Bomzhara
  • 03 декабря 2018, 21:54
+1
Если ты слушаешь ушами, а не по графикам делаешь свои выводы, то вот тебе видос

Сам имею х-6, но нет емушки 0202, как по мне, то я покупал х-6 за 3100 руб на 11.11 и в своей ценовой категории она норм.
+
avatar
0
ну вот зачем нормальный обзор было портить такой фразой:
'Аудиофилам передаю привет, желаю не ошибаться в направлении стрелок на межблочных проводах и правоверной фазе в розетке'?
+
avatar
  • sansan88
  • 04 декабря 2018, 05:30
0
У меня самосборный цап на PCM2704, стоит ли его менять на это?
+
avatar
  • Alex_74
  • 04 декабря 2018, 09:04
0
Если 44/48 кГц 16 бит достаточно и нужен только USB вход — не стоит. Этот циррус по качеству примерно тоже самое, что и 2704.
+
avatar
0
померяйте что там у вас в RMAA и будете лучше представлять где вы находитесь и что получите. как по мне это выкинутые деньги, лучше уже бу если денег мало.
+
avatar
  • Bomzhara
  • 04 декабря 2018, 22:46
0
Покажи лучше бу за 40$
+
avatar
0
Спасибо автору за замеры. Сижу через этот усилитель и наушниках ISK HP2011(32 ом), но ни как не мог понять, что не так. Исправил программно, через эквалайзер завал. У меня аж мурашки аудиофильские.Когда слушаю музыку головой от удовольствия качаю! Спасибо!
Устройством пользуюсь с августа 2018, заметил что редко он рамдомно трещит и если к телефон рядом находится, от ловятся наводки.
Не знаю почему, может у вас новая ревизия. Но частота дискредитации доступна только до 16 бит, 48000 гц (DVD)