Старенькая звуковая карта TempoTec Serenade PCI-E.


Всем привет! Я в последнее время часто обозреваю продукцию компании TempoTec, в основном это новинки. Но сегодня не тот случай, речь пойдёт о старой звуковой карте Serenade PCI-E. Если кто не в курсе, TempoTec выпускают достаточно качественную продукцию, причём производят её в том числе и для сторонних фирм (Hidizs). Из особенностей данной звуковой карты я бы отметил отсутствие линейного и микрофонного входа, по факту перед нами обычный ЦАП с более широким функционалом. Я имею в виду различные плюшки, которые станут доступны после установки программного обеспечения.

Так же могу выделить сменные усилители, которые по желанию можно заменить на свои. Всего у нас четыре таких усилителя (NE5532P).

Технические характеристики:

ЦАП: Texas Instruments PCM1795
Усилитель для наушников: Texas Instruments TPA6120A2
Звуковой процессор: C-Media CMI8888
Операционные усилители: 4x Texas Instruments NE5532P (сменные, DIP8)
Максимальное разрешение: 32 бит / 192 кГц (SPDIF 24 бит / 192 кГц)
SNR: 120 дБ
Поддержка наушников: до 600 Ом
Выходы: наушники 6,3 мм, RCA, коаксиальный RCA, оптический Toslink


Поставляется TempoTec Serenade PCI-E в картонной коробке. Картон скажем так не самый плотный, однако при пересылке коробка не пострадала.

С обратной стороны даётся описание на английском и китайском языке. Справа видим всю техническую часть (усилитель, ЦАП, выходы).

Всё содержимое коробки плотно скрепили с помощью пузырчатой плёнки, ну а карточка была завёрнута в антистатический пакет.

А вот и весь комплект:
1. TempoTec Serenade PCI-E.
2. Переходник 6.3 мм — 3.5.
3. Диск с драйверами.
4. Заглушка для S/PDIF.
5. Гарантийный талон.

Диск с драйверами мне не понадобился (да и привода у меня нет:), все драйвера в свободном доступе, их можно скачать на официальном сайте производителя.

К переходнику вообще никаких вопросов, если двигать штекер наушников или потянуть за провод-звук не пропадёт. Для меня это очень важно, я слушаю музыку в полноразмерных наушниках Meze 99 Neo с коротким кабелем. Дешевые переходники могут терять контакт от малейшего прикосновения.

Габариты: 14 см x 9.5 cм.

Качество пайки/сборки очень хорошее, плата чистая.
На противоположной стороне изображена «скрипка».

Разберёмся с разъёмами.
6.3 мм выход на наушники (поддерживаются наушники с сопротивлением до 600 ом), линейный аналоговый выход RCA (левый и правый канал), коаксиальный RCA выход и оптический Toslink.

Каждый выход промаркирован, есть все необходимые обозначения. К сожалению отсутствует входная часть (АЦП). Отсутствует линейный или микрофонный вход.
Я умышленно прикрыл диафрагму и добился резкости на данной фотографии. Просто кликните и получите увеличенное фото, на котором можно разглядеть абсолютно всё (ну почти).


По порядку:
1. Цифро-аналоговый преобразователь Texas Instruments PCM1795.

2. Наушниковый усилитель TPA6120A2.

3. Звуковой процессор C-Media CMI8888.

4, Сменные операционные усилители NE5532P (Texas Instruments) в количестве четырёх штук. Каждый усилитель является сменным, то есть закреплен в корпусе DIP8 (кроватка).

5. Реле TAKAMISAWA A5W-K (Япония). Реле щёлкает при каждом включении и выключении компьютера.

6. FPGA микросхема XC9536XL.



Установка.
Буду тестировать на своём основном компьютере.

Материнская плата GA-H61M-S2PV (rev. 2.1), как раз есть один свободный разъём PCI-E. Дополнительное питание не требуется.

Фиксируется она достаточно крепко, не шатается и не болтается. Можно зафиксировать более надёжно, понадобится маленький винтик.


Вывести звук на переднюю панель компьютера не получится.

Измерения.
Оптический выход, АЧХ:

Линейный выход:

Выход 6.3 мм:

При попытке провести дополнительные измерения я столкнулся с проблемой.
Насколько я понимаю на конечный результат влияет гальваническая развязка, а точнее её отсутствие. Лезет всякая бяка и получаются вот такие результаты: THD (6.3 мм):

Что я только не делал, пробовал измерять на трёх разных звуковых картах, во всех случаях один и тот же результат.
Но если абстрагироваться, на деле всё не так уж и плохо. Я не заметил посторонних шумов и каких-либо искажений, звук очень чистый и качественный.

На сайте компании TempoTec доступны драйвера:

Самая свежая версия датируется 2015 годом, обновлений судя по всему не будет.
После установки драйверов карта определяется автоматически. Появляется доступ к различным настройкам.

Максимально доступное разрешение: 32/192, при этом на цифровых выходах устройство выдает до 24 бит/192 кГц.

Так выглядит интерфейс приложения:

На главном экране можем переключать выходы, менять громкость, разрешение, можем сбросить все настройки и отключить звук на совсем (кнопка mute).
Доступны дополнительные настройки и эффекты, тот же эквалайзер:

Отдельно можно регулировать высокие и низкие частоты, переключатели для регулировки вынесены в отдельный раздел.
Так же мы можем использовать готовые пресеты, подбирая необходимый:


Звук.
Ну а теперь поговорим о звуке. В тесте участвовали наушники Meze 99 Neo, Meze 99 Classics, внутриканальные — Periodic MG, Periodic BE и многие другие. Моё описание применимо к выходу на наушники, что касается линейного выхода, то звучание тут мало чем отличается.

Повторюсь, постороннего фонового шума я не заметил, запас по громкости приличный.

Начну с самого важного, а именно с высоких частот. Они неожиданно ослаблены и если можно так выразиться «упрощены». Мой ЦАП Burson Audio Playmate (дискретные усилители Vivid V6 в количестве четырёх) отыгрывает этот диапазон более эффектно, Playmate лучше справляется с проработкой мельчайших нюансов и добавляет воздуха. Но я знаю, что многие предпочитают более сглаженный и так скажем «аналоговый звук», без лишней резкости и колкости, здесь всё именно так, цельная и комфортная подача высоких частот.

Есть вопросы к построению воображаемой сцены, она явно не самая объёмная и не самая широкая. Более-менее реалистичная (я здесь не наблюдаю явного смещения музыкальных инструментов и вокала куда-то «ниже» или в «сторону». Всё на своих местах, просто не самый объёмный звук. Ширина субъективно средняя, как и глубина.

Средние частоты сбалансированы, не услышал резких пиков и провалов в нижней части. Очень насыщенно звучат перкуссионные музыкальные инструменты и барабаны. Детализация приемлемая, но опять же, своё влияние на звук оказывают приглушенные высокие частоты.

Главным откровением для меня стали низкие частоты, которых на самом деле не так уж и много. Бас приподнят незначительно, что даёт в итоге более нейтральную подачу материала. Несмотря на небольшой акцент — бас очень хорошо контролируется и не забивает середину. Так же могу отметить хорошую проработку более глубоких слоев НЧ. Да и в целом бас достаточно уверенный и быстрый, c быстрыми затуханиями и неплохим разделением.

Что я могу сказать в итоге. Конечно же TempoTec Serenade не конкурент более продвинутым и современным звуковым картам. Конечно же данная звуковая карта не сможет конкурировать с более дорогим внешним ЦАП-ом аля Playmate или c тем же Canary от компании Yulong. Это всё понятно, это все и так понимают. Конкурировать она может разве что с бюджетными карточками от Creative и Asus. В качестве альтернативы встроенному реалтеку-годнота, но если нужен значительный прирост берите что-то более серьёзное.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +6 Добавить в избранное +42 +61
+
avatar
  • kirich
  • 19 октября 2019, 20:07
+7
Так выглядит интерфейс приложения:
Что-то там каша какая-то, это и в реальности так или просто скриншот криво получился?
+
avatar
  • Harwest
  • 20 октября 2019, 16:59
+1
Каша
+
avatar
  • Marble
  • 21 октября 2019, 16:45
+2
Скриншот отображает то, что есть на экране(видеобуфере ОС) в конкретный момент времени. Есть, конечно, вероятность, что глюканёт видеодрайвер/железо, но там артефакты совсем иного рода будут.

Такую мешанину можно сделать только умышленно (кривой софт). В данном случае могу сказать, что китайцы не умеют масштабировать диалоги на повышенных DPI (>96).
+
avatar
+58
Старенькая звуковая карта TempoTec
за сотню баксов…
Мамочки, шоб я так жил…
+
avatar
  • dens17
  • 19 октября 2019, 20:37
+5
Мне вот медведь на ухо наступил, но как я понимаю, то хорошая звуковая карта — это вещь которую можно использовать многие годы. Меняется железо в компе, а карта остаётся.
Это не видеокарта, которая сразу превращается в тыкву, а стОит больших денег. Но может я и заблуждаюсь.
+
avatar
  • Alex_74
  • 19 октября 2019, 20:44
+23
А драйвера где брать, если там не стандартные используются протоколы? Внешний usb DAC наше все
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 20 октября 2019, 11:44
+3
в принципе за 100 ±20 можно найти чего нить типа lexicon или NI
+
avatar
  • timinus
  • 19 октября 2019, 22:14
+7
Я тоже так думал, покупая 15 лет назад PCI звуковую за 200$
А сейчас вообще планирую собрать ITX системник, в котором места останется только для встройки.
+
avatar
  • norm
  • 20 октября 2019, 00:35
+2
Сейчас можно купить за тыщу переходник pcie->pci, в котором звуковуха должна заработать на новых платах.
+
avatar
+1
Хммм… у меня примерно такого возраста звуковуха)
Вот думаю прикупить к ней переходник PCIe to PCI, и еще столько отработает в новых систематиках =)
Но только уже как внешняя)
+
avatar
+4
Я тоже так думал про свою Аудиджи и прикупил таки этот переходник. Но звук через него конкретно испортился — какие-то хрипы, дребезжания и прочие странности, из-за чего неплохая в принципе звуковуха (не для аудиофилов конечно же) превратилась в юсбишную микро-звуковуху за доллар по качеству звука. Пришлось продавать свой Креатив и покупать ASUS Xonar DGX, который почему-то уже совсем не впечатлил.
Дополнительная информация
+
avatar
+2
Ну тут много может быть факторов, почему так получилось — брак, не поддерживается нужная частота PCI, не хватает питания, плохо разведенная плата… ну и т.д.

Вот такую хочу взять — aliexpress.com/item/32856982016.html
Судя по комментариям проблем со звуковухами у нее нет в большинстве случаев. А у кого есть проблемы, возможно требуется подключать доп питание к плате.
+
avatar
+1
Блин, тоже мучаюсь с выбором, сейчас стоит Creative Audigy2 SB160. Хотел низкопрофильную взять, для дальнейшего перехода на PCI-E. Дали послушать Asus Xonor DG. Так такое г… оказалось. Да еще в комментариях сказали что переходник не панацея. Жаль, очень.
+
avatar
+3
-12V на том переходнике отсутствует. А он нужен операционным усилителям. Нужно было всего добавить один провод от ATX к PCI разъему
+
avatar
+2
Про -12V я в курсе, тем более лучше брать с RS-232(СОМ который) порта. Хорошо, что их еще встраивают в материнки иногда.
+
avatar
+2
Ну теперь то уже поздняк метаться) А Asus Xonar и правда как будто недалеко от встройки ушёл, Креатив чисто по памяти кажется лучше играл.
+
avatar
  • norm
  • 21 октября 2019, 21:34
0
dg и правда треш, но уже d1(dx) от asus переигрывает аудиги 2-4
+
avatar
  • Savrik
  • 21 октября 2019, 02:19
0
Переходник тут явно ни причем, скорее неудачно расположена карта и на аналоговом выходе появились шумы от наводок
+
avatar
  • denisss
  • 20 октября 2019, 09:47
+5
Есть же Amanero и XMOS по USB, а дальше — что душа пожелает, хоть самый высокий конец.
+
avatar
  • wwest
  • 21 октября 2019, 15:25
-1
ПО ЮСБи????
Качетвенный звук????
+
avatar
  • denisss
  • 22 октября 2019, 08:51
+1
Да, причем офигенно качественный. Упомянутые Amanero и XMOS — это конвертеры USB -> I2S, которые выдают bit perfect поток и умеющие работать с внешней синхронизацией (в отличии от всяких PCM27**, PCM29** и т.п., а также вариантов по SPDIF/TOSLINK). То есть нет абсолютно никаких преград для достижения самого качественного звука.
+
avatar
+1
Если бы это была внешняя карта от какого-нибюудь ведущего производителя, то мб.
+
avatar
  • xpm
  • 20 октября 2019, 08:35
+1
Есть у меня Audiotrak Prodigy HD2 Gold, но она так и осталась в старом компе, звуковая карта как и остальное железо так же очень сильно теряет свою актуальность.
+
avatar
  • wwest
  • 21 октября 2019, 15:26
0
Уши тоже теряют свою актуальность.Как и голова.
+
avatar
  • AndreyKV
  • 20 октября 2019, 11:02
+1
Я из этих соображений купил внешнюю usb звуковуху. вот она актуальность потеряет точно не скоро. Единственный минус, лишняя коробка на столе.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 20 октября 2019, 11:46
+2
зато крутилки под рукой ;)
+
avatar
0
Внешщние звуковухи- огонь, у меня была внутренняя Аудиджи 2 с внешним блоком.
+
avatar
  • tirarex
  • 19 октября 2019, 20:39
+22
Когда звуковая карта дороже самого компьютера.
100$ за поделку на которую даже драйверов не выйдет. а софт сломан
+
avatar
  • wwest
  • 21 октября 2019, 15:22
+2
Предпоследний Кретинив с передней панелью и ДУ встал мне в 270 долларов ,15 лет назад.Работает до сих пор.
Всё встроенное в материнки Блуээ….
Даже встроенный эксклюзив от того же Кретинива.
Да и всё -слили контору Интеловцы.
Конкурентов надо уничтожать-первая заповедь бизнеса.
+
avatar
  • Syncaine
  • 19 октября 2019, 20:12
0
Давно ждал обзор на эту карту, почему не на xоботе?
+
avatar
  • Alex_74
  • 19 октября 2019, 20:45
+10
Там такой обзор много лайков не наберет
+
avatar
  • Syncaine
  • 19 октября 2019, 20:48
0
За то тут дизлайков нахватает.
+
avatar
+3
Тут же минусы в карму не учитываются.
+
avatar
  • Syncaine
  • 19 октября 2019, 20:13
-9
+
avatar
  • Alex_74
  • 19 октября 2019, 20:46
+3
Китайца оу оригинал на свои поделия заменили
+
avatar
  • Aksakal
  • 20 октября 2019, 17:21
+1
Иногда читаю отзывы на подделки, типа: «Отличный товар, заменил, звук стал лучше» Вот так бывает. Проверял только то треки на свои подделки, жду опа, муза, адэ. По отзывам отличные, а вот в вопросах о товаре пишут, что подделки. Когда же они прийдут! Послушать очень сильно хочется.
+
avatar
0
Обязательно меняй усилители,
В данном случае ушам в наушниках это не поможет. Завал по верхам как раз на ушном выходе.
+
avatar
  • wwest
  • 21 октября 2019, 15:29
+1
Да хоть обменяйся усями, если там Цамедия стоит.C-Media Ха-ха-ха…
+
avatar
+22
Губа у них не треснет — за старую карту без поддержки 6.5 тыс.р.?
+
avatar
  • Syncaine
  • 19 октября 2019, 20:22
-19
+
avatar
  • diz
  • 19 октября 2019, 20:35
+18
Где ж она нормальная — на наушниках от 10кГц уже спад, на 20 и выше ваще попа какая то нарисовалась. С таким завалом за такой ценник и даром не надо
+
avatar
  • Syncaine
  • 19 октября 2019, 20:37
-12
+
avatar
  • Syncaine
  • 19 октября 2019, 23:14
+1
Ох уж эти токсичные мусковчане.
+
avatar
+15
у него грязная земля

Как грязная земля влияет на АЧХ?
К тому же он и собственными ушами слышит, что верха хреновые.
+
avatar
  • Syncaine
  • 19 октября 2019, 23:25
+1
Вы серьезно? Реально от 20 до 30 кГц вас беспокоит? Вы что бэтмэны?
+
avatar
+5
Реально от 20 до 30 кГц вас беспокоит? Вы что бэтмэны?
Благодарю Вас, что Вы решаете о границах моих «беспокойств» вместо меня.
+
avatar
  • Syncaine
  • 19 октября 2019, 23:41
+2
Ну тут или возмутиться или решить, что вы совсем безграмотны — я решил выбрать первое. До 20 кГц имеем спад на 1 Дб, далее, кстати, может быть ограничение измерительно аппаратуры. Но даже если и так, то выше 20 кГц замеры не требуются для аудио. Просто мало кто их вообще способен услышать.
+
avatar
+3
Про безграмотность не «кошерно» будет.
Вы прикидываетесь.
Я про разницу измерений на линейном выходе и выходе на наушники.
вот —


и вот —

Но даже если и так, то выше 20 кГц замеры не требуются для аудио. Просто мало кто их вообще способен услышать.
какое отношение к этим двум графикам, снятым на одном оборудовании имеет данное Ваше высказывание?
+
avatar
  • Syncaine
  • 19 октября 2019, 23:53
+1
Их почему то делали в программах разного поколения, но я вижу разницу в 1 Дб.
+
avatar
+1
но я вижу разницу в 1 Дб.
На какой частоте?
+
avatar
  • Syncaine
  • 20 октября 2019, 00:00
+1
на 20-ке, не идеально, но тест уверен показал результат как «очень хорошо»
+
avatar
+2
Почти согласен с Вами. На правом канале там даже немного больше, где-то 1,2 Дб.
Согласен, что это не много и что проблема с выходом на наушники может быть вызвана другими факторами.
+
avatar
  • wwest
  • 21 октября 2019, 15:32
0
Они просто не знают что свыше 18 кгц слышит один из ста.
Свыше 20 кгц -один из тысячи.
А большинство не слышит выше 12-14 кгц.
Слепой тест вам в уши и генератор лабораторный с пьезоизлучателем до 30кгц.
+
avatar
  • IEI
  • 20 октября 2019, 11:17
+1
Скачал и запустил первое что попалось: PsyhoGenerator, даже на дешёвых наушниках слышу от 50 до 22000. Или чем рекомендуется проверить слышимый диапазон?
+
avatar
+2
Самое честное — это сходить и сделать аудиограмму слуха. На самом деле полезно это и в плане проверки слуха и будет понятно до какой частоты уши слышат
+
avatar
  • wwest
  • 21 октября 2019, 15:35
0
Ага особенно на дёшманских ушах 22.
Первое что попалось...( из мусора).:)))
Ага, верю-гармоники слышите.
Генератор ЛАБОРАТОРНЫЙ надо брать а не програмки.И линейный излучатель на пьезокерамике а не динамический диффузор! У которого своя нелинейность и куча гармоник.
+
avatar
  • Qurdi
  • 19 октября 2019, 20:26
+44
Если за неё просить меньше, то аудиофилы сделают вывод, что карта полное фуфло. А так стоимость добавляет к четкости звучания.
+
avatar
  • diz
  • 19 октября 2019, 20:33
+9
Для мамкиных аудиофилов ценник х10 минимум должен быть. А это, за 6.5тыщ — если только для самых-самых маленьких аудиофилов
+
avatar
  • Syncaine
  • 19 октября 2019, 20:35
+1
Я тоже подумал, что 6000 рублей это какой то совсем начинающий аудиофил, а скорее просто меломан.
+
avatar
+4
Китайцы ещё не просекли отечественный менталитет.
+
avatar
  • wwest
  • 21 октября 2019, 15:37
+1
Ничто не улучшает звучание как золотая ручка регулятора громкости! Проверено журналом Аудио и Видео!

Каждый доллар + к звучанию =99 уровня!
+
avatar
  • Alex_74
  • 19 октября 2019, 20:46
0
См п. 18 норм.
+
avatar
+1
А нафига в проге эквалайзер...???
+
avatar
  • jeepeg
  • 20 октября 2019, 09:45
+1
Выпрямлять инструменты, если они сплюснуты
+
avatar
  • standov
  • 19 октября 2019, 20:36
+6
Карта может и не плохая но в 2019 это не должно стоить столько. В том смысле это это хорошая реализация но на древней комплектухе
+
avatar
  • Alex_74
  • 19 октября 2019, 20:47
+4
EMU0204 /EMU0404 — наше всё!
+
avatar
  • Syncaine
  • 19 октября 2019, 20:51
+5
были бы, если б драйверы на них нормально работали, хотя бы по 7-кой.
+
avatar
  • Aloha_
  • 20 октября 2019, 00:44
+2
креатив аудига все еще лежит в идеальном состоянии, но с драйверами полных швах, поэтому встроенный реалтек (
+
avatar
  • woddy
  • 20 октября 2019, 13:10
0
было 2шт emu0202 usb. одна померла сама. другую пришлось выкинуть из-за отстуствия дров под вин10
+
avatar
+6
Каждый усилитель является сменным, то есть закреплен в корпусе DIP8 (кроватка).
В огороде бузина, а в Киеве дядька…
+
avatar
  • u3712
  • 19 октября 2019, 21:03
+1
Что я только не делал, пробовал измерять на трёх разных звуковых картах, во всех случаях один и тот же результат.
Если проблема в том, что вы использовали два разных компьютера (не описано в методике), то «грязь» идет от растекания помех по соединительному проводу. Способы обойти этот дефект известны. Если же речь шла об одном и том-же компьютере, то… это уже беда — затекание помех помех по корпусу и системной земле в саму зв. карту. Здесь применяются уже другие приемы.
Было у меня нечно подобное на пляте ТВ тюнера, намаялся. Но лечится.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 20 октября 2019, 11:58
+1
ткните направление ссылко (только не на;))
+
avatar
  • bottka
  • 19 октября 2019, 21:06
+6
Первый вопрос, который возник при просмотре фото:

Какой чистый корпус, где пыль?
+
avatar
  • rm_
  • 19 октября 2019, 21:18
+6
Дороговато, на Авито за гораздо меньшие деньги вы можете найти более известных героев старого времени — например M-Audio Revolution или ESI Julia, и они будут звучать как минимум не хуже. С драйверами под Windows 10 возможны варианты, но если вам ехать (слушать музыку), а не шашечки, то можно ограничиться и совместимой ОС, в Windows 7 должно всё заработать.
+
avatar
+3
ESI Julia (PCI версия) прекрасно себя чувствует под Windows 10, я уже почти год ее использую. И на воспроизведение хороша и на запись.
+
avatar
  • Nuts_
  • 19 октября 2019, 23:18
+3
у нее уся для наушников нет совсем
а под 10кой тоже работу подтверждаю
+
avatar
  • Syncaine
  • 19 октября 2019, 23:20
+4
Что там ваша Джулия у меня настоящий Sound Blaster 16 где то лежит.
+
avatar
  • stdm
  • 20 октября 2019, 02:24
+1
У меня лежат AWE32 CT3900 и CT3990. Вот только радости с них нынче негусто уже, как и с нескольких PCI audigy тоже валяющихся без дела(
+
avatar
  • stdm
  • 20 октября 2019, 02:25
-2
Если использовать комп только для музыки то семерка наверное приемлемый вариант. Как система для работы она постепенно становится все менее актуальна, к сожалению.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 20 октября 2019, 12:02
0
дома вполне себе и 7 и 10
в ежедневном пользовании обычного юзера разницы не вижу особо.
пс 10 сразу в корзину удаляет и менюшки отличаются, а так…
+
avatar
  • Kolokol
  • 21 октября 2019, 17:34
0
в 10 галочка слетает про подтверждение удаления.

в свойства корзины возвращается.
+
avatar
  • rbskates
  • 19 октября 2019, 21:59
0
Я умышленно прикрыл диафрагму и добился резкости на данной фотографии. Просто кликните и получите увеличенное фото, на котором можно разглядеть абсолютно всё (ну почти).
Шикарно, спасибо!
+
avatar
  • Slasher
  • 19 октября 2019, 22:22
0
Даже и не знал о существовании подобной карты. Автору зачёт за обзор такой редкости.
+
avatar
  • jon1959
  • 19 октября 2019, 23:04
+5
Creative SoundBlaster Live! 5.1 валяется т.к.фирма бросила поддержку.хотя железо очень даже! искал стороннее нету норм даже для 7.а это изделие дяди ЛЯО можно сразу их экслюзивному медведю с зади примерить
+
avatar
  • sevunion
  • 19 октября 2019, 23:39
+1
Так Даниель же там неплох, вроде?
+
avatar
+5
Бросила что? Live! преркасно работает на Windows 10.

Плюс есть крутейшие сторонние драйвера KX.
+
avatar
  • Max_1
  • 19 октября 2019, 23:09
+6
Так восхитивший автора переходник, идущий в комплекте — самый массовый, и идёт по умолчанию ко всем китайским наушникам дороже 200 рублей.
+
avatar
  • Ruza
  • 19 октября 2019, 23:14
+8
Реле щёлкает при каждом включении и выключении компьютера.
Тёплый ламповый звук + в купе со щёлкающим реле оправдывают любую сумму ;)
+
avatar
+9
Реле щёлкает
Видимо отрезая выход. Чтобы не было слышно унывного завывания в колонках при выключении питания компа.
Элегантное решение :)
+
avatar
  • dakoptev
  • 20 октября 2019, 02:50
+5
Тёплый ламповый звук + в купе
Лучше мёртвый транзисторный — и в плацкарте :)
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 20 октября 2019, 12:05
+1
если развивать тему, то патифон в дирижабле очень крутое рэтро
+
avatar
+15
Программное обеспечение не впечатлило. А, ведь это — «лицо фирмы», которое мы видим в деле.
Кнопки, переключатели и надписи слезли и «порвались».

+
avatar
  • Syncaine
  • 19 октября 2019, 23:18
+14
Просто ты не шаришь в абстракционизме, любой аудиофил жаждет подобного издевательства.
+
avatar
+13
Просто ты не шаришь в абстракционизме
Вы правы. Не шарю. Я много лет обслуживал истребители. Вот на минутку представил себе, что сделали бы с разработчиками дизайна кабины при подобном подходе.
В наше время могли и к стенке.
+
avatar
  • Syncaine
  • 19 октября 2019, 23:33
+1
На самом деле это винда 10 такое вытворяет, в некоторых моих плагинах тоже пришлось все заново позиционировать. Производитель сделал хорошо по тем временам.
+
avatar
+1
Производитель сделал хорошо по тем временам
Но продолжает продавать товар по этим временам. Деньги сегодня, поддержка устройства — вчера.
Вы вот, свои плагины, переделали…
+
avatar
  • Nuts_
  • 20 октября 2019, 01:13
0
ну да звуковуха стоит как чугунный истребитель к ней такие же критерии :)
+
avatar
  • dkuznets
  • 20 октября 2019, 06:53
+8
на МФИ нету крутилок-вертелок. Все управление кнопками вокруг МФИ.
Там съезжать нечему. Дизайн… Не, не слышали. Голый минимализм. А уж дизайн самой кабины… Слов нет. Они б еще рубильники начала прошлого века поставили.
+
avatar
  • SerjNSK
  • 20 октября 2019, 09:50
0
Каждая физическая кнопка подписана изображением на экране. Представляете, сползут подписи кнопок?
+
avatar
  • dkuznets
  • 20 октября 2019, 15:06
+1
Да не должно. Так просто новую версию ИУС на самолет не ставят. Сначала долго и мучительно гоняют на стенде в КБ Сухого.
+
avatar
  • puma88ss
  • 20 октября 2019, 10:52
+1
А там операционная система с оболочкой или программа, которая с самого первого такта процессора работать начинает?
+
avatar
  • dkuznets
  • 20 октября 2019, 15:10
+1
Честно говоря, не знаю. Подозреваю, что типа QNX крутится.
Спрошу при возможности :)
+
avatar
  • oleg235
  • 20 октября 2019, 19:33
+1
на МФИ нету крутилок-вертелок
Сильно зависит от модели МФИ. Мне попадались и такие, на которых было.
+
avatar
0
.балин, тут совсем другая тема. Насчёт рудов, поговорим потом.
+
avatar
  • Nuts_
  • 19 октября 2019, 23:21
+3
тоже заметил что ка кто оно не так
если бы не было дурацкого замысла делать панель «красивше» такого бы не было
а чтобы так интерфейс поплыл много чего может повлиять
винду то постоянно допиливают
+
avatar
+2
если бы не было дурацкого замысла делать панель «красивше»
Там даже палитры CGA монитора нет. Четыре цвета всего. И те, унылы.
+
avatar
  • kirich
  • 19 октября 2019, 23:29
+4
Мой первый коммент, который попал под автомодерацию, как раз об этом. Очень странно выглядит «дизайн».
+
avatar
  • mishabam
  • 20 октября 2019, 11:03
+2
Возможно в Windows просто увеличили размер шрифта по-умолчанию и поэтому так надписи съехали. Например, видно что слово bit полностью не вместилось.
+
avatar
  • Nuts_
  • 19 октября 2019, 23:30
0
обзор понравился не смотря не на что
начинка этой штуки напоминает несколько моделей довольно дорогих asus xonar там и 1795 и tpa6102 наблюдаются и входы очень неплохие и asio
и все за ту же цену вполне можно взять БУ asus stx
+
avatar
+2
дороговато при таких результатах. насчёт старости я бы не парился, до сих пор стоит audigy 2 value :)
+
avatar
  • meteor
  • 21 октября 2019, 05:29
+1
Как я страдал спустя время когда пришлось ее продать, а покупашка светился от счастья. В новом компе не хватало слота PCI, а на PCI-e цены увидел жаба душила ))
+
avatar
+1
+
avatar
+2
Объясните мне смысл покупки этого цапа по цене номральной внешней USB карты, с рабочим входом в том числе.
+
avatar
  • woddy
  • 20 октября 2019, 13:16
-1
внешняя усб сравнимого качества стоит заметно дороже.
(не знаю про качество конкретно этой. китайцы могли обвязкой убить всё. но потенциал есть, судя по комплектующим)
+
avatar
-1
Да ладно, внешняя аудиджи на CS стоит 50$
+
avatar
  • wwest
  • 21 октября 2019, 15:45
-2
И шо там от звукового проца осталось? Ничего.
Только вывод звука? Да?
То уже не звуковая карта а внешний выход звуковых гнёзд.Ха-ха.
50 за гнёзда и ЦАП это наглость!
+
avatar
-1
Звуковой процессор был нужен во времена, когда обсчет звука занимал ощутимое количество процессорного времени. Сейчас не нужен, со всем справляется ЦПУ./

50$ за гнезда, хороший цап и нормальную рассыпуху в сборе в комплекте с отлично работающими драйверами — это не то что не наглость, а очень даже недорого.
+
avatar
  • wwest
  • 22 октября 2019, 10:24
0
То есть вы утверждаете что вот та микросхема ЦАП в той финтифлюшке ЮСБ лучше звучит чем ресивер Онкио с цифрового выхода материнки или звуковой карты?
Вы точно разбираетесь в звуке?
А цена за позолоченные контакты и коробочку в 50 долларов конечно не «дорого» по сравнению со «звуковой» картой в обзоре.:)))
Надо брать 100 -тогда и сомнений не будет никаких у народа.
+
avatar
  • meteor
  • 21 октября 2019, 05:30
+1
п.18 :)
достали обзоры, которые бы не появились без этого пункта
+
avatar
+5
Из особенностей данной звуковой карты я бы отметил...
… крайне неадекватную стоимость при качестве сопоставимом со встроенными звуковыми картами.

Обзор неплохой. Обозреваемый предмет (учитывая возраст, поддержку, стоимость и прочее) — не очень…
+
avatar
  • wwest
  • 21 октября 2019, 15:46
0
Встроенный хуже а бывают и ещё хуже.Не ели устриц.
+
avatar
  • NordWind
  • 20 октября 2019, 13:15
+1
Xonar безбожно глючили драйвера (с переодической необходимостью перестановки виндовс).
Посидев на внешнем xonar от асуса, перешел на внутреннюю Creative sound blaster z.
У Creative драйвера стабильны, а не официальные драйвера есть даже на очень старые карты. По качеству, даже тем кому медведь на ухо наступил, слышат разницу с звуком на материнке.
+
avatar
+1
Летом были скидки на CU, взял там за 90 евро мат. плату ROG CROSSHAIR VI HERO, условно старую, т.к. она выпускалась еще с 2017 года, так вот, встроенный звук SupremeFX S1220 с ESS ES9023P DAC, японскими конденсаторами Nichicon, операционным усилителем Texas Instruments RC4850 меня более чем устроил.
+
avatar
  • wwest
  • 21 октября 2019, 15:49
+2
У Creative драйвера стабильны-Гы-гы-гы…
Настолько что родные не становятся на встроенную Creative sound blaster z в Гигабайт Снайпер 3 материнке.Пишет что не поддерживаются-Ха-ха-ха…
Кретинив давно забил и на звуковые процы и на качественные карты и на драйвера.Клепает костыли и дрова на аутсорсинге.
+
avatar
  • Qurdi
  • 21 октября 2019, 16:24
+2
Ну а почему бы под конец не подоить свой бренд на увядающем рынке? Нельзя же сейчас всерьез что-то превосходящее конкурентов рассчитывать выпустить, когда разницу между массовым продуктом и элитной техникой уже только осциллографом можно определить.
+
avatar
-2
Перечитай другие его сообщения, он разницу между USB картой и не USB слышит, своим религиозным слухом, и между картой с процессором и картой без процессора. Религиозным — потому что только таким можно услышать то, чего нет.
+
avatar
  • wwest
  • 22 октября 2019, 10:28
0
По вашему нет ничего лучше ЮСБ!
Даже про питание не хочу говорить-уже хлам.Или надо городить внешний ресивер со своим питанием, корпусом, ЦП управления, регуляторами итд итп.Ну и зачем козе баян когда давно есть хорошие ресиверы?
А затем что они стоят дорого а места занимают много и хорошие колонки стоят ещ дороже а места ещё больше-ЮСБ как раз ниша для нищебродов с наушниками.
+
avatar
0
У Creative драйвера стабильны-Гы-гы-гы
Вы просто не пользовались звуковыми картами других производителей.
+
avatar
  • wwest
  • 22 октября 2019, 10:34
+2
Пользовался.Цамедия вполне были стабильны на старых картах.Впрочем на старых и кетинив были стабильны.
А на новых -ужас-ужас.Прочем у них всегда была крайне эгоистическая политика партии.Дрова привязывали к ИД карты не смотря даже на то что карты были одинаковы до ужаса а отличались внешними финтифлюшками типа светодиодика или не впаяного разъёма или позолотой.
Или внешним модулем который был не програмным а железным.И на плате была просто не распаяна гребёнка разъёма.Но они хотели контроллировать всё и всех!
Откуда возьмётся стабильность и разум при таких заскоках?
При том что украсть дрова и присобачить к другому чипу конкурента было в принципе не возможно.Кого они боялись? Себя? Конец конторы был немного предсказуем.Микросфт и Интел их наказали по полной.Жадность и тупость наказуемы.
+
avatar
  • woddy
  • 20 октября 2019, 13:18
0
Можно посмотреть ASUS Xonar AE, со своими тараканами, но аудиотракт неплох.
+
avatar
+2
Зачем это все сегодня нужно если звук цифрой на внешний рес с декодером или цап можно вывести. Эти бренчалки потеряли актуальность лет 10 назад. Проходил все, особенно разочаровавшись креативом. Да сегодня лучше вложиться в хорошие уши блютуз с шумкой. Для особо одаренных: Не в то гавно с алика, а в хорошие.
Из личного опыта лучше конечно вложиться в ресивер.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 20 октября 2019, 18:30
+1
для послушать, да.
для записи и обработки — нет, карта умеет без задержек, а это важно
+
avatar
+1
Хорошие блютус уши — это 500$+
+
avatar
  • wwest
  • 21 октября 2019, 15:51
+1
Хороший ресивер стоит хороших денег и места, плюс пульт.
Приму в дар.:))) А так всё верно.
+
avatar
  • bobeg
  • 20 октября 2019, 15:18
+8
Я читаю обзоры этого автора часто. И почти всегда у меня возникает мысль, что автор немного не в себе.
+
avatar
  • Kolokol
  • 21 октября 2019, 17:39
+2
это со всеми аудиофильскими обзорами так, норм тема.
+
avatar
  • ventura
  • 20 октября 2019, 16:46
0
Имхо, сейчас встроенные звуковухи более чем покрывают запросы пользователей. В цифрах — то же самое — у автора на встроенной Realtek ALC887 с SNR 97дБ / 24 бит / 192 кГц и всё это — о восьми каналах. На многих материнках еще и разъем тослинк имеется. Вот не вижу смысла выбрасывать 100 баксов на поделие на C-Media, ловящего те же наводки по питанию (на них обычно ссылаются владельцы встроенных карт). Уже лучше бы что-то внешнее…
+
avatar
  • Aksakal
  • 20 октября 2019, 18:00
+3
п. 18. Потом мнение продавца: «Аудиофильская карта! Есть панельки под ОУ! » Вас ещё больше шокирует цена экспериментов с ней, заменить эти операционники на «правильные». Каждый страдает по своему. Время таких карт ушло. Это просто разминка для мозгов, кто-то собирает марки, кто-то машины, кто-то увлекается звуком и про женщин не забываем. Страшно жить без увлечений, серо и скучно.
+
avatar
+1
В цифрах то же самое, а звучат они так отвратно, что слушать через них музыку просто не хочется.
+
avatar
0
Лампа 6П 45С. или отдельный DAC?
+
avatar
+1
Любая звуковая карта начиная с древней Audigy Live! Дальше уже разницы почти не слышно.
+
avatar
  • Syncaine
  • 21 октября 2019, 03:32
+2
На наушниках суперлюкс за 2 доллара? Вестимо.
+
avatar
+1
На наушниках суперлюкс разницы и между встройкой и внешней картой не будет.

Вместо карты за 100 долларов лучше взять карту за 50 и к ней усилитель для наушников, если уж так хочется в наушниках слушать музыку. Вместо карты за 300 долларов — лучше взять карту за 50, к ней усилитель за 50, и 200 вложить в более качественные наушники. И т. д.

Дроч на цапы имеет безусловно больше оснований, чем дроч на провода. Но в целом, разницу услышать сложно ))
+
avatar
  • wwest
  • 22 октября 2019, 10:38
0
SNR 97дБ / 24 бит / 192 кГц и всё это — о восьми каналах.

Я тоже так думал 10 лет назад.Ну какие проблемы? Это же просто! Звуковые карты умерли! Особенно смишно звучит SNR 97дБ.
До тех пор пока не решил отказаться от звуковой карты и начал перебирать материнки, подбирая под свободные процессоры.
А почему же они на большинстве материнок шумят и хрипят как дешёвые поделки школьников?????
Пищат при каждом движении мыши и нажатии клавы?
Не все материнки конечно но среднего и нижнего ценового диапазона почти все и особенно офисные.А их большинство.
Мои встроенные карты на Цамедия,2-4 и Хай-Фай Креативе этих наводок по питанию НИКОГДА не ловили и не ловят.
Странно да? Если знать немного(литл) схемотехнику, электронику, маркетинг и бизнес то ничего странного.
+
avatar
  • KonDiter
  • 21 октября 2019, 04:20
+1
спасибо, конечно, но AE-5 десятку стоит, а на вторичке за 6-7 взять можно.
+
avatar
  • Yurissum
  • 21 октября 2019, 08:20
+1
У меня две Юльки лежат без дела. Ранее трудились на 775 сокете. Устраивает USB цап от наших китайских друзей и цап встроенный в ресивер. Мамка есть MSI B75 с PCI слотом, шикарный корпус HTPC, но руки не доходят. Валяется Zion L5408 мало жрущий, да мамки погорели. Поэтому выгоднее USB звуковая карта, непривязанная к железякам.
+
avatar
+3
Zion — это подземный город из матрицы, а процессор — xeon
+
avatar
  • Yurissum
  • 21 октября 2019, 11:28
+1
Пардон! Лохонулся. Xeon читается rкак Зион. Я их в сетке Zion-нами обзываю.Типа ZionX79 или Zion2618L или ZionL5408.
+
avatar
+3
а x 79 это чипсет а не процессор xeon

— Добро пожаловать в Общество зануд! Возьмите себе стул.
— Вообще-то, у этого, как вы выразились, стула, нет спинки, так что технически это табуретка.
— Похоже, у нас новый председатель!
+
avatar
  • Yurissum
  • 22 октября 2019, 05:34
0
а x 79 это чипсет а не процессор xeon
Охренеть!
Похоже, у нас новый председатель!
Корону выдайте!
+
avatar
  • wwest
  • 21 октября 2019, 15:53
+1
Ксеон-Зион-внезапно Сион если в русской старой транскрипции.
А ви и не знали шо такое гора Сион-Зион?
+
avatar
+1
я шо, какой-то поц? ви таки только объясните зачем мне ваша гора если я за процессор говорил?
+
avatar
  • wwest
  • 22 октября 2019, 10:47
0
Так ядро Коре Дуре разработали в Израиле, в местном отделении Интела.Вот причём проц и название.
Но мне как русскому привычнее старая транскрипция Ксеон и так я его и буду называть, а с тех кто знаток гусского языка стебаться.И это не лично вам (не воспринимайте на свой счёт)а в струе обсуждения «правильного» назЫвания.
Кстати подземный город в Матрице как раз назывался Сион но перевели с американского как Зион.Мифы и легенды «востока»-читайте библию.
+
avatar
0
Зион (англ. Zion) — последний, единственный известный человеческий город на планете Земля. Город является отправной точкой для сопротивления против машин.
Совет зиона
Верховный совет Зиона

В Зионе жили более 250 000 людей. Он находился глубоко под землёй, недалеко от ядра, обеспечивая жителям тепло, пригодное для жизни.

Городом управлял Верховный совет Зиона, в который входили советники Хаманн, Грэйс, Вест и Диллард.
+
avatar
0
Зион (англ. Zion) — последний, единственный известный человеческий город на планете Земля. Город является отправной точкой для сопротивления против машин.
Совет зиона
Верховный совет Зиона

В Зионе жили более 250 000 людей. Он находился глубоко под землёй, недалеко от ядра, обеспечивая жителям тепло, пригодное для жизни.

Городом управлял Верховный совет Зиона, в который входили советники Хаманн, Грэйс, Вест и Диллард.

из субтитров
The Architect said that if I didn't return to the source, Zion would be destroyed tonight.

кроме этого первый XEON появился задолго ДО первой коры дуба
+
avatar
+1
В обсуждении много раз упоминаются внешние звуковые карты, но без технических подробностей.
А мне интересно, есть ли за последние 15 лет какой-то прогресс в соединении по оптическому или каосиальному шнурку? А то когда-то попалась статья, в те времена были проблемы с тем, что несжатый звук не влазит в полосу пропускания канала связи, а на сжатый нужна платная лицензия (производителю железа). И то и другое — мне не понравилось, поэтому забил на дальнейшее изучение этого вопроса.
Прошло почти 15 лет, может научились прокачивать через этот канал связи без потери качества и без сжатия, и можно переходить на звуковые встройки в компах? (с дорогим внешним оптическим ЦАПом?)
+
avatar
  • Nuts_
  • 22 октября 2019, 23:25
+1
похоже кого то 15 лет назад кого то жестоко оболгали. он в 5.1 не проходит и сжимается а стерео он как был raw — чистый поток байтов, так и остался, никто его не сжимает, 1,5 мбит хватает. На usb 2.0 мегабитов гораздо больше.
на 5.1 были и есть всякие моменты со сжатием, но обычное музло послушать это не мешает.
Если быть совсем точным то на «потерю качества» может влиять плеер, драйвера но все эти тонкости миллионы раз в интерентах описаны.
Внешний девайс с оптическим, коаксиальным а так же usb входом может именоваться как внешней звуковой картой так и ЦАПом
+
avatar
  • evol22
  • 21 октября 2019, 17:31
0
Прикольно, мне ее недавно как раз советовали на замену asus dx1…
В итоге как я понял на данный момент лучше купить внешнюю.