Зарегистрироваться

Портативный мини паяльник TS100 для ремонта в поле


Паяльник TS100 один из лучших мини паяльников. Подробный технический обзор можете прочитать у профессионала в своём деле kirich

Мой обзор, будет скорей отзывом обычного пользователя. Еще я продемонстрирую мой вариант портативного аккумулятора для мини паяльника и оригинальную подставку 2 в 1.



Упаковка почти ничем не отличается, отсутствовала визитка от производителя и нет пластиковых заглушек.



Комплектация
— паяльник TS100
— жало TS-K
— ключ и два винтика
— инструкция

Мини паяльник состоит из двух частей, керамическое съемное жало, ручка с электронной начинкой, олед дисплей и две кнопки для регулировки температуры.
С торца TS100 имеются разъемы: MicroUSB для прошивки или заливки новой конфигурации и DC разъем питания. Паяльник может работать от любого источника питания от 12V до 24V, это указано на ручке паяльника.
В паяльник встроен датчик движения. Если положить паяльник и некоторое время не трогать, он снизит температуру до 200°C. Если его еще не трогать, то через некоторое время он перейдет в спящий режим, и если его взять в руку он начнет разогреваться до выставленной температуры.

Я не стал прошивать или настраивать паяльник под себя (напомню мини паяльник можно прошивать и настроить для этого необходимо подключить к компьютеру), заводских настроек более чем достаточно. Инструкция по прошивке мини паяльник из инструкции.



Паяльник можно настроить под себя. Для этого необходимо подключить к компьютеру. На дисплее будет отображаться надпись CONFIG, в появившемся диске в текстовом файле можно изменить такие параметры:
1. Температура в дежурном режиме
2. Температура в рабочем режиме (стартовая)
3. Время автовыключения нагревателя
4. Время перехода в дежурный режим
5. Шаг регулировки температуры. Исходно стоит 10 градусов, как по мне то оптимально.
6. Нижний порог напряжения питания при котором паяльник переходит в дежурный режим
7. Режим отображения температуры в градусах Цельсия или Фаренгейта.
8. Не используется.





Я выбрал жало TS-K клиновидной формы. Пожалуй я закажу жало TS-KU, так как оно предпочтительнее для работы.
Насчет источника питания, так как он в комплекте не поставляется, его можно подключить используя переходник 5,5 х 2,5 к любому подходящему блоку питания, но желательно чтобы он имел честные 2,1А.



Я знал что этот паяльник имеет небольшие размеры, но руках он кажется еще меньше и скорей напоминает тонкий хирургический инструмент. Подставка для паяльника слишком большая для этого мини-паяльника и он просто проваливается. Пришлось нарисовать для него подставку, но об этом ниже.



Минимум обзора я выполнил, теперь перейду к тому что я смастерил для этого этого паяльника.

Недавно я писал обзор про шуруповерт. В комплекте шли два аккумулятора 12V, так как одного заряда хватает на долгое время работы, я решил использовать неиспользуемый второй аккумулятор. Мое небольшое хобби это рисование 3D ручкой, в этот раз я решил попробовать нарисовать корпус, точнее держатель, для аккумулятора.



Для работы я использовал термоскотч, для начала обмотал аккумулятор термоскотчем и начал обрисовывать аккумулятор. Одного слоя пластика будет мало, я нанес три слоя пластика для повышения прочности самого корпуса.



Из жести я вырезал вилки, и закрепил на текстолите.



Самое сложное было найти хороший тонкий кабель, паяльник все же очень легкий и кабель под своей тяжестью мог стянуть со стола. У меня завалялся старый блок питания от IBM 16V 3.36А, коннектор также подошел с паяльнику решено было использовать этот кабель.



Теперь второй аккумулятор в действии, паяльник разогревается быстро, и если использовать аккумулятор на 24V он разогревался еще быстрее.



Теперь с таким аккумулятором, паяльником можно работать даже в поле.



При пайке почти всех обычных компонентов температуры 300 градусов достаточно. Клиновидная форма жала позволяет прогревать сразу три ножки, при выпаивании компонентов это очень удобно и практично.



Буквально вчера закончил рисовать подставку для 3D ручки и мини паяльника. Жду ваши коментарии и отзывы о моих поделках :) На моём YouTube канале вы найдете много интересных поделок с 3D ручкой.



Напомню, технический обзор мини паяльника можете посмотреть в обзоре у kirich.


Теперь что касается удобства работы мини паяльником. Паяльник очень маленький и стильный, из-за этого дизайнеры забыли про упор для пальцев. Пару раз хватался за часть жала, которая выступает из ручки, ожогов не было, но это очень неприятно. Жалом TS-K не очень удобно паять отдельные компоненты, а вот выпаивать им намного удобнее и легче, SMD компоненты также хорошо выпаивать этим жалом. Использовать коробку из комплекта неудобно, приходится все время перед работой собирать паяльник и разбирать после работы, но у меня уже есть несколько идей, где и как хранить мини паяльник. Удобная регулировка паяльника и малое время разогрева делают этот паяльник очень привлекательным для работы далеко от источника питания.
Самый большой минус это его цена. В половину стоимости этого паяльника можно приобрести хороший паяльник с регулятором температуры с питанием от 220V.

Мини паяльник подойдет в качестве оригинального подарка, к приобретению рекомендую.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
+
avatar
+26
Паяльник для «ремонта в поле» за $50? Это случайно не «Поле Чудес» в сами знаете какой стране?
+
avatar
  • VitruM
  • 19 июня 2017, 15:23
-3
Мини паяльник подойдет в качестве оригинального подарка, к приобретению рекомендую.
+
avatar
  • mzr910
  • 19 июня 2017, 16:00
+4
надо было написать «элитный паяльник для ремонта в поле „

не смотря на то что у меня основной паялник дороже этого в 8 раз восторгов о TS100 вообще не разделяю — для постоянного использования все портит разъём в торце и то что у блоков питания обычно дубовые кабеля, надо колхозить какие то силиконовые кабеля
+
avatar
+7
Купил такой паяльник тоже благодаря Kirich. Пользоваться им не привычно. Нет упора и пальцы соскальзывают на жало. Обязательно нужен маленький разъём питания и тонкий мягкий шнур питания для удобства использования. Это скорее подарочный вариант для любителей и гиков. Рабочий паяльник должен быть на родных (японских) жалах Т12 с минимальным выбегом жала из ручки.
+
avatar
0
Сегодня выпаивал электролиты из материнской платы. Паяльник на 110W с железным жалом «типа К» — с матом и очень долго выпаял треть. Рассматриваемый паяльник с жалом «типа К» — гораздо легче и быстрее выпаял ещё одну треть. Оставшиеся «крепкие орешки» достанутся родным (японским) жалам Т12.
Пользоваться TS100 можно. Жала сделаны очень хорошо. Стоят около 500 рублей на Али. Отлично проводят тепло к месту пайки. Прекрасно облуживаются. Имеют стойкое покрытие.
Достойный паяльник на любителя. РЕКОМЕНДУЮ!
+
avatar
  • Nobeus
  • 19 июня 2017, 15:17
+5
Прошивка для паяльника! Куда катится мир…
+
avatar
+2
К прошивке для утюга…
+
avatar
  • VitruM
  • 19 июня 2017, 15:22
-1
Думаю Xiaomi скоро такой сделают :)
+
avatar
+1
Дык с вафлей на борту утюги уже давно, зачем, мне понять не удалось.)
+
avatar
0
Дык с вафлей на борту утюги уже давно, зачем, мне понять не удалось.)
Это все технологии «умного дома». В чайниках вай фай сделан для того чтобы включить его находясь еще в кровати. а вот в утюге для того чтобы его выключить если случайно забыли сделать это выходя из дома. утюг подключен к вай файному роутеру и через инет показывает свое состояние. так что через приложение на тел его можно выключить
+
avatar
  • kirich
  • 20 июня 2017, 00:06
+1
утюг подключен к вай файному роутеру и через инет показывает свое состояние. так что через приложение на тел его можно выключить
Странное решение. У меня дома Филипс, которому наверное уже лет 10, если не больше. Если его не трогать, то он сам отключается, причем в вертикальном положении задержка больше, а в горизонтальном меньше.
+
avatar
0
Если его не трогать, то он сам отключается, причем в вертикальном положении задержка больше,
Это хорошо когда у вас дома никого нет, А вот если например кошка прыгнула поспать на теплой гладильной доске а утюг упал при этом на пол, среагировал и включился? или ребенок решил поиграть в «мама гладит вещи». а бабушка например заснула и не видит, а вы на работе, но вам пришло уведомление, что утюг включился и пока ребенок не погладил им кота или дорогое платье можно успеть разбудить бабушку.
не спорю, функция не первостепенной важности но пусть будет.
Редмонд еще много куда вставил вай фай
+
avatar
  • kirich
  • 20 июня 2017, 00:33
0
Это хорошо когда у вас дома никого нет, А вот если например кошка прыгнула поспать на теплой гладильной доске а утюг упал при этом на пол, среагировал и включился? или ребенок решил поиграть в «мама гладит вещи». а бабушка например заснула и не видит
Возможно, просто у нас перечисленные ситуации не могли возникнуть в принципе, кошки нет, ребенок был предупрежден, с бабушкой никогда не жили, все сами.
Ну а в остальном да, возможно кому-то и пригодится.
У меня даже инет в телефоне отключен, уведомление только на СМС. Кстати, СМСки слать умеет?
+
avatar
0
Кстати, СМСки слать умеет?
нет не умеет
Возможно, просто у нас перечисленные ситуации не могли возникнуть в принципе,
Ну не у всех так. Кстати утюг можно заблокировать на включение, он не включится пока вы в приложении не разрешите ему
+
avatar
  • kirich
  • 20 июня 2017, 00:53
0
Кстати утюг можно заблокировать на включение, он не включится пока вы в приложении не разрешите ему
А вот это весьма полезно.

нет не умеет
Жаль :(
+
avatar
0
Тефалевский утюг из 90х отрубается не только если его поставишь, но и если он не двигается, датчик простейший на шарике. Надёжность заметно выше вафли, которую взломать школоте просто развлечение.
Ну и в чайник надо воду заливать прежде чем включать. А тут облом. Встал, налил чайник, пошёл на горшок, как раз чайник готов, Стандартный алгоритм. Зачем вафлю приплетать? только если руки занять чем-то надо.
+
avatar
  • kirich
  • 20 июня 2017, 11:08
0
Тефалевский утюг из 90х отрубается не только если его поставишь, но и если он не двигается,
Так я то же самое и написал выше.
Если его не трогать, то он сам отключается, причем в вертикальном положении задержка больше, а в горизонтальном меньше.
Зачем вафлю приплетать? только если руки занять чем-то надо.
Вы точно мне отвечали? :) Выше я задавал как раз такой же вопрос.
+
avatar
0
Я подозреваю, он выключается и больше не включается. Включается только вручную.
+
avatar
  • Gidof
  • 19 июня 2017, 16:27
+1
У меня для Вас плохие новости. geektimes.ru/company/redmond/blog/266380/
+
avatar
+2
Прошивка для паяльника! Куда катится мир…
Я знаю куда…

Вот что этим паяльником будут делать в будущем :) Прошивать ваш мозг!

+
avatar
+1
Мозг уже давно прошивают, тем же зомбоящиком, это уже давно идёт и успешно. Ломка в случае удаления зомбоящика нехилая начинается, зато потом видя ящик чувствуешь как тебя начинает туда тянуть. При постоянном наличии ящика это было незметно.
+
avatar
0
Прошивка для паяльника! Куда..
мне очень понравилась метафора° процесса прошивки… с таким юзабилити° вы будете играть подгонять параметры под себя до достижения истинного совершенства)

___
° помидоры кидать сюда; мне действительно, без шуток, понравилось. Ну а «куда катится» — известно, к сингулярности)
+
avatar
0
Отличный вариант для питания. Хорошо бы 3д модель для принтера. Очень хочу повторить.
+
avatar
  • VitruM
  • 19 июня 2017, 15:29
+3
Конечно такой корпус лучше печатать на 3Д принтере но у меня его нет. Но рисование 3Д ручкой так же интересно :)
+
avatar
  • Demz
  • 19 июня 2017, 15:31
+1
человек 3Дручкой нарисовал, так что модель — в воображении.
Зы. я обновлял комменты, но писал дольше)
+
avatar
  • Asasl
  • 19 июня 2017, 15:25
+2
Паяльник TS100 один из лучших мини паяльников.
вы забыли добавить, что это ваше субъективное мнение.
неродной T12 с родными жалами и дешевле и много лучше…
+
avatar
  • kirich
  • 19 июня 2017, 15:28
-1
неродной T12 с родными жалами и дешевле и много лучше…
Вы сравнивали?
+
avatar
  • Asasl
  • 19 июня 2017, 15:35
+6
Да. Здесь не паяльник а удочка,
вот такой гораздо эргономичнее.



Во-вторых, нонейм жала, что у сабжа, много хуже родных Hakko.
+
avatar
  • kirich
  • 19 июня 2017, 15:52
+2
Я также сравнивал, причем работал долго обоими вариантами и могу сказать, что в плане прогрева обозреваемый лучше. Тот же известный Бакон в этом плане ему сливает даже после переделки.
Жало у него длиннее, но я бы не сказал что намного, данный паяльник можно держать дальше чем позволяет ручка.
+
avatar
  • Asasl
  • 19 июня 2017, 16:31
0
что в плане прогрева обозреваемый лучше.
Вы сравнивали с родными жалами Hakko?
Уверяю вас, если вы хотя бы раз в жизни ими паяли, то на нонейм жала больше не разменивались.

Еще раз повторю что сказал выше.
Тот же Bakon с настоящими жалами Hakko дешевле, лучше и много эргономичнее этого «паяльника».

данный паяльник можно держать дальше чем позволяет ручка
пальцы могут соскользнуть и вы получите ожог.
+
avatar
0
у меня есть и ts-100 (больше года) и bakon с нормальным питанием.
ts-100 греет гораздо лучше.
+
avatar
  • Asasl
  • 19 июня 2017, 17:53
0
не может быть, там практически одинаковые жала по сопротивлению, если верить приведенной выше таблице.
Ежели разное напряжение прикладывать, то согласен, где больше приложите там и греть будет сильнее пропорционально квадрату напряжения.
+
avatar
  • kirich
  • 19 июня 2017, 20:12
0
не может быть, там практически одинаковые жала по сопротивлению, если верить приведенной выше таблице.
Т12 Хакко и Китай имеют разное сопротивление?
+
avatar
  • Asasl
  • 20 июня 2017, 12:00
0
Китай имеет худшую повторяемость, как следствие есть разброс сопротивлений.
Родные жала греются чуть быстрее, но совсем чуть…
Но я на них остановился по другой причине: они гораздо меньше и медленнее обгорают при равных температурах.

В последнее время много приходится паять SMD под микроскопом. Запускаем в жизнь хоббийный проект умного дома.
Кому интересно — присоединяйтесь.
sites.google.com/site/cansmarthouse/
+
avatar
  • kirich
  • 20 июня 2017, 12:06
0
Но я на них остановился по другой причине: они гораздо меньше и медленнее обгорают при равных температурах.
Но мы то изначально говорили по поводу —
могу сказать, что в плане прогрева обозреваемый лучше.
А насчет обгорают или нет, лично я разницы не заметил, вообще.
+
avatar
  • Asasl
  • 20 июня 2017, 12:14
0
А насчет обгорают или нет, лично я разницы не заметил, вообще.
С родным Hakko?
Похоже вам подсунули подделку, поэтому и не обнаружили…

Прогреваются они одинаково с сабжем при равной мощности. Конструкция практически одинаковая, да и закон сохранения энергии никто не отменял. :)
+
avatar
  • kirich
  • 20 июня 2017, 12:46
0
С родным Hakko?
Похоже вам подсунули подделку, поэтому и не обнаружили…
Т.е. подделку у Хакко Вы предположить можете, а то, что жало у обозреваемого паяльника нормальное, нет.

Я не сказал что Хакко плохие, наоборот, отличные жала, просто жало у обозреваемого мне также очень понравилось.
+
avatar
  • Asasl
  • 20 июня 2017, 13:26
0
а то, что жало у обозреваемого паяльника нормальное, нет.
Так у них один производитель у сабжа и поддельных Hakko :)
+
avatar
  • kirich
  • 20 июня 2017, 13:27
0
Скажу честно, настолько глубоко не сравнивал.
+
avatar
+11
SDM компоненты также хорошо
Хорошо что не BDSM компоненты…
+
avatar
  • VitruM
  • 19 июня 2017, 15:32
0
Исправил :)
+
avatar
0
… особенно для паяльника)
+
avatar
  • CTAHOK
  • 19 июня 2017, 15:35
+3
Думал, 3D-ручки это так, баловство. Оказывается нехитрым способом можно целые переходники рисовать (печатать).
Паяльник красивый. Кроме высокой цены, вижу ещё два субьективных минуса — длинное жало (уже привык к ручке fx-9501) и жёсткий шнур от подключаемого блока питания.
+
avatar
  • VitruM
  • 19 июня 2017, 15:39
0
Я шнур взят от блока питания IBM он очень гибкий и коннектор хорошего качества. По крайней мере шнур подставку не тянет, держится хорошо.
+
avatar
0
Я шнур взял от блока питания IBM
неудивительно, что шнур от бп бука подошёл идеально — он рассчитан на те же условия работы («19В 4А»)
+
avatar
0
это баловство
автор недаром умалчивает о времени, потраченном на рисование
зато это занятие прерасно расслабляет (многих:)
+
avatar
  • VitruM
  • 20 июня 2017, 00:03
0
Полностью корпус я изготовил за два дня.
+
avatar
0
Был бы он от 5в или на батарейках, вообще отличный вариант был бы
+
avatar
  • VitruM
  • 19 июня 2017, 15:38
0
Так батарейку собрать самостоятельно несложно
+
avatar
0
Как вариант. На 18650 3-4 шт. Корпус и BMS.
P.s. спасибо за обзор!
+
avatar
  • VitruM
  • 19 июня 2017, 15:41
+1
И вам спасибо за ваши обзоры, читать буду по вечерам за чашкой горячего чая :)
+
avatar
  • mzr910
  • 19 июня 2017, 16:01
0
есть готовые повербанки без 18650 у китайцев до 12 вольт и до 20 вольт
+
avatar
  • mikas
  • 19 июня 2017, 16:28
0
На 5 вольт он бы либо потреблял ампер 10 (кабель уже точно мягким не будет), либо мощность будет маленькая, а для малой мощности у него нет тонких жал. Так что он будет бесполезен.
+
avatar
  • wwest
  • 19 июня 2017, 16:51
0
72 вт /5в=14,4А
АМПЕР Ватсон!
Кто ещё на батарейках хочет? Нет проблем.
24в-3А.И всё в ручку.:)))) 6 ШЕСТЬ литиевых «батареек».
Что физику никто не учил?
+
avatar
  • mikas
  • 19 июня 2017, 17:08
0
Вроде заявлены 65 Вт, а не 74. А при 19 вольтах уже 30 Вт. Так что при условии сохранения мощности на уровне 65 Вт получим 13 Ампер. При 10 амперах 50 Вт. В любом случае при приемлемых 2 — 3 амперах мощность будет мизерная. Будем знаниями в арифметике мериться, Шерлок?
+
avatar
  • wwest
  • 20 июня 2017, 10:05
0
Внутренности этого жала те же что и в Т-12.
Другая форма и толще медь на жале.
Согласен что при импульсном питании 72вт не достижимы в среднем а 65вт более реальны.В среднем, но вот пиковое токопотребление…
Но так пишут на сайте Хакко-именно 72вт.:)))
Врут японцы.
И да пикоковое будет именно 72 вт /5в=14,4А
24в-3А

Такой ток не проблема с литием.Я в курсе что после разогрева средний ток потребления при работе 1,5-2А.Что тоже не мало для батареи из 6 элементов в РУЧКЕ паяльника.
Но вот ПРОБЛЕМА все 6 лития в ручку засунуть-хотел бы я на это посмотреть и поржать!

Так что учим таки физику и считаем габариты на 6 элементов.Диаметр корпуса 1,5мм*2=3 + ф18мм или ф16мм итого имеем 21мм или 19мм и длину 400мм или 165мм.
Не хилая такая ручка длиной 66,5мм*6= 400мм и диметром 21мм в случае 18650.
Второй вариант Литиевая батарея
PANASONIC CR2 3V
Емкость — 850mAh
Диаметр — 15,6мм
Высота — 27мм
намного дороже и дефицитнее с меньшей ёмкостью:19мм и 170мм.Зато влазит в ручку.:)))
+
avatar
  • mikas
  • 20 июня 2017, 10:34
0
Может я чего то не понимаю, но кто вам предлагал питать его от аккумуляторов и тем более вставлять их в корпус паяльника? Кто КАРЛ??? Что за тараканы у вас в голове? Так что учимся читать и анализировать информацию. Удачи!
+
avatar
  • CuMr
  • 19 июня 2017, 17:58
0
72Вт/7,2=10А. И для 30Q, 25R, шоколадок и подобных — это совсем не заоблачные токи. И не будем забывать, что это пиковый ток, пока разогревается или при пайке тяжулых компонентов, в покое или при пайке мелочи ток будет меньше в разы.
К вызубренной физике полезно еще и голову включать.
+
avatar
0
[… высокотоковые аккумы ..]
кстати, Олед-дисплей окончательно наводит на мысль, что сей суперпаяльник — побочный продукт разработки очередной егареты
+
avatar
  • CuMr
  • 19 июня 2017, 20:23
0
не, не похоже. в егареты (пожалуй украду — прикольное слово получилось) ктайцы стм не ставят — нувотоны и прочее расово верное обычно…
+
avatar
0
Есть же известный USB-паяльник за $5-6.
+
avatar
0
Был бы он от 5в или на батарейках, вообще отличный вариант был бы
Китайцы вас услышали. ТЫК
+
avatar
  • Teem
  • 19 июня 2017, 15:38
+1
+
avatar
0
долго втыкал в фотку с 3 паяльниками — зачем фотошоп)) а потом увидел, что для ролика.
+
avatar
0
… из которых белый — 3d ручка?)
+
avatar
+3
Паять на 300 градусов — несколько неправильно.

И что ТС хочет паять в поле?
+
avatar
+1
И что ТС хочет паять в поле?
Высоковольтные провода на 110 киловольт
+
avatar
  • ploop
  • 20 июня 2017, 08:42
0
Паять на 300 градусов — несколько неправильно.
С чего это?
+
avatar
0
Свинцовый припой не требует таких температур.
+
avatar
  • ploop
  • 20 июня 2017, 10:25
-1
Проблема в том, что сейчас практически везде используется бессвинцовка, так что хотя бы для демонтажа надо более 300 градусов.
+
avatar
-4
Таким паяльником лезть только в самоделки.
+
avatar
  • ploop
  • 20 июня 2017, 10:36
-1
С чего вдруг?
+
avatar
-1
Это вы по фото определили?
+
avatar
-1
У него не очень хорошо с ESD. Есть факты выгорания ремонтируемых устройств.
+
avatar
0
Приятно было почитать) зачет!
+
avatar
+4
Я купил этот паяльник, и очень доволен качеством и удобством девайса. Кстати покупал (в том числе) благодаря обзору уважаемого kirich. За что ему отдельное спасибо.

Опять же использую жало TS-BC2, а для полевых условий юзаю повербанк на 21 вольт, тоже китайский.

Из наблюдений при первом старте (340 градусов), напряжение 20 вольт, ток 2 A, затем ток держится в районе 0,4-0,3 А
+
avatar
0
С ферритом на проводе неудобно, перевешивает паяльник.
+
avatar
  • VitruM
  • 20 июня 2017, 00:05
0
Нет, вполне стабильно держится. Вот если дернуть тогда конечно упадет подставка. Не помешает подставку немного шире сделать.
+
avatar
0
Нет, когда в руке держишь. Или у меня блямба тяжёлая. Всё другой подходящий БП без фильтра не найду.
+
avatar
+1
у меня уже есть несколько идей, где и как хранить мини паяльник
такая вещь должна в свободное время красиво висеть на стене, как дорогое ружьё)

(или как потёртый маузер, обозначающий пристрастия / профессию хозяина:)
+
avatar
0
Купил, и понял что зря но быстро нашел ему применение выписал повер банк на 19 вольт и отдал другу монтажнику базовых станций. Заместо движка собой таскает теперь
+
avatar
  • vovvan
  • 20 июня 2017, 01:06
0
Не покупал ты никогда этот паяльник.
Зачем тролить?
+
avatar
0
Я выбрал жало TS-K клиновидной формы. Пожалуй я закажу жало TS-KU, так как оно предпочтительнее для работы.
Внимательно пересмотрел весь ассортимент жал у указанного Продавца. Жала TS-KU, в упор не нашел. Очепятка, или это жало предполагается заказывать у другого продавца? И как оно выглядит, было бы интересно узнать.
+
avatar
  • mikas
  • 20 июня 2017, 13:07
0

Жало такое же, только меньше. Для этого паяльника выпускают семь типов жал, особо выбирать не из чего.
+
avatar
0
Кроме этих семи есть еще TS-C1 и TS-ILS
+
avatar
  • mikas
  • 04 июля 2017, 07:37
0
Увидел уже, С1 годное, а ILS для меня бесполезное. Будем ждать — может ещё чего начнут выпускать.
+
avatar
0
Для хранения паяльника прекрасно подойдет футляр от ручки.

Сам паяльник годный, подойдет — если паяете нечасто и нет выделенного рабочего места. В случае доделки, как у автора, заменит газовый. Прочим он нужен… разве что в качестве второго (резервного).