Бритва шаветт. Новый взгляд на опасное бритьё.

  • Цена: US $16.09

Всем привет!

Это обзор очень интересной, на мой взгляд, замене опасной бритвы.


Не буду нудеть про историю приобретения и доведения до ума нужной остроты клинковой бритвы, периодические попытки опасного бритья и откладывания этой страшной процедуры в долгий ящик, растянувшуюся на несколько лет.

Изучая магазин продавца, у которого я покупал реплику Merkur Futur, описанную мной ранее, я увидел этот интересный лот. И вот, спустя месяц, бритва у меня!

Начнём с чумовой упаковки.
Плотная черная матовая коробка, затянутая в защитную пленку.

Плёнку долой

Крышка держится в закрытом положении с помощью двух магнитов «под обшивкой»


Общий вид в закрытом состоянии



В открытом состоянии



Хват



Вес бритвы — 72 гр.


А теперь, главная фича!
Крутим латунное колёсико с накаткой и приосвобождаем скобу

Отодвигаем скобу.

Это позволяет нам откинуть пластину. Разделив пластины, мы видим, что на плоскости одной из них расположены два шпенька, на второй, соответственно, углубления под них.

За эти шпеньки и цепляется лезвие, специальными фигурными пазами.

Я использую лезвия Dorco. Одну упаковку(10 шт.) продавец приложил в подарок к бритве!


Вылет лезвия равномерный. Сидит плотно, без заметных люфтов.


Я до сих пор под впечатлением от этой бритвы.
Она очень понравилась мне внешне, по фото. После того, как я получил её и открыл коробку, стало понятно, что это то, что мне нужно. То, что я буду с удовольствием использовать и видеть на полке.

Внешний вид напоминает мне какой-то фантастический глиссер или оружие в стиле Стимпанк

Латунные детали только усиливают этот эффект.

Красота!

Рукоять сделана из Палисандра. Если приглядеться, видны небольшие огрехи в исполнении. Они не влияют на работу инструмента, но они есть.
Канавки возле расклепанных осей


Сколы по волокнам по краям плашек-рукояти


Последние, при желании, легко устранимы при помощи наждачной бумаги.

Надпись и логотип выгравированы на рукояти


Я уже испробовал данную бритву в деле и могу сказать, что результат был намного приятнее и эффективнее, нежели мои предыдущие попытки побриться традиционной опасной бритвой.
Может быть, за счет более короткой режущей кромки? Лучшей заточки? Или это просто эффект плацебо?
Но факт остается фактом, даже без особой сноровки, я смог побриться, включая зону усов и подбородок, не нанеся себе порезов.
Думаю, набив руку, этой бритвой можно бриться так же быстро и эффективно, как и T-образным станком.

На мой взгляд, данная бритва — воплощение аутентичного форм-фактора «Опасной» бритвы и современной универсальности, удобства и стиля. Я ей очень доволен!
Смело рекомендую к покупке!

Спасибо за внимание!



Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +28 Добавить в избранное +28 +66
+
avatar
  • Asasl
  • 14 марта 2017, 20:25
+1
Полная дурь…
Это как в кремневое ружье вставить современный патрон…

Уж не знаю что здесь удобно. Что касается «стиля», то его можно выразить одним словом «колхозный».
+
avatar
  • Asasl
  • 14 марта 2017, 22:37
-3
«Колхоз» люто минусует.

Еще раз для тех кто «весь стильный».
Каждая вешь разрабатывается исходя из требований и эргономики целиком!
Так вот ручка от опасной бритвы а лезвие от безопасной — это нонсенс, ежели мягко сказать :)
Равно как и наоборот: ручка от безопасной, совмещенная с опасным лезвием.

Не все хорошо, чем пользовались наши деды, например туалетная бумага сейчас более удобна :), чем в середине прошлого века в СССР.

Современные безопасные бритвы гораздо практичнее и удобнее, только не надо покупать одноразовые за три копейки…
+
avatar
  • tianddu
  • 15 марта 2017, 06:55
+14
теперь возьмите и скажите это людям которые бреются каждый день и у кого щетина как леска. Вот они вас обсмеют. Нормального годного джилета там хватает на 2-3 раза и выходит за месяц адская сумма. а вот простые лезвия у нас стоят копейки, да когда бреешься надо быть аккуратнее, но это в десятки!!! раз дешевле. + можно так приучить себя к бритью опасной бритвой и при желании потом перейти на опасную совсем.
+
avatar
+1
В чем не согласен с Assal, что идея глупа. Мне нравится. Но, что касается конкретного исполнения, нафик. Пригодно для фото сессий, или одноразово.
Судя по глянцевым бликам и текстуре, материал держателя лезвия с лакокрасочным покрытием. Это плохо, ни одно такое покрытие не удержится в шарнире и местах контакта метал-метал. Оцарапаное или сколотое покрытие неприемлемо, при любом материале основания.
К тому же, шайба фиксатор оси, судя по всему, из черного металла… это вообще капец.
Было бы это из нормальных материалов, в хорошем исполнении, мне бы понравилось. Но, скорей всего, при этом был бы совсем не скромный ценник убивающий идею в корне.
+
avatar
  • DeGun
  • 15 марта 2017, 12:14
+2
Там внутри пазы для крепления лезвия — никуда оно физически «гулять» не будет.
+
avatar
+2
Asasl, кстати, не возражал против безопасных бритв. Вы точно понимаете разницу между опасной и безопасной бритвой? Безопасная — это все Т-образные станки, в том числе со сменными лезвиями. Опасная бритва — это просто разновидность ножа, которую надо регулярно точить и править, никакого сменного лезвия у нее нет. То, что в обзоре — по сути безопасная бритва с рукояткой от опасной, разница с Т-станком только в хвате. Был такой промежуточный вариант лет сто назад, не прижился, потому как неудобно.
+
avatar
  • aksinit
  • 14 марта 2017, 20:30
+19
Это полное извращение, а не бритва.
+
avatar
+12
Зря так. До хорошей опасной, ей конечно, как до Луны мелким шагом. Зато не надо заморачиваться с правкой и заточкой. Шаветка — вполне нормальный вариант, чтобы понять, толи выбрать удобство, и пользоваться безопасными станками. Толи выбрать стильность(шарм и т.п) и юзать опаску.
+
avatar
0
Но, я так понимаю, кроме стильности и шарма никаких преимуществ именно у шаветки перед станком нет, а в удобстве и быстроте бритья она проигрывает?
+
avatar
0
Шаветка и стиль, ИМХО — несовместимые понятия. Тэшка, да. удобнее и быстрее.
+
avatar
  • webtest
  • 14 декабря 2017, 21:59
0
То ли бриться Филишейвом или Панасоником
+
avatar
  • kke
  • 14 марта 2017, 22:05
+4
Зато латунь есть!
+
avatar
  • Advoot
  • 15 марта 2017, 15:16
-1
Все, нужно брать!
+
avatar
+1
Бреюсь год ей — шаветка лучшее что продумано человечеством, и альтернатив, кроме опаски, нкт
+
avatar
  • Kolokol
  • 15 марта 2017, 15:11
0
10 лет бреюсь электро. раз в год меняется сетка, раз в два года нож. бреет идеально гладко.
что я делаю не так?
+
avatar
0
Она для определенных целей, просто бриться ей нет смысла — я ровняю контуры щетины, электро и любой другой красиво не сделать
+
avatar
+3
Говоря о бритье, нужно понимать, что толщина и количество щетины у всех разное.
Это как если владелец внедорожника говорит, что он вчера застрял в лесу, а владелец «пузотерки» уверяет, что ни разу не застревал на шоссе.
Поэтому одному хватает электро, а другой начисто побриться может только с помощью лезвий. Я сейчас тоже перешел на электру и меня устраивает ее бритье, но чистота бритья не идет ни в какое сравнение со станком.
+
avatar
  • bahdaji
  • 14 марта 2017, 20:32
0
Парни, а как вообще вот такими бритвами безопасными (ну допустим в их классическом исполнении) бриться? в смысле какие-то умения нужны особые? какова вероятность порезов? Задолбали меня «жилеты»!!!
+
avatar
  • ksiman
  • 14 марта 2017, 20:34
0
Так опасные они
+
avatar
  • bahdaji
  • 14 марта 2017, 20:37
0
не. я именно про безопасные.
+
avatar
0
Такая же вероятность порезов, как с теми же станками, какими сейчас используете.
+
avatar
  • Abay
  • 14 марта 2017, 20:54
+5
Всё таки поболее, чем Жиллетами и прочими аналогами. Довольно долго брился безопасными ещё с советских давних времен. Сейчас Жиллетами порезаться надо ещё умудриться, а безопасными я хотя бы раз раз-другой в неделю резался.
+
avatar
+1
Именно из-за частых порезов, заменил 3-го мака на тэшку. Так что, кому как, в среднем будет одинаково ;)
+
avatar
  • Abay
  • 14 марта 2017, 21:58
+1
У меня порезаться станками от Жиллет получается в том случае, когда движение не перпендикулярное, то есть чуть пошла вбок и можно лепить салфетку на морду! А так — нет. :)))
+
avatar
  • Megapey
  • 15 марта 2017, 11:53
+2
Я долго брился Т-станками, и скажу, что станки разные, надо подбирать под себя.
Некоторыми режешься часто, некоторыми — никогда.
Я, например, тяжелый красивый металлический станок заменил на более дешевый пластмассовый, и долго брился им, потому что мне было удобно и безопасно.

Порезы в основном по одной причине: движение бритвы в сторону. Поэтому удобство контроля станка — на первом месте. На втором — угол наклона бритвы и инженерное решение области около лезвия: некоторые решения удачные, и бритва скользит по пене легко, некоторые неудачные, и бритва норовит зацепиться. Важна и пена и способ ее нанесения, чтобы подольше полежала, распарила волос; но это общее правило для всех бритв.
комментарий скрыт

+
avatar
0
поделитесь ссылочкой пожалуйста, давно хотел попробовать такую бритву, это ведь с регулировкой угла лезвия?
+
avatar
  • orca
  • 14 марта 2017, 21:10
+1
Weishi 9306 (с которой начал) я практически не резался, очень редко. Потом приобрёл Acevivi, так во стороной которая предназначена для густой и длинной щетины (с гребёнкой) резался. Сейчас у меня Merkur Future (оригинал) — на нём пожалуй и остановлюсь, очень мне понравился своим удобством. Некоторым футур может показаться большим и тяжёлым, но мне нравится)) Бреюсь станками года полтора-два, руку поставите быстро, НО ставить придётся под станок.
+
avatar
  • dss79
  • 14 марта 2017, 22:00
+2
Тоже жиллеты задолбали и вросшие волосы от них, скоро год будет как на тэшки перешёл, пару помазков прикупил, пару мыл для бритья, пару кремов, в общем бритьё в удовольствие превратилось, а не в принудиловку какую то как раньше… На кассетники не вернусь больше.
+
avatar
  • salu
  • 14 марта 2017, 22:49
+1
используйте только качественные станки и бритвы (я пользууюсь только оригинальными Merkur solingen)
+
avatar
  • miklsh
  • 14 марта 2017, 23:33
+6

Лет 5 назад, по советам с 2ch заказал комплект Merkur MK34?+ коробку фирменных лезвий, меньше 30$ вышло. Ни разу не пожалел. Первую неделю, наверное, была проблема со вросшими волосками, дальше морда лица привыкла. Порезов ни разу не было, разве что небольшие царапины пару раз. Ф топку эти джилеты — за 5 лет, 5 лет Карл!, ту самую коробку даже на четверть не опустошил, блин. «Долгоиграющие» лезвия. Станок — наиудобнейший, грамм 80 железяка. Вот! :)

з.ы.: нашел те ветки 2ch.hk/diy/res/376178.html правда лексикон там, сразу предупреждаю, не для нежных особ. %P)
+
avatar
  • maa
  • 14 марта 2017, 20:36
-3
youtube.com
+
avatar
  • yurecpr
  • 14 марта 2017, 21:13
0
В своё время, с первого раза дедовой опаской побрился и не порезался. Страшновато было. Скажу так, в этом деле нужна твёрдая рука.
+
avatar
  • Sarman
  • 14 марта 2017, 22:12
0
Перешёл на Т-шки как три месяца, пришлось приноровиться, но удовольствие стоило того. Во-первых, это подготовка, помазок, мыло, прешейвы-афтешейвы, подходит лезвие или не подходит. Каждое бритьё превратилось в увлекательный медитативный процесс, вместо 5 минут чих-пых и побежал. Придётся понять карту роста своих волос (где-то за 5 побривок всё понял). В итоге я заболел этим делом, увлекательно!!! Заходите на myshave.ru посмотрите видео канал www.youtube.com/playlist?list=PL8ONMf4ipZS28J_os43BXB2yRG8XpypHw (ну он такой уж на русском один, что поделать)
Порезы бывают, но от экспериментов или от спешки, они не смертельные, как я поспешил слантом бриться, а от мягкого Т-станка сложно порезы получить, скорее раздражение, если скоблить. В общем тут так с наскоку не пояснить, пробуйте.
+
avatar
  • Kartus
  • 14 марта 2017, 22:25
+4
Каждое бритьё превратилось в увлекательный медитативный процесс,
Опять же в курилке есть о чем поговорить)))
+
avatar
0
Каждое бритьё превратилось в увлекательный медитативный процесс, вместо 5 минут чих-пых и побежал
О ужас, я опаской, пожалуй быстрее побреюсь. Что с тэшкой изгаляться то? Она как раз расчитана на быстрое бритье. Пены с балона быстренько на лицо шлеп, на крайний случай мыло, соскрести заросли по росту волос, и вуаля, чистая, гладкая кожа без медитаций.
+
avatar
  • Sarman
  • 14 марта 2017, 22:47
0
Ну уж Т-шки не быстрее кассетников, не надо=) Я медленно экспериментирую, и опаска подоспеет со временем, пока не хочу. В арсенале 6 Т-станков. Интересные модели еще не все исчерпал, но может попробую опаски, пока есть кайф от Т, не спешу. Бреюсь в два прохода, по и поперек.
+
avatar
  • Sarman
  • 14 марта 2017, 22:48
0
конечно не пеной=)))
+
avatar
  • mobyman
  • 14 марта 2017, 23:31
+1
какова вероятность порезов?
Велика! На мой взгляд, такие бритвы юзают люди особо склада характера и очень твердой руки. Я за свои руки не уверен. Защелкался Отвлекся… и половины уха нет ))
+
avatar
  • Kartus
  • 15 марта 2017, 07:26
+3
Отвлекся… и половины уха нет
Заодно и фамилию на Ван Гог сменил)))
+
avatar
  • wadamir
  • 15 марта 2017, 11:24
0
Пол уха. Пол Гог.
+
avatar
+2
Халф Гог
+
avatar
  • wadamir
  • 15 марта 2017, 13:24
+2
Халк Гог
+
avatar
  • OreSama
  • 15 марта 2017, 14:44
+1
Не поможет, к сожалению. Ван Гог сначала получил фамилию, потом стал великим художником и только в самом конце отрезал ухо. Если бы всё было так просто, я бы поменял фамилию на «Рокфеллер» :-)
+
avatar
  • 2eduard
  • 15 марта 2017, 07:07
+1
Пользуюсь более полу года, станок «вейши», лезвия " дорко ", хорошо хоть немецкий не купил за сорок евро, как бы не старался аккуратно бриться, режусь постоянно ( может это только я такой криворукий ), заказал " шик гидро ", завтра получу, буду пробовать.
+
avatar
-1
Отличные станки и лезвия если не Маде ин Шина.. Правда в последнее время я отказался от них, поскольку все чаще стали продавать китайские и качество заметно упало.
+
avatar
  • 2eduard
  • 15 марта 2017, 08:20
0
Если вы по поводу " шик гидро ", закрывал на Ebay, вроде оригинал, доставка из Японии. Завтра узнаю, проверю.
+
avatar
+1
Эта штука называется шаветка, исправьте название, не вводите в заблуждение. И красная цена для шаветки 2-3 бакса в ближайшем магазине с парикмахерскими принадлежностями.
+
avatar
  • KoOz
  • 14 марта 2017, 20:41
+7
Так она с латунью! Самый ценный металл на сайте.
+
avatar
  • Kartus
  • 14 марта 2017, 21:12
+21
Так она с латунью!
Этого никто не проверял. Может оказаться подделкой из банального золота)))
+
avatar
  • KoOz
  • 14 марта 2017, 21:14
+1
Кругом обман.
+
avatar
0
Была бы латунь — iLink бы уже был тут:)
+
avatar
  • Kartus
  • 15 марта 2017, 07:27
+1
Тссс! Латуни на всех не хватит)))
+
avatar
  • maa
  • 15 марта 2017, 07:40
0
Шаветта — шаветте рознь!
Какова цена решит то, кто её продает, к чему эти заявления про 2-3 бакса?
+
avatar
0
Заявления про то, что 2-3 баксовая шаветка, будет по качеству лучше обозреваемой, даже если вы доведете ее наждачной бумагой до ума.
+
avatar
  • maa
  • 15 марта 2017, 13:52
0
Сравните их наглядно и расскажите нам.
А вообще, я не впариваю! Моё мнение — инструмент годный и меня он на данный момент устраивает, а лучшее — враг хорошего.
+
avatar
0
Что вы собираетесь сравнивать? Брить будут одинаково, при аналогичных лезвиях. Про плохую обработку рукояти вы сами написали.
+
avatar
  • KOPOJIb
  • 14 марта 2017, 20:51
+3
Лет 5 назад купил Браун 7 серии, теперь никогда не вернусь на обычные бритвы. А учитывая, что не надо тратиться на пену и лезвия (сетки от эл. Бритвы хватает на очень долго), то получается не дороже чем мак 3.
+
avatar
  • bahdaji
  • 14 марта 2017, 20:54
0
У меня есть какая-то бритва от Филипка недорогая. Но… По сравнению с жилетами — конечно много лучше. Но чистота — оставляет желать лучшего.ТОчнее всякие труднодоступные места (прям как в рекламе сказанул :) ) непробриваются
+
avatar
+2
В 2010 поехал покупать себе в ТЦ филипсбраунпанасоник. Готов был попрощаться с 100$. Не нашел парковочного места, купил в соседнем магазине Бердск-9 за 40$ по тем деньгам. К ней 6 ножевых пар по 40 рублей (1,5$) каждая.
Еще раз… 2010 года.
Дак вот юзаю почти каждый день, уже почти 7 лет. Ножевые пары не менял ни разу. Сбривает с третьего прохода щетину, даже после недельного отпуска.

Хотя если с пассией лобзаться — фиговый вариант. Не металлическая щетка, не крупная шкурка, но мелкая наждачка остается на лице. Приходится опосля бердска проходить с «тройными лезвиями» станком.
+
avatar
  • orca
  • 14 марта 2017, 21:22
+1
Помните М.Евдокимова — «Иду я из бани, а морда краааасная такая...» — не пошли у меня филипсбраунпанасоник, подарил архитека. Хотя говорят нужно переждать и мордалица привыкнет)))
+
avatar
0
Так и есть — привыкает. Поначалу приходилось мазаться кремами успокаивающими, в дальнейшем и они не нужны))
+
avatar
  • 4tress
  • 15 марта 2017, 02:39
0
Wahl 5 Star Shaver
+
avatar
  • 4fatal4
  • 15 марта 2017, 04:00
+2
Месье знает толк в извращениях. После хренового электро бритья станком шлифовать. Напоминает анекдот, когда мужик собирал модельку самолета, а получался паровоз. И в инструкции нашел мелкими буквами «после сборки доработать напильником»
+
avatar
  • Eeyore
  • 15 марта 2017, 06:55
0
Как-то в магазине увидел довольно дорогой Браун на дикой распродаже. Вдруг понял, что никогда не пользовался электробритвой и купил. Попробовал только раз- не понравилось. Бритва оставила практически однодневную щетину. Никакого сравнения со станком.
+
avatar
  • Kolokol
  • 15 марта 2017, 15:21
+1
так это привыкать надо. недели через две будет норм.
+
avatar
+1
Обьясните, почему тут не указан п18?

Хоты дальше сказано:
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
+
avatar
  • Kartus
  • 14 марта 2017, 21:15
+3
Новый взгляд на опасное бритьё.
Всё правильно, по краю ходит)))
+
avatar
  • DeGun
  • 14 марта 2017, 21:54
+1
Использую переодически вот такой вариант от золингера



Очень нравится, конечно не тогда, когда нужно быстро побриться. Все-таки требуется аккуратность в движениях :) Но в целом очень прикольно пользоваться таким станком. Ощущения интересные, кожа после бритья гораздо более мягкая и гладкая, чем от обычного жилетта.
+
avatar
+1
На сколько лезвия хватает?
+
avatar
  • DeGun
  • 16 марта 2017, 16:08
0
У меня мягкая щетина и бреюсь я 2 (а бывает что и 1 раз) в неделю. Лезвия хватает месяца на 3 :)
+
avatar
  • Demz
  • 14 марта 2017, 22:24
+1
Херня это, а не опаска, проще уж в Т-ку лезвие всунуть…

Хотя если хотите опасносте — найдите лезвия от Невы — хотя бы ощущений нахватаете, если уж потянуло. ))

А в целом — механизм прикольный, этого не отнять…
+
avatar
  • Kartus
  • 14 марта 2017, 22:27
-1
Херня это, а не опаска, проще уж в Т-ку лезвие всунуть…
Как вариант, можно пружину приспособить)))
+
avatar
  • Rzzz
  • 15 марта 2017, 11:15
0
Нева — это были технические лезвия, там даже было написано «не использовать для бритья». Но использовали люди из-за дефицита.
+
avatar
  • Demz
  • 15 марта 2017, 11:55
+1
хм. не могу проверить ваше утверждение, все невы, что имелись — сгнили лет 15 назад. а пару спутников и жилет еще лежит в загашнике с Т-кой и дедовской опаской, правда на ней корпус сдох… надо восстановить…
+
avatar
  • flicker
  • 15 марта 2017, 18:37
0
У меня лежит пачка. Есть надпись «для технических целей». ТУ 27-56-1125-87.
+
avatar
0
Это потом они перешли в разряд технических. А так, НЕВА была именно для бритья, да и Спутник гораздо позже появились.
+
avatar
+2
ebay.com/itm/201814410663
Ровно в 2 раза дешевле, английская без изъянов, с лезвиями из стали Solingen
+
avatar
  • zavhoz
  • 14 марта 2017, 22:56
+1
Зашел по ссылке, поржал с перевода :)
+
avatar
0
ebay.com/itm/271675157447
Здесь еще круче «и отвал»
+
avatar
  • Asasl
  • 14 марта 2017, 23:50
+1
английская… из стали Solingen
прямо какой-то «мексиканский тушкан»
+
avatar
  • romael
  • 14 марта 2017, 23:15
0
Пытался такой бриться несколько раз, столько порезов… Натыкаюсь в шкафу иной раз, даже достать в руках подержать желания не возникает.
+
avatar
  • aeva
  • 15 марта 2017, 00:28
0
смотрится красиво
но главный вопрос остается — зачем?
+
avatar
  • DeGun
  • 15 марта 2017, 00:43
+4
Затем, что есть возможность купить китайского клона за 9$ вложить туда хорошее лезвие и попробовать бритье опасной бритвой. Многие хотят испробовать такой бритьевой анахронизм, но не все готовы отдать 100-ку (а часто и больше) зелени за нормальную опаску+все аксессуары в виде ремней, пасты гои, и прямых рук для правки/заточки бритв.

Такой станок даст возможность попробовать и решить нравится такой способ бритья или нет. Если понравится — рано или поздно человек купит себе хорошую опасную бритву, а если не понравится, то расстаться с 9 баксами за эксперимент — не так жалко.
+
avatar
  • orca
  • 15 марта 2017, 00:55
+1
Главное совсем какашку не брать кривую/косую, а то может и отвернуть на пустом месте. Не фанат опасок, но думаю там тоже есть (обязательно должны быть) свои важные моменты.
Но не согласен что это анахронизм! а как быть с кофе в турке, да ещё в песке!!! если есть столько кофемашин!!))
+
avatar
  • aeva
  • 15 марта 2017, 01:11
0
нет, я совсем не против покупки именно этой или любой другой
вопрос был про бритье опасной бритвой )
также как про получение огня из огнива — прикольно, но только один раз.
+
avatar
  • DeGun
  • 15 марта 2017, 12:26
+1
Вы видимо достаточно молоды, каждый раз оцениваете что-то новое через личностный жизненный опыт, основываясь на собственном мнении, и если вещь для вас кажется не нужной или неприемлемой, то она автоматически ненужна никому :) Aut Caesar, aut nihil (лат.)

Годам к 30 это постепенно проходит, уже категорично не думаешь и привыкаешь ставить не только себя в центр мира, но и допускаешь мысль, что может быть у других людей есть другое мнение по какому-нибудь вопросу ;)
+
avatar
  • aeva
  • 15 марта 2017, 13:14
0
Как бы, всё с точностью до наоборот )
Поскольку за всю свою долгую жизнь я не встретил ни одного человека, который всерьез брился бы опасной бритвой, но допуская, что такие оригиналы могут существовать в принципе, я и обратился к ним с вопросом — зачем пользоваться устаревшим более трудоемким процессом с низким качеством, когда человечество давно придумало, как делать тоже самое, но гораздо лучше.
+
avatar
  • DeGun
  • 15 марта 2017, 13:28
0
Посмотрите видео чуть ниже: mySKU.me/blog/china-stores/50277.html#comment1966458

Человек бреется 4 минуты не спеша, такое же время вы затратите на бритьё любой современной бритвой. Никакого «трудоемкого процесса», тем более «низкого качества» это все враки ))
+
avatar
  • aeva
  • 15 марта 2017, 14:13
0
не стоит большого труда найти видео, где энтузиасты затратят 30 секунд на бритье современной бритвой
опровергать большую трудоемкость, и плохое качество бессмысленно, поскольку это очевидно, да собственно бритва и официально называется «опасной»
Если бы вы приложили своё видео, то еще можно было бы поболтать на эту тему
+
avatar
  • maa
  • 15 марта 2017, 13:43
0
зачем пользоваться устаревшим более трудоемким процессом с низким качеством, когда человечество давно придумало, как делать тоже самое, но гораздо лучше.
Зачем люди восстанавливают раритетные автомобили и ездят на них? Если в современных больше комфорта и безопасности. Увлечения, хобби, а иногда просто «хочется»
+
avatar
  • aeva
  • 15 марта 2017, 14:26
0
да, напрашивающееся сравнение, но оно принципиально непохоже.
Автомобили восстанавливают не для того, чтобы на них ездить, а чтобы они были, и чтобы их показать. Здесь же вы показывать ничего никому не будете. Здесь важна функциональность. Это не хобби, а предмет туалета.

Это скорее, как есть мясо с макаронами старой ложкой — как до изобретения вилки — тоже можно, только зачем.
Или чистить зубы щеткой со свиной щетиной. Или читать при свечах, выключив электричество. Называть это все хобби неправильно.
Да, про «хочется» и для прикола — согласен. Но в таком случае вообще не важно, ни функциональность, ни из чего сделано, ни качество.
+
avatar
  • maks0n
  • 15 марта 2017, 15:32
0
Качество-то как раз может быть несколько выше «современных» способов.
+
avatar
  • aeva
  • 15 марта 2017, 19:43
0
качество кожи может быть отличным, но ботинок дырявым.
Под качеством я подразумевал всё целиком. Хороший срез волоса здесь достигается за счет опасности повреждения кожи. Опасная для использования вещь не может называться качественной.
+
avatar
  • maks0n
  • 15 марта 2017, 21:17
0
А я подразумевал под «качеством» качество бритья. Вон человек выше щетину сбривает в три прохода, а мне одного хватает, чтобы двухмесячную бороду сбрить.
Пс: а газовой плитой пользоваться не пробовали? Тоже ведь до одури опасная вещь.
+
avatar
  • aeva
  • 16 марта 2017, 21:54
0
если вас не страшат проблемы безопасности, то попробуйте восковую эпиляцию — то что вы называете «качеством» бритья в ней намного более высокого уровня.
Хотя конечно «качество» в моем понимании там ниже.
+
avatar
  • Abay
  • 15 марта 2017, 08:18
0
нормальную опаску+все аксессуары в виде ремней, пасты гои, и прямых рук для правки/заточки бритв.
Своего деда вспоминаю, который брил не только лицо, но и голову. Так это целое таинство было: паста гои, ремень, помазок и опасная бритва… На моё детское ИМХО, весьма опасное! :))))
+
avatar
  • Femt0S
  • 15 марта 2017, 02:42
0
Покупал себе такую раза в полтора дешевле. Резюме — говно. Продолжаю пользоваться китайским Т-станком.
Палисандром там и не пахнет (дерево всё таки дорогое для подобной бритвы), качество исполнения ужасное, металл настолько мягкий, что фиксирующая скоба процарапывает в нём дорожки за два открытия-закрытия.
+
avatar
  • Eeyore
  • 15 марта 2017, 06:58
0
Сразу захотелось купить опасную бритву и почувствовать себя джентльменом.
+
avatar
  • maks0n
  • 15 марта 2017, 07:19
0
А в чем, собственно, заключается «новый взгляд»? Концепция шаветты появилась вроде как ещё до массового выпуска двусторонних лезвий и безопасных бритв.
+
avatar
  • maa
  • 15 марта 2017, 07:25
+1
Я рассуждаю не о концепции в целом, а описываю свой опыт использования. Так как ко мне такой инструмент попал впервые, для меня это в новинку. Это мой «новый взгляд», можно так сказать.
+
avatar
  • s0me0ne
  • 15 марта 2017, 07:53
-1
) Хороший комментарий. Возьму Ваш подход на вооружение.

Мой план на ближайшие дни:
1) сегодня сделать тему на муське о новом подходе али к продаже конкретного шнурка питания для телефон (цена изменилась и раньше она такой не была)
2) сегодня же нужно будет создать вторую тему о новой тенденции в продаже определенного шнура для зарядки телефона (стали доступен в новом цвете)
3) сегодня нужно создать отдельную тему о новой технологии использованной при создании определенного шнура для зарядки телефона (юсб доктор показал новые цифры, видимо был изменен один из базовых компонентов кабеля)
4) сегодня нужно создать отдельную тему…

Завтра:
1) создать отдельную тему о том, что появился новый цвет и это прорыв
2) создать отдельную тему по новым качественным характеристикам при проведении напряжения
3)…
+
avatar
  • maa
  • 15 марта 2017, 08:24
0
Полагаете, нам необходимо это знать?
+
avatar
+1
Если ты ещё раз вмешаешься в опыты академика…
+
avatar
  • DeGun
  • 15 марта 2017, 12:31
+3
Ступив на этот путь, можно достигнуть просветления, как этот «Верищагин» — бреется опаской за один проход и сразу «против шерсти» :) Думаю он постиг дзен и бритвы у него отличные ))

+
avatar
  • MrTims
  • 15 марта 2017, 13:21
0
Задаюсь вопросом: а для чего нужна «опасная» бритва с лезвием от станка? Учитывая, что, при наличии навыков, в настоящей опасной бритве вы можете варьировать параметры заточки под себя и этим сделать бритье комфортным именно для себя, то лезвие… чем оно лучше, когда вставлено в такую «опасную» бритву, а не в нормальный Т-образный станок?
P.S. пишу не для критики ТС — это, в конце концов, его выбор. Просто интересно.
+
avatar
  • DeGun
  • 15 марта 2017, 13:34
0
Т-образный станок требует определенной наработки моторики, так как лезвие вставлено в него под определенным углом и приходится долго приспосабливаться. В сабже вы сами, своей рукой управляете наклоном лезвия, что в целом удобнее, хотя и то и то дело привычки.

Кроме того, такой станок позволяет за недорого попробовать бритье опасной бритвой, и решить для себя: ваше это или нет.
+
avatar
  • maa
  • 15 марта 2017, 13:50
0
Меня давно привлекало опасное бритьё, но с аутентичной опаской как-то не сложилось. Трудоемкий процесс заточки, правки, ухода. Большая режущая кромка, было неудобно и страшновато.
А тут подвернулся выгодный вариант в похожем форм-факторе, но без описанных выше минусов. Я решил поэксперементировать и результат мне понравился. К тому же, хватило имеющихся навыков.
+
avatar
  • zar
  • 12 июля 2019, 01:33
0
Подтверждаю уже озвученную мысль — шаветка лучший инструмент для бритья, который придумало человечество.
Чистота бритья не хуже опасной бритвы, при этом комфорт и расходы не идут ни в какое сравнение с клинками. Комфорт в разы, если не в десятки раз выше, а расходы копеечные.
Ну а олдскульщикам могу пожелать одного: купите английский клин баксов за 200, ремень-Канаяму за 50-70 вечнозеленых (который вы изрежете в любом случае при первых опытах), водные камни (до 50 у.е. за штку, а их надо штук пять), кучу паст — и вперед!