T-образный станок от фирмы Yaqi - в попытке замахнуться на классику.


Всем привет. В данном обзоре поговорим о Т-образной бритве от фирмы Yaqi. Бритва собственного названия не имеет, но является по сути клоном (ну или подобием) знаменитого в кругах поклонников влажного бритья станка Muhle с головой R89. Какова бритва в деле узнаем под катом.

Итак, заказ делал в магазине фабрики Yaqi. Товары, купленные там, приходят в обычных белый коробках без дополнительных красивостей.

Покупка




Если вы читали мой первый обзор по поводу влажного бритья, то возможно помните, что я начинал бриться шаветкой. Но потом любопытство пересилило и я все же заказал себе и Т-станок =)







Что же касается характеристик бритвы, то ее вес — 94 грамма



Высота всего станка — 10 см



Высота ручки — 9 см



Бритва выполнена из латуни и имеет черное напыление.
Ресьба на ручке не прокрашена изнутри и там виден сам металл



Ширина плиты — 4 см



Т-станок очень прост в строении и состоит из 3 составных частей — ручки, плиты и изогнутой «крыши ».



Все элементы бритвы прекрасно прокрашены без каких-либо косяков



Суть строения бритвы в следующем — лезвие укладывается на крышу бритвы





Далее кладем на лезвие плиту той стороной к лезвию, на которой находятся два продольных выступа



А потом закручиваем ручку





При этом ручка прижимает плиту к лезвию, в следствие чего лезвие прогибается и его края загибаются под углом, который предусмотрен конструкцией бритвы



Вылет краев лезвия одинаковый с обеих сторон. Разный вылет лезвия — частая проблема дешевых клонов разных производителей, но у бритвы Yaqi с этим все отлично.





Кстати, в процессе бритья бритву можно запросто положить на плоскость, так как края лезвия не доходят то краев плиты бритвы (гарды)





С описанием закончили. Пойдем испытывать бритву в деле.



Первый проход делаю по росту волос (снизу вверх). Для того, чтобы лезвие начало срезать щетину, саму бритву следует наклонить под углом в коже — это делается по сути интуитивно. К тому же вы сами поймете, когда бритва начнем снимать волоски.



Результат первого прохода



Наносим пену и повторяем проход, но уже против роста волос волос ( сверху вниз)





Бритва отлично собирает пену и сбритые волоски. При это пена остается под плитой



Смываем ее водой — очищается бритва в мгновение ока без каких-либо дополнительных усилий.



Результат после двух проходов меня более, чем устроил — кожа абсолютно гладкая.



Итоги

Бриться Т-станком особенно после шаветки оказалось в разы проще и быстрее. Ну и удобнее тоже, я бы сказал, так как не приходится выгибать руку, пытаясь достать щетину в некоторых местах шеи. После двух проходов кожа стала идеально гладкой и нигде не осталось пеньков от щетины! При этом никаких трудностей при бритье (даже первом!) я не испытал.
Бритва работает очень мягко ( особенно при проходах по росту волос)! Мне еще не довелось попробовать оригинальный станок Muhle с головой R89



Но бритва от Yaqi мне более, чем понравилась как своей работой, так и качеством изготовления и покраски — все на высоте.



Кстати, для того, чтобы безопасно собирать и разбирать бритву, ее следует держать за края, что предотвратит касание краев лезвия



Также хочу сказать пару слов по поводу веса бритвы. Ощущения тут очень интересные, так как вес 94 грамма данной бритвы в руке почему-то ощущается тяжелее и весомее, чем масса помазка 26 мм от Yaqi, масса которого 117 грамм! Лично для себя я это объяснил тем, что размеры бритвы более компактные и баланс массы смещен к голове бритвы, тогда как масса помазка сосредоточена в его ручке.
В целом бритвой я очень доволен и ни капли не пожалел о покупке=)
Спасибо за внимание.
Планирую купить +10 Добавить в избранное +29 +44
+
avatar
+5
Первый проход делаю по росту волос (снизу вверх).
Мож наоборот?
+
avatar
  • navyg
  • 06 ноября 2018, 15:40
+28
Да он вообще не бреется, по-моему. Чистый теоретик. Помазки, мыло, бритвы — а результата нет, бороденка кочует из обзора в обзор без видимых изменений.
+
avatar
  • Nkin
  • 06 ноября 2018, 15:56
+10
Забавно читать обзор бритвы и доходить до фото с бородой. Сразу ассоциация, что бритва со своей работой не справилась.
+
avatar
  • navyg
  • 06 ноября 2018, 16:52
+4
И не справится. Чтобы сбрить такую растительность нужен другой станок, с гребенкой. Не, ну можно и таким, но очень неудобно пальцами волосы со станка снимать, потому что он моментально забьется и без помощи пальцев промыть его будет не вариант. Даже с окантовкой гребенка лучше справится.

Но дело даже не в этом. Я не понимаю, зачем Курту четыре помазка («ЧЕТЫРЕ, Курт!»), шаветка и станок (быстро прикинул по его обзорам), если для поддержания такого, с позволения сказать, дизайна лучше подойдет триммер. Ну ок, шаветка и ОДИН помазок, если ему так хочется.
+
avatar
  • Kurt_MD
  • 06 ноября 2018, 17:08
0
Ну пока это поиск того, что больше понравится и подойдёт.к тому же я не планирую вечно носить бороду. Да и никто не мешает продать ненужный товар, верно?
+
avatar
  • navyg
  • 06 ноября 2018, 18:32
+12
Не верно. Зачееем, черт возьми, покупать ненужный товар?!
+
avatar
+1
Сколько читаю подобные комментарии, столько убеждаюсь, что в шутке «почему нельзя заниматься сексом прилюдно» — только доля шутки. )
+
avatar
+1
что то мне подсказывает, что вы первый раз на муське :)
Тут 99% таких покупок обозревается… а еще есть пункт 18...(не в данном конкретном обзоре) так у них своя логика.
+
avatar
  • rubanok
  • 06 ноября 2018, 18:56
+10
Да и никто не мешает продать ненужный товар, верно?
Чтооо? Бэушные помазки и станки продать??? Я явно что-то в этой жизни недопонимаю. Кому они впёрлись, да еще и за такие деньги в бэушном виде?
+
avatar
+2
Согласен, самого это высказывание ввергло в небольшой ступор. Но если автор с такой уверенностью об этом заявляет, то наверное данная продукция весьма востребована на вторичном рынке. Пойду ради интереса на Авито полюбопытствую.
+
avatar
+3
полагаю, факт бэушности перед продажей будет скрыт)
+
avatar
+1
я один раз в армии так чужим станком побрился (точнее кто-то моим воспользовался), дак потом еще с месяц со стрептодермией мучался.
+
avatar
  • Agareth
  • 06 ноября 2018, 19:56
+8
>Да и никто не мешает продать ненужный товар, верно?

Б/у помазок/станок это как ношеные трусы. Сильно на любителя.
+
avatar
+1
Я взял две головки — подошла одна. Вторую продал описав что один раз испробована.
Если насчет помазков соглашусь, то станки это как правило металл — легко дезинфицируется.
Так что вопрос больше психологический
+
avatar
  • SIBIR
  • 07 ноября 2018, 08:14
+1
… зачем Курту четыре помазка («ЧЕТЫРЕ, Курт!»)…
А вот зачем 30 (тридцать) фонариков и 50 (пятьдесят) ножиков это понятно и объяснимо! Помазок и станок в магазине не дадут попробовать. Только опытным путём подбирается.
+
avatar
  • navyg
  • 07 ноября 2018, 10:18
0
Кто вам такую ерунду сказал, что надо всё-всё перепробовать, чтобы найти Тот Самый Станок, который сделан специально для вас в единственном экземпляре? Отцы и деды брились тем что было в магазинах и не парились по этому поводу. Ах да, они же слаще морковки ничего не пробовали и в бритье не разбирались, куда им до нонешних Гуру Ветшейвинга.
+
avatar
  • SIBIR
  • 07 ноября 2018, 11:58
+1
А зачем Мне кого-то слушать? Я бреюсь сорок лет. За это время убедился, что что-то подходит для бритья лучше, что-то хуже. Это вообще ко всему применимо. К дому, обстановке, машине, обуви, музыке, продуктам и т.д. А Вы можете бриться чем угодно, хоть тяпкой, это Ваше Право!
У кого-то была и есть возможность выбирать, у кого-то нет. Это — нормально.
+
avatar
  • navyg
  • 07 ноября 2018, 22:38
0
Ога, авторитетом решили задавить. И задавили. ))) Я-то бреюсь меньше вашего, чуть меньше 30 лет против ваших 40, поэтому ваше мнение и опыт гораздо толще моего. Теперь-то знаю, что в 2028 году, через десять лет, я тоже буду убежден в том, что в далеком 2018-м еще не было таких крутых продуктов для бритья, какие появились в мире за этот десяток лет. И недоумевать, как я раньше-то брился?
+
avatar
0
Чтобы все это сбрить достаточно 2-вух проходов опасной бритвой. :)
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 06 ноября 2018, 17:11
+7
Мож наоборот?
может человек бреется в положении вверх ногами))
+
avatar
  • Lisnick
  • 06 ноября 2018, 18:04
+4
Если принять эту версию, как правильную, тогда становится понятным, почему мы не видим эффекта от самого бритья, автор ведь голову фотографирует.
+
avatar
+2
:)))
+
avatar
+1
все великолепно, станок хорош, а лезвия какие используете?
+
avatar
  • Kurt_MD
  • 06 ноября 2018, 16:57
+1
На данный момент зелёные Astra
+
avatar
0
Я использую японские Feather
+
avatar
0
а не придумали еще станков с 2 лезвиями а-ля Джилет2?
Слышал в бельгии запретили ватные палочки и одноразовые стаканы — не за горами запрет и одноразовых лезвий…
Чую спрос на Т-образные будет расти.
+
avatar
0
а не придумали еще станков с 2 лезвиями а-ля Джилет2?
Нет, ни разу не видел таких.

Слышал в бельгии запретили ватные палочки и одноразовые стаканы — не за горами запрет и одноразовых лезвий…
Чую спрос на Т-образные будет расти.
Именно поэтому я решил перейти на T-образный станок заблаговременно.
Купил сам станок и упаковку лезвий на 100шт.
С учетом того, что бреюсь раз в неделю, думаю этого набора хватит пережить любые катаклизмы.
+
avatar
  • SerjNSK
  • 06 ноября 2018, 19:23
0
Братан! Я тоже бреюсь раз в неделю! И мне нравятся только самые простые двухлезвийные жиллеты.
+
avatar
+3
Я с простых синих «Джилетов» на черные «Бик Металл» перешел с месяц назад. До сих как ребенок радуюсь остроте и тому, что лезвия не надо чистить каждые полминуты. Теперь вот думаю, может тоже с простенькой т-шкой и разными лезвиями поэкспериментировать.
+
avatar
+1
Я Бик Металл уже несколько лет в поездки беру, чтобы станок не таскать.
Мне их посоветовал один знакомый бородач, для которого борода уже стала визитной карточкой.
+
avatar
  • SerjNSK
  • 06 ноября 2018, 22:06
+1
Спасибо за совет, обязательно протестирую на своей щетине.
+
avatar
  • K2k2k2
  • 11 ноября 2018, 22:00
0
Есть такие станки, под два лезвия. Нафик нужны — вопрос.
+
avatar
  • r2roman
  • 06 ноября 2018, 19:54
0
золинген и сайвер. не только придумали, но и продают давно.
+
avatar
+2
Есть такие, Российского производства, Сайвер называется. Очень компактная в разобранном состоянии.
+
avatar
0
Посмотрел видеобзор на подобный Сайвер.
По моему два лезвия это не очень хорошая идея.
youtu.be/WioOjF530nU
+
avatar
  • xxx_xxx
  • 06 ноября 2018, 15:42
+1
1. омг, опять это «влажное бритье» :)
2. зачем за собственные 15 баксов покупать «непонятно что», «непонятно где»?

… есть куча профильных магазинов, торгующих продукцией предсказуемых кондиций, в +\- те-же деньги
от www.maggardrazors.com
до britva11.ru
+
avatar
  • nemoW
  • 06 ноября 2018, 15:50
0
Ну накидайте конкретных ссылок на станки «предсказуемых кондиций» до 15$ с доставкой.
+
avatar
  • xxx_xxx
  • 06 ноября 2018, 16:33
-9
+
avatar
0
К слову сказать, в свое время в России не смог найти нужный мне станок, поэтому пришлось тащить немецкий станок из штатов. Вот такие сложности…
+
avatar
  • seg1956
  • 06 ноября 2018, 19:36
+1
спасибо за наводку… менять станок надо… ещё совдеповский. за 5 рублей с регулировкой угла… одно в нем плохо… забивается постоянно…
+
avatar
  • Hensem
  • 06 ноября 2018, 16:04
+3
Тоже долго хотел попробовать Т-станок и первую бритву выбрал Yaqi как у вас.Поигравшись пару недель и войдя во вкус, решил заказать что-то по лучше, и остановился на классике — Rockwell 6C. Скажу честно, бритва как по мне красивее, и бреет мягче.Не то, чтобы менее агрессивно, а менее похабно что ли.Хотя к Yaqi изначально претензий не было, всё устраивало.Но тут дело сравнения.
Хотелось бы чтобы кто-то начал делать обзоры на химию. А то на ютюбе канал
Homelike Vaping смотреть нудно, много соплей жуёт автор, хотя он и очень грамотный.
+
avatar
  • Kurt_MD
  • 06 ноября 2018, 17:04
0
Вы правы- дело как раз именно в сравнении и получаемых ощущениях от использования того или иного инструмента! Я тоже присматриваюсь к Rockwell 6c и с удовольствием бы попробовал этот станок. Yaqi это моя первая т-шка — взял на пробу ибо не дорого и отзывы были хорошие.
А что касается химии- это пожалуй ну слишком имховая тема и как объективно ее описать не очень представляю.
+
avatar
  • xxbcczc
  • 06 ноября 2018, 17:29
0
6с тем и хорош что он «регулируемый».
+
avatar
  • and_nik
  • 06 ноября 2018, 19:35
+3
Так бреет лезвие же.
+
avatar
  • Hensem
  • 07 ноября 2018, 01:15
+3
Если бы брило только лезвие, не было бы такого кол-ва станков в продаже =)))
+
avatar
-2
Друзья мои… Я не минусую подобные обзоры, и вообще стараюсь не высказывать свое мнение по вопросам бритья. Каждому — свое. Назовите меня толерастом.
Но прошу ответить на простой вопрос. Применительно к бритью (удалению щетины с морды лица), есть технологии, древние, как г… но мамонта, в виде опасных бритв, Т-образных бритв. Есть технологии, которые (о, чудо!) НЕ относятся к каменному веку. Это Жилетт Фьюжн Про Глайд. Оно работает.
ВОПРОС — что я получаю, не используя Жилетт, но используя технологии каменного века? Кроме потери времени и ощущения винрарности указанных древних приспособлений.

ЗЫ к меня на бритье уходит 2-3 минуты, если уж совсем до кровищщи морду полировать. А у адептов Т-образных бритв?
+
avatar
+8
У вас совершенно неправильные представления о Т-образных станках)
+
avatar
  • Lisnick
  • 06 ноября 2018, 18:06
+3
Открою секрет, есть еще более невероятные, почти фантастические технологии: электробритвы. И они работают.
+
avatar
  • xxx_xxx
  • 06 ноября 2018, 18:08
+5
Технологически тешки и проглпйд как раз практически идентичны. Обои шкрябают лезвием\ми по коже лица.

Лично я имею с тешки возможность брить щетину за пару проходов, что многолезвийные станки не могут технически.
А поскольку в моём случае (бритье 1-2 раза в неделю) — я всегда брею щетину, то тешка банально удобней.
С учётом того что пользуюсь обычным гелем, без всяких помазков — ни разу не дольше.
+
avatar
+2
Вам надо попробовать чтобы понять разницу. Это точно также как быстро поесть бигмак торопливо запивая это колой, или съесть полноценный, хорошо приготовленный стейк с бокалом вина.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 06 ноября 2018, 22:27
+1
Отличное сравнение.
Посчитаем, сколько времени уйдёт на 4 хорошо приготовленных стейка с бокалом вина в день?
Или пару раз в день можно перекусить готовыми обедом и ужином?
+
avatar
+2
Подсчитаем) Стейк жарится в среднем 5 минут, доходит еще 10. Его вполне можно съесть один раз в день, вы же бреетесь тоже один раз в день?)))
+
avatar
  • Agareth
  • 06 ноября 2018, 20:02
+8
>ВОПРОС — что я получаю, не используя Жилетт, но используя технологии каменного века?

Экономию. Жилет делает свои лезвия из говна и соплей и ощутимо притупляются они уже через 2 применения. Мне не нравится идея покупать по 4 кассеты в месяц.
+
avatar
  • seg1956
  • 06 ноября 2018, 21:50
0
у меня мин 5 — 7 в край… станком бреюсь с армии… через день… или два это у всех по разному… станок наш совдеповский… цена 5 руб… когда водка стоила 5р30 коп и называлась Андроповская… аллергии нет…
+
avatar
+1
… аллергии нет… На водку?
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 06 ноября 2018, 22:22
+2
Да ничего.
Когда я начинал бриться, не было проблем ни с Т-станками, ни с разными видами электробритв.
Бритва с плавающими ножами меня бреет не чисто. Начинал пробовать с советских, затем Филипс и Панасоник. Всё равно щетина остаётся.
Бритва с сеткой бреет чище. Начинал тоже с Эры. Не совсем приятна вибрация на лице. Но вполне приемлемо.
Т-станки советские были разные. Совсем разные. Был германский.
И вот пришел Шик. А затем Жилет.
И я понял, что бритьё — это как умыться. Если долго готовиться к умыванию, долго и со вкусом умываться, а потом вытирать лицо афигенным полотенцем с ворсом переменной жёсткости… можно потерять слишком много времени, которое мне нужно для своих близких.
Поэтому быстро и чисто побрился каким-то Жилетом и пошел заниматься своей семьёй.
И меня это устраивает.
+
avatar
  • razmet
  • 08 ноября 2018, 06:36
+1
Нужно иногда выделять время на себя любимого. Живите сейчас, получайте удовольствие тогда, когда это можно.)))
+
avatar
+1
Спасибо за обзор, конечно, тем более без п.18, но… )) Мне кажется (сугубо ИМХО) китайские станки стоит сравнивать с известными моделями, такие как Gillette Fat Boy, Merkur — Futur, 23, 34, Muhle, Feather (хотя бы тот же Samrai, который очень даже неплох), Edwin Jagger, вообщем что было в использовании/попалось под руку, для понимания уровня качества станка…

Еще аргумент в пользу сравнительного обзора — китайские бритвы могут «плавать» в качестве от экземпляра к экземпляру, чего не скажешь об известных брендах.
+
avatar
  • Kurt_MD
  • 06 ноября 2018, 17:06
0
Да, я с вами согласен, пожалуй, но для того, чтобы делать такие сравнения надо обладать приличным бюджетом, ибо оригинальные станки стоят ощутимо дороже;)
+
avatar
  • Jonnyfc
  • 06 ноября 2018, 19:08
0
Тут ещё вопрос как сравнивать. У меня есть Muhle R89 и Rockwell 6S. Они дают по разному, а вот как это описать — хз. Можно сравнить вес, размеры, цвет и материалы станков но это не передаст разницу ощущений от бритья.
+
avatar
0
По сравнению — на том же badgerandblade сотни обзоров с вполне понятными критериями (агрессивность, удобство пользования, результат бритья, количество проходов и тд).
+
avatar
0
Не таким уж бюджетом. Fat Boy можно купить в приличном состоянии до 50 USD, другие станки — от 30 до 50, думаю не обязательно иметь их в большом количестве, но пару самых ходовых моделей стоит иметь для сравнения.
+
avatar
  • razmet
  • 08 ноября 2018, 06:39
0
Топикстартер, ИМХО, не ставил цель сравнить с другими. Просто сделал обзор. Не сравнительный обзор. За ними на Майшев, Шейвфан и Ютьюб.
+
avatar
-3
Ощущение такое, что эволюция пошла назад. Бороды, винтажные станки, дальше что? Жёлтые зубы, длинные ногти, шкуры вместо одежды. Куда катится этот мир. :))
+
avatar
+8
Скорее Джилеты были деградацией а сейчас потихоньку все встает на пути своя.
+
avatar
  • navyg
  • 06 ноября 2018, 18:35
0
Ну если всё, что сейчас находится «в тренде» считать не деградацией, а вовсе даже наоборот, то я даже не знаю.
+
avatar
  • pafnuty
  • 06 ноября 2018, 20:39
0
Они таковой стали только в конце 80ых, до этого они были новаторами и революционерами.
+
avatar
0
Так точно! Согласен с вашей поправкой.
Говорю о них в прошедшем времени, потому что порядком успел от них отвыкнуть.
+
avatar
+2
Вы не поверите, но кассетные станки — деградация назад)) Да, классическое бритье требует больше времени и подготовки, но по факту это не сильно влияет на временные затраты.
+
avatar
  • Hensem
  • 07 ноября 2018, 01:21
+1
Мужчина, это нужно просто попробовать.Не в тренде дело, поверь. Сам проце, звук сбриваемой щетины и результат — кайф. Теперь ждешь чтобы щетина немного отросла, чтобы быстрее побежать побриться.Купи самый не дорогой т-станок(из нормальных) и попробуй.Поверь, тебе понравится.
+
avatar
+1
Все познается в сравнении. В чем суть бритья? Нужно очень острой металлической полоской срезать волосы. Все бритвы разных видов и типов делают одну и туже работу. Но все по разному и стоимость этих работ разная. Я сам начинал бриться одноразовыми станками, со временем появилась возможность купить электробритву почти топовую BRAUN с системой само очистки. Пользовался ей около около 3х лет, один раз менял головку с лезвиями. В сравнении с одноразовыми станками она была лучше и естественно удобнее. Потом решил что нужно взять посовременней бритву, купил Panasonic с 5ю лезвиями. Она оказалась еще лучше чем BRAUN. Попользовался около 2х лет. Теперь о самой основной, на мой взгляд, проблеме электробритв. Проблема в том что все они бреют идеально и лучше станков буквально до 2-3 х месяцев, потом бриться нужно более тщательно и дольше, чтобы добиться нужного результата либо покупать новые сетки с лезвиями. Если на BRAUN в Украине сетки лезвия более мене доступны, то на Panasonic нужно было заказывать на EBAY или еще откуда то. Еще и цена такой замены почти половина стоимости бритвы. В итоге я почитав разные обзоры решил попробовать Т станки. Заказал на Амазон Merkur Futur в хроме. Что могу сказать, после всего того чем я брился, бритье Т станком самое оптимальное по всем параметрам. Когда привыкаешь к особенностям такого бритья, результат всегда получается быстро и отличным. После электробритв, стоимость бритья становится просто копеечной. Также Т станки позволяют сбривать длинную щетину, бороды, буквально в два захода, с электробритвами это была большая проблема. Купив блок лезвий, вы обеспечиваете себя на годы, постоянно доступной остротой. Еще мне очень нравится, ощущение того, как острый метал скользит по лицу и режет волос, оно очень приятное, я бы сказал естественно мужское. Ни одноразовые станки ни электробритвы не дают таких ощущений.
+
avatar
  • IceArms
  • 08 ноября 2018, 02:25
0
Спасибо, что поделились опытом в столь ненавязчивой форме! Прочитал и сделал выводы. =)
+
avatar
0
Пожалуйста. Буду рад, если еще кому то помогу в выборе правильного инструмента для бритья.
+
avatar
  • pafnuty
  • 06 ноября 2018, 18:02
0
Жаль ручки не из стали они делают и хз сколько черное покрытие продержится.
+
avatar
  • Amarokk
  • 06 ноября 2018, 18:39
0
За 15 долларов можно купить японский Т-образный станок Feather Double Edge или пять египетских станков Lord Smart S-625, китайцы могли бы цену сделать и дешевле.
+
avatar
  • xxbcczc
  • 06 ноября 2018, 19:04
0
Так кто вам мешает?
+
avatar
  • K2k2k2
  • 11 ноября 2018, 22:08
0
Пластиковый фрезер — гавно. Лезвия фезер — отличные. Разница в станках есть. Лезвия ужасные на одних, вполне пригодны на других.
Т-станки по цене/качество за пол-года окупают себя по сравнению с любыми кассетниками.
+
avatar
+6
Броюсь тешкой Rockwell Razors 6S.На бритье уходит минут 20.Получаю массу удовольствия от подготовки к бритью, взбивания пены в чаше и от самого процесса бритья.Порезы большая редкость.
Имею еще чудо прогресса Schick Hydro 5 Sense.На бритье уходит до 5 мин.Использую когда ложусь в больницу, командировка или на отдыхе.Чистота бритья отличается не в лучшую сторону, к обеду щетина дает о себе знать, Т-ки хватает на весь день.
Выбор станка дело сугубо личное и советовать какой лучше или хуже дело не благодарное.Путем проб каждый найдет для себя свой станок.
+
avatar
  • and_nik
  • 06 ноября 2018, 19:38
+3
Бреюсь жилетом одноразовым с 2 лезвиями, минуты 3. Никаких порезов. Так еще и 17 минут свободных…
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 06 ноября 2018, 22:30
0
Жениться тебе пора.
+
avatar
+3
Дело не в скорости бритья а от удовольствия самого процесса.
+
avatar
  • liquor
  • 06 ноября 2018, 21:11
+7
Кхе-кхе, оставлю пожалуй свои 5 копеек.
Обзор хороший, автор постарался, фоточки и всё такое и даже не пункт 18, чему я очень удивлён, ибо зачем покупать Yaki с порошковым напылением, когда переплатив 5-10 долларов можно взять оригинал R89 от Muhle или тот-же Edwin Jagger? КМК Хромовое покрытие от бренда всяко устойчивей, нежели порошковая окраска от Yaki, да и гарантия равномерного вылета лезвия с обоих сторон. Теперь по результату — после двух проходов и такое качество бритья? Как ???

Пеньки визуально просматриваются очень отчётливо, да и бампы в виде раздражения присутствуют (см. маленькую выделенную область на пикче). Автор пытается самому себе внушить и нам показать что он нормально побрился, но тут уж как говорится кому и кобыла невеста. На мой взгляд это не бритьё, а так, побаловался и в интернеты пост настрочил.
+
avatar
  • pafnuty
  • 06 ноября 2018, 22:28
+1
Век живи век учись.Тоже когда перешел на тешку, то вечно ходил с прыщами и красной шеей.Внушал себе, что так и нужноD
+
avatar
  • Kurt_MD
  • 07 ноября 2018, 01:57
+2
Да, раздражение у меня небольшое присутствует, но в этом виновата не бритва, а техника — ещё перестраивают и учусь.
А вот по поводу пеньков щетины — да, они видны, но кожа всеравно гладкая и эти пеньки не цепляются при проведении рукой по коже на шее. Для меня этого достаточно.
+
avatar
+2
Т станки бывают разные по углу и вылету лезвия (90% ЗАВОДСКОЙ БРАК — НЕДОРАБОТКА) бреют больно с порезами в общем жесть, чаще всего сделаны именно из металла (цинка и прочей гадости). Современные джилетообразное — лично мне не ахти. Тупо забивается волосами, мыльным раствором итд + стоит дохулиард денег (относительно, (шутка)).
И только Т станки отлитые из пластмассы с очень правильной нужной формой с правильным вылетом лезвия (например некоторые простые китайские или русские в моем городе за 8 руб., да, да именно стоят 8 рублей !) + лезвия например Рапира 10 шт за 40 руб. Одно лезвие 4 рубля на примерно 10 побривок (можно и намного больше) дают качественное беспроблемное бритьё. Итого 10-12 руб в месяц на «станковые расходы» и само бритье конечно же более радостное в виду комфорта.
+
avatar
0
Бритва хороша на вид. В руке лежит комфортно. Вес отличный.
Но как она бреет, это просто ужас. Волосы рвёт. Лезвия использовал Feather. В классическом бритье не новичок.
Не рекомендую к покупке.
+
avatar
  • pesp
  • 03 февраля 2019, 21:30
0
Купил такую же бритву только в хроме. Самые приятные впечатления. Но нужно отрабатывать технику. С каждым разом все лучше и лучше получается. Могу сказать, что не хуже Мак3. Пока пробовал только с лезвиями Спутник.