20g-40Kg Digital Weight Scale или попытка написать короткий обзор


Этот обзор является пилотным обзором в том виде, который задумывался изначально на этом ресурсе, т.е. несколько фото + немного текста, поэтому особых поэм в нём не ждите.
В нём будет написано все максимально кратко (кроме введения) и с хорошими фотографиями, т.к. фотографировать я люблю :)

offtopic
Итак одним тихим вечером я заметил, что люди стараются, исписывают кучи страниц текста, чтобы угодить здешним посетителям, но зачастую обязательно найдётся человек в комментариях, который всё испортит, скажет, что такой обзор вообще не обзор, раз в нём нет фото внутренностей (и им наплевать, что ты купил эту вещь без намерения её поломать или разобрать, они хотят видеть кишки наружу), или в нём нет краш-теста, или в нём нет «изюминки», ну или по любой другой причине.
Таким образом я пришёл к выводу, что тут многие слишком зажрались критично относятся к обзорам, считая, что обзорщики им что-то должны, и обязаны вывернуться наизнанку, убить несколько вечеров, сломать несколько гусиных перьев, набрасывая в черновики свой идеальный обзор, в конце-концов, разбиться в лепёшку, но угодить какому-то злостному комментатору.
И дабы вбить гвоздь в крышку гроба таких стереотипов и самопровозгласивших себя требований любого обзора, я решил сделать парочку-другую коротких обзоров, написание которых не отнимали бы много времени, но вместе с тем были бы достаточно полезны, хотя бы в том плане, что давали бы представление о внешнем виде вещи и личном отношении к купленному товару.
Никаких кишок и краш-тестов, только внешний вид, необходимые характеристики и небольшой отзыв.
Некоторые последующие обзоры сделаю более компактными за счет отсутствия такого введения.
offtopic

Непосредственно товар и отзыв, ничего лишнего.

Внешний вид:
Инструкция (спасибо Online_buyer):
Измерение происходит в пределах от 20г. до 40кг., погрешность обычно составляет около 5 грамм.
Недокументированная функция измерения температуры:
Зажать и удерживать около трёх секунд кнопку «UNIT».
(Стоит отметить, что при измерении температуры прибор врёт безбожно, как правило занижая температуру градусов на пять.)
Будущих покупателей данных весов хочу предостеречь от тестов на максимальную нагрузку (40кг), есть информация, что после такого теста весы могут начать врать — поэтому без особой неоходимости лучше пределы весов не испытывать.

Вывод:
За те смешные деньги, которые эти весы стоят, их нужно брать однозначно. Удобные и компактные, вес показывают такой же, как и кухонные весы +\- пять грамм, поэтому и точность у них достаточно хороша. О функции измерения температуры и её погрешностях можно сразу забыть, да и не главная она здесь, поэтому минусом, по большому счёту, это и назвать нельзя.

Просто информация для комментаторов.
Да, я в курсе, что этот товар ранее обозревали, но хороших и качественных фото в них я не нашёл, плюс собрал воедино большую часть полезной информации и написал данный обзор, так что тему об этих весах уже можно считать исчерпанной.
Планирую купить +35 Добавить в избранное +26 +69
+
avatar
+5
Измерение температуры ведётся из-за того, что вес измеряется резистивным датчиком. Изменение температуры влияет на сопротивление.

Почему не сделали фотографии в рабочем состоянии? Получается не полный фотоотчёт.
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 22 апреля 2013, 09:12
+2
Ага, поднятие 40 кг интересно!
+
avatar
+2
35 кг примерно поднимал, показывали точно. хорошие карманники за эти деньги
+
avatar
+3
То, что доктор прописал! Плюсую. Наконец-то! Коротко, ясно, без воды и «расчленёнки»!
+
avatar
  • Trasser
  • 22 апреля 2013, 03:08
+13
Точно такие же безмен таскаю в кармане, когда покупаю у восточных гостей овощи и фрукты. Нравится смотреть как вытягиваются лица «честных» торговцев, которые уже озвучили вес сеточки с картошкой и даже «скидку» сделали, типа — «ти хароший челавек, тибе на рубль дешевле за кило отдам» — разница между их и моими измерениями составляют килограммы :)) Ну и про скидочку потом не забываю — сам же предложил :)
+
avatar
  • alamer
  • 22 апреля 2013, 03:26
+4
Не самая удобная вещь, если взвешивать габаритные вещи. У самого такой.
Без дополнительных лямок взвешать велосипед фактически невозможно.
Знакомый купил другой, с удобной Т-образной ручкой, вместо крючка — стропа с карабином.
Милое дело взвешивать…
+
avatar
0
Так то оно так…
Вопрос, за какие деньги купил знакомый? И насколько эта штука с карабином и Т образной ручкой удобна для носки в кармане?
+
avatar
  • alamer
  • 22 апреля 2013, 10:53
+1

Что-то вроде этого.
Насчет носки в кармане не интересовался, мы использовали исключительно для взвешивания велокомпонентов
+
avatar
0
С ручкой поудобнее стоят около $5,37 — подороже, чем эти.
Но в тех — реально удобнее для тяжестей ручка, дисплей — с синей подсветкой и «смотрит» вверх.
ИМХО, хороши и те, и эти. )))
+
avatar
  • PavelK
  • 22 апреля 2013, 11:02
+2
У менят тоже есть подобные но с очень удобной пластиковой ручкой. Только вот стоят они не 3 бакса и в карман их не положить.
+
avatar
0
да этими весами действительно неудобно взешивать велосиведы, автомобили, людей и прочий крупногабарит. НО эти весы и НЕ ДЛЯ ЭТОГО. они просто идеальны для похода на рынок за фруктами или мясом. у меня они окупились уже после первого похода. Да и вообще как уже было сказано приятно смотреть на вытягивающиеся лица продавцов))))
+
avatar
+1
В прошлом году подарил маме такие-же, что бы на рынок ходить. Да и сам пользовался не раз. Подтверждаю, что весы отлично справляются со своей функцией.
+
avatar
+1
Да весы неудобные. И уж не как не для кухни. У кухонных весов точность 1 г. Один знакомый пользовался такими весами фасуя отруби, но долго они не продержались.
+
avatar
  • jh7
  • 22 апреля 2013, 04:42
+3
они для рыбалки, об этом прямо написано на сайте. А отруби ваш знакомый фасовал на продажу? Он в курсе что весы должны пройти поверку в центре метрологии и получить соответсвующие документы?
+
avatar
  • Kedr
  • 22 апреля 2013, 10:23
+3
А для чего они на рыбалке? Вопрос от рыбака с 15 летним стажем! сфоткать в авоське и отпустить? Или чтоб в машине перегруза не было?
+
avatar
+1
Вопрос рыбаку с 15 летним стажем от рыбака с 40 летним…
Для чего нужна рыбаку линейка?
Ответ.
Даже если вы на СПИНИНГ поймаете щуку длинной от кончика рыла до кончика хвоста менее 40 см, по вы получите штраф от рыбнадзора. Вес вашего улова тоже регламентируется.
+
avatar
  • jh7
  • 23 апреля 2013, 11:59
+2
такие у нас рыбаки, нашим потомкам достанутся безжизненные леса и водоемы.
+
avatar
0
Просто культура ловли отсутствует, особенно у тех, кто динамитом и сетями ловит, у таких то вообще совесть отсутствует.
+
avatar
  • vilgood
  • 22 апреля 2013, 06:57
+1
Еще в октябре впервые заказал таких для подарков. Потерялись по дороге, а может таможня не пропустила, но извещений от таможни не получал. Потом заказал у разных продавцов по 1-2шт на пробу, все получил. Друзья-рыбаки довольны. В оффлайне стоят у нас от 250р до 400р, часть пришло в коробочке с батарейками, часть просто в «пупырке».
Рыбаки говорят что по такой цене как раз по 3-4 шт на человека требуется: с собой взять, в багажник положить, в гараже, ну и дома тоже пригодятся.
+
avatar
  • aeva
  • 22 апреля 2013, 07:03
+3
мне не нужны внутренности ) но фото в рабочем состоянии и с цифрами на экране не помешали бы
+
avatar
  • mart
  • 22 апреля 2013, 08:59
+1
за обзор +
вспомнил, что заказывал такие же на ebay, но они не дошли ((
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 22 апреля 2013, 09:03
+3
Хотелось бы технические характеристики видеть вместо самолюбования.
з.ы. После «тихого вечера» и «конца концов» запятые уберите, пожалуйста, а после «весы стоят» добавьте — очень режет.
+
avatar
-4
Спасибо за запятые)) Просто у меня их много, деть некуда. Могу и Вам отсыпать, если нужно ;))
Ну а по характеристикам, какие они тут могут быть? Ведь про диапазон измерений 20г-40кг указано уже в названии, а больше и добавить нечего.
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 22 апреля 2013, 11:39
+2
Цена деления? Предельно допускаемая погрешность? Вес самого девайса (желательно с батарейками)? Подсветка дисплея? Класс пыле/влагозащиты?
Это ж прибор какой-никакой, а не только фотохудожественный объект.
+
avatar
-1
Погрешность ± 5, как и указано по тексту, цена деления такая же. Вес несущественен, т.к. размер очень малый (это видно по обзорной фотке рядом с батарейкой ААА). О подсветке ничего не сказано — значи её нет, о пыле-влагозащите тоже.
Это ж прибор какой-никакой, а не только фотохудожественный объект.
А для меня это фотохудожественный объект, потому что мне нравится фотографировать.
Обозреваю как умею :) Или как хочу ;)
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 22 апреля 2013, 12:37
+3
а) Спасибо! Но насчет цены деления (шага шкалы), думаю, ошибаетесь.
б) Вы тут уж разберитесь: или заявлять «после меня тему можно считать исчерпанной», или «как шмогла».
+
avatar
-6
+
avatar
0
Нормальные весы. Купил год назад по акции за 1 доллар. Это хорошая замена пружинному безмену. Взвешивал до 10-15 кг — нормально. До 40кг не уверен, что они не развалются на части. Можно конечно попробовать зацепить за что-нибудь и потянуть, имитируя 40 кг, но жалко, т.к. весы прижились и достаточно регулярно используются.
+
avatar
  • kod916
  • 22 апреля 2013, 10:38
+2
шнурок проходит через корпус и крепится к металлической пластине, теоретически не должно развалиться =)

сейчас попробую добавить фотки в комментарий, сам собирался обзор писать но руки не дошли и видимо не дойдут :(
+
avatar
  • Kedr
  • 22 апреля 2013, 10:14
+3
Прикольно! Но обзора вообще нет! Одна отмазка «Итак, одним тихим вечером, я заметил, что люди стараются, исписывают кучи страниц текста, чтобы угодить здешним посетителям, но зачастую обязательно найдётся человек в комментариях, который всё испортит, скажет, что такой обзор вообще не обзор, раз в нём нет фото внутренностей (и им наплевать, что ты купил эту вещь без намерения её поломать или разобрать, они хотят видеть кишки наружу), или в нём нет краш-теста, или в нём нет «изюминки», ну или по любой другой причине.
Таким образом, я пришёл к выводу, что тут многие слишком зажрались критично относятся к обзорам, считая, что обзорщики им что-то должны, и обязаны вывернуться наизнанку, убить несколько вечеров, сломать несколько гусиных перьев, набрасывая в черновики свой идеальный обзор, в конце-концов, разбиться в лепёшку, но угодить какому-то злостному комментатору.
И дабы вбить гвоздь в крышку гроба таких стереотипов и самопровозгласивших себя требований любого обзора, я решил сделать парочку-другую коротких обзоров, написание которых не отнимали бы много времени, но вместе с тем были бы достаточно полезны, хотя бы в том плане, что давали бы представление о внешнем виде вещи и личном отношении к купленному товару.
Никаких кишок и краш-тестов, только внешний вид, необходимые характеристики и небольшой отзыв.
Некоторые последующие обзоры сделаю более компактными за счет отсутствия такого введения.
offtopic

Непосредственно товар и отзыв, ничего лишнего.

ну купил, написать нечего, но ужасть как хоца?
Начало обзора Зажать и удерживать около трёх секунд кнопку «UNIT». Конец! Всем спасибо!
а Еще!!! добавлю фотку ширпотреба, подавитесь если мало!
Что интересно проявили доп фото по вашему мнению?
+
avatar
0
Вот о таких кедрах я и говорил.
А ведь он или подобный ему всё равно бы нашёл изъяны даже в обзоре с парой десятков фотографий и целым полотном текста с описанием…
Просто поймите, что вам тут никто не должен и обзоры могут быть короткими, и даже (о, ужас) — неполными, ведь это право того, кто пишет.
+
avatar
0
купите и обозрите как вам нравится, а мы оценим
+
avatar
  • kod916
  • 22 апреля 2013, 10:19
+4
покупал такие год назад, хорошая штука, но мой экземпляр занижал вес,

две гантели по 5кг показывал 9.5кг, одна гантеля — 4.7кг
чтото еще проверял, уже не помню, но для походов на рынок я его забраковал

разобрал — думал найду чтонибудь типа калибровки/регулировки — не нашел =(
+
avatar
  • sdeman
  • 18 июня 2013, 20:48
0
калибровка portable electronic scale (как откалибровать):
Одни из весов мне вернули родственники, т.к. те стали обманывать причём не на постоянную величину и на значительный вес.
Посмотрите внизу картинку разобранных весов.
Разобрал — выпала небольшая пластмассочка, уложил всё ровно, аккуратно уложил шнур(без скручивания из-за перекоса которого может врать), главное правильно-ровно поставил металлический механизм. Как раз из-за неаккуратной сборки могут стать криво взвешивать.
Насколько я понял при нагрузке на весы(большой вес, падение на крючёк, ...)внутри может отломиться пластмасска, которая даст небольшой перекос и весы будут врать. Даже если её достать перекос может остаться — тогда можно попробовать подложить что-то металлическое.
Возможно ещё можно отрегулировать аккуратным натяжением болтиков на металлических частях, но причина скорее не в них.
+
avatar
  • albus
  • 22 апреля 2013, 10:34
+1
Да автору стоит указать тестировал ли он весы или нет. На сколько точно ± 5 гр.?
+
avatar
-1
Да, по тексту обзора я указал, что тестировал их с кухонными весами.
± 5 грамм — это погрешность, но в основном, эти весы взвешивают и огругляют точно.
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 22 апреля 2013, 12:21
0
На 20 граммах тоже ± 5?
+
avatar
-1
20 грамм — это минимальный вес, который он может измерить.
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 22 апреля 2013, 13:23
+1
Показав при этом от 15 до 25, да?

Поймите, если Вы не пишете, в каком диапазоне измерений точность плюс-минус 5 грамм, то это значит, что и 40 кг взвешиваются с такой погрешностью, и 20 г.
В этом я сомневаюсь.
+
avatar
  • kod916
  • 23 апреля 2013, 16:04
0
погрешность обычно в %
+
avatar
+1
Взвешивал 5 литровую бутыль с водой такими весами. Разница между двумя взвешиваниями оказалась 15 грамм. Мелкие предметы +-5 гр. показывал.
+
avatar
  • kod916
  • 22 апреля 2013, 10:41
+10
ловите фотки вскрытия, сам собирался обзор писать но руки не дошли и видимо не дойдут :(


+
avatar
+3
Спасибо за вскрытие, теперь видно, что на них можно 40 кг повесить.
+
avatar
-2
Если бы ознакомились с указанными после обзора ссылками на обзоры данного товара, то похожую фотографию увидели бы и там.
А 40кг всё равно лучше на них не взвешивать, читал отзыв, что они врать начали грамм на 300 после теста на максимальную нагрузку.
+
avatar
0
Спасибо за фото расчленёнки ;) Ох и балуете вы читателей: Р
+
avatar
  • Siamao
  • 22 апреля 2013, 12:56
-8
+
avatar
-1
Мой обзор, как хочу так и пишу и мне неважно конкретно твоё мнение об этом:)
Всё просто — не хочешь, не читай.
+
avatar
  • dv78
  • 22 апреля 2013, 14:26
+3
Неплохой безмен, тоже пользовал его однажды.
Взвешивать что-то близкое к 40 килограммам даже в голову не приходило.
+
avatar
+2
Взвешивать что-то близкое к 40 килограммам даже в голову не приходило.
Это правильно, а то бывает, что однажды испытав предел весов, можно потом распрощаться с их точными показаниями.
+
avatar
  • jh7
  • 22 апреля 2013, 15:30
+2
у меня внешне такие же весы, но инструкция другая.
точность от 0 до 19 кг — 5г., от 10 до 40 — 10г.
температура использования от 10 до 40 градусов цельсия.
Единицы измерения: килограммы, фунты, Jin, унции.
фукция «тара» — для исключеня веса упаковки.
фиксация показаний — после снятия веса показания остаются на экране (нажать и удерживать TARE дольше 2 секунд)
фукция температуры есть в описании.
автоотключение через 120 секунд
отключение подсветки через 5 секунд.
корпус сделан из abs пластика.
длительный перегруз повреждает весы.
все.
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 22 апреля 2013, 16:41
0
Про температуру — это интересно! Кто-то где-то жаловался, что на морозе врут.
С подсветкой где брали?
+
avatar
  • jh7
  • 22 апреля 2013, 16:55
0
+
avatar
  • zvn46
  • 22 апреля 2013, 15:33
+6
При попытке взвесить 40 кг, весы взвизгнули-отскочила крышка батарейного отсека и стали врать безбожно.За шнурок большой вес удержать трудно, а еще ведь необходимо ждать до фиксации груза.
Буду покупать с удобной ручкой.
+
avatar
  • kod916
  • 23 апреля 2013, 16:02
+1
При попытке взвесить 40кг устройство жалобно пискнуло, вырвалось и убежало =)
+
avatar
  • mumis
  • 22 апреля 2013, 16:48
+4
Пользую подобные весы для взвешивания чемоданов в импортных гостиницах. А то не очень то приятно попадать не перегруз в аэропорту.Поэтому и храню их в чемодане — тогда и батарейку не забываешь проверить перед очередным вояжем.
+
avatar
  • Lugato
  • 22 апреля 2013, 17:37
+1
Для взвешивания багажа перед полётами купил себе и друзьям такие:
dx.com/p/0-8-lcd-digital-luggage-scale-50kg-50g-1xcr2032-100480
+: Лёгкие, удобно взвешивать тяжёлые чемоданы, экономит деньги и время при сдаче багажа.
-: цена, крючок маловат, не всегда цепляет ручку чемодана (лечится петлёй из крепкого шнурка).
Показания совпадают с аэропортовскими весами.
+
avatar
  • spanki
  • 13 сентября 2013, 14:44
0
спасибо за обзор