Люксовый кабель HDMI 2.1 8K@60Hz 48Gbps UGREEN HD135. Посмотрим что внутри. Режем?

  1. Цена: 3.8$-23.48$ (0.5-5м и в зависимости от модели)
  2. Перейти в магазин

В этот раз предлагаю ознакомиться с внутренним миром кабеля HDMI 2.1 8K@60Hz от бренда UGREEN с заявленной пропускной скоростью 48Gbps.

Заваривайте ароматный чай.

Лёгкое чтиво ©.


Характеристики

Модель: UGREEN HD135 P/N:70319 (а также HD140)
Ultra High Speed Certified Cable HDMI 8K@60Hz 4K@120Hz 48Gbps eARC Dolby Vision

Поддержка 4K и 8K (7680х4320) video, HDR, VRR, eARC

HDMI 2.1 имеет обратную совместимость с версиями 2.0, 1.4, 1.2

Преимущества HDMI 2.1a: 

(1) Real 8K: поддержка разрешений 8K/60 Гц, 4K/120 Гц и обратная совместимость с другими разрешениями. 

(2) Эффект погружения: поддержка Dynamic HDR, HDCP 2.2 и 2.3, DTS:X, Dolby Atmos, Dolby Vision, eARC, HDR 10+ и т. д., наслаждайтесь яркостью и реалистичностью. 

(3) Широкая совместимость: для Nintendo Switch, PS5, PS4, PS3, Xbox One/360, 8K TV, Apple TV 4K, мониторов, проекторов, компьютеров и других устройств с портом HDMI. 

(4) Игры без задержек: поддержка общей пропускной способности 48 Гбит/с, сопротивления электромагнитным помехам и функций ALLM, QFT, QMS и VRR. Передавайте видеокадры как можно быстрее, с непрерывным просмотром без задержек, интерактивностью и интерактивной виртуальной реальностью в реальном времени.

 

Упаковка

Буквально пару слов. Присутствует коробка, внутри плотный пакет.

 

Применение

Пока кабель ещё при памяти сделаем несколько фотографий практического применения: вдруг кто не знает зачем он нужен.

 

В комплекте идёт пара широких велкро липучек. Хорошо.

 

Вариант с цинковым сплавом выглядит очень дорого и богато.

 

Такую красоту аж неохота прятать за монитор

 

Кабель UGREEN очень хорошо подходит к док-станции (хабу) от UGREEN. Удивительно!

 

Длина

 

Разборка

Готовим инструменты

 

Режем ножом, царапаем кусачками...

 

Нещадно лупим плоскогубцами по гильзе, эффекта почти ноль.

 

Поэтому идём во двор и пилим пилкой

 

И с другой стороны

 

Помогаем отвёрткой, потому что кольцо возле кабеля не пилил, нужен дремель.

 

Было так

 

А стало так

 

Добби, ты свободен ©

 

Далее интереснее. Внутри цельнометаллическая оболочка ©. Собственно, подобную картину наблюдал в кабелях Type-C от этого бренда

Кабель 240Вт UGREEN US535. Посмотрим что внутри. Режем?
Кабель 100Вт 5A UGREEN US316. Посмотрим что внутри. Режем?

 

с разных сторон

 

Детали корпуса имеют штамповку для жёсткости конструкции и зацепы для механической прочности на разрыв.

 

Разбираем далее

Каптоновый скотч, полоса фольги

 

Гильза разъёма отщёлкивается с трудом, поддевал отвёрткой, погнул пластик внутри разъёма (тяжело шла).

 

Контакты залиты какой-то жёлтой прозрачной смесью, сковыривается как канифоль

 

Разъём условно разборной: если отщёлкнуть пластик, то он снимается с «ножек»

 

Золотые сапожки, вернее здесь «лапки» или что-то в этом роде. Жёлтый упругий металл (или с покрытием), не магнитится.

 

Что интересно: экран замкнут на фольгу (и далее на корпус разъёма через лапки, см.фото выше). Под фольгой край плетения оплавлен (чтобы не растрепался).

 

Разрезаем оплётку

 

Если до этого кабель ещё как-то условно можно было почти безболезненно собрать, то далее для восстановления работоспособности нужен будет паяльник и прямые руки.

Режем? Эх, 6.3$...

 

Зачищаем, видим плетёный экран, плотность не 100%, но высокая.

 

На фото видно не очень, потому что всё блестящее, но под плетёным экраном ещё один экран из фольги, покрытие полное.

 

Для механической прочности на разрыв (не считая проводников, экранов и оболочки), также присутствуют 5 достаточно толстых и прочных нитей. Кстати, они были равномерно распределены.

 

Внутри экрана из фольги видим ещё одну матрёшку, она состоит из 5 скруток (по 3 проводника) и 4 отдельных жилы. Всего получается 19 отдельных жил.

Примечание: сначала я ошибочно посчитал что в каждой скрутке только 2 жилы… память, зрение...

 

Каждый охотник желает знать где фазан золотой белый серебристый ©

 

Проводники внутри скруток. Каждая скрутка также в своём экране и плёнке.

 

Ещё фото

 

Если царапать ножом, то блестит жёлтым (заявлена медь)

 

Что в финале? Синхронное плавание или лебединое озеро?

 

Выводы

Качество на высоте, цена вполне доступная. 

Плюс сейчас действует купон на -3$.

 

Мало кто знает, но есть ещё средняя сторона Силы.

 

/
Благодарю, что дочитали до этих слов.
Если есть вопросы – пишите, постараюсь ответить.
Куплено для себя и не за свои. Порезано для Вас!
Всем тепла, мира и здравомыслия!

 

это всё что останется после меня, 
это всё что возьму я с собой © Ю.Шевчук

Окончание пути означает начало чего-то нового. 

 

======
Для более интересной цены применяем промокод:
CODE: UGTQRM (-3$) действует от суммы 8$, применяется для разных стран.

Из-за отличий в стартовой цене и номинала кода окончательная сумма будет разной. В любом случае проверяйте дают ли купон за подписку, собирайте купоны на странице магазина и под ценой продавца. Если применяется, то добивайте корзину до купона Покупай и экономь (Spend & Save). 

Примечание: цена в топике указана на момент публикации.
====== 

Планирую купить +24 Добавить в избранное +142 +201
+
avatar
  • koalexx
  • 20 сентября 2024, 08:57
-8
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 20 сентября 2024, 09:01
+5
счастливчики))
+
avatar
  • koalexx
  • 20 сентября 2024, 09:15
0
ну мне сча принесут его… только запах пока слышу… чуть позже буду счастливчиком :)
+
avatar
+7
Вот умеют же делать!
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 22 сентября 2024, 10:03
+1
что есть, то есть
в обзоре есть ссылки на type c кабели от этого же производителя, также внутри всё круто
+
avatar
+2
На столе несколько кабелей, стенд подключен к монитору через переключатель HDMI, чтобы можно было подсоединять видеокарты, повыкидывал все угриновские ибо они класса ПХС (палка х… согнёшь) и купил Harper
+
avatar
+13
Ну вот в обзоре, при разборке именно об этом и говорится — о качестве и надежности.
Это же разные весовые категории, мне кажется сравнивать их друг с другом просто глупо…
+
avatar
  • chas2
  • 20 сентября 2024, 19:54
0
А может качество и надежность тут непричём? Может всё в наценке за лейбл? Ну как у iPhone 40% стоимости за фирму, а недостатков — куча!
Вот пример: UGREEN HDMI-Compatible Extender 8K/60Hz за €5.61 и HDMI 2.1 8K Male to Female Cable HDMI Extension за €3.79. Причём второй в 2 раза длиннее и выбор шире!
+
avatar
+4
Такое не просто может быть — такое бывает не редко.
Но исходная претензия в сообщении у Assembler2000 была к тому что это — ПХС и как альтернатива противопоставлялся более тонкий и гибкий.
На что, как мне кажется, я резонно заметил, что в этом тонком кабеле потенциально нет столь прочной защитной оплетки и армирующих линий, нет сопоставимой изоляции жил и кабеля в целом и вряд-ли будет достаточная прочность соединений кабельной части с разъемом. Это всё — параметры качества и надежности, я считаю.
При этом удобство АКТИВНОГО использования более тонкого и гибкого кабеля в небольшом ограниченном пространстве — будет заметно выше — против этого также глупо спорить.
Ну и наценка за лейбл тут тоже есть конечно! Однако утверждение что всё дело в ней — еще больший бред…
+
avatar
+1
Всё может быть и так. Может он конечно и супернадёжный, может его можно как трос при буксировке машины использовать. Но в большинстве случаев этот кабель подключил и забыл про него, болтантся он где-то там сзади. Не представляю что там нужно делать с устройствами, чтобы повредить кабель, раскручивать за кабель вокруг себя? Но подключая угриновские и любые другие кабели такого исполнения меня терзали смутные сомнения в прочности пайки разъёма HDMI к плате, и хватит ли прочности самого разъёма. Нередко устройства с разъёмом HDMI при подключении такого кабеля выглядят как мопс на члене медведя, простите за сравнение, лучше придумать не смог (хотя я сам слава богу этого не видел)
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 22 сентября 2024, 10:15
0
А может качество и надежность тут непричём?
может, но конкретный кабель вы можете видеть изнутри, качество отличное, экранирование, надёжная конструкция разъёмов, хорошая защита от растяжений итд

Может всё в наценке за лейбл?
всегда имеет место быть и всегда так было, но как сто раз писАл, что лейбл зачастую хоть чтото гарантирует, а размер «наценки» можно и нужно компенсировать скидками и акциями, сайт собственно об этом, имхо

пс и да, рынок сам всё урегулирует насчёт цены, качества и свободы выбора покупателя.
в итоге потребитель проголосует кошельком и всё.
+
avatar
0
Я вот такой от югрин купил когда был по скидке, прокинул от неттопа до 4к телевизора. Кабель оказался ну прям тонюсеньким, даже не верю что это 2.1 версия потому что все остальные кабели как раз таки толстенные.
+
avatar
  • Opostrof
  • 20 сентября 2024, 20:07
+7
Пару раз уперевшись в то, что удобный проверочный кабель — говно, которое съело время на поиск проблемы которой нет, подобные, повышенной гибкости, были исключены из «тестовых».
+
avatar
  • Yurivp
  • 20 сентября 2024, 09:58
0
Русская пила, беспощаден к технике. Живой кабель. Ножом и пилой. Ты садист. Переходи в патологоанатомы.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 20 сентября 2024, 10:22
+3
пила, как это ни странно, китайская))) поэтому тут всё честно)))
комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
0
вы сказали глупость.
я не экстрасенс догадываться о том, что вы хотели сказать.
автор данной статьи не заставляет никого делать «что-то нехорошее», как утверждаете вы.
я и не говорил, что я учитель.
чушь из интернета про шпионов постыдились бы писать. «плох тот солдат, что недооценивает противника» ©.
я не перешел на личности, а пытался помочь вам восстановить утраченные знания.
ведь «знание — сила» ©, а грубость и хамство показатель бессилия и психологических проблем.
любой может сказать «погрубее», собаки, вон, так вообще гавкают. грубость показывает лишь недостаток воспитания и никак положительно не выделяет человека.
удачи вам в ваших экспериментах с пилой.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 24 сентября 2024, 10:21
0
автор данной статьи не заставляет никого делать «что-то нехорошее»
интернет вообще дело добровольное)))
своей статьёй мотивирую исключительно к этим занятиям: читать, смотреть фото, знакомиться с характеристиками товара, общаться и делиться опытом в комментариях, и как неотъемлемая часть эмпирического опыта — размышлять и делать выводы.
+
avatar
+1
так я об этом же и сказал. комментатор, которому я отвечал, утверждает совсем другое.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 24 сентября 2024, 20:01
0
поправил)
к сожалению (или счастью) часть сообщений я не видел
про шпионов первое видел, но то такое, игра слов — идиомы, аллюзии итд — хорошая зарядка для ума
+
avatar
0
а, всё — тлен. )))
но я бы югрин не стал вскрывать — мне жалко портить то, что прекрасно работает всегда.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 25 сентября 2024, 00:20
0
такое уж у меня хобби)
иногда, к сожалению, вскрытие деструктивно и фатально для предмета обзора, ничего не поделаешь
+
avatar
+4
Помогаем отвёрткой, потому что кольцо возле кабеля не пилил, нужен дремель.
Очень рекомендую обзавестись — вскрывать всякую мелочь становится сильно проще и быстрее. У меня дома он стал вторым любимым инструментом, конечно же после молотка.
+
avatar
+2
не беру кабели в оплетке по возможности, жаль что китайцы суют ее везде, что юсб кабель, что хдми. последние вообще как пожарный рукав под давлением, не гнутся. если гдето по полу бросать, то конечно норм, меньше шансов что повредишь мебелью
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 20 сентября 2024, 10:17
+1
там по ссылке есть и попроще (и дешевле) судя по картинкам — все кабели HDMI 2.1 8K@60Hz

юсб кабели те что не гнутся — скорее всего внутри жилы потолще, чтобы транслировать 100-240Вт
+
avatar
  • jonatan
  • 20 сентября 2024, 10:21
+1
Провода конечно хороши. А в разъеме точно позолота? Мне проблемы при эксплуатации кабеля доставляет обычно продпадание контакта в разъеме, хотя они на вид позолоченные. Шевельнешь и контакт восстанавливается. Не часто контакт пропадает, но все-таки было несколько раз.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 20 сентября 2024, 10:27
+6
меня этот момент также напрягает, пропускная способность, версии и соответственно толщина и массивность кабеля выросли и кмк стали непропорциональны самому разъёму, имхо, не хватает какой-то опциональной доп.фиксации, как у VGA

пс хотя конечно если не трогать, то работать должны очень долго без проблем
+
avatar
  • Skylab
  • 20 сентября 2024, 10:43
+5
А в разъеме точно позолота?
Тест на золото — проверка йодом. Некоторые считают, что проверка золотого сплава йодом – самый точный способ. Что потребуется:
— медицинский йод, который имеется в доме у каждого
— ватная палочка
— чистая тарелка
— медицинский спирт
— сухая салфетка из мягкой ткани, например, байки

Протираем спиртом металл, на высохшую поверхность наносим каплю йода. По цвету пятна определяем металл.

+
avatar
+3
Некий шах спростил у своего ученого, как определить настоящий жемчуг мне подарили или поддельный? Это просто, ответил тот, брось его в уксус. Настоящий растворится! Был очень удивлен, когда шах приказал отрубить ему голову…
+
avatar
  • jonatan
  • 20 сентября 2024, 11:11
0
Фиксация, чтобы от шатания в разъеме не стирался тонкий слой позолоты? Может быть. Но с другой стороны люфт разъема позволяет контактам двигаться друг относительно друга и обеспечивать притирку, что улучшает контакт.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 20 сентября 2024, 11:23
+5
позволяет контактам двигаться друг относительно друга
там через месяц пара micro-HDMI должны добавиться)))
+
avatar
  • zaooza
  • 21 сентября 2024, 15:58
0
Они детей под одеялом душат?
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 21 сентября 2024, 17:17
0
ну там не видно — может у каждого своя дыхательная маска подведена…
+
avatar
  • mrac
  • 20 сентября 2024, 11:41
+8
В университете 20 лет назад делал курсовик с чертежами платы с каким-то небольшим разъёмом. Сдаю.
Препод: не принимаю, нельзя так делать
Долго понять не мог, что он от меня хочет.
В итоге он говорит: и вот такие люди после 5 лет учёбы будут себя называть инженерами. Позор. Нельзя делать разъёмы без двух винтов по бокам, выломают же.

На самом деле видел много повреждённых мониторов\видеокарт во времена таких VGA-коннекторов, когда люди запинались об кабель. И повреждение недорого кабеля без штырей кажется меньшим злом, чем техники
+
avatar
+2
А приходилось потом чинить монитор или видеокарту после того, как при плохом контакте разъема, который забыли прикрутить оно горело? И что чаще?

Я вот много видел компов в конторах, где они стояли на столах и прямо за монитором ходили люди, с той стороны, где все провода… И не припоминаю я, чтоб кто-то запинался и ронял монитор или выламывал разъем… за многие годы ни одного случая… Потому что следили мы за проводами и за уборщицами тоже… А дятлам, которые провода по полу раскидывают — им хоть вольфрамовый сделай — сломают нафиг, это генетика…

И всегда прикручивать — это уже в генетическом коде… Это же не USB, который можно когда и как угодно включать и выключать…
+
avatar
  • sim31r
  • 21 сентября 2024, 12:45
+4
Не горит там ничего при плохом контакте, сигнал просто пропадает или полосами идет или один цвет пропадает. Силовой на 220В да искрит, может что-то повредить конечно, но их как-раз и не прикручивают.
+
avatar
-4
Опыт — сын ошибок трудных… © А.С. Пушкин

Можно долго ездить на красный свет, но однажды таки отнимут права, или жизнь…

Продолжайте ваши эксперименты… за собственный счет.

Лично я уже сжигал и видюху, и PS/2, и с USB флешками навалом проблем было, мне экспериментов хватило. Чаще всего прокатывает такое безобразие, но однажды таки выходит волшебный белый дым…

А вот при переключениях на отключенной технике белый дым исключен — давно уже только таким способом пользуюсь, и никогда никому другой способ не рекомендую. Особенно в наш век, когда видеокарты стоят как крыло от Боинга…
+
avatar
  • sim31r
  • 22 сентября 2024, 02:36
0
Заметил что такое на одном компе у ребенка. У него розетка без заземления и часто горят флешки, WiFi USB адаптеры. Проверьте что на корпусе нет высокого потенциала.
+
avatar
0
Заземлено, высокий потенциал исключен. Флешки горели или глючили когда отключал поторопившись, не используя отключение флешки в системе или не дождавшись прекращения файловых операций с флешкой. Если все делать аккуратно — никаких проблем нет.

Но ведь сам же тип подключения как бы подразумевает свободное включение и выключение в любой момент как бы… а вот не так все просто.
+
avatar
  • sim31r
  • 22 сентября 2024, 03:15
0
Это к флешкам с NTFS относится, раньше надо было нажать извлечение из системы. FAT32 сразу сохранял все данные на флешку, всегда сразу извлекал как запись прекратилась. Иначе файл недописанный был просто.
Флешки, любые USB устройства всегда так подключал. И HDMI кабели, иногда бывало что нужна перезагрузка, видеокарта гонит данные на VGA и не понимает что теперь HDMI надо включить. Я даже PS/2 разъемы подключал, ни разу не сгорели, но не работали до перезагрузки. А отключал без проблем.
А вот один системный блок всё стабильно жег, сделал нормальную розетки и прекратилось всё.Но правда и не подключал к нему больше ничего, может совпадение.
+
avatar
  • koalexx
  • 22 сентября 2024, 14:01
0
массу компов по жизни обслуживал на работах и дома разных было… с 90х годов еще, не припомню такого случая, чтобы сгорела видяха или монитор по входу, сам никогда их не прикручивал -что надо было сделать, чтобы оно сгорело?
Другой вопрос, что выдергивать или включать надо в такой ситуации или монитор должен быть выключен или комп, тоже самое и к принтерам и другой подключаемой технике относится (кроме ЮСБ пожалуй)
+
avatar
+1
согласен. Меня долго бесил дисплей порт после dvi, который можно прикручивать
+
avatar
+2
А в разъеме точно позолота?
Цыганская, нитрид титана
+
avatar
+1
Вы точно хотите видеть аффинаж на муське?
www.youtube.com/watch?v=CKjcJ3HpVTA
— 08:43
+
avatar
  • ploop
  • 20 сентября 2024, 14:44
-3
А в разъеме точно позолота?
Она не используется в электроустройствах лет 30 наверное. Это нитрид титана.
+
avatar
  • jonatan
  • 20 сентября 2024, 15:25
+4
Соединение [нитрид титана] не используется для покрытия электрических контактов. (Википедия).
Как же так? )
+
avatar
  • ploop
  • 20 сентября 2024, 20:49
+1
Однако
Используется в микроэлектронике в качестве диффузионного барьера совместно с медной металлизацией и др.
То есть я попутал, сорри. Однако, используется. Так как точно помню это покрытие в прайсе на изготовление плат.

Но что покрывается именно золотом, а не другими сплавами, сильно сомневаюсь.
+
avatar
  • SAIRUS
  • 21 сентября 2024, 13:56
+2
То есть я попутал, сорри. Однако, используется. Так как точно помню это покрытие в прайсе на изготовление плат.
Хотелось бы увидеть
Обычно идёт: HASL,Lead-free HASL, ENIG (Electroless Nickel / Immersion Gold)
+
avatar
+7
Она не используется в электроустройствах лет 30 наверное. Это нитрид титана.
все ровно наоборот. нитрид титана для электрических целей не используется. нигде и никогда. просто потому что проводимость TiN в более чем в 20 раз хуже чем у меди. и кроме того, такое покрытие имеет ненужные полупроводниковые эффекты. что особенно полезно для высокочастотных сигналов.

да и количество полозоты на разьеме таково, что аж на целых десяток-другой центов. непозволительная роскошь!

компоненты компьютера втыкаемые платами в разьемы, чуть менее чем все позолочены. память, ssd, и все прочее. так было всегда. и 30 лет назад и даже сейчас.
+
avatar
  • ploop
  • 20 сентября 2024, 20:52
0
да и количество полозоты на разьеме таково, что аж на целых десяток-другой центов. непозволительная роскошь!
Ок. Тогда как такое мизерное количество золота выдерживает такие механические нагрузки на сдвиг? Сколько оно протянет — 2-3 раза? Вот вообще без сарказма, реально интересно?
Так как у меня очень большие сомнения, что в ширпотребе тиражом в миллиарды (это не преувеличение — вы думаете эти лепестки контактов непосредственно UGREEN выпускает? Нет, как и всё остальное, в том числе и сам кабель) используется золото.
+
avatar
  • TIGER535
  • 21 сентября 2024, 02:41
0
От толщины позолоты как раз очень сильно зависит цена разъема, тонкая, которой хватает на пару раз практически ничего не стоит, а вот хорошая толстая позолота увеличивает цену разъема в десятки раз, есть даже обычные штыревые разъемы 2.54 с толстой позолотой
+
avatar
+1
тонкая, которой хватает на пару раз
Эм… С чего вы взяли что такое сильно практикуется там, где есть нужда соединять не пару раз?

хорошая толстая позолота увеличивает цену разъема в десятки раз
Это лишь говорит о вашей трактовке «хорошести».
NMC-RJ88RZ06UD1-100 — 6 микродюймов
NMC-RJ88RZ50UD1-100 — 50 микродюймов
Жду от вас подтверждения того, что для них десятикратная разница в толщине позолоты «увеличивает цену разъема в десятки раз».

Нет, не в два раза, а в десятки, т.е. в 20 (двадцать) и более раз.
И нет, не себестоимость (грубо говоря накладные расходы для производителя), а розничная цена (для розничного покупателя).
+
avatar
  • sim31r
  • 21 сентября 2024, 12:49
+1
А что контактам сделается? Оба контакта позолоченные и гладкие. Мы же не абразивом по ним проходимся.
+
avatar
0
Вообще чистое золото — очень мягкий металл, мягче чистого алюминия.
Свинец и олово мягче.
Так что для золота — почти всё (при практическом применении, в качестве покрытия контактов в обычном разъёме, при стандартных условиях, грубо говоря комнатных) абразив.
Можно конечно и залудить, по тогда какая речь о коррозионной стойкости?

Из чистых металлов хром — самый твёрдый, что, собственно, и стало одним из поводов его декоративного применения.

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8B%D1%85_%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2_%D0%BF%D0%BE_%D1%82%D0%B2%D1%91%D1%80%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8
+
avatar
  • sim31r
  • 22 сентября 2024, 02:32
0
Ну и что что мягкий, смазка еще мягче, а держится хорошо и не отлипает от поверхности при трении. Так же и золото может размазываться по поверхности, а не слетать сразу, как лед хрупкий. По факту же несколько микрон могут тысячи операций соединения пережить. Что в HDMI, что в модулях памяти или замене процессора.
+
avatar
  • chas2
  • 22 сентября 2024, 12:06
0
Так некоторые производители вместо золота используют никель…
+
avatar
0
Пожалуйста, посмотрите на цепочку диалога в целом и поясните к чему на что ваша реплика.
+
avatar
  • sim31r
  • 22 сентября 2024, 15:23
0
Так некоторые производители вместо золота используют никель…
Никель как основа для золота. Никель до золота ложат, позоже просто забывают золото сверху.
+
avatar
0
У меня сложилось мнение что те, кто говорят «золота нет» подразумевают (или им это мнение по «наследству» досталось) что позолота — это когда ножом стружку золотую можно соскребать (грубо говоря толщина покрытия ~200 микрон/0,2 мм).
Да, «сейчас так не делают», а «в раньше то» так делали. В этом смысле они правы.
+
avatar
  • darek
  • 20 сентября 2024, 11:22
0
А оптика где в «люксовом»?
+
avatar
  • Zmitier
  • 20 сентября 2024, 11:35
0
Имеется кабель HDMI 2.1 Blitzwolf — подключен телевизор 4к 120hz 10bit — все отлично работало года 2. Недели две назад включаю комп — разрешение 1024*768 и не меняется. Пересрал немного, думал, что то неисправно. Хорошо был еще один кабель. Так вот вопрос, что могло произойти с кабелем?
+
avatar
+2
В HDMI2.1 четыре дата-лейна. В теории если один из них отвалится, то пропускная способность упадет на четверть, что снижает разрешение. Но это в теории, будет ли отвал лейна технически так работать или кабель просто перестанет работать совсем не знаю.
+
avatar
+5
Я брал DP 1.4 UGREEN 2м года 3 назад (тогда на рынке длиннее не было) и он прекрасно работает с тех пор. Этот точно такой же кабель как у автора, только вот я взял с округлыми разъемами. Мне кажется более массивные разъемы это худший вариант. Они и смотрятся хуже и менее удобны, могут блокировать соседние порты, а на деле при передаче сигнала разницы нет.
Так что «Вариант с цинковым сплавом выглядит очень дорого и богато.» — только так выглядит. К тому же все эти блестяшки хороши в сантехнике, а для компа это китч какой то)) Но это вкусовщина.

Мое имхо — чем длиннее кабель, тем он должен быть качественнее, чем короче, тем меньше смысла переплачивать. Таким образом брать такой дорогой кабель длинной 1м смысла я думаю нет. Только шоб вскрыть его для нас разве что.
+
avatar
  • kven
  • 20 сентября 2024, 12:31
+2
у меня с HDMI кабелями вечно какая-то беда, если часто перетыкать, а я стараюсь это делать аккуратно, то довольно быстро начинают «неконтачить», то ли контакты гнуться, то ли проводки отрываются от разъема.
от цены не зависит, дорогие, дешевые — один фиг.
а угриин, вообще — пластиковая часть с металлическим корпусом вывалилась, а ламели на проводках остались, впихнул обратно, работает, но на изгиб не держится.
не удачный разъем, имхо.
DVI на болтах — вот этот удачный!!!
+
avatar
  • UVGT
  • 20 сентября 2024, 15:43
+2
Согласен, разъем HDMI то еще г-но. Имеется в эксплуатации несколько залов для совещаний, ВКС. В них дофига наворочено систем с кабелями HDMI различной длины. Кабели хорошие, но постоянно проблема с соединениями.
+
avatar
  • mike888
  • 20 сентября 2024, 12:32
+1
В свое время использовал переходники под пару лан кабелей, поскольку найти длинный HDMI кабель было проблемно и стоил он как чугунный мост. Наверняка и сейчас можно это использовать, структура лан кабеля 7 категории вполне пойдет на большие частоты без проблем. Для проекторов в основном на десяток метров надо было.
+
avatar
  • mrac
  • 20 сентября 2024, 22:38
+1
Помню лет 6-7 назад у нас в компании висел проектор 720p на расстоянии 20м от оборудования видеосвязи. Кабели HDMI такой длины продавали в магазинах, но за большие деньги и у всех была пометка «без гарантии, возврат невозможен». Разъём HMDI умирал и отваливался каждые 3-4 месяца и кабель нужно было перетягивать под потолком. Решили проверить это чудо с переходом на LAN-кабель. Воткнули в кабинете для теста в монитор через катушку кабеля — не работает. Размотали катушку — работает. Сгибаешь кабель — идут помехи на изображении. Кабель скорее всего 5е был. Решили попробовать подключить проектор. Подключили — помехи идут, но изображение терпимое. А через несколько минут проектор отключается, т.к. считал, что подключения кабеля нет. Связь у этих переходников была только в одну сторону, а оборудование видеосвязи не получало идентификатора устройства и выключало вывод.
+
avatar
  • chas2
  • 20 сентября 2024, 20:10
+1
Дано: смартТВ 4К и ноутбук с разъёмами HDMI 2.0.
Задание: кабель надо проложить по плинтусу, общая длина минимум 8 м.
Если прокладывать обычными кабелями HDMI 2.0, то есть неприятность затухания выше нормы.
Нашли выход: купили оптический кабель HDMI 2.0 в 10 м
+
avatar
  • DSergio
  • 21 сентября 2024, 08:16
+2
Ну а скорость и не проверили, тянет он 8К или нет. Какой смысл пилить разъем — ведь на глаз не определить насколько хорошо он подходит для высоких скоростей.
+
avatar
  • Outrine
  • 21 сентября 2024, 12:41
+2
Ради такой статьи зарегистрировался чтобы сказать спасибо! Очень хороший обзор внутрянки!
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 21 сентября 2024, 15:19
+1
благодарю!
+
avatar
  • Myp
  • 21 сентября 2024, 21:23
+2
А самое главное то где, кабель заявленные частоты держит? То что там внутри не пожалели материалов вовсе не значит что он потянет заявленное.
+
avatar
  • chas2
  • 22 сентября 2024, 11:23
0
Может кто-то мне объяснит этот феномен: товар в продаже есть, но клик и ...
+
avatar
  • chas2
  • 22 сентября 2024, 12:04
0
Предполагаю что это связано с моим регионом…
+
avatar
0
А где в наборе инструмента микрометр? Ведь обещали.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 22 сентября 2024, 20:31
+1
та надо, забыл)

пс приехали ещё три зарядки и парочка тестеров
+
avatar
0
Понятно. Ждёмс…
+
avatar
  • shnabs
  • 24 сентября 2024, 07:58
0
А тест самого кабеля забыли? Или оборудования/ПО нету?
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 24 сентября 2024, 09:19
0
FullHD 75Гц без проблем, это максимальное разрешение моих экранов
в отзывах к лоту есть отзывы, что без проблем тянет 4К, верю, почему нет.
+
avatar
0
Ждём на вскрытие «оптические» кабели, типа такого. Интересно же, что там внутри — вдруг — врут?
+
avatar
0
Интересно, у пластиковой версии есть металлическая оболочка?

Кабель хороший, но не нравится оплетка, вот бы без нее…
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 26 сентября 2024, 09:47
0
гильзы на разъёмах?
экран из фольги и плетение по идее должны быть точно у всех, это же экраны, для этих скоростей нужны
+
avatar
0
гильзы на разъёмах?
Да.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 26 сентября 2024, 18:52
0
ну тут фз, возможно и есть… но это нужно резать)))