Проверенный тысячами пользователей конвертер HDMI-VGA от Ugreen . Дополнительное питание и разъем 3,5мм на борту.


Всем привет! Хотел бы вам рассказать о великолепном переходнике, который мне понадобился, чтобы подключить мой старый монитор к моему новому компьютеру. Вообще купил 2 варианта один Vention и вот этот от Ugreen. От Ugreen куплен был уже вторым, так как работать на Vention было невозможно. Постоянный переход из одной цветовой гаммы в другую при малейшем движении кабеля. И это при том, что болты затянуты. Конвертером от Ugreen я пользуюсь уже более 2-х месяцев. Ни одного нарекания к нему не возникло, поэтому решил поделиться. При этом сабж имеет возможность быть использован для устройств, которым необходимо дополнительное питание для вывода изображения. А также мы имеем полноценную передачу звука через 3,5 мм аудиовыход. Поехали.


Характеристики:



Упаковка и комплектация


Поставляется переходник в оригинальной красивой коробке, с цветным принтом

На торце коробки QR-код с отсылкой на сайт

При сканировании нас посылает на официальный сайт UGREEN
www.ugreen.com/

Сзади текстом по-английски характеристики и рекомендации.

Снимаем цветную оболочку и нас встречает обычная коробка из переработанного картона

Открываем и внутри нас ждут сам переходник и кабель USB-MicroUSB длиной 1м. Все в своих пакетиках.

Простите великодушно, но за время, пока у меня этот конвертер кабель я куда-то посеял (на работе), так что его фотографии у меня нет. Но мы все знаем про хорошие кабеля от Ugreen.
В общем комплект вот такой

Сам переходник ничем особым не выделяется, с одной стороны HDMI с другой стороны VGA/3.5mm/microUSB

Выполнен переходник из глянцевого черного пластика. На нем написано название производителя

Стандартный VGA разъем

Стандартный HDMI

На конце с HDMI разъемом выгравировано Ugreen

И самое интересное, что делает его более универсальным это 3,5мм и microUSB

Длиной весь наш конвертер 26см. При этом гибкий кабель 16см

В подарок так же была положена отдельно вот такая стяжка
Дополнительная информация

Компьютер у меня висит на мониторе сзади, поэтому вставляем переходник в HDMI и соединяем с VGA кабелем монитора.

Картинка сразу появляется, затягиваю болты, и никаких нареканий или искажений нет.
Поддерживается передача видео до 1920*1080 60HZ
Мне для этой цели дополнительное питание не требуется. Но 3,5 мм грех не проверить. Вставляем кабель наушников.

Аудио устройство определяется как модель моего монитора старичка
И сразу работает. Проверил поддержку передачи стерео, все корректно.
Задержки ни в фильмах ни в музыке нет.
Да и откуда им взяться :)
Разбирать переходник я не буду, мне не хочется повредить его корпус, поэтому просто посмотрим фото из интернета.


Решил дополнительно проверить на момент нагрева при работе, не знаю зачем, просто чтобы было.
В общем, он холодный…


Так что, конвертер очень даже хороший, за свои деньги прекрасный. Ну и фирма производитель уже проверенная временем.
Кому интересно, сфоткал еще конвертер от Vention. Который мне не понравился. Может просто брак попал.
Дополнительная информация


Стоит добавить, что данный конвертер можно использовать для множества нужд, таких как подключение к телевизору игровых приставок, гаджетов, ноутбуков. Подключение ноутбуков и планшетов к старым проекторам и так далее.

Спасибо за внимание! Удачных покупок!

п.18 ставлю по просьбе администрации.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +69 Добавить в избранное +68 +105
+
avatar
  • Claus398
  • 15 сентября 2018, 08:59
+3
а конвертер работает в обратном режиме? например подключить к видеокарте через HDMI и выдать изображение на VGA моник. спасибо.
+
avatar
  • ksiman
  • 15 сентября 2018, 09:01
+6
а конвертер работает в обратном режиме?
Обратно не работает!
Для обратного преобразования нужен другой конвертер, например там-же

ru.aliexpress.com/store/product/Ugreen-VGA-to-HDMI-converter-cable-with-USB-audio-input-up-to-1080p-supported-for-PC/301635_32396599338.html
+
avatar
  • Serg32
  • 15 сентября 2018, 14:03
0
Хорошая вещь для подключения древних компов к современным телекам, жалко дорого стоит, проще бу моник купить за 500р.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 15 сентября 2018, 14:15
+1
баксов за 6-ть легко можно купить. Монитор за 500 думаю будет очень паршивый.
+
avatar
  • Serg32
  • 15 сентября 2018, 14:24
0
Да, монитор будет года 2004 выпуска или даже раньше.
А где можно за 6$ взять, но чтоб нормально работал?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 15 сентября 2018, 14:25
+1
На али посмотрите.
Такого типа

+
avatar
  • Serg32
  • 15 сентября 2018, 14:56
0
Нашел вот такой.
Или вот.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 15 сентября 2018, 15:11
0
Да. можно и так. Белая коробочка вообще недорого.
+
avatar
  • Serg32
  • 15 сентября 2018, 15:34
0
Нашелся как на фотке, тоже меньше 5$ — тут.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 15 сентября 2018, 15:46
+1
нет, этот HDMI to VGA, он в другую сторону работает
+
avatar
  • Serg32
  • 15 сентября 2018, 16:55
0
Точно, VGA to HDMI с корпусом похожей формы будет подороже
+
avatar
  • ksiman
  • 15 сентября 2018, 20:02
0
Белая неудобная, т.к. к ней ещё нужен VGA кабель
+
avatar
0
ru.aliexpress.com/item/Video-Audio-Converter-V1-4-1080p-HDMI-to-VGA-Adapter-Converter-with-Audio-Cable-Male-To/32822006073.html
Пользуюсь таким с февраля, доволен как слон. Цена до 300р
+
avatar
  • SL-SPB
  • 17 сентября 2018, 15:32
+1
нет, этот HDMI to VGA, он в другую сторону работает
+
avatar
  • Alkart75
  • 15 сентября 2018, 09:11
+14
Так это как раз он и есть. Подключать монитор с VGA к карте HDMI.
А по ссылке ниже как раз наоборот-подключать старые карты VGA к монитору с HDMI.
+
avatar
  • BSP
  • 10 ноября 2021, 01:49
0
Предыдущие ораторы заставили усомниться в себе, и перечитать обзор еще раз)).
+
avatar
  • nem0ff
  • 15 сентября 2018, 09:15
+1
Этот так и работает: hdmi to vga

Добавлено — Пока я печатал, уже ответили )
+
avatar
0
Нет, в обратном не работает. А описанный вами сценарий именно для него
+
avatar
0
А здесь как? Hdmi на компе, vga на мониторе?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 15 сентября 2018, 12:17
+2
Автор поменял название. Раньше у него стояло VGA-HDMI. Соответственно ввёл в блудняк.
+
avatar
  • Ravelsv
  • 15 сентября 2018, 08:59
+1
Это точно именно ТОТ?
А то, на сколько я помню, тот стоил раза в 3 дешевле
+
avatar
  • bahek29
  • 15 сентября 2018, 10:42
+9
прекрасно за 3 бакса работает, а этот какой то овердорогой…
+
avatar
0
Я вот купил какой то вентион за 6$ в непродажный день. И он разочаровал. тут и фирма и качество. Есть надежда на малое количество брака. В отличие от ноунеймов за 3
+
avatar
  • SL-SPB
  • 15 сентября 2018, 11:00
+1
Да просто не повезло.Брак. Сам сторонник покупать качественные, брендовые вещи, но нахаляву).
+
avatar
0
Покупать нахаляву?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 15 сентября 2018, 11:12
+3
Ну да. Я конечно понимаю, что для вас «халява» и даром, это синонимы. Вам же покупать непривычно. Но многие так делают. И для них халява означает хорошую скидку или просто цену значительно ниже рынка.
+
avatar
+2
Опять бубубу, что у вас сегодня с настроением? ;)
+
avatar
0
Вы обзор свой читали? Какое тут настроение должно быть? Такое описание и на али можно почитать. Собираюсь такой брать себе, ваш обзор помог ничем, ни списка разрешений нет, ни задержка не измерена.
+
avatar
  • bahek29
  • 15 сентября 2018, 14:00
+1
как например с ебея и 5 баксовом купоне))) на днях пришло, то же со звуком и по цене считанные центы
+
avatar
  • SL-SPB
  • 15 сентября 2018, 14:18
0
Мой на почте валяется. Жду когда ещё что нить придёт. Сильно греется? Как картинка? FHD выводит?
+
avatar
  • bahek29
  • 15 сентября 2018, 15:34
0
нету пока времени тестировать, брал просто так, потому что халява)))
+
avatar
  • 189zte
  • 15 сентября 2018, 14:59
0
Полностью согласен
+
avatar
0
Вот и дёшево и сердито —



Брал год назад за 265 ряпчиков без USB, но со звуком. Работает с компами, ноутами и ТВ боксами. Не греется, питала хватает, картинка чёткая, без разводов и троений, цвета верные.
Ссылка на магазин-
+
avatar
  • obl127
  • 15 сентября 2018, 21:14
+1
За 3 бакса прекрасно работает тот, который друган купил и попробовал;) Этот можно покупать. Хотя, косяки бывают. А если хочется воткнуть и пользоваться, то лучше от нормального производителя и с кучей хороших отзывов. За 3 бакса как правило в это плане не катят. Лотерея.
+
avatar
0
А я всегда думал, что 3.5 тут для аудио, чтоб все под HDMI передать на тот же телек
+
avatar
0
Так так и есть. Для передачи звука из hdmi
+
avatar
-1
Не… я думал вместе с изображением, через 3.5 можно передать звук. Например соединяем пк и телек, с пк через 3.5 дополнительно передаем на телек звук.
А тут получается наоборот
+
avatar
0
ничего не наоборот. Именно так как вы говорите
+
avatar
0
Тогда я не понял момент с подключением наушников
+
avatar
+1
У меня вга монитор. Это я проверил. Наушники подключил чтобы проверить передачу звука от hdmi. Можно кабелем вести в телик. Но у меня у телика есть hdmi и это конвертер не требуется. Поэтому подключение наушников это не необходимость. А просто проверка функционала. Вообще это может понадобится для подключения игровой приставки к монитору. Звук вы передадите на колонку или наушники а изображение на крутой ваш большой монитор…
+
avatar
  • Vegas15
  • 15 сентября 2018, 09:22
+2
вот такой купил, очень хорошо работает, стоит дешевле и питания не нужно
+
avatar
0
Этому тоже не нужно. Это для устройств каким надо доп питание.
+
avatar
0
Редкостое… барахло. Брал в онлайне за СТРАШНЫЕ деньги. Греется как печка через 5 мин. Решил залезть — посмотреть — сделать… В итоге, испуг, грязная плата, ничего сделать нельзя. Сгорел на третий день после 15 минут кривого «эфира» (изображение — мрак и ужас...). Сдавать не понёс, следы взлома остались на корпусе.
+
avatar
  • Vegas15
  • 15 сентября 2018, 23:10
+1
Редкостое… барахло
Вы о каком устройстве это? Я своим пользуюсь около полу года, подключил к андроид тв старый моник и колонки, как вариант просмотра тв на кухне пойдёт. Не греется, работает нормально, подключил и забыл. А если уж на то пошло, то и дорогие и качественные вещи время от времени бракованные попадаются, вечной бывает только память… что уж тут за 3 бакса требовать ?)
+
avatar
  • pepogr2
  • 15 сентября 2018, 09:22
+6
работает-то это точно также, как и в 3 раза дешевле переходник ebay.com/itm/253657156909
+
avatar
+4
Покупал похожий (тысячи их) за 2,98. Работает без нареканий, проблем с изображением и звуком нет, работает уже 2 года. Слабое место — вход провода HDMI в коробочку конвертера, подматывал на всякий случай изолентой. Обозреваемый выглядит качественней (но и дороже в 3 раза).

А что значит «п.18 ставлю по просьбе администрации.»?
+
avatar
0
Да там долгая история ;)
+
avatar
  • 2gusia
  • 15 сентября 2018, 09:37
+1
При этом сабж имеет возможность быть использован для устройств, которым необходимо дополнительное питание для вывода изображения.
IMHO это ошибка. На 18 пине HDMI действительно есть +5 вольт. Но предельный ток всего лишь 50 миллиампер, что едва-едва хватает на питание этого преобразователя. Видимо, как страховка на случай если не хватает и сделали внешний порт для питания.

Кстати и в спеках и на коробке сказано, что микро USB — это вход.
+
avatar
0
Именно вход. К примеру для подключения игровых приставок, когда питания для передачи изображения не хватит, запитать дополнительно этот вход.
+
avatar
  • kirich
  • 15 сентября 2018, 10:11
0
Но предельный ток всего лишь 50 миллиампер, что едва-едва хватает на питание этого преобразователя.
Часто он греется как печка, соответственно потребление явно больше чем 50 мА, раз так несколько.
+
avatar
  • mike888
  • 15 сентября 2018, 11:54
+1
Есть несколько штук бакса по 3, греются хорошо, причём как сам камень, так и стабилизатор питания. Жаба сказала что надо сразу приделать радиаторы, не дожидаясь когда удохнет и оказалась права. Два года работы без проблем, корпус правда удалил для лучшей теплоотдачи, лень было извращаться с выпиливанием, внешний вид может не понравиться лишь мухам или комарам, больше его никто не видит
+
avatar
  • R-54
  • 15 сентября 2018, 11:52
+2
Не всегда на 18 пине HDMI есть +5 вольт, в моем спутниковом ресивере не было пришлось припаять.
+
avatar
  • 2gusia
  • 15 сентября 2018, 12:02
+2
Не все производители на 100% соблюдают спецификации :)
+
avatar
0
У меня дома точно такой же, нареканий нет, НО для чего там Micro USB?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 15 сентября 2018, 10:06
0
Для доп. питания.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 15 сентября 2018, 10:05
-3
Вообще купил 2 варианта
Выпросил).
+
avatar
0
Нет. Именно купил.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 15 сентября 2018, 11:01
-1
Вы меня удивляете). Но первый то надеюсь выпросили?
+
avatar
0
Да нет же, продолжайте удивляться. Был бы обзор наверное на первый если бы выпросил
+
avatar
  • SL-SPB
  • 15 сентября 2018, 11:17
0
вот ещё. писать обзор на брак я бы точно не стал. Думаю продавец не стал бы возражать. Даже я такую штуку покупать не стал)).
+
avatar
+1
Я писал пару раз чтоб не покупали. Причем странно. Написал о зарядном, показал что задымилось от нагрузки. Что не рекомендую к покупке. Обзор про жареный грибок. Так в комментариях еще дифирамбы ему спели… Страааннооо
+
avatar
  • SL-SPB
  • 15 сентября 2018, 12:38
+1
А что ещё остаётся если уже купил?
+
avatar
+2
Вот. А вы на п18 мычите… Тут авторы по п18 товар хают, а читатели шляпу хвалят потому что уже купили…
+
avatar
  • vanenzo
  • 15 сентября 2018, 16:36
+1
когда обзорщик хочет отдохнуть от обзоров, он просто покупает вещи )
+
avatar
  • vovka036
  • 15 сентября 2018, 10:05
0
У меня монитор старый на 1280*720, а ТВ-смарт-приставка на Адроиде поддерживает Full HD. Так она когда переключается когда захочет с 720p на 1080, то монитор вырубается, не может воспроизвести. Приходится приставку опять подключать на телевизор Full HD и выставлять на 720P. Надоело, не знаю что делать.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 15 сентября 2018, 10:08
+1
Надоело, не знаю что делать.
В настройках экранв на приставке убрать чек с авто и поставить на 720p.
+
avatar
  • vovka036
  • 16 сентября 2018, 07:53
0
Ну так и делаю, приставка возвращает настройки. Хз почему, Глючит наверное.
+
avatar
  • mobilas
  • 16 сентября 2018, 16:56
0
аналогично, с этим сталкивался. Даже на одной и той же приставке на разных прошивках ведет себя по разному.
+
avatar
  • Dakos
  • 15 сентября 2018, 10:14
+2
Как то совсем дороговато выходит. Покупал такой же, но без логотипа
ru.aliexpress.com/item/CHIPAL-HDMI-VGA-3-5-USB/32831672628.html
Ни чем кроме цены не отличается, работает в связке с DVB T2 тюнером и монитором уже третий месяц.
+
avatar
0
Хороший конвертер, подтверждаю.
+
avatar
  • v0van
  • 16 сентября 2018, 00:10
0
Есть логотип — CHIPAL
+
avatar
  • Dymok
  • 15 сентября 2018, 10:15
+4
Может быть в названии надо поменять на «HDMI to VGA»?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 15 сентября 2018, 10:35
-1
Совершенно верно. Но автор просто не в курсе что вход всегда указывается слева.
+
avatar
-2
Бубубу. Я поправил кстати
+
avatar
  • SL-SPB
  • 15 сентября 2018, 10:56
+8
Могли бы и спасибо сказать. Именно благодаря читателям, ваши обзоры становятся лучше).
+
avatar
+3
Спасибо.
+
avatar
+1
Но медленно
+
avatar
0
Быстрее вашего ;)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 15 сентября 2018, 14:23
0
Это не страшно. Главное чтобы прогресс был. Зато g.o.v.n.o.m.e.t. не включает и не отстреливается.
+
avatar
0
Это в меня пулька? Так я вроде не огрызаюсь? Или?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 15 сентября 2018, 16:43
0
так я за это и похвалил, что адекватная.
+
avatar
0
я подумал мне ответили, а не гусару, не понимаю иногда этих веток ответов
+
avatar
  • tucson
  • 15 сентября 2018, 10:15
0
Я так понял, что для «старого» проектора с ВГА это оно? В новом ноуте отсутствует этот тип разъема как класс:)))
+
avatar
0
Оно
+
avatar
  • Totka
  • 15 сентября 2018, 10:48
0
Я без питалки, но со звуком взял по купону на ебей P5DFIRST (то есть за 0), который тут был сутки+ доступен. Пока еще не пришел, хочу проверить к мультимедиа приставке на VGAшный монитор. Купон вообще говоря обещали до 30 сентября и периодически их могут добавить новые (сейчас пишет, что купон не доступен, но некоторые умудряются купить), вдруг еще будет микроакция хотя бы на час-другой, так можете купить. Товар вроде все еще в наличии.
+
avatar
0
Купон вообще говоря обещали до 30 сентября
Кажется, это было с 30 (авг) по 13 сентября.
Накануне зарегался — купоны не работали; остававшийся «приличный» товар был в основном распродан на 90++%
+
avatar
  • vigera
  • 15 сентября 2018, 11:01
+3
Полгода в далеко не самых щядящих тепловых условиях на кухне за монитором, висящим на стене, работает купленный здесь за $2.29 (сейчас дороже) адаптер.
Аудио выводится с DVB-T2 приставки, разрешение 1080i 60Гц, на 1080p без внешнего питания не завёлся, но оно мне на 22" мониторе 1680х1050 с расстояния двух и более метров и не нужно.
+
avatar
  • Doczeef
  • 09 апреля 2020, 12:39
0
Указанный Вами переходник работает нормально на 22 мониторе в разрешении 1680х1050? А то ищу переходник, много где пишут что на соотношении сторон 16х10 не заведется.
+
avatar
  • jo_b1ack
  • 15 сентября 2018, 11:11
0
Покупал подобный для подключения dvb-c приставки к монитору с vga и заметил интересный момент, если подключать звук через Джек в переходнике то в момент перехода в stand by приставки происходил щелчок в колонках и появлялся какой то шум, перепрдключил колонки через выход на самой приставке (тюльпанчики) и косяк пропал… Непонятно косяк переходника был или приставки или колонок встроенных в монитор… Такие вот дела

А через другой переходник подключен монитор vga к компу hdmi и когда комп тушишь то на Монике висит табличка — кабель не подключен и никогда не гаснет.
+
avatar
  • Elk
  • 15 сентября 2018, 12:15
+1
Есть такой в пользовании около полугода, даже из того же магзина. Поменял карту на 1050, а на мониторе только D-Sub VGA, пришлось взять.
К качеству изображения наренканий нет, не греется, но есть один косячок. Иногда, нечасто, при включении компа нет изображения. Передернешь HDMI — появляется. В остальном все нормально.
+
avatar
  • 2gusia
  • 15 сентября 2018, 12:50
0
Передернешь HDMI — появляется.
Горячая коммутация HDMI может быть опасна
+
avatar
  • SL-SPB
  • 15 сентября 2018, 12:56
0
Справедливо и для межличностных отношений тоже.
+
avatar
0
Каждый раз об этом помню. Боюсь но делаю
+
avatar
  • jo_b1ack
  • 15 сентября 2018, 14:54
-2
Не говорите ерунды, это hot plug разъем… Он рассчитан тыкать на горчую
+
avatar
  • yazha
  • 15 сентября 2018, 17:55
+1
… Я таких тонкостей не знаю, всегда и всё переподключаю в горячую,
… Но!, Но, вот именно такой Угрин у меня и сгорел, хотя работал очень
… хорошо до этого. Так, что может кого мой мэсэдж и предохранитвыручит…
+
avatar
+1
Он рассчитан тыкать на горячую
Выше люди писали, что даже стандартное питание не было заведено. Да и производители техники почему-то рекомендуют все коммутации производить «на холодную».
И вообще, здесь должен быть помянут анекдот «про свечку»))
+
avatar
  • wwest
  • 15 сентября 2018, 19:01
+2
jo_b1ack — Hе пишите школьного бреда.
Это не разъём как на САТА расчитанный на горячее подключение.Это ЭЛЕКТРОНИКА! Не путаем разъём с электронной начинкой.Только если и электроника и конструкция выводов разъёма(первыми коммутируются общие выводы земли, потом питание и сигнальные) как в САТА допускают горячее подключение -только тогда можно подключать.И… при наличии обязательного заземления всех!!! коммутируемых приборов со своими ИБП.
У вас ПК имеют проверенное заземление?
НЕТ? Тогда при подключении на горячую у вас будет проскакивать 110 ВОЛЬТ от фильтра импульсного БП между корпусами разъёмов.Хорошо видимая в темноте ИСКРА!
Люди спалили уже тысячи приборов таки способом.Лично спалил аудио процессор в УС при подключении к ПК.
Ни ВГА ни НДМИ не имеют конструктивных особенностей горячего подключения.Когда первыми подключаются земляные выводы, потом питание а ТОЛЬКО ПОТОМ сигнальные выводы.

И если ВГА, аналоговый, хорошо переносит горячее подключение, то цифровой НДМИ крайне не рекомендуется даже во многих старых инструкциях как на мониторы так и на видеокарты. В современных уже не пишут-чем больше спалите, тем больше ПРОФИТ производителю.
Особенно запрещено коммутировать на горячую ПРОЕКТОРЫ!!!
У них НДМИ горят как спички, что связанно с более чувствительными микросхемами входа НДМИ, а заземления они обычно не имеют.
+
avatar
  • wwest
  • 15 сентября 2018, 19:39
0
Может быть, может, что «разработчики» разъёма НДМИ и пытались сделать его типа горячего подключения, но у них, по итогам, ничего не вышло.Горят как спички.
Ведь это всего лишь упрощённый и облегчённый разъём ДВИ, электроника то осталась прежней.
Зато им удалось сделать вместо дебелого вечного разъёма маленький, дешёвый и ХЛИПКИЙ одноразовый.Стоит немного задеть кабель и этот хлипкий выламывается.Профит производителю!
+
avatar
  • jo_b1ack
  • 16 сентября 2018, 21:22
0
Да у меня проводка имеет проверенное заземление, но и без заземления я не спалил ни одного входа hdmi… хотя работаю с техникой подобной уже приличное время
+
avatar
  • areht
  • 06 февраля 2019, 02:32
0
Во-первых, хочется пожелать вам удачи в жизни с непроверенным заземлением.

Во-вторых, крайне интересно как вы умудряетесь подключать HDMI касаясь в первую очередь не металлической оболочкой? Или у вас именно там искорки?

А в третьих, вы случайно не в курсе почему 19-й пин называется Hot Plug Detect?
+
avatar
  • 2gusia
  • 15 сентября 2018, 19:11
+3
К сожалению, ни качественное заземление ни грамотная защита портов не стали повсеместными. Но вам, несомненно, разрешается включать-выключать и в горячую. Можно даже не гуглить фразу «горячее подключение hdmi».
+
avatar
  • jo_b1ack
  • 16 сентября 2018, 21:19
0
Я и подключаю и ещё ничего из строя не вышло, да заземление у меня присутствует в полном
+
avatar
+1
При соблюдении стандартов схемы защиты на стороне устройства. Многие производители экономят на запчастях (и ускоряют процесс оборачиваемости капиталов...), защиту не ставят (как и на некоторых — многих ноутах...). Итог, гарево. В ноутах горят процы от статики по USB. А, процы эти, паянные и в них — всё!
+
avatar
  • Amorfius
  • 15 сентября 2018, 13:22
0
1 шт. видео-конвертер оптовая продажа микро-hdmi мужчина к VGA гамма женский микро-hdmi для VGA кабель 1080 P для портативных пк

брал тут — ru.aliexpress.com/store/product/HDMI-to-VGA-Cable-Micro-vga-to-hdmi-converter-adapter-for-Xbox-PS3-PS4-HDTV-PC/1270976_32357886611.html?af=137322&afref=&cv=47843&dp=966d9b233a95f53d7774613e17f58968&mall_affr=pr3&spm=a2g0v.12010608.0.0.3db74a1ajMW468&subid1=DPlnKr2ATnM&af=137322&afref=&cv=47843&dp=966d9b233a95f53d7774613e17f58968&mall_affr=pr3&aff_platform=link-c-tool&cpt=1537006857250&sk=cto8JdtI&aff_trace_key=063bf516913b43fea3d83795f224eada-1537006857250-02008-cto8JdtI&terminal_id=1e1935652f284534889204b1a1e059a2

$ 2.95 X1

Время заказа: 07:47 Apr. 06 2016 работает примерно часов 8 в день полет нормальный
+
avatar
  • vanenzo
  • 15 сентября 2018, 16:41
0
Брал HDMI-VGA со звуком, грелся зело, выпалил hdmi-порт на ноуте…
+
avatar
  • Lind
  • 15 сентября 2018, 17:32
0
Сгорел выход ХДМИ?
+
avatar
  • vanenzo
  • 15 сентября 2018, 20:07
0
да
+
avatar
0
сфоткал еще конвертер от Vention. Который мне не понравился. Может просто брак попал
Вот его стóило проверить на нагрев, разобрать и (возможно) пропаять…

Не понял, как у вас аналоговое подключение (звук) к компу само определилось как именóванный источник, требовавший установки драйвера (i2c не предлагать!;)
___
Upd: oдно слово дописано
+
avatar
+1
аналоговое подключение
к компу же HDMI цифровое не?
+
avatar
0
Upd: oдно слово дописано
Upd2: а-а, так в 3.5мм вставлялись только наушники, связанное аудио-устройство определено только на машине, к которой подключён hdmi… Мне почудилось нечто большее:)
+
avatar
0
ага)
+
avatar
  • valius
  • 15 сентября 2018, 21:07
0
Недавно ибай раздавал купон 5$ на разные мелочи от определенных продавцов. Взял такой. Пока не пришел. Вышел мне несколько центов.
+
avatar
  • alex323
  • 15 сентября 2018, 22:07
+1
Зачем покупать переходник за девять с половиной баксов, если можно купить за три?!
Вопрос риторический, если что. Я понимаю, п18.
А если нужно только видео, то переходник за два бакса так же прекрасно работает. Покупал неоднократно переходники и со звуком и без звука. Поддерживают все режимы развертки.
+
avatar
+1
Скажем так… Обжегся неизвестным адаптером. Заплатил дороже, чтобы быть уверенным, что он будет служить долго
+
avatar
0
Вывожу через такой адаптер картинку с Apple TV на старый проектор с VGA. А звук через 3.5mm на колонку. Очень удобно
+
avatar
+1

Фото не мое, а скопированное из одного из отзывов на этот конвертер. Автор показывает, куда припаять +5V если в конструкции этого не предусмотрено.
Приторговываю подобными более 5 лет, никто еще не жаловался, обычно, приобретаю по $2.7 =)
+
avatar
+1
Как их «колоть»? В смысле, без кусачек можно разобрать?
Свой ломать не решился.
+
avatar
  • kirich
  • 16 сентября 2018, 02:47
+1
Как их «колоть»?
Показывал как-то
+
avatar
0
кончиком ножа — легко =)
+
avatar
  • vprok
  • 17 сентября 2018, 12:53
0
Итересно а если продолжить HDMI. Т.е. к месту на котором распаян HDMI припаять HDMI кабель. Будет ли работать HDM — HDMI? Таким образом можно «снять звук» с кабеля HDMI?
+
avatar
0
Коробка картонная, корпус пластиковый, шнур резиновый, с какими-то жилами внутри, похожими на метллические, на корпусе написано Ugreen, на шнуре не написано, при подключении монитора показывает изображение. Разерешение 1920*1080.

Можно мне тоже товар на обзор?
+
avatar
+1
Да у вас талант! Берите товар на обзор и творите
+
avatar
  • 2channel
  • 16 сентября 2018, 09:43
+1
Ты фотографии забыл.
+
avatar
0
Согласен на все сто. Без фото картинки на мониторе всё это очень неубедительно. Особенно принимая во внимание перлы «Компьютер у меня висит на мониторе сзади», «провода медного лужения». Но люблю повторять других, но «Я плакалЪ»
+
avatar
0
Пользуюсь адаптером Vention, отлично работает и стоит дешевле, чем Ugreen. Думаю внутри одно и тоже у них обоих, даже упаковка и комплектация один в один. От адаптеров за 3 бакса отличается тем, что не греется и при выключении питания в колонках не раздаётся хлопок. У самого такие 2 штуки валяются без дела. Но тем, кто ими подключает боксы за 15 баксов-самое то наверное, если всё сгорит, не жалко.
+
avatar
0
Штук 15 точно подобных штуковин, половина со звуком, потому что внезапно оказывались дешевле чем без звука. Ни один пока не заглючил… А ещё есть аналогичный, только вместо HDMI сделан DisplayPort, он оказался вдруг ещё дешевле, чем с HDMI, а мне без разницы :)
+
avatar
  • vldim
  • 16 сентября 2018, 17:39
0
78 лайков… За что? Пишешь обзоры в три раза больше… 29 лайков кое как.
+
avatar
0
В три раза больше чего? Обзоров? Времени? Текста? Просто надо быть проще. Я тот у человек у которого нет ЧС. Да я существую. ;)
А вы судя по магазину откуда у вас обзоры, похожи на менеджера бангуда
+
avatar
  • shmv
  • 16 сентября 2018, 21:04
0
нафиг такой дорогой. за 140 без всего. 200 со звуком и доппитанием. продаю за 300 и 400 соответственно. возвратов не было. продал один полицаю из прокуратуры. как видите пока на свободе.
ru.aliexpress.com/item/Rovtop-HDMI-to-VGA-Adapter-1080-P/32892591316.html?spm=a2g0v.10010108.addToCart.24.44cc67d4K55zTq&gps-id=pcDetailCartBuyAlsoBuy&scm=1007.12908.99722.0&scm_id=1007.12908.99722.0&scm-url=1007.12908.99722.0&pvid=7ef88b54-0fdd-4444-9e6e-c28a9e924be4
+
avatar
0
А я себе вот такой
купил. Привлекло прямое подключение к монитору и HDMI мама. Цель — подключить монитор к проложенному через стенку HDMI кабелю от спутникового ресивера.
Ещё жду посылку.
+
avatar
  • yuzd
  • 25 декабря 2019, 23:36
0
Внутри стоит AG6200, вместо заявленной CH7101B, жаль…
+
avatar
  • g578
  • 12 ноября 2021, 09:58
0
без вскрытия недообзор