Мини Пк Beelink AP34 Pro. Еще больше оперативки, еще больше отвода тепла. Ускоряем и без того нормальный ПК при помощи переезда Windows10 на SSD


Всем привет! Сегодня хотел бы рассказать о МиниПК, который пришел на смену вполне удачной модели M1. Так уж вышло, что я владею той моделью уже практически год. За это время у ПК не было ни одного глюка или косяка, Кроме как этапа в жизни, когда я захотел поставить на него новую винду, так как схватил капризного вируса. И понравилось то, что винда встала, как родная, сама подхватила драйвера. На этом Пк решил повторить опыт, но уже совместив это с добавлением SSD m2. Новый ПК имеет уже 4 USB3.0 порта, 2 HDMI выхода, внешнюю WiFI антенну и на 2ГБ больше ОЗУ. В обзоре буду и разбирать ПК и «жарить» Lynx' ом и устанавливать новую WIN10. Проверю на момент стареньких игрушек, а также воспроизведение 4K. Проходим не стесняемся под кат!


Характеристики


ОС Windows 10
CPU частота 2.2GHz
Модель CPU Intel Apollo Lake N3450
Цвет Черный
BLUETOOTH 4.0
Слот для карт памяти SD
Интерфейсы DC, 4*USB 3.0, 2*HDMI, RJ45, 3.5mm
USB версия USB 3.0
WIFI 802.11a/b/g/n/ac
GPU Intel HD Graphics 500
RAM 6GB
Тип вилки источника питания EU
POWER ADAPTER INCLUDED Yes
Память ROM 64GB
Брэнд Beelink
Модель AP34 Pro
Размеры: 24 mm/126 mm/119 mm
Вес 180 g

Упаковка и комплектация


Компьютер поставляется в синей яркой коробке

На коробке галочкой помечена версия 6 ГБ, а также есть разметка портов

Открываем

Есть мануал, в том числе на русском языке
Дополнительная информация

Далее расположился сам ПК и под ним остальная комплектация

В комплекте блок питания с евро вилкой

Output: 12V 1500mA

Планка для крепления миниПК на монитор

С надписью

Винты

Кабель HDMI 75 см

И кабель HDMI 15 см

Еще винты)


Внешний вид


МиниПК имеет строгий дизайн. Спереди только виден светодиод работы а сверху надпись Beelink

Светодиод светит из отверстия на передней грани, он не вырвиглазный. голубого цвета. Также тут можно рассмотреть снятую по углу фаску, которая не окрашена и блестит

Справа есть картридер под полноценные SD карты. А также 4 USB 3.0 порта

Слева по всему боку винтеляционные отверстия и антенна WiFi

Сзади по порядку: кнопка вкл/выкл, разъем питания, 2хHDMI порта, LAN, 3.5mm, и кнопка резет

Снизу написана модель ПК и информация по питанию

Приведу замеры размеров и веса миниПК, положу под спойлер
Дополнительная информация


Сразу переходим к внутреннему миру.

Разборка


Отрываем ножки, выкручиваем винты

На крышке наклеена термопрокладка

Отводит тепло от платы
Плата видна с обратной стороны

В углу какой то Чип

Не забываем оторвать провода от батарейки из разъема, чтобы не повредить
Кнопка питания просто стоит на хвостике, при разборке выпала

достаем плату, в корпусе изнутри ничего интересного

Провода на антенну уходят внутрь ее корпуса

На плате держаться на разъемах и залиты клеем

Если посмотреть на плату сверху, то увидим огромный радиатор

светодиод

Тут разъем для подключения SSD m2 2242/ Под ним память от sandisk

USB порты

Батарейка приклеена скотчем и сверху еще скотч, на который можно приклеить будущий SSD

LAN и разъем наушников и кнопка RESET


Долго рассуждать не будем, давайте проверим, что нас ждет, когда мы включим данный компьютер

ОС, скриншоты и тесты


После загрузки нас ждет стандартный рабочий стол

Заглянем в диспетчер устройств

а также в свойства системы

Изначально на единственном жестком диске С доступно 43,5 ГБ из 57,2 ГБ

Для начала проверим скоростные характеристики постоянной памяти

И вот не ахти… У прошлой версии была больше скорость чтения, но сильно меньше скорость записи


Проверим через Тест AIDA64

Ощущения те же
Замерим скорости оперативной памяти

Раз уж пошли по скоростям проверим скорости при работе с USB 3.0. Подцепим Ssd samsung через бокс Oriсo

А также проверим встроенный картридер, на скоростной карте Mixza U3 64 ГБ «с мартышкой»


Пк может работать в сетях WiFi 2.4 ГГц и 5 ГГц
Причем прием явно лучше чем у предыдущей модели.

Программа теста выдает максимальную скорость при работе в диапазоне 5 ГГЦ 866Мбит/с, а в 2,4 ГГц 144 Мбит/с

Пройдемся при помощи CPU-Z


Давайте приступим к синтетическим тестам

Cinebench


3Dmark


Стресс-Тест AIDA64


Но нам же этого мало, пройдемся программой LynX в 20 проходов
Максимальная температура была до 90 градусов, но это кратковременно и остывает очень быстро, буквально несколько секунд


В среднем температура всегда держится около 60 градусов.

Посмотрим что может ПК при просмотре медиаконтента.
Запустим 1920*1080p60 с youtube
Спокойно летает в этом режиме

Позапускаем 4K

Все файлы до 3840х2160 60 fps воспроизводит без проблем, все что выше начинаются заикания.

Загрузка процессора при просмотре максимальная.

Температура при этом 60-63 градуса
И при этом температура корпуса в районе 40 градусов.
То есть в отличие от прошлой версии отвод тепла от процессора тут организован более грамотно.

Тогда попробуем запустить игрушки.
Естественно, играбельностью особой данная платформа похвастаться не может.
В игры прошлого века, скажете вы, в общем да…
Civ 5

Flatout2

Решил удивиться скачал Flatout4 2017года выпуска.
Ну… на минимуме играть можно


С играми разобрались. Теперь перейдем к серфингу. Выросшая оператива дает нам много больше свободы в браузере, я, к примеру, привык пользоваться Chrome. сравнивая с Edge никакой разницы не ощущаю вообще. Открытых вкладок до 16-ти, из них пару ютьюбов, воспроизводящих видео, это легко. Никаких адских затупок нет. По сравнению с прошлой версией Пк, где он упирался в предел по оперативной памяти.

На данный момент, при моем характере эксплуатации, мне вполне хватает такого плана компьютера. Это серфинг, просмотр видео при выводе изображения на ТВ, редактирование фото и видео. редактирую видео в Movavi video edotor. Из 1920*1080 все гладко пр редактировании. Из 4К есть притормаживание. При этом вывод тепла наружу производится более качественно, чем в предыдущей версии ПК.
Осталось разобраться со скоростью внутреннего накопителя.
Ну уход производителя на менее быстрые чипы памяти, конечно же, не радуют. Вставляем в имеющийся внутри слот Ssd накопитель в моем случае это kingspec на 120 ГБ.

Проходим процедуру стандартной установки Windows. Из образа снятого Акронисом.
Определяется вот так

После установки копии системы на Ssd наши 120 ГБ разбиваются на подобный С диск, как был диск чипа памяти, (57,22 ГБ) Прошлый мы форматируем, кстати. И остается еще часть на 60 ГБ. Вообще разметку каждый делает, как ему удобно, мне же удобно, когда система на одном диске, мои данные на другом. Поэтому оставляю так.

Проверяем на скорости Нового Ssd
Очень даже неплохо, по крайней мере, работа стала намного шустрее.

При этом абсолютно не возникло проблем с драйверами. Просто Win10 скачала все дрова и лицензия тоже сохранена.

Итог


В общем комп получился более удачный, чем предыдущая модель. Единственное подвела скорость встроенных накопителей.
А при возможности вставки Ssd этот минус ДЛЯ МЕНЯ вычеркивается. Уровень приема WiFi хороший, медиа возможности воспроизведения видео хорошие, серфинг отличный, игры — нет. В общем кому нужен бесшумный и «малокушающий» аппарат для работы без огромной нагрузки видеопамяти и игр, этот Пк рекомендую к приобретению.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +36 Добавить в избранное +54 +87
+
avatar
  • SL-SPB
  • 13 сентября 2018, 15:29
+14
Не забываем оторвать провода от батарейки из разъема
Хороший совет. Надеюсь кому-нить пригодится и провода будут именно оторваны.
В углу какой то Чип
Благодарю за полезную информацию.
+
avatar
+1
поправил, спасибо!
+
avatar
  • nochkin
  • 14 сентября 2018, 04:00
+3
«какой то Чип» — это флеш чип на 8MB. Скорее всего там прошивка BIOS'а хранится.
+
avatar
  • d0zer0ck
  • 13 сентября 2018, 15:33
+1
«Не забываем оторвать провода от батарейки из разъема, чтобы не оторвать». Уже опередили )
+
avatar
  • starson
  • 13 сентября 2018, 15:34
-4
Вы считаете Celeron N3xxx нормальным процессором для работы под 10 виндой?
Это извращение просто ) Даже с ССД
+
avatar
  • SL-SPB
  • 13 сентября 2018, 15:39
-2
Вы считаете Celeron N3xxx нормальным процессором для работы под 10 виндой?
Вся работа сведется к листанию страниц в браузере и ютубику.
И 10-фортока не сильно требовательна к «железу».
+
avatar
+2
А если я считаю Celeron N3450 нормальным CPU (мой ноутбук на нем прекрасно работает и позволяет выполнять все служебные задачи), а вот Win10 — кривой поделкой, которая за деньги покупателей в состоянии только следить за ними же, что мне делать? =)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 13 сентября 2018, 15:59
+25
что мне делать?
Пейте.
+
avatar
  • bob2005
  • 13 сентября 2018, 16:31
+2
Переходите на Линух.
+
avatar
+7
Хоть бы один обзор, как такой миниПК работает на линуксе…
+
avatar
+4
Как действующий RHCE ответственно заявляю: отлично работают, лучше, чем на винде. У меня их два. =)
+
avatar
0
Т.е. под центосью всякие вайфаи/юсб и прочее будут норм работать из коробки? Или такое только сертифицированный специалист заведёт?
+
avatar
0
Я брал Intel Nuc разной конфигурации, все заводилось полностью из коробки с пол-пинка. И rpm дистрибутивы, и deb: Centos, Debian, Fedora, RHEL. Потребовалось только обновить биос до последнего, иначе ACPI не корректно работал. А после сборки отдельного модуля ядра стало можно даже светодиодиками HDD и Power моргать =). Но именно из-за поддержки и обновлений прошивок лично я для себя выбираю нормального вендора, особенно учитывая близкую стоимость между условным NoName и Intel.
+
avatar
+3
Ну так не про Нук вопрос, про него как-то не сомневался даже, а про такие Билинки.
+
avatar
0
Как действующий RHCE
Сейчас оно, кстати, сколько действует?
+
avatar
0
Как и раньше, три года.
+
avatar
0
Если мне деменция не изменяет, раньше было что-то типа «до двух следующих версий Red Hat»
+
avatar
+1
Две версии у M$. Rhel, Cisco — 3 года, за которые нужно либо подтвердить сертификат, либо брать следующую ступень.
+
avatar
0
Спасибо
+
avatar
+1
Я да. В зависимости от потребностей!
+
avatar
  • Kirillm
  • 13 сентября 2018, 16:58
+1
Не нахожу в обзоре жарений Линукс, а так хотелось попробовать)
+
avatar
+3
Что простите?
+
avatar
+1
Надо внимательнее читать, про линукс автор не слова не говорил.
Речь шла про LinX — процессорный тест, умеющий нагрузить процессор на 100% и разогревающий его до максимальной температуры (поэтому и приведено слово «жарить»). Данный тест проверяет способность системы охлаждения справится с нагревом процессора.
+
avatar
+2
Все неправы :) Включая автора, что неудивительно.

В обзоре буду и разбирать ПК и «жарить» Lynx' ом и устанавливать новую WIN10.
А lynx — это броузер такой, во времена моей молодости был популярен.
+
avatar
+2
Автор просто не знает, что LinX — это не представитель семейства кошачьих, а GUI для LINPACK — программной библиотеки, написанной на языке Фортран, которая содержит набор подпрограмм для анализа и решения плотных систем линейных алгебраических уравнений.
+
avatar
+5
Выдам Вам «секретнейшую информацию»…
Если сделать Windowsу 10-му качественное обрезание, то он начинает работать даже на ОЧЕНЬ слабых машинах быстрее чем Windows 7!
Применяем (заранее сделав точку восстановления системы, с умом и знаниями, что делать и как...) секретные программы, ну, например:
SpybotAntiBeaconPortable
WPD
W10Privacy
DWS
Win 10 Tweaker 11.4 Portable by XpucT
Hosts File Editor+ v.1.5.7
Easy Service Optimizer

и наступает счастье ;)
+
avatar
  • ZucoR
  • 14 сентября 2018, 20:43
+1
Есть новый J4005, 4K летает, остальное тормоз, да Pentium J5005 на 5% мощнее.
По факту это не ПК, а ТВ приставки с функцией компа.
+
avatar
0
Программа теста выдает максимальную скорость при работе в диапазоне 5 ГГЦ 866Мбит/с, а в 3,4 ГГц 144 Мбит/с
Все же не «максимальную скорость», а «скорость соединения». Максимальная будет раза в три ниже. И не 3.4ГГц, а 2.4ГГц =)
+
avatar
+1
поправил, спасибо!
+
avatar
  • Nobeus
  • 13 сентября 2018, 15:41
+4
Комп действительно неплохой на замену домашнего в негеймерской семье. Выкинуть системный блок с проводами из под стола и наконец пропылесосить там ))
А вообще, если только для серфинга в инете через хром и просмотра фильмов ТВ бокс на андрюше вполне справится и стоить будет в полтора раза меньше с аналогичными параметрами
+
avatar
  • SL-SPB
  • 13 сентября 2018, 15:48
+3
ТВ бокс на андрюше вполне справится и стоить будет в полтора раза меньше с аналогичным железом.
Нафига на аналогичном железе андрюша?
+
avatar
  • Nobeus
  • 13 сентября 2018, 16:08
+3
Ок, обойдемся без железа ))
+
avatar
  • Kirtsun
  • 13 сентября 2018, 15:51
+1
Скриншоты замера скорости работы диска не отличаются друг от друга.
+
avatar
+1
Спасибо, я поправил
+
avatar
  • valerak2
  • 13 сентября 2018, 15:58
+2
какой смысл брать «это» если почти за те же деньги есть x45, который почти в 2 раза быстрее?
+
avatar
+7
Дареному коню в зубы не смотрят.
+
avatar
+1
Сто процентов!
+
avatar
+1
На данный момент, при моем характере эксплуатации, мне вполне хватает такого плана компьютера.
Вы его будете использовать или нет?
+
avatar
+2
Так я его и использую.
+
avatar
  • ViktuK_
  • 13 сентября 2018, 17:10
+2
Что за х45?
+
avatar
  • valerak2
  • 13 сентября 2018, 17:16
+3
+
avatar
  • Grean
  • 13 сентября 2018, 18:38
+2
Ну это как бы уже другие габариты и активное охлаждение. При таких параметрах можно почти за те же деньги уже и NUC взять на J4005 с трехлетней гарантией.
+
avatar
  • valerak2
  • 13 сентября 2018, 18:42
+3
NUC будет
1) на 30% примерно медленнее
2) в 2 раза дороже (прибавьте 6 гигов памяти+SSD 128)
размер почти тот-же — чуть толще но уже и короче
+
avatar
  • ZucoR
  • 14 сентября 2018, 20:46
0
Есть ECS LIVA Z2 за 12000р, добавить к 4Гб только еще одну планку
+
avatar
  • zogar
  • 14 сентября 2018, 16:04
+1
valerak2, по Вашим словам в обзоре mySKU.me/blog/aliexpress/65697.html следующая модель (Х55) ещё быстрее в сравнении с Х45: «Разница в производительности примерно 15%». При этом оперативной памяти Х55 больше в два раза (8 ГБ).

Отыскал Х55 по цене 209.55$ — ru.aliexpress.com/store/product/Beelink-Gemini-X55-Ultimate-Mini-PC-Intel-J5005-8GB-DDR4-128GB-SSD-2-4G-5-8G/2802057_32922415411.html

Beelink AP34 Pro (162.95$) — Beelink X45 (188$) — Beelink X55 (209.55$)
+
avatar
  • adminxp
  • 14 сентября 2018, 17:55
0
Beelink X45 (188$) — на распродаже за 138 ухватил 4\64
не понимаю людей, покупающих предыдущие поколениЯ — а имено 2 поколения назад за те же ~ деньги что и новое поколение.
Каждый раз у меня мозг отказывается принять это, ну это же тупо, не логично, хуже по производительности, зачееем?
+
avatar
  • ABATAPA
  • 13 сентября 2018, 16:13
+12
Вы правда думаете, что человек, заинтересовавшись и перейдя с главной страницы в обзор, желает увидеть под спойлером не характеристики, а 5 фото коробки?!
Ладно, нажимаем Ctrl-F, в поиске пишем «Характ», нажимаем кнопку…
Находим «характеристики постоянной памяти» и «при моем характере эксплуатации».

Где характеристики?! Даже чтобы узнать модель CPU, приходится поиском искать «процессор» (и ничего не находить!) и после «CPU».

Напоминает страницы производителей — в «описании устройства» куча огромных картинок и громких фраз («ещё более», «лучший», «превосходный»), а характеристики засунуты куда-нибудь в неприметную вкладку…
+
avatar
-3
Я добавлю.…
Ps. добавил
можете нажимать ctrl+F «Харак»
+
avatar
  • But
  • 13 сентября 2018, 16:23
0
Положил в корзину Beelink X55 Ultimate на Intel Gemini Lake Pentium J5005
8/128 210$ но жабу не могу пока переломить. Помогите!
+
avatar
  • dizge
  • 13 сентября 2018, 17:06
0
Ссылку можно с такой ценой или как её получить? На гире воде под 240 цена.
+
avatar
  • dakoptev
  • 13 сентября 2018, 21:24
+3
www.aliexpress.com/item/-/32893775510.html
Всё, остальной кукистаффинг можно удалить.
+
avatar
0
Добавлю перфекционизма:
Beelink X55 Ultimate на Intel Gemini Lake Pentium J5005
+
avatar
  • dakoptev
  • 14 сентября 2018, 21:39
0
Нет, это наоборот, уход от перфекционизма.
Т.к. mysku добавляет свою рефералку :)
А тут можно скопировать текст и вставить в адресную строку.
+
avatar
0
Он того стоит. себе купил
+
avatar
+1
Скиньте мне данные вашего аккаунта. Я помогу.
+
avatar
  • ZucoR
  • 15 сентября 2018, 17:17
0
жаба говорит купи miniatx плату на 2011 сокете, поставь туда L серию ксенонов и памяти и получим производительность нормального компа в маленькой коробочке за эти деньги
+
avatar
0
Скажите, а этот «монстр» на селероне потянет хоть lightroom и photosop для любительских целей?
+
avatar
0
Да. Пользую. Не скажу чтобы летает. Но пофотошопить можно
+
avatar
  • kirich
  • 13 сентября 2018, 16:59
+1
Как-то выкладывал коммент как раз по этому поводу, только там комп был заметно слабее.
+
avatar
  • CKYHC
  • 13 сентября 2018, 18:55
+1
вот просто ответьте на один вопрос, вы разницу в работе между современными, не сильно старыми компами оборудованными ССД и ХДД ощущаете?

нет оно всё работает, но всё же нужно ждать, там секунды, там десятки секунд…
я понимаю что часто спешить некуда, что надо пара вкладок чтобы была, да несложный документик открыть в ворде/экселе, скайп и музыку или видео посмотреть,
да даже с телефона можно пару фоток обработать…
тот камент читал — не увидел там нагрузки, вы бы ещё три открытых текстовых файла за нагрузку посчитали…
При большой загруженности уменьшается место на диске С, работает виртуальная память
Иногда тормозит (возможно из-за троттлинга), отходит если закрыть часть программ и дать постоять.
Иногда ОС выдает сообщение что программа не отвечает, через время отпускает.
На фоне такой загрузки опера и фотошоп выглядят мелочью :)
это не работа — это издевательство.
такое можно ставить НА РАБОТУ чтобы не шарились где не попадя — а только чтобы работали. и то если база на сервере или в вебе.
что у вас там в опере на 20 вкладок ах 17 мегабайт в сумме?
серьёзно?
там ещё есть, не влазит просто.
да тут только по трём вкладкам 5ГБ.
это уже тормоза. гарантированное использование свопа.
+
avatar
  • dio45rus
  • 13 сентября 2018, 19:21
-1
Прекращайте использовать Оперу.
+
avatar
  • CKYHC
  • 13 сентября 2018, 19:30
+5
я у вас забыл спросить что мне использовать и для чего)
ещё посоветуйте мне использовать Амиго и ЯндексБраузер.
или вы свято верите что все сайты по 1 мегабайту и все процессы по 10?
и есть такой браузер который при 20 вкладках будет потреблять 20 мегабайт оперативной памяти?
+
avatar
  • dio45rus
  • 13 сентября 2018, 19:35
+3
Начнём с того, что мне нафиг не надо открывать 50 вкладок на дохлом железе. В любом браузере вне зависимости от.
+
avatar
  • CKYHC
  • 13 сентября 2018, 19:44
-3
и?
есть исследования по тому сколько потребляет браузер памяти?
сколько вам нужно вкладок?
3? там на скриншотике видно — 3 вкладки 5ГБ.
хотите поспорить на 300 баксов что в другом браузере будет в 10 раз меньше?

к чему вы? вам поговорить не с кем?
суть вашего опуса в чём?
+
avatar
  • dio45rus
  • 13 сентября 2018, 19:50
+6
Суть в том, что если надо пахать — берут трактор а не запорожец. Для мелких повседневных задач этой железки — за глаза хватит. Вменяемому человеку.
+
avatar
  • CKYHC
  • 13 сентября 2018, 20:02
+2
1. причёт тут тогда
Прекращайте использовать Оперу.
2. ой да ладно, это значит нужно будет список составить на какие сайты заходить, а на какие нет?
какие будут повседневные мелкие задачи — на сайт прогноз погоды зайти, так новости почитать на одном портале не открывая в новых вкладках, что ещё?
ВК, ФБ, ОК? соцсети нельзя, ютуб можно?
вменяемый человек такое не возьмёт.
такое берут только для специфических задач умные люди, и то не такое именно, похожее, а не китайский шрот.
второй вариант — люди которые думают что взяли бога за бороду и купили комп.
Да и на самом деле там и видео вполне себе обрабатывать можно. и да, фотошоп работает…

вы то определились что именно донести хотели?
+
avatar
  • pc63
  • 14 сентября 2018, 12:23
+1
ещё посоветуйте мне использовать Амиго и ЯндексБраузер.
Ну как-то нельзя их совмещать в одном флаконе…
Амиго — это нарицательное слово для обозначения фекалий.
ЯБ, не такая уж плохая вещь.
Часто пользуется тем, кто держит почту на Я, есть пользователи осознанно юзающие и довольные.
+
avatar
  • vlo
  • 13 сентября 2018, 20:56
+2
но причем тут опера? все хромые в этом плане мало отличаются.
впрочем и современная тормозилла — тоже. и ие. а больше по большому счету ничего и нет.
+
avatar
  • kirich
  • 13 сентября 2018, 19:42
+3
это не работа — это издевательство.
Стоп, вопрос был — потянет или нет.
Что не так в моем ответе, комп не потянет фотошоп? Могу показать что он там работает и вполне нормально как для такого мелкого компа.
Медленно или быстро это вопрос уже из другой области, кому-то Феррари давай, а кому-то и Жигулей за глаза.
+
avatar
  • CKYHC
  • 13 сентября 2018, 19:47
-1
вы с людьми работаете?

человек обычно задаёт простой и подкупающий своей наивностью вопрос, ты на него даёшь такой же простой ответ, но оказывается что есть во всём скрытый смысл.
вы никогда не встречали требования — нам комп нужен простой, самый дешевый, чтобы ворд работал и для игрушек.
Так и тут — вопрос то простой, но у вас и ответ с оговорками.

ЛЮБОЙ современный комп потянет фотошоп. и будет даже работать.

но вот человеку невдомёк что вы то оперируете ещё переменными —
работает и вполне нормально как для такого мелкого компа


а так да — ответ потянет.

в автобусе тоже можно ехать стоя 6 часов.
смотря куда, откуда и в каком состоянии.

P.S. И судя по ответу у вас есть разделение на мелкие компы и «нормальные», и разницу между ХДД и ССД вы видите даже в повседневной работе.
+
avatar
  • kirich
  • 13 сентября 2018, 19:57
+3
человек обычно задаёт простой и подкупающий своей наивностью вопрос, ты на него даёшь такой же простой ответ, но оказывается что есть во всём скрытый смысл.
Человек задал простой и понятный вопрос, я на него ответил. Если бы вопрос стоял — насколько комфортно работать, то ответ был возможно бы несколько другой.
Но при этом я бы не сказал, что все так плохо, дочка вполне нормально работала с тем же фотошопом на менее мощном компе, прочитать все это можно в комментарии по ссылке.

в автобусе тоже можно ехать стоя 6 часов.
смотря куда, откуда и в каком состоянии.
Когда надо и нет возможности взять такси, то и 10 часов можно постоять. Кто хочет комфортно, покупает личный автомобиль, да дороже, но и удобнее/быстрее.
В данном же случае вопрос стоял — а этот транспорт может доехать из пункта А в пункт Б? Ответ — да.

Так и тут — вопрос то простой, но у вас и ответ с оговорками.
А любой ответ будет с оговорками, не только мой.

P.S. И судя по ответу у вас есть разделение на мелкие компы и «нормальные», и разницу между ХДД и ССД вы видите даже в повседневной работе.
Пожалуйста, не надо искать в моих ответах какой-то скрытый смысл.
+
avatar
  • CKYHC
  • 13 сентября 2018, 20:07
-9
+
avatar
  • kirich
  • 13 сентября 2018, 20:23
+1
вот чего не ожидал так вот такого отношения к людям.
Какого отношения? Ответить развернуто на вопрос, с примерами запускаемого ПО и отзывом человека который этим ПО пользуется это стало плохо? Я потому и ссылку дал на коммент, а не копировал его весь сюда, потому как большой. Вы его хоть читали?
Так не вопрос, ответьте лучше.

но это поведение… сильно на ментовское похоже, я не должен я не обязан, как спросили так и ответил… фу.
Странно, что такого в прямом ответе на прямой вопрос?

именно поэтому был задан вопрос работаете ли вы с людьми.
Вы понимаете что все в мире относительно? Как я могу за кого-то судить, все летает или все тормозит если неизвестны исходные данные?
Один ездил на Феррари, другой на Жигулях, потом им обоим предложили пересесть на Фольсваген.
Как Вы думаете, ответы о качестве машин у них будут одинаковые или разные?

ладно, мне дальше не интересно.
С Вами иногда бывает действительно интересно пообщаться, но пока Вы не начинаете докапываться к столбу и это
поведение… сильно на ментовское похоже
+
avatar
  • CKYHC
  • 13 сентября 2018, 20:33
-1
я не собираюсь обсуждать некоторые моменты, с людьми к которым отношусь с уважением, дистанционно, такое нужно обсуждать при личных встречах-посиделках. и это слишком личные вопросы и отношения для выставления на всеобщее обозрение.
я Ваше мнение услышал — своё высказал, мне действительно не интересно на пустом месте пытаться что-то выяснять или до кого-то домахиваться.
выше я привёл цитату ответа.
и ещё, я таки работаю с людьми в первую очередь, я прекрасно понимаю их вопросы и ответы которые они ждут.
Не может человек задавший такой вопрос чётко понимать чего он хочет или что ему нужно а мы не можем сказать на чём он ездил и тем более чего он ждёт, это логично и прозрачно.

именно поэтому ваш ответ отличный, достойный исчерпывающий… но не ответ на вопрос)
отнеситесь сейчас с юмором к этому…
Мужик с воздушного шара обращается к мужику внизу:
— Эй, милейший, я опаздываю на срочную встречу и не знаю, куда меня занесло! Не подскажете ли, где я нахожусь?
— Вы находитесь на воздушном шаре.
— А, опять программист…
— Да, а как вы догадались?
— Ответ ваш был столь же точен, сколь и бесполезен. Вот, теперь я из-за вас опоздаю на встречу, на которой обещал точно быть.
— А вы, наверное, менеджер?
— Да, а как догадались вы?
— Ну, по целому ряду признаков. Вы не имеете ни малейшего понятия, где находитесь, куда двигаетесь, и как вы сюда попали. На высоту вас поднял пузырь, надутый воздухом. Вы даете обещания, которые не только не в состоянии выполнить, но даже не знаете, как это вообще можно сделать. При этом вы считаете, что те, кто находится ниже вас, обязаны выполнять эти обещания за вас. И, наконец, после разговора со мной ваше положение ничуть не изменилось, но теперь в этом почему-то виноват я.
+
avatar
  • valerak2
  • 13 сентября 2018, 17:16
+1
нет, будет еле ползать… смотрите в сторону x45/x55
+
avatar
0
На SSDэшнике, без проблем.
+
avatar
  • Grean
  • 13 сентября 2018, 18:22
+2
Брал AP34 Ultimate в начале года. Встроенный eMMC тормоз, на уровне HDD, так что установка SSD не блажь, а необходимость. Wifi cлабоват, несмотря на внешнюю антенну. Видеовыход как-то неуверенно работает с KVM. В остальном неплохая стабильная мобильная машинка для нетяжелых задач.
+
avatar
  • CKYHC
  • 13 сентября 2018, 18:43
-4
Это никому не интересно, не читайте
Изначально на единственном жестком диске С доступно 43,5 ГБ из 57,2 ГБ
А мне вот это понравилось.
спокойно на уровне секретарши из начала 2000 объяснил про комп.
и диск таки жёсткий — ну не мягкий точно, и то что корректно и даже правильно НАКОПИТЕЛЬ, уже не важно,
и что это не диск единственный а раздел диска уже тоже не важно…
достаем плату, в корпусе изнутри ничего интересного
не русский писал…
Провода на антенну уходят внутрь ее корпуса
а тут марсианин? кто куда выходит и куда заходит?
Тут разъем для подключения SSD m2 2242/ Под ним память от sandisk
ладно, те кто в теме ещё поймут про что разговор — для остальных набор букв и цифр непонятных.
Под ним память от sandisk какая память? накопитель который ССД?
На крышке наклеена термопрокладка
опять не русский пишет.
После загрузки нас ждет стандартный рабочий стол
кого вас? вас там много?
Для начала проверим скоростные характеристики постоянной памяти
какая такая постоянная память? вы тут телефон рассматриваете?
постоянная память в компе одна — БИОС называется.
С играми разобрались. Теперь перейдем к серфингу. Выросшая оператива дает нам много больше свободы в браузере, я, к примеру, привык пользоваться Chrome. сравнивая с Edge никакой разницы не ощущаю вообще. Открытых вкладок до 16-ти, из них пару ютьюбов, воспроизводящих видео, это легко. Никаких адских затупок нет. По сравнению с прошлой версией Пк, где он упирался в предел по оперативной памяти.

На данный момент, при моем характере эксплуатации, мне вполне хватает такого плана компьютера. Это серфинг, просмотр видео при выводе изображения на ТВ, редактирование фото и видео. редактирую видео в Movavi video edotor. Из 1920*1080 все гладко пр редактировании. Из 4К есть притормаживание. При этом вывод тепла наружу производится более качественно, чем в предыдущей версии ПК.
Осталось разобраться со скоростью внутреннего накопителя.
Ну уход производителя на менее быстрые чипы памяти, конечно же, не радуют. Вставляем в имеющийся внутри слот Ssd накопитель в моем случае это kingspec на 120 ГБ.
вы делали машинный перевод с какого-то языка?
То что там какой то дилетант пытается своим языком типа по крутому рассказать про комп, ничего при этом не понимая — то пятый вопрос…
но оно же просто не читается…
Выросшая оператива дает нам много больше свободы в браузере, я, к примеру, привык пользоваться Chrome. сравнивая с Edge никакой разницы не ощущаю вообще
кто куда вырос? кто так говорит и где?
ну да, цельных 2 ГБ дают огромную свободу — целых 4-6 вкладок.
причём тут хром, а Эдж тут вообще к чему? сравнить Хром с Эджем и не увидеть никакой разницы… ну да.
где он упирался в предел по оперативной памяти. молчу.
редактирую видео в Movavi video edotor в чём?
Пройдемся при помощи CPU-Z
куда?
вы бы вычитывали что пишите. хотя, для этого устройства и так нормально — зато объёмно.
+
avatar
+3
Вам нужно развеяться……
Пишу как могу, уж простите. Хотя вам все равно, Вам попридираться.
+
avatar
  • CKYHC
  • 13 сентября 2018, 21:23
+1
вы перечитали?
самому нравится?
мне хочется чтобы было лучше.)
+
avatar
0
Могло бы быть лучше.… Согласен, Спасибо, учту. Обязательно. Но переписывать не буду. Из песни слов не выкинешь
+
avatar
  • CKYHC
  • 13 сентября 2018, 23:58
0
Да просто давайте кому-то вычитывать, реально материал хороший, но портит его именно подача.
там же куча всего и всего интересного. вот совсем немного и будет хорошо.
PS. ну а то что я там до кого-то домахался или придрался — под спойлером и написал не читать)
Спасибо. удачи.
+
avatar
0
Не понимаю, за что минусы? Все правильно сказано, но длинно. Можно было короче

То что там какой то дилетант пытается своим языком типа по крутому рассказать про комп, ничего при этом не понимая
Этим же тут хламушечки страдают иногда.
+
avatar
  • CKYHC
  • 14 сентября 2018, 11:09
0
у меня есть свои почитатели, приятно)
+
avatar
0
Просто я за справедливость.
+
avatar
  • scrapped
  • 13 сентября 2018, 19:59
0
почему в синебенче винда 8-я?
+
avatar
  • vlo
  • 13 сентября 2018, 20:59
-1
в силу его древности. если в .exe нет манифеста о поддержке w10 — то w10 говорит о себе именно это, w8/b.9200.
+
avatar
  • Kotelok
  • 13 сентября 2018, 21:50
0
А у меня М1 восторга не вызвал. Да, в холодном состоянии машинка была шустрая. Но грелся дико, да и лето выдалось жарким. Температура проца постоянно держалась в районе 70-85 градусов. Встроенная память и накопитель грелись, он начинал тупить и сыпать ошибки. Дополнительный SSD немного улучшал дело, но из-за невозможности использовать eMMC вернул комп продавцу. Теперь жду новую модель x55 с активным охлаждением и встроенным SSD.
+
avatar
0
Такой вопрос, Beelink X55 и ему подобные, имеют возможность подключения hhd стандартного разъема, со стороны hdd. Можно подключить 3,5" hdd или питания не хватит?
+
avatar
  • jentoso
  • 13 сентября 2018, 22:08
0
Только в теории можно ответить, разъемы то одинаковые.
Проверить нет возможности.
А зачем к нему подключать 3.5, там провод коротки и не вылезит за корпус без подпила.
+
avatar
0
Вряд ли, скорее всего внутри на разъеме для подключения HDD не окажется +12V, которые для диска 2.5" нафиг не нужны, а для 3.5" жизненно необходимы.
Как вариант, если уже есть диск 3.5" и его очень надо использовать совместно с Beelink X55 — поставить диск во внешний бокс и подключить по USB 3.0
+
avatar
  • rrrrex
  • 13 сентября 2018, 22:21
+5
Бесполезные скриншоты.
На кой черт их делать, если толку от них 0. Если видео с Ютуба, то надо включать статистику, с локальным видео аналогично, в том же mpc есть возможность показать статистику (ctrl+j). Если речь идёт про игры, то хотя бы частоту кадров на скриншоте показали, лучше конечно программу мониторинга запустить с выводом среднего fps.
+
avatar
  • Fullmoon
  • 14 сентября 2018, 10:12
+1
А может кто-нибудь подсказать что-то похожее, но подешевле/послабее и с местом под 2.5"? А то у меня домашний-типа-сервер на малинке, и её начинает не хватать.
+
avatar
+1
если размер не сильно критичен, то в корпусе Morex Caso-25 размером 21х21х6 см можно собрать небольшой комп с установкой внутрь 2 х 2.5 дисков.
С мамкой GIGABYTE GA-E3000N цена за платформу получается около 90 баксов, остается добавить память\диски по вкусу
+
avatar
  • Kotelok
  • 16 сентября 2018, 21:53
+1
Есть, например, Beelink S1. Но я бы взял посвежее — X45/X55. У всех этих моделей есть место под 2,5".
+
avatar
  • vanenzo
  • 14 сентября 2018, 12:08
0
Хм, интересно какое реально потребление у процессора, CPU-Z кажет 6W максимальное, но с таким радиатором, что-то мне подсказывает, там можно и на 20 работать, у меня в китайском ноутбуке с медной пластиной на плате с завода 9w стояло, я повысил до 12, ничего не перегревается, троттлинга не видать. Кроме того, с помощью же биоса удалось повысить чтение еммс до 200мб/с, поднитием частоты тактирования памяти, как я понял.
+
avatar
0
Если нужно могу замерить потребление всего компа
+
avatar
  • vanenzo
  • 14 сентября 2018, 14:04
0
Нет, интересует именно параметр TDP, потому что, повторюсь, на тонкой медной пластине оно не так чтобы греется на заданном в биосе параметре 12w. А проверить можно в HWInfo, параметр CPU Power Limit.
Просто не верю, что такие ограничения стоят с огромным радиатором
+
avatar
  • CKYHC
  • 14 сентября 2018, 23:35
0
у процессора TDP весь 6Вт
нет на нём никаких ограничений вверх и частоту он снижает вроде только до 1,1 ГГЦ. и до 4Вт

а Радиатор там нормальный с учётом мелкого корпуса и отсутствия вентилятора и непредсказуемости установки.
6-10 Ваттами а там радиатор ещё и питание должен накрывать поидее такой радиатор прогреть очень трудно.
+
avatar
  • Eidar
  • 17 сентября 2018, 22:31
0
Игрушки запустили — это, конечно, хорошо. Но надо хотя бы как-то обозначить FPS. Слайдшоу на скринах неотличимо от плавной картинки.

Тем более два из трех скринов — из интернетов.