Аккумуляторы 18650 Kedanone "12000mAh". Очевидное и невероятное

  1. Цена: 1.46$-3.61$ (в зависимости от колличества)
  2. Перейти в магазин

Ты волшебный, ты с другой планеты и ты из моей мечты ©.

Купил, измерил, разобрал. 
Внимание!!! Не повторяйте это дома. Берегите руки, глаза, органы дыхания. Крайне желательно наличие защитных средств. 

Лёгкое чтиво ©

Внимание: На момент покупки в описании не было слов про 800мАч и благодаря этому али стал на мою сторону в споре. Видимо продавец этот момент учёл (скорее всего не я один спорил) и описание откорректировано. В это же время на фото и в описании присутствуют буквы и цифры из которых Кай сможет собрать слово «вечность» или «12000мАч». 

 

Характеристики

Описание со страницы продавца: (почти дословно, плюс перевод через translate.google)

Название лота: New 18650 Battery Rechargeable Battery 3.7V 18650 800mAh Capacity Li-ion Rechargeable Battery For Flashlight Torch Battery

Спецификация:
Бренд: Kedanone
Ёмкость: 800мАч
Напряжение: 3.7V
Химия: Li-ion
Размер: 65мм (длина) x 17м (диаметр)

В комплект входит: Kedanone 3.7V 18650 12000mAh Li-ion Rechargeable Battery

Примечание: According to different conditions, Battery capacity can be divided into actual capacity, theoretical capacity, also called rated capacity. Battery capacity refers to the battery storage capacity. (переводите сами, я не понял что это значит)

Не имеет «эффекта памяти»
Low reoccurring operation cist (низкий саморазряд?)
Защита от короткого замыкания и прегрузки по току
Безопасен и дружественен к окружающей среде
Хранить в сухом и прохладном месте

 

Фактический вес: около 27-28г на один элемент

 

Фактический размер: длина 67,2мм, диаметр 18мм

 

Аккумуляторы приходят заряженными до около 4В

 

Проверка

Никаких иллюзий относительно ёмкости в 12000мАч у меня не было. Но ожидал увидеть хотя бы 1500мАч. В крайнем случае 1200мАч и дальнейшие объяснения продавца, что мол «дорогой друг, последний знак в комбинации из трёх пальцев, а конкретно „нолик“ в конце „ёмкости“ обозначает „окей“ или „цилиндрическая форма аккумулятора“. Ну или что-то в этом роде.

 

Тест прогнал несколько раз. Чуда не случилось. Ёмкость всё та же, что и при первом прогоне: 750-760мАч.

 

Разборка

В поисках декалитиума или хотя бы мегалоплазмы, которую можно довести до термогомеостаза и далее  градуировать вдоль спина с целью совершения гравитационного манёвра… Во общем, интересно было сколько песка внутри аккумулятора.

Кому интересна схема устройства аккумулятора 18650, то вот примерные картинки

 

Эта чуть более наглядна

 

А здесь хорошо объясняется процесс накопления заряда

 

Внимание!!! Не повторяйте это дома. Берегите руки, глаза, органы дыхания. Крайне желательно наличие защитных средства. 

Разряжаем аккумулятор в ноль и очень аккуратно работаем кусачками (чтобы не замыкать + и ).

Так было.

 

И так стало.

 

Имеется уплотнительная заглушка

 

Внутри неонка

 

Минусовой контакт

 

Тубус

 

Аккуратно разворачиваем, блестит жёлтым

 

Графитовый слой, и похоже что это слой алюминия

 

Видео

 

Выводы

Вот и все! Неплохая получилась история: интересная, весёлая, порой немного грустная, а главное поучительная. ©

Есть даже плюсы. Аккумуляторы к нам в основном с али не едут, а у этого продавца едут. Причём за 20 дней уложился. 

При заказе 10 штук цена очень существенно снижается, почти в 2,5 раза. Как бывалый шопоголик применил также код из рассылки и монетки.

Если бы ёмкость составила хотя бы 1500мАч, то за эти деньги было куда применить. Всё-таки аккуратное, новое и законченное устройство (перезаряжаемый элемент питания).

Но 750мАч это прям пробник или муляж, имхо. У меня в старых б/ушных, которые с мусорки возле сервисного центра получше ёмкость.

Будьте внимательны при покупке в интернете. Читайте описание и отзывы или обзоры.

/
Благодарю, что дочитали до этих слов.
Куплено для себя и за свои. Разобрано и протестировано для Вас.
Если есть вопросы – пишите, постараюсь ответить.
Всем тепла, мира и здравомыслия!

Планирую купить +2 Добавить в избранное +141 +188
комментарий скрыт

+
avatar
+19
в выводах написал, за 1,3$/шт. мне было нормально, но хотя бы 1500мАч…

слово «прорекламировали» нужно в кавычки.
товар продаётся — а это значит не все ещё в курсе.

пс насчет литокалы аж напрягся — а какой у неё ресурс?
+
avatar
  • RULE
  • 29 января 2024, 11:37
-4
Конечно по поводу рекламы- это ирония :), где вы видели, чтобы китайцы что-то дарили… Качество аккума и так видно, что г***о, стоит зайти на сайт этого магазина… Как Вы купились ?:)…
+
avatar
+3
по мне магазин как магазин… полно нормальных лотов, но нужно читать отзывы и проверять, конечно же
покупал в подобном акк для ноутбука, свои 2 года отработал
+
avatar
  • RULE
  • 29 января 2024, 17:13
+1
А мне на Али с аккумом для Делл ноута не повезло, брал более емкий, через 13 месяцев вздулся :), спасибо крестник подарил Асер...( Он себе брал новый, мне свой старый отдал с хорошим аккумом).
+
avatar
+3
Надо было ставить эти на 12.000, работали бы как часы)
+
avatar
  • jakki
  • 30 января 2024, 20:16
+3
Хотелось бы, все же, как ноутбук
+
avatar
0
надо было ставить эти на 12.000, работали бы как часы
включался бы раз в секунду?
+
avatar
+1
А какую зарядку можете порекомендовать на начало 2024 г
+
avatar
+5
на истинность не претендую. мой опыт таков:
обычно вопрос 1 цены, 2 удобства, 3 информативности, 4 универсальности

в 95% случаев использую Lii-500, хотя есть 100, 402 и астролюкс какой-то, плюс самоделка из холдера+TP4056, на модели дороже 20+$ жаба не одобрила сделку. поэтому не очень силён в ассортименте.

когда было лень доставать для 500 ноутбучный бп — использовал Lii-402, потому как она работает от micro-USB

после того как перевёл Lii-500 на питание по Type C (обзор) использую только её. считаю самой доступной по цене из продвинутых, имхо.

обзоров много, вот интересный о тов.INN36
пс погрешности в 10-15% меня не напрягают (если они и есть)
+
avatar
0
Lii 500 слабенькая, взял себе литокаллу на 8 слотов (не помню модель), в ней 4 слота одновременно могут 10 ватт выдавать, и на всякий случай взял XTAR на 2 слота которые однрвременно могут по 20 ватт выдать
+
avatar
0
Я себе раньше искал замену 500 литокалы, искал из за того что в нее не влезает 4 штуки 21700, только 3 и со скрипом ( разобрал и срезал перемычки, 21700 стали залетать). Ничего лучше Vapcell S4 plus не нашел, естественно в бюджете который готов был выделить на покупку. В принципе не жалею, единственное что не нравится у Vapcell нет режима разряд-заряд, есть только разряд, потом ручками запускать режим заряд. В остальном, 21700 во все 4 слота, заряд 3А на канал, не сильно востребованный режим павербанка.
+
avatar
0
у литокалы есть режим павер-банка, но мне лично не понравился, выхлоп слабый
+
avatar
0
Так он и в Vapcell такой же 5в,1А, но все таки он есть. Главная причина почему покупал, это уже не маленькое количество 21700, ну и плюс до 3А на канал наверное никто больше не предлагает в таком бюджете
+
avatar
+1
Разборка хорошо показана, за это +.

в выводах написал, за 1,3$/шт. мне было нормально, но хотя бы 1500мАч…
как по мне, с такими банками даже при доплате за каждую банку и то не стоило бы.
+
avatar
  • Skylab
  • 29 января 2024, 10:53
+24
1. Если обзоры публикуют — значит это кому-нибудь нужно
2. Всякий мнит себя экспертом, видя пост со стороны
3. Не всякий обзор долетит до середины топика
+
avatar
  • RULE
  • 29 января 2024, 11:40
+1
Я не спорю :). Предупреждение тоже нужно… Но и так видно, что за товар у этого магазина… какого качества… зайдите на сайт…
+
avatar
  • Skylab
  • 29 января 2024, 11:50
+7
Скорее всего, ТС надеялся:
А)на чудо — А вдруг!
Б) ради любопытства — как в это было в обзорах других авторов 1 Тб флешек за 4 доллара
В итоге любопытство было удовлетворено, а чудо не произошло )
+
avatar
+7
да ларчик же простой:
1 акки с али ко мне не едут (видимо продавцы не заморачиваются логистикой), а здесь продавец заморочился, прям удивлён был
2 внешне нормальные, аккуратные, для узких задач вполне себе покатят
3 понятно что 12000 это сказки, но хотя бы 1500 то можно было положить…
4 часто по распродажам нужно собирать корзину 50-80-150$ и от этой цены применяется жирный код, (т.е. так называемая «добивка корзины»), с учётом более крутого кода получается что эта самая добивка обходится с существенным дисконтом, ну и там монетки, скидки самого продавца.
5 чудо теперь непонятно куда применять, разве что в ящик сбора вторсырья
+
avatar
  • romxx
  • 29 января 2024, 12:57
0
1. Так это и не аккумулятор :-}
+
avatar
+1
муляж)
+
avatar
  • RULE
  • 29 января 2024, 15:56
0
Вот — вот :)…
+
avatar
+2
+
avatar
0
не, ну это «полный муляж»)
внутри конденсатор?
+
avatar
0
Просто песок китайский в половине банок. Они чуть другого цвета, как видно. А вторая половина — «неполный муляж», суммарная емкость не дотягивает до 1 А*ч…
+
avatar
  • kvv12
  • 30 января 2024, 01:39
0
В этих повер банках была именно такая идея — ставить в корпус пару нормальных аккумуляторов, а в паралель к ним несколько пустышек, для веса с песком :) И как бы это устройство работает, весит много, не придраться :)
+
avatar
  • ailcat
  • 30 января 2024, 06:24
+1
Муляж — это 18700 с крошечным аккумулятором от смарт-браслета внутри (показывали такой на работе).
А тут — настоящий аккумулятор. Просто «не очень»…
+
avatar
0
акки с али ко мне не едут
может, это был намёк, что лучше брать с европейских магазинов? 8=-)
+
avatar
+2
да я и не знал, что так дёшево бывает, вон ниже тов.LithiumBorum пишет что
на нконе samsung 21700 на 3270mAh раздают по 69 европейских копеек за штуку. или Sanyo 18650 2310mAh по 99 копеек
пс и зачем я туда зашёл…
Samsung INR21700-33J 3270mAh — 6.4A
+
avatar
0
да, мин. заказ и доставка.

ранее не видел таких цен на новые аккумы.
посмотрел — таки да, новые.
отличные скидки, если кому надо подешевле.
+
avatar
  • setool3
  • 29 января 2024, 21:21
0
Устаревшие модели с истекающим сроком годности выгоднее продать по символической цене, чем утилизировать по «зеленым» евротарифам.
+
avatar
+1
там нет каких-то строгих сроков годности.
хотя… если полежали лет 5-6, то слегка того-с.
С другой стороны, цены совершенно смешные, и это всё же качественные банки, так что фанатам идеи «нам бы ещё дешевле» это просто подарок.
+
avatar
  • setool3
  • 29 января 2024, 22:50
0
там нет каких-то строгих сроков годности
Есть оговоренный derating ёмкости и DCR при определённых условия хранения. Если модель, например, сняли с производства, и она уже совсем неконкурентна по regular price, то выгоднее её продать хоть по себестоимости, пока параметры укладываются в допуски, чем затягивать с этим и потом отхватывать негативные отзывы покупателей и решать вопрос утилизации.
INR21700-33J storage performance
+
avatar
0
это то, что они гарантируют как «не более» при хранении полностью заряжёнными — я так храню резервные аккумы к фонарям, но на складах они хранятся с зарядом порядка 40%, что даёт мЕньшую деградацию.
+
avatar
  • setool3
  • 29 января 2024, 23:59
0
но на складах они хранятся с зарядом порядка 40%, что даёт мЕньшую деградацию.
В официальной документации на INR21700-33J SOC30% упоминается как условие при поставке со склада (отдельным от storage perfomance пунктом 6.11), а не как рекомендация по длительносу хранению для продления ресурса («мЕньшей деградации»):
Дополнительная информация

У так же упомянутых ниже Sanyo/Panasonic UR1865ZL2 заявленная восстанавливаемая ёмкость при хранении с SOC30% (что опять же не указывается как фактор, положительно влияющий на продление ресурса при хранении) не превышает 80%:
Это я к тому, что здравомыслящий продавец при прогнозировании ориентируется прежде всего на официальные данные, рекомендации и условия производителя для конкретной модели, а не на частные случаи и обобщающие «мнения».
+
avatar
+1
есть мнение, что даже 6 лет — не приговор 18650pro.ru/blog/raznoe/emkost-li-ion-posle-hraneniya/
+
avatar
0
устаревшие модели с истекающим сроком годности
что такое устаревшие модели и истекающий срок годности?
+
avatar
  • strtula
  • 29 января 2024, 10:55
+1
Наверное, для тех, кто надеется на 1500 или 1200, а по факту 750.;)
+
avatar
  • RULE
  • 29 января 2024, 11:44
+1
Уже давно меньше 1300 в мире не производят, если меньше… фейк, раньше внутрь 18650… клали ААА и песком заполняли объём… для веса...:). и было 600- 700… брал лет 10-12 назад первый налобный фонарь шёл такой аккум 18650, после стал брать фонарики без аккумов…
+
avatar
  • UAM
  • 29 января 2024, 20:58
0
Китайцы комплектуют свои дешевые фонарики именно такими полу пустышками на
600- 700
Только в синей термоусадке.
+
avatar
  • RULE
  • 30 января 2024, 02:43
0
С одним фонариком брал, как раз 2 аккума с синим цветом… тоже какой -то… Фаер был, а с красным, брал другой фонарик, этот аккум цел до сих пор, написал полное название ниже в комменте… держу, как сувенир в столе :)… на нём 6800 — скромная ёмкость…
+
avatar
+1
А я выбираю фонарь по удобности, характеристикам и цене, за дешевый аккум готов переплатить.
Легкий, маленький, на лоб не давит, пластик крепкий, что с электроникой- покажет время. Сценарий использования в щите- два раза правой клавишей- вкл рассеянный, два раза ещё- выкл. В темном месте- два раза левой клавишей- вкл узкий луч, еще два раза- выкл. Привычка пришла на второй день использования, не думаю о нём вообще, сам работает, не отнимая время.
Комплектный аккумулятор сразу же был заменен, естно.
+
avatar
0
Имею такой, вполне годный.
+
avatar
  • sunpp
  • 30 января 2024, 23:17
0
два раза
почему два раза? А не мах-мин-строб-выкл?
+
avatar
+7
смотрю древняя Лиитокала 500 ,- ещё жива
А чо сразу «древняя»? :) Надёжная, крепкая. Без всяких дурацких инверсионных дисплеев. Вещь, одним словом.
+
avatar
+3
Угу. Отличная вещь! И цена адекватная. И как она м.б. древней, если до сих пор можно новую купить?)
+
avatar
  • smirta
  • 30 января 2024, 05:05
+2
Почему «древняя», у меня Лиитокала 300, их каждый год менять что ли?
+
avatar
-4
Не понятно ожидание автора. В описании лота стоит 800, чего вдруг должно быть 1500?
+
avatar
+11
а прочитать обзор?
+
avatar
0
Местами даже увеличили ёмкость

Характеристики
Номинальная емкость 18000mAh
+
avatar
  • qzsev
  • 29 января 2024, 17:04
+15
Номинальная емкость 18000mAh
18000 – прошлой век. Будущее – здесь!  
+
avatar
+10
на таких шаттлы на орбиту выводят)))
+
avatar
  • RULE
  • 29 января 2024, 18:54
+1
В параллельную Вселенную, где не работают законы Эйнштейна…
+
avatar
0
Там работают законы Чучхе)
+
avatar
  • Zelenyj
  • 30 января 2024, 02:35
+1
8 — это на китайском «богатство». Такие цифры сразу +100% к цене дают )
+
avatar
  • Vik_Pol
  • 30 января 2024, 15:29
0
А 4 — смерть. Значит:
две смерти = богатство!
+
avatar
  • RULE
  • 29 января 2024, 15:59
0
Вообще лот «смурной» у продавца, я б не решился брать, но я чел. пожилой — советский, не доверчивый ;)…
+
avatar
  • sunpp
  • 29 января 2024, 22:44
+3
но я чел. пожилой — советский, не доверчивый ;)…
насмотрелся я в конце 80х, начале 90х на советских недоверчивых людей — Союз просрали, спидинфо читали, чумаков с кашпировским смотрели, всякую антинаучную дичь скупали вагонами…
+
avatar
  • Vik_Pol
  • 30 января 2024, 15:31
+4
… церквей понастроили больше чем школ.
+
avatar
  • sunpp
  • 30 января 2024, 23:23
+5
и закон принЯли, по которому тебя дрюкнут за то, что в светском государстве смеешь усомниться в правильности выбора верующих
+
avatar
+1
и не только верующих)
+
avatar
  • sunpp
  • 31 января 2024, 11:47
+1
но-но! Говорите, да не заговаривайтесь, сударь!
+
avatar
0
Проня: Та що ж ви зі мною робите? Говорить не вмієте, ходить як люде не вмієте; у хаті й кругом простота, то хто ж до нас з благородних і зайде? © М.Старицький
+
avatar
  • sunpp
  • 31 января 2024, 12:10
0
товарищ майор Вас не понял. Потрудитесь излагать свои мысли яснее
+
avatar
0
не, это был ефрейтор, ему ещё учиться и учиться)
+
avatar
  • LeTaon
  • 30 января 2024, 16:41
0
Это были советские доверчивые люди.
+
avatar
  • drejana
  • 29 января 2024, 12:44
0
Это, как проверить, что же там за забором с известной надписью?
+
avatar
+21
Аж зажмурился, но когда фотку увеличил вздохнул с облегчением )))
+
avatar
+4
заценил ;)
держите плюс)
+
avatar
  • Skylab
  • 29 января 2024, 11:06
+16
Только что вы подсказали китайцам идею — штангенциркуль, измеритель емкости аккумуляторов и FM-приемник в одном флаконе )
+
avatar
  • Phanex
  • 29 января 2024, 11:08
+7
С РГБ-светодиодами! Хотя нет, это уже геймерская модель.
+
avatar
+7
«Заготовка» уже есть
+
avatar
  • Phanex
  • 29 января 2024, 11:16
+8
Осталось встроить штангенциркуль и радио.
+
avatar
+9
и фонарик!!!
+
avatar
  • Latte
  • 29 января 2024, 11:43
+5
Фонарик и павербанк вполне можно кстати.
+
avatar
  • Phanex
  • 29 января 2024, 12:44
0
Пауэрбанк от замеряемого аккума!
+
avatar
+2
Устройство очень выручало, т.к. ICQ и почта упорно не хотели жить трудовой день :)
+
avatar
  • Corvair
  • 29 января 2024, 14:37
0
И ножик!
+
avatar
+3
ещё штопор
без него затея не имеет смысла
+
avatar
  • Latte
  • 29 января 2024, 14:44
+1
Штопор ладно, пилка для ногтей обязательна!
+
avatar
+1
Как штопором пиво-то открывать?
+
avatar
  • Vik_Pol
  • 30 января 2024, 15:34
+1
Как банку сгущёнки: главное чтобы было два отверстия, иначе течь не будет.
+
avatar
  • qzsev
  • 29 января 2024, 17:06
0
Ну, без вайфая – так себе, игрушка…
+
avatar
  • RULE
  • 29 января 2024, 16:11
+1
Спасибо, что разобрали. Раньше обмановали сложнее ( лет 10 назад) внутрь 18650 клали аккум или АА или ААА формата ( пустоту заполняли типа песком для веса, один аккум. до сих пор, рабочий! ААА на 400 ) получалось 400- 750 емкость, брал пару раз тогда налобные фонарики, обжегся, стал брать аккумы сам… Выше об этом написал.
+
avatar
  • vlo
  • 29 января 2024, 16:22
+1
Раньше обмановали сложнее ( лет 10 назад) внутрь 18650 клали аккум или АА или ААА формата
это нерентабельно и больше из области мемов. в реальности большинство третьесортных аккумов были точно так же полупустые (экземпляру лет 10):
+
avatar
0
так же на носике маркирую, у меня это означает «пара» или типа того, до первой пересортицы)))
+
avatar
  • RULE
  • 29 января 2024, 19:07
0
Чел. не поверил, что раньше ААА в 18650 пихали, прочтите рядом мой комент.
+
avatar
  • vlo
  • 30 января 2024, 00:33
+2
отнюдь. я указал что такие артефакты встречались редко за полной бессмысленностью. а типичной является как раз реализация продемонстрированная в обзоре, как сейчас, так и ранее.
+
avatar
  • RULE
  • 30 января 2024, 02:53
+1
Ну почему, с помойки брака завода, тогда было наверно выгодно. :).Сам попал на родные аккумы Панаса никель- металлгидрид АА лет 8 назад, брал лот из 4 штук в блистере ( тогда они были чёрного цвета помнится на 2450 мАч, уже без якобы эффекта памяти ). 4 комплекта, себе и другу, в течении 2 лет все сдохли, и параметры не вписывались. Видимо с помойки ....10 лет назад. как раз такие, как у меня и встречались… везде, даже видео на Ютюбе… и здесь на майску… главное с песочком вес совпадал 47 — 49 грамм :). И были они не в термоусадке, а в металлической заводской гильзе! даже так и конечно пятак на плюсе для фонариков… Потом сам покупал наборы с платой защиты на минусе + термоусадка + плюс и тд.Так как тогда у фонарей была плохая защита… Брал клоны Панаса зеленоватые аккумы на 3400 мАч.и собирал…
+
avatar
  • RULE
  • 30 января 2024, 03:03
0
Да, но у меня один красный на 400 мАч (внутри ААА) до сих пор жив, рядом написал :).
+
avatar
  • RULE
  • 29 января 2024, 19:05
+1
Вы ошибаетесь, даже здесь был обзор 18650 аккума и разборка, — внутри, сейчас не помню или АА или ААА внутри + песок. Обзор был довольно давно, можно найти здесь на майску. И в инете можно найти… Я выше написал из 4-х моих, которые я сам вскрыл: в одном АА, в другом ААА. Сейчас видимо технологии выросли и так дешевле…
+
avatar
  • RULE
  • 29 января 2024, 20:07
+1
Сейчас нашел свой древний аккум 18650, у которого внутри ААА. Красного цвета на нем фирма стоит: UnarmFire GH 18650 6800 mAh 3.7V li- on. Шли к налобному фонарь пару штук. Если потрясти около уха слышно песок перекатывается. Держу, как сувенир :)…
+
avatar
  • -kan-
  • 29 января 2024, 20:13
+3
Лет через 50 внуки дядюшки лао выкупят их у вас как раритет,
+
avatar
  • RULE
  • 30 января 2024, 02:46
+1
Внуки мои продадут, как винтаж :))).
+
avatar
  • Phanex
  • 29 января 2024, 11:06
+1
Саечка за испуг :⁠-⁠)
Я, кстати тоже, но по знакомым формам сразу бросился проверять материал губок.
У меня штангель такой же, но с черными губками, так что успокоился быстро.
+
avatar
  • sportik
  • 29 января 2024, 20:24
0
Да это фотошоп. Из фикспрайса прибор.
+
avatar
+2
Разбирать такие штуки надо с осторожностью, «Не разбирать» на них не просто так написано. По крайней мере точно не следует делать этого дома.
+
avatar
+1
добавлю, пожалуй, в первый абзац,
+
avatar
  • dens17
  • 29 января 2024, 11:12
+1
По заглавному фото (бокорезы/кусачки).
Парни, пока ещё совсем не утеряны древние технологии, купите домой эти кусачки с победитовыми напайками.
Эти кусачки продавали в наших магазинах на Али. Продают на Озоне и Яндеск/маркете.
+
avatar
0
а где там победитовые напайки? Можете ссылочку дать на лот?
+
avatar
  • dens17
  • 29 января 2024, 11:40
0
На Озоне так и вбейте — кусачки с победитовыми напайками.
На всякий случай — ССЫЛКА.
+
avatar
  • UWU
  • 29 января 2024, 11:46
+1
На Озоне так и вбейте — кусачки с победитовыми напайками.
И будет куча ссылок на кусачки, которые по размеру больше похоже на маникюрные.
+
avatar
  • 579089
  • 29 января 2024, 16:39
+4
победит — ВК4, ВК6, ВК8, ВК10 до 90% карбида вольфрама — его даже по цвету видно.
Р6М5 — обычный хороший быстрорез. 6% вольфрама

на озоне не победит ) беспощадный маркетинг…
Изготовлены из стали Ст45 (ГОСТ 1050-80). Режущие кромки (пластины) выполнены из стали марки Р6М5 (ГОСТ 19265-73).
+
avatar
  • ser
  • 29 января 2024, 21:07
0
Вы абсолютно правы. В этих кусачках и не было никогда победита.
Я когда-то задавался этим вопросом и выходил на завод производитель (https://instrument-n.ru/instrumental/slesarniy.html). И они честно пишут — Р6М5.
+
avatar
+1
Даже быстрорез хорош в современных реалиях. Увы, но это так. Там и цены-то не сильно жадные. Я вот от бокорезов отказался в пользу вот такого инструмента:
Видимое издевательство- сталистая проволока 3,5мм и 150-й гвоздь. Все-таки 225 мм- хорошо.
+
avatar
  • pete0
  • 29 января 2024, 11:52
+4
Да нет их там — Р6М5. Победитовые только у дедов можно найти:)
+
avatar
  • Blex
  • 29 января 2024, 12:56
+1
Да ладно. В РБ на радиорынке Ждановичи кусачки с победитом в ларьках с инструментом есть — почти в каждом. Причем неплохие, мои уже больше пяти лет в строю. Пару раз точил алмазным кругом по тыльной стороне — отлично восстанавливают остроту до уровня «волос перекусить».
Делают их еще где — то. Да, стоят не копейки — но они стоят того.
+
avatar
0
Откуда они в РБ? Или на радиорынок кЕтайским поделкам вход закрыли или найдены запасы советской эпохи?) Если они есть — попрошу адреса, пароли, явки… и возможности доставки. Не отказался бы приобрести.
+
avatar
  • Blex
  • 31 января 2024, 16:02
0
Вот тут не могу ничего сказать. Покупал давно, на самих кусачках ничего не написано, на вид — кондовые, черно — коричневые — по виду после оксидирования в масле, накладок — трубок нет, про победит или что там — тоже ноль инфы. Просто какие — то напайки, твердые, стекло царапают, припаяны медью. Когда покупал — сказал — победит. Ну тут уж хз. Смотрел тут обзор на кусачки из Йошкар-олы — похожи немного, но не они. Дужки ручек в моих более закруглены снаружи в сечении и нет круглой выемки в зеве где напайки.
+
avatar
0
Фото могли бы сделать, чтобы узнать «в лицо» товар?
+
avatar
  • Blex
  • 01 февраля 2024, 10:02
0
Вот, пожалуйста:
Видны пара сколов внутри — вот уж наука — «не давай дуракам инструмент, или давай который не жалко!».
+
avatar
  • FlimiX
  • 29 января 2024, 11:22
0
Аккумуляторы к нам в основном с али не едут
А что теперь аккумуляторы с АЛИ не доставляют в РФ? За обзор, спасибо.
+
avatar
  • dens17
  • 29 января 2024, 11:25
+4
А что теперь аккумуляторы с АЛИ не доставляют в РФ?
Автор не из России.
+
avatar
+1
Да они и в Россию «не едут».
Пешком идут
+
avatar
0
С Россией у китайцев по крайней мере есть сухопутная граница, потому несколько проще.
+
avatar
  • UWU
  • 29 января 2024, 11:52
+4
А что теперь аккумуляторы с АЛИ не доставляют в РФ?
Доставляют. Но доставка идёт только по железной дороге, а не самолётом. Из-за этого время доставки увеличивается.
+
avatar
+2
а к нам такое впечатление что на тюленях везут, павербанк два месяца где-то плыл
+
avatar
  • starson
  • 29 января 2024, 12:21
+1
Мне помпа для воды ехала два месяца.
А вот выключатели в пути всего 10 дней, а уже где-то на границе Украины
+
avatar
0
А вот выключатели в пути всего 10 дней, а уже где-то на границе Украины
На этот приёмник много жалоб, что после выключения и включения электричества, он самопроизвольно включается.
+
avatar
  • setool3
  • 29 января 2024, 13:07
+5
павербанк два месяца где-то плыл
Зато Мыс Доброй Надежды повидал. А плыви он Красным морем, был бы разобран «уважаемыми партнёрами» в поисках маленького литиевого еврея ;)

У меня, как назло, осциллограф морями поплыл. Зато всякая 10...20-долларовая мелочь летает мист-экспрессами за две недели через Венгрию и Польшу.
+
avatar
0
недавно получал ещё пару зарядок — 10 дней
+
avatar
  • -kan-
  • 29 января 2024, 14:56
+1
Да, обзор не полный — разборка есть, а зарядки нет…
+
avatar
  • setool3
  • 29 января 2024, 15:34
+1
К вам в город, видать, непосредственно Мист доставляет оперативно, а ко мне в провинцию — через посередника, — Укрпошту. Но оно и неплохо, т.к. когда функционировали две точки выдачи/приема именно Мист, то завозы/отправки осуществлялись всего два раза в неделю.
+
avatar
0
так он по дороге мощности набирался :~)
+
avatar
  • RULE
  • 01 февраля 2024, 12:55
+1
Не которые продавцы на Али имеют склады в России и аккумы тоже, получается быстрая доставка… главное найти такого продавца…
+
avatar
  • UWU
  • 29 января 2024, 11:47
+2
Разряжаем аккумулятор в ноль и очень аккуратно работаем кусачками (чтобы не замыкать + и —).
Литий гораздо интереснее разбирать, когда он заряжен.
Но нужно обязательно рядом держать ведро или хотя-бы тазик с песком.
+
avatar
+3
обленились китайцы… вон раньше с DX присылали, с фонариками… аккум разбираешь… а там маленький аккум, песок и кусок металлического прутка для веса ;) в руки берешь… радуешься… а емкость всего 300-400 мА/ч… в лучшем случае… А сейчас… ни веса ни объема… пустота одна ;))
+
avatar
+3
ну так и ёмкость в 2 раза повыше)))
но песка нет, увы
+
avatar
  • RULE
  • 01 февраля 2024, 12:59
+1
Песок видимо нынче в цене :), чем лет 10 назад ( когда я брал налобные фонарики с такими фейковыми аккумами, было такое — обжёгся ), выше всё описал....:).
+
avatar
+1
здесь кед нет
+
avatar
+1
они анонимные)
+
avatar
  • starson
  • 29 января 2024, 12:17
+5
На самом деле последнее время аккумуляторы в Украину стали отправлять. Как 18650, так и, например, аля макита.
И цена довольно интересная, но в основном это новые продавцы, магазины которых открыты в этом году.
Ну, вот например, сборки для шуруповертов и пр.
https://aliexpress.com/item/1005006279270976.html
Правда, цена $9.89 за 3 шт. Но обещают шоколадки.
И даже отзывы есть, правда пока бестолковые.
Вот аккумулятор под макиту всего $24 за 6Ач
https://aliexpress.com/item/1005006179097929.html

А это уже аккумулятор от магазина открытого в 2019 году.
Но и цена $39+ доставка за 5Ач
https://aliexpress.com/item/4000241715779.html

Так что, ищите, да обрящите )
+
avatar
+1
благодарю,
добавил в избранное, за 11,87$ сборка 5S1P 3000мАч вполне нормально, имхо
ещё и на фотках прям LGABHG21865 маркировка
+
avatar
  • starson
  • 29 января 2024, 12:41
+3
Обзор сделай плз, как получишь
Может и я закажу )
Хотя, есть со старого ноута акк. Жду сварочник, может сам поменяю.
+
avatar
  • -kan-
  • 29 января 2024, 14:53
+3
На OLX полно б, у, оригинальных с разборок, есть и самсунги и лыжы и соньки. Они конечно уже подуставшие, сопротивление немного больше нормы, но я полагаю, что они будут не хуже новой перепаковки, точнее перемаркировки. В нестольдалекие благодатные времена несколько раз брал литокаловские шоколадки и самое интересное, что каждая партия отличалась по сопротивлению, но емкость была более-менее одинаковой.
+
avatar
  • Abunail
  • 29 января 2024, 17:38
+3
Для соединения литиевых аккумов не обязательно ждать прихода полночи и сварочника. Вполне хватит паяльника 40...60Вт с диаметром жала 5мм. Только флюс должен быть хороший, для пайки стали, нержавейки т. п. Канифоль не пойдёт.
+
avatar
  • qzsev
  • 29 января 2024, 18:40
+1
Вполне хватит паяльника 40...60Вт с диаметром жала 5мм
Подтверждаю. Нескольких батарей сделал, ни одного брака. Зубочисткой смачываю очень тоньким слоем ортофосфорной кислотой. Облужываю (2-3 сек.), мою раствором соды (чтобы кислоту убрало), потом водой, потом спиртом. В конце — соединяю пайкой с помощи медной полоски 0.2-0.3 мм, флюс не нужен. И все.
+
avatar
-1
Чуть придирка, но для пайки сталей канифоль подходит, но тогда кое-что перегреется.
+
avatar
  • Abunail
  • 30 января 2024, 06:21
0
Можно вообще без канифоли. Зачистить надфилем и дальше возюкать жалом паяльника. Только надо будет забыть про перегрев и секундомер.
А нужен ли нам такой баян!
+
avatar
+2
По первой ссылке чуда не будет — магазины с названием Shop12345 долго не живут и торгуют мусором.
По второй ссылке откровенный фуфел. 24.21$ за 6000 мАч (3000мАч один элемент), 25.18$ за 9000мАч (4500 мАч один элемент), 26.14$ за 12000 мАч (6000 мАч один элемент)
+
avatar
0
не надо обобщать. магазины Shop12345 вполне живут и даже иногда торгуют нормальными товарами. у меня есть пара таких, в которых два-три года назад покупал.
+
avatar
0
Согласен. Иногда там можно чтото купить нормальное
+
avatar
  • dgin
  • 29 января 2024, 14:09
0
Емкость 750-760мАч на каком токе измерена?
+
avatar
0
500мАч заряд и 250мАч разряд
пс в режиме «NOR TEST» Lii-500 измеряет ёмкость при разряде
+
avatar
  • dgin
  • 29 января 2024, 15:30
0
внутреннее сопротивление 70...80 мОм достоверное? Или этот приборчик от балды цифры пишет?
Кстати это сопротивление заряженного или разряженного аккумулятора?
+
avatar
  • Na4Fin
  • 29 января 2024, 16:12
0
Этот приборчик, как и все нечетырёхпроводные измерители, показывает рэндомные цифры.
+
avatar
+3
не расстраивайте меня))) пока не куплю нормальный — хочу считать что «и так сойдёт»)))
+
avatar
0
Этот приборчик, как и все нечетырёхпроводные измерители, показывает рэндомные цифры.
Цифры не рандомные, а неточные.
Но сравнивать аккумы в пределах конкретного экземпляра приборчика, его хватает.
+
avatar
0
есть ещё фотографии и замера сопротивления сразу же при получении (до зарядки), но значения одинаковые, поэтому не стал загромождать обзор (фотки есть в конце небольшого видео)
+
avatar
  • sunpp
  • 29 января 2024, 23:35
0
Или этот приборчик от балды цифры пишет?
как владелец сабжа, могу сказать, что ± он похожее на правду показывает. На уставших аккумах большее сопротивление показывает, на новых — меньшее.
+
avatar
  • vlo
  • 29 января 2024, 14:40
+1
«не дай бог так оголодать» (ц)
~100рублевые честные 2800+ не так давно показывал…
+
avatar
+6
Хорошее «говорящее» название для бренда — Kedanone
Киданон, хм…
+
avatar
+3
В переводе «Босоногий».
+
avatar
+1
После покупки?
+
avatar
+1
когда увидел с месяц назад картинку с «kedanone 12000MAH» посмеялся интересной шутке. оказалось, что это реальный продукт. надо брать! ради названия
+
avatar
0
ТС, а что ваш соседний сервис литий прям в мусорку выкидывает? Дрючить надо за такте и плакать не давать.
+
avatar
+2
это не моё дело, там бомжи перебирают)))
у них и отжал))
+
avatar
0
В описании честно(лол) написано про 800 мАч и отмазка про rated capacity, иначе говоря надписи на заборе. А «Low reoccurring operation cist» — тупо похвальба низкой(?) стоимостью. Ещё есть закономерность: чем больше написана цифирь, тем наивнее рассчётный лох меньше фактическая ёмкость.
Разборка же интересная. Обычно подделки делают из готовой банки меньшего размера в фальшкорпусе с досыпкой песком, а тут заморочились, прямо на аккумуляторном заводе оптимизировали технологию, в настоящий аккумулятор положили меньше собственно аккумулятора. Хотя оемные банки на 1000-1500 мАч для встраивания во всякую ерунду наверняка делают так же (и там же).
+
avatar
  • sunpp
  • 29 января 2024, 23:37
0
кстати — а в подвалах такие аккумуляторы еще не собирают? Вроде на заводское изделие похоже
+
avatar
  • maz
  • 29 января 2024, 17:23
0
Не увидел на фото неонки.
+
avatar
+5
она искрила во время разборки, скорее всего внутри механизм телепорта обратно на завод, чтобы иноземцам нельзя было воспользоваться секретными технологиями
+
avatar
  • Abunail
  • 29 января 2024, 17:31
-2
Каким наивным ***юношей надо быть, чтобы ожидать от этих аккумов 1500мАч. Ведь вам в описании продавца ясно написали, что вес 27г. А сколько должно быть в норме? Правильно, 47г.
Вы до сих пор не научились переводить с китайского, написанного кириллицей, на понятный русский? Жаль. Уже пора.
+
avatar
+1
Всё-то вам не так. Емкость на любой вкус.
+
avatar
+1
у них еще есть AA Ni-MH на 4800 мАч
+
avatar
  • mfiless
  • 29 января 2024, 18:10
-1
Во общем, интересно было сколько песка внутри аккумулятора.
А где песок? Хотелось бы сравнить качество песка. Облом.
www.youtube.com/watch?v=o9KCXFIOTYk&t=325s
P.S. для тех кто не понял, это шутка.
+
avatar
+3
тем временем, на нконе samsung 21700 на 3270mAh раздают по 69 европейских копеек за штуку.
или Sanyo 18650 2310mAh по 99 копеек.
+
avatar
  • katran
  • 29 января 2024, 19:22
0
+доставка 4$ к этим 69центам
+
avatar
  • -kan-
  • 29 января 2024, 20:11
+2
Так по одному никто и не заказывает, если взять пару десятков, то цена получается очень даже ничего.
+
avatar
+1
ранее не видел таких цен на новые аккумы.
посмотрел — таки да, новые.
отличные скидки, если кому надо подешевле.
+
avatar
+1
Я так понимаю, это какие-то заводские рационализаторы решили — не пропадать же добру и обрезки от рабочих лент пустили в дело, ну а уж термоусадку надеть это дело не сложное, мог кто угодно.
+
avatar
  • sunpp
  • 29 января 2024, 23:40
0
покупал на местном авито 18650 с разборки теслы. 1,2-1,5$, емкость 3100-3300мАч
+
avatar
  • SOLLUX
  • 30 января 2024, 09:07
+1
Как то оставлял эту ссылку, может кому интересно будет:)

youtu.be/Ly0FAbAul_I?si=T9_jaB4BVyP_8WOC
+
avatar
0
Я покупаю Liitokala у Liitokala и не парюсь.
Ёмкость бывает в пределах Q-100mAh — Q+20mAh. В других магазинах не покупаю, китайцы, как известно, у своих продукцию подделывают.
Не понимаю, какой смысл покупать то, что заведомо будет не пойми чем? 18650 не встречал ёмкостью выше 3500 мАч.
Давно купил фонарь с аккумулятором с совсем не фантастической ёмкостью, по-моему что-то около 2000 mAh, по факту оказалось в районе 250 mAh. Красного цвета. Ещё несколькот раз покупал в комплекте с 18650. После чего покупал только «породистые» фонари с аккумуляторами, всё остальное без них. Потому что почти все аккумуляторы, которые идут в комплекте с различными устройствами, имеют маленькую ёмкость.
Liitokala не самые лучшие. Самые лучшие не нашёл, потому что больше не искал. Ну и если покупаете устройство, которое потребляет большой ток, аккумуляторы покупайте соответствующие, ампер на 20-40, и уж точно не на 5. А то потом будет «аккумулятор в электронной сигарете вспыхнул, лицо обжёг, подал в суд» (речь как раз о 5А Liitokala).