Обзор microSD-карты Movespeed А2 V60 на 1ТБ

  1. Цена: 7160 руб. ($72)
  2. Перейти в магазин

Покупка большого объёма памяти microSD карты мне была важна для записи видео через регистратор и камеру наблюдения. Имея на руках 400 и 512 ГБ карты того же бренда, но меньшего класса скорости, решил купить и больший объем, и с лучшими показателями на бумаге. Покупкой доволен, если вкратце и немного приврать (так как сейчас карта стоит дешевле, чем брал).

Описание

Карта находится в привычной картонной упаковке. Цвет относительно аналога Movespeed с параметрами A2 V30 — фиолетовый вместо синего.

На оборотной стороне особых отличительных надписей нет. Присутствуют надписи на китайском и английском языках.

Товар находится в защитной "коробке", которую можно использовать для хранения карты памяти.

Как и в случае обозреваемой ранее microSD Movespeed A2 V30 (обзор здесь), на обороте нет опознавательных знаков. Можно предположить околоподвальность, как и в упомянутом случае, но, по моему использованию, нареканий к "синей" версии не было.

На следующем коллаже показано сравнение с аналогичной картой Movespeed A2, но ниже классом записи видео, V30, на 512ГБ. Можно считать, что обороты одинаковые, так как какие-либо опознавательные номерные знаки отсутствуют.

Такой вид отличает карты Movespeed от других брендов, как на фотографии ниже.

Технические характеристики:

1. Название: Movespeed A2 V60
2. Класс скорости линейной записи: V60
3. Класс скорости работы с приложениями: A2
4. Уровень UHS: U3
5. Класс минимальной скорости: C10
6. Заявленная скорость: до 160 МБ/с

По классу скорости линейной записи стоит ожидать не менее 60 МБ/сек. Такой класс позволяет писать видео в 4К@60fps и более без проблем.
Класс скорости работы с приложением А2 сигнализирует, что минимальная производительность в операциях случайного чтения составляет 4000 IOPS, а записи — 2000 IOPS (минимальное устойчивое количество операций ввода-вывода в секунду).
Класс С10 говорит о минимальной скорости, которая не опустится ниже 10 МБ/с.

Тесты

Проводил тесты на ноутбуке через кард-ридер USB3.0.

Ниже представлен базовый тест CrystalDisk чере USB3.0. Скорость в 160 МБ/с соответствует возможным характеристикам классов карты, U3. Результат на запись соответствует классу V60 и даже лучше него.

Результаты h2testw-теста показаны на следующем скриншоте. Скорость записи не падает ниже 60 МБ/с, чтения — держится на таком же уровне в 60 МБ/с. Такие показатели скорости верны при непрерывной записи и чтении на/с карты. Если сравнивать результаты с Lexar 512ГБ A2 V30 (обзор здесь), то итоговые скорости близки друг к другу, но классы записи видео разные. У Lexar — V30, у обозреваемой Movespeed — V60. Однако это касается непрерывной записи на всем объеме памяти. На меньших файлах скорость обозреваемой выше в два раза, что видно по результату CrystalDisk-теста выше.

Ниже приведены результаты тестов в программе ATTO Disk Benchmark. По ним видно, что скорость сохраняется на уровне 130 МБ/сек у блоков, размером с 512 КБ.

По данным программы SD Insight, обозреваемая карта памяти уже не определяется, как SanDisk от 2007 г., как это было в случае Movespeed A2 V30. Дата обозреваемой — июнь 2023 г.

Подтверждение покупки:

Сейчас карта стоит примерно на 1500 руб. меньше, чем платил я.

Вывод

Карта Movespeed A2 V60 характеризуется быстрой скоростью записи, чем A2 V30. Проведенные тесты показали это. Скорости, заявленные в характеристиках, подтверждаются, как и классы, обозначенные на лицевой панели microSD. Однако при сравнении результатов h2testw-теста с другой картой памяти, от Lexar на 512ГБ A2 V30, становится странно, что скорости одинаковые, а класс Lexar ниже. Как понимаю, небольшая "подвальность" у Movespeed A2 V60 все же осталась.

Планирую купить +4 Добавить в избранное +26 +31
+
avatar
  • fps
  • 10 января 2024, 10:49
+44
Пожалуйста дополните обзор, когда она перестанет работать.
+
avatar
  • Suhoff
  • 10 января 2024, 11:04
+18
Во время тестов не сдохла — уже достижение.
+
avatar
  • Latte
  • 10 января 2024, 12:03
+1
Терабайт в регистратор — не так уж и мало, долго ждать придется.
+
avatar
+9
Так помереть может и на первом цикле записи. Хотя нет, первый цикл она пережила, в H2testw.
+
avatar
-2
ну 32г пишутся за два часа без сжатия в FHD — не так уж и много. Правда для целей видонаблюдения частота не сильно важна как в авто
+
avatar
  • vlo
  • 10 января 2024, 14:50
+4
«без сжатия» 32гиг минут на 5 хватит. но в подобных устройствах так никто не пишет.
+
avatar
-3
А зачем в регистратор за €92.18? Для регистратора есть карты на 32-64 ГБ, да ито многовато. Ну берите 128 ГБ за €12.30! А вот в планшет с экраном в 2.5K типа Samsung Galaxy Tab S7/8/9 для фильмов FullHD/4K, а там вес фильма от 4-5 до 30 и даже 60-80 ГБ, вполне нормально. Сейчас использую карты Samsung EVO Plus 512 GB MicroSDXC UHS-I Класс 10 и Samsung PRO Plus 512 GB MicroSDXC UHS-I Класс 10. А тут 990 Гб вместо 476 Гб…
+
avatar
  • SEM
  • 11 января 2024, 08:50
+3
А вот в планшет с экраном в 2.5K типа Samsung Galaxy Tab S7/8/9 для фильмов FullHD/4K, а там вес фильма от 4-5 до 30 и даже 60-80 ГБ
Смотреть на планшете фильмы по 60-80 гиг?
+
avatar
-3
А Вы предлагаете смотреть фильмы с подслеповатым, размытым качеством 480р или даже 144р? Я же скачиваю фильмы одновременно и для стартТВ 4К… Накой мне два файла если планшет тянет даже 8К, тем более если даже смартфон снимает с разрешением 8K@30? Да там ещё и музыкальных файлов на 11 ГБ…
+
avatar
  • SEM
  • 11 января 2024, 11:01
+4
А Вы предлагаете смотреть фильмы с подслеповатым, размытым качеством 480р или даже 144р?
Я предлагаю скачивать рип в том качестве, которое способен воспроизвести экран, а не вытянуть процессор. «Лишний» файл в качестве достаточном для планшета скачается быстрее, чем запишется на карту памяти 60-гиговый.
Тем более что это всё равно планшет, а не нормальный телевизор.
Ну и, как неоднократно писал ранее, «если вы замечаете разницу между рипами на 2Г и 20Г — фильм не достоин просмотра». Исключение — чисто видовые фильмы (природа, архитектура и т.п.).
+
avatar
-2
2Г и 20Г
Это что за единицы? Грамм-сила?

Я же предпочитаю даже на экране в 11 дюймов смотреть фильмы с отличным качеством и изображения, и звука. А вы продолжайте смотреть фильмы с изображением скверного качества в стандарте xVid. и Divx: я разрешаю… Можете пользоваться и смартфонами с экраном 6,4"! А для меня это неприемлемо. Тем более что по моим доходам я могу и не напрягать зрение.
а не вытянуть процессор
Так вы не пользуйтесь дорогущим мусором от фирмы Apple: те же планшеты от фирмы Samsung творят чудеса. А ведь у Samsung есть планшеты с экраном аш 14.6"… А вытягивать ничего не надо: 2560х1600 это среднее между 1080р (FullHD) и 2160р (4K)…
+
avatar
  • SEM
  • 11 января 2024, 12:14
+1
Я же предпочитаю даже на экране в 11 дюймов смотреть фильмы

А ведь у Samsung есть планшеты с экраном аш 14.6"
Я предпочитаю смотреть фильмы на большом телевизоре, а не по-нищебродски на планшете/ноутбуке.
+
avatar
0
Я предпочитаю смотреть фильмы на большом телевизоре, а не по-нищебродски на планшете/ноутбуке.
Дома — да. А ежели в пути, то оперой и симфонической музыкой наслаждаться прицепив к велосипеду две тележки: на одну посадив симфонический оркестр, а на вторую — сводный хор на 100 персон! Поскольку большой телевизор ни на тележку, ни даже в автобус не влезет!
+
avatar
  • shahter
  • 13 января 2024, 13:22
0
Нет ничего хуже чем среднее.
GPU приходится из 3 пикселей делать 2, это не целочисленная операция, качество будет ни чем не лучше чем FHD растянутое в до 2K. Бывает так делаю, но исключительно из за лени.
Для просмотра фильмов 2K+ вообще не предназначен.
+
avatar
0
Может для iPAD — да, а вот для изделий нормальных фирм это раз плюнуть, не напрягаясь. Фирма Apple даже свои дисплеи вот уже несколько лет пыжится сделать, а вот до сих пор массово закупает у Samsung!
+
avatar
0
ничего, подыхают быстро, особенно подвальные.
+
avatar
  • vlo
  • 10 января 2024, 11:25
+6
скриншот cdi относится к системному ssd, но никак не к этой карте. cdi если что и мог бы показать, то только у sd express в картоводе с их поддержкой.
+
avatar
  • Latte
  • 10 января 2024, 12:02
+2
Так там CDM, разве нет? Или скрин был но потом удалили?
+
avatar
  • vlo
  • 10 января 2024, 12:07
+5
«Были демоны [..] Но они самоликвидировались»
+
avatar
+2
Я удалил скрин. Я забыл, что на ноутбуке 1ТБ накопитель, но не вник в размерность.
+
avatar
  • vismyk
  • 10 января 2024, 11:34
+1
Как понимаю, небольшая «подвальность» у Movespeed A2 V60 все же осталась.
Да и наглости не занимать. ;) Вот тут покупал карточку на 512 ГБ, дык она не только дешевле этого Movespeed, но и скорости в h2testw выдала 122 МБ/с на чтение и 116 МБ/с на запись… :/
+
avatar
  • vlo
  • 10 января 2024, 11:41
+2
одна маленькая проблема — она вдвое меньше.
а попугаи h2t — это еще и вопрос к системе.
+
avatar
  • vismyk
  • 10 января 2024, 12:42
0
Меньше-то меньше, но цену я не с терабайтной сравнивал, а с такой же 512-гигабайтной Movespeed. :/
А про попугаев — у ТС скорости явно тоже от USB3.x…
+
avatar
  • vlo
  • 10 января 2024, 13:10
0
да какая разница, если терабайтного сунга просто нет?
+
avatar
0
А что за модель картридера, а то на фотке ничего не разобрать. Lexar какой-то?
+
avatar
0
Да, Lexar. Я его вместе с Huawei P50 Pro с Али заказывал для считывания карты NM-карт. В нем можно обе карты использовать.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 10 января 2024, 13:21
+5
Покупка большого объёма памяти microSD карты мне была важна для записи видео через регистратор и камеру наблюдения
Странное решение. Почему камере видеонаблюдения не писать в регистратор? За эти деньги можно и регистратор купить, и новый HDD 3 TB, не говоря уж о 1 TB… И это было бы много надёжней.
+
avatar
0
Я хотел, чтобы записи хранились на долгом промежутке времени.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 10 января 2024, 14:31
0
А чем HDD для этого плох? :)
+
avatar
  • vlo
  • 10 января 2024, 14:39
+1
смотря что тут подразумевается под регистратором. если автомобильный — винт там во1ых некуда подключать, во2ых он бы после первой поездки сдох.
если стационарный для внешних камер — а вот там скорее всего некуда подключать sd. а в сами камеры — некуда винт.
+
avatar
0
ещё ви-фи камеры с карточками к авторегистраторам в плюс бывают.
Винты в таких случаях на резинках подвешивают, как качели, прямо внутри корпуса — очень практично. Во всяких местах где вибрации — это всегда
+
avatar
  • ABATAPA
  • 10 января 2024, 15:46
0
смотря что тут подразумевается под регистратором
Там было ещё про «камеру наблюдения», речь о ней.
Вряд ли он на одну карточку пишет с двух устройств, да?
+
avatar
+3
Здравствуйте, объясните пожалуйста, как шина UHS-I третьего класса скорости (U3) может выдавать скорость 130 МБ/с? Ведь, согласно ТТХ, её скорость не может быть больше 104 МБ/с.
ru.wikipedia.org/wiki/Secure_Digital
+
avatar
  • vlo
  • 10 января 2024, 14:32
+7
ее лет с 5 назад разогнали вдвое — эти карты поддерживают режим DDR200. в стандарте этого нет и очевидно не будет, но контроллеры давно есть, например gl3231s в картоводах и sm2706 в картах.
+
avatar
0
Тогда возникает резонный вопрос, если этого нет в стандартах, то как же определять совместимость?
Одно дело, когда используется внешний картридер с известным чипом, а совсем другое — различные гаджеты, где явно все стандарты жёстко прописаны. Тогда смысла от карт с недокументированными возможностями для гаджетов нет.
+
avatar
  • vlo
  • 10 января 2024, 14:46
+2
на картах об этом обычно в спеках пишут, у картоводов тоже (их не так уж и много). у каких-нить цфк тоже возможно указывают.
а вот во всяких ноутах — швах, но там до сих пор могут прилепить что-нить без поддержки uhs через usb2.0. но *XC при этом умеют.

в принципе это уже было — сандиск в свое время активно форсил карты sd2.0 с 30мег скоростью, до появления uhs.
+
avatar
0
Вы ещё скажите что дешманская камера с алихи будет иметь правильно указанные параметры и стандарты. В любом случае проверять.
+
avatar
0
Современные гаджиты всеядны, и примут любые карты, но не выше UHS-I. Хотя думаю и UHS-II/UHSIII/SD Express не побрезгуют: 15 лет назад распинались что карты ёмкостью выше 32 ГБ PDA не будут принимать, а вот жрали и 64, и даже 128 ГБ формата UHS-I…
+
avatar
  • vismyk
  • 11 января 2024, 16:51
0
Современные гаджиты всеядны
Да ладно современные! В своё время знатно обомлел, когда мой фотоаппарат, купленный в 2004 году (в комплекте была карта аж на 32 МБ (за полгода до меня знакомый покупал похожую модель камеры и карта в комплекте была на 16 МБ (буквально 6 кадров в родном разрешении)) нормально принял «карту» на 64ГБ, сделанную с помощью такого адаптера из пары карт по 32 ГБ…
+
avatar
0
Так речь о HP iPAQ 214 Enterprise Handheld, который заточен под карты FAT32, а принимал карты exFAT!
+
avatar
  • vismyk
  • 12 января 2024, 04:28
0
Поддержка exFAT как раз сначала в WinCE появилась, а после уже и в «обычной» винде…
+
avatar
+1
Хотя думаю и UHS-II/UHSIII/SD Express не побрезгую
А вот и подтверждение
Эти карты используют интерфейс PCI Express 4.0 и протокол NVMe 1.3 через второй ряд контактов (также присутствующий в картах UHS-II/III) для достижения скоростей до 3,94 ГБ/с. Карты express обратно совместимы с картами стандарта UHS-I. Внешне карты SD Express отмечены маркировкой «SD Ex».

microSD Express
В феврале 2019 года на выставке MWC 2019 был представлен новый формат microSD Express, который позволит увеличить скорость передачи до 985 МБ/с благодаря добавлению сигналов интерфейса PCIe 3.1. Новые сигналы передаются через добавленный к microSD второй ряд контактов. Карты сохранят обратную совместимость с традиционными считывателями.
+
avatar
  • vlo
  • 12 января 2024, 03:15
0
так что там дополнительно — пофиг, обратной совместимости с базовыми режимами (вплоть до spi) никто не отменял. вот uhs2/3 пали под натиском -express,
+
avatar
-1
А если это написать нормальным русским языке? Ваш поток сознания не всем ясен…
+
avatar
-2
Хорошо: я таблицу подправлю (по секрету: это мною там вносились изменения...).
+
avatar
0
Нет ли тут путаницы «МБ» и «Мбит»?
+
avatar
  • vlo
  • 10 января 2024, 18:49
0
нет.
+
avatar
0
жалко не в смартфон. интересно было бы узнать как оно… глючит. не глючит. то глючит то не глючит.
+
avatar
  • rotten
  • 10 января 2024, 14:47
+1
у вас смарт с поддержкой карт на 1 тб?
+
avatar
0
а разве сейчас это заявляют? протоколы тыщу лет назад описаны. у меня не заявлено. только стандарты
комментарий скрыт

+
avatar
0
мини-ПК за 7 тыс?
+
avatar
  • Hoopick
  • 10 января 2024, 16:04
+2
на j4125 можно прикупить по акции
+
avatar
+3
Спасибо, но я, пожалуй, воздержусь.
+
avatar
  • Horus
  • 11 января 2024, 08:05
+2
А норм роутер бы вышел.
+
avatar
0
да, но в моем случае нет каких-то спец задач, для которых нужно городить свое что-то. мне с головой хватает любого, лишь бы хватало покрытия и не глючил.
+
avatar
  • Latte
  • 11 января 2024, 11:59
+2
На два порта и один не факт что работающий в AP влан? За 7 тыс можно неплохой роутер взять, изначально таковым сконструированный.
+
avatar
  • Horus
  • 11 января 2024, 19:39
0
Для портов можно свич взять, а вот когда к изначально сконструированному роутеру захочешь подключить диск и торрентокачалку, то обретёшь зачастую море геморроя из-за нехватки могущества у процессора.
+
avatar
  • Latte
  • 11 января 2024, 21:04
0
а вот когда к изначально сконструированному роутеру захочешь подключить диск и торрентокачалку
Для раздачи можно сидбокс собрать и воткнуть в порт. На нормальном процессоре и с ведром памяти, еще и под докеры моща останется.
+
avatar
  • Horus
  • 12 января 2024, 07:30
0
Ну в общем что так что этак, а от каши из топора нам никуда не уйти :)
+
avatar
  • Latte
  • 12 января 2024, 10:38
+1
Проблема надумана, и пк на j4125 сам по себе имеет весьма ограниченный спектр применения, так уж нужен ли он вообще за свои 7к? Такой же нишевый продукт как и карта на терабайт.
+
avatar
+6
да вот только прикол в том что если нужен минипк — покупаешь минипк. а вот если нужна карточка — покупаешь карточку)
+
avatar
  • Oksion
  • 10 января 2024, 15:30
0
А как в такую маленькую карточку влезает целый террабайт информации? m2 ssd при схожей емкости явно больше
+
avatar
  • vlo
  • 10 января 2024, 15:36
+1
нынче в один bga132 корпус может влезать 2T, наверное даже 2.6.
1тер — это всего 8 терабитных кристаллов стопочкой.
+
avatar
  • fps
  • 10 января 2024, 15:51
+1
А как вы BGA132 запихиваете внутрь MicroSD?
Да еще и стопочкой )
+
avatar
  • vlo
  • 10 января 2024, 16:01
0
он где-то вдвое больше. и вдвое емче.
а кристаллы стопкой тут однозначно.
+
avatar
  • Latte
  • 10 января 2024, 17:07
0
Такой «ссд» и ронять страшно.
+
avatar
  • vlo
  • 10 января 2024, 17:41
0
так они почти все такие. кроме самой мелочи разве.
+
avatar
  • vismyk
  • 10 января 2024, 17:08
0
Кстати, да. Ещё в 2022 году купил 2-терабайтный SSD SATA, в котором чип памяти оказался один-единственный (при четырёх посадочных местах на плате)…
+
avatar
0
слоями же. уже много лет технология используется.
+
avatar
  • vlo
  • 10 января 2024, 18:48
0
не путайте теплое с мягким — технологию формирования кристалла и их корпусировки.
+
avatar
0
а я и не путаю. слои позволяют достичь большей плотности информации на единицу площади.
+
avatar
  • vlo
  • 11 января 2024, 01:52
0
и максимальная на сегодня емкость кристалла 1.33tb/qlc или 1tb/tlc — одного все равно мало.
+
avatar
  • sdfpro
  • 10 января 2024, 19:19
0
у меня один раз micro sd карта так удачно упала будучи в картридере, что тресунала пополам, было обидненько, так как это был сандиск хороший на 32 гига (лет 5 назад было дело). Конечно не факт что автор будет вынимать то и дело флэшку, но за такую цену я бы дуть боялся на неё, ну и за надёжность опять же как то боязно.
+
avatar
0
Понимаю вас. У меня в 2013 или 2014 гг. была флешка на 128ГБ, которая по тем временам 4000 руб. ($30) стоила, так я за нее реально боялся и когда надо было она перестала работать. Сейчас все лучше в этом плане, но замечание верное вы дали.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 10 января 2024, 22:32
+2
В 2013 доллар по 4000 руб / 30=133.33 руб? Ужас какой…
Вы в каком-то своём 2013 жили…
+
avatar
0
Да, вы правы. Ошибся на $100. $130 должен был написать.
+
avatar
0
Интересно, 400Gb карточка это отбраковка от 512Gb или же 512Gb с хорошим выделенным резервом?
+
avatar
  • vlo
  • 11 января 2024, 13:18
+1
ну зачем же сразу резерв? можно же просто меньше кристаллов поставить.
+
avatar
+1
400GB, конечно, получается выгодней. Я такую же ещё взял себе (A2 V60) за 1600 руб. в одну из прошлых распродаж. 3*1600=4800 руб и 1,2TB, а 1 шт. в 1ТБ получается 7000 руб., ито только сейчас.
+
avatar
+1
Ну и сколько они прослужат? Предпочитаю карты фирмы Samsung с гарантией 10 лет и цена мне не важна: беру 512 ГБ по цене до 75 евро… Вот сейчас жду новую карту Samsung MB-MD512S 512 GB MicroSDXC UHS-I Класс 10 2023 года за 73.25 € Скорость считывания:180 MB/s Скорость записи: 130 MB/s
+
avatar
0
У меня от Samsung только 32ГБ вроде бы карта. Служит все ещё. Покупал уже сам не помню когда. С ценой как у вас у меня получилась 1ТБ, но менее известной фирмы. Я при покупке за $20 в свое время 400ГБ «поверил» в Movespeed, поэтому решился и на 1ТБ.
+
avatar
  • Latte
  • 11 января 2024, 18:50
+1
К нынешним сандискам и самсунгам этот вопрос тоже относится.
+
avatar
+1
Выбор карт памяти всегда лотерея, особенно у китайцев, вроде фирма бывает хорошая, а можно нарваться на подделку. обычно адату покупаю, пока все флешки живы
+
avatar
0
Согласен. Но Movespeed, которая недавно относительно появилась в моем поле зрения, неплохая. У меня до этого исключительно Samsung и SanDisk были.
Ещё мне нравится, когда в отзывах показывают h2testw и CrystalDisk по таким картам. Все понятно становится.
+
avatar
+1
Бренд AGI выпустил на рынок первую серийную карту памяти формата microSD с рекордной ёмкостью в 2 ТБ. Производитель раскрыл ключевые характеристики новинки и назвал её цену — она оказалась сравнительно доступной.
Согласно описанию на официальном сайте, AGI Supreme Pro TF138 поддерживает скорость чтения и записи до 170/160 Мбит/с соответственно (при использовании фирменного кардридера CR138). Заявлены поддержка функции автоматической коррекции ошибок, протокола UHS-1 U3, а также соответствие стандарту SD Association V30 и классу производительности A2.

Карта памяти на базе контроллера StorArt SA3309 защищена от воздействия пыли, воды, электромагнитного и рентгеновского излучения. Кроме того, она получила встроенный температурный сенсор и продаётся с пятилетней гарантией от производителя.

Цена новинки, уже поступившей в продажу в США, составляет $229.