Зарядное устройство Bakeey мощностью 268Вт


Всего в устройстве восемь портов, три USB-A с поддержкой QC до 18Вт и пять Type-C, четыре из которых выдают до 30Вт по протоколу PD и один 100Вт. Вообще изначально искал источник питания для паяльников, в авто уже есть полевой вариант, а в мастерской максимум 65Вт, что тоже не мало, но если паяльник может взять 100, почему бы их ему не дать. Посмотрим как работают протоколы, как сильно и где греется, а так же заглянем внутрь.

Характеристики написал во вступлении, так что начну сразу с распаковки.

Коробку по традиции пытались уничтожить. С обратной стороны напечатаны характеристики.

Внутри было только зарядное устройство и кабель питания. На лицевой стороне расположен индикатор работы, пять Type-C портов и три USB-A, на всех указана максимальная мощность.

В верхней части продублированы характеристики, в нижней есть прорезь для установки подставки. Благодаря широкому прорезиненному основанию, она не скользит по столу.

Тестирование

Первым делом проверил поддерживаемые протоколы быстрой зарядки. Оказалось, что несмотря на разные надписи, нижние три порта ничем друг от друга не отличаются и поддерживают QC.

Всё остальное сходится, три разъема Type-C поддерживают PD до 30Вт(20В 1.5А), верхний до 100Вт(20В 5А). При этом есть разница в поддержке других протоколов, но это не критично.

Пульсации небольшие, на холостых пик на 62кГц, под нагрузкой 2А выделяются на 31кГц.

Так же проверил как он держит максимальную нагрузку при работе протоколов быстрой зарядки. При 18Вт в QC падение напряжения составило около 0.04В. PD при 30Вт держится лучше, просадки нет, в запасе осталось 0.06В. Возможно в первом случае был хуже провод. 

Нагрузка у меня упирается в 30Вт, так что верхний разъем проверял паяльником, в пике успел поймать 87Вт. С учетом последовательного подключения двух длинных проводов и падения потребления по мере нагрева, довольно близко к заявленному.

Параллельно можно подключить несколько устройств, я нагружал где-то на 170-180Вт

У каждого Type-C порта свой контролер, так что они без проблем могут работать с разными протоколами одновременно, а во USB-A чудят и сбрасывают QC при работе PD триггеров. Впервые заметил, когда перезагрузилось зарядное для 18650 при подключении паяльника.

При использовании 100Вт паяльника корпус оставался холодным, но это предсказуемо, ведь нагрузка падает по мере нагрева жала и большую часть времени и близко не доходит до максимальной. Так что подключил павербанк, планшет и телефон, которые в сумме должны потреблять в районе 90Вт. Температура поползла вверх, но через полчаса уперлась в 55℃, самыми горячими были три точки в верхней части правой стороны корпуса.

Расчлененка

Сначала думал, что корпус спаян, но лопаткой удалось подковырнуть переднюю панель и она снялась. Защелки крепкие, так что можно не переживать за их сохранность.

Установлено два трансформатора, по маркировке на них ничего не нашел. Плата чистая, в правой части видны три компонента, которые выделялись на снимке тепловизором. Судя по всему, линии питания дублируются и разбиты по группам портов.

Привык, что конденсаторы обычно быстро разряжаются после отключения питания и током давно не било, но в этот раз досталось, еще и кожу проткнул ножками. Палец пекло как от ожога несколько часов, но зато плата успешно прошла краштест полётом через полкомнаты на ламинат.

Ну и у разъемов горсть компонентов распаяна, кому нужно, по маркировке разберется.

Купон

BGc733a9 снижает цену до $27.99

Итоги

100Вт PD поддерживается, что мне и нужно было. При этом параллельно можно питать еще четыре устройства, мощностью до 30Вт каждое независимо от рабочего напряжения. А вот USB-A оказались более привередливыми и работают по протоколу QC только если не задействованы другие.
На полную (268Вт) мне нагрузить его нечем, да и вряд ли кто-то надумает заряжать одновременно 4 посаженых в ноль павербанка и параллельно чинить железяку 100Вт паяльником, так что запас по мощности остается хороший, а нагрев под нагрузкой 90Вт небольшой.
Экранчик бы ему, можно даже небольшой с отображением общей мощности для контроля, но возможно оставили простор для создания новых моделей.

Как всегда, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)

Планирую купить +14 Добавить в избранное +52 +56
+
avatar
  • jonatan
  • 17 января 2024, 10:24
+9
интересно, когда нибудь появятся зарядки для телефонов на 1 кВт?
+
avatar
  • ResSet
  • 17 января 2024, 10:40
+1
Redmi анонсировали зарядку 210Вт, которая полностью заряжает аккумулятор за 9 минут.
Куда еще быстрее )
+
avatar
0
realme 3G комплектуется зарядкой на 240Вт))), в обзорах и рекламе пишут что это единственный сертифицированный зарядник такой мощности для смартфона. Правда, чтобы аккумулятор не сдох при первой же зарядке, конструкторам пришлось мудрить и половинить его на две отдельные последовательные батареи, но зато в рекламе можно писать про молниеносную зарядку на 240Вт…
+
avatar
  • ResSet
  • 17 января 2024, 11:30
+2
Главный вопрос — зачем? )
Мне не принципиально, за 5 минут телефон полностью зарядится или за 10. Сейчас в среднем полчаса требуется, но тех же 5 минут хватит для продолжительного разговора.
+
avatar
+1
я думаю, это в том же ряду, что и камера на 200 мегапикселей с крошечным сенсором, которая по умолчанию даже снимает, объединяя 4 элемента в один. То есть чистый маркетинг, чтобы выделиться, не особо влияющий на потребительские свойства.
+
avatar
  • Eeyore
  • 17 января 2024, 22:56
+1
Не скажите. При хорошей оптике и правильном софте внутри камеры из 200МП получается 10МП картинка лучшего качества, чем из 10МП сенсора. А 200МП картинка из телефона никому не нужна.
+
avatar
-1
Практически во всех обзорах пишут что умолчанию 200МП сенсор сразу используется на четверть своих возможностей — каждый блок из четырех пикселей используется как один, чтобы получить 50МП картинку. Поскольку никакие детали с отдельных пикселей из блоков при этом никуда не передаются, то никакая оптика и никакой софт из такой картинки не сделают ничего лучше картинки просто с сенсора такого же размера на 50МП, поэтому 200МП — чистый маркетинг.
+
avatar
  • ResSet
  • 18 января 2024, 11:45
-1
Поскольку никакие детали с отдельных пикселей из блоков при этом никуда не передаются, то никакая оптика и никакой софт из такой картинки не сделают ничего лучше картинки просто с сенсора такого же размера на 50МП, поэтому 200МП — чистый маркетинг.
А еще нужно, чтобы мощности хватило для обработки большего количества ячеек, так что иногда по железу не вытягивают телефоны новые модули и жмут картинку, делая её хуже, чем было на предшествующих моделях )
Вот быстро пример загуглил. 50МП, 100МП, 200МП в кропе
https://mobile-review.com/all/wp-content/uploads/2023/01/day-07.jpg
+
avatar
  • Eeyore
  • 18 января 2024, 17:20
0
Мегапиксельные войны кончились больше 10 лет назад. С объединенных пикселов легче фильтровать шум, цифровой зум теряет куда меньше деталей, лучше работает стабилизация.
+
avatar
  • ResSet
  • 18 января 2024, 18:43
0
Главное, чтобы софт не коряво работал и железо справлялось, посмотрите ссылку что я выше скидывал, там яркий пример как не надо делать )
+
avatar
  • Eeyore
  • 18 января 2024, 19:10
0
Зато первые на рынке.
+
avatar
0
две отдельные последовательные батареи
хоть параллельно, хоть последовательно. Время безопасной зарядки не изменится
+
avatar
0
redmi анонсировали зарядку 210Вт, которая полностью заряжает аккумулятор за 9 минут
не заряжает, а убивает. Если только они в телефон не поставили литий-титанат. В чем сомнения
+
avatar
  • GIPER
  • 19 января 2024, 08:12
0
Redmi анонсировали зарядку 210Вт, которая полностью заряжает аккумулятор за 9 минут.
Куда еще быстрее )
Еще десять лет назад стандартным считался БП на 0,5А. Так что, даже терпением запасаться не надо — киловаттные зарядки появятся намного быстрее, чем можно ожидать )
+
avatar
0
Наверное тогда уже больше не для телефонов они будут.
+
avatar
+2
Очевидно, что сразу, как появятся телефоны на 1 кВт ;-)
+
avatar
0
Удобно когда зарядка для телефона может параллельно запитывать паяльник и заряжать еще и ноутбук… а лучше сразу два.
+
avatar
  • jonatan
  • 18 января 2024, 11:04
0
и шуруповерт питать )
+
avatar
  • tirarex
  • 17 января 2024, 10:31
0
Разводка платы выглядит приятно, но конечно заявленная мощность тут разве что пиковая. Для работы на постоянку стоило бы сделать больше теплоотвода на корпус, и залить все герметиком белым который распределяет тепло между компонентами.
+
avatar
  • ResSet
  • 17 января 2024, 10:37
+1
Так они залили, но сверху, заодно перекрыв маркировку нескольких контроллеров.
Или Вы имели виду полностью в компаунд всё закатать? )
+
avatar
  • tirarex
  • 17 января 2024, 11:00
0
Или Вы имели виду полностью в компаунд всё закатать? )
Ага, просто в кирпич превратить, и вокруг металлический кожух через прокладку. У более проверенных брендов сделано так и проблем вроде нет, правда никто в такой размер столько мощности не пытается засунуть.
+
avatar
  • ResSet
  • 17 января 2024, 11:05
0
Но в таком случае пата станет не пригодной для ремонта, а один блок я после четырех лет уже успешно оживил(конденсаторы перепаивал).
+
avatar
  • tirarex
  • 17 января 2024, 11:38
0
А зачем ремонтировать блок хорошего качества с продуманной конструкцией — который не ломается?
+
avatar
  • ResSet
  • 17 января 2024, 12:31
+1
Чаще всего выходят из строя конденсаторы, даже если номинал не впритык подбирали. Так что 3-5 лет и на выходе появляется шум, который пользователь не замечает, но гаджеты начинают тупить на зарядке. Хотя в сетевом фильтре от блицов у меня уже лет 5 нонстоп питается погодная станция, но там нагрузка мизерная.
+
avatar
  • tirarex
  • 17 января 2024, 16:27
0
Хорошие кондеры и по 10 и по 15 лет служат если не в диких условиях. А за такой срок и блок питания уже станет неактуален.

В общем не говорю что блок в посте плох, он нормален судя по тому что я видел. Но с охлаждением получше, и сам блок станет получше =)
+
avatar
  • ResSet
  • 17 января 2024, 17:35
0
Хорошие кондеры и по 10 и по 15 лет служат если не в диких условиях. А за такой срок и блок питания уже станет неактуален.
Сейчас или конденсаторы хуже стали и не соответствуют номиналу или запаса не оставляют совсем, так что если 5 лет проработает, уже хорошо будет. При чем блок питания редко перестает работать, просто на выходе шум начинает нарастать, ну и мощные потребители могут в защиту уводить.
+
avatar
  • Latte
  • 17 января 2024, 19:01
0
Странная штука, ведь уже на тантал и прочие твердотельники переходят, живучие же компоненты.
+
avatar
  • ResSet
  • 17 января 2024, 19:44
0
Странная штука, ведь уже на тантал и прочие твердотельники переходят, живучие же компоненты.
Ну я ковырял блок, который у меня 4 года, сделали его еще раньше. Как сейчас дела обстоят не знаю, но везде же экономить пытаются )
+
avatar
  • dens17
  • 17 января 2024, 10:33
+1
Установлено два трансформатора,
По фото, тут сделали основной БП из двух БП меньшей мощности.
+
avatar
  • ResSet
  • 17 января 2024, 10:40
0
Вполне возможно, нагрев был в верхней части, но скорее всего тепло не от трансформатора шло.
+
avatar
0
потенциал на корпусе ноутбука лечится только заземлением? если да, то что делать если нет земли в старом фонде?
+
avatar
  • ResSet
  • 17 января 2024, 11:02
0
Я когда в школе увлекся пайкой, цеплял землю к батарее.
Хотя в многоквартирных домах от системы отопления может чего и похуже прилететь )
+
avatar
0
у меня на батарее в старой квартире было до 30 вольт
+
avatar
  • pozioff
  • 17 января 2024, 12:02
0
… боюсь там отопление уже давно на куски металлопластиком разделено.
+
avatar
  • Latte
  • 17 января 2024, 12:06
0
В замкнутом водном контуре предостаточно электропроводных примесей.
+
avatar
  • pozioff
  • 17 января 2024, 12:59
0
… замкнутом?
А вообще видится так: Эффективное теплоснабжение — важная составляющая комфортного проживания в современных домах. Однако, чтобы система теплоснабжения работала без сбоев и обеспечивала оптимальную эффективность, необходимо правильно готовить воду для ее обращения.
Подготовка воды для теплоснабжения включает в себя несколько этапов. В первую очередь необходимо провести фильтрацию и очистку воды от механических примесей. Это позволит избежать повреждений и засорения системы, а также улучшит теплоотдачу.
Следующим важным шагом является стабилизация и регулирование параметров воды. Корректное содержание минералов и химических примесей в воде обеспечит долговечность системы и предотвратит образование накипи и коррозии.
Источник: helpdoma.ru/voda/podgotovka-vody-dlya-teplosnabzeniya
… если тестером измерить сопротивление в стакане, то ± 7кОм. — многовато для контура заземления.
+
avatar
  • Latte
  • 17 января 2024, 13:08
0
В стакане нет чугунных батарей, 40-летних стальных труб, выработки рабочих колес насосов и прочих подземных магистралей. Результаты водоподготовки обычно наблюдаются из крана ГВС в первые дни после запуска системы отопления, так что хоть и пишут везде про обратный осмос, это еще не факт что в конкретной котельной он есть и применяется.
+
avatar
  • Latte
  • 17 января 2024, 11:11
0
По хорошему, нести котлету денег УК на модернизацию. На батарею/стояки штука временная, а в случае чего трясти будет всех сразу.
Если 1-2 этаж, то можно личную шину спустить до земли с закапыванием ведра листа заземлительного.
+
avatar
  • MAXIMAL
  • 17 января 2024, 11:13
+1
Так в ноутбук приходит только плюс и минус низковольтные. Земля вряд-ли есть в том штекере.
+
avatar
  • ploop
  • 17 января 2024, 12:47
0
Блоки питания для ноутбуков часто с заземлением идут. Скорее всего один из низковольтных полюсов там соединён с землёй.
+
avatar
  • AnShy
  • 17 января 2024, 13:36
+1
Даже если через Y конденсатор всё равно или из удлинителя с заземлением придёт от другого электроприбора, или из первички с двух X конденсаторов
+
avatar
  • pozioff
  • 17 января 2024, 12:03
0
А электрощит тоже без «земли»?
+
avatar
0
потенциал на корпусе ноутбука лечится только заземлением?
лечится нормальным бп полностью развязанным с сетью
+
avatar
+1
Интересный и не дорогой вариант для тех, кому перезагрузка портов претит.
+
avatar
  • BrB
  • 17 января 2024, 14:29
-1
Большое спасибо за разбор — уважаю такие обзоры.
Все ясно. видно и юзер реально понимает, что он покупает, а не эти обзоры с миллионом никому не нужных графиков осциллографови единственной мыслью сохранить сам БП девственным для обзорщика.
Видна плата, развод, пайка.
Девайс проигрывает отсутствием дисплейчтка (могли бы уж самый захудаленький поставить) ну хоть так?
+
avatar
  • Latte
  • 17 января 2024, 14:47
+1
Еще нужен вайфай модуль для оповещений по подключаемых устройствах и синхронизации часов по нтп.
>Никому не нужных графиков осциллографов
Если не жалко устройства, то не нужны, действительно.
+
avatar
  • ResSet
  • 17 января 2024, 15:52
0
Большое спасибо за разбор
Пожалуйста, я обычно для собственного спокойствия внутрь заглядываю если есть такая возможность )
+
avatar
  • Kabron
  • 17 января 2024, 14:54
-1
А не @бнет?
+
avatar
  • ResSet
  • 17 января 2024, 15:52
0
Внутри ничего криминального не заметил, так что не должно.
+
avatar
  • landco
  • 17 января 2024, 16:11
0
а вам не страшно заряжать от китайского нонейма? тем более, на такой мощности
+
avatar
  • ResSet
  • 17 января 2024, 17:32
0
Так перед тем как что-то подключать, я его тестерами потыкал. Да и Bakeey нормальный бренд, как минимум не хуже других OEM, на которые клеят именитые шильдики и прибавляют нолик к цене )
+
avatar
+2
Как хорошо, что удалось разобрать без вреда для внешнего вида. Просто фантастика. Два транса — это вообще космос. Да и цена вполне подъёмная. Зарёкся покупать зарядки, но, похоже не удержусь.
+
avatar
  • ResSet
  • 17 января 2024, 19:47
+2
Как хорошо, что удалось разобрать без вреда для внешнего вида.
Да производитель не стал извращаться, за что ему спасибо. Хотя сидит плотно, думал больше двух защелок будет )
+
avatar
  • Eeyore
  • 17 января 2024, 22:57
+1
Плюс за обзор с риском для жизни и самопожертвованием.
+
avatar
  • ResSet
  • 18 января 2024, 09:49
0
Спасибо, в планах такого не было ))
+
avatar
  • alladin
  • 18 января 2024, 00:00
+1
Пальцу скорейшего выздоровления. Ценим!
+
avatar
  • ResSet
  • 18 января 2024, 09:50
+1
Спасибо, уже в норме. Да и не особо страшно так-то, хотя током давно не било, еще и с проколом — ощущения были необычные ))