Сетевое зарядное устройство на 5 портов с QC3.0 и экраном.

  • Цена: $16.90 (с купоном BGQC2)

Всем привет! Попалось мне тут занятное зарядное устройство(адаптера питания) на пять портов: один с поддержкой QC 3.0, остальные стандартные по 2.4А, хотя каждый отдельно «разгоняется» до 3.5А, а общий ток может достигать 10А. Экран отображает параметры каждого порта в режиме реального времени, у остальных образцов которыми пользовался, показания менялись поочередно от ячейки к ячейке. Да и корпус тут приятненький, матовый, с софт-тач покрытием, в общем, интересный экземпляр.
Под катом подробное тестирование и «расчлененка» с термоснимками.


Характеристики


Вилка: EU
Материал: PC
Цвет: Белый / Черный
Напряжение питания: 110-240В 50-60Гц
Выход(QC3.0): 3.6-5В 3A; 6.5-9В 2A; 9-12В 1.5A
Выход(Стандартные): 5В 2.4-3.5A
Общий ток нагрузки: 10A
Размеры: 98 x 80 x 38мм
Вес: 210г
Длина шнура: 100см

Распаковка и внешний вид


Серый пакет

Коробка с цветным принтом

Сзади напечатаны характеристики

Упаковано аккуратно, а не просто россыпью, фиксация крышки магнитная.

В комплекте само устройство и метровый шнурок с EU вилкой

Фотографировать сложно из-за матового софт-тач покрытия, но порты и экран видно

Сзади расположен разъем питания и напечатаны характеристики


Функциональность


Подсветка горит постоянно после включения, через минуту бездействия яркость падает вдвое.
Сразу пройдемся по точности. На напряжение лучше не смотреть, оно почти всегда статично, благо под нагрузкой не сильно и падает, ток же занижает до 1А и завышает после, при 4А расхождение уже 0.36А, хотя если не превышать заявленные 2.4А, погрешность будет 0.05А, что не так много. Ниже гифка, просто задержка кадра три секунды.

Посмотрим на падение напряжения под нагрузкой.
Начнем с первого порта, он поддерживает протокол QC 3.0, для активации использовал простенький триггер
без триггера. Максимальный ток до срабатывания защиты составил 3.8А, просадка до 4.57В

С триггером отработал чуть хуже, 3.5А, просадка до 4.35В

. Максимальный ток 3.8А, просадка до 8.49В

12В. Максимальный ток 3.12, просадка до 11.22В, нагрузки не хватило до отсечки.

Далее стандартные порты, при максимальном токе 4А напряжение просело до 4.82В

Добавил нагрузку 3А на крайний слот

При 4 Амперах нагрузки напряжение просело до 4.8В, на графике виден момент включения дополнительной нагрузки

Добавил два дополнительных модуля на 2 и 2.4А, общий ток составил 8.3А

При этом показатели оказались даже выше, чем при нагрузке 7А

Пульсации достигают 100мВ без нагрузки, частота 500Гц, правее увеличил один пик. Под нагрузкой частота растет до 20-40кГц и пульсации увеличиваются до 372-528мВ при 2А и 4А соответственно.


Внутренний мир и замеры температуры


Сначала оторвал защиту экрана, винтов под ней не оказалось… Лицевая часть корпуса держится на довольно цепких защелках, так что с одной стороны почти оторвал одну и после сборки появился небольшой, но раздражающий люфт. Но разобрать нужно было, т.к. скорее всего из розетки сабж выключаться будет довольно редко и хочется убедиться, что он не станет причиной пожара в первый же день. После разборки подключил 8 Ампер нагрузки и сделал термоснимки через пол часа работы, так что на некоторых фото буду их вставлять с обводкой исследуемой зоны.
Экран и порты

Общий вид платы

Транзистор на входе FHF8N65 греется незначительно

Конденсатор на входе 450В 47мкФ

Мост KBP310

Контроллер LCD TM1622, маркировка второго затерта

Маркировку этого транзистора рассмотреть не удалось, конденсаторы мешают, нагревался до 42 градусов

Диод Шоттки MBR30200CT грелся до 50 градусов, трансформатор и катушка до 40

Самыми горячими были вот эти резисторы, 50+ градусов

Ну и при подключении 3А нагрузки в QC3 порт начинал заметно греться контроллер HF6239, даташит не нашел


Ну и по традиции попросил купон, дали BGQC2, снижающий цену до $16.90


Итоги


+ Матовый миниатюрный корпус смотрится неплохо, да и тактильно приятный, но довольно маркий
+ Много портов, включая один, поддерживающий протокол QC 3.0
+ Ток держит неплохо, правда из-за близко расположенных портов не смог нагрузить больше 8+А
+ Отображает значения одновременно на всех портах, подсветка со временем приглушается, что довольно удобно. В прошлом модуле приходилось ждать 5 секунд пока индикация переключится на другую активную ячейку или отключать остальные устройства, чтобы следить за показателями текущего.
+ Критичных значений температуры не зафиксировал, а в повседневном использовании нагрузка будет меньше, чем во время теста. К тому же в левой части платы вполне можно разместить мелкий вентилятор, а если заморочиться, то и контроллер для автоматической регулировки оборотов, ну это так, если вдруг нечем будет заняться. Между радиатором и корпусом около 5мм зазор, а элементы платы еще дальше.


— Постепенно завышает ток если поднимать нагрузку выше 2А, напряжение вообще статично, но оно и не сильно падает под нагрузкой, так что простительно, учитывая, что еще и на проводах потери будут.
— Порты перевернуты. Это не критично при использовании проводов, но тестеры размещаются вниз экраном, приходилось переворачивать конструкцию. Вряд ли это было сделано для удобства, просто не досмотрели.
— «Шумит» не больше своих собратьев в данном ценовом диапазоне и я был к этому готов, но отметить стоит. Под нагрузкой не пищит и не гудит.

Как всегда, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +23 Добавить в избранное +59 +71
+
avatar
  • 2gusia
  • 18 ноября 2019, 13:33
+3
Обзору-то плюс, а вот товар — я бы графики по 9 и 12 В интерпретировал так, что неработоспособна защита от перегрузки. на 12В жарит даже при двойном превышении паспортного тока. На 9 примерно также.
+
avatar
  • ResSet
  • 18 ноября 2019, 13:37
0
Обзору-то плюс
Пасиб
а вот товар — я бы графики по 9 и 12 В интерпретировал так, что неработоспособна защита от перегрузки. на 12В жарит даже при двойном превышении паспортного тока. На 9 примерно также.
Так а что делать с обычными портами, которых 8А нагрузка в защиту не уводит? )
Потребитель же сам должен понимать сколько тока ему надо и не хватать больше положенного, а от кз защита таки сработает. Так что я это рассматриваю просто как небольшой запас. Да и вроде где-то видел потребление до 3А при 9В, но возможно это уже был не QC3.0.
+
avatar
  • 2gusia
  • 18 ноября 2019, 13:53
+1
Так а что делать с обычными портами, которых 8А нагрузка в защиту не уводит? )
Думаю, это может показать только эксперимент. Например, нагрузить почти передельным фактически поддерживаемым током — и на часок.
— если выдержит — спеки сильно занижены, вместо мексиканского тушкана проданы шанхайские барсы.
— если завоняет и оплавится (что трудно не ожидать при 8A на TypeA порту) — пожароопасное устройство
— если отрубится по перегреву — значит защита по току не работает, но ее страхует защита по перегреву
+
avatar
  • ResSet
  • 18 ноября 2019, 14:02
+2
— если завоняет и оплавится (что трудно не ожидать при 8A на TypeA порту) — пожароопасное устройство
Оплавится вряд ли, я с пол часа с тепловизором вокруг ходил, греется конечно местами, но не так сильно. Да и там же насчет 8А на один порт не написано нигде, сложновато такой потребитель найти, разве что нагрузку специально воткнуть )
Я к тому, что защита на QC особо не нужна, ну держит он до 3.5+ Ампер и пес с ним, телефон больше чем ему нужно всё равно не возьмет, как и устройства, подключаемые в стандартные порты.
+
avatar
  • 2gusia
  • 18 ноября 2019, 14:19
+4
Да и там же насчет 8А на один порт не написано нигде, да и сложновато такой потребитель найти
телефон больше чем ему нужно всё равно не возьмет
Я полностью согласен с вами в том, что при НОРМАЛЬНОЙ работе такая ситуация крайне маловероятна. Но дело-то в том, что задача защиты — отслеживать ЭКСТРЕННЫЕ ситуации.

Представьте себе, к примеру, что коротнуло в разъёме телефона. А заряжается он плохоньким кабелем сопротивлением 0.6 ома. И все 8 ампер пойдут через этот несчастный закоротивший разъём.
+
avatar
0
И все 8 ампер пойдут через этот несчастный закоротивший разъём.
Не через разъём, а через плохонький кабель. Пожар гарантирован.
Проверено.
+
avatar
  • ResSet
  • 18 ноября 2019, 14:43
0
Не через разъём, а через плохонький кабель. Пожар гарантирован.
Проверено.
Пожар конечно не факт что случится, сейчас стараются использовать материалы, которые плохо поддерживают горение, но вот вонь и оплавленный пластик легко, да.
+
avatar
  • ResSet
  • 18 ноября 2019, 14:42
+4
Представьте себе, к примеру, что коротнуло в разъёме телефона. А заряжается он плохоньким кабелем сопротивлением 0.6 ома. И все 8 ампер пойдут через этот несчастный закоротивший разъём.
Так там и 3 Ампера хватит, чтобы оплавить всё, как показывает практика.
Это уже форс-мажор, кстати, никогда не любил коннекторы «яблочных» девайсов, ни старые, ни современные. Со временем контакт становится плохим. Type-C наше всё )
+
avatar
0
У знакомого просто спустя год нормальной работы штекер сломался и спалил iphone. Зарядка обычная
+
avatar
0
Столкнулся с такой же ситуацией на этой же зарядке из обзора, выдала все 8 Ампер на закоротивший разъем, кабель практически загорелся.
+
avatar
  • ResSet
  • 19 ноября 2019, 11:50
0
Столкнулся с такой же ситуацией на этой же зарядке из обзора, выдала все 8 Ампер на закоротивший разъем, кабель практически загорелся.
Я замыкал шину питания относительно тонким проводом — экран гас, плата уходила в защиту. Видимо у Вас кабель совсем плохой был )
+
avatar
  • kirich
  • 18 ноября 2019, 18:21
0
Потребитель же сам должен понимать сколько тока ему надо и не хватать больше положенного
Это задача не потребителя, а устройства. Потребитель не обязан понимать даже что такое ток и чем он отличается от напряжения.
+
avatar
  • ResSet
  • 18 ноября 2019, 18:27
+1
Это задача не потребителя, а устройства.
Это как? Вот есть у меня блок питания, выдающий 5В 3А, подключаю телефон и он начинает забирать сначала 2 Ампера, к концу зарядки ток падает и регулирует его контроллер телефона(потребитель), а не устройство(блок питания).
+
avatar
  • kirich
  • 18 ноября 2019, 18:31
0
Это как?
Вот так, как я написал выше.

Вот есть у меня блок питания, выдающий 5В 3А, подключаю телефон и он начинает забирать сначала 2 Ампера
И при чем здесь это?

По хорошему система должна уметь защищать себя сама, не надеясь на потребителя.
Под потребителем я конечно подразумевал человека, думаю это было понятно из фразы —
Потребитель не обязан понимать даже что такое ток и чем он отличается от напряжения.
А если уж вести речь о устройствах потребителях, том же телефоне, то даже в этом случае зарядное должно уметь защищать себя само. Например я часто встречал картину когда берут очень мощный БП, цепляют на выходу кучу USB разъемов и пользуются. Проблема в том, что в случае КЗ на стороне нагрузки кабель элементарно сгорает.
+
avatar
  • ResSet
  • 18 ноября 2019, 19:42
+1
Под потребителем я конечно подразумевал человека, думаю это было понятно из фразы
Странно, каким-то образом пропустил последнюю часть, я то под потребителями имел ввиду гаджеты )
Например я часто встречал картину когда берут очень мощный БП, цепляют на выходу кучу USB разъемов и пользуются. Проблема в том, что в случае КЗ на стороне нагрузки кабель элементарно сгорает.
Об этом не подумал, но возможно просто не дотянул ток до отсечки. Сейчас вставил USB с кроколилами, коротнул — экран погас, снопа искр не было, защита от КЗ таки есть, так что провода вряд ли погорят, если они конечно не совсем тонкие )
+
avatar
  • dens17
  • 18 ноября 2019, 13:41
0
Термопаста на силовых элементах есть? Температура (подозрительно) низкая.
Смущает диод Шоттки MBR30200CT. Вых. напряжение (максимальное) только 12V, а диод Шоттки, аж на 200V.
+
avatar
  • ResSet
  • 18 ноября 2019, 13:43
+1
Смущает диод Шоттки MBR30200CT. Вых. напряжение (максимальное) только 12V, а диод Шоттки, аж на 200V.
Может с запасом, ну или поставили какие были )
Термопаста на силовых элементах есть? Температура (подозрительно) низкая.
Так если бы был плохой теплообмен, эти самые элементы грелись еще сильнее, а так не сильно опережают радиаторы, по градиенту видно.
Но возможно за пару часов температура еще поднялась бы, плюс в корпусе еще выше будет. Просто обычно у меня нагрузка Ампер до 5 если будет доходить, то хорошо, так что можно не переживать. Ну или поставить вентилятор мелкий, у меня даже валяется в ящике, жалко перфорации выпиливать под него в верхней крышке — видно будет мою криворукость )
+
avatar
  • vinalex
  • 18 ноября 2019, 13:58
0
У меня такая зарядка уже больше года работает. Из розетки не выключаю, правда и перегрузок не даю. Всегда холодная или чуть теплая снаружи. Правда очень редко больше двух портов задействовано, обычно в третий порт включаю малоточку типа часов или плеера. Они, кстати, отлично заряжаются даже тогда, когда экран не показывает зарядку. Часы (Garmin Vivoactive 3) в обычном порту заряжаются нормально, хотя им нужен совсем мизерный ток зарядки (0,1А или меньше).
+
avatar
  • ResSet
  • 18 ноября 2019, 14:10
+1
Они, кстати, отлично заряжаются даже тогда, когда экран не показывает зарядку. Часы (Garmin Vivoactive 3) в обычном порту заряжаются нормально, хотя им нужен совсем мизерный ток зарядки (0,1А или меньше).
Ну так то у него всегда на выходе напряжение будет, это же не павербанк, а экран да, до 0.2А признаков жизни не подает )
Правда очень редко больше двух портов задействовано, обычно в третий порт включаю малоточку типа часов или плеера.
Ну вот у меня у предыдущей модели забито все 8 портов, подключены(по памяти):
— Настольный ночник
— Погодная станция
— Зарядник для бипов, чтобы не потерялся
— Type-С под телефон
— Контрольный Type-C под подсветку/прочие небольшие гаджеты/второй телефон
— Два Микро под то, что осталось с этим разъемом, обязательно что-то подключено(наушники, или блендер и т.д.)
— И восьмой крайний порт стараюсь оставлять свободным для тестера
Вот тот оставил под столом, а этот на столе, так что разгрузил беднягу )
+
avatar
  • usb350
  • 18 ноября 2019, 15:01
0
Сперва подумал, что девайс для 5.25" отсека в компьютер :)
+
avatar
  • ResSet
  • 18 ноября 2019, 15:29
+1
Сперва подумал, что девайс для 5.25" отсека в компьютер :)
Я тоже так подумал когда впервые увидел, но смутил разъем красного цвета )
+
avatar
  • Logon
  • 18 ноября 2019, 15:06
0
Давно меня интересует тема таких зарядников, очень хочется иметь такой качественный и функциональный, но не везет мне с ними.
Первый раз взял 6-портовый Product Schematic с одним QC портом. Использовал какое-то время, однажды ночью разлили стакан воды на стол, вода попала в порт лежащего заряжающегося телефона, за всю ночью поплавился только Micro-USB коннектор на проводе и перестал работать индикатор заряда одного порта. Телефону пофиг.
Взял еще раз 6-портоый Product Schematic, но он сразу оказался нерабочим, при нагрузке выше ампера напряжение падало до 4.5V.
Третим заказал как в обзоре с беспроводной зарядкой. У него подсветка не работает.
Использую теперь его. Индикаторы тока очень неточные, на Product Schematic были точнее.

Готов вручить все 3 электронщику, чтобы он, разумеется не бесплатно, довел хоть один до ума. Или купить что-то более качественное, но ничего лучше не нашел (надо 6-10 портов и индикаторы тока на каждый порт).
+
avatar
  • dens17
  • 18 ноября 2019, 15:46
0
Посмотрите у ЭТОГО продавца. Давно в закладках лежит. У него много многопортовых зарядок с экранами. Раньше хорошие отзывы были и по товарам и по сервису магазина.
Может следующая попытка с зарядками, будет удачная )
+
avatar
  • ResSet
  • 18 ноября 2019, 16:47
+1
Посмотрите у ЭТОГО продавца. Давно в закладках лежит. У него много многопортовых зарядок с экранами. Раньше хорошие отзывы были и по товарам и по сервису магазина.
Может следующая попытка с зарядками, будет удачная )
Так у него все зарядки с ячейками и поочередным отображением значений для каждой.
+
avatar
  • userman
  • 18 ноября 2019, 23:35
0
Китайская любовь к синем цветикам или скорее всего экономия на всем даже на подсветке как у сабжа
+
avatar
  • ResSet
  • 19 ноября 2019, 00:24
0
Китайская любовь к синем цветикам или скорее всего экономия на всем даже на подсветке как у сабжа
Так у сабжа подсветка белая, синяя подложка.
+
avatar
  • userman
  • 19 ноября 2019, 02:15
0
Значит у китайцев уже профф деформация =) Cиним всё равно отдавать будет.
+
avatar
+1
«расчлененка» с термоснимками
+
avatar
  • ResSet
  • 18 ноября 2019, 16:46
+1
«расчлененка» с термоснимками
Так в кавычках же )
+
avatar
  • figvam
  • 18 ноября 2019, 17:20
+2
Вроде хороший на вид и с претензией на качество, но пульсации какие-то неприличные.
+
avatar
  • ResSet
  • 18 ноября 2019, 18:29
0
Вроде хороший на вид и с претензией на качество, но пульсации какие-то неприличные.
Да не сказал бы, что прям такие неприличные, да и частота порядка 30кГц. Не идеал конечно, но видел картинку гораздо хуже в тех же комплектных блоках для сотовых телефонов.
+
avatar
  • Pekcik
  • 18 ноября 2019, 17:40
0
Какая сфера применения подобных зарядок? Ладно там 2 порта еще можно представить(муж+жена, тел+планшет). Но зачем 5 портов?
+
avatar
  • timinus
  • 18 ноября 2019, 18:23
+1
Некоторые так гаджетами увешаются, что им и десять мало будет.
+
avatar
  • ResSet
  • 18 ноября 2019, 18:30
0
Какая сфера применения подобных зарядок? Ладно там 2 порта еще можно представить(муж+жена, тел+планшет). Но зачем 5 портов?
Я выше расписывал чем у меня забито 8 портов:
— Настольный ночник
— Погодная станция
— Зарядник для бипов, чтобы не потерялся
— Type-С под телефон
— Контрольный Type-C под подсветку/прочие небольшие гаджеты/второй телефон
— Два Микро под то, что осталось с этим разъемом, обязательно что-то подключено(наушники, или блендер и т.д.)
— И восьмой крайний порт стараюсь оставлять свободным для тестера
Вот тот оставил под столом, а этот на столе, так что разгрузил беднягу )
+
avatar
  • mzr910
  • 18 ноября 2019, 18:25
0
есть новая версия — просто с type-c на 5в 3а и беспроводной зарядкой за около 20 баксов и с type-c pd общей мощностью в 100 вт тоже с беспроводной за 25$
+
avatar
  • ResSet
  • 18 ноября 2019, 18:30
0
есть новая версия — просто с type-c на 5в 3а и беспроводной зарядкой за около 20 баксов и с type-c pd общей мощностью в 100 вт тоже с беспроводной за 25$
У меня в доме нет ни одного устройства, поддерживающего беспроводную зарядку, кроме зубной щетки, но у нее своя станция, так что не рассматривал подобные модели )
+
avatar
0
У меня есть беленький с QC3+wireless+typeC 5V
опишу минусы:
подсветка — загорается либо от громкого звука или легкого касания, либо когда устройство считает что подключили новую нагрузку (а когда телефон насытился, то он раз в минуту-две начинает по чуть чуть подпитываться на текущие нужды) и это выливается в постоянно горящую подсветку, что для спальни — очень большая проблема.
беспроводная зарядка — очень сильно нужно постараться чтобы заряжаться от нее — samsung galaxy s6 edge+ в качестве потребителя — положил, вроде подобрал место — показывает заряжается — минуту и уже пропала зарядка — не понравилось.
общая мощность которую можно снимать при заявленных 40Вт чуть больше 25 ватт. в принципе в большинстве случаев достаточно, но пара планшетов и телефон выбирают доступную мощность — четвертое устройства заставляет зарядку выключаться по перегрузке.
напряжение не измеряет, ток слегка завышает, за год использования свистеть не начала, при большой нагрузке греется весьма прилично
+
avatar
  • Logon
  • 18 ноября 2019, 18:36
+2
Сфера применения — 2 вела в семье.
Если приехать после длительной поездки — под зарядку одновременно нужно 2 телефона, 2 передних фары, 2 задних, 2 павербанка, 2 гармина. И это не считая всяких датчиков, которые заряжают реже.
+
avatar
  • kiv69
  • 18 ноября 2019, 18:53
+1
Какие пять портов, когда QC всего один? Остальные что есть, что нет. А с одним портом зарядку с QC хорошую можно почти в 4 раза дешевле взять.
Для поездок собрал зарядку на 3 QC, вышло меньше десятки.
А для дома всё проще — порты на 5 вольт есть в 24/7 работающем NAS, даже и позабыл, куда все 5-вольтовые зарядки позакидывал.
+
avatar
  • ResSet
  • 18 ноября 2019, 19:43
+2
Какие пять портов, когда QC всего один?
Я стараюсь пользоваться QC только если зарядить устройство нужно срочно. Ну не верю я, что 18Вт зарядки не вредят аккумулятору.
+
avatar
0
А не подскажете варианты зарядок, где много портов QC? Тоже хотелось бы такую.
+
avatar
  • eugeny
  • 19 ноября 2019, 01:06
+1
Такая около года, неплохо но свистит. В спальню не поставишь
+
avatar
  • Sdoro
  • 19 ноября 2019, 08:00
0
У меня тоже скоро год будет. Шумит прилично: в тихой комнате с двух метров слышно. Стоит отметить что напругу для 4-х портов показывает одинаковую (замер делает в одной точке) и шаг тока в 100 мА — это дофига.
+
avatar
  • ResSet
  • 19 ноября 2019, 09:01
0
У меня тоже скоро год будет. Шумит прилично: в тихой комнате с двух метров слышно.
А брали в бэнге? Коробка такая же? У меня никаких звуков не издает ни под нагрузкой, ни в «холостом» режиме.
+
avatar
  • Sdoro
  • 19 ноября 2019, 14:50
0
Брал на Али. Коробку точно не помню. Звук — какой-то шорох с примесью свиста, трудно описать.
Ещё добавлю, что есть предположение, что на красном USB есть PD. Почему? Есть банка силы с отдельной зарядкой PD по TYPE-C. Ни от какой другой зарядки банка не заряжается по этому входу. А от этой заряжается. Тестер протоколов не имеет PD, показывает Unknow.
+
avatar
  • ResSet
  • 19 ноября 2019, 10:08
0
У меня тоже скоро год будет. Шумит прилично
Хотя да, подключил нагрузку побольше, если к уху приложить, гул слышно, но он не очень высокий, на писк не очень похож, да и с двух метров не слышно. Ну или у меня слух не такой острый )
+
avatar
  • ResSet
  • 19 ноября 2019, 09:00
0
Такая около года, неплохо но свистит. В спальню не поставишь
Сейчас со всех сторон к уху поприкладывал — нет шума никакого. Или у Вас не сразу свистеть начала?
+
avatar
  • A_Mac
  • 19 ноября 2019, 13:22
0
есть такой в пользовании с пол-года. удобен. не выключаю обычно из розетки. к нему подключены 3-4 девайса ( роутер эта, павер банк, телефон по QC3) полет нормальный
+
avatar
0
А где бы достать такой, чтобы:
1) Две розетки под 220 (под ноут и Лиитокалу)
2) четыре QC 3 ( под два телефона и два пауэрбанка
3) парочка обычных, но с током по 3 А (аромолампа, и планшет древний)

Сколько не искал — либо только 1 QC, либо нет розеток на 220, и все равно один QC.
Хоть самому колхозь…
+
avatar
0
почитал, поставил + за обзор и выкинул с корзины
спасибо за обзор
+
avatar
  • ResSet
  • 21 ноября 2019, 10:34
+1
почитал, поставил + за обзор и выкинул с корзины
Рад, что обзор был полезен, в том числе в Вашей ситуации )
+
avatar
  • sierra3
  • 27 января 2020, 11:37
0
купил данную зарядку, в самом начале было все очень хорошо.
спустя месяц сдох первый порт с быстрой зарядкой — при вставке шнура должна пройти проверка и начаться быстрая зарядка — проверка не происходит, как было 5,2 вольта 0,3 ампера, так и остается. сейчас есть еще подозрение что и один из оставшихся обычных портов также на 0,3 стал работать
+
avatar
  • ResSet
  • 27 января 2020, 14:23
0
Ну чип и во время тестов грелся, хотя у меня пока жив вроде. Напишите в саппорт бэнга, скиньте короткое видео, думаю вернут полную стоимость, они в этом плане не сильно придираются.