Зарядное устройство SUMPK A061 18W с поддержкой QC3.0 и PD3.0

  • Цена: 4.99$ (с условием)

Обзор недорогого ЗУ с поддержкой QC+PD и двумя портами USB-A + USB+C. Я бы его назвал «зарядник первой необходимости». Бонусом в нём встроен экран с показаниями вольтажа и тока. Под катом тесты и сводка выводов.



Технические характеристики

Название — SUMPK 18W
Порты — USB-C + USB-A
Выход 1 порт — 5В/3А — 9В/2А — 12В/1.5А
Выход 2 порта — 5В/3А (суммарно)
Протоколы быстрой зарядки — PD3.0 / QC3.0

Внешний вид

Коробки нет, прислали в обычном пакете. Кабель в комплект не входит.


Из бонусных особенностей можно выделить наличие встроенного экрана с попеременным выводом текущего напряжения и тока.


Тестирование

Сканирование портов на перечень поддерживаемых протоколов. Как и заявлено.

Порт USB-A


Порт USB-C


Компенсации напряжения нет на портах. Если на холостом ходу 5.085В, то при подаче 1-амперной нагрузки напряжение проседает примерно на одну сотую вольта.



Подача 3-амперной нагрузки — 4.92В


При подаче нагрузки на один порт, напряжение на другом порту также слегка понижается:


Максимально выдаваемые токи.
На USB-C порту при 5В это 3.25А, если продолжить усиление нагрузки, то напряжение резко падает, а ток идти прекращает.


При 9В это 2А, как и заявлялось. Далее, как и в предыдущем случае — резкое падение напряжение и отключение.


Если при 9В повысить ток до 3А, то напряжение просядет до 6.78В


При 12В это 1.5А. при повышении нагрузки картина повторяется.


Если при 12В повысить ток до 2А, то напряжение падает до 9.75В


Если используется одновременно два порта, то напряжение на обоих только 5В, а суммарный ток 3А


Пульсации

USB-А порт
5В 1А (развёртка 50мВ/5мс) — пульсации ~150мВ
5В 3А (развёртка 50мВ/5мс) — пульсации ~170мВ


USB-C порт, нагрузка 3А
5В (развёртка 50мВ/5мс) — пульсации ~170мВ
9В (развёртка 50мВ/5мс) — пульсации ~175мВ
12В (развёртка 50мВ/5мс) — пульсации ~180мВ



Итоги

Поскольку этот зарядник поддерживает PD, хоть и ограниченный 12В, я не мог не проверить альтернативное его применение. при сильном желании и если в закромах завалялась пара таких PD-триггеров, то можно запитать паяльник TS100. Для экстренной пайки пары тонких проводков или мелких SMD очень неплохо, или мелких точечных работ.

PD-триггеры:

1. PD-триггер универсальный на плате 5В/9В/12В/15В/20В USB-C (обзор)
2. PD-триггер-переходник 20В USB-C -> круглый штекер 5525 (обзор)


С портами наблюдается старая «хворь» — при подключении нагрузки происходит перезагрузка всех портов. Ну что есть, то есть. Не смертельно, хотя менее удобно.

Наличие экрана с показаниями — палка о двух концах. с одной стороны амперметр завышает показания, но с другой — можно приблизительно понять, какой сейчас вольтаж и идёт ли нагрузка. Вдобавок, в темноте видно, работает зарядник или нет, а подсветка глаза не ослепляет.

— 18Вт честные
— греется до 60 градусов
— неплохой кабель в комплекте
— при подключении нагрузки порты перезагружаются
— встроенный амперметр завышает показания на 0.2А
— при подаче нагрузки напряжение на портах не компенсируется
— паяльник тянет, но с триггерами и мощность будет маленькая

__________

Для получения цены 4.99$ добавить их магазин в избранное, добавить лот в избранное, затем оформить заказ через мобильное приложение Aliexpress.




__________

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +14 Добавить в избранное +44 +59
+
avatar
-1
Я так и не понял. Этот ограниченный pd ноут потянет?
+
avatar
  • pwn4ge
  • 30 ноября 2020, 07:12
0
Если ноут будет заряжаться от 12 вольт, то да. Но обычно ноутбуки заряжаются от 20, реже — от 15.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 30 ноября 2020, 07:17
0
От ноутбука зависит. Ориентируйтесь на напряжение, указанное на штатном ноутбучном заряднике.
+
avatar
0
Да, попробовал от банки, в которой PD на 12в, не заряжается. От этого тоже скорее всего не будет
+
avatar
  • CTAHOK
  • 30 ноября 2020, 07:42
0
Да, попробовал от банки, в которой PD на 12в, не заряжается.
через триггер пробовали?
+
avatar
0
Нет. У меня из PD устройств только ноут. И на самой банке написано 12в1,5а для PD.
+
avatar
0
у меня HP (штатное зу 19,5V 3.3A) через триггер от павер банки KUULAA KL-YD08 на 20.000 мАч заявлено 12V/1.5A Max (PD) — не работает
от зарядки KUULAA GaN 20V3.25A (65 Вт) — работает, (такие же есть у вотобе (по акциям за 11-12$) и югрин, базеус — но у них ценник повыше)
+
avatar
  • Rzzz
  • 30 ноября 2020, 12:30
0
Ну правильно, по мощностям надо смотреть. Ноут 60 ватт хочет жрать, а ему только 18 подают.
+
avatar
0
у меня ноут если батарея заряжена — всего 10-15Вт потребляет, но зарядка/павербанк 12В 1,5А через тригер не стартует
+
avatar
  • goresky
  • 30 ноября 2020, 07:48
0
У меня пишет платная доставка по России. Еще 179 руб.(
+
avatar
  • CTAHOK
  • 30 ноября 2020, 08:09
0
С ПК смотрите? Надо с приложения (также магазин и этот лот в избранное добавить), тогда бесплатная доставка будет.
+
avatar
  • goresky
  • 30 ноября 2020, 08:31
0
+
avatar
  • CTAHOK
  • 30 ноября 2020, 08:38
0
Странно. У других как?
+
avatar
0
Ставится автоматом платная доставка, но можно ручками выбрать бесплатную.
+
avatar
+1
нельзя
+
avatar
+3
Значит я у мамы хакер.

Дополнительная информация
+
avatar
  • FosterS
  • 30 ноября 2020, 14:40
0
Собственно как я сделал, сначала тоже не было бесплатной доставки. Добавил товар в корзину, через пол минуты решил оформить заказ, и при оформлении уже смог поменять доставку кликнув на строку с доставкой, (то место где еще промокод вводиться). Все через мобильное приложение.
+
avatar
0
Отож!
+
avatar
  • xyzman
  • 30 ноября 2020, 09:29
0
Аналогично, хочет денег за доставку. У вас регион какой? У меня просто один вариант всего, платный.

+
avatar
  • mywex5
  • 01 декабря 2020, 10:25
0
Появилась бесплатная доставка
+
avatar
  • Vovan_a
  • 30 ноября 2020, 08:15
0
Не понял фразу
при подключении нагрузки происходит перезагрузка всех портов
. Что это значит?
+
avatar
  • CTAHOK
  • 30 ноября 2020, 08:29
+4
То и означает. Перезагрузка портов, т.е. кратковременно пропадает напряжение, через секунду появляется снова.

Например, подключили и настроили IP-камеру к одному порту. Работает. Потом подключаете севший телефон на зарядку. Только вставили штекер, камера выключается, через секунду снова включается. Но придётся снова настраивать её. Это для примера.
+
avatar
0
пара таких PD-триггеров
А я не понял этого момента. Это каких «таких»? Ссылка какая-то должна была быть в тексте что ли?
+
avatar
  • CTAHOK
  • 30 ноября 2020, 08:35
0
Вот так.

1. PD-триггер универсальный на плате 5В/9В/12В/15В/20В USB-C (обзор)
2. PD-триггер-переходник 20В USB-C -> круглый штекер 5525 (обзор)

Последний триггер хоть и на 20В, но может спокойно пропускать через себя и более низкие напряжения. Полезная вещь.
+
avatar
0
3. PD-триггер-переходник 20В USB-C («с хвостом»), есть на разные модели ноутбуков, я брал для HP, если кратко — всё ок
+
avatar
  • tirarex
  • 30 ноября 2020, 08:49
-1
Забавно, и ведь ни одного нытика в комментах который воет про бесполезность обзора без разборки ))
+
avatar
+9
Как тонко Вы намекнули на необходимость вскрытия пациента ))
+
avatar
  • kven
  • 30 ноября 2020, 08:56
+2
потому что это и так очевидно.
+
avatar
0
nemoi13 вскрыл и выбросил три порции шашлыка — в пропасть © в мусорное ведро
правда там зарядка от baseus и 5В 2,3А на оба порта
+
avatar
0
ну там повод был — посторонний шум при тряске.
+
avatar
  • Rzzz
  • 30 ноября 2020, 23:29
0
И ещё нужна какая-то инфа по температурам.
А то заказывал пару месяцев тому назад (по рекомендациям из телеги) зарядку YKZ, так она греется по пирометру до 60-62°С. Сколько внутри — х3.

Кстати, может администрация активирует комментарии к постам в телеге? Чтоб там прям на месте можно было облить дерьмом плохой товар, меньше было бы разочарований и выброшенных денег.
+
avatar
+1
В комплекте кабель USB-C (1м) в оплётке, с угловыми штекерами.
Кабель прислан Вам для обзора или он точно комплектный?
+
avatar
  • CTAHOK
  • 30 ноября 2020, 09:03
0
Кабель прислан Вам для обзора или он точно комплектный?
Думал, комплектный. Сейчас посмотрел отзывы, там на фото его нет. Уберу на всякий случай инфу про него. Спасибо, что заметили.
+
avatar
  • gena04
  • 30 ноября 2020, 09:58
+1
— неплохой кабель в комплекте
И выводы подправте.
+
avatar
  • kven
  • 30 ноября 2020, 08:57
+3
ох уж эти рендеры, хотел купить, пока не долистал до настоящих фото дисплея
+
avatar
0
то ли я старею… не увидел прям принципиальной разницы между заглавной (рендер) и в конце (тесты)
+
avatar
  • kven
  • 30 ноября 2020, 12:04
+1
индикатор на деле с конскими промежутками между сегментами и не красивыми в итоге символами.
да, вот такой я эстет, люблю красивые дисплеи.
+
avatar
0
увидел))
есть две зарядки с индикацией — ориентируюсь только на «есть амперы/нет амперов», в смысле заряжено или нет
+
avatar
  • kven
  • 30 ноября 2020, 15:15
+2
обратите внимание, какая замечательная единичка на картинке:

+
avatar
0
ну видно, что дизайнеры не зря хлеб рис едят))
прям слышно как между собой совещаются:
— а давай разъём тип С нарисуем вровень с нижним краем цифр…
— вот смотри как я направляющую потянул)
— инженеры говорят, что всё должно быть по центру…
— фиг с ними, можем нарисовать и по центру, а отделу маркетинга отдадим все рендеры, что делали — больше картинок, больше денег)))
+
avatar
  • brat99
  • 30 ноября 2020, 09:07
+3
Добавил магазин и товар в избранное. С приложения. Тоже доставка платная.
+
avatar
-2
Попробуйте руками выбрать доставку.
+
avatar
  • goresky
  • 30 ноября 2020, 09:48
+1
Доставка руками не выбирается. Есть только один вариант и он платный.
+
avatar
  • Idzin
  • 30 ноября 2020, 11:00
0
выбирается. у меня с третьей попытки и уже в корзине =)
+
avatar
  • 2gusia
  • 30 ноября 2020, 09:44
+10
Два раза мне SUMPK присылали. Первый раз зарядка умерла при тестировании,
второй раз прислали вот такое


Так что я лично эту марку внес в личный черный список. И без вскрытия даже не рискнул бы в розетку вставлять.
+
avatar
+2
нанопокрытие, шанхайский шоколад
+
avatar
+1
Сорт гонконгский рыжий
+
avatar
  • mzr910
  • 30 ноября 2020, 09:57
+8
разбиралась для замены шима





+
avatar
  • Cakypa
  • 30 ноября 2020, 12:55
0
Мелковат ШИМ для этой зарядки, ему бы ещё полевичка
+
avatar
  • kirich
  • 30 ноября 2020, 12:57
0
Скорее всего его просто не видно на фото.
+
avatar
  • Cakypa
  • 30 ноября 2020, 13:50
+2
– Видишь суслика?
– Нет.
– Вот и я не вижу. А он есть. ©
+
avatar
  • kirich
  • 30 ноября 2020, 14:12
+1
Все предельно просто, насколько мне известно, ШИМ контроллеров со встроенным высоковольтным транзистором в таком корпусе нет. Даже у тех что имеют более габаритный корпус обычно высоковольтный контакт дистанцирован от других выводов, не говоря о том, что такой корпус не сможет отвести значительное количество тепла.
+
avatar
  • mzr910
  • 30 ноября 2020, 14:04
0
есть он там в корпусе дпак без радиатора, пару месяцев она в принципе активно проработала по нужде с зарядками по три раза в день на 15 ваттах где то
+
avatar
  • kirich
  • 30 ноября 2020, 14:26
0
есть он там в корпусе дпак без радиатора
Так я это и имел в виду, что он есть, но его не видно на фото.
+
avatar
  • Lagros
  • 30 ноября 2020, 21:53
0
DEL
+
avatar
  • Cakypa
  • 30 ноября 2020, 14:33
0
Так и полигона не видно и металлизированных отверстий. Вот они дохнут, как мухи.
+
avatar
  • kirich
  • 30 ноября 2020, 14:34
0
Так транзистор стоит вертикально, его даже видно немного на втором, четвертом и пятом фото, зачем ему полигоны и металлизированные отверстия?
+
avatar
  • Cakypa
  • 30 ноября 2020, 15:38
0
Не суть важно, но я этого суслика так и не увидел.
+
avatar
  • kirich
  • 30 ноября 2020, 15:40
0
+
avatar
  • Cakypa
  • 30 ноября 2020, 15:58
0
Спасибо, разглядел.
+
avatar
  • kirich
  • 30 ноября 2020, 16:50
0
Да, это его контакты.
+
avatar
+3
Странная неточность!
«Кабель в комплект не входит.» /
и
"— неплохой кабель в комплекте"
Так входит или нет?
+
avatar
+1
автор видимо недоредактировал. НЕ входит, он чуть выше писал.
mySKU.me/blog/aliexpress/83671.html#comment3708538
+
avatar
  • bretin
  • 30 ноября 2020, 21:14
+1
П. 18 без разборки-это брать не стоит!!!
+
avatar
  • vovvan
  • 30 ноября 2020, 23:10
0
А где собственно обзор работы самого индикатора? Этим он и интересен. В остальном то БП вполне обыкновенен.
Хотелось бы увидеть сравнение показаний индикатора этого Б П при нагрузке и без. На всех фото только без. Это специально?
Дело в том что у меня в подобном БП от Floveme с ростом тока растут и показания напряжения. При 5 В и 3А показывает уже 5.3 В Т.к. измерения производятся за токоизмерительным резистором. Это напрягает.
Вообще, насколько ему можно верить?
И какое время переключения между показаниями тока и напряжения?
Допустим в Baseus 915 45Вт от 15 секунд, заснуть можно пока дождешься очередного измерения.
И это уже не напрягает, это бесит!
+
avatar
  • G99999
  • 01 декабря 2020, 01:33
0
Для экстренной пайки пары тонких проводков
А чего это тонких? Норм паяется и толстое.С норм флюсом.
+
avatar
  • DimSar
  • 01 декабря 2020, 16:04
0
За 900 руб. -недорогой и крайне необходимый…
В печку....!