Переходник USB C -> DC 5.5x2.5мм с триггером PD 20В


Переходник этот покупал для нескольких сценариев применения: для запитки и зарядки устройств средней мощности от повербанка и от компактного БП на 65Вт.


Характеристики

Вход: USB C (Ж)
Выход: DC 5.5x2.5мм
Мощность: 65Вт
Триггер: аналоговый 18-20В

На странице есть также и другие типы DC-выходов: 3.0x1.1мм, 5.5x2.1мм, 2.5x0.7мм, 7.9x5.5мм, 4.5x3.0мм, 11.0х4.5мм, 7.4х5.0мм.

Внешний вид
Переходник имеет L-образную форму. Корпус пластик. Штекер не люфтит. На корпусе написано значение 19В.


В качестве источника напряжения планируется использовать PowerBank Xiaomi 3 Pro и блок питания на 65Вт. Оба оснащены USB C разъёмом, который умеет работать на повышенных мощностях.


При подключении к повербанку на выходе переходника сразу становится около 21В


Планируется использовать с паяльником TS100. Переходник конечно подойдёт и ко второму паяльнику на Т12, но штекер будет слегка люфтить, так как гнездо уже рассчитано под тип 5.5x2.1мм.


На TS100 штекер сидит отлично.


Скорость нагрева жала паяльника до 300 градусов при запитывании от повербанка Xiaomi 3 Pro


Скорость нагрева жала паяльника до 300 градусов при запитывании от блока питания на 65Вт не сильно быстрее.


большие пятаки на плате оба паяльника заострёнными конусообразными жалами BL плавят быстро. Единственное отличие, что заметил, это при наборе температуры на Т12-паяльнике, из повербанка доносятся щелчки 2 раза в секунду, похожие на переключение реле. С паяльником TS100 такого явления не происходит.



Старый ноутбук заряжает тоже без проблем. Хотя, заряжает — сказал неправильно, так как аккумулятор за 6 лет практически ежесуточной работы, почти полностью деградировал и для запуска ноутбука уже никак не обойтись без внешнего питания. Для зарядки ноутбуков L-образный штекер, кстати самое то, удобно, когда шнур уходит назад, а не выпирает сбоку.


Особенности
Так как внутри встроен аналоговый триггер на 20В, то при подключении к повербанку, который максимально поддерживает только 12В, на выходе переходника будет 5В напряжения. И чтобы подать на DC выход хотя бы эти максимальные 12В, потребуется использовать дополнительный триггер на выходе из повербанка, либо искать отдельный переходник с аналоговым триггером на 12В. Такой сценарий может потребоваться, если возникает надобность питать роутеры, IP-камеры и автооборудование, где встроено гнездо DC IN 12В

Выводы
Работает.

С прямым штекером (без загиба) переходник лежит тут.
Отдельный программируемый триггер находится здесь.
Планирую купить +59 Добавить в избранное +55 +73
+
avatar
  • Ramiro
  • 17 октября 2019, 11:08
0
Когда то мини паяльник с переносным питанием это было просто мечтой)))
+
avatar
  • CTAHOK
  • 17 октября 2019, 11:17
+1
Для выездных случаев, где розетка очень далеко, самое то.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 17 октября 2019, 12:19
-5
+
avatar
  • Dfcz22
  • 17 октября 2019, 12:33
+3
Началось.
+
avatar
0
когда-то вспышка на батарейках ФЭ-26 «Данко» была мечтой
+
avatar
  • AFCrio
  • 17 октября 2019, 16:06
+2
Портативный газовый паяльник вполне решает 99% вопросов.
+
avatar
  • fynjy75
  • 22 октября 2019, 16:26
0
Хрен там. Сколько не видел газовых паяльников, жало идет после катализатора, и горячий воздух бьёт в стороны из прорезей. И неплохо греет все вокруг, а мелкие смд может и сдуть.
+
avatar
  • AFCrio
  • 22 октября 2019, 17:00
0
Пайка smd в поле достаточно редкое явление. Но ексли часто приходится, тогда конечно надо аккумуляторный.
+
avatar
  • vprok
  • 17 октября 2019, 11:13
0
С прямым штекером (без загиба) переходник лежит тут.
По ссылке переходник без триггера, на выходе 5V.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 17 октября 2019, 11:18
0
Да, не нашёл упоминания про триггер. Поменяю тогда.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 17 октября 2019, 19:46
0
Поменял, но там уже кабель и он подороже.
+
avatar
  • timinus
  • 17 октября 2019, 14:33
+6
Если интересно у WITRN есть целый набор различных штекеров с программируемым триггером.
Недавно новая версия вышла WITRN-PDC002.
Дополнительная информация

+
avatar
0
Я правильно понял, на штекере есть кнопка переключающая режимы?
Выглядит как идеальный вариант, с учетом заявленных 100W
+
avatar
  • timinus
  • 17 октября 2019, 23:09
0
Нет, через комлектный программатор с компа загружаются нужные пресеты.
Дополнительная информация
+
avatar
  • DainB
  • 18 октября 2019, 02:46
0
То есть можно забыть «перепрограммировать», индикатора то на нем никакого нет? и подать вместо 5v скромные 20? Спасибо, мы как нибудь обойдемся.
+
avatar
0
Судя по картинкам, имеется rgb диод на штекере, для визуализации режима.
Заинтересовала меня эта штука, хоть и дороговато, но не нужны костыли. Взял мощную банку, кабель, переходники и питай что хош.

Жаль, обзоры не могу найти…
+
avatar
  • timinus
  • 18 октября 2019, 11:14
0
Так точно, цвет светодиода сигнализирует о выбранном напряжении.
Дополнительная информация
+
avatar
0
Спасибо! То, что нужно!!!
+
avatar
0
А можно ссылку на Т12 паяльник? На али какие-то другие находит.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 17 октября 2019, 11:38
0
Как у меня, в али вот — aliexpress.com/item/32627685299.html
вот обзор — mySKU.me/blog/taobao/59622.html
+
avatar
  • bowe
  • 17 октября 2019, 11:20
+29
Теперь я видел всё.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 17 октября 2019, 11:30
+2
Старый ноутбук, ещё работает, на нём можно сказать заработал себе на новый ThinkPad.
+
avatar
0
Реально ноут заряжать с повербанка этим переходником? Или надо что-то ещё?
+
avatar
  • CTAHOK
  • 17 октября 2019, 12:57
+1
Только повербанк, умеющий PD 20В + этот переходник + кабель Type C двусторонний на 65Вт (от басеуса часто толкают по акциям). Ну и разъём чтобы в ноутбуке был подходящий под этот переходник 5.5х2.5мм. Если в ноутбуке другой разъём, то брать соответствующий другой переходник. В лоте есть.
+
avatar
  • zoc
  • 17 октября 2019, 18:09
0
ThinkPad не пробовали им заряжать? У меня T470, вот хочу для него прикупить
+
avatar
  • CTAHOK
  • 17 октября 2019, 18:20
0
Вы про повербанк Xiaomi 3 Pro? От него да, ThinkPad заряжается
+
avatar
0
Спасибо, если б не вы, я б пропустил. Ржал как конь… вроде ничо такого, но смешно)
+
avatar
  • Berlin
  • 17 октября 2019, 11:24
0
Хочется на 12в запитать ts100. Обычно если к ts100 берут паяла на t12, то заморачиваются чтобы вылет жала был короче. Фотосъёмка понравилась)
+
avatar
  • CTAHOK
  • 17 октября 2019, 11:44
+2
Хочется на 12в запитать ts100.
Тут либо отдельный красный триггер с переключателем, либо переходник с аналоговым 12В триггером.

Обычно если к ts100 берут паяла на t12, то заморачиваются чтобы вылет жала был короче.
Удобно держать паяльник, как ручку, движения точнее. Вот так выкручиваются:

+
avatar
+1
Хороший переходничек.
У меня для выездных (или просто, когда лень включать большой паяльник для спаивания трех-четырех проводков) прижился такой вариант:
вариант
+
avatar
+11
Так вот ты какой
Портативный Терморектальный криптоанализатор
+
avatar
  • ABATAPA
  • 17 октября 2019, 12:26
+5
Теперь и розовый!©
+
avatar
  • Maksus
  • 17 октября 2019, 11:40
-4
Переходник USB C -> DC 5.5x2.5мм с триггером PD 20В
Один я не понимаю, при чём тут триггер?
Триггер (триггерная система) — класс электронных устройств, обладающих способностью длительно находиться в одном из двух устойчивых состояний и чередовать их под воздействием внешних сигналов.
+
avatar
  • VlaoMao
  • 17 октября 2019, 11:44
+1
Ну вообще у этого слова много значений, тут скорее больше подходит спусковой крючок
+
avatar
  • Maksus
  • 17 октября 2019, 11:48
-5
+
avatar
+3
Нет там преобразователя.
+
avatar
  • Maksus
  • 17 октября 2019, 12:04
0
Про отсутствие преобразователя понял, спасибо. Но кто это триггером назвал? Хочется понять, чтобы смириться ).
+
avatar
  • CTAHOK
  • 17 октября 2019, 12:11
+7
Про отсутствие преобразователя понял, спасибо. Но кто это триггером назвал? Хочется понять, чтобы смириться ).
Слово «триггер» имеет очень широкое значение.
Например с точки зрения психологии, у Вас ведь тоже сработал триггер:)
Вы увидели в обзоре использование неуместного на Ваш взгляд слова, в голове сработал триггер и Вы сразу решили написать оспаривающий комментарий. Это как пример:)

В случае обзора. Это электронная схема, которая «говорит» повербанку: «давай-ка переключись там и выдай мне 20В напряжения». В самом повербанке уже встроены все необходимые преобразователи — на 5В/9В/12В/20В и ему просто нужно послать соответствующую команду, чтобы начал выдавать какое-то из них.
+
avatar
+1
встроен преобразователь напряжения
Круто, двайте 3
А мы тут паримся покупаем дорогущие разрядники под 1000-2000р, которые хотябы 65w могут выдать
а тут мелкий преобразователь на 65w за пару баксов =)))
+
avatar
  • VlaoMao
  • 17 октября 2019, 12:00
0
На 65Вт?
+
avatar
+6
О, боги, в каждом топике находятся люди, которые приходят и начинают докапываться на тему «это не триггер». Смиритесь, он уже больше пары лет так называется.
+
avatar
  • mostly
  • 17 октября 2019, 12:12
+2
Триггер = переключатель
Тут — это то что говорит павербанке чтоб она выдавала 20В вместо дефолтных 5В. Т.е. переключатель для выходного напряжения источника, все чисто
+
avatar
  • Maksus
  • 17 октября 2019, 12:17
0
Спасибо
+
avatar
  • mike888
  • 17 октября 2019, 11:48
-3
На фига городить огород из повербанка и переходника теряя на двойном переобразовании, когда паяльник можно питать напрямую от лития, сборки от леталок 4S или 5S очень удобны для этого, если не разово использовать
+
avatar
  • CTAHOK
  • 17 октября 2019, 11:58
0
На фига городить огород из повербанка и переходника теряя на двойном переобразовании
Напротив, довольно универсальное и мобильное решение, особенно при наличии только этого одного повербанка, который умеет выдавать 20В. Если перейду на ежедневную работу в «полевом режиме», то да, наверно призадумаюсь над специальной баночной «скруткой».
+
avatar
  • mike888
  • 17 октября 2019, 21:35
0
Я именно об этом что для работы удобнее использовать аккум от леталки, тем более зарядники с балансировкой не экзотика. Для редких разовых работ естественно решение с переходником проще
+
avatar
  • Ramiro
  • 17 октября 2019, 11:59
0
ну банка есть, универсально а " сборки от леталок 4S " нетуу… растеребанил за 2 года 3 ака ноута ни одной сборки не собрал. все ушло на фонари и подарки вместе сними.
+
avatar
+2
Есть такой же с dc5525 но на 12В ?? Очень надо
+
avatar
  • Bum469
  • 17 октября 2019, 13:46
0
Да-да! Нужен такой на 12В
+
avatar
  • tirarex
  • 17 октября 2019, 14:19
0
За штекер не скажу, но триггеры есть
aliexpress.com/item/4000124529027.html
+
avatar
  • Bum469
  • 17 октября 2019, 16:11
0
написано же — «такой же» )))
+
avatar
+1
Всегда можно сделать свой

US $0.93 15%OFF | PD decoy module PD23.0 to DC DC trigger extension cable QC4 charger 9V 12V 15V 20V

aliexpress.com/item/4000124529027.html
+
avatar
  • Bum469
  • 17 октября 2019, 16:12
0
Прикупить фабрику или одним принтером можно обойтись?
+
avatar
0
Можно просто провод припаять, благо хвост с нужным коннектором найти проще. А так кому что по карману
+
avatar
  • mostly
  • 17 октября 2019, 12:25
0
Function: for HP Laptop power supply plug conversion.
Многие лаптопы hp и Dell заряжаются только если зарядка подтверждает что она родная (вроде специальным сигналом через дополнительный контакт), иначе они от этого источника работают, но батарейку не заряжают.
Такие китайские триггеры эмулируют этот сигнал и позволяют заряжать батарею, или нет?
+
avatar
  • CTAHOK
  • 17 октября 2019, 12:30
0
Такие китайские триггеры эмулируют этот сигнал и позволяют заряжать батарею, или нет?
В описании лота как раз указано про эти ноутбуки.
Проверить интересно, но вот не на чем.
+
avatar
  • mzr910
  • 17 октября 2019, 13:17
+1
hp то легко эмулировать там резистор — а вот у делла микросхема 1 wire, хотя для лбп китайцы делают переходники с микросхемой
+
avatar
  • mfoto
  • 17 октября 2019, 13:20
+1
Если найдёте такой же переходник с триггером на 12 вольт то дайте ссылку, спасибо.
+
avatar
  • timinus
  • 17 октября 2019, 14:41
0
Можете программируемый триггер взять а к нему любой штекер, на Али поищите WITRN-PDC002.
+
avatar
  • Siroc-co
  • 17 октября 2019, 16:58
+2
Что значит аналоговый триггер? Как это работает?
+
avatar
  • KiV
  • 17 октября 2019, 21:18
0
А можно ссылочку на блок питания 65 Вт, который на фото в начале обзора?
+
avatar
  • KiV
  • 17 октября 2019, 22:02
0
Спасибо, уже нашел вариант aliexpress.com/item/33041465226.html
Такой?

Нет, судя по всему вот такой: aliexpress.com/item/33041383224.html
+
avatar
  • CTAHOK
  • 17 октября 2019, 22:19
+1
В обзоре ThinkPlus, но с плоской вилкой, и только c одним USB C портом. Да и цена вряд ли Вам понравится. Вот недавно в скидках размещали такой — он наверно поинтереснее будет.
+
avatar
  • Hook88
  • 17 октября 2019, 22:36
0
Тут новаторы работающие с Power Delivery собрались. Пробовал кто-нибудь модуль с чипом IP6518:
aliexpress.com/item/32990102312.html
+
avatar
  • kirich
  • 18 октября 2019, 03:11
0
Пробовал кто-нибудь модуль с чипом IP6518:
Так ищется легко — ссылка :)
+
avatar
  • Hook88
  • 18 октября 2019, 07:51
+1
Спасибо, товарищ, находил, читал. Но эти модули немножечко не такие, само исполнение.
+
avatar
  • kirich
  • 18 октября 2019, 09:14
0
А какая разница, работать то они будут примерно также.
+
avatar
  • rechmp
  • 18 октября 2019, 08:30
0
А бывают варианты триггера на 12В для QC, которые потянули бы паяльник?
Купил за 600р из обзора lexus---08, а он не поддерживает QC, как обещано в обзоре :(
Не хочется менять банку, а мой только QC умеет.
+
avatar
  • m13ale
  • 18 октября 2019, 11:54
0
Qc2 триггер довольно легко колхозиться на atiny13. В инетике есть схема, плата, прошивка.
+
avatar
  • coost
  • 18 октября 2019, 18:59
0
Я себе вот такое купил и сам приколхозил кабель. Плата тригера припаивается к контактам usb-a, usb штекеры для самопая можно либо купить либо найти донор — я использовал старый кабель стиля «косим под apple».
Готовых кабелей/адаптеров под QC2.0/3.0 не видел, равно как и QC2.0/3.0 тригеров с type-c.
+
avatar
  • rechmp
  • 18 октября 2019, 19:35
0
А у Вас ссылки на внешние ресурсы с муськи тоже не работают?
+
avatar
  • coost
  • 18 октября 2019, 19:46
0
да нет — всё вроде норм. Вот ссылка на тригер из сообщения выше: ebay.com/itm/273428692062
+
avatar
  • Nortbru
  • 22 октября 2019, 14:21
0
Был (а может и есть где...) такой, лет 10 назад брал, HP-шку 12.6'' на ION и intel atom тянул без проблем, а вот бук с БП на 120W уже никак. Тогда ещё рабочий бук с 90W БП заряжал и работал при низкой нагрузке нормально, но при тесте на полной нагрузке — отключался.
Думаю для авто конвертер на 220V рациональней будет купить.
+
avatar
  • joric
  • 25 октября 2019, 19:56
0
Как второй паяльник-то называется? Обзор на мышках есть? Я нашел его на али, интересная штука по цене ($16) но уж больно страшен и вылет T12 еще больше чем у TS100. aliexpress.com/item/32627685299.html причем он там нонейм, я номер модели не нашел.

+
avatar
  • CTAHOK
  • 25 октября 2019, 23:51
0
Паяльник безымянный, однако на работе это не сказывается.
Работает, температуру стабилизирует, смена жала на лету есть. Простой вариант.
Обзор я делал на этот паяльник.: mySKU.me/blog/taobao/59622.html
+
avatar
  • joric
  • 26 октября 2019, 00:44
0
Сенк! Еще такие вот полуфабрикаты есть, оказывается, всего за $8. Это, вроде, даже не ручки, держалка не под T12. просто такой контроллер в прозрачной бочечке, культурный артефакт.

aliexpress.com/item/32686483511.html



Они аналоговые, на LM258 и 78L05, похожая схема была в дешевых контроллерах ($2.9) с переменным резистором который крутит от 200 до 480 градусов.

mySKU.me/blog/aliexpress/67314.html

+
avatar
  • itgod
  • 05 декабря 2020, 06:06
0
Подскажите как сделать наоборот — зарядку 19В от ноута переделать на USB-C? Полагаю, нужна повышайка, и желательно чтобы можно указать что сейчас давай 65 ватт, а вот с этого адаптера можно 80 ватт взять.